• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Dark [Обсуждение] Константин: повелитель тьмы

Natalia19957

Обитатель
КОНСТАНТИН: ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЬМЫ
APEY.gif

Статус- человек

Джон Константин
APEf.gif
АС 1 «Монета» - проверяет статус, при проверки второй раз видит истинный статус

АС 2 «Ну я тут типа главный» - два раза за игру может получить отчет по своей команде, тоесть кто к кому конкретно ходил (к кому ходил Шас, Анжела, отец Хеннесси и Бимэн), но не сами результаты проверок.

АС 3 «Драконий огонь» - 2 раза за игру может убить демона (мафию), не действует на Гэбриэл. Если попадает не в демона АС не сгорает и никто не погибает.

АС 4 «Стул» - если остается один в игре из мирактивов, воскресший Шас не в счет, с помощью стула узнает кто Маммон.

ПС 1 – при попадании любой АС в Анжелу или Шаса, узнает их и создается личка.

ПС 2 – не убить и не посадить с первого раза.

Шас Крамер
GgIr.gif
АС 1 «Святая вода» - блок АС выбранного игрока, два раза подряд нельзя блокировать одного и того же игрока.

ПС 1 – при попадании АС в Константина, узнает его и создается личка.

ПС 2 – в случае выбывания из игры (только убийство) возвращается на следующий ход с

АС 2 «Ангел» - лечение без ограничения. Но уже один победить не может. И умереть тоже.

Анжела Дотсон – статус человек\одержимая
tumblr_m8x9uhPbL71rwvm25o1_500.gif
АС 1 «Вижу» - видит все перемещения выбранного игрока и кто к нему приходил, два раза подряд нельзя использовать на одном и том же игроке.

АС 2 «Знаю» - узнает менялся ли статус у выбранного игрока.

ПС 1 – при попадании любой АС в Константина, узнает его и создается личка.

ПС 2 – если Константин попадает своей АС 1 в Анжелу, когда Маммон в нее вселился, то видит статус – одержима, личка не может быть создана, пока она не станет свободна

Отец Хеннесси
latest
АС 1 «Ангелы говорят» - узнает есть ли АС у выбранного игрока и на ком он их применял в ход проверки.

Бимэн
images
АС 1 «Ботан» - сравнивает статусы выбранных игроков, с собой сравнивать нельзя.

ПС – в случае выбывания из игры (убийство), узнает кто его убил.
Гэбриэл – статус полукровка
tumblr_np19bwOdZV1qc3ju8o6_400.gif
АС 1 «Божья помощь» - беление на один ход.

АС 2 «Крыло ангела» - прикрытие от слежки, только от АС «Вижу».

ПС 1 «Архангел» - не убить или не посадить с первого раза.

ПС 2 «Похоже тебя больше никто не прикрывает» - если Люцифер нашел Маммона, ПС 1 сгорает.

Бальтазар – статус полукровка
CourageousFilthyBluetonguelizard-size_restricted.gif
АС 1 «Демон» - блок АС выбранного игрока, два хода подряд нельзя использовать на одном и том же игроке.

АС 2 «Полукровка» - чернение (указать какое конкретно)до конца игры, при выбывании Бальтазар из игры чернение не спадает.

Маммон – статус демон
latest

АС 1 «Копье судьбы» - ищет копье, если находит, то получает его.

АС 2 «Медиум» - ищет Анжелу, если находит, то вселяется в нее до момента События, при этом блокирует все ее АС. С этого момента Люцифер может найти Маммона и в Анжеле. То есть если Люцифер находит одержимую Анжелу своей АС2, то находит Маммона и она освобождается. Если Люцифер убивает Анжелу своей Ас1 в момент одержимости, то выбывает и Анжела и Маммон.

Демон – солдат (2 штуки) – статус демон
const2.jpg
АС «Прорваться» - вселяется в человека на один ход, только в мирного жителя, меняет его голос, видно в результатах.

Мафкилл – не АС , но исполнитель нужен, не блокируется и не отслеживается.
Миднайт – статус не определяется, в проверке так и будет «статус не определен»
Constantine-700x525.jpg
АС «Равновесие» - при выбывании МА, может использовать его АС. При выбывании мафии, использует АС выбывшего мафа. Если выбыло более одного МА или у него несколько АС, использует его АС на выбор, также и с мафией (выбирает АС сам игрок). Если количество выбывших сравнивается, молча наблюдает и ничего не применяет. Может использовать АС той либо другой стороны, только в случае не равномерного выбывания МА и мафии.

ПС – не убить и не посадить с первого раза.

Люцифер – статус демон
%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B5%D1%80%201.gif
АС 1 «Сатана» - убивает выбранного игрока.

АС 2 «Сынок» - ищет Маммона, когда находит, вместе покидают игру.

ПС – не убить.

Одна АС за ход.

Событие «Апокалипсис» - наступает если Гэбриэл и Маммон в игре, нашли копье судьбы и медиума, автоматическая победа мафии.

Условия победы:

Мирные – вывести из игры мафию и Люцифера, контроль голосования.

Мафия – вывести из игры МА, Люцифера и контроль голосования или Событие.

Миднайт – выжить, на момент победы одной из команд быть одушевленным.

Люцифер – найти Маммона или ситуация 1:1, приоритет мафия-нейтрал-мирные. Если находит Маммона – победа его, но игра продолжается.

Копье судьбы – находится у рандомного мирного жителя, если он выбывает, копье переходит к другому рандомному мирному жителю.

В результатах хода, кроме обычной информации, будет описано кто конкретно убил, нашли ли копье, нашли ли медиума.

  1. Ход принимается строго до указанного ведущим времени (20:00 по МСК), изменение хода принимается, но передумать можно только один раз в ход. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в итогах хода.
  2. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
  3. Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно, если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, тоесть в следующий ход можно отправить две анонимки и тд. это дополнение относится только к ролевым игрокам.
  5. После результатов хода, анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
  6. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать.
  7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
  8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
  9. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
  10. Убийцы могут прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.
  11. Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
    Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного и приятным для глаза, если возможности писать отличным от черного цвета - нет, то просьба писать в теме обсуждения.
  12. Камингауты – разрещены.
  13. Подполья запрещены, только прописанные в правилах.
  14. Используются только основные аккаунты.
  15. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
    Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.
  16. Роли распределяются слепым жребием.
  17. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
  18. Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу за ранее.
1. «Святая вода», «Вижу», «Крыло ангела», «Демон», «Равновесие»(если выбран блок АС, слежка или прикрытие). Блоки, слежка, прикрытие действуют по старшинству Мафия-Нейтрал-Мирный.

2. «Божья помощь», «Полукровка», «Равновесие»(соответствующие АС)

4. «Копье судьбы», «Медиум», «Сынок», «Равновесие» (соответствующие АС)

5. «Монета», «Знаю», «Ботан», «Прорваться», «Стул», Равновесие (соответствующие АС)

6. «Ангел», «Ангелы говорят», «Я тут типа главный», Равновесие (соответствующие АС)

7. Голосование

8. «Драконий огонь», «Сатана», мафкилл, «Равновесие» (соответствующая АС), по старшенству.

Всем почившим мирактивам (убийства, голосование) проверки придут и они могут ими поделится.
 
Последнее редактирование:

Natalia19957

Обитатель
Запись закрыта
1. Рандоринка
2. Сердечки
3. Джейна
4. Таргуля
5. Арлисса
6. Алфер, просто кресло
7. Городецкий, просто кузнец
8. Буля
9. Коричка
10. Дося
11. МиниДи
12. Лео
13. УМ, просто фанат
14. Светл
15. Майор, просто бандит
16. Кейт
17. Оветганна
18. Ёжик
19. Лиззз
20. ЕМей
21. Дарглита
22. Янта
23. Граф де ля Фер
24. Ювента
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Мирактивы, на мой скромный взгляд, немного имбоватые. С другой стороны мафия может победить при удаче. Нейтрал Миднайт классный.
Вопросы:
Копье судьбы – находится у рандомного мирного жителя, если он выбывает, копье переходит к другому рандомному мирному жителю.
Мж знает об этом?
2 раза за игру может убить демона (мафию), не действует на Гэбриэл. Если попадает не в демона АС не сгорает.
А нет ограничений после применения, типа перезаряда? Ух, не завидую мафии :koshmarrrr:
АС 2 «Ангел» - лечение без ограничения. Но уже один победить не может.
Он так себя до конца игры лечить может :D

Фильм постараюсь посмотреть сегодня :)
 

Natalia19957

Обитатель
Мж знает об этом?
да, знает:)
А нет ограничений после применения, типа перезаряда? Ух, не завидую мафии :koshmarrrr:
нету:D
Он так себя до конца игры лечить может :D
может, но есть ли в этом смысл;)
Мирактивы, на мой скромный взгляд, немного имбоватые. С другой стороны мафия может победить при удаче.
Обрати внимание, у мафов есть демоны солдаты, которые могут очень легко вычислить мирактивов:) и опять же опасность от Люцыка, так что думаю условия более ли менее равные:rolleyes:
Фильм постараюсь посмотреть сегодня :)
Фильм классный, обязательно посмотри и понятнее станет по механике игры.
 
Сверху Снизу