Natalia19957
Обитатель
КОНСТАНТИН: ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЬМЫ
Статус- человек
Джон Константин
АС 1 «Монета» - проверяет статус, при проверки второй раз видит истинный статус
АС 2 «Ну я тут типа главный» - два раза за игру может получить отчет по своей команде, тоесть кто к кому конкретно ходил (к кому ходил Шас, Анжела, отец Хеннесси и Бимэн), но не сами результаты проверок.
АС 3 «Драконий огонь» - 2 раза за игру может убить демона (мафию), не действует на Гэбриэл. Если попадает не в демона АС не сгорает и никто не погибает.
АС 4 «Стул» - если остается один в игре из мирактивов, воскресший Шас не в счет, с помощью стула узнает кто Маммон.
ПС 1 – при попадании любой АС в Анжелу или Шаса, узнает их и создается личка.
ПС 2 – не убить и не посадить с первого раза.
Шас Крамер
АС 1 «Святая вода» - блок АС выбранного игрока, два раза подряд нельзя блокировать одного и того же игрока.
ПС 1 – при попадании АС в Константина, узнает его и создается личка.
ПС 2 – в случае выбывания из игры (только убийство) возвращается на следующий ход с
АС 2 «Ангел» - лечение без ограничения. Но уже один победить не может. И умереть тоже.
Анжела Дотсон – статус человек\одержимая
АС 1 «Вижу» - видит все перемещения выбранного игрока и кто к нему приходил, два раза подряд нельзя использовать на одном и том же игроке.
АС 2 «Знаю» - узнает менялся ли статус у выбранного игрока.
ПС 1 – при попадании любой АС в Константина, узнает его и создается личка.
ПС 2 – если Константин попадает своей АС 1 в Анжелу, когда Маммон в нее вселился, то видит статус – одержима, личка не может быть создана, пока она не станет свободна
Отец Хеннесси
АС 1 «Ангелы говорят» - узнает есть ли АС у выбранного игрока и на ком он их применял в ход проверки.
Бимэн
АС 1 «Ботан» - сравнивает статусы выбранных игроков, с собой сравнивать нельзя.
ПС – в случае выбывания из игры (убийство), узнает кто его убил.
Джон Константин
АС 2 «Ну я тут типа главный» - два раза за игру может получить отчет по своей команде, тоесть кто к кому конкретно ходил (к кому ходил Шас, Анжела, отец Хеннесси и Бимэн), но не сами результаты проверок.
АС 3 «Драконий огонь» - 2 раза за игру может убить демона (мафию), не действует на Гэбриэл. Если попадает не в демона АС не сгорает и никто не погибает.
АС 4 «Стул» - если остается один в игре из мирактивов, воскресший Шас не в счет, с помощью стула узнает кто Маммон.
ПС 1 – при попадании любой АС в Анжелу или Шаса, узнает их и создается личка.
ПС 2 – не убить и не посадить с первого раза.
Шас Крамер
ПС 1 – при попадании АС в Константина, узнает его и создается личка.
ПС 2 – в случае выбывания из игры (только убийство) возвращается на следующий ход с
АС 2 «Ангел» - лечение без ограничения. Но уже один победить не может. И умереть тоже.
Анжела Дотсон – статус человек\одержимая
АС 2 «Знаю» - узнает менялся ли статус у выбранного игрока.
ПС 1 – при попадании любой АС в Константина, узнает его и создается личка.
ПС 2 – если Константин попадает своей АС 1 в Анжелу, когда Маммон в нее вселился, то видит статус – одержима, личка не может быть создана, пока она не станет свободна
Отец Хеннесси
Бимэн
ПС – в случае выбывания из игры (убийство), узнает кто его убил.
Гэбриэл – статус полукровка
АС 1 «Божья помощь» - беление на один ход.
АС 2 «Крыло ангела» - прикрытие от слежки, только от АС «Вижу».
ПС 1 «Архангел» - не убить или не посадить с первого раза.
ПС 2 «Похоже тебя больше никто не прикрывает» - если Люцифер нашел Маммона, ПС 1 сгорает.
Бальтазар – статус полукровка
АС 1 «Демон» - блок АС выбранного игрока, два хода подряд нельзя использовать на одном и том же игроке.
АС 2 «Полукровка» - чернение (указать какое конкретно)до конца игры, при выбывании Бальтазар из игры чернение не спадает.
Маммон – статус демон
АС 1 «Копье судьбы» - ищет копье, если находит, то получает его.
АС 2 «Медиум» - ищет Анжелу, если находит, то вселяется в нее до момента События, при этом блокирует все ее АС. С этого момента Люцифер может найти Маммона и в Анжеле. То есть если Люцифер находит одержимую Анжелу своей АС2, то находит Маммона и она освобождается. Если Люцифер убивает Анжелу своей Ас1 в момент одержимости, то выбывает и Анжела и Маммон.
Демон – солдат (2 штуки) – статус демон
АС «Прорваться» - вселяется в человека на один ход, только в мирного жителя, меняет его голос, видно в результатах.
Мафкилл – не АС , но исполнитель нужен, не блокируется и не отслеживается.
АС 2 «Крыло ангела» - прикрытие от слежки, только от АС «Вижу».
ПС 1 «Архангел» - не убить или не посадить с первого раза.
ПС 2 «Похоже тебя больше никто не прикрывает» - если Люцифер нашел Маммона, ПС 1 сгорает.
Бальтазар – статус полукровка
АС 2 «Полукровка» - чернение (указать какое конкретно)до конца игры, при выбывании Бальтазар из игры чернение не спадает.
Маммон – статус демон
АС 1 «Копье судьбы» - ищет копье, если находит, то получает его.
АС 2 «Медиум» - ищет Анжелу, если находит, то вселяется в нее до момента События, при этом блокирует все ее АС. С этого момента Люцифер может найти Маммона и в Анжеле. То есть если Люцифер находит одержимую Анжелу своей АС2, то находит Маммона и она освобождается. Если Люцифер убивает Анжелу своей Ас1 в момент одержимости, то выбывает и Анжела и Маммон.
Демон – солдат (2 штуки) – статус демон
Мафкилл – не АС , но исполнитель нужен, не блокируется и не отслеживается.
Миднайт – статус не определяется, в проверке так и будет «статус не определен»
АС «Равновесие» - при выбывании МА, может использовать его АС. При выбывании мафии, использует АС выбывшего мафа. Если выбыло более одного МА или у него несколько АС, использует его АС на выбор, также и с мафией (выбирает АС сам игрок). Если количество выбывших сравнивается, молча наблюдает и ничего не применяет. Может использовать АС той либо другой стороны, только в случае не равномерного выбывания МА и мафии.
ПС – не убить и не посадить с первого раза.
Люцифер – статус демон
АС 1 «Сатана» - убивает выбранного игрока.
АС 2 «Сынок» - ищет Маммона, когда находит, вместе покидают игру.
ПС – не убить.
Одна АС за ход.
ПС – не убить и не посадить с первого раза.
Люцифер – статус демон
АС 2 «Сынок» - ищет Маммона, когда находит, вместе покидают игру.
ПС – не убить.
Одна АС за ход.
Событие «Апокалипсис» - наступает если Гэбриэл и Маммон в игре, нашли копье судьбы и медиума, автоматическая победа мафии.
Условия победы:
Мирные – вывести из игры мафию и Люцифера, контроль голосования.
Мафия – вывести из игры МА, Люцифера и контроль голосования или Событие.
Миднайт – выжить, на момент победы одной из команд быть одушевленным.
Люцифер – найти Маммона или ситуация 1:1, приоритет мафия-нейтрал-мирные. Если находит Маммона – победа его, но игра продолжается.
Копье судьбы – находится у рандомного мирного жителя, если он выбывает, копье переходит к другому рандомному мирному жителю.
В результатах хода, кроме обычной информации, будет описано кто конкретно убил, нашли ли копье, нашли ли медиума.
Условия победы:
Мирные – вывести из игры мафию и Люцифера, контроль голосования.
Мафия – вывести из игры МА, Люцифера и контроль голосования или Событие.
Миднайт – выжить, на момент победы одной из команд быть одушевленным.
Люцифер – найти Маммона или ситуация 1:1, приоритет мафия-нейтрал-мирные. Если находит Маммона – победа его, но игра продолжается.
Копье судьбы – находится у рандомного мирного жителя, если он выбывает, копье переходит к другому рандомному мирному жителю.
В результатах хода, кроме обычной информации, будет описано кто конкретно убил, нашли ли копье, нашли ли медиума.
- Ход принимается строго до указанного ведущим времени (20:00 по МСК), изменение хода принимается, но передумать можно только один раз в ход. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в итогах хода.
- В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
- Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
- У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно, если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, тоесть в следующий ход можно отправить две анонимки и тд. это дополнение относится только к ролевым игрокам.
- После результатов хода, анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
- В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать.
- В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
- Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
- Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
- Убийцы могут прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.
- Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного и приятным для глаза, если возможности писать отличным от черного цвета - нет, то просьба писать в теме обсуждения. - Камингауты – разрещены.
- Подполья запрещены, только прописанные в правилах.
- Используются только основные аккаунты.
- Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение. - Роли распределяются слепым жребием.
- Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
- Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу за ранее.
1. «Святая вода», «Вижу», «Крыло ангела», «Демон», «Равновесие»(если выбран блок АС, слежка или прикрытие). Блоки, слежка, прикрытие действуют по старшинству Мафия-Нейтрал-Мирный.
2. «Божья помощь», «Полукровка», «Равновесие»(соответствующие АС)
4. «Копье судьбы», «Медиум», «Сынок», «Равновесие» (соответствующие АС)
5. «Монета», «Знаю», «Ботан», «Прорваться», «Стул», Равновесие (соответствующие АС)
6. «Ангел», «Ангелы говорят», «Я тут типа главный», Равновесие (соответствующие АС)
7. Голосование
8. «Драконий огонь», «Сатана», мафкилл, «Равновесие» (соответствующая АС), по старшенству.
Всем почившим мирактивам (убийства, голосование) проверки придут и они могут ими поделится.
2. «Божья помощь», «Полукровка», «Равновесие»(соответствующие АС)
4. «Копье судьбы», «Медиум», «Сынок», «Равновесие» (соответствующие АС)
5. «Монета», «Знаю», «Ботан», «Прорваться», «Стул», Равновесие (соответствующие АС)
6. «Ангел», «Ангелы говорят», «Я тут типа главный», Равновесие (соответствующие АС)
7. Голосование
8. «Драконий огонь», «Сатана», мафкилл, «Равновесие» (соответствующая АС), по старшенству.
Всем почившим мирактивам (убийства, голосование) проверки придут и они могут ими поделится.
Последнее редактирование: