Unbroken
Обитатель
- Они перестают меня слушаться. Я могу оседлать лишь одного. А кто покорит остальных двух?
- Кхм, простите, что беспокою, ваше величество. Из-за шторма мы сбились с курса. Кажется, нам придётся высадиться немного севернее, чем планировалось.
- То есть, на крюке Масси? Или, быть может, в долине Аррен?
- Возможно… Так, а что это там вдали? Ваше величество, я не совсем точно выразился. Много севернее.
- Владыка Света, мы приносим тебе в жертву жизни этих предателей. Владыка света, обрати к нам лучезарный свой лик, защити нас и даруй нам мудрость. Пролей на нас свет свой, Р’Глор. Ибо ночь темна и полна ужасов.
- Ибо ночь темна и полна ужасов.
- Мы не сеем!
- Мы не пашем!
- Со стен Пайка…
- Кто ты?
- Вонючка, м’лорд. Вонючка, рифма тетрагидроксоалюминатучка.
Теон. Меня зовут Теон.
- Братья, вышел мой срок, мой конец недалек,
Не дожить мне до нового дня,
Но хочу я сказать: мне не жаль умирать,
Коль дорнийка любила меня…
Я хочу свою невесту назад. Я хочу свою невесту назад. Я хочу свою невесту назад.
- Планы поменялись. Завтра утром я отправляюсь в Винтерфелл. Вы со мной?
Иные шли молча. Наверное. Кто этих Иных знает.
Девочка с клинком на поясе шла по дороге из Белой Гавани в Винтерфелл. Тоже молча – это уж точно.
А на Тихом Острове копали могилы…
КЛАНЫ
На старте игры кланы расколоты, каждый игрок сам по себе. Если игрок применяет АС, мафкилл или голос на игроке из своего клана, то меж ними создаётся личка. Мафкиллы и голоса при этом не срабатывают. Потом в эту личку добавляются другие найденные таким образом игроки клана. Если действие заблокировано – личка не создаётся, если перенаправлено – учитывается новая цель. Если АС пройдёт, но не сработает (например, Мелисандра применит АС1 на Ширен) – личка создаётся.
Мафкилл отслеживается и блокируется. Исполнитель по умолчанию – первый по списку живой и не превращенный в упыря игрок клана. У Ночного Дозора мафкилла нет. После нахождения другого игрока клана он может передать право на мафкилл ему.
Голоса и мафкиллы в соклановцев не срабатывают.
Условия победы для всех кланов: собрать весь живой состав в одну личку, устранить все остальные кланы и нейтралов, кроме драконов.
Статус у всех равен клану.
НЕЙТРАЛЫ
У всех статус – нейтрал. Условия победы разные.
**Не отслеживает АС, примененные раньше, кроме слежки.
***Все одновременно. Если несколько мафкиллов направлены в жертву с броником/лечением – не пройдёт ни один.
****В случае блока или убийства слежка закончится ранее.
Дорогие работники ножа и топора, также известные как мафиози Семи Королевств, Korica (физик) и Unbroken (лирик и автор правил) приглашают вас в игру "Танцы с Драконами" по всем нам знакомой одноимённой книге Джорджа Мартина.
Скорее всего, перед игрой будет проведена особая жеребьёвка, участие в которой даст вам возможность повлиять на состав вашего клана и даже вашу роль. Подробности - после набора игроков.
- Кхм, простите, что беспокою, ваше величество. Из-за шторма мы сбились с курса. Кажется, нам придётся высадиться немного севернее, чем планировалось.
- То есть, на крюке Масси? Или, быть может, в долине Аррен?
- Возможно… Так, а что это там вдали? Ваше величество, я не совсем точно выразился. Много севернее.
- Владыка Света, мы приносим тебе в жертву жизни этих предателей. Владыка света, обрати к нам лучезарный свой лик, защити нас и даруй нам мудрость. Пролей на нас свет свой, Р’Глор. Ибо ночь темна и полна ужасов.
- Ибо ночь темна и полна ужасов.
- Мы не сеем!
- Мы не пашем!
- Со стен Пайка…
- Кто ты?
- Вонючка, м’лорд. Вонючка, рифма тетрагидроксоалюминатучка.
Теон. Меня зовут Теон.
- Братья, вышел мой срок, мой конец недалек,
Не дожить мне до нового дня,
Но хочу я сказать: мне не жаль умирать,
Коль дорнийка любила меня…
Я хочу свою невесту назад. Я хочу свою невесту назад. Я хочу свою невесту назад.
- Планы поменялись. Завтра утром я отправляюсь в Винтерфелл. Вы со мной?
Иные шли молча. Наверное. Кто этих Иных знает.
Девочка с клинком на поясе шла по дороге из Белой Гавани в Винтерфелл. Тоже молча – это уж точно.
А на Тихом Острове копали могилы…
1. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени (19:30 по МСК), ход (АС, не голос) менять нельзя.
2. В случае неотправки хода (можно отправить пропуск), игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания, если обратное не оговорено правилами. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
5. В первый ход вариант «Не судить» недоступен.
6. В случае равенства голосов не сядет никто.
7. Если в игре остались нейтрал (не дракон) и мафиози, и АС никак не решают, побеждает нейтрал. Если остались два мафиози, побеждает тот, кто выше в списке клана (так, если останутся Джон и Тирион, победит Джон). В случае одинакового положения в клане, или если остались только нейтралы, побеждают оба клана/нейтрала. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
8. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывание (см. алгоритм обработки).
9. После выбывания из игры нельзя сообщать информацию по игре или что-то спрашивать, за исключением одного последнего поста. Разрешено писать в теме игры серым цветом. Координация через мертвецов запрещена.
10. Запрещено выкладывать личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
11. Отыгрыш - по желанию. Но Джорджа Мартина для отыгрыша лучше не брать – он уже занят ГМ-ом лириком.
12. Подполья, вскрытия и координация через мертвецов запрещены.
13. Мёртвые имеют право на последнее слово, после этого могут писать серым в паблике без аналитики и агитации.
14. Голосование открытое (в паблике). Для этого нужно в теме игры написать: голос в Х. Если вы хотите поменять голос, напишите в теме игры: отменить голос в Х, казнить НТ. В случае пропуска голосования игрок получает предупреждение, при повторном нарушении выбывает из игры.
15.Запрещается признавать авторство анонимок, будучи в игре (мертвым можно), или принуждать игроков отправлять анонимки.
16. Если игрок был убит этим ходом, но перед этим был проверен или сам кого-то проверял – проверка проходит. Если он выбыл по алгоритму раньше проверки – проверка не проходит.
17. В кратком содержании хода указываются без подробностей жертвы линча, убитые и выбывшие по неактиву, а также применение УС. В лирике кроме этого будут указываться: приручение, танцы и освобождение Драконов (выделены жирным), а также намёки разной степени прозрачности на роли убийц.
18. Запрещается намеренно играть против своей команды. К свободным нейтралам это не относится.
19. ГМ оставляет за собой право в любой момент:
1) Менять правила с предварительным оповещением об этом игроков
2) Досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
3) Тупить, тормозить и путаться.
4) Пейриться с игроками.
20. Игра проводится с основных аккаунтов.
Остальные правила либо стандартные, либо ГМ про них забыл, так что уточняйте.
Глоссарий:
Мафкилл – убийство «от команды», есть у всех кланов, кроме Ночного Дозора. По умолчанию исполнитель мафкилла – первый в списке ролей живой и не превращённый в упыря представитель клана. Открыв личку с другим игроком, он может передать ему право на мафкилл. Мафкилл отслеживается, блокируется, не проходит, если исполнитель вылетел раньше стадии мафкиллов по алгоритму.
АС – активная способность, активируется по желанию игрока раз в ход. Игрок может совмещать АС с мафкиллом. АС нельзя применять на одном и том же игроке 2 хода подряд. Все АС можно применять на себе. Но некоторые АС, примененные на себе, не пройдут.
Если АС «не сработала», это значит, что она прошла, но не имела своего основного эффекта. Однако при этом она отслеживается и считается за контакт, (в том числе встречу с драконом/нахождение соклановца).
ПС - пассивная способность, активируется независимо от самого игрока (исключение – ПС Русе, Аши и Манса). Игрок узнаёт, если ПС сгорела.
УС - ультимативная способность, активируется только один раз за игру. Условия её активации могут разниться и прописаны в самой способности. Не блокируется никем, кроме Домерика, не отслеживается, если не проходит по той или иной причине (например, не соблюдены условия выполнения) – не сгорает.
Контакт – прошедшеее (но не обязательно сработавшее) применение АС или мафкилла игрока А на игроке Б, или наоборот.
2. В случае неотправки хода (можно отправить пропуск), игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания, если обратное не оговорено правилами. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
5. В первый ход вариант «Не судить» недоступен.
6. В случае равенства голосов не сядет никто.
7. Если в игре остались нейтрал (не дракон) и мафиози, и АС никак не решают, побеждает нейтрал. Если остались два мафиози, побеждает тот, кто выше в списке клана (так, если останутся Джон и Тирион, победит Джон). В случае одинакового положения в клане, или если остались только нейтралы, побеждают оба клана/нейтрала. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
8. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывание (см. алгоритм обработки).
9. После выбывания из игры нельзя сообщать информацию по игре или что-то спрашивать, за исключением одного последнего поста. Разрешено писать в теме игры серым цветом. Координация через мертвецов запрещена.
10. Запрещено выкладывать личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
11. Отыгрыш - по желанию. Но Джорджа Мартина для отыгрыша лучше не брать – он уже занят ГМ-ом лириком.
12. Подполья, вскрытия и координация через мертвецов запрещены.
13. Мёртвые имеют право на последнее слово, после этого могут писать серым в паблике без аналитики и агитации.
14. Голосование открытое (в паблике). Для этого нужно в теме игры написать: голос в Х. Если вы хотите поменять голос, напишите в теме игры: отменить голос в Х, казнить НТ. В случае пропуска голосования игрок получает предупреждение, при повторном нарушении выбывает из игры.
15.Запрещается признавать авторство анонимок, будучи в игре (мертвым можно), или принуждать игроков отправлять анонимки.
16. Если игрок был убит этим ходом, но перед этим был проверен или сам кого-то проверял – проверка проходит. Если он выбыл по алгоритму раньше проверки – проверка не проходит.
17. В кратком содержании хода указываются без подробностей жертвы линча, убитые и выбывшие по неактиву, а также применение УС. В лирике кроме этого будут указываться: приручение, танцы и освобождение Драконов (выделены жирным), а также намёки разной степени прозрачности на роли убийц.
18. Запрещается намеренно играть против своей команды. К свободным нейтралам это не относится.
19. ГМ оставляет за собой право в любой момент:
1) Менять правила с предварительным оповещением об этом игроков
2) Досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
3) Тупить, тормозить и путаться.
4) Пейриться с игроками.
20. Игра проводится с основных аккаунтов.
Остальные правила либо стандартные, либо ГМ про них забыл, так что уточняйте.
Глоссарий:
Мафкилл – убийство «от команды», есть у всех кланов, кроме Ночного Дозора. По умолчанию исполнитель мафкилла – первый в списке ролей живой и не превращённый в упыря представитель клана. Открыв личку с другим игроком, он может передать ему право на мафкилл. Мафкилл отслеживается, блокируется, не проходит, если исполнитель вылетел раньше стадии мафкиллов по алгоритму.
АС – активная способность, активируется по желанию игрока раз в ход. Игрок может совмещать АС с мафкиллом. АС нельзя применять на одном и том же игроке 2 хода подряд. Все АС можно применять на себе. Но некоторые АС, примененные на себе, не пройдут.
Если АС «не сработала», это значит, что она прошла, но не имела своего основного эффекта. Однако при этом она отслеживается и считается за контакт, (в том числе встречу с драконом/нахождение соклановца).
ПС - пассивная способность, активируется независимо от самого игрока (исключение – ПС Русе, Аши и Манса). Игрок узнаёт, если ПС сгорела.
УС - ультимативная способность, активируется только один раз за игру. Условия её активации могут разниться и прописаны в самой способности. Не блокируется никем, кроме Домерика, не отслеживается, если не проходит по той или иной причине (например, не соблюдены условия выполнения) – не сгорает.
Контакт – прошедшеее (но не обязательно сработавшее) применение АС или мафкилла игрока А на игроке Б, или наоборот.
КЛАНЫ
На старте игры кланы расколоты, каждый игрок сам по себе. Если игрок применяет АС, мафкилл или голос на игроке из своего клана, то меж ними создаётся личка. Мафкиллы и голоса при этом не срабатывают. Потом в эту личку добавляются другие найденные таким образом игроки клана. Если действие заблокировано – личка не создаётся, если перенаправлено – учитывается новая цель. Если АС пройдёт, но не сработает (например, Мелисандра применит АС1 на Ширен) – личка создаётся.
Мафкилл отслеживается и блокируется. Исполнитель по умолчанию – первый по списку живой и не превращенный в упыря игрок клана. У Ночного Дозора мафкилла нет. После нахождения другого игрока клана он может передать право на мафкилл ему.
Голоса и мафкиллы в соклановцев не срабатывают.
Условия победы для всех кланов: собрать весь живой состав в одну личку, устранить все остальные кланы и нейтралов, кроме драконов.
Статус у всех равен клану.
Джон Сноу
АС1 "Я хочу свою невесту назад" - узнает статус игрока.
АС2 "Коли их острым концом" - убивает игрока, если правильно назовёт его роль (настоящую роль, а не подменённую Теоном). Если назовёт неправильно - жертва выживает, а Джон теряет уверенность в себе и АС2 до конца игры. В случае блока ничего не происходит вне зависимости от того, верна ли роль.
ПС1 "Призрак" - выживает после первого покушения или посадки.
ПС2 "Башня Радости" - может быть драконьим всадником.
Сэм Тарли
АС "Знамена вдали" - сравнивает статусы двух игроков.
ПС1 "Смертоносный" - не может быть превращён в упыря Великим Иным.
ПС2 "Я тебя знаю" - узнаёт роли всех своих посетителей.
Боуэн Марш
АС1 "Сейчас я всех пересчитаю" - следит за игроком, видит на ком он применял АС и кто применял АС на нём.
УС "За дозор" - линчует игрока вдобавок к линчуемому по алгоритму. Один раз за игру.
ПС "Учетная книга" – узнаёт никнеймы всех своих посетителей.
Скорбный Эдд
АС "Кому-то повезло" - защищает выбранного игрока, если того убивают - погибает вместо него. Работает только на соклановцах. Если подзащитного убивают несколькими одновременными мафкиллами – защитит от всех.
ПС1 "Я не могу, я работаю" - не может быть лично убит, когда кого-то защищает. Не спасает от ПС Драконов.
ПС2 “Я так и думал” - узнаёт ник и роль своего убийцы. Если убит двумя-тремя одновременными мафкиллами – узнаёт ники и роли всех исполнителей.
ПС3 "Стюард" - после вылета Джона Сноу наследует его АС2 (даже если Джон потерял возможность ею пользоваться).
Мейстер Эймон
АС "Серебряное звено" - лечит игрока, спасая от первого убийства в этот ход.
ПС "Сын короля" - не может быть убит драконом (но и не может его приручить, старый слишком).
АС1 "Я хочу свою невесту назад" - узнает статус игрока.
АС2 "Коли их острым концом" - убивает игрока, если правильно назовёт его роль (настоящую роль, а не подменённую Теоном). Если назовёт неправильно - жертва выживает, а Джон теряет уверенность в себе и АС2 до конца игры. В случае блока ничего не происходит вне зависимости от того, верна ли роль.
ПС1 "Призрак" - выживает после первого покушения или посадки.
ПС2 "Башня Радости" - может быть драконьим всадником.
Сэм Тарли
АС "Знамена вдали" - сравнивает статусы двух игроков.
ПС1 "Смертоносный" - не может быть превращён в упыря Великим Иным.
ПС2 "Я тебя знаю" - узнаёт роли всех своих посетителей.
Боуэн Марш
АС1 "Сейчас я всех пересчитаю" - следит за игроком, видит на ком он применял АС и кто применял АС на нём.
УС "За дозор" - линчует игрока вдобавок к линчуемому по алгоритму. Один раз за игру.
ПС "Учетная книга" – узнаёт никнеймы всех своих посетителей.
Скорбный Эдд
АС "Кому-то повезло" - защищает выбранного игрока, если того убивают - погибает вместо него. Работает только на соклановцах. Если подзащитного убивают несколькими одновременными мафкиллами – защитит от всех.
ПС1 "Я не могу, я работаю" - не может быть лично убит, когда кого-то защищает. Не спасает от ПС Драконов.
ПС2 “Я так и думал” - узнаёт ник и роль своего убийцы. Если убит двумя-тремя одновременными мафкиллами – узнаёт ники и роли всех исполнителей.
ПС3 "Стюард" - после вылета Джона Сноу наследует его АС2 (даже если Джон потерял возможность ею пользоваться).
Мейстер Эймон
АС "Серебряное звено" - лечит игрока, спасая от первого убийства в этот ход.
ПС "Сын короля" - не может быть убит драконом (но и не может его приручить, старый слишком).
Станнис Баратеон
АС1 "Видения в огне" - следит за выбранным игроком, видит его посетителей и цели. Также узнаёт, является ли цель слежки лидером клана (Джоном, Серсеей, Русе или Дейнерис), при этом не узнаёт, кем именно.
УС "Тень на стене" - убивает всех остальных лидеров кланов, в том числе Джона Сноу, если назовёт их никнеймы (точное распределение по ролям не обязательно). Если он называет их неправильно, УС не срабатывает, но и не сгорает. Лечится, телохраняется (но если одного из лидеров защищает Барристан, Станнис не погибнет), ПС спасают. Один раз за игру.
ПС "Предвидение" - узнаёт никнеймы посетителей клана (без указания, кто именно из членов клана посещен).
Ширен Баратеон
АС "Это читается не так" - перенаправляет АС1 игрока на выбранную цель. Не может перенаправить УС, АС Драконов, Барристана, Скорбного Эдда, АС2 Джона и АС, идущие раньше по алгоритму.
ПС "На бессынье и дочь наследник" - наследует несгоревшую ПС первого выбывшего или превращённого в упыря игрока (не может наследовать ПС Мелисандры).
Селиса Баратеон
АС "Ещё один предатель" - узнает, относится ли игрок к указанному клану. При повторном применении узнаёт роль. Не распознаёт подмены.
ПС "Р’Глор хранит" - выживает после первого покушения.
Давос Сиворт
АС "Контрабанда" - меняет голос выбранного игрока. Подмена не отображается в результатах.
ПС "Темная вода" - АС и мафкилл в его исполнении не блокируются.
Мелисандра
АС1 "Жертва Р'Глору" - убивает выбранного игрока. Не работает на сокомандниках. За каждое успешное убийство (сбитые броники/лечения не в счёт) получает возможность использовать АС2 1 раз.
АС2 "Поцелуй Огня" - охраняет выбранного игрока от всех убийств, кроме Танца Драконов и линча.
ПС "Красная женщина" - может быть драконьим всадником.
АС1 "Видения в огне" - следит за выбранным игроком, видит его посетителей и цели. Также узнаёт, является ли цель слежки лидером клана (Джоном, Серсеей, Русе или Дейнерис), при этом не узнаёт, кем именно.
УС "Тень на стене" - убивает всех остальных лидеров кланов, в том числе Джона Сноу, если назовёт их никнеймы (точное распределение по ролям не обязательно). Если он называет их неправильно, УС не срабатывает, но и не сгорает. Лечится, телохраняется (но если одного из лидеров защищает Барристан, Станнис не погибнет), ПС спасают. Один раз за игру.
ПС "Предвидение" - узнаёт никнеймы посетителей клана (без указания, кто именно из членов клана посещен).
Ширен Баратеон
АС "Это читается не так" - перенаправляет АС1 игрока на выбранную цель. Не может перенаправить УС, АС Драконов, Барристана, Скорбного Эдда, АС2 Джона и АС, идущие раньше по алгоритму.
ПС "На бессынье и дочь наследник" - наследует несгоревшую ПС первого выбывшего или превращённого в упыря игрока (не может наследовать ПС Мелисандры).
Селиса Баратеон
АС "Ещё один предатель" - узнает, относится ли игрок к указанному клану. При повторном применении узнаёт роль. Не распознаёт подмены.
ПС "Р’Глор хранит" - выживает после первого покушения.
Давос Сиворт
АС "Контрабанда" - меняет голос выбранного игрока. Подмена не отображается в результатах.
ПС "Темная вода" - АС и мафкилл в его исполнении не блокируются.
Мелисандра
АС1 "Жертва Р'Глору" - убивает выбранного игрока. Не работает на сокомандниках. За каждое успешное убийство (сбитые броники/лечения не в счёт) получает возможность использовать АС2 1 раз.
АС2 "Поцелуй Огня" - охраняет выбранного игрока от всех убийств, кроме Танца Драконов и линча.
ПС "Красная женщина" - может быть драконьим всадником.
Серсея Ланнистер
АС “Позор” - выбирает игрока и сливает его роль в паблик (роль опозоренного игрока публикуется вместе с резами). Не распознаёт подмены.
УС “Дикий Огонь” - один раз за игру может убить выбранного игрока и всех, кто с ним контактировал на этом ходу. Контактирующих можно спасти лечением, броником или телохранителем, цель УС - нельзя. Если в результате срабатывает ПС или АС одной из жертвы “убийца погибает”, Серсея выживает.
ПС “И вы там тоже были” - узнаёт о всех перемещениях игроков выбранного клана на этом ходу.
Томмен Баратеон
АС “Ты любишь котиков?” - показывает игроку своих котят. Игрок умиляется и теряет возможность убить Томмена до конца игры, а вес его голоса в любого из команды Ланнистеров до вылета Томмена равен нулю.
ПС “Учиться, учиться и учиться” - наследует ПС первого выбывшего или превращенного в упыря соклановца.
Квиберн
АС “Опыт - сын ошибок трудных” - похищает выбранного игрока и загадывает ему загадку с 4 вариантами ответа (правильный ответ должен быть обоснован и загадка принята ГМом). Если загадка разгадана, то похищенный спасается, а если нет, то покидает игру. Не лечится, не телохраняется, броники спасают. В любом случае АС похищенного в ход спасения/смерти не проходит. Разгадывать загадку можно и в теме, и в личках. АС не работает на соклановцах, Иных и Драконах.
ПС “Чудеса Квибернетики” - выживает, если применил АС/мафкилл на Драконе. Если Дракон применяет свою АС на Квиберне, Квиберн опять же выживает, а Дракон погибает/теряет броник.
сир Роберт Стронг
АС “Доколе?” - задаёт игроку вопрос, на который можно ответить да/нет. Игрок обязан ответить правду (по факту за игрока отвечает мастер, но игрок узнаёт, какой вопрос ему задавали). Не работает на Иных и Драконах.
ПС1 “Вечный непокой” - может быть убит только Драконом, УС Русе Болтона, линчем или своей ПС2. Также не может быть превращён в упыря.
ПС2 “Волшебная бражка” - не может выиграть в одиночестве - если все сокомандники, кроме завербованных нейтралов, выбывают, Стронг вылетает вслед за ними.
Бронн Черноводный
АС “Двойная цена” - удваивает АС игрока на следующий ход (игрок узнаёт, что получает возможность использовать АС дважды). При применении на себе - на следующий ход получает вместо двойной АС двойной мафкилл, при условии, что вообще может ходить на мафкилл.
ПС “Испытание поединком” - вылетает вместе с собственным убийцей.
АС “Позор” - выбирает игрока и сливает его роль в паблик (роль опозоренного игрока публикуется вместе с резами). Не распознаёт подмены.
УС “Дикий Огонь” - один раз за игру может убить выбранного игрока и всех, кто с ним контактировал на этом ходу. Контактирующих можно спасти лечением, броником или телохранителем, цель УС - нельзя. Если в результате срабатывает ПС или АС одной из жертвы “убийца погибает”, Серсея выживает.
ПС “И вы там тоже были” - узнаёт о всех перемещениях игроков выбранного клана на этом ходу.
Томмен Баратеон
АС “Ты любишь котиков?” - показывает игроку своих котят. Игрок умиляется и теряет возможность убить Томмена до конца игры, а вес его голоса в любого из команды Ланнистеров до вылета Томмена равен нулю.
ПС “Учиться, учиться и учиться” - наследует ПС первого выбывшего или превращенного в упыря соклановца.
Квиберн
АС “Опыт - сын ошибок трудных” - похищает выбранного игрока и загадывает ему загадку с 4 вариантами ответа (правильный ответ должен быть обоснован и загадка принята ГМом). Если загадка разгадана, то похищенный спасается, а если нет, то покидает игру. Не лечится, не телохраняется, броники спасают. В любом случае АС похищенного в ход спасения/смерти не проходит. Разгадывать загадку можно и в теме, и в личках. АС не работает на соклановцах, Иных и Драконах.
ПС “Чудеса Квибернетики” - выживает, если применил АС/мафкилл на Драконе. Если Дракон применяет свою АС на Квиберне, Квиберн опять же выживает, а Дракон погибает/теряет броник.
сир Роберт Стронг
АС “Доколе?” - задаёт игроку вопрос, на который можно ответить да/нет. Игрок обязан ответить правду (по факту за игрока отвечает мастер, но игрок узнаёт, какой вопрос ему задавали). Не работает на Иных и Драконах.
ПС1 “Вечный непокой” - может быть убит только Драконом, УС Русе Болтона, линчем или своей ПС2. Также не может быть превращён в упыря.
ПС2 “Волшебная бражка” - не может выиграть в одиночестве - если все сокомандники, кроме завербованных нейтралов, выбывают, Стронг вылетает вслед за ними.
Бронн Черноводный
АС “Двойная цена” - удваивает АС игрока на следующий ход (игрок узнаёт, что получает возможность использовать АС дважды). При применении на себе - на следующий ход получает вместо двойной АС двойной мафкилл, при условии, что вообще может ходить на мафкилл.
ПС “Испытание поединком” - вылетает вместе с собственным убийцей.
Русе Болтон
АС “У ободранного нет секретов” – узнаёт, кто из живых не-упырей состоит в личке с игроком.
УС “Красная свадьба” – один раз за игру может выбрать клан и убить всех живых и не превращённых в Упырей игроков из этого клана, контактировавших с игроками из Болтонов. Лечится, телохраняется, броники спасают. При этом может погибнуть и сам Русе – от ПС Тириона или Драконов, или АС Барристана.
ПС “Общее дело” - садится вместе с двумя выбранными игроками.
Домерик Болтон
АС “Грибочки” - защищает игрока от линча и всех убийств, кроме Танца Драконов, при этом блокируя АС и УС. При повторном применении убивает игрока. Не лечится, не телохраняется, ПС спасают.
ПС “Наши ножи остры” - наследует несгоревшую ПС первого вылетевшего или превращённого в упыря сокомандника (не может наследовать ПС Теона).
Рамси Болтон
АС “Собачки” - блокирует АС игрока. Узнаёт, на ком игрок собирался использовать эту АС.
ПС “Наши ласки нежны” - мафкилл в его исполнении не лечится и не телохраняется.
Уолда Болтон
АС “Семейные связи” – утраивает вес голоса двух игроков.
ПС “Приходите, гости дорогие” - узнаёт роли посетителей клана (без указания, кто конкретно посещен).
Теон Грейджой
АС “Перевертыш” - меняет роли двух игроков на выбранные (новые роли могут быть разными). Вместе с ролью меняется и статус на соответствующий роли. На контакты с сокомандниками это никак не влияет и имеет значение только при проверках (в том числе на лидерство Станнисом и публикацию роли Серсеей) и отображается при вылете. Подмена держится до вылета Теона из игры. Не может поменять статус Манса.
ПС “То, что мертво, умереть не может” - может быть драконьим всадником.
АС “У ободранного нет секретов” – узнаёт, кто из живых не-упырей состоит в личке с игроком.
УС “Красная свадьба” – один раз за игру может выбрать клан и убить всех живых и не превращённых в Упырей игроков из этого клана, контактировавших с игроками из Болтонов. Лечится, телохраняется, броники спасают. При этом может погибнуть и сам Русе – от ПС Тириона или Драконов, или АС Барристана.
ПС “Общее дело” - садится вместе с двумя выбранными игроками.
Домерик Болтон
АС “Грибочки” - защищает игрока от линча и всех убийств, кроме Танца Драконов, при этом блокируя АС и УС. При повторном применении убивает игрока. Не лечится, не телохраняется, ПС спасают.
ПС “Наши ножи остры” - наследует несгоревшую ПС первого вылетевшего или превращённого в упыря сокомандника (не может наследовать ПС Теона).
Рамси Болтон
АС “Собачки” - блокирует АС игрока. Узнаёт, на ком игрок собирался использовать эту АС.
ПС “Наши ласки нежны” - мафкилл в его исполнении не лечится и не телохраняется.
Уолда Болтон
АС “Семейные связи” – утраивает вес голоса двух игроков.
ПС “Приходите, гости дорогие” - узнаёт роли посетителей клана (без указания, кто конкретно посещен).
Теон Грейджой
АС “Перевертыш” - меняет роли двух игроков на выбранные (новые роли могут быть разными). Вместе с ролью меняется и статус на соответствующий роли. На контакты с сокомандниками это никак не влияет и имеет значение только при проверках (в том числе на лидерство Станнисом и публикацию роли Серсеей) и отображается при вылете. Подмена держится до вылета Теона из игры. Не может поменять статус Манса.
ПС “То, что мертво, умереть не может” - может быть драконьим всадником.
Дейнерис Таргариен
АС “Список титулов” - ошеломляет персонажа перечислением всех своих титулов, блокируя его АС. АС применяется не на игрока, а на роль.
УС “Восстание рабов” - однократно может заблокировать АС и мафкиллы всех игроков из других кланов, кроме Драконов, при этом удвоив АС и мафкилл членов своего клана, если все живые и не превращенные в упырей Таргариены собрались вместе.
ПС “Мать драконов” - может быть драконьим всадником.
Эйгон "Юный Гриф" Таргариен
АС “Крашеные волосы” – защищает игрока от всех АС выбранного клана на этом ходу (эти АС пройдут, но не сработают). Не спасает от драконов.
ПС “Шестой своего имени” - наследует несгоревшую ПС первого выбывшего или превращённого в упыря соклановца (не может наследовать ПС Дейнерис).
Тирион Ланнистер
АС “Знакомые лица” - узнаёт статус игрока. Не распознаёт подмену.
ПС “Арбалет” - при первой попытке убийства его убийца вылетает вместо него.
Барристан Селми
АС “Белый рыцарь” - защищает игрока. Если того убивают - вылетает вместо него вместе с убийцей. Работает только на соклановцах. Если на подзащитного нападают несколько убийц одновременно – погибает/теряет броник только Барристан, подзащитный и убийцы выживают.
ПС1 “Мастер меча” - выживает после первого покушения (в том числе покушения на защищаемого).
Миссандея
АС “Трудности перевода” - блокирует голоса двух игроков.
ПС “Вам к кому?” - узнаёт количество и клановую принадлежность посетителей каждого сокомандника в ход.
АС “Список титулов” - ошеломляет персонажа перечислением всех своих титулов, блокируя его АС. АС применяется не на игрока, а на роль.
УС “Восстание рабов” - однократно может заблокировать АС и мафкиллы всех игроков из других кланов, кроме Драконов, при этом удвоив АС и мафкилл членов своего клана, если все живые и не превращенные в упырей Таргариены собрались вместе.
ПС “Мать драконов” - может быть драконьим всадником.
Эйгон "Юный Гриф" Таргариен
АС “Крашеные волосы” – защищает игрока от всех АС выбранного клана на этом ходу (эти АС пройдут, но не сработают). Не спасает от драконов.
ПС “Шестой своего имени” - наследует несгоревшую ПС первого выбывшего или превращённого в упыря соклановца (не может наследовать ПС Дейнерис).
Тирион Ланнистер
АС “Знакомые лица” - узнаёт статус игрока. Не распознаёт подмену.
ПС “Арбалет” - при первой попытке убийства его убийца вылетает вместо него.
Барристан Селми
АС “Белый рыцарь” - защищает игрока. Если того убивают - вылетает вместо него вместе с убийцей. Работает только на соклановцах. Если на подзащитного нападают несколько убийц одновременно – погибает/теряет броник только Барристан, подзащитный и убийцы выживают.
ПС1 “Мастер меча” - выживает после первого покушения (в том числе покушения на защищаемого).
Миссандея
АС “Трудности перевода” - блокирует голоса двух игроков.
ПС “Вам к кому?” - узнаёт количество и клановую принадлежность посетителей каждого сокомандника в ход.
НЕЙТРАЛЫ
У всех статус – нейтрал. Условия победы разные.
Великий Иной
Условия победы: превратить половину живых игроков в упырей, либо остаться последним выжившим (Драконы не в счёт).
АС “Зима близко” - превращает игрока в упыря. Игрок теряет АС и ПС, не может открывать лички (но не исключается из существующих) и все последующие ходы голосует вместе с Великим Иным. Его роль меняется на “Упырь”. Это не убийство, поэтому лечение и броники не спасут. О превращении игрока в Иного его соклановцы узнают сразу же (однако не узнают ник игрока, если не состоят с ним в одной личке), все остальные – после вылета без разглашения изначальной роли. Узнаёт, успешно ли прошло превращение. Не может превратить в упырей Драконов и всадников, у которых есть дракон. Не отслеживается по ПС (по АС отслеживается).
ПС1 “Живая защита” - при посадке или убийстве Великого Иного вместо него вылетает первый превращенный в упыря, затем следующий и т. д. Убить Великого Иного можно, только устранив всех упырей или в результате Танца Драконов (при этом также вылетают все упыри).
ПС2 “Смотрели сериал?” - при контакте с неприрученным драконом приручает его.
ПС3 “Всего лишь легенда” – в первый ход Великого Иного нельзя убить или посадить (сядет второй по количеству голосов игрок).
Условия победы: превратить половину живых игроков в упырей, либо остаться последним выжившим (Драконы не в счёт).
АС “Зима близко” - превращает игрока в упыря. Игрок теряет АС и ПС, не может открывать лички (но не исключается из существующих) и все последующие ходы голосует вместе с Великим Иным. Его роль меняется на “Упырь”. Это не убийство, поэтому лечение и броники не спасут. О превращении игрока в Иного его соклановцы узнают сразу же (однако не узнают ник игрока, если не состоят с ним в одной личке), все остальные – после вылета без разглашения изначальной роли. Узнаёт, успешно ли прошло превращение. Не может превратить в упырей Драконов и всадников, у которых есть дракон. Не отслеживается по ПС (по АС отслеживается).
ПС1 “Живая защита” - при посадке или убийстве Великого Иного вместо него вылетает первый превращенный в упыря, затем следующий и т. д. Убить Великого Иного можно, только устранив всех упырей или в результате Танца Драконов (при этом также вылетают все упыри).
ПС2 “Смотрели сериал?” - при контакте с неприрученным драконом приручает его.
ПС3 “Всего лишь легенда” – в первый ход Великого Иного нельзя убить или посадить (сядет второй по количеству голосов игрок).
Дрогон, Визерион, Рейгаль - правила одинаковые.
Условия победы: присоединиться к клану или Великому Иному и выполнить новые условия победы.
АС “Омномном” - убивает выбранного игрока. Лечится, телохраняется, блокируется.
ПС1 “Моя территория” - игрок, применивший АС на драконе, умирает к концу хода (АС при этом проходит, но не обязательно срабатывает).
ПС2 “Даже не пытайся” - выживает после первого покушения, после второго - погибает вместе с убийцей.
В игре есть пять драконьих всадников (Джон, Мелисандра, Дейнерис, Теон, Великий Иной). При контакте драконьего всадника и дракона примененная для контакта АС не срабатывает, ПС1 Дракона не убивает всадника. Если у всадника нет Дракона, а у Дракона нет всадника, всадник приручает дракона, тот добавляется в команду. Если всадник использует АС на драконе с всадником, или у самого всадника уже есть дракон, ничего не происходит.
Дракон не может ходить на мафкилл, может снова быть приручен после вылета/превращения в Иных всей лички, в которой состоит. Всадник после вылета своего дракона не может приручить ещё одного.
Если дракон использует свою АС на другом драконе или на всаднике, у которого уже есть дракон, начинается Танец Драконов.
Вместе со следующим ходом драконы присылают КНБ. Проигравшие дракон и всадник (если есть) погибают. Если по КНБ выходит ничья - побеждает дракон, у которого есть всадник. Если всадник есть у каждого дракона или оба дракона неприрученные - погибают все участники Танца.
От гибели в Танце нельзя спасти никоим образом.
Если два дракона вступили в танец, третий не может к ним присоединиться, его АС, использованная на одном из первых двух драконов или их всадников, не сработает.
Условия победы: присоединиться к клану или Великому Иному и выполнить новые условия победы.
АС “Омномном” - убивает выбранного игрока. Лечится, телохраняется, блокируется.
ПС1 “Моя территория” - игрок, применивший АС на драконе, умирает к концу хода (АС при этом проходит, но не обязательно срабатывает).
ПС2 “Даже не пытайся” - выживает после первого покушения, после второго - погибает вместе с убийцей.
В игре есть пять драконьих всадников (Джон, Мелисандра, Дейнерис, Теон, Великий Иной). При контакте драконьего всадника и дракона примененная для контакта АС не срабатывает, ПС1 Дракона не убивает всадника. Если у всадника нет Дракона, а у Дракона нет всадника, всадник приручает дракона, тот добавляется в команду. Если всадник использует АС на драконе с всадником, или у самого всадника уже есть дракон, ничего не происходит.
Дракон не может ходить на мафкилл, может снова быть приручен после вылета/превращения в Иных всей лички, в которой состоит. Всадник после вылета своего дракона не может приручить ещё одного.
Если дракон использует свою АС на другом драконе или на всаднике, у которого уже есть дракон, начинается Танец Драконов.
Вместе со следующим ходом драконы присылают КНБ. Проигравшие дракон и всадник (если есть) погибают. Если по КНБ выходит ничья - побеждает дракон, у которого есть всадник. Если всадник есть у каждого дракона или оба дракона неприрученные - погибают все участники Танца.
От гибели в Танце нельзя спасти никоим образом.
Если два дракона вступили в танец, третий не может к ним присоединиться, его АС, использованная на одном из первых двух драконов или их всадников, не сработает.
У каждого из этих нейтралов – свои условия победы. Выполнив их, нейтрал выбывает из игры, но в финале будет отмечен как победитель.
Также нейтрал может присоединиться к клану, если в нём не больше трёх игроков, без учёта упырей и драконов, все эти игроки собрались вместе, и в нём нет ещё одного такого нейтрала. При этом статус меняется на соответствующий клану, игрок может ходить на мафкилл, но не может выиграть в одиночку. В случае вылета/превращения в упырей всего клана нейтрал освобождается, теряет мафкилл, но получает обратно возможность выиграть в одиночку или вступить в другой клан.
Предложение вступить в клан может поступить как от клана, так и от нейтрала. Передаётся через ведущего. О вступлении нейтрала в клан не будет объявлено в паблике, но в случае вылета рядом с ролью будет также клановая принадлежность.
Если такой нейтрал остался последним выжившим, не считая Драконов, это тоже считается победой.
Манс-Налетчик
Условия победы: устранить Великого Иного, украсть АС у половины живых игроков, не считая нейтралов.
АС “Похищение” – крадёт АС выбранного игрока и следующим ходом её применяет (может красть и применять украденное прошлым ходом одновременно). Знает, что украл. Не может украсть АС2 Джона, АС Эдда и Барристана, АС1 и 2 Мелисандры и АС других нейтралов.
ПС1 “Пламенный рубин” - выбирает свой статус, который отобразится при проверке. Если не выбирает, то статус такой же, как и на прошлом ходу. По умолчанию и при второй проверке Джоном статус – нейтрал.
ПС2 “Абель” - неубиваем до третьего хода включительно.
ПС3 “Подари Жизнь” - при контакте с Мелисандрой узнают друг друга.
Аша Грейджой
Условия победы: устранить Великого Иного, успешно убить трёх игроков переведёнными киллами трёх разных команд, потерять ПС1.
АС “Танец с топориками”- переводит мафкилл выбранной команды на другого игрока. Не может переводить мафкилл одной и той же команды два хода подряд.
ПС1 “Вихрь лезвий” - при первой попытке вывести её из игры погибает выбранный Ашей игрок.
ПС2 “Братишка” - при контакте с Теоном узнают друг друга.
Петир Бейлиш
Условия победы: устранить Великого Иного, иметь по должнику в каждом клане, где есть хотя бы один живой и незаупыренный игрок.
АС "Госзайм" - даёт игроку в долг. В ход применения АС голос игрока утраивается, однако все следующие ходы он голосует так же, как Бейлиш, и не может больше Бейлиша убить. Не работает на Иных и Драконах.
ПС1 "Ходют слухи" - если Бейлиша убивают, роль убийцы публикуется в результатах.
ПС2 "Знание - сила" - при контакте с Серсеей узнают друг друга.
Сандор Клиган
Условия победы: устранить всех лидеров кланов (Джона, Станниса, Серсею, Русе и Дейнерис) и Великого Иного.
АС “Могильщик” - убивает игрока. Не лечится, не телохраняется.
ПС1 “Тихий остров” - не может быть убит в ход, в который не использует АС.
ПС2 “В пекло короля” - при контакте с Тирионом узнают друг друга.
Арья Старк
Условия победы: устранить Великого Иного, успешно примерить "лица" пяти мёртвых игроков из пяти разных кланов.
АС "Что в имени тебе моём?" - выбирает АС мёртвого игрока и использует её по своему усмотрению. При этом она получает статус клана игрока, чьё "лицо" она взяла, киллы и голоса этого не действуют на Арью (за исключением киллов Драконов), а телохранение - действует. Не может брать "лицо" одного и того же мертвого игрока два раза. Не может брать "лица" других нейтралов.
Эта АС не блокируется и не отслеживается, используемые АС выбывших работают как обычно по алгоритму. Не может использовать АС2 Мелисандры.
ПС1 "Маленькая сестричка" - не может быть убита Джоном или Драконом Джона. Не может быть посажена, пока Джон жив и не является упырем.
ПС2 "Игла" - при контакте с Джоном узнают друг друга.
Также нейтрал может присоединиться к клану, если в нём не больше трёх игроков, без учёта упырей и драконов, все эти игроки собрались вместе, и в нём нет ещё одного такого нейтрала. При этом статус меняется на соответствующий клану, игрок может ходить на мафкилл, но не может выиграть в одиночку. В случае вылета/превращения в упырей всего клана нейтрал освобождается, теряет мафкилл, но получает обратно возможность выиграть в одиночку или вступить в другой клан.
Предложение вступить в клан может поступить как от клана, так и от нейтрала. Передаётся через ведущего. О вступлении нейтрала в клан не будет объявлено в паблике, но в случае вылета рядом с ролью будет также клановая принадлежность.
Если такой нейтрал остался последним выжившим, не считая Драконов, это тоже считается победой.
Манс-Налетчик
Условия победы: устранить Великого Иного, украсть АС у половины живых игроков, не считая нейтралов.
АС “Похищение” – крадёт АС выбранного игрока и следующим ходом её применяет (может красть и применять украденное прошлым ходом одновременно). Знает, что украл. Не может украсть АС2 Джона, АС Эдда и Барристана, АС1 и 2 Мелисандры и АС других нейтралов.
ПС1 “Пламенный рубин” - выбирает свой статус, который отобразится при проверке. Если не выбирает, то статус такой же, как и на прошлом ходу. По умолчанию и при второй проверке Джоном статус – нейтрал.
ПС2 “Абель” - неубиваем до третьего хода включительно.
ПС3 “Подари Жизнь” - при контакте с Мелисандрой узнают друг друга.
Аша Грейджой
Условия победы: устранить Великого Иного, успешно убить трёх игроков переведёнными киллами трёх разных команд, потерять ПС1.
АС “Танец с топориками”- переводит мафкилл выбранной команды на другого игрока. Не может переводить мафкилл одной и той же команды два хода подряд.
ПС1 “Вихрь лезвий” - при первой попытке вывести её из игры погибает выбранный Ашей игрок.
ПС2 “Братишка” - при контакте с Теоном узнают друг друга.
Петир Бейлиш
Условия победы: устранить Великого Иного, иметь по должнику в каждом клане, где есть хотя бы один живой и незаупыренный игрок.
АС "Госзайм" - даёт игроку в долг. В ход применения АС голос игрока утраивается, однако все следующие ходы он голосует так же, как Бейлиш, и не может больше Бейлиша убить. Не работает на Иных и Драконах.
ПС1 "Ходют слухи" - если Бейлиша убивают, роль убийцы публикуется в результатах.
ПС2 "Знание - сила" - при контакте с Серсеей узнают друг друга.
Сандор Клиган
Условия победы: устранить всех лидеров кланов (Джона, Станниса, Серсею, Русе и Дейнерис) и Великого Иного.
АС “Могильщик” - убивает игрока. Не лечится, не телохраняется.
ПС1 “Тихий остров” - не может быть убит в ход, в который не использует АС.
ПС2 “В пекло короля” - при контакте с Тирионом узнают друг друга.
Арья Старк
Условия победы: устранить Великого Иного, успешно примерить "лица" пяти мёртвых игроков из пяти разных кланов.
АС "Что в имени тебе моём?" - выбирает АС мёртвого игрока и использует её по своему усмотрению. При этом она получает статус клана игрока, чьё "лицо" она взяла, киллы и голоса этого не действуют на Арью (за исключением киллов Драконов), а телохранение - действует. Не может брать "лицо" одного и того же мертвого игрока два раза. Не может брать "лица" других нейтралов.
Эта АС не блокируется и не отслеживается, используемые АС выбывших работают как обычно по алгоритму. Не может использовать АС2 Мелисандры.
ПС1 "Маленькая сестричка" - не может быть убита Джоном или Драконом Джона. Не может быть посажена, пока Джон жив и не является упырем.
ПС2 "Игла" - при контакте с Джоном узнают друг друга.
- Результаты Танца с драконами
- АС Арьи
- АС Манса
- УС Дейнерис
- АС Эйгона
- АС Боуэна Марша и Станниса, старт*
- АС Ширен
- АС Дейнерис
- АС Домерика
- АС Рамси**
- АС Миссандеи
- АС Томмена
- АС Давоса
- АС Уолды
- АС Бейлиша
- УС Боуэна Марша
- Голосование
- АС Теона
- АС Тириона и Селисы
- АС1 Джона
- АС Сэма
- АС Серсеи
- АС Роберта Стронга
- АС2 Мелисандры
- АС Эймона
- АС Барристана
- АС Эдда
- УС Серсеи
- УС Русе
- УС Станниса
- АС Сандора Клигана
- АС2 Джона
- АС1 Мелисандры
- АС Аши
- Мафкиллы***
- АС Квиберна
- АС Великого Иного
- АС Драконов (приоритет Дрогон>>Визерион>>Рейгаль)
- АС Бронна
- АС Русе
- АС Боуэна Марша и Станниса, финиш****
- Умирают пострадавшие от ПС Драконов
- Отчёты по ПС Боуэна Марша, Сэма, Станниса, Уолды и Миссандеи.
**Не отслеживает АС, примененные раньше, кроме слежки.
***Все одновременно. Если несколько мафкиллов направлены в жертву с броником/лечением – не пройдёт ни один.
****В случае блока или убийства слежка закончится ранее.
Дорогие работники ножа и топора, также известные как мафиози Семи Королевств, Korica (физик) и Unbroken (лирик и автор правил) приглашают вас в игру "Танцы с Драконами" по всем нам знакомой одноимённой книге Джорджа Мартина.
Скорее всего, перед игрой будет проведена особая жеребьёвка, участие в которой даст вам возможность повлиять на состав вашего клана и даже вашу роль. Подробности - после набора игроков.
Последнее редактирование: