• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

lenivaya

Приличная милфа
Для всего должны быть предпосылки и зачатки.
Кто сказал? Это ты так считаешь. Но это не канон) Ты считаешь, что логика обязательна, а кто то считает, что эмоции обязательны. Просто разный подход.
Но да, как Буля выше написала, процитирую: Ты права, а я нет. Смирюсь, чо уж:oops:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Хотя я конечно иногда бросал и персонажа который не шел - но у таких обычно не было поводов держаться в игре и они бы никого не подвели, а плавать гдет на фоне и играть самому с собой не хотелось
А вот такое не люблю. Потому доигрывала старалась там, где было очень тяжело и не шло. Хотелось бросить нафиг, но доводила персонажа до логичного финала.

Про случаи где ирл вмешался, я согласна. Я имела чуть другое в виду да.
 

dark mind

Тёмная сестра
Это образ, которые например ты выстроила на например моего персонажа. И тут я, будучи 屄арем террористом, беру и ухожу в монастырь. У тебя ломается образ, но у тебя , не у меня. Ведь мой персонаж импульсивен, или его цапнул триггер, или он устал от 屄ли. И да, это может произойти в одночасье. Такое бывает и в жизни. Твои ожидания и представления пострадали, ты злишься и обвиняешь меня (это все пример, не про тебя и меня конкретно) Но на самом деле, образ персонажа вовсе не разрушен, просто ты ошиблась в понимании его характера. А люди не любят ошибаться, да.
Можно же написать внутренние диалоги, мотивации, размышления персонажа или отыграть с неписями как он дошёл до такой идеи. И нет, решения уйти в монастырь не возникают внезапно. А даже если и возникают, то 屄ырь терорист не доедет до него или слиняет оттуда через какое то время. Потому что привычка сильнее, потому что как бы мы себе не говорили, что все внезапно, но так не бывает. Люди не уходят в монастырь просто так, не убивают просто так, не убиваются просто так. Ко всему ведёт долгая череда событий, выборов и предпосылок.
 

lenivaya

Приличная милфа
Так не получится. Клановая особенность, против нее не попрешь.
Ну блевану, но потом опять засосу :D
Беда в том, что у каждого свое понятие "уважительной формы"
Хз. Это вроде как раз довольно понятное дело.
Плюс когда это влияло на твоего персонажа в игре - сложно не эмоционировать.
А это да, все мы не без греха послеигровых эмоций.
 

lenivaya

Приличная милфа
Можно же написать внутренние диалоги, мотивации, размышления персонажа или отыграть с неписями как он дошёл до такой идеи.
Да, однозначно. Но это уже от таланта игрока, смог ли донести чувства через текст, или может не получилось. Да и как мы знаем зачастую люди читают жопой)
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
А вот такое не люблю. Потому доигрывала старалась там, где было очень тяжело и не шло. Хотелось бросить нафиг, но доводила персонажа до логичного финала.
Ну, это зависит от того, повлияет ли персонаж на игру. Если к примеру видно, что и приткнуть его некуда, что желанием общаться никто не горит и исчезновение не повлияет... То можно и не играть через силу. Если не только не идёт самому, но и в общей картине нет места.
 

Leroks

Сумеречная зона
Говорить игроку, что он неправильно отыграл своего персонажа (исключая строгие каноны) норм или стрем?
Зашквар, кроме одного исключения. Игрок реально знает своего перса лучше всех. Со стороны иногда может показаться, что кто-то грустит или веселиться зазря, но проявление эмоций очень индивидуальны: зависят от характера, психотипа и прошлого человека. Эмоционального эталона просто нет, нельзя сыграть эмоции правильно или не правильно.
Исключение: это когда игрок выбирает персонажу профессию, но совершенно ничего о ней узнать не пытается и мыслить через неё тоже - когда цветочница и генерал кавалерии ведут себя одинаково, и не разбираются ни в цветах, ни в лошадях, ничего про это не пишут. И выходит профессия - как костюм для бумажной куклы - сидит только в одной плоскости и при малейшем движении отклеивается, не дают выпуклой картинки своего героя.


Следующий вопрос: написание анкет или постов с помощью "ИИ". Относитесь ли вы по-разному к доработке "ИИ" текста и прямому цитированию? "ИИ" в руках ГМ чтобы облегчить ведение антуража - отдельный случай или пойдёт на общих основаниях? Норм или зашквар?
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Следующий вопрос: написание анкет или постов с помощью "ИИ". Относитесь ли вы по-разному к доработке "ИИ" текста и прямому цитированию? "ИИ" в руках ГМ чтобы облегчить ведение антуража - отдельный случай или пойдёт на общих основаниях? Норм или зашквар?
Такое себе. Своя голова на плечах должна быть и набирать игровой и лирический опыт. Я максимум юзаю нейросети только когда нужно придумывать имена-клички-названия и прочие мелочи, на которые иногда потратить кучу времени - и ничего в башку не придет. Не больше.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Так не получится. Клановая особенность, против нее не попрешь.
Как я понимаю, в каноне есть лазейки. Например, Торик может счесть Носфера настолько прекрасным по его душевным качествам, что внешность не будет иметь значения.
Ну или носферы пятой редакции, канат и Руди, да...
Но в квенте-то сука Зорг/Юрий Орлов.
В том и дело. Это ты квенту так прочитал. Воспринял её через свою призму любителя комиксов, увидел образ максимально комиксным. Но он таким не был.

Что до сливов с важных ролей, то я обычно проговариваю сразу, если какая-то роль должна быть очень активна и это критически важно для сюжета. Такое, чтобы сливались с ключевой - бывало, но обычно за приличное время до игры, и оставалась возможность найти замену.
В Малифо вон половина игроков слилась. Ничего, сдюжили...
 

Lizzz

Обитатель
Раз уж такой разговор вышел, то вот как я всё вижу со своей колокольни.

Прежде всего скажу, что мне стало не интересно играть. Для меня игры стали больше похожи на сеансы психотерапии, где каждый должен уйти счастливым, успешным и сексуально удовлетворенным. Никто не хочет быть плохишом, потому что страшно - ведь, о ужас! кого-то придется обидеть, обмануть или, не дай бог, изменить, а потом выслушивать тонны обвинений в комментах. Не думала, что скажу это когда-нибудь, но мне остро не хватает в играх Мимира :woot:
Игры превратились в бесконечный фуршет с повторяющимся меню, обязательной светской болтовней в духе "о, как вы сегодня прекрасны, мадам" и, по сути, выгула своего персика в новом красивом платьице.
ГМы, видимо из опасений потерять игрока, коих стало наперечет, боятся прописывать цели и задачи (кроме получить удовольствие) и отпускают игру на все четыре, не задавая реальной интриги.
Не знаю, какого чёрта мне надо, но хотелось бы чего-то большего.
 

dark mind

Тёмная сестра
Следующий вопрос: написание анкет или постов с помощью "ИИ". Относитесь ли вы по-разному к доработке "ИИ" текста и прямому цитированию? "ИИ" в руках ГМ чтобы облегчить ведение антуража - отдельный случай или пойдёт на общих основаниях? Норм или зашквар?
В Кайвассе имхо зашквар. Не пользуюсь и не буду. Как мастер ирл могу использовать для описания атмосферы, локаций и всего подобного. Но это я тоже начала делать не сразу, а когда стало 3-4 партии в неделю.
В кайвассе я творю своего персонажа и мне важнее, чтобы это были именно мои слова и диалоги. Без бездушных цитат. Иначе мы можем играть в текстовки с ии и сидеть по углам.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Зашквар, кроме одного исключения. Игрок реально знает своего перса лучше всех. Со стороны иногда может показаться, что кто-то грустит или веселиться зазря, но проявление Следующий вопрос: написание анкет или постов с помощью "ИИ". Относитесь ли вы по-разному к доработке "ИИ" текста и прямому цитированию? "ИИ" в руках ГМ чтобы облегчить ведение антуража - отдельный случай или пойдёт на общих основаниях? Норм или зашквар?
В качестве шутки. Которая, разумеется, становится несмешной, если повторить её несколько раз.
В остальных случаях меня просто мучает вопрос - а зачем?
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Про метагейм еще напишу.
Тут писали, что у каждого свое понятие метагейма. Ну э.
Нет. Метагейм конкретен. Когда ты занимаешь розицию не ПОВ своего персонажа, а "всевидящего читателя".
Когда персонаж видит мысли, позу и описания другого персонажа. Если написано " он хорошо скрывал внутреннюю злость" то это значит да, персонаж злится, но собеседник этого не видит.
Я всегда пишу как фик - с мыслями и характеристикой своего перса. Но часто сталкиваюсь с тем, что это приводит к метагейму, потому чоо второй игрок думает - а, раз ты так написал, то это для меня прямо. Да нет, это я веду персонажа, чтоб он был целостным. А для тебя - это то, что видит твой ПОВ, не больше.
Все чаще прихожу к выводу, что стоит МОЛЧАТЬ о мыслях и чувствах персонажа в личках или при диалогах. Ну потому что метагейм...
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
приткнуть его некуда, что желанием общаться никто не горит и исчезновение не повлияет... То можно и не играть через силу.
Ой, я тогда веду свою линию. Потому что, я когда иду в игру, у меня часто есть уже придуманный сюжет, который я бы обыграла персонажем. И если ни с кем не выходит, пишу его с неписями.
Другое дело в играх, куда прихожу без конкретного сюжета. Это редко, но бывает. И в основном из-за того, что взяла не того персонажа, которого хотела.
 

dark mind

Тёмная сестра
Никто не хочет быть плохишом, потому что страшно - ведь, о ужас! кого-то придется обидеть, обмануть или, не дай бог, изменить, а потом выслушивать тонны обвинений в комментах.
Я хочу быть и хожу играть 鱼даков. Комментарии все равно, образ важнее.
Но да эта тенденция к сожалению есть. Иногда даже мастер может попробовать отговаривать, что мол не бери плохиша, тебя же ぴздить будут. Наоборот, я высказывала это в теме Червя и продолжаю в это верить, что мастер, продумывая игру и набирая игроков, должен балансить стороны. И если "хорошистов" слишком много, то сказать: стоп, подумай над чем то другим.
Да, да, мы не забываем про игровые связи, общение, деградацию и прочие приколы которые невозможно предвидеть.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
что мастер, продумывая игру и набирая игроков, должен балансить стороны
Я в Фоллауте старалась, чтоб у каждой фракции было минимум по три участника, ну или пару нейтралов-гулей которые могут принимать чью-то сторону.
Также ввела два НПСа для поправки баланса на лету если придется. Нет, активных действий в боевке они бы не брали, но делали бы какие-то вещи, чтоб совсем не было перекосов.
 

lenivaya

Приличная милфа
Исключение: это когда игрок выбирает персонажу профессию, но совершенно ничего о ней узнать не пытается и мыслить через неё тоже - когда цветочница и генерал кавалерии ведут себя одинаково, и не разбираются ни в цветах, ни в лошадях, ничего про это не пишут. И выходит профессия - как костюм для бумажной куклы - сидит только в одной плоскости и при малейшем движении отклеивается, не дают выпуклой картинки своего героя.
Да! Абсолютно согласна. О сколько мне открытий чудных готовил просвещенья дух, когда приходилось узнавать как погружаться с аквалангом, как прыгать с парашютом и тд и тп)) Люблю Кайвассу за то, что она заставляет меня расширять кругозор:D
Следующий вопрос: написание анкет или постов с помощью "ИИ". Относитесь ли вы по-разному к доработке "ИИ" текста и прямому цитированию? "ИИ" в руках ГМ чтобы облегчить ведение антуража - отдельный случай или пойдёт на общих основаниях? Норм или зашквар?
Стрем. Хочется играть с себе равным, с человеком. А то это как играть в шахматы с компом. Души, души мне дайте:in love: Ну чисто технические моменты, описания и тд, или вот например я в Американских богах только благодаря ии отгадала имя бога Тлалока. Гугл чето не помог(
Для меня игры стали больше похожи на сеансы психотерапии, где каждый должен уйти счастливым, успешным и сексуально удовлетворенным. Никто не хочет быть плохишом, потому что страшно - ведь, о ужас! кого-то придется обидеть, обмануть или, не дай бог, изменить, а потом выслушивать тонны обвинений в комментах.
Да! Да-да-да. Хочется бесконечно игру без хеппи-энда. Хоррор, где зло подебило, мрачное, пугающее, мурашечное зло.
Не думала, что скажу это когда-нибудь, но мне остро не хватает в играх Мимира :woot:
До этого уровня я еще не допрыгнула, но кажется уже близка)))
Не знаю, какого чёрта мне надо, но хотелось бы чего-то большего.
Серьезного, сложного, чтоб не хотелось ссать в бассейн с крокодилами в середине игры.
 

Lizzz

Обитатель
Серьезного, сложного, чтоб не хотелось ссать в бассейн с крокодилами в середине игры.
Это именно то, что мучительно хочется сделать в конце игры )))
Чтобы хоть немного разбавить слащавый хэппи-энд
 

Марк Тремонти

Обитатель
Следующий вопрос: написание анкет или постов с помощью "ИИ". Относитесь ли вы по-разному к доработке "ИИ" текста и прямому цитированию? "ИИ" в руках ГМ чтобы облегчить ведение антуража - отдельный случай или пойдёт на общих основаниях? Норм или зашквар?
Отличная идея, но только в качестве инструмента для ведущего, например, писать антуражные результаты хода в боёвке. Для игрока - максимум анкета.
 
Сверху Снизу