• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Книга Джунглей

Стоит ли сделать три хода в субботу?


  • Всего проголосовало
    13
  • Опрос закрыт .

arimana

Гость
856973f9ae56.jpg

Что говорит Закон Джунглей? Прежде ударь, потом говори (с)

Приглашаю всех желающих принять участие в лайт-экспресс мафии по условному сеттингу "Книги Джунглей" Р.Киплинга. Для того, чтобы игра состоялась, необходимо собраться 16-18 игрокам. Темп мафии будет ускорен. Если люди наберутся к 15.00-16.00 сегодня, то первый ход будет сегодня. Если не наберутся к 8.00 12 октября (суббота), то игра не состоится.

Предварительное расписание (может меняться):
12 октября в 15.00 - первый ход
12 октября в 19.00 - второй ход
12 октября в 22.00 - третий ход
13 октября в 14.00 - четвертый ход
13 октября в 18.00 - пятый ход
13 октября в 21.00 - шестой ход
14 октября - доигрываем

Стандартные правила мафий тут
Особенности данной игры:
1. Игра с основных аккаунтов. Голос на линч отправляем прямо в теме игры, выделяя болдом (жирным) ник игрока без искажений. Первый ход можно "не судить", но нужно ли?
2. ГМ поклоняется Великому Рэндому, поэтому роли будут распределяться генератором случайных чисел (Слава Великому Рэндому!) После игры будет выложен скрин распределения ролей.
3. На время игры участникам рекомендуется скрывать свою активность на форуме, но это не обязательно.
4. Время следующего дедлайна будет уточнено в конце хода, могут быть изменения.
5. После игры в мафличку и личку мирных может быть по согласованию с игроками добавлена Шпионская морда.
6. При двухкратном пропуске хода игрок считается выбывшим "по пропуску" - модкилл, если ГМу не было заранее сказано о возможных причинах и осложнениях. Пропуск голоса считается голосом в себя.
7. Игрок может отправить или не отправлять одну анонимку за ход.
8. Часть проверок будет опубликована открыто в результатах хода, другая часть (результаты слежек и информация по ПС) будет отправлена в лички.
9. Выбывшие игроки имеют право на два поста с аналитикой (посты нумеруем) в течение следующего хода, далее могут витать в виде духов и общаться в теме игры серым или иным другим неярким шрифтом (кроме белого). Если не получается использовать серый шрифт с телефона, то лучше общаться в теме обсуждения. Посты со смайлами за аналитику не считаются, но если вы сделаете пиктограммы и рисунки с явными намеками, то зачту.
10. Подполья, кроме оговоренных правилами мирличек, не допустимы. Вскрытия и лжевскрытия допустимы не ранее 4го хода. ВАЖНО: при вскрытиях разглашать полученные на старте ПС и УС можно лишь выбывшим игрокам.
11. Запрещено выкладывать до и после игры скрины личных переписок, даже если это игровые переписки; переписка с ГМом по ходу игры может быть выложена только после согласования.
12. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это всего лишь игра и она не всегда справедлива.
13. ГМ оставляет за собой право на произвол, если в описании ролей не сказано иное. ГМ тоже человек и способен ошибаться, прошу заранее принять и простить.
АС - активная способность
УС - ультимативная способность (одноразовая активная способность)
ПС - пассивная способность

Мафия:
Статус у всех мафиози отрицательный.

Шершан - большой и красивый тигр, иногда подхрамывает.
АС1 рык - парализует страхом выбранного зверя и тот на два хода меняет свой статус на противоположенный.
АС2 когти - наносит смертельную рану, от которой зверь умрет следующим ходом, если не будет вылечен именно 2ым ходом. Жертва узнает о ранении и может сообщить.
ПС хозяин - не садится с первого раза

Табаки - умелый притворщик и подлиза Шерхана, умеет быть полезным
АС доносчик - узнает, имеется ли у выбранного зверя активные способности (АС или УС)
ПС - узнает были ли посетители у членов клана и у кого (ники не видит)

Рыжий пес Гав
АС хват - вцепляется в выбранного игрока и блокирует его на текущий ход
УС по следу - видит куда ходил выбранный обитатель джунглей, но не видит, кто приходил к нему

Рыжий пес Ав
АС защита - защищает члена клана от покушения (себя не может). Нельзя подряд одного и того же.
УС лежка - видит, кто приходил к выбранному обитателю джунглей, но не видит, ходил ли он сам куда-либо

Исполнитель мафкилла меняется каждый ход. Мафкилл потенциально блокируется на исполнителе и может быть отслежен.

Мирактивы:
(у всех мирных статус положительный)

Багира - уверенный в себе, элегантный и всегда прекрасный черный леопард.
АС1 прозорливость - узнает статус выбранного игрока (резы публикуются открыто)
АС2 кусь - может напасть на любого зверя, но если напала на мирного, то теряет килл навсегда и АС прозорливость на следующий ход.
ПС1 харизма - не садится с первой попытки
ПС2 - на нее не действует АС когти Шерхана.

Каа - еще более уверенный в себе и элегантный удав с гипнотическим взглядом
АС мудрость - сравнивает двух выбранных зверей и получает результат разные или одинаковые (резы открыто)
ПС обед - не может быть похищен Бандер-Логом

Балу - не столь уверенный в себе, но спокойный бурый медведь
АС сила - заламывает и блокирует выбранного игрока
ПС друг - узнает Маугли, если попадает в него - может быть образована личка

Маугли - человеческий детеныш, который был воспитан стаей волков... очень опасен.
АС поиск друзей - ищет каждый ход Багиру, Балу и Каа, при нахождении может быть образована личка (в резах хода открыто будет указано нашел или не нашел)
УС огненный цветок - может единожды за игру кинуть в пасть Шерхану, если попадает, то мирные выигрывают.
ПС - не садится с первого раза
ПС - не киллится с первой попытки
ПС - на него не действуют АС когти Шерхана

Дикий Пчел - жужжит
АС укольчик - лечит выбранного зверя от покушения, не может лечить себя. Если попал в Табаки, то тот теряет свою АС на следующий ход

Мирные жители джунглей:

Акела
ПС старый вождь - голос равен двум

Серый брат
УС по следу - следит за выбранным игроком и видит все его перемещения, но не видит кто приходил к нему

Слон
УС испугался - единожды за игру трубным воем может сделать так, что ни у кого не пройдет мафкилл, ни одна АС или УС, а ПС проходит (не отменяет на второй день действие АС когти). Линч не блокируются.

Летучая мышь
ПС тонкий слух - узнает ники, но не роли, всех, кто к ней заходит

Вол
ПС толстая шкура - не киллится с первого раза

Мао (павлин)
ПС неотразимчик - каждый, кто заходит в гости, остается еще на один ход, не в силах противостоять красоте (т.е. ход дублируется).

Хомяк
ПС в норку - крадет себе первую примененную на нем УС или АС, опознает ее и может использовать.

Нейтрал:
Бандер-Лог (статус отрицательный) - венец творения и истинный хозяин Джунглей - увы, не все с этим согласны
АС похищение - похищает выбранного игрока и загадывает ему загадку с 4 вариантами ответа (правильный ответ должен быть обоснован и загадка принята ГМом). Если загадка разгадана, то похищенный спасается, а если нет, то покидает игру. Разгадывать загадку можно публично.
ПС - не киллится с первого раза
Механика:
1) влияющие на голосование аски и пски
2) блоки с приоритетом блока слона
3) начало следилок и проверок
4) линч города
5) похищение, лечилки и защиты
6) киллы
7) завершение следилок, проверок, лечилок и защит
8) иные аски
Обратите внимание, пожалуйста, мертвый телохранитель не может никого защитить, как не может никого вылечить мертвый док. Результаты проверок выбывшим не приходят.

Условия победы:
*Мафия выигрывает, если уничтожены/посажены/нейтрализованы (контроль голосования) все мирактивы.
*Город побеждает, если посажены или убиты все мафиози или если Маугли удачно кинул Огненный цветок именно в Шерхана.
*Бандер-Лог может победить, если переживет всех мафиози и мирактивов. Если останется трое: маф, мирный и нейтрал, то победит нейтрал.
Игровая тема тут
 
Последнее редактирование модератором:

arimana

Гость
Последнее редактирование модератором:

Unbroken

Обитатель
ПС в норку - крадет себе первую примененную на нем УС или АС, опознает ее и может использовать.
Если хомяк украдёт "рык" или "силу", а ещё лучше "похищение" выйдет ооочень интересно :D
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
АС2 когти - наносит смертельную рану, от которой зверь умрет следующим ходом, если не будет вылечен именно 2ым ходом.
Жертва узнает о ранении? В паблике можно о нем говорить?
 
Сверху Снизу