Lindsay Targ
Скрытый Пряник
Перенесена
Сейчас это звук крови, которая капает изо рта моей девушки на газету, лежащую на полу. Она должна была проглотить ее и превратиться в вампира, чтобы мы могли быть вместе, но ничего не происходит. И я не знаю почему.
Я сделал все так, как сказал мне Рики. Сперва я выпил из нее всю кровь, затем я порезал себе запястье и позволил крови течь в ее рот так, как она любила слизывать шоколадный сироп с мороженного. Затем я уселся и стал ждать, когда она снова откроет свои глаза.
Это было час назад. Это не должно занимать столько времени. Кровь капала из ее рта, и я налил туда еще, но это не помогло. Встает солнце, а это все еще не работает. Кровь растекается по полу. Милая, ты должна это выпить. Пожалуйста выпей, милая. Не умирай. Пожалуйста, не умирай»
chapter 6, Vampire: The Masquerade, Revised Ed. (1999)
Добро пожаловать в очередную мафию по вампирам! В этом году было немало игр, посвященным этим мифическим существам, и сеттинг каждой игры не похож на другой. Сегодня я предлагаю вам погрузиться в новый мир. В мир тьмы. Скоро вы поймете, почему он называется именно так.
Конкретно эти персонажи и история основаны на этой замечательной игре. Если у вас есть желание и время, то обязательно поиграйте, очень рекомендую.
А еще рекомендую вам запастись горячим чаем и чем-нибудь вкусненьким, и приступить к чтению правил
ИГРА С ОСНОВНЫХ АККАУНТОВ!
Игру провожу я и slip соГМ
Объяснения сеттинга, для тех, кто с ним не знаком, и не хочет играть в игру или смотреть прохождение. Рекомендую почитать, если вы любите в мафиях ролеплей или просто хотите погрузиться в атмосферу Мира Тьмы. Получите от данной мафии как можно больше удовольствия
Мир тьмы – в общих чертах Мир Тьмы похож на «реальный» мир, в котором мы все обитаем. Популярны те же группы, насилие так же распространяется внутри городов, взятки и коррупция процветают среди тех же правительств и люди посещают те же города ради их культуры. В этом мире есть Статуя Свободы и Эйфелева Башня. Однако в отличие от нашего мира в нем есть скрытый ужас – в Мире Тьмы все болезни нашего мира еще более серьезны. Наши страхи гораздо реальней. Наши правительства еще более упадочные. Наша экосистема все больше умирает с каждой ночью. Здесь существуют не только вампиры, но и оборотни, подменыши (феи), маги, демоны, мумии и т.д. Однако в этой игре нас интересуют только вампиры.
Вампир – разумом и внешностью остаются похожими на людей (в большинстве своем, есть исключения). Бессмертные. Если изрешетить этих существ пулями, то через какое-то время раны затянуться. Их же не пугают и кресты, и вода. Осиновый кол может лишь обездвижить. Солнце и огонь для них смертельно опасны. На рассвете впадают в спячку и могут проснуться лишь следующей ночью. Питаются кровью, в подавляющем большинстве людской. Вампиру не обязательно осушать жертву полностью, чтобы насытиться, т.е. жертва часто остается живой и ничего не помнит. Вампиры предпочитают называть себе сородичами или каинитами.
Кланы – в отличие от сект, клан изменить нельзя. Клан сира (вампира, что обратил) станет кланом и его дитя (человека, которого обратил сир). У каждого клана есть свои преимущества и недостатки. Например, есть такой клан, как Носферату. После обращения эти вампиры имеют ужасающую внешность, из-за которой вампирам приходится избегать контактов с людьми больше, чем остальным. Есть Малкавиане, которых одолевает та или иная степень безумства. И т.д.
Секты - это группы вампиров и кланов, которые разделяют сходную идеологию. Секту можно сменить. Например, если вначале вампир состоял в камарилье, то потом может стать антитрибу, то есть отступником, и уйти в другую Секту. Дорога назад, скорее всего, для него будет закрыта.
Камарилья – самая многочисленная из существующих сект. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад (читай ниже). Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Независимые кланы и кланы Камарильи считают их безумными дикарями и толпой кровожадных монстров. Все остальные кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. В то время как Камарилья пытается спрятаться среди смертных и сохранять жалкие остатки своей Человечности, Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей, как последние собаки и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Анархи - это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша.
Маскарад - Это Традиция является основой современного общества сородичей, Маскарад скрывает вампиров от глаз смертных. Если смертные узнают о вампирах, последствия будут катастрофическими. Большинство людей не верят в вампиров, однако если о существовании вампиров станет известно, то все сородичи окажутся под угрозой.
Человечность - именно она не дает вампиру окончательно превратиться в кровожадного монстра, который думает только о своем пропитании. Когда у вампира не остается человечности, то он уже не может иметь свою волю, за него живет его внутренний зверь.
Гули – слуги вампиров. Не являются вампирами, но превосходят обычных людей по силе, здоровью. Им необходима кровь своего хозяина, можно сказать, они зависимы от нее.
Слабокровные – когда вампир обращает человека в нового сородича, то молодому вампиру достается лишь часть силы своего сира. То есть у представителя десятого поколения дитя будет одиннадцатого, а у дитя – двенадцатого. Так вот, представители четырнадцатого и пятнадцатого имеют слабую кровь, потому что до них почти не дошло силы их прародителей и от первого поколения. Говорят, некоторые из них не боятся солнечного света. А еще, что их появление – предзнаменования конца света.
Кровавая охота - только старейший в городе может призвать к кровавой охоте. В большинстве случаев «старейшим» считается князь. Другие старейшины или даже служители так же могут призвать к охоте, но на их зов мало кто откликнется: переступать границы дозволенного на территории князя неразумно. Только глупый князь открыто объявит охоту по личным причинам: даже самые ничтожные из сородичей знают, что означает охота, и князь, который использует ее без права на правосудие потеряет уважение в глазах своих подданных.
В компьютерной игре есть возможность испытать кровавую охоту на «собственной шкуре». В нашей же мафии это будет аналог линча.
Вампир – разумом и внешностью остаются похожими на людей (в большинстве своем, есть исключения). Бессмертные. Если изрешетить этих существ пулями, то через какое-то время раны затянуться. Их же не пугают и кресты, и вода. Осиновый кол может лишь обездвижить. Солнце и огонь для них смертельно опасны. На рассвете впадают в спячку и могут проснуться лишь следующей ночью. Питаются кровью, в подавляющем большинстве людской. Вампиру не обязательно осушать жертву полностью, чтобы насытиться, т.е. жертва часто остается живой и ничего не помнит. Вампиры предпочитают называть себе сородичами или каинитами.
Кланы – в отличие от сект, клан изменить нельзя. Клан сира (вампира, что обратил) станет кланом и его дитя (человека, которого обратил сир). У каждого клана есть свои преимущества и недостатки. Например, есть такой клан, как Носферату. После обращения эти вампиры имеют ужасающую внешность, из-за которой вампирам приходится избегать контактов с людьми больше, чем остальным. Есть Малкавиане, которых одолевает та или иная степень безумства. И т.д.
Секты - это группы вампиров и кланов, которые разделяют сходную идеологию. Секту можно сменить. Например, если вначале вампир состоял в камарилье, то потом может стать антитрибу, то есть отступником, и уйти в другую Секту. Дорога назад, скорее всего, для него будет закрыта.
Камарилья – самая многочисленная из существующих сект. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад (читай ниже). Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Независимые кланы и кланы Камарильи считают их безумными дикарями и толпой кровожадных монстров. Все остальные кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. В то время как Камарилья пытается спрятаться среди смертных и сохранять жалкие остатки своей Человечности, Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей, как последние собаки и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Анархи - это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша.
Маскарад - Это Традиция является основой современного общества сородичей, Маскарад скрывает вампиров от глаз смертных. Если смертные узнают о вампирах, последствия будут катастрофическими. Большинство людей не верят в вампиров, однако если о существовании вампиров станет известно, то все сородичи окажутся под угрозой.
Человечность - именно она не дает вампиру окончательно превратиться в кровожадного монстра, который думает только о своем пропитании. Когда у вампира не остается человечности, то он уже не может иметь свою волю, за него живет его внутренний зверь.
Гули – слуги вампиров. Не являются вампирами, но превосходят обычных людей по силе, здоровью. Им необходима кровь своего хозяина, можно сказать, они зависимы от нее.
Слабокровные – когда вампир обращает человека в нового сородича, то молодому вампиру достается лишь часть силы своего сира. То есть у представителя десятого поколения дитя будет одиннадцатого, а у дитя – двенадцатого. Так вот, представители четырнадцатого и пятнадцатого имеют слабую кровь, потому что до них почти не дошло силы их прародителей и от первого поколения. Говорят, некоторые из них не боятся солнечного света. А еще, что их появление – предзнаменования конца света.
Кровавая охота - только старейший в городе может призвать к кровавой охоте. В большинстве случаев «старейшим» считается князь. Другие старейшины или даже служители так же могут призвать к охоте, но на их зов мало кто откликнется: переступать границы дозволенного на территории князя неразумно. Только глупый князь открыто объявит охоту по личным причинам: даже самые ничтожные из сородичей знают, что означает охота, и князь, который использует ее без права на правосудие потеряет уважение в глазах своих подданных.
В компьютерной игре есть возможность испытать кровавую охоту на «собственной шкуре». В нашей же мафии это будет аналог линча.
Тут все как всегда. Во сколько дедлайн, запрещение подполий и т.д.
1. Ход принимается строго до 21:00 (будни). В выходные время дедлайна - 23:00. Голосование и ход отправляются в личку ГМу. Мафклан может собрать ход и отправить ход за всех может лидер. Если такое случится, что два игрока из команды отправляют ход в личку ГМу с определенными отличиями, то ГМ принимает ход у того, чья роль старше (выше в списке ролей).
2. Каждый день нужно отправлять голос за игрока, на которого, по-вашему мнению, следует объявить кровавую охоту (линч). В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Видео и картинки не принимаются!
5. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал.
6. В случае равенства голосов сядут оба игрока, но не больше
7. КЧМ, скриншоты переписок, подполья во время игры (а после только с согласия всех участников) ЗАПРЕЩЕНЫ! Лички между игроками разрешены только те, что предусмотрены правилами игры. Этих возможных личек не мало, почти у всех будет возможность поболтать. ^_^
8. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
9. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
10. ВСКРЫТИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ!
2. Каждый день нужно отправлять голос за игрока, на которого, по-вашему мнению, следует объявить кровавую охоту (линч). В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Видео и картинки не принимаются!
5. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал.
6. В случае равенства голосов сядут оба игрока, но не больше
7. КЧМ, скриншоты переписок, подполья во время игры (а после только с согласия всех участников) ЗАПРЕЩЕНЫ! Лички между игроками разрешены только те, что предусмотрены правилами игры. Этих возможных личек не мало, почти у всех будет возможность поболтать. ^_^
8. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
9. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
10. ВСКРЫТИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Последнее редактирование: