• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] VTM:bloodlines ☥

Нужны видео и картинки в анонимках?


  • Всего проголосовало
    12

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Перенесена
k3kr4qunptzs63dcpfzgkha.png

a38ea3a187dfea9637b611bd98dcdef3.jpg

«Кровь капает на бумагу со звуком, напоминающим бьющуюся крысу, которая попала в ловушку, кап-кап-кап отсчитывают капли. Я использую эти капли, как когда-то использовал биение своего сердца, чтобы отсчитать несколько секунд для того, чтобы успокоиться. Но мое сердце больше не бьется, и поэтому мне приходиться использовать что-то другое.

Сейчас это звук крови, которая капает изо рта моей девушки на газету, лежащую на полу. Она должна была проглотить ее и превратиться в вампира, чтобы мы могли быть вместе, но ничего не происходит. И я не знаю почему.

Я сделал все так, как сказал мне Рики. Сперва я выпил из нее всю кровь, затем я порезал себе запястье и позволил крови течь в ее рот так, как она любила слизывать шоколадный сироп с мороженного. Затем я уселся и стал ждать, когда она снова откроет свои глаза.

Это было час назад. Это не должно занимать столько времени. Кровь капала из ее рта, и я налил туда еще, но это не помогло. Встает солнце, а это все еще не работает. Кровь растекается по полу. Милая, ты должна это выпить. Пожалуйста выпей, милая. Не умирай. Пожалуйста, не умирай»
chapter 6, Vampire: The Masquerade, Revised Ed. (1999)


Добро пожаловать в очередную мафию по вампирам! В этом году было немало игр, посвященным этим мифическим существам, и сеттинг каждой игры не похож на другой. Сегодня я предлагаю вам погрузиться в новый мир. В мир тьмы. Скоро вы поймете, почему он называется именно так.
Конкретно эти персонажи и история основаны на этой замечательной игре. Если у вас есть желание и время, то обязательно поиграйте, очень рекомендую.

А еще рекомендую вам запастись горячим чаем и чем-нибудь вкусненьким, и приступить к чтению правил ;)
ИГРА С ОСНОВНЫХ АККАУНТОВ!
Игру провожу я и slip соГМ :)

Объяснения сеттинга, для тех, кто с ним не знаком, и не хочет играть в игру или смотреть прохождение. Рекомендую почитать, если вы любите в мафиях ролеплей или просто хотите погрузиться в атмосферу Мира Тьмы. Получите от данной мафии как можно больше удовольствия :ходок:
Мир тьмы – в общих чертах Мир Тьмы похож на «реальный» мир, в котором мы все обитаем. Популярны те же группы, насилие так же распространяется внутри городов, взятки и коррупция процветают среди тех же правительств и люди посещают те же города ради их культуры. В этом мире есть Статуя Свободы и Эйфелева Башня. Однако в отличие от нашего мира в нем есть скрытый ужас – в Мире Тьмы все болезни нашего мира еще более серьезны. Наши страхи гораздо реальней. Наши правительства еще более упадочные. Наша экосистема все больше умирает с каждой ночью. Здесь существуют не только вампиры, но и оборотни, подменыши (феи), маги, демоны, мумии и т.д. Однако в этой игре нас интересуют только вампиры.
Вампир – разумом и внешностью остаются похожими на людей (в большинстве своем, есть исключения). Бессмертные. Если изрешетить этих существ пулями, то через какое-то время раны затянуться. Их же не пугают и кресты, и вода. Осиновый кол может лишь обездвижить. Солнце и огонь для них смертельно опасны. На рассвете впадают в спячку и могут проснуться лишь следующей ночью. Питаются кровью, в подавляющем большинстве людской. Вампиру не обязательно осушать жертву полностью, чтобы насытиться, т.е. жертва часто остается живой и ничего не помнит. Вампиры предпочитают называть себе сородичами или каинитами.
Кланы – в отличие от сект, клан изменить нельзя. Клан сира (вампира, что обратил) станет кланом и его дитя (человека, которого обратил сир). У каждого клана есть свои преимущества и недостатки. Например, есть такой клан, как Носферату. После обращения эти вампиры имеют ужасающую внешность, из-за которой вампирам приходится избегать контактов с людьми больше, чем остальным. Есть Малкавиане, которых одолевает та или иная степень безумства. И т.д.
Секты - это группы вампиров и кланов, которые разделяют сходную идеологию. Секту можно сменить. Например, если вначале вампир состоял в камарилье, то потом может стать антитрибу, то есть отступником, и уйти в другую Секту. Дорога назад, скорее всего, для него будет закрыта.
Камарилья – самая многочисленная из существующих сект. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад (читай ниже). Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Независимые кланы и кланы Камарильи считают их безумными дикарями и толпой кровожадных монстров. Все остальные кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. В то время как Камарилья пытается спрятаться среди смертных и сохранять жалкие остатки своей Человечности, Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей, как последние собаки и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Анархи - это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша.
Маскарад - Это Традиция является основой современного общества сородичей, Маскарад скрывает вампиров от глаз смертных. Если смертные узнают о вампирах, последствия будут катастрофическими. Большинство людей не верят в вампиров, однако если о существовании вампиров станет известно, то все сородичи окажутся под угрозой.
Человечность - именно она не дает вампиру окончательно превратиться в кровожадного монстра, который думает только о своем пропитании. Когда у вампира не остается человечности, то он уже не может иметь свою волю, за него живет его внутренний зверь.
Гули – слуги вампиров. Не являются вампирами, но превосходят обычных людей по силе, здоровью. Им необходима кровь своего хозяина, можно сказать, они зависимы от нее.
Слабокровные – когда вампир обращает человека в нового сородича, то молодому вампиру достается лишь часть силы своего сира. То есть у представителя десятого поколения дитя будет одиннадцатого, а у дитя – двенадцатого. Так вот, представители четырнадцатого и пятнадцатого имеют слабую кровь, потому что до них почти не дошло силы их прародителей и от первого поколения. Говорят, некоторые из них не боятся солнечного света. А еще, что их появление – предзнаменования конца света. :koshmarrrr:
Кровавая охота - только старейший в городе может призвать к кровавой охоте. В большинстве случаев «старейшим» считается князь. Другие старейшины или даже служители так же могут призвать к охоте, но на их зов мало кто откликнется: переступать границы дозволенного на территории князя неразумно. Только глупый князь открыто объявит охоту по личным причинам: даже самые ничтожные из сородичей знают, что означает охота, и князь, который использует ее без права на правосудие потеряет уважение в глазах своих подданных.
В компьютерной игре есть возможность испытать кровавую охоту на «собственной шкуре». В нашей же мафии это будет аналог линча.
Ну что, прочитали? Молодцы :thumbsup: А теперь переходим к основной части правил.
Тут все как всегда. Во сколько дедлайн, запрещение подполий и т.д.
1. Ход принимается строго до 21:00 (будни). В выходные время дедлайна - 23:00. Голосование и ход отправляются в личку ГМу. Мафклан может собрать ход и отправить ход за всех может лидер. Если такое случится, что два игрока из команды отправляют ход в личку ГМу с определенными отличиями, то ГМ принимает ход у того, чья роль старше (выше в списке ролей).:writing:
2. Каждый день нужно отправлять голос за игрока, на которого, по-вашему мнению, следует объявить кровавую охоту (линч). В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Zzz
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя. :moustached:
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Видео и картинки не принимаются! :shifty:
5. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал. :лев:
6. В случае равенства голосов сядут оба игрока, но не больше :angelic:
7. КЧМ, скриншоты переписок, подполья во время игры (а после только с согласия всех участников) ЗАПРЕЩЕНЫ! Лички между игроками разрешены только те, что предусмотрены правилами игры. Этих возможных личек не мало, почти у всех будет возможность поболтать. ^_^
8. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу. :stop:
9. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно. :hug:
10. ВСКРЫТИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ! :puppyeye:
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
РОЛИ
они же Камарилья (ма) – 7 игроков
У всех статус положительный, хотя в мире тьмы это только условность.

Себастьян ЛаКруа. Является Князем, то есть главой Камарильи. Живет на вершине небоскреба. Мечтает присвоить себе древний саркофаг, и чтобы сделать это – нужно устранить угрозу в виде Шабаша и Анархов. И других…
АС «Предъявите документы». Узнает роль выбранного игрока. Не различает подмен.
УС «Объявить кровавую охоту». На голосовании вместо лидера садиться игрок, выбранный ЛаКруа (В резах называет ник, сам может голосовать куда хочет при этом). Если это человек, то приведет к снижению человечности всей команды мирактивов.
ПС «Пентхаус» - Живет на последнем этаже пентхауса, не всякий может добраться до него из-за армии, охраняющей князя. Не умирает, пока в игре есть Шериф. (как только Шериф погибает, у ЛаКруа спадает ПС, в один ход)
ПС2 «Я тут князь». Не посадить с первого раза, садиться второй по голосам.
ПС3 – Если попадает АС в Шерифа, то создается общая личка.
4ns3x0t5.jpg

Шериф – личный телохранитель ЛаКруа… который должен вообще-то защищать не только ЛаКруа.
АС «Телохранитель» - Своей грудью, спиной или что еще попадет под удар, защищает выбранного игрока от покушения. Умирает вместо жертвы. Можно защищать одного и того же игрока подряд.
Нужно использовать хотя бы раз в два хода. Себя защитить не может.
ПС – Если попадает АС в ЛаКруа, то создается общая личка.
14o85uqs.png

Жанетт – соблазнительная малкавианка, хозяйка клуба в Санта-Монике. Почему-то никто не видел ее одновременно со своей сестрой-близнецом Терезой.
АС – «Типично-Малкавианское прозрение». Выбирает игрока, с которым проводит ночь, после чего узнает его статус. Не видит подмен.
ПС1 «Любовники» – Если АС попадает в Бертрама Танга, то узнают друг друга и создается общая личка.
ПС2 «Гремучая смесь» - если попадает в сестру, то у них начинается жесткая ссора, с тремя исходами. Каждая из сестер присылает в личку ГМа КНБ (камень/ножницы/бумага). Проигравшая сестра выбывает из игры, отдает свою АС сестре, та может использовать ее один раз за игру. Если обе выбирают одинаковый предмет в к/н/б, то выживают обе, узнают друг о друге и создается личка.
Важно: Сестрам нельзя договариваться (прямо говорить), какой они выберут предмет для поединка (через анонимки, паблик и т.д.), но можно оставлять прозрачные намеки, загадки или шифры в анонимках. Обговаривается с ГМом.
96362_original.jpg

Тереза – деловая Малкавианка, хозяйка клуба в Санта-Монике. Ее бесит то, что ее сестра спит с вампиром, с носферату. Это так мерзко и противоестественно! Недавно завербованна Камарильей.
АС «Типично-Малкавианское прозрение/сравнение». Выбирает двух игроков и приглашает их в свой клуб, после чего узнает, одинаковый у них статус или разный. С собой не сравнивает.
ПС1 «Ненависть» – Если АС попадает в Бертрама Танга, и он еще не встретился с Ноксом или Жанетт, то Тереза убивает его (или сбивает ПСку). Если Жанетт и Бертрам уже встретились, то Тереза присоединяется к ним.
ПС2 «Гремучая смесь» - см. ПС2 у Жанетт.
latest

Максимилиан Штраус – Регент, Тремер. Сородичи этого клана известны всем богатством тайных знаний и нелюбовью делиться своими секретами.
АС1 «Ритуал» Знания Штрауса в Тауматургии позволяют узнать что-то новое о игроке. Максимилиан выбирает цель и задает вопрос ГМу, на который можно ответить лишь да или нет.
АС2 «Гомункулы». Выбирает цель и атакует ее гомункулами, убивая тем самым. Если попадает в человека, то у всей команды мирактивов снижается человечность, человек выбывает. Если попадает в мирактива или мирного (Гули и Слабокровные), то лишается АС, и жертва выбывает. Можно использовать 2 раза за игру, но не в один ход.
ПС «Тайные знания» - его голос равен двум. Когда меняют голос – тоже.
Ddkv0bNXUAAkX8Z.jpg

Бертрам Танг. Носферату, повздорил с малкавианкой Терезой, и опасаясь за свою жизнь, заныкался в укрытие. Однако это не мешает ему следить за происходящим в городе.
АС «Наблюдать». Выбирает игрока и следит за ним. Приходит отчет, у кого был этот игрок и кто ходил к нему.
ПС «Спрятаться». Уходит невредимым после первого покушения.
hqdefault.jpg

Гэри Голден. Ещё один Носферату. Вместе со своим кланом прячутся от Шабаша под Голливудом. Если хотите попасть к нему в гости, то вас ждёт очень увлекательное путешествие.
АС - "Шрекнет". С помощью шпионской сети, созданной Носферату, Гэри может предотвратить покушение на выбранного игрока, утащив в канализации. Себя защитить не может.
При этом АС игрока, которого защищают, блокируются!

Команды мафии. Имеют Маф-килл с исполнителем, с возможностью блока, отслеживания и спасения телохранителем. Если исполнителя убивают, то МК не проходит.
Анархи: - 5
У всех статус отрицательный
Найнс Родригес - Номинальный лидер лос-анджелесских анархов. Прибыл в город в 30-ые годы, во время Великой депрессии, участвовал в борьбе за права слабых и угнетенных, боролся против власть имущих. После обращения в вампира продолжает заниматься тем же.
АС – «Могущество», выбирает игрока, на которого совершает покушение. Доп.кил.
УС – «Тебя сожрет оборотень». Когда на него объявляют кровавую охоту (линч), то может утянуть с собой еще одного игрока, имя которого назовет. Если выбрал кого-то с защитной ПСкой от посадки, то сбивает ПСку.
ПС – «Граната». Когда на него совершают покушение, нападающий сам погибает (только если нет защитных ПС, лечения, телохранителя и т.д.), а Найнс остается жив. После этого ПС сгорает.
latest

Джек - обладает огромным влиянием среди молодых анархов, которые обожают его за крутость и безоглядное презрение к Камарилье. Он не воспринимает своих юных последователей слишком уж всерьез, но стремится использовать их в борьбе против Камарильи.
АС «Ловкая подмена» - выбирает двух игроков и меняет их роли местами. Если у одного из этих игроков была подмена, то второму игроку достанется именно подменная роль. Подмена спадает, когда Джек выбывает из игры, или АС используется снова.
ПС – «Легкий нагоняй» - все примененные на нем АС улетают назад во владельца АС. Сгорает после 2х применений. Не действует против союзников. Игрокам сообщено не будет, что в них прилетели их же АС.
1mbth91f.png

Айзек - Влиятельнейший голливудский продюсер, вампир-тореадор и барон Голливуда
АС1 «Тореадорское величие» - выбирает игрока и меняет его голос на тот, что скажет. Подмена голоса не видна.
АС2 «Внушение» - Беседует с игроком, из-за чего его статус меняется на противоположный на 2 хода.
УС «Горгулья в союзниках» - называет роль, у игрока которой блокируется все АС и УС на два хода, а ПС на один.
rox9ta9h.png

Дамзел - Вспыльчивая и постоянно ругающаяся вампирша-бруха, обожает Найнса Родригеза, ненавидит Камарилью, ее прихвостней, квей-джин, вселенскую несправделивость - и вообще все, что положено ненавидеть анархам
АС1 «Отсыпать угроз» - выбирает игрока. После беседы тот находится под таким впечатлением, что не может голосовать.
АС2 «Борьба за не-жизнь» – спасение от убийственных АС, УС и мафкилов выбранного игрока. Может лечить себя. Может защищать одного и того же игрока несколько раз подряд.
damsel-5031.jpg

Скелтер - Ветеран войны во Вьетнаме, еще там хорошо усвоивший, что все мы - лишь пешки, и от приказов сверху никуда не денешься. Один из анархов и постоянный посетитель их бара «Ласт Раунд» в Даунтауне.
АС «Слежка». Выбирает игрока и видит ники его гостей. Нельзя следить за одним и тем же игроком дважды за игру.
ПС «Глаза и уши бара». Видит количество чужих посетителей у команды, только количество и у кого именно».
latest
Шабаш – 5 игроков
Статусы – отрицательные, кроме Малка-антитрибу (еще не успел переобуться после предательства). Имеют командную личку.

Андрей. Принадлежит к клану Цимисхов, первый хирург в команде, креативности которой хватило бы на всех вампиров Лос-Анжелеса. Самый главный.
АС1 «Мать родная не узнает» - меняет роль игроку. Тольке две подмены одновременно за всю игру. Когда меняется роль в третий раз, то первая подмена спадает. После выбывания Андрея из игры роли не меняются, то есть подмены не спадают.
АС2 «Телепатия» - выбирает одного или двух игроков и меняет их голоса на те, что скажет. В результатах будут видны те голоса, которые написал Андрей.
ПС – не посадить с первого раза
ПС2 – не убить с первого раза
hqdefault.jpg

Малк-антитрибу. Недавно перешел на сторону Шабаша, разочаровавшись в политике Камарильи.
Статус положительный до первой проверки статуса
АС1 «Затемнение» - выбирает игрока из команды. Все его перемещения в игре и гости не будут видны при проверке. Может накладывать на себя.
АС2 «Разговор по душам». Выбирает игрока, с которым будет говорить. После этого разговора вампир меняет статус на противоположный на 2 хода. (У человека статус не меняется)
Another+damn+malkavian+i+wont+be+able+to+understand+_c10a644afca59b4d079881ec75991be8.jpg

Ласомбра. Свое имя предпочитает не называть. Представители этого клана не отражаются в зеркалах, и способны повелевать тенями.
АС1 «Покров теней» - блокирует АС выбранного игрока на один ход. Нельзя блокировать одного и того же игрока 2 хода подряд. О том, кого блокировали, будет писаться в резах.
АС2 «Танец теней» - выбирает игрока, которого окружают руки и щупальца из теней и душат до смерти.
akeem.JPG

Цимисх. Второй хирург в команде. Обладает специфической внешностью, но не так творчески настроен на эксперименты, как Андрей.
АС – «вывести из торпора». «Реанимирует» члена команды, на которого было совершено покушение. Для этого нужно выбрать, кого Цимисх будет защищать сегодня. Себя защищать не может. Может защищать одного и того же игрока несколько раз подряд.
ПС – «Тяжелая схватка» убийца этого представителя клана Цимисхов получает блок всех своих АС на один ход.
66690355_363140707701514_947171893541073740_n.jpg

Предводитель стаи. Направляет стаю из молодых и неопытных членов Шабаша на разные самоубийственные миссии.
АС «Слежка». Выбирает игрока и видит ники его гостей. Нельзя следить за одним и тем же игроком дважды за игру.
ПС «Сторож». Видит количество чужих посетителей у команды, только количество и у кого именно.
10357101_m.jpg
Подмены ролей двух кланов НЕ накладываются друг на друга.

Нейтралы: - 2 игрока

Минг Жао - Лидер и высший жрец восточных вампиров. Имеет свои взгляды на саркофаг. Поговаривают, что имеет союз с князем Камарильи, но этому еще не было подтверждений. Очень рада гостям. Может потом применять способности посетителей (1 посещение=1 способность, т.е. не может снова применить АС1, пока у нее не будет нового посетителя).
АС1 – «сменить облик». Называет АС, которую «считала» прошлым ходом своей ПС, а также имя игрока, на котором применяет эту способность. Если действие проходит удачно, то получает в свою копилку 1 балл.
АС настоящего владельца не блокируется, проходит. Если следят за Минг, то видят, что она использует АС.
АС2 – «Убийство восточных братьев». За 2 очка называет ник игрока, которого выводит из игры. Не более одного применения в ход.
Только 1 АС в ход.
ПС – «восточные тайны». Считывает все АС, которые на ней применяют. За 2 очка может узнать имя игрока, посетившего ее.
ПС2 – получает 1 очко за каждый голос, отправленный в нее.
ПС3 – «Воскрешение». Если в копилке у игрока есть 2 очка, то она единожды за игру может воскреснуть после покушения или вернуться в игру после линча.
Другими словами выживает после покушения или не садиться, если лидер голосования. В этот ход сядет второй по голосам.
26.jpg

Еписокоп Вик - Был обращен в вампира против собственного желания - и вот что из этого вышло... Стал главой Братства Девятого Круга, распространяющего болезнь по Лос-Анджелесу и стремящегося приблизить Геенну.
АС – «отравленная кровь». Выбирает игрока, который становится жертвой отравленной крови.
АС2 - «Геена все ближе». Активация этой АС приводит к тому, что все игроки, на которых успешно применена АС «отравленная кровь», скоропостижно умирают, выбывают из игры.
Только 1 АС в ход.
ПС – «Жуткие твари». Тот, кто придет убивать Вика, встретится с кучей тварей, и после увиденного больше не сможет применять свои АС. Вик умирает.
f1d9e9114c7ce9ddcf88e7213de5b03b.jpg

Мирные жители. Слабокровные могут попасть в команду, гули ищут хозяев, человеки живут, пока их не обратили, или пока не стали охотниками на вампиров.

Слабокровные - что-то среднее между нейтралами и мирными жителями.
Слабокровные. Описание. – 3 игрока
Статусы – положительные до вербовки, после вербовки – как у команды.
Не знают друг-друга!

Е, парень с необычным именем. Его обратила девушка, в которую он влюбился. Теперь девушка исчезла, а ему остается только тусоваться на пляже. Грустная история.
АС – «Цветок» - поиск Лили. Выбирает игрока, если это Лили, то создается общая личка. После этого могут победить, если доживут до конца игры вместе, не важно, какая команда победила. Может использовать АС и после того, как завербован. Если находит Лили, которая еще не нашла команду, то Лили присоединяется к ним. Если у Лили уже есть команда, то найти ее не может.
ПС – Если выбирает Джека, то попадает в команду Анархов. Кровь слабокровного дает возможность один раз за игру удвоить любую АС или Мафкилл.
latest

Лили. Ее обратил парень, в которого она влюбилась. Потом парень исчез, и Лили осталась одна. Однажды она встретила Е и обратила его в вампира. А после она исчезла. Смогут ли они когда-нибудь снова встретиться?
АС – «Буква» - поиск Е. Выбирает игрока, если это Е, то создается общая личка. После этого могут победить, если доживут до конца игры вместе, не важно, какая команда победила. Может использовать АС и после того, как завербована. Если находит Е, который еще не нашел команду, то Е присоединяется к ним. Если у Е уже есть команда, то найти его не может.
ПС – Если выбирает Терезу, то попадает в команду Мирактивов. Кровь слабокровного дает возможность один раз за игру удвоить любую АС или Мафкилл.
vamp454acb.JPG

Роза. Как и другие слабокровные, тусуется на пляже. Может предсказать будущее за пару десятков баксов, и не смотря на то, что ее слова будут расплывчаты, через какое-то время ее предсказания сбудутся.
АС – «Взглянуть в будущее». Предлагает игроку узнать его будущее, что его ждет завтра – смерть или жизнь. 2 раза за игру. Можно использовать на себе. Можно использовать на одном игроке, но не два хода подряд.
ПС – «Я умру не сегодня». Спасается от первого покушения.
ПС2 – Если на ней использует АС Малк-Антитрибу, или она на нем, то присоединиться к команде Шабаша, при этом теряет АС.
latest

Гули – ищут своих хозяев, готовы пожертвовать жизнью ради них. Преобретают УС, когда находят своих хозяев. Добавляются в командную личку, если она есть. Могут быть исполнителями мафкилла (если в команде мафии). (6 штук).
До вербовки положительные, после - как у команды.


Гули Камарильи:
Меркурио, гуль ЛаКруа. Агент Камарильи. На этого упыря можно положиться — он способен достать всё что угодно и почти в любое время. Да и информатор он хоть куда
АС – «Поиск». Ищет ЛаКруа в любом игроке. Когда находит, создается общая личка.
УС – Астролит. Когда находит ЛаКруа, может заложить бомбу любому игроку в списке. Взрывается на следующий ход. Сосед сверху и снизу списка у жертвы бомбы лишаются всех АС на 1 ход.
latest

Нокс, гуль Бертрама. При первой встрече этот парень может показаться вам слишком радостным и приставучим, на самом деле он хороший агент, и бывший охотник за головами. Так-то!
АС – «Поиск». Ищет Бертрама в любом игроке. Когда находит, создается общая личка.
УС – «Слухи». Когда находит Бертрама Тунга, может один раз за игру использовать УС и узнать всех (и только) посетителей выбранного игрока за два последних хода.
latest

Гули Анархов:
Ромеро, гуль Айзека. Один из лучших стрелков в округе, работающий на Айзека Абрамса. В Голливуде появилась проблема — по ночам, на кладбище стали оживать зомби, которые пытаются прорваться на улицы, чтобы полакомиться человечиной. И пока сородичи пытаются понять в чём дело, на кладбище работает наш доблестный упырь.
АС – «Поиск». Ищет Айзека в любом игроке. Когда находит, создается общая личка.
УС – «Угостить свинцом». Когда находит Айзека, безошибочно выбивает мозги любой твари, игрока ничего не спасает! (Ни ПСки, ни лечение, ни телохранитель, ни т.д.)
latest

Патти, гуль погибшего Анарха. Активно ищет своего хозяина. Всем выносит мозг. Сородичи боятся, что она сболтнет людям что-то лишнее, чем нарушит маскарад. Легче было бы просто прибить ее, но она может пригодиться.
АС – «Поиск». Ищет хозяина, выбирая игрока. Когда находит Скелтера, то просит Анархов приютить ее. Анархи понимают, что лучше Патти, чем никого, поэтому берут ее в команду.
УС – «Вынести мозг… фигурально». Выбирает жертву из своей команды, которой начинает выносить мозг по поводу поисков своего хозяина. Сокомандник так злиться, что его АС проходит в этот ход в любом случае (Даже если игрока убивают/сажают, а его АС по алгоритму после выбывания из игры, АС все равно проходит).
latest

Гули Шабаша:
Бэн, гуль Андрея (в игре нет). Единственный гуль Андрея, который избежал скальпеля Андрея. Во всяком случае, пока.
АС «Поиск». Ищет Андрея в любом игроке. Когда находит, создается общая личка.
УС – похищение. Похищает любого игрока из списка и предоставляет Андрею для опытов. Теперь жертва не сможет голосовать против Шабашитов (голос будет виден, но не считается) и использовать против Андрея АС.


Белла, гуль Ласмобры (в игре нет). Симпатичная девушка, недавно приехавшая в Даунтаун в поисках лучшей жизни. Без ума влюблена в своего хозяина и тоже хочет стать вампиром когда-нибудь.
АС «Поиск». Ищет Ласомбру в любом игроке. Когда находит, создается общая личка.
УС «Использовать огнестрел». Добавляет в команду Шабаша огнестрельное оружие, которое может использовать любой член команды когда угодно.
Люди. Не имеют способностей и крепко спят, не ведая, что происходит в городе по ночам. До обращения положительные.
- Толстый Ларри. Чёрный мужик с причёской афро. Он прекрасно знает, что у него проблемы с весом, но ему на это глубоко наплевать. В своём фургоне, он держит различное оружие и охотно продаёт его нуждающимся. Это, конечно, нелегально, но что поделаешь — жить на что-то надо.
latest
- Артур Килпатрик. Владелец агентства судебного поручительства. Ваш бывший муж не платит вовремя алименты? А как насчёт того, что вашу квартиру ограбили? Решение есть! Агентство судебного поручительства Артура Килпатрика поможет вам!
latest
- Юки Оогами. юная охотница на демонов из Японии
latest
- Саманта. Обычная женщина, живущая в Голливуде. У нее недавно пропал один из друзей, и, если не считать этого факта, у нее все в жизни хорошо.
397718-1550183317.jpg
- Трип. Владелец ломбарда. Тайно продает оружие.
latest
- Стэнли Гимбл. Изготовитель протезов. Владелец собственного центра по изготовлению протезов, Стенли так сказать протягивает людям руку помощи. Или ногу, в зависимости от того, что им нужно. Но у него есть свой скелет в шкафу — на почве протезирования у Стэнли поехала крыша, и он придумал себе хобби — заманивать к себе людей, а потом жестоко убивать их, отрезая различные части тела...
KVI9sL2fHd8.jpg
- Борис Чехов. Глава русской мафии. Почему бы и нет?
latest
- Венера. Красивая владелица ночного клуба, и по совместительству бармен. Её жизнь была бы сплошной малиной, если бы не русская мафия, которая требует, чтобы Венера платила им за защиту.
latest
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
Камарилья (мирактивы) вывести из игры команду Анархов, Шабаша и нейтралов. Охотников на вампиров, если будут.
Анархи/Шабаш - вывести из игры противоборствующих клан, мирактивов, охотников на вампиров, если есть, и нейтралов, либо контролировать голосование.
Нейтралы - остаться одному
Слабокровные - Дожить до конца игры с любой командой (если не завербованы) или победить с командой, которая их завербовала. При подсчёте контроля голосования слабокровные без команды не считаются.
Охотники на вампиров – вывести из игры всех игроков-вампиров или контролировать голосование. Могут победить и со слабокровными (Например в игре осталось 3 охотника на вампиров, 3 слабокровных и 1 один вампир. Тогда Охотники на Вампиров побеждают).
АЛГОРИТМ
АЛГОРИТМ:
АС «Блок» Птенца
УС – «Вынести мозг… фигурально» Патти
АС1 – «сменить облик» - Минг Жао (Важно! Скопированная Минг Жао АС действует по алгоритму, как и всегда!!)
АС1 «Затемнение» - Маскировка малка-антитрибу
УС «Объявить кровавую охоту». На голосовании вместо лидера садиться игрок, выбранный ЛаКруа (М)
АС1 «Покров теней» Ласомбры
АС1 «Тореадорское величие» - невидимая подмена 1 голоса // АС2 «Телепатия» смена 2 голосов Андрея (М)
УС «Горгулья в союзниках» Айзека (М)
АС1 «Отсыпать угроз» Дамзел. Блок голоса
ГОЛОСОВАНИЕ (КРОВАВАЯ ОХОТА – ЛИНЧ)
УС – «Тебя сожрет оборотень» (М)
УС – «Угостить свинцом» Анархов // УС «Использовать огнестрел» Шабаша
УС «Установить бомбу» подрывника // действие бомбы через 3 хода
АС «Огнемет – лучший друг охотника на вампиров» охотника на вампиров
Мафкилы
АС "Шрекнет" Гэри
АС – «Могущество» Родригеса (М) доп.кил. // АС2 «Танец теней» Ласмобры (М)
АС2 «Гомункулы». Штраус выбирает цель и атакует ее гомункулами, убивая тем самым (М)
АС2 – «Убийство восточных братьев» Минг Жао
АС – «отравленная кровь» Епископа Вика / АС2 - «Геена все ближе» Епископа Вика
УС – «Астролит» Меркурио
АС спасательные:
АС «Телохранитель»
АС2 «Борьба за не-жизнь» // АС – «вывести из торпора»
АС «Лечение» Птенцов
АС «Лечение» Охотника на вампиров
Прочие АС мафии (По четным ходам приоритет у Шабаша, по нечетным – у Анархов).
АС «Ловкая подмена» Джека (роли меняются местами) // АС1 «Мать родная не узнает» - Андрей меняет роль игроку
АС2 «Внушение» Айзека. Смена статуса (даже людям). // АС2 «Разговор по душам» смена статуса (кроме людей) Шабаш.
АС «Слежка» Скелтера/предводителя стаи
Проверки:
АС «Предъявите документы». Узнает роль выбранного игрока. Не различает подмен.
АС – «Типично-Малкавианское прозрение» Жаннет узнает статус
АС «Типично-Малкавианское прозрение/сравнение». Тереза сравнивает статусы
АС1 «Ритуал» Штрауса (да/нет)
АС – «Взглянуть в будущее» Розы
В поисках друзей:
АС – «Цветок» - поиск Лили / АС – «Буква» - поиск Е
АС «Поиск» всех гулей.
УС – «похищение» Бэна
Параллельно:
АС «Наблюдать» Танга (детектив). Видит все посещения за ход (только если не убили). (М)
УС – «Слухи» Нокса
АС «Слежка» - охотника на вампиров
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Дополнительная механика
Содержание:
1. Возможность игрокам-вампирам превращать (вербовать) игроков-людей в команду.
2. Соблюдение маскарада, т.е. опасность приблизить событие "Охота на вампиров".
3. Потеря человечности, т.е. последствия убийства/посадки беззащитных людей. Добавляет баффы к АСкам игроков.

1. Обращение в вампира (Действует до события «Охота на вампиров», но не ранее 3-го хода)
Если будет набрано 36 игроков, то в игре будет 8 человек. Минимум необходимо 6 человек.

Каждый вампир может выбрать игрока-человека и обратить его в вампира. Для этого нужно назвать ГМу ник игрока, которого он считает человеком. Все АС игрока в этот ход не проходят.
Человеку требуется один ход на то, чтобы стать полноценным вампиром. Однако личка с Сиром (Вампиром, обратившем человека) создается сразу же, после итогов хода. Голос человека блокируется на один ход, пока он в процессе обращения.
Зато после обращения новый вампир (Птенец) может взять на выбор себе новую АС.

Варианты:
- АС «Лечение». Выбирает игрока, которого выводит из торпора в случае нападения. Не может лечить одного и того же игрока 2 раза подряд, не может лечить себя.
- АС «Блок». Энергия молодого вампира плещет через край, поэтому его блок будет проходить первым из всех блоков, не важно, в какой он команде. Не может за всю игру заблокировать два и более раза одного и того же игрока. Блокирует только АС.
Если Гуль нашел своего хозяина, то хозяин может, но не обязан, обратить его в вампира. В этом случае не придется ждать один ход (но в ход обращения УС и голос не работают).

Ограничения:
1. Только одно обращение за ход. Приоритет по времени, кто первый отправит заявку, тот и обратит (если попал в человека) или нет (если попал в вампира). Если первого заблокировали, никто не будет обращен. НО: на Гулей это не распространяется. То есть в один ход могут обратить человека и гуля, появится два вампира.
2. Нейтралы и Птенцы не могут создавать своих вампиров.
3. Процесс обращения человека в вампира довольно трудный для того, кто превращает, поэтому у одного вампира за игру может быть только один обращенный вампир!
Изменения жертвы обращения не принимаются.
ШПОРА:
Шпаргалка.
А, Б и В – вампиры
Д и Г – гули
Е и Ж – люди.

3 ход
19:30 – А отправляет ход (обращаю В в вампира) – прислал ход первым, но попал в человека. Не пройдет.
19:40 – Б отправляет ход (обращаю Е в вампира) – попал в человека, но т.к. не первый, не пройдет.
19:45 – Д ищет хозяина в В (и находит).
19:50 – Г ищет хозяина в А (и находит)
Конец хода. Итоги – никто не обращен, но будет личка между Д и В, между Г и А.

4 ход
19:30 – А отправляет ход (Обращаю в вампира Ж) - получилось
19:35 – Б отправляет ход (обращаю Е в вампира) – опять не получилось
19:40 – В решает обратить гуля в вампира (Обращаю Д из гуля в вампира) – получилось
19:45 – А решает обратить гуля в вампира (Обращаю Г из гуля в вампира) – поздно
Конец хода. Итоги – Ж в процессе обращения. В игре появился новый вампир (Д).

5 ход.
19:30 - А решает обратить гуля в вампира (Обращаю Г из гуля в вампира) - получилось
Конец хода. В игре появилось два вампира (Ж и Г)
Слабокровные не обращаются, и сами не обращают, как и нейтралы

2. Событие. Охота на вампиров.
При нарушении Маскарада запускается событие - появляются охотники на вампиров, и большинство игроков под угрозой! Что делать, чтобы событие не наступило? Нужно соблюдать Маскарад.
Маскарад. При применении некоторых АС и УС есть вероятность спалиться перед людьми и нарушить маскарад. Маскарад можно нарушить следующими способностями:
- Следующие УСы: (УС «Объявить кровавую охоту», «Тебя сожрет оборотень», «Горгулья в союзниках»)
- АС2 «Гомункулы» Штрауса
- АС «Наблюдать» Танга (т.к. ее обладатель носферату, и он выходит из убежища, есть риск спалиться перед людьми)
- АС2 «Танец теней» Ласмобры
- АС1 «Мать родная не узнает» и АС2 «Телепатия» Андрея
- «Могущество» Родригеса


Спалится игрок или нет, определяется броском шестигранного кубика в начале каждой ночи для каждого, кто идет на риск. Для мирактивов и анархов значение кубика должно быть 3 и больше, чтобы не нарушить маскарад. Для Шабаша, которого Маскарад волнует чуть меньше, значение должно быть 4 и выше. Общее кол-во пунктов Маскарада (сколько раз его можно нарушить) – 5. Когда сгорают все пять пунктов, то сородичей ожидают неприятные последствия – все выжившие игроки со статусом «Человек» объединяются в одну команду под названием «Охотники на вампиров».
Важно, чтобы не было претензий, что ГМ что-то наколдовал с кубиками, вместе с жеребьевкой будет брошено 36 кубиков, этих бросков должно хватить до конца игры. Скриншот с бросками будет скинут надежному человеку.

Охотники на вампиров (появляются при событии «Охота на вампиров», то есть при полном нарушении маскарада)

Когда Маскарад будет нарушен пять раз, то все выжившие люди объединяются в одну команду – охотники на вампиров. Команда должна состоять минимум из двух человек.
Могут сами распределить роли между собой, или они распределяются рандомно.
Главный охотник
ПС – «Дружба с Бахом». Дружит с обществом Леопольда, охотников на вампиров, поэтому когда люди узнают о вампирах, именно его назначают главным. Из-за этого его ГОЛОС равен ДВУМ.
ПС – не умирает с первого раза.

Охотник-подрывник
УС «Установить бомбу». Открывает в себе талант к подрывной деятельности. Ставит бомбу на игрока. «Сосед» сверху и снизу, а так же сам игрок, которому подложили бомбу, выбывают из игры через 3 хода. Спасти трех игроков может только защитные ПСки, лечение, а так же смерть Охотника-подрывника. Об установке бомбы сообщается в резах.

Охотник с огнеметом
АС «Огнемет – лучший друг охотника на вампиров». Недавно узнал, что ему/ей остался в наследство бабушкин огнемет. До сего дня не знал/а, как использовать. Выбирает игрока, которого поджигает. Игрок выбывает из игры.

Охотник-врач
АС «Лечение». Проявляет навыки врачевания на одном из игроков в команде. Спасает от смерти.

Охотник-детектив
АС «Слежка». Следит за игроком и узнает обо всех его контактах за ход.
Рядовой охотник – все остальные. Могут ходить на мафкил, как и остальные.
МАФКИЛЛ охотников на вампиров – выбирают игрока и убивают его. Работает, как обычный мафкилл.

3. Человечность.
"Подумаешь, вынесем МЖ" - подумал один вампир. А через месяц в нем не осталось ничего человеческого.
Суть:
- Если команда мафии мафкилом выносит Человека, то Человечность падает у всей команды мафии. Команду Шабаша человечность волнует мало, для потери одного очка нужно смерти двух человек от команды. Потеря человечности дает свои плюсы и минусы. Человечность общая на всю команду.
- Если на голосовании сажают человека, то Человечность падает у всех мирактивов, голосовавших в человека. Если один из мирактивов использует АС с летальным исходом на человеке, то человечность так же падает у всей команды!
Когда появляются охотники на вампиров, то человечность не теряется! (После события спокойно можно киллить/сажать людей)

"Ну потеряю я человечность, ну и что дальше?" - подумал вампир. И вот ответ.
В начале игры у каждой команды (Анархи, Камарилья, Шабаш) 3 очка. Когда теряется один пункт Человечности, то у команды появляются бонусы (И тут вампир уронил челюсть. Он думал, что человечность терять плохо).
Бонусы одноразовые, т.е. их можно использовать один раз за игру каждой команде.
3 Человечности – (в начале игры у всех) – никаких бонусов
2 Человечности – случайному игроку из команды выпадает возможность использовать свою АС два раза (именно в этот ход). Но, если он пользуется этой возможностью, то лишается голоса на два хода.
1 Человечность – Доступен двойной килл(или мафкилл). Один из киллов на выбор команды (если личка общая) оставляет «улику» на игрока-исполнителя в лирике. Если команда мирактивов, то двойной килл получает Штраус, или, если он уже выбыл из игры, то мирактив выбирается рандомно. Тот, кто использует килл, тот оставит «улику».
«Улика» - намек на игрока. Это может касаться его аватарки, подписи, герба и т.д. Игрок имеет право спросить, какую он оставит улику до того, как использует возможность килла.
Бонус нужно использовать обязательно в течение трех ходов, иначе один из членов команды лишится своих АС навсегда.
0 Человечности – «Пробуждение зверя». Потеря контроля! Команда (если «мафия») выбирает члена команды, у которого из-за потери «командной» человечности просыпается Внутренний зверь. Формально, этот игрок не выбывает из игры, но больше не может сам выбирать цели своих АС и голос, за него это решает ГСЧ. Если является исполнителем МК, то жертва тоже может стать случайной. Команда тоже может попасть под удар МК или АС.
ПС действует и УС использовать можно самостоятельно!

Если команда – мирактивы, то зверь просыпается у мирактива, что больше приложил руку к потери человечности команды (больше всех голосовал или киллил людей), либо рандомом.

Внимание, у команды нейтралов человечность считаться не будет. Они могут спокойно убивать и сажать людей, если это в их интересах.
Человечность не теряется при убийстве/посадке слабокровных, гулей и укушенных людей.
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Регистрация закрыта
Список игроков
1. arimana
2. Unbroken
3. Natalia19957
4. Алфер
5. EMey
6. Svetl
7. lenivaya
8. Korica
9. Rosamund
10. Major
11. Ekz
12. ovetganna
13. Leonard
14. Naama
15. Dargl
16. Rebecca Armstrong
17. Donnel
18. Ёжик
19. Jane A.
20. Rhaenys Stark
21. Forgy
...
36.

Игра начнется не раньше окончания "стульев"!
----
Если будет набрано до 30 игроков, то не будет слабокровных
Если набрано до 25 игроков, то не будет слабокровных и уберу по одному гулю.
Если не наберётся 25 человек, то проведу другую игру ;)
 
Последнее редактирование:

Unbroken

Обитатель
Уррраааа!
*бесстыдно читает правила*
Вопрос: что Жанетт и ВиВи делают в Камарилье? Они же Анархи. (Насчёт Танга не уверен).
И... ЛаКруа в одной команде со Штраусом? :eek::eek::eek:
И нет Гэри, Митника и Ималии :cry: Значит, будет, кого отыгрывать :happy:
Роли мечты:
Максимилиан Штраус – Регент, Тремер. Сородичи этого клана известны всем богатством тайных знаний и нелюбовью делиться своими секретами.

Айзек - Влиятельнейший голливудский продюсер, вампир-тореадор и барон Голливуда

- Толстый Ларри. Чёрный мужик с причёской афро. Он прекрасно знает, что у него проблемы с весом, но ему на это глубоко наплевать. В своём фургоне, он держит различное оружие и охотно продаёт его нуждающимся. Это, конечно, нелегально, но что поделаешь — жить на что-то надо.
latest
- Артур Килпатрик. Владелец агентства судебного поручительства. Ваш бывший муж не платит вовремя алименты? А как насчёт того, что вашу квартиру ограбили? Решение есть! Агентство судебного поручительства Артура Килпатрика поможет вам!
undefined
:in love::in love::in love:
Белла, гуль Ласмобры (в игре нет). Симпатичная девушка, недавно приехавшая в Даунтаун в поисках лучшей жизни. Без ума влюблена в своего хозяина и тоже хочет стать вампиром когда-нибудь.
 :oh::oh::oh: Т - значит Троллинг.

Чота ишшо забыл...
А!
Записываюсь, есссна :doh:
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
что Жанетт и ВиВи делают в Камарилье? Они же Анархи.
Камарилья их завербовала :doh:
А если серьезно, то почему-то думала, что сестры из Камарильи :confused::facepalm:
ВиВи тоже случайно попала. Я ее в последний момент решила добавить, и забыла, что у нее крепкая дружба с Айзеком вообще-то :envy:
Как понимаю, обращение и становление охотниками ещё не вывешены или я что-то пропустил?
Добавила в третьем посте
 

Unbroken

Обитатель
А если серьезно, то почему-то думала, что сестры из Камарильи :confused::facepalm:
Собственно, то, что Тереза за Камарилью, а Жанетт за Анархов - одна из стапицот причин вражды.
Камарилья их завербовала :doh:
Но раз так, слава Камарилье!
ВиВи тоже случайно попала. Я ее в последний момент решила добавить, и забыла, что у нее крепкая дружба с Айзеком вообще-то :envy:
А может, заменить на Гэри? :puppyeye::puppyeye::puppyeye:
Для отыгрыша и Вандал сойдёт :doh:
Каждый вампир может выбрать игрока-человека и обратить его в вампира.
Слабокровные могут обращать/ся?
 

slip

Обитатель
Да не, не будут же они ещё пять ходов сажать Кису Воробьянинова :D
у меня такое ощущение, что мы никогда его не посадим:envy:
надо его потыкать палочкой, может он памятник и это вообще бесполезно:envy:
 
Сверху Снизу