Yuventa
Обитатель
Мафия-блеск
Бриллианты должны блистать. Они должны переливаться и сиять на солнце, загадочно мерцать в тусклом свете тысячи свечей, отражаться в сотнях зеркал и притягивать восхищенные взгляды. Но бриллианты были запрятаны самым варварским способом в самом непотребном месте.
Стул, что он такое? Он менял хозяев, пылился, рассыхался и безотказно терпел на себе множество задниц. Ах, мадам Петухова, ведь там семьдесят тысяч! Молчи, грусть, молчи…
Но сегодня лёд тронулся! Да. Мадам изволили отойти в мир иной, дальновидно открыв свою тайну двум проверенным людям. Что знают двое – знает и свинья, теперь дело за малым - отыскать нужный стул и освободить сокровища. Десять лет они пробыли в безвестности, десять пролетарских лет! Господ совсем не осталось, только товарищи, свечи в жирандоли ставить не модно, в зеркалах отражаются девушки в красных косынках, а драгоценности можно увидеть только в музее. И какая же судьба уготована бриллиантам мадам Петуховой?..
1. Игра проходит с основных аккаунтов.
2. Вскрытия и лжевскрытия разрешены.
3. Подполья запрещены - время такое, власти сильно против, там контра недобитая может собираться.
4. Ход принимается до 20:00 по Москве. Возможны изменения, об этом будет указано в итогах хода.
Каждый ход необходимо прислать голос. За пропуск или невалидный голос (например, за выбывшего игрока) выдаётся предупреждение. За повторное нарушение игрок выбывает из игры.
Первый ход доступна опция "не судить", если такой вариант набирает большинство, то не садится никто.
При равенстве голосов садятся все лидеры голосования.
Если у лидера голосования была защита от посадки, то не садится никто.
Новая опция "нулевой ход"
До указанного времени мафия может применить АС по подмене статуса и роли, Грицацуева, Эллочка и Ляпис-Трубецкой провести первую проверку.
5. Каждый игрок, оставшийся в игре, имеет право на одну анонимку в ход. Отец Фёдор и Остап Бендер могут отсылать по три анонимки. Авторство после игры раскрывается. За час до дедлайна приём анонимок прекращается.
6. Если у игрока не проходит АС, он приобрёл или потерял способность, ему об этом сообщается.
7. Координация через выбывших игроков строго запрещена. Выбывшие игроки могут писать в теме другим цветом. В "последнем слове" можно раскрыть информацию, которая была известна до выбывания из игры.
7. Соблюдайте принятые на форуме правила общения.
8. Спорные моменты ГМы решают на своё усмотрение.
9. Изменение хода возможно один раз за игру.
2. Вскрытия и лжевскрытия разрешены.
3. Подполья запрещены - время такое, власти сильно против, там контра недобитая может собираться.
4. Ход принимается до 20:00 по Москве. Возможны изменения, об этом будет указано в итогах хода.
Каждый ход необходимо прислать голос. За пропуск или невалидный голос (например, за выбывшего игрока) выдаётся предупреждение. За повторное нарушение игрок выбывает из игры.
Первый ход доступна опция "не судить", если такой вариант набирает большинство, то не садится никто.
При равенстве голосов садятся все лидеры голосования.
Если у лидера голосования была защита от посадки, то не садится никто.
Новая опция "нулевой ход"
До указанного времени мафия может применить АС по подмене статуса и роли, Грицацуева, Эллочка и Ляпис-Трубецкой провести первую проверку.
5. Каждый игрок, оставшийся в игре, имеет право на одну анонимку в ход. Отец Фёдор и Остап Бендер могут отсылать по три анонимки. Авторство после игры раскрывается. За час до дедлайна приём анонимок прекращается.
6. Если у игрока не проходит АС, он приобрёл или потерял способность, ему об этом сообщается.
7. Координация через выбывших игроков строго запрещена. Выбывшие игроки могут писать в теме другим цветом. В "последнем слове" можно раскрыть информацию, которая была известна до выбывания из игры.
7. Соблюдайте принятые на форуме правила общения.
8. Спорные моменты ГМы решают на своё усмотрение.
9. Изменение хода возможно один раз за игру.
Роли:
Статус - отрицательный.
В начале игры Союз меча и орала не собран, состоит только из Кисы и Остапа. Для сбора СМиО любому члену надо попасть АСкой, киллом или голосом в любого другого мечеоральца, даже не примкнувшего к КиО.
Мафкилл не является АС, не отслеживается, исполнитель не нужен.
ОСТАП БЕНДЕР, он же Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, он же сын турецко-подданного, он же "Гроссмейстер", он же "Великий комбинатор". Обладатель незаурядного ума, приятной наружности, старого шерстяного шарфа и оранжевых штиблет. Мечтает оказаться в Рио-де-Жанейро. Характер неукротимый. Не женат.
АС1 "Комбинатор" - меняет роль соклановцу на любую.
АС2 "Гроссмейстер" - меняет статус игроку на положительный.
Подмены действуют до конца игры или пока АС не будут применены на другом игроке. При вылете Оси из игры подмены держатся в ход вылета и на следующий.
АС3 "Остапа несло" - выбирает игрока и переносит его способности на любое место в алгоритме. Каждого игрока можно двигать только один раз.
ПС1 "Командовать парадом буду я!" - может отправлять три анонимки за ход на благо команды даже после выбывания из игры.
ПС2 " Без уголовщины. Кодекс мы должны чтить" - не посадить с первого раза, не сядет никто.
ПС3 "Деньги на ремонт Провала" - собрав 7 голосов за игру против себя или заполучив бриллианты, получает однократную защиту от килла или похищения. От супружеского долга мадам Грицацуевой не спасает.
КИСА ВОРОБЬЯНИНОВ, он же Ипполит Матвеевич, он же "Фельдмаршал", он же "Гигант мысли", он же "Отец русской демократии". В прошлом предводитель дворянства и прожигатель жизни. Жаждет отыскать бриллианты тещи. Характер отсутствует. Вдовец.
АС1 "Да уж" - меняет роль игроку, не входящему в СМиО, на любую.
АС2 "Радикальный чёрный цвет" - меняет статус игроку на отрицательный.
Подмены действуют до конца игры или пока АС не будут применены на другом игроке. При вылете Кисы подмены держатся в ход вылета и на следующий.
АС3 "Отец русской демократии" - один раз за игру добавляет накопленные по ПС баллы к итогам голосования. АС не отслеживается, в голосовании отображается в конце списка "+ n за игрока"
ПС1 "Гибен зе мир битте ..." - просит милостыню, накопленные голоса за себя может потратить на АС3.
ПС2 "Седина в бороду, бес в ребро!" - После первого попадания АС в Лизу, май-баловник, повеев своим опахалом, кружит Кисе голову, он решает поразить всех широтой размаха ... и на следующий ход лишается АС.
БОУР ЕЛЕНА СТАНИСЛАВОВНА, она же частнопрактикующая гадалка, она же увядающая красавица. В прошлом любовница Воробьянинова, "вся такая воздушная, к поцелуям зовущая". Грезит о былом. Характер лирический. Не замужем.
АС "Строжайшая тайна" - скрывает игрока от слежки на конспиративной квартире. Нельзя применять на одном игроке два хода подряд. АС не отслеживается.
ПС "Марьяжный король и червонная дама" - отслеживает количество посетителей каждого члена клана. ПС действует и на момент отсутствия Боур в клане.
ПОЛЕСОВ, он же слесарь-интеллигент. Многоречив и вездесущ. Сочувствует царскому режиму. Характер непоседливый. Не женат.
АС "Наших в городе много?" - подменяет голоса двум игрокам. Подмены видны в результатах хода.
ПС "Ваше политическое кредо? – Всегда!" - его статус всегда определяется как положительный.
КИСЛЯРСКИЙ, он же председатель Одесской бубличной артели. Постоянно воздерживается, но не от удовольствий. Характер уступчивый. Женат.
АС1 "Зачем я сюда пришел?" - приходит к игроку и заставляет его воздержаться от использования АС.
ПС1 "Спасти отца русской демократии" - пока Кислярский в игре, Киса Воробьянинов имеет однократную защиту: непосадку (не сядет никто), защиту от похищения или килла.
Если Кислярский в СМиО и найдены бриллианты, то он получает АС:
АС2 "Парабеллум" - отстреливается из парабеллума. Стрелок, правда, он неважный, вероятность попадания 50%
Решает монетка: Кислярский загадывает что попадание и промах, орёл или решка. Монетку бросает цель АС2.
Не действует на похищенного Шахматистом.
В начале игры Союз меча и орала не собран, состоит только из Кисы и Остапа. Для сбора СМиО любому члену надо попасть АСкой, киллом или голосом в любого другого мечеоральца, даже не примкнувшего к КиО.
Мафкилл не является АС, не отслеживается, исполнитель не нужен.
ОСТАП БЕНДЕР, он же Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, он же сын турецко-подданного, он же "Гроссмейстер", он же "Великий комбинатор". Обладатель незаурядного ума, приятной наружности, старого шерстяного шарфа и оранжевых штиблет. Мечтает оказаться в Рио-де-Жанейро. Характер неукротимый. Не женат.
АС1 "Комбинатор" - меняет роль соклановцу на любую.
АС2 "Гроссмейстер" - меняет статус игроку на положительный.
Подмены действуют до конца игры или пока АС не будут применены на другом игроке. При вылете Оси из игры подмены держатся в ход вылета и на следующий.
АС3 "Остапа несло" - выбирает игрока и переносит его способности на любое место в алгоритме. Каждого игрока можно двигать только один раз.
ПС1 "Командовать парадом буду я!" - может отправлять три анонимки за ход на благо команды даже после выбывания из игры.
ПС2 " Без уголовщины. Кодекс мы должны чтить" - не посадить с первого раза, не сядет никто.
ПС3 "Деньги на ремонт Провала" - собрав 7 голосов за игру против себя или заполучив бриллианты, получает однократную защиту от килла или похищения. От супружеского долга мадам Грицацуевой не спасает.
КИСА ВОРОБЬЯНИНОВ, он же Ипполит Матвеевич, он же "Фельдмаршал", он же "Гигант мысли", он же "Отец русской демократии". В прошлом предводитель дворянства и прожигатель жизни. Жаждет отыскать бриллианты тещи. Характер отсутствует. Вдовец.
АС1 "Да уж" - меняет роль игроку, не входящему в СМиО, на любую.
АС2 "Радикальный чёрный цвет" - меняет статус игроку на отрицательный.
Подмены действуют до конца игры или пока АС не будут применены на другом игроке. При вылете Кисы подмены держатся в ход вылета и на следующий.
АС3 "Отец русской демократии" - один раз за игру добавляет накопленные по ПС баллы к итогам голосования. АС не отслеживается, в голосовании отображается в конце списка "+ n за игрока"
ПС1 "Гибен зе мир битте ..." - просит милостыню, накопленные голоса за себя может потратить на АС3.
ПС2 "Седина в бороду, бес в ребро!" - После первого попадания АС в Лизу, май-баловник, повеев своим опахалом, кружит Кисе голову, он решает поразить всех широтой размаха ... и на следующий ход лишается АС.
БОУР ЕЛЕНА СТАНИСЛАВОВНА, она же частнопрактикующая гадалка, она же увядающая красавица. В прошлом любовница Воробьянинова, "вся такая воздушная, к поцелуям зовущая". Грезит о былом. Характер лирический. Не замужем.
АС "Строжайшая тайна" - скрывает игрока от слежки на конспиративной квартире. Нельзя применять на одном игроке два хода подряд. АС не отслеживается.
ПС "Марьяжный король и червонная дама" - отслеживает количество посетителей каждого члена клана. ПС действует и на момент отсутствия Боур в клане.
ПОЛЕСОВ, он же слесарь-интеллигент. Многоречив и вездесущ. Сочувствует царскому режиму. Характер непоседливый. Не женат.
АС "Наших в городе много?" - подменяет голоса двум игрокам. Подмены видны в результатах хода.
ПС "Ваше политическое кредо? – Всегда!" - его статус всегда определяется как положительный.
КИСЛЯРСКИЙ, он же председатель Одесской бубличной артели. Постоянно воздерживается, но не от удовольствий. Характер уступчивый. Женат.
АС1 "Зачем я сюда пришел?" - приходит к игроку и заставляет его воздержаться от использования АС.
ПС1 "Спасти отца русской демократии" - пока Кислярский в игре, Киса Воробьянинов имеет однократную защиту: непосадку (не сядет никто), защиту от похищения или килла.
Если Кислярский в СМиО и найдены бриллианты, то он получает АС:
АС2 "Парабеллум" - отстреливается из парабеллума. Стрелок, правда, он неважный, вероятность попадания 50%
Решает монетка: Кислярский загадывает что попадание и промах, орёл или решка. Монетку бросает цель АС2.
Не действует на похищенного Шахматистом.
Семья ( мафия по-итальянски ) Востриковых
Статус - отрицательный.
ОТЕЦ ФЕДОР, священник. Обладатель церковного сана и коммерческой жилки. Желает обзавестись свечным заводиком. Характер порывистый. Женат.
АС1 "Покайтесь в своих грехах публично!" - отпускает грехи и отправляет игрока в мир иной (килл).
ПС1 "Опиум для народа" - не может быть убит или посажен с первого раза.
В случае получения бриллиантов может использовать по одной непотраченной АС Катерины за ход.
ПС2 "Сам дурак!" - может отправлять три анонимки за ход на благо команды даже после вылета из игры.
КАТЕРИНА, она же супруга отца Федора. Терпелива, послушна и скромна. Желает того же, что ее супруг.
Продаёт вещи (тратит АС), чтобы помочь предприятию супруга.
Набор:
АС "Славянский шкаф" - скрывает игрока от слежки. АС не отслеживается.
АС "Никелированная кровать" - блокирует АС игрока.
АС "Граммофон" - меняет голоса двум игрокам, подмена видна.
АС "Трельяж" - меняет роль игрока на три хода.
АС "Кактус в кадке" - меняет статус игрока на отрицательный до конца игры.
АС "Алоэ в горшке" - меняет статус игрока на положительный на три хода.
АС "Схрон в чулане" - отправляется на поиски ценного в чулан и скрывается от убийства и похищения.
АС "Монокль" - отслеживает перемещения и посетителей игрока.
Одна АС за ход, после удачного применения сгорает.
В случае получения бриллиантов у Катерины появляются:
АС "Свечной заводик" - ставит свечи за упокой невинно убиенного (килл).
ПС «Праведница» - не может быть убита или посажена с первого раза.
Статус - отрицательный.
ОТЕЦ ФЕДОР, священник. Обладатель церковного сана и коммерческой жилки. Желает обзавестись свечным заводиком. Характер порывистый. Женат.
АС1 "Покайтесь в своих грехах публично!" - отпускает грехи и отправляет игрока в мир иной (килл).
ПС1 "Опиум для народа" - не может быть убит или посажен с первого раза.
В случае получения бриллиантов может использовать по одной непотраченной АС Катерины за ход.
ПС2 "Сам дурак!" - может отправлять три анонимки за ход на благо команды даже после вылета из игры.
КАТЕРИНА, она же супруга отца Федора. Терпелива, послушна и скромна. Желает того же, что ее супруг.
Продаёт вещи (тратит АС), чтобы помочь предприятию супруга.
Набор:
АС "Славянский шкаф" - скрывает игрока от слежки. АС не отслеживается.
АС "Никелированная кровать" - блокирует АС игрока.
АС "Граммофон" - меняет голоса двум игрокам, подмена видна.
АС "Трельяж" - меняет роль игрока на три хода.
АС "Кактус в кадке" - меняет статус игрока на отрицательный до конца игры.
АС "Алоэ в горшке" - меняет статус игрока на положительный на три хода.
АС "Схрон в чулане" - отправляется на поиски ценного в чулан и скрывается от убийства и похищения.
АС "Монокль" - отслеживает перемещения и посетителей игрока.
Одна АС за ход, после удачного применения сгорает.
В случае получения бриллиантов у Катерины появляются:
АС "Свечной заводик" - ставит свечи за упокой невинно убиенного (килл).
ПС «Праведница» - не может быть убита или посажена с первого раза.
ШАХМАТИСТ, он же светило науки Зайтара, он же профессор исследовательского центра отдалённых планет. Азартный игрок, участник различных состязаний, в том числе межгалактических.
Статус - отрицательный.
Условия победы: совершить три успешных похищения, причём один из похищенных должен быть из мафии, а другой мирактивом, и скрыть следы своего пребывания (остаться один на один с любым игроком).
АС1 "У меня все ходы записаны!" - следит за выбранным игроком и записывает все его перемещения и посетителей.
АС2 "Рокировка" - может поменять местами двоих игроков в итогах голосования, если назовёт точное число голосов в каждого.
АС3 "Сбор материала" - похищает игрока и проводит на нем опыты. Заставляет похищенного выполнить действие или ответить на вопрос, предлагая четыре варианта. В виду нестабильно работающего оборудования, результат эксперимента может быть непредсказуемым.
ЛИЗА, она же "ля фем фаталь". Владелица сердца студента Коли Калачева и его скромной жилплощади. Ненавидит вегетарианство, все время хочет есть. Характер роковой. Замужем.
Статус - отрицательный.
Условия победы: в игре должны остаться только игроки, на которых подействовала её АС1.
АС1 "Не виноватая я, он сам пришёл" - привораживает игрока, и с этого момента он готов ради неё на всё. Не действует на женщин*
При проверке роли и статуса данные будут считываться не с Лизы, а с подконтрольного игрока.
При слежке за Лизой, если АС прошла, придет отчёт, что она никуда не ходила. При слежке за подконтрольным, АС2 будет приписана ему.
Первый килл вместо Лизы примет на себя подконтрольный МЖ.
АС2 "Бриллиантовая ручка" - появляется, если Лиза применит АС на обладателе брильянтов. Сами драгоценности к ней при этом не переходят. Выводит из игры ролевого персонажа женского пола* (работает как килл, броник спасает)
*действует по текущей роли. Например, если мужской персонаж облачён в женскую роль, то на него АС1 не подействует, а килл АС2 пройдёт.
АС3 "Манипулятор" - в любой момент игрок, на ком прошла АС1, голосует как скажет Лизз. АС многократная, только на каждом приворожённом действует один раз. Не отслеживается.
МЕЧНИКОВ, он же монтёр театра "Колумб", он же человек, измученный нарзаном. Почти всегда пьян. Сбывает театральные стулья, дабы заработать себе на выпивку. Характер фи фило фиололооосоовский. Не женат.
Статус - отрицательный.
Условия победы: вывести из игры всех МЖ и ... закодироваться. Мученик нарзана уходит победителем, игра продолжается.
АС "Дуся! Вы меня озлобляете!" - выбирает игрока, которого считает мебелью, и идет его продавать (килл). Если игрок с ролью МЖ* - килл состоится.
ПС "Утром стулья - вечером деньги" - если выводит из игры БС или обладателя бриллиантов - уходит в запой на один ход. В этот ход он не может быть убит, посажен или похищен, ибо невменяем, но его АС заблокирована.
* текущая роль. Если у ролевого игрока подмена на МЖ, килл проходит.
Очень любит соревнования, с удовольствием участвует как в турнирах по шахматам, так и в Королевской битве. Обвинил победителя, особу, приближённую к императору, в нечестной игре, но доказать это не смог. С тех пор все ходы записывает. Дабы избежать скандала, был отправлен в ссылку в Васюки под видом служебной командировки. Для возвращения учёному необходимо собрать качественный материал. Проблема в том, что оборудование даёт сбои, недоброжелатели повредили чтобы профессор никогда не вернулся.
Статус - отрицательный.
Условия победы: совершить три успешных похищения, причём один из похищенных должен быть из мафии, а другой мирактивом, и скрыть следы своего пребывания (остаться один на один с любым игроком).
АС1 "У меня все ходы записаны!" - следит за выбранным игроком и записывает все его перемещения и посетителей.
АС2 "Рокировка" - может поменять местами двоих игроков в итогах голосования, если назовёт точное число голосов в каждого.
АС3 "Сбор материала" - похищает игрока и проводит на нем опыты. Заставляет похищенного выполнить действие или ответить на вопрос, предлагая четыре варианта. В виду нестабильно работающего оборудования, результат эксперимента может быть непредсказуемым.
Шахматист задаёт вопрос похищенному: "Как ходит конь?"
Варианты ответа:
1. Конь ходит буквой Г
2. Конь ходит буквой Т
3. Конь ходит буквой Zю
4. Конь ходить не может
Варианты ответа:
1. Конь ходит буквой Г
2. Конь ходит буквой Т
3. Конь ходит буквой Zю
4. Конь ходить не может
Связь ответов с вопросом на усмотрение нейтрала, загадку можно обсуждать в паблике.
Один из вариантов ответа приводит к срыву эксперимента, подопытный сбегает, а Шахматист не может использовать АС на следующий ход, занимается устранением неполадок в лаборатории.
Один вариант не даёт никакого результата, похищенный остаётся в плену ещё на ход и даёт второй ответ на тот же вопрос. АС подопытного на этот ход заблокированы, Шахматист не может совершать другое похищение.
Два варианта ответа содержат в себе удачный исход эксперимента, подопытный выбывает из игры, профессор получает нужный материал.
На время пребывания в плену АС подопытного не работают, голосом управляет Шахматист.
Один из вариантов ответа приводит к срыву эксперимента, подопытный сбегает, а Шахматист не может использовать АС на следующий ход, занимается устранением неполадок в лаборатории.
Один вариант не даёт никакого результата, похищенный остаётся в плену ещё на ход и даёт второй ответ на тот же вопрос. АС подопытного на этот ход заблокированы, Шахматист не может совершать другое похищение.
Два варианта ответа содержат в себе удачный исход эксперимента, подопытный выбывает из игры, профессор получает нужный материал.
На время пребывания в плену АС подопытного не работают, голосом управляет Шахматист.
ЛИЗА, она же "ля фем фаталь". Владелица сердца студента Коли Калачева и его скромной жилплощади. Ненавидит вегетарианство, все время хочет есть. Характер роковой. Замужем.
Статус - отрицательный.
Условия победы: в игре должны остаться только игроки, на которых подействовала её АС1.
АС1 "Не виноватая я, он сам пришёл" - привораживает игрока, и с этого момента он готов ради неё на всё. Не действует на женщин*
При проверке роли и статуса данные будут считываться не с Лизы, а с подконтрольного игрока.
При слежке за Лизой, если АС прошла, придет отчёт, что она никуда не ходила. При слежке за подконтрольным, АС2 будет приписана ему.
Первый килл вместо Лизы примет на себя подконтрольный МЖ.
АС2 "Бриллиантовая ручка" - появляется, если Лиза применит АС на обладателе брильянтов. Сами драгоценности к ней при этом не переходят. Выводит из игры ролевого персонажа женского пола* (работает как килл, броник спасает)
*действует по текущей роли. Например, если мужской персонаж облачён в женскую роль, то на него АС1 не подействует, а килл АС2 пройдёт.
АС3 "Манипулятор" - в любой момент игрок, на ком прошла АС1, голосует как скажет Лизз. АС многократная, только на каждом приворожённом действует один раз. Не отслеживается.
МЕЧНИКОВ, он же монтёр театра "Колумб", он же человек, измученный нарзаном. Почти всегда пьян. Сбывает театральные стулья, дабы заработать себе на выпивку. Характер фи фило фиололооосоовский. Не женат.
Статус - отрицательный.
Условия победы: вывести из игры всех МЖ и ... закодироваться. Мученик нарзана уходит победителем, игра продолжается.
АС "Дуся! Вы меня озлобляете!" - выбирает игрока, которого считает мебелью, и идет его продавать (килл). Если игрок с ролью МЖ* - килл состоится.
ПС "Утром стулья - вечером деньги" - если выводит из игры БС или обладателя бриллиантов - уходит в запой на один ход. В этот ход он не может быть убит, посажен или похищен, ибо невменяем, но его АС заблокирована.
* текущая роль. Если у ролевого игрока подмена на МЖ, килл проходит.
Статус - положительный.
АЛЬХЕН, он же завхоз старгородского собеса. Много ворует и мучается совестью. Владеет первым стулом мадам Петуховой. Характер застенчивый. Женат.
АС1 "Голубой воришка" - ищет, чего бы прибрать к рукам, отслеживая перемещения и посетителей игрока.
АС2 «Дверные пружины» - двери Альхена захлопываются с такой же стремительностью, с какой захлопывается мышеловка. Блокирует АС выбранного игрока. Нельзя применять два хода подряд на одном игроке.
ПС1 "Предводитель команчей" - при контакте АС с Ляписом Трубецким, образуется личка.
МАДАМ ГРИЦАЦУЕВА, она же "мечта поэта", она же "бриллиантовая вдовушка". Природа щедро одарила ее многочисленными достоинствами и вторым стулом. Мечтает вновь выйти замуж. Характер знойный. Вдова.
АС1 "Товарищ Бендер, куда же вы?" - догоняет игрока и узнает его роль.
АС2 "Мой суслик" - хватает игрока и ведёт в номера. Если нашла Осю (настоящая роль игрока) - он выбывает из игры. Если нет, то садится в тюрьму за двоемужество.
ПС "Природа одарила ее щедро" - первое покушение (или похищение) на вдову не проходит.
ЭЛЛОЧКА ЩУКИНА, она же "людоедка". Владеет словарем из тридцати слов и третьим стулом. Жаждет во всем переплюнуть дочь американского миллиардера. Характер легкомысленный. Замужем.
АС "Хо-хо!" - сравнивает статусы двух парниш.
ПС "Мрачный муж пришел" - если инженер Щукин защищал Эллочку, то с ним образуется личка.
ИНЖЕНЕР ЩУКИН, он же муж Эллочки. Обладает редкой бесхребетностью, неуемной работоспособностью и четвертым стулом. Мечтает жить на одну зарплату.
АС "Ужасное положение" - стоит голый у двери, мафия и нейтралы вместо визита к игроку помогают Щукину. Первое убийство или похищение охраняемого не пройдёт, смена статуса, роли и голоса не пройдут.
После успешного спасения от килла или похищения, инженер спасает только от смены голоса, роли и статуса. Если был броник (очерёдность Щукин -> охраняемый), то он сгорает, защита от килла остаётся до следующего покушения. Нельзя раздеваться около одного игрока два хода подряд.
ПС "Ого! Парниша!" - если применил АС на Эллочке, у них образуется личка.
НИКИФОР ЛЯПИС-ТРУБЕЦКОЙ, он же поэт-графоман, он же автор стихов о Гавриле. Не знает устали, не обременен кругозором. Владеет полезными знакомствами в газете "Станок" и пятым стулом. Характер настойчивый. Не женат.
АС "Гаврила был ... мужем" - узнаёт статус выбранного гаврилы.
ПС "Ляпсус" - если Альхен применит на нем АС, то образуется личка.
МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ, они же владельцы остальных семи стульев незабвенной мадам Петуховой.
БРИЛЛИАНТОВЫЙ СТУЛ (БС) - он же МЖ, он же счастливый обладатель сокровищ мадам Петуховой, ничего не подозревающий о своем счастье.
За бриллиантами ведется охота, ведь их обладателю даруются ценные плюшки:
Мирактив должен применить АС на БС. В этом случае он получает не только брюлики, но и броник (мадам Грицацуева исключение - её сокровища не интересуют, только любовь).
Если БС выбывает на голосовании, то у бриллиантового мирактива броник слетает, сокровища остаются. Если садится сам мирактив, то прячет бриллианты в новом стуле (жребием выбирается из МЖ)
Мафия должна закиллить непотрошённый БС или того, кто уже владеет бриллиантами. Вместе с драгоценностями мафы получают защиты и допкиллы (см. выше). Бриллианты хранятся у старшего мафа, оставшегося в игре. Если обладатель бриллиантов садится на голосовании, то он передаёт их следующему сокоманднику ниже по списку. Если садится последний маф, он успевает спрятать бриллианты в новом стуле (БС жребием выбирается из МЖ)
Шахматист должен похитить обладателя бриллиантов. Получает защиту от килла или непосадку (что произойдёт раньше). Даже если БС от него сбегает, бриллианты остаются у него. Перед посадкой успевает спрятать сокровища (выбирается новый БС из МЖ)
Лиза должна применить АС на владельце бриллиантов. Сокровища не хранит, но получает килл.
Мечников должен закиллить БС или обладателя бриллиантов. Получает блок АС, защиту от посадки, килла или похищения на один ход. Перед выбыванием успевает спрятать сокровища.
АЛЬХЕН, он же завхоз старгородского собеса. Много ворует и мучается совестью. Владеет первым стулом мадам Петуховой. Характер застенчивый. Женат.
АС1 "Голубой воришка" - ищет, чего бы прибрать к рукам, отслеживая перемещения и посетителей игрока.
АС2 «Дверные пружины» - двери Альхена захлопываются с такой же стремительностью, с какой захлопывается мышеловка. Блокирует АС выбранного игрока. Нельзя применять два хода подряд на одном игроке.
ПС1 "Предводитель команчей" - при контакте АС с Ляписом Трубецким, образуется личка.
МАДАМ ГРИЦАЦУЕВА, она же "мечта поэта", она же "бриллиантовая вдовушка". Природа щедро одарила ее многочисленными достоинствами и вторым стулом. Мечтает вновь выйти замуж. Характер знойный. Вдова.
АС1 "Товарищ Бендер, куда же вы?" - догоняет игрока и узнает его роль.
АС2 "Мой суслик" - хватает игрока и ведёт в номера. Если нашла Осю (настоящая роль игрока) - он выбывает из игры. Если нет, то садится в тюрьму за двоемужество.
ПС "Природа одарила ее щедро" - первое покушение (или похищение) на вдову не проходит.
ЭЛЛОЧКА ЩУКИНА, она же "людоедка". Владеет словарем из тридцати слов и третьим стулом. Жаждет во всем переплюнуть дочь американского миллиардера. Характер легкомысленный. Замужем.
АС "Хо-хо!" - сравнивает статусы двух парниш.
ПС "Мрачный муж пришел" - если инженер Щукин защищал Эллочку, то с ним образуется личка.
ИНЖЕНЕР ЩУКИН, он же муж Эллочки. Обладает редкой бесхребетностью, неуемной работоспособностью и четвертым стулом. Мечтает жить на одну зарплату.
АС "Ужасное положение" - стоит голый у двери, мафия и нейтралы вместо визита к игроку помогают Щукину. Первое убийство или похищение охраняемого не пройдёт, смена статуса, роли и голоса не пройдут.
После успешного спасения от килла или похищения, инженер спасает только от смены голоса, роли и статуса. Если был броник (очерёдность Щукин -> охраняемый), то он сгорает, защита от килла остаётся до следующего покушения. Нельзя раздеваться около одного игрока два хода подряд.
ПС "Ого! Парниша!" - если применил АС на Эллочке, у них образуется личка.
НИКИФОР ЛЯПИС-ТРУБЕЦКОЙ, он же поэт-графоман, он же автор стихов о Гавриле. Не знает устали, не обременен кругозором. Владеет полезными знакомствами в газете "Станок" и пятым стулом. Характер настойчивый. Не женат.
АС "Гаврила был ... мужем" - узнаёт статус выбранного гаврилы.
ПС "Ляпсус" - если Альхен применит на нем АС, то образуется личка.
МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ, они же владельцы остальных семи стульев незабвенной мадам Петуховой.
БРИЛЛИАНТОВЫЙ СТУЛ (БС) - он же МЖ, он же счастливый обладатель сокровищ мадам Петуховой, ничего не подозревающий о своем счастье.
За бриллиантами ведется охота, ведь их обладателю даруются ценные плюшки:
Мирактив должен применить АС на БС. В этом случае он получает не только брюлики, но и броник (мадам Грицацуева исключение - её сокровища не интересуют, только любовь).
Если БС выбывает на голосовании, то у бриллиантового мирактива броник слетает, сокровища остаются. Если садится сам мирактив, то прячет бриллианты в новом стуле (жребием выбирается из МЖ)
Мафия должна закиллить непотрошённый БС или того, кто уже владеет бриллиантами. Вместе с драгоценностями мафы получают защиты и допкиллы (см. выше). Бриллианты хранятся у старшего мафа, оставшегося в игре. Если обладатель бриллиантов садится на голосовании, то он передаёт их следующему сокоманднику ниже по списку. Если садится последний маф, он успевает спрятать бриллианты в новом стуле (БС жребием выбирается из МЖ)
Шахматист должен похитить обладателя бриллиантов. Получает защиту от килла или непосадку (что произойдёт раньше). Даже если БС от него сбегает, бриллианты остаются у него. Перед посадкой успевает спрятать сокровища (выбирается новый БС из МЖ)
Лиза должна применить АС на владельце бриллиантов. Сокровища не хранит, но получает килл.
Мечников должен закиллить БС или обладателя бриллиантов. Получает блок АС, защиту от посадки, килла или похищения на один ход. Перед выбыванием успевает спрятать сокровища.
Событие: когда число МЖ стремительно сократится до двух, они начинают бунт и берут правосудие в свои руки. МЖ получают по одноразовому киллу. Если убивают мирного, то выбывают вместе с ним.
Условия победы: Нейтралам выполнить прописанные условия. Мирным и мафии избавиться от всех других команд и нейтралов.
Если АС не дают преимущества, то победа достаётся в порядке: обладатели бриллиантов => Шахматист => Лиза => Мечников => СМиО => Востриковы => мирные
1. Блокировки. Проходят все одновременно. Есть неблокируемые АС.
2. Влияние на голоса. Сначала Лиза влияет на приворожённых, затем Шахматист на подопытного, потом смена голосов от СМиО и Востриковых. Демократический вброс Воробьянинова.
3. Голосование, посадка.
4. Передвижки Остапа в алгоритме. Если Остап не сел и не был заблокирован, то выбранная АС передвинется.
5. Смены ролей и статусов, сначала СМиО, затем Востриковы.
6. Чары Лизы.
7. Проверки. Если игрок не сел и не был заблокирован, то отчёт будет. Отчёт по слежке до момента убийства следящего, своего убийцу детектив не увидит. Есть неотслеживаемые АС.
8. Киллы. Проходят все одновременно. У выбывшего по киллу игрока килл тоже пройдёт. Если у нескольких исполнителей одна цель, то очерёдность как в условиях победы.
9. Похищение/освобождение Шахматистом.
10. Полукилл Кислярского.
Если АС не проходит, игрок приобретает или теряет способность, об этом сообщается. АС на выбывших игроках проходят.
Если АС не дают преимущества, то победа достаётся в порядке: обладатели бриллиантов => Шахматист => Лиза => Мечников => СМиО => Востриковы => мирные
1. Блокировки. Проходят все одновременно. Есть неблокируемые АС.
2. Влияние на голоса. Сначала Лиза влияет на приворожённых, затем Шахматист на подопытного, потом смена голосов от СМиО и Востриковых. Демократический вброс Воробьянинова.
3. Голосование, посадка.
4. Передвижки Остапа в алгоритме. Если Остап не сел и не был заблокирован, то выбранная АС передвинется.
5. Смены ролей и статусов, сначала СМиО, затем Востриковы.
6. Чары Лизы.
7. Проверки. Если игрок не сел и не был заблокирован, то отчёт будет. Отчёт по слежке до момента убийства следящего, своего убийцу детектив не увидит. Есть неотслеживаемые АС.
8. Киллы. Проходят все одновременно. У выбывшего по киллу игрока килл тоже пройдёт. Если у нескольких исполнителей одна цель, то очерёдность как в условиях победы.
9. Похищение/освобождение Шахматистом.
10. Полукилл Кислярского.
Если АС не проходит, игрок приобретает или теряет способность, об этом сообщается. АС на выбывших игроках проходят.
Последнее редактирование: