Fairyteller
Обитатель
Мирное провинциальное кладбище с его мирными провинциальными жутиками мирно готовилось встречать свой провинциальный Хэллоуин. Развешивались по деревьям фонарики, вырезались рожи на тыквочках. Всё шло тихо, мирно и провинциально. Но...
...никто не ждал Испанскую Инквизицию!
Кворум набран, но можно записываться дальше, до 13.00. Между 13.00 и 14.00 - начало игры.
1. Major
2. Ekz
3. Mira Forrester
4. Rosamund
5. Korica
6. Unbroken
7. Убийца Матрешек
8. aika
9. Jane A
10. Скрытый Тарг
11. Rina
12. Рандори
13. Лютобелка
14. dreaming of summer
15. Naama
16. Dargl
17. -Arliss-
18. Lizzz
19. Rebecca Armstrong
20. Deni
21. Ёжик
...никто не ждал Испанскую Инквизицию!
Кворум набран, но можно записываться дальше, до 13.00. Между 13.00 и 14.00 - начало игры.
1. Major
2. Ekz
3. Mira Forrester
4. Rosamund
5. Korica
6. Unbroken
7. Убийца Матрешек
8. aika
9. Jane A
10. Скрытый Тарг
11. Rina
12. Рандори
13. Лютобелка
14. dreaming of summer
15. Naama
16. Dargl
17. -Arliss-
18. Lizzz
19. Rebecca Armstrong
20. Deni
21. Ёжик
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов и рассчитана на 20+ человек.
2. Голосование тайное, в переписках. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Изменения голоса не принимаются. Игрок выбывает, если не проголосовал три раза за игру.
3. Если в правилах и описании роли не сказано иное - применять 2 АС одновременно нельзя.
4. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
5. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
6. На первом ходу голосование есть, но доступна функция "не судить". На остальных ходах эта функция недоступна.
7. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода. После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
8. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
9. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
10. Каждый игрок имеет право раз в сутки отправить одну анонимку.
11. Если в голосовании побеждают два игрока - вылетают оба. Если три или больше - не вылетает никто. Если первое место защищено от вылета - садится второе, и так далее.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов и рассчитана на 20+ человек.
2. Голосование тайное, в переписках. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Изменения голоса не принимаются. Игрок выбывает, если не проголосовал три раза за игру.
3. Если в правилах и описании роли не сказано иное - применять 2 АС одновременно нельзя.
4. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
5. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
6. На первом ходу голосование есть, но доступна функция "не судить". На остальных ходах эта функция недоступна.
7. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода. После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
8. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
9. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
10. Каждый игрок имеет право раз в сутки отправить одну анонимку.
11. Если в голосовании побеждают два игрока - вылетают оба. Если три или больше - не вылетает никто. Если первое место защищено от вылета - садится второе, и так далее.
- для Инквизиции: уничтожить Кладбищенских, устранить достаточное количество мирных жителей, чтобы при любых дальнейших раскладах перманентно контролировать исход дневного голосования.
- для Кладбищенских: устранить команду мафии.
- для Прочiхъ: условия победы каждого из Прочiхъ указаны в описании их ролей.
- для Кладбищенских: устранить команду мафии.
- для Прочiхъ: условия победы каждого из Прочiхъ указаны в описании их ролей.
Верховный испанский инквизитор, инквизитор-арбалетчик и инквизитор-подрывник имеют общую личку. Остальные действуют сами по себе.
Клановая АС Вероломное убийство
Пока в команде Инквизиции есть хоть один человек - они могут убивать по одной жертве в день. Право использовать клановую АС есть у всех игроков в команде, но приоритет у того, кто стоит выше в списке; соответственно, если Вероломное убийство желают совершить сразу Инквизитор-арбалетчик, Инквизитор-подрывник и Ведьма-перебежчица, то срабатывает только убийство Инквизитора-арбалетчика. Клановая АС не блокирует собственную АС игрока.
• Верховный испанский инквизитор
Статус: Человек
АС1 Пастырское наставление
Выбирает одну роль (не игрока) из Инквизиции и дозволяет ему применить в этот день обе АС вместо одной. Не может выбрать одну роль два раза подряд.
ПС Сила молитвы
Имеет однократную защиту от убийства Нежитью и однократную защиту от убийства Нечистью.
• Инквизитор-арбалетчик
Статус: Человек
АС1 Рука Господня
Выбирает игрока; если тот оказывается Нежитью или Нечистью, убивает его.
АС2 Стрельба по тыквам
Защищает себя от всех проверок на этот ход, а также блокирует АС случайному игроку из числа Кладбищенских.
ПС Сила мускулатуры
Имеет однократную защиту против блока АС.
• Инквизитор-подрывник
Статус: Человек
АС1 Маскировка из сажи и копоти
Выбирает игрока и на 1 день меняет ему статус на Нечисть, а также блокирует любые отслеживания перемещений.
АС2 Динамит!
Уничтожает один из склепов. Нельзя применить эту АС два раза подряд, кроме как при Пастырском наставлении; на первом ходу АС имеет 50% шанс, на остальном - 100%.
ПС Сила базуки
Имеет однократную защиту от любой Нечисти.
• Инквизитор-повар
Статус: Человек
АС1 Тыквенный пирог
Создаёт предмет "Тыквенный пирог". Одновременно Повар может хранить сколько угодно пирогов.
АС2 Постное угощение
Отдаёт один из пирогов любой роли (не игроку) из Инквизиции, тем самым защищая его от любых иных воздействий, кроме Пастырского наставления. Не может есть пирог сам.
ПС Сила чеснока
Имеет однократную защиту от любой Нежити.
• Инквизитор-экзорцист
Статус: Человек
АС1 Я видел это в "Сверхъестественном"
Выбирает игрока и блокирует все его АС; от этой АС не спасает склеп.
АС2 Изыди!
Выбирает игрока и две роли. Если игрок имеет одну из этих ролей - то он умирает. Нельзя применить эту АС два раза подряд, кроме как при Пастырском наставлении. Нельзя применить эту АС, если общее количество Инквизиции в игре - 50% или больше от общего количества игроков.
ПС Сила отчитки
Каждый день, в который к нему приходит 2 и больше игроков - узнаёт них ники.
• Призрак инквизитора
Статус: Нежить
АС1 Мрачная тень
Выбирает игрока и лишает его голоса на следующий день. АС не действует на Нежить.
АС2 Праведная душа
Выбирает игрока и на 1 день меняет ему статус на Нежить.
ПС Сила завываний
Имеет полную защиту от кражи и блокирования голоса.
• Ведьма-перебежчица
Статус: Нечисть
АС1 Всё равно ты будешь мой
Выбирает нейтрала и вербует его в команду Инквизиторов (нейтрал сам выбирает, согласиться или отказаться). После двух попыток вербовки (неважно, успешных или нет) - лишается этой возможности, но крадёт его АС на этот день. Не может выбрать одного и того же нейтрала два раза подряд. Если нейтрал завербован Каспером - кража АС всё равно срабатывает. Получает личку с завербованными игроками.
АС2 Чаровница
Выбирает игрока и уносит его в небеса на метле. Унесённый игрок не применяет свои АС и сам не может стать целью никого другого.
ПС Сила колдовства
В случае смерти Ведьмы не на голосовании, её убийца умирает вместе с ней.
Клановая АС Вероломное убийство
Пока в команде Инквизиции есть хоть один человек - они могут убивать по одной жертве в день. Право использовать клановую АС есть у всех игроков в команде, но приоритет у того, кто стоит выше в списке; соответственно, если Вероломное убийство желают совершить сразу Инквизитор-арбалетчик, Инквизитор-подрывник и Ведьма-перебежчица, то срабатывает только убийство Инквизитора-арбалетчика. Клановая АС не блокирует собственную АС игрока.
• Верховный испанский инквизитор
Статус: Человек
АС1 Пастырское наставление
Выбирает одну роль (не игрока) из Инквизиции и дозволяет ему применить в этот день обе АС вместо одной. Не может выбрать одну роль два раза подряд.
ПС Сила молитвы
Имеет однократную защиту от убийства Нежитью и однократную защиту от убийства Нечистью.
• Инквизитор-арбалетчик
Статус: Человек
АС1 Рука Господня
Выбирает игрока; если тот оказывается Нежитью или Нечистью, убивает его.
АС2 Стрельба по тыквам
Защищает себя от всех проверок на этот ход, а также блокирует АС случайному игроку из числа Кладбищенских.
ПС Сила мускулатуры
Имеет однократную защиту против блока АС.
• Инквизитор-подрывник
Статус: Человек
АС1 Маскировка из сажи и копоти
Выбирает игрока и на 1 день меняет ему статус на Нечисть, а также блокирует любые отслеживания перемещений.
АС2 Динамит!
Уничтожает один из склепов. Нельзя применить эту АС два раза подряд, кроме как при Пастырском наставлении; на первом ходу АС имеет 50% шанс, на остальном - 100%.
ПС Сила базуки
Имеет однократную защиту от любой Нечисти.
• Инквизитор-повар
Статус: Человек
АС1 Тыквенный пирог
Создаёт предмет "Тыквенный пирог". Одновременно Повар может хранить сколько угодно пирогов.
АС2 Постное угощение
Отдаёт один из пирогов любой роли (не игроку) из Инквизиции, тем самым защищая его от любых иных воздействий, кроме Пастырского наставления. Не может есть пирог сам.
ПС Сила чеснока
Имеет однократную защиту от любой Нежити.
• Инквизитор-экзорцист
Статус: Человек
АС1 Я видел это в "Сверхъестественном"
Выбирает игрока и блокирует все его АС; от этой АС не спасает склеп.
АС2 Изыди!
Выбирает игрока и две роли. Если игрок имеет одну из этих ролей - то он умирает. Нельзя применить эту АС два раза подряд, кроме как при Пастырском наставлении. Нельзя применить эту АС, если общее количество Инквизиции в игре - 50% или больше от общего количества игроков.
ПС Сила отчитки
Каждый день, в который к нему приходит 2 и больше игроков - узнаёт них ники.
• Призрак инквизитора
Статус: Нежить
АС1 Мрачная тень
Выбирает игрока и лишает его голоса на следующий день. АС не действует на Нежить.
АС2 Праведная душа
Выбирает игрока и на 1 день меняет ему статус на Нежить.
ПС Сила завываний
Имеет полную защиту от кражи и блокирования голоса.
• Ведьма-перебежчица
Статус: Нечисть
АС1 Всё равно ты будешь мой
Выбирает нейтрала и вербует его в команду Инквизиторов (нейтрал сам выбирает, согласиться или отказаться). После двух попыток вербовки (неважно, успешных или нет) - лишается этой возможности, но крадёт его АС на этот день. Не может выбрать одного и того же нейтрала два раза подряд. Если нейтрал завербован Каспером - кража АС всё равно срабатывает. Получает личку с завербованными игроками.
АС2 Чаровница
Выбирает игрока и уносит его в небеса на метле. Унесённый игрок не применяет свои АС и сам не может стать целью никого другого.
ПС Сила колдовства
В случае смерти Ведьмы не на голосовании, её убийца умирает вместе с ней.
Клановая АС Я в домике
Каждый Кладбищенский может спрятаться в склеп, защитившись от любых воздействий Инквицизии и Прочiхъ. Однако на территории кладбища всего три склепа; соответственно, укрыться могут только три первых Кладбищенских, написавших об этом мастеру. Клановая АС не блокирует собственную АС игрока.
• Дед Прохор
Статус: Человек
АС За оградку ни-ни
Выбирает игрока. Если это Человек - бьёт его лопатой по макушке, блокируя АС и лишая голоса на следующий день. Если Нежить или Нечисть - то закапывает этой самой лопатой в могилку, защищая от всех убийств и смерти на голосовании.
ПС1 Легендарная лопата
В случае смерти деда Прохора его лопата вместе с его АС переходит к одному из выживших Мирных.
ПС2 Не балуй
Деда Прохора нельзя посадить на голосовании, пока он не останется последним из Кладбищенских.
• Каспер
Статус: Нежить
АС1 Дружелюбный призрак
Выбирает нейтрала и вербует его в команду Кладбищенских (нейтрал сам выбирает, согласиться или отказаться). После двух попыток вербовки (неважно, успешных или нет) - лишается этой возможности. Получает личку с завербованными игроками.
АС2 Тут и там
Выбирает игрока и узнаёт его статус. После того, как у Каспера исчезает АС1, он начинает видеть не статус, а роль. Если смотрит роль того, чей статус подменён - видит Мирного укупника\Мирную чертовщину.
ПС Загробный гость
Может отправить три верифицированные анонимки за игру, но не больше одной в два дня.
• Ящерик
Статус: Нечисть
АС1 Отвратительные инопланетянины
Выбирает игрока. Если это не Нежить - убивает его.
АС2 Ты моя марионетка
Выбирает убитого им игрока и использует его АС. Не может использовать АС одного и того же игрока дважды.
ПС Тарелочка
Выбирает игрока. В случае смерти на голосовании Ящерик улетает на родную планету на тарелочке и забирает выбранного игрока с собой, и никакие АС или ПС не могут от этого спасти. Может поменять свой выбор, но забирается всё равно лишь один игрок.
• Сущность в виде гномика
Статус: Нежить
АС Почистию, уберу
Выбирает игрока и защищает его от любых АС.
ПС Глаз-алмаз
Сущность узнаёт роли всех посещавших его игроков.
• Подколодный выползень
Статус: Нечисть
АС Он у тебя за спиной
Выбирает игрока и узнаёт ники тех, к кому он приходил, а также ники тех, кто приходил к нему. Не видит ник, если статус субъекта был подменён, либо если к нему этой ночью приходил Каспер.
ПС Глубокая нора
Пока Подколодный выползень жив, количество склепов не может упасть ниже 1.
• Бабайка
Статус: Нежить
АС1 Оборотные чары
Выбирает игрока и на 1 день меняет ему статус на Человек. При использовании этой АС видит подмену статуса.
АС2 Бугога!
Выбирает игрока и блокирует его АС и ПС.
• Мирный укупник
Статус: Нежить
• Мирная чертовщина
Статус: Нечисть
Мирные, чьи статусы распределены 50% на 50%.
Каждый Кладбищенский может спрятаться в склеп, защитившись от любых воздействий Инквицизии и Прочiхъ. Однако на территории кладбища всего три склепа; соответственно, укрыться могут только три первых Кладбищенских, написавших об этом мастеру. Клановая АС не блокирует собственную АС игрока.
• Дед Прохор
Статус: Человек
АС За оградку ни-ни
Выбирает игрока. Если это Человек - бьёт его лопатой по макушке, блокируя АС и лишая голоса на следующий день. Если Нежить или Нечисть - то закапывает этой самой лопатой в могилку, защищая от всех убийств и смерти на голосовании.
ПС1 Легендарная лопата
В случае смерти деда Прохора его лопата вместе с его АС переходит к одному из выживших Мирных.
ПС2 Не балуй
Деда Прохора нельзя посадить на голосовании, пока он не останется последним из Кладбищенских.
• Каспер
Статус: Нежить
АС1 Дружелюбный призрак
Выбирает нейтрала и вербует его в команду Кладбищенских (нейтрал сам выбирает, согласиться или отказаться). После двух попыток вербовки (неважно, успешных или нет) - лишается этой возможности. Получает личку с завербованными игроками.
АС2 Тут и там
Выбирает игрока и узнаёт его статус. После того, как у Каспера исчезает АС1, он начинает видеть не статус, а роль. Если смотрит роль того, чей статус подменён - видит Мирного укупника\Мирную чертовщину.
ПС Загробный гость
Может отправить три верифицированные анонимки за игру, но не больше одной в два дня.
• Ящерик
Статус: Нечисть
АС1 Отвратительные инопланетянины
Выбирает игрока. Если это не Нежить - убивает его.
АС2 Ты моя марионетка
Выбирает убитого им игрока и использует его АС. Не может использовать АС одного и того же игрока дважды.
ПС Тарелочка
Выбирает игрока. В случае смерти на голосовании Ящерик улетает на родную планету на тарелочке и забирает выбранного игрока с собой, и никакие АС или ПС не могут от этого спасти. Может поменять свой выбор, но забирается всё равно лишь один игрок.
• Сущность в виде гномика
Статус: Нежить
АС Почистию, уберу
Выбирает игрока и защищает его от любых АС.
ПС Глаз-алмаз
Сущность узнаёт роли всех посещавших его игроков.
• Подколодный выползень
Статус: Нечисть
АС Он у тебя за спиной
Выбирает игрока и узнаёт ники тех, к кому он приходил, а также ники тех, кто приходил к нему. Не видит ник, если статус субъекта был подменён, либо если к нему этой ночью приходил Каспер.
ПС Глубокая нора
Пока Подколодный выползень жив, количество склепов не может упасть ниже 1.
• Бабайка
Статус: Нежить
АС1 Оборотные чары
Выбирает игрока и на 1 день меняет ему статус на Человек. При использовании этой АС видит подмену статуса.
АС2 Бугога!
Выбирает игрока и блокирует его АС и ПС.
• Мирный укупник
Статус: Нежить
• Мирная чертовщина
Статус: Нечисть
Мирные, чьи статусы распределены 50% на 50%.
• Билл Мюррей
Статус: Человек
АС Who you gonna call?
Выбирает игрока; если это оказывается Нежить - ловит его в пространственную ловушку, защищая от всех воздействий и не давая применить свою АС.
ПС Ghostbusters!
Каждый раз, когда АС Билла Мюррея применяется к Нечисти, он становится неуязвим для убийств.
Цель: посетить 3 или более игроков со статусом Нежить.
Вторичная цель: дожить до конца игры.
• Спорщик
Статус: Человек
АС1 Слиться с окружением
Может поменять свой статус на любой доступный. Может применять эту АС одновременно с другими.
АС2 Маска упыря
Имея статус Нечисть, может выбрать двух игроков. Если среди них оказывается Ведьма-перебежчица - Спорщик присоединяется к Инквизиции.
АС3 Костюм из простыни
Имея статус Нежить, может выбрать двух игроков. Если среди них оказывается Каспер - Спорщик присоединяется к Кладбищенским.
ПС1 Пережить ночь на кладбище
Игроки, которые имеют одинаковый со Спорщиком статус, не могут его убить кроме как клановой АС, а их голоса за него не учитываются.
ПС2 Просто школьник
Имея статус человек, получает двойной голос на голосовании.
Цель: дожить до конца игры
Вторичная цель: поиграть под всеми тремя статусами; если игра продлилась 6 дней или больше - то по 2 дня под каждым, если меньше - то в любом количестве.
• Змей трёхглавый
Статус: Нечисть
АС1 Взгляд в три стороны
Выбирает трёх игроков и на 1 день тасует им статусы. Узнаёт все статусы посещённых им игроков, но без указания ника.
АС2 Танцы на гробах
Выбирает игрока и танцует его на гробах, воруя его голос на следующий день, а также защищая от вылета на голосовании на этот день.
ПС1 Господин
АС Змея не работают на Слуге его Вампире.
ПС2 Верный союзник
Если оказывается завербован одной из команд, то становится неуязвим для всех убийств этой команды. Змей трёхглавый и Слуга его Вампир могут сразу отказаться от любых вербовок; если они оба сделают это - между ними создаётся личка.
Цель: дожить до конца игры.
Вторичная цель: остаться на одной стороне со Слугой его Вампиром.
• Слуга его Вампир
Статус: Нежить
АС1 Зелье в черепах
Поит выбранного игрока зельем в черепах, после чего тот хмелеет и меняет цель своей АС на случайную цель с другим статусом.
АС2 Бульники
Кормит выбранного игрока бульниками, после чего тому плохеет, и его АС не срабатывает.
ПС1 Слуга
АС Вампира не работают на Змее трёхглавом и не могут перенаправить чью-то АС в Змея трёхглавого.
ПС2 Верный союзник
Если оказывается завербован одной из команд, то становится неуязвим для всех убийств этой команды. Змей трёхглавый и Слуга его Вампир могут сразу отказаться от любых вербовок; если они оба сделают это - между ними создаётся личка.
Цель: дожить до конца игры.
Вторичная цель: остаться на одной стороне со Змеем трёхглавым.
Статус: Человек
АС Who you gonna call?
Выбирает игрока; если это оказывается Нежить - ловит его в пространственную ловушку, защищая от всех воздействий и не давая применить свою АС.
ПС Ghostbusters!
Каждый раз, когда АС Билла Мюррея применяется к Нечисти, он становится неуязвим для убийств.
Цель: посетить 3 или более игроков со статусом Нежить.
Вторичная цель: дожить до конца игры.
• Спорщик
Статус: Человек
АС1 Слиться с окружением
Может поменять свой статус на любой доступный. Может применять эту АС одновременно с другими.
АС2 Маска упыря
Имея статус Нечисть, может выбрать двух игроков. Если среди них оказывается Ведьма-перебежчица - Спорщик присоединяется к Инквизиции.
АС3 Костюм из простыни
Имея статус Нежить, может выбрать двух игроков. Если среди них оказывается Каспер - Спорщик присоединяется к Кладбищенским.
ПС1 Пережить ночь на кладбище
Игроки, которые имеют одинаковый со Спорщиком статус, не могут его убить кроме как клановой АС, а их голоса за него не учитываются.
ПС2 Просто школьник
Имея статус человек, получает двойной голос на голосовании.
Цель: дожить до конца игры
Вторичная цель: поиграть под всеми тремя статусами; если игра продлилась 6 дней или больше - то по 2 дня под каждым, если меньше - то в любом количестве.
• Змей трёхглавый
Статус: Нечисть
АС1 Взгляд в три стороны
Выбирает трёх игроков и на 1 день тасует им статусы. Узнаёт все статусы посещённых им игроков, но без указания ника.
АС2 Танцы на гробах
Выбирает игрока и танцует его на гробах, воруя его голос на следующий день, а также защищая от вылета на голосовании на этот день.
ПС1 Господин
АС Змея не работают на Слуге его Вампире.
ПС2 Верный союзник
Если оказывается завербован одной из команд, то становится неуязвим для всех убийств этой команды. Змей трёхглавый и Слуга его Вампир могут сразу отказаться от любых вербовок; если они оба сделают это - между ними создаётся личка.
Цель: дожить до конца игры.
Вторичная цель: остаться на одной стороне со Слугой его Вампиром.
• Слуга его Вампир
Статус: Нежить
АС1 Зелье в черепах
Поит выбранного игрока зельем в черепах, после чего тот хмелеет и меняет цель своей АС на случайную цель с другим статусом.
АС2 Бульники
Кормит выбранного игрока бульниками, после чего тому плохеет, и его АС не срабатывает.
ПС1 Слуга
АС Вампира не работают на Змее трёхглавом и не могут перенаправить чью-то АС в Змея трёхглавого.
ПС2 Верный союзник
Если оказывается завербован одной из команд, то становится неуязвим для всех убийств этой команды. Змей трёхглавый и Слуга его Вампир могут сразу отказаться от любых вербовок; если они оба сделают это - между ними создаётся личка.
Цель: дожить до конца игры.
Вторичная цель: остаться на одной стороне со Змеем трёхглавым.
Змей трёхглавый танцует на гробах.
Линч.
Верховный Инквизитор наставляет.
Спорщик меняет свой статус.
Кладбищенские прячутся в склеп.
Дед Прохор применяет лопату.
Сущность в виде гномика защищает игрока.
Вампир меняет цель АС.
Билл Мюррей блокирует АС и защищает игрока.
Инквизитор-экзорцист блокирует АС.
Бабайка блокирует АС.
Инквизитор-арбалетчик блокирует АС и защищается от проверок.
Вампир блокирует АС.
Ведьма уносит игрока на метле.
Бабайка меняет статус.
Инквизитор-подрывник меняет статус.
Призрак инквизитора меняет статус.
Змей трёхглавый тасует статусы.
Инквизитор-повар создаёт пирог.
Инквизитор-повар передаёт пирог.
Инквизиторы убивают мафкиллом.
Ящерик убивает.
Инквизитор-арбалетчик убивает.
Инквизитор-экзорцист изгоняет игрока.
Призрак инквизитора лишает голоса.
Инквизитор-подрывник уничтожает склеп.
Спорщик самовербуется Каспером и Ведьмой.
Каспер вербует нейтрала.
Ведьма вербует нейтрала.
Высылаются отчёты Касперу, Выползню, Бабайке, Инквизитору-экзорцисту, Змею трёхглавому.
Линч.
Верховный Инквизитор наставляет.
Спорщик меняет свой статус.
Кладбищенские прячутся в склеп.
Дед Прохор применяет лопату.
Сущность в виде гномика защищает игрока.
Вампир меняет цель АС.
Билл Мюррей блокирует АС и защищает игрока.
Инквизитор-экзорцист блокирует АС.
Бабайка блокирует АС.
Инквизитор-арбалетчик блокирует АС и защищается от проверок.
Вампир блокирует АС.
Ведьма уносит игрока на метле.
Бабайка меняет статус.
Инквизитор-подрывник меняет статус.
Призрак инквизитора меняет статус.
Змей трёхглавый тасует статусы.
Инквизитор-повар создаёт пирог.
Инквизитор-повар передаёт пирог.
Инквизиторы убивают мафкиллом.
Ящерик убивает.
Инквизитор-арбалетчик убивает.
Инквизитор-экзорцист изгоняет игрока.
Призрак инквизитора лишает голоса.
Инквизитор-подрывник уничтожает склеп.
Спорщик самовербуется Каспером и Ведьмой.
Каспер вербует нейтрала.
Ведьма вербует нейтрала.
Высылаются отчёты Касперу, Выползню, Бабайке, Инквизитору-экзорцисту, Змею трёхглавому.
Последнее редактирование: