Unbroken
Обитатель
Но так было не всегда. Был великое время, когда люди получали по заслугам. Время Закона и Справедливости. Время королей.
Вот именно. Закон и Справедливость. Ага. Так всё и было.
Но эта лафа кончилась несколько веков назад. Нет у нас короля теперь, так-то. И наследников престола тоже.
Или есть?
Говорят, король вернётся, когда городу будет угрожать опасность. Вроде дракона. Но и драконов нету сейчас. Вроде как.
Сейчас…
Капитан Ваймс валяется в канаве и орёт пьяную песню.
Себя-Режу-Без-Ножа Достабль продаёт сосиску из настоящей свиньи незадачливому туристу.
Высокий широкоплечий юноша с мечом и книгой надв игается на город.
Крепко ли запечатана Дверь Знаний, Чрез Которую Да Не Пройдёт Неочищенный, супротив еретиков и несведущих?
Подвергнуты ли ритуальному наказанию Кадила Рока, дабы изгнать из Освящённого круга зло и мысли праздные?
Чаши Непорочности, сбрызнуты ли они должным образом?
И самое главное.
Прочитаны ли «Законы и Пастановления Городов Анка и Морпорка»?
Что, нет ещё?
Тогда чего вы ждёте?
1. Ход принимается строго до указанного ГМ-ами времени (15:00 по МСК), ход менять нельзя.
2. В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания, если обратное не оговорено правилами. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
5. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки должны обязательно против кого-то проголосовать.
6. В случае равенства голосов сядут все, если обратное не оговорено правилами.
7. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
8. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывания (см. алгоритм обработки).
9. После выбывания из игры нельзя писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать, за исключением одного последнего поста. Разрешено писать в теме игры серым цветом. Живым также нельзя спрашивать в личках что-либо у выбывших, если это связано с игрой.
10.Запрещено выкладывать личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
11.Отыгрыш и игровые аккаунты - по желанию. Однако Мориса и Гаспода лучше не брать – их отыгрывают ГМы.
12. Подполья, кроме официальных мирактивских, вскрытия и координация через мертвецов запрещены.
13.Мёртвые имеют право на последнее слово, после этого могут писать серым в паблике без аналитики и агитации.
14.Игрок может совмещать АС с мафкиллом. АС нельзя применять на одном и том же игроке 2 хода подряд. Все АС можно применять на себе. Но некоторые АС, примененные на себе, не сработают.
15.Запрещается признавать авторство анонимок, будучи в игре (мертвым можно), или принуждать игроков отправлять анонимки.
16. Если игрок был убит этим ходом, но перед этим был проверен или сам кого-то проверял – проверка проходит. Если он выбыл по алгоритму раньше проверки – проверка не проходит.
17.ГМы оставляют за собой право в любой момент:
Просьба не забывать и о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.
2. В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания, если обратное не оговорено правилами. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
5. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки должны обязательно против кого-то проголосовать.
6. В случае равенства голосов сядут все, если обратное не оговорено правилами.
7. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
8. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывания (см. алгоритм обработки).
9. После выбывания из игры нельзя писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать, за исключением одного последнего поста. Разрешено писать в теме игры серым цветом. Живым также нельзя спрашивать в личках что-либо у выбывших, если это связано с игрой.
10.Запрещено выкладывать личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
11.Отыгрыш и игровые аккаунты - по желанию. Однако Мориса и Гаспода лучше не брать – их отыгрывают ГМы.
12. Подполья, кроме официальных мирактивских, вскрытия и координация через мертвецов запрещены.
13.Мёртвые имеют право на последнее слово, после этого могут писать серым в паблике без аналитики и агитации.
14.Игрок может совмещать АС с мафкиллом. АС нельзя применять на одном и том же игроке 2 хода подряд. Все АС можно применять на себе. Но некоторые АС, примененные на себе, не сработают.
15.Запрещается признавать авторство анонимок, будучи в игре (мертвым можно), или принуждать игроков отправлять анонимки.
16. Если игрок был убит этим ходом, но перед этим был проверен или сам кого-то проверял – проверка проходит. Если он выбыл по алгоритму раньше проверки – проверка не проходит.
17.ГМы оставляют за собой право в любой момент:
1) Менять правила с предварительным оповещением об этом игроков
2) Досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
3) Тупить, тормозить и путаться.
4) Пейриться друг с другом и игроками.
2) Досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
3) Тупить, тормозить и путаться.
4) Пейриться друг с другом и игроками.
Просьба не забывать и о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.
У всех статус положительный.
При контакте двух мирактивов (но не мирных жителей), не контролируемых Ружием, образуется личка, в которую потом добавляются другие найденные мирактивы.
Условия победы: уничтожить мафию и нейтралов.
Капитан Сэм Ваймс
АС “Камни мостовой” - следует за игроком сквозь туман, узнаёт его посетителей и посещенных.
АС2 “Стань мужчиной в нашей страже ” – предлагает мирному жителю вступить в Стражу. Если МЖ соглашается, его роль меняется на “Особый Констебль”, он добавляется в личку с Ваймсом и другими мирактивами, которые состоят в этой же личке, и наследует АС первого выбывшего стражника (но не АС Сибиллы). Игроки с АС автоматически отказываются вступить в стражу. Эта АС сгорает после первой успешной вербовки.
ПС “Не лезь не в своё дело” - не садится с первой попытки на голосовании, при этом не садится никто.
Сержант Фред Колон
АС “Ясно дело, так и есть” - используя житейский опыт, сравнивает статусы двух игроков, не распознает подмену.
ПС “Один шанс на миллион” - не может быть убит драконом.
Капрал Шнобби Шноббс
АС “Народное творчество” – угрожает игроку очень экзотическими танцами, блокируя его АС и мафкилл.
ПС “Красота спасёт мир” - первый кто попытается любыми способами убить Шнобби, не сможет этого сделать, ибо будет в шоке от внешности Шнобби.
Младший Констебль Моркоу Железобетонссон
АС “Законы и Пастанавления Анка и Морпорка” – узнает статус игрока. Поскольку он руководствуется книгой законов трехсотлетней давности, подмену распознаёт только со второй попытки.
ПС “Всего лишь механическое устройство” - при любом контакте с ружием ружие вылетает из игры - Моркоу не соблазняется властью и уничтожает страшный механизм.
Леди Сибилла Овнец
АС “Лечебный санаторий” - лечит игрока, спасая от одного убийства на этом ходу.
ПС “Болотные дракончики” - её убийца вылетит вместе с ней, уничтоженный взорвавшимися питомцами леди Сибиллы.
Мирные Жители - добрые, законопослушные жители Анк-Морпорка. Любой из них может пойти на мирохоту. Имя жертвы отправляется вместе с ходом. Однако помните, что вы в Анк-Морпорке. Если вас не зарежет собственная жертва, вами может заинтересоваться Гильдия Наёмных Убийц, члены которой почему-то не обрадуются, если вы отбираете у них работу.
Правила мирохот:
- одна рандомная заявка в ход - вне зависимости от того, проходит она или нет.
- мирный вылетает вместе с мирным
- мирный убивает нейтралов и мафов
- мирный может ходить на охоту хоть каждый ход, как повезёт
- мирохота не АС, не блокируется, отслеживается
- броник, ПСки (кроме ПСки Ружия), лечилка - спасают, но сгорают как при обычном килле (если не прописано иное)
- Живые игроки не могут раскрывать цели своих мирохот в паблике. В неподписанных панонимках или последнем слове – можно.
При контакте двух мирактивов (но не мирных жителей), не контролируемых Ружием, образуется личка, в которую потом добавляются другие найденные мирактивы.
Условия победы: уничтожить мафию и нейтралов.
Капитан Сэм Ваймс
АС “Камни мостовой” - следует за игроком сквозь туман, узнаёт его посетителей и посещенных.
АС2 “Стань мужчиной в нашей страже ” – предлагает мирному жителю вступить в Стражу. Если МЖ соглашается, его роль меняется на “Особый Констебль”, он добавляется в личку с Ваймсом и другими мирактивами, которые состоят в этой же личке, и наследует АС первого выбывшего стражника (но не АС Сибиллы). Игроки с АС автоматически отказываются вступить в стражу. Эта АС сгорает после первой успешной вербовки.
ПС “Не лезь не в своё дело” - не садится с первой попытки на голосовании, при этом не садится никто.
Сержант Фред Колон
АС “Ясно дело, так и есть” - используя житейский опыт, сравнивает статусы двух игроков, не распознает подмену.
ПС “Один шанс на миллион” - не может быть убит драконом.
Капрал Шнобби Шноббс
АС “Народное творчество” – угрожает игроку очень экзотическими танцами, блокируя его АС и мафкилл.
ПС “Красота спасёт мир” - первый кто попытается любыми способами убить Шнобби, не сможет этого сделать, ибо будет в шоке от внешности Шнобби.
Младший Констебль Моркоу Железобетонссон
АС “Законы и Пастанавления Анка и Морпорка” – узнает статус игрока. Поскольку он руководствуется книгой законов трехсотлетней давности, подмену распознаёт только со второй попытки.
ПС “Всего лишь механическое устройство” - при любом контакте с ружием ружие вылетает из игры - Моркоу не соблазняется властью и уничтожает страшный механизм.
Леди Сибилла Овнец
АС “Лечебный санаторий” - лечит игрока, спасая от одного убийства на этом ходу.
ПС “Болотные дракончики” - её убийца вылетит вместе с ней, уничтоженный взорвавшимися питомцами леди Сибиллы.
Мирные Жители - добрые, законопослушные жители Анк-Морпорка. Любой из них может пойти на мирохоту. Имя жертвы отправляется вместе с ходом. Однако помните, что вы в Анк-Морпорке. Если вас не зарежет собственная жертва, вами может заинтересоваться Гильдия Наёмных Убийц, члены которой почему-то не обрадуются, если вы отбираете у них работу.
Правила мирохот:
- одна рандомная заявка в ход - вне зависимости от того, проходит она или нет.
- мирный вылетает вместе с мирным
- мирный убивает нейтралов и мафов
- мирный может ходить на охоту хоть каждый ход, как повезёт
- мирохота не АС, не блокируется, отслеживается
- броник, ПСки (кроме ПСки Ружия), лечилка - спасают, но сгорают как при обычном килле (если не прописано иное)
- Живые игроки не могут раскрывать цели своих мирохот в паблике. В неподписанных панонимках или последнем слове – можно.
У всех статус отрицательный.
Команда мафии раз в ход может совершить командное убийство (мафкилл). Нельзя посылать одного и того же игроув на мафкилл 2 хода подряд, если в клане больше двух живых мафиози. Мафкилл блокируется и отслеживается, если не скрыт Туговотсом.
Условия победы: уничтожить всех мирактивов, Достабля и Ружие, контролировать или уничтожить Дракона, контролировать голосование.
Верховный Старший Наставник
АС “О призывании драконов” - перенаправляет АС Дракона на выбранную Наставником цель.
ПС “Связи во дворце” – не садится с первой попытки на голосовании, при этом садится второй по голосам игрок.
Брат Сторожевая Башня
АС “Я починю” - уносит вещи игрока “на ремонт”, блокируя его АС на ход.
ПС “Исполняющий обязанности” - наследует ПС первого вылетевшего сокомандника с несгоревшей ПС.
Брат Привратник
АС “Вы ошиблись дверью” - меняет голос двух игроков. Подмена не отображается в результатах.
ПС “Пароль - отзыв” - узнаёт количество посетителей каждого сокомандника.
Брат Палец
АС “Клянусь, это моё” - крадёт анонимку игрока. Тот следующим ходом не может отправить анонимку, а брат Палец сможет отправить две. Игрок узнаёт, что его анонимку украли.
ПС “Послан за пиццей” - выживает после первой атаки дракона.
Брат Штукатур
АС “Осторожней с раствором” - заляпывает игрока штукатуркой, меняя его статус на противоположный. Подмена держится два хода.
ПС “Ты меня ущемляешь” - садится вместе с выбранным игроком, обвинив того в ущемлении права учиться играть на контрабасе по ночам.
Брат Туговотс
АС “Да заткнись ты уже” - скрывает сокомандника от слежки, отвлекая внимание раздражающим нудежом.
ПС “Его тут нет” - официально отсутствует из-за нанесенного крокодилом ранения и потому не отслеживается Ваймсом.
Команда мафии раз в ход может совершить командное убийство (мафкилл). Нельзя посылать одного и того же игроув на мафкилл 2 хода подряд, если в клане больше двух живых мафиози. Мафкилл блокируется и отслеживается, если не скрыт Туговотсом.
Условия победы: уничтожить всех мирактивов, Достабля и Ружие, контролировать или уничтожить Дракона, контролировать голосование.
Верховный Старший Наставник
АС “О призывании драконов” - перенаправляет АС Дракона на выбранную Наставником цель.
ПС “Связи во дворце” – не садится с первой попытки на голосовании, при этом садится второй по голосам игрок.
Брат Сторожевая Башня
АС “Я починю” - уносит вещи игрока “на ремонт”, блокируя его АС на ход.
ПС “Исполняющий обязанности” - наследует ПС первого вылетевшего сокомандника с несгоревшей ПС.
Брат Привратник
АС “Вы ошиблись дверью” - меняет голос двух игроков. Подмена не отображается в результатах.
ПС “Пароль - отзыв” - узнаёт количество посетителей каждого сокомандника.
Брат Палец
АС “Клянусь, это моё” - крадёт анонимку игрока. Тот следующим ходом не может отправить анонимку, а брат Палец сможет отправить две. Игрок узнаёт, что его анонимку украли.
ПС “Послан за пиццей” - выживает после первой атаки дракона.
Брат Штукатур
АС “Осторожней с раствором” - заляпывает игрока штукатуркой, меняя его статус на противоположный. Подмена держится два хода.
ПС “Ты меня ущемляешь” - садится вместе с выбранным игроком, обвинив того в ущемлении права учиться играть на контрабасе по ночам.
Брат Туговотс
АС “Да заткнись ты уже” - скрывает сокомандника от слежки, отвлекая внимание раздражающим нудежом.
ПС “Его тут нет” - официально отсутствует из-за нанесенного крокодилом ранения и потому не отслеживается Ваймсом.
У всех статус отрицательный.
Условия победы:
- для Дракона – уничтожить мирактивов, мафию, и других нейтралов.
- Для Ружия – контролировать последнего игрока с АС в игре.
- Для Достабля - иметь столько долларов, сколько осталось игроков. В таком случае он выбывает из игры (игра при этом не заканчивается) и в финале автоматом считается победителем вдобавок к основному.
Дракон
АС “!!!” - пыхает огнем на игрока. Игрок погибает.
ПС1 “И кто здесь король?” - на начало игры его АС может быть перенаправлено Наставником (но дракон может отправлять свою АС куда хочет). Освобождается, если:
После этого мафия не может контролировать дракона, тот вырывается на свободу и начинает жечь кого хочет.
ПС2 “Они же вымерли” - не может быть убит в первые три хода включительно.
Себя-Режу-Без-Ножа Достабль
АС1 “Из Настоящей Свиньи” - продает игроку сосиску в тесте. Игроку становится плохо, его голос блокируется.
ПС “Лови удачу” - каждый, кто голосует в Достабля или применяет на нем АС, покупает у него что-нибудь. За голос в себя (без учёта подмен) получает 1 доллар, за примененную на себе АС - 3 доллара. За доллары может покупать особые АС. Только одна платная АС в ход.
АС2 “Новая мода” - усиливает свой голос на ход. 1 доллар=+1 к весу голоса.
АС3 “Перчица” - особым видом сосиски блокирует АС игрока. 3 доллара.
АС4 “Вне конкуренции” - нанимает пару троллей, которые убивают игрока. 5 долларов.
ПС2 “Они будут всегда” - переживает первое покушение ИЛИ казнь (садится второй по голосам игрок).
Ружие
АС “Ты моё” - прельщает игрока властью и захватывает его разум. МЖ, на которых применили эту АС, погибают - они недостойны ружия. При попадании в игрока с АС ружие теряет свою АС, но получает АС, голос и анонимку захваченного. Все АС (и только АС), использованные на жертве, перенаправляются на Ружие. После вылета жертвы Ружие вновь получает свою АС. Игрок узнают, что его контролирует Ружие и как оно пользуется его способностями, но не узнает ник Ружья. АС не работает на Моркоу и Драконе.
Жертва Ружия не может открывать мирактивские лички, но не изгоняется из существующих.
Мирохота - не АС, при попадании в жертву Ружия она не перенаправится в Ружие, но при попадании прямо в Ружие убьёт его в любом случае, (исключение - если Ружие не вылечит Сибилла).
ПС1 “Механизм” - не имеет собственной анонимки, вес голоса равен 0.
ПС2 “Попробуй возьми” - не сажаемо и не убиваемо, когда контролирует кого-либо. Исключение - ПС Моркоу и мирохота.
Условия победы:
- для Дракона – уничтожить мирактивов, мафию, и других нейтралов.
- Для Ружия – контролировать последнего игрока с АС в игре.
- Для Достабля - иметь столько долларов, сколько осталось игроков. В таком случае он выбывает из игры (игра при этом не заканчивается) и в финале автоматом считается победителем вдобавок к основному.
Дракон
АС “!!!” - пыхает огнем на игрока. Игрок погибает.
ПС1 “И кто здесь король?” - на начало игры его АС может быть перенаправлено Наставником (но дракон может отправлять свою АС куда хочет). Освобождается, если:
- АС Наставника не прошло
- Наставник мертв
- Дракон попал своей АС в любого мафиози
После этого мафия не может контролировать дракона, тот вырывается на свободу и начинает жечь кого хочет.
ПС2 “Они же вымерли” - не может быть убит в первые три хода включительно.
Себя-Режу-Без-Ножа Достабль
АС1 “Из Настоящей Свиньи” - продает игроку сосиску в тесте. Игроку становится плохо, его голос блокируется.
ПС “Лови удачу” - каждый, кто голосует в Достабля или применяет на нем АС, покупает у него что-нибудь. За голос в себя (без учёта подмен) получает 1 доллар, за примененную на себе АС - 3 доллара. За доллары может покупать особые АС. Только одна платная АС в ход.
АС2 “Новая мода” - усиливает свой голос на ход. 1 доллар=+1 к весу голоса.
АС3 “Перчица” - особым видом сосиски блокирует АС игрока. 3 доллара.
АС4 “Вне конкуренции” - нанимает пару троллей, которые убивают игрока. 5 долларов.
ПС2 “Они будут всегда” - переживает первое покушение ИЛИ казнь (садится второй по голосам игрок).
Ружие
АС “Ты моё” - прельщает игрока властью и захватывает его разум. МЖ, на которых применили эту АС, погибают - они недостойны ружия. При попадании в игрока с АС ружие теряет свою АС, но получает АС, голос и анонимку захваченного. Все АС (и только АС), использованные на жертве, перенаправляются на Ружие. После вылета жертвы Ружие вновь получает свою АС. Игрок узнают, что его контролирует Ружие и как оно пользуется его способностями, но не узнает ник Ружья. АС не работает на Моркоу и Драконе.
Жертва Ружия не может открывать мирактивские лички, но не изгоняется из существующих.
Мирохота - не АС, при попадании в жертву Ружия она не перенаправится в Ружие, но при попадании прямо в Ружие убьёт его в любом случае, (исключение - если Ружие не вылечит Сибилла).
ПС1 “Механизм” - не имеет собственной анонимки, вес голоса равен 0.
ПС2 “Попробуй возьми” - не сажаемо и не убиваемо, когда контролирует кого-либо. Исключение - ПС Моркоу и мирохота.
1. АС Туговотса
2. АС Ваймса, старт.
3. АС3 Достабля
4. АС Шнобби
5. АС Сторожевой Башни
6. АС1 Достабля
7. АС Привратника
8. АС2 Достабля
9. Голосование
10. АС Штукатура
11. АС Моркоу
12. АС Колона
13. АС Сибиллы
14. АС Наставника
15. АС Дракона
16. АС4 Достабля
17. Мафкилл
18. АС2 Ваймса
19. АС Пальца
20. АС Ружия
21. Мирохота
22. АС1 Ваймса, финиш, отчёт*
23. ПС1 Достабля, отчёт
24. ПС Привратника, отчёт
*При блоке или убийстве Ваймса слежка закончится раньше.
2. АС Ваймса, старт.
3. АС3 Достабля
4. АС Шнобби
5. АС Сторожевой Башни
6. АС1 Достабля
7. АС Привратника
8. АС2 Достабля
9. Голосование
10. АС Штукатура
11. АС Моркоу
12. АС Колона
13. АС Сибиллы
14. АС Наставника
15. АС Дракона
16. АС4 Достабля
17. Мафкилл
18. АС2 Ваймса
19. АС Пальца
20. АС Ружия
21. Мирохота
22. АС1 Ваймса, финиш, отчёт*
23. ПС1 Достабля, отчёт
24. ПС Привратника, отчёт
*При блоке или убийстве Ваймса слежка закончится раньше.
Дорогие мафиёзины, Unbroken (лирик, автор правил и левая половина физика) и Ekz (мастер-над-мирохотами, котролёр качества и правая половина физика) приглашают вас в мафию "Стража Анк-Морпорка" по книге Терри Пратчетта "Стража! Стража!".
Знание канона не обязательно, но если вы вдруг прочитаете книгу - мы будем только рады.
Дабро пажаловаться в Анк-Морпорк!
Последнее редактирование: