• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Дотракийское море

  • Автор темы Cocaine Mother
  • Дата начала

Cocaine Mother

Гость
Где-то рядом с Вайес Дотраком, над которым всегда солнечно, кроме ночи, мул Дило щипал траву. Перед его космическим взором простиралась эта временная линия. Заговорщики, что-то задумавшие нейтралы, сплетницы-служанки королевы...
Грядут изменения. Грядут поединки. Грядет нечто страшное! Но незаметный мул это переживет. Наверное.
Dothraki-season-1-1877233.jpg

Всем привет! С вами Кокс, и сегодня я хочу пригласить вас в мафию. Сеттинг - "Игра Престолов", если конкретно - линия Дейнерис.

Общее
В целом правила стандартные. Думаю, что все с ними знакомы в беседке. Здесь я уточню частности.

Поединки
Каждый игрок в первый день называет 5 предметов (можно хоть все одинаковые, но у двух игроков не может быть абсолютно идентичного набора, то есть хотя бы один день ничьей быть не должно). Выбор из трех - Аракх, Кнут, Лук. По факту - то же КНБ, Аракх бьет Кнут (разрезает чужой кнут, а потом и его владельца), Кнут бьет Лук (владелец кнута обхватывает лучника и спускает его с коня, не давая выстрелить), Лук бьет Аракх (лучник не дает приблизиться ближнебойному воину).
Каждый день игрок экипируется оружием, соответствующим игровому дню. Первое оружие из пяти будет экипировано в 1, 6, 11 и т.д. дни, второй - в 2, 7, 12 - схема ясна, думаю.

Голосование
Если цель вашего голосования проигрывает вам сегодня в КНБ (АКЛ?), то вес вашего голоса против этой цели увеличивается на 1. Если в игре несколько лидеров голосования (набравших одинаковое число голосов), то двое из них, первыми получившие последний голос, вступают в поединок. Проигравший выбывает, а победитель в знак уважения получает на выбор либо +1 к весу голоса до конца игры, либо одноразовое убийство. Никаких броников! Если по результатам поединка равенство, то смотрится оружие следующего дня, и так далее.

Личные переписки
Помимо тех, которые создаются программно (мафличка, вербовочные, знакомства мирактивов), можно создать через ГМа 2 лички за игру. Не более 1 запроса в сутки. Единовременно у игрока может быть не более 2 личек, т.е. лички, которые создают с вами, тоже считаются.
Подпольные лички мирных жителей сохраняются, если они были завербованы. И да, завербованный МЖ должен играть на свою новую команду.

Голосование проходит в теме игры. Изменение голоса запрещено, ход можно изменить 1 раз за игру (но не список оружий)
Отыгрыш разрешен, но нельзя отыгрывать персонажей, роли которых есть в игре, то есть допустим Дейнерис отыгрывать нельзя.
Опция "не судить" недоступна. Это дотракийцы, они не могут сидеть сложа руки даже в первый день.
После выбывания игрок имеет право на одно последнее слово, в т.ч. аналитикой, после чего больше не пишет в теме игры. Отыгрывать выбывшие могут в обсуждении.
Все остальное - анонимки, предупреждения за пропуск и т.д. - стандартное, если в описании роли не сказано обратное.
Записываться можно в этой теме или в личке, но лучше здесь. Только основные аккаунты.
Вскрытия разрешены.

Дотракийцы, которым не по душе слабость Дрого. Они занимают высочайшие посты и только ждут проявления слабости, чтобы самим стать главными.

Поно
Первым подумал о том, что Дрого не нужен. Это свидетельствует об организаторской жилке.
АС “Помехи”: выбирает игрока и подговаривает рядовых дотракийцев, чтобы они ему мешали, блокируя его АС. Также они сообщают, какое оружие на завтрашний день выбрал этот игрок.

Чхако
Вторым подумал о том, что Дрого не нужен, но добился в этом успехов больших, чем Поно. Это свидетельствует о харизме.
АС “Вербовка”: вербует рядового дотракийца в ряды заговорщиков. Единовременно может быть не более 2 завербованных, а в составе заговорщиков - не более 5 человек.
ПС “Раньше было огого”: Чхако может завещать свою АС. Если его убьют или линчуют, то тот, кому она завещана, сможет завербовать еще одного человека.

Кохолло
В принципе, не питает особо отрицательных чувств к Дрого, но не любит его красавицу-жену. Самый старый кровный всадник. Это свидетельствует о хороших боевых способностях.
АС “Вызов”: вызывает выбранного игрока на бой. Если он выигрывает поединок, то убивает его. При ничьей его противник выдыхается и теряет голос на этот ход, при поражении голос теряет сам Кохолло.
ПС “Мастер боя”: нельзя убить или посадить с первого раза. При посадке сядет второй по голосам, а при равенстве Кохолло автоматически выиграет поединок. Если Кохолло проиграл поединок по своей АС, то эта ПС сгорает.

Маго
Член кхаса Чхако, быстрее прочих смекнувший, куда дует ветер. Это свидетельствует о таланте шестерки.
АС “Подлог”: выбирает игрока. В эту и следующую ночь направленные на него проверки выдадут результат, который скажет сам Маго (он отдельно прописывает чек на каждую проверяющую роль - Дрого, Дейнерис, Чхику). Исключение - проверка Дейнерис, которая, помимо того, что покажет то, что скажет Маго - покажет самого Маго как посетителя в ночь подлога. Нельзя использовать на одного игрока более 2 раз и чаще 1 раза в 4 ночи.

Мафкилл имеет исполнителя, исполнитель может повторяться несколько дней подряд. Заговорщики могут выбрать:
  • либо 1 мафкилл за ночь, убивают во сне, поэтому поединок не играет роли;
  • либо 3 мафкилла за ночь, но они проходят только при победе в поединке. Исполнители должны быть разными.
Мафкилл блокируется и отслеживается, исполнитель(и) могут применять АС одновременно с убийством.
Роль завербованных МЖ - “Заговорщик”. АС не обладают.
Дрого
Великий кхал, в чьем кхаласаре больше 100 тысяч человек и чьи рабы носят золотые ошейники. Это свидетельствует о силе, благодаря которой можно отбить такие богатства. Коса - мужичья краса.
АС1 “Кхал”: выбивает из выбранного игрока признание, к какому лагерю он принадлежит. Лагери - либо заговорщик, либо нейтрал, либо мирный, поскольку дотракийцы не знают слова “лоялист”.
АС2 “Казнь”: казнит выбранного игрока. Для казни необходимо не проиграть в поединке этого дня. При проигрыше поединка Дрого теряет АС1, потому что ну какой же из него вождь теперь, блд. При казни мирного или мирактива Дрого на 2 суток теряет АС2.
ПС1 “Действительно вождь”: голос Дрого считается за 2, а все голоса против него, вне зависимости от результата поединка, считаются за 1. ПС1 пропадает в случае поражения в поединке.
ПС2 “Луна моей жизни”: при контакте с Дейнерис узнают друг друга и организуют личку.
ПС3 “Непобедимый”: не может проиграть первый поединок, неважно на чем он - его АС, равенство на голосовании или еще что-то (простое голосование здесь не учитывается). Будет засчитана ничья.

Дейнерис
Девочка 14 лет, ставшая кхалиси при великом кхале и которой снятся черные драконы. Это свидетельствует о заготовленной автором сюжетной броне.
АС1 “Кхалиси”: ласково выясняет у выбранного игрока, куда он выходил этой ночью и кто приходил к нему. Если она уже объединилась с Дрого, то также узнает, какое оружие этот игрок выберет завтра.
ПС1 “Мое солнце и звезды”: при контакте с Дрого узнают друг друга и организуют личку.
ПС2 “Сюжетная броня”: имеет однократную защиту от покушений и линча. Защита действует весь день после того как активирована.
ПС3 “Матерь драконов”: если Дейнерис потеряла ПС2, а Дрого мертв, то при посещении следующего игрока, не принадлежащего лагерю мирных, она автоматически приносит его в жертву и пробуждает драконов.
АС2 “Воля матери драконов”: убивает выбранного игрока. Без поединка. Игнорирует защитные ПС, но не лечение. Можно получить только после активации ПС3. Три раза за игру.

И Дрого, и Дейнерис могут применять только одну АС за ход.

Джорах Мормонт
Верный рыцарь кхалиси и немного работорговец. Его верность свидетельствует о великой силе френдзоны.
АС “Телохранитель”: защищает выбранного игрока. Если на него совершается покушение (вне зависимости от того, как именно), то Джорах вступает с напавшим в поединок, отвлекая от жертвы. При победе он блокирует АС и голос несостоявшегося убийцы на следующий день, при поражении - погибает (но жертву защищает в любом случае). Можно охранять себя, нельзя охранять одного игрока две ночи подряд.
ПС “Вестеросский мечник”: помимо трех дотракийских оружий, Джорах владеет длинным мечом. Перед концом первого хода он говорит, какие два дотракийских оружия может побить его меч, а также указывает его в числе доступного оружия. При этом как минимум один день из пяти он должен быть с обычным дотракийским оружием.

Чхику
Она обучала Дейнерис дотракийскому языку. Это свидетельствует о недюжинных талантах знания языка без толковой письменности.
АС “Учитель языка”: Она выбирает игрока, и если он на следующий день отправляет анонимку, она по мельчайшим нюансам построения предложений определяет, что эту анонимку отправил именно тот, кого она вчера посетила.

Ирри
Она обучала Дейнерис верховой езде. Это свидетельствует о суровом дотракийском феминизме, где любая женщина может сесть на коня и стать учительницей.
АС “Учитель верховой езды”: Каждую ночь Ирри выманивает выбранного игрока за собой на конную прогулку, защищая его от любых покушений. Однако, если кто-то успешно покусится на саму Ирри, он добьет и ненужного свидетеля.

Дореа
Она обучала Дейнерис искусству любви. Это свидетельствует о недюжинных талантах развращенных учителей из Лиса.
АС “Учитель любви”: Каждую ночь она применяет это искусство на выбранном игроке, блокируя на выбор 2 из 3: АС, ПС, голос. Не может заблокировать с первого раза женских персонажей (все МЖ по умолчанию мужчины, но отыгрывать женщин можно если что) и Визериса.

Все служанки при применении АС друг на друге узнают друг друга и получают личку. Если они собрались все втроем, то при применении АС на Дейнерис узнают ее (но личку не получают). Если Визерис вербует служанку с личкой, то он вербует также всех, кто в этой личке. Завербованная Визерисом служанка больше не может искать других товарок.

Мирные жители - N штук. Предварительно 10-12.
Визерис
Брат-приживалка при кхалиси, который не выдержал и пошел своими руками делать… что-то. Это свидетельствует о шиле в одном месте.
АС1 “Безумие”: убивает выбранного игрока. Поскольку Визерис товарищ не обремененный вопросами чести, убивает без поединка. Если применит данную АС третий ход подряд, то будет вскрыт в паблике.
АС2 “Величие”: Визерис внезапно заморачивается вопросами чести и вызывает выбранного игрока на поединок. При победе он убивает выбранного игрока, а при ничьей, если это МЖ, Джорах или одна из служанок Дейнерис, разговором за жизнь вербует его на свою сторону.
ПС1 “Тот, что едет на телеге”: изначальный вес голоса равен 0. За каждый успешный килл по АС2 Визерис получает +1 к весу голоса, а за каждое поражение по АС2 теряет -1 веса голоса. Если он проиграл поединок с весом голоса 0, то он будет убит.
ПС2 “Вестеросский мечник”: помимо трех дотракийских оружий, Визерис владеет длинным мечом. Перед концом первого хода он говорит, какие два дотракийских оружия может побить его меч, а также указывает его в числе доступного оружия. При этом как минимум один день из пяти он должен быть с обычным дотракийским оружием. Если Визерис применяет АС2 и берет в качестве оружия меч, он прописывает в АС2 дополнительно, хочет он победы или ничьей.

Может применять две АС в день, но не два дня подряд.

Мирри Маз Дуур
Лхазарянка, которую Дейнерис лично выбрала в рабыни. Училась в Асшае, что свидетельствует о ее важной сюжетной роли.
АС1 “Знахарка”: выбирает двух персонажей и лечит их, защищая от ночного покушения. Может выбрать себя, не может выбрать одного персонажа более 2 раз за игру. Если она успешно отбила покушение, то получает 1 очко крови, а если ее пациент (не она сама) куда-то выходил этой ночью, то она получает 1 очко тени.
АС2 “Ведьма крови”: убивает выбранного персонажа. Способность стоит 1 очко крови.
АС3 “Ведьма теней”: создает тень-плясуна игрока, которого ранее ходила лечить. Тень повторяет последнюю АС, примененную хозяином, цель выбирает Мирри (но она не знает, какую именно АС будет применять). Не отслеживается Дейнерис. Если АС подразумевала чек, то его получает Мирри, если вербовку - то вербовка проходит на сторону Мирри, если поединок - она задействует оружие хозяина этого хода и при поражении ничего не делает Мирри. Стоит 1 очко тени.
ПС “Щит крови и теней”: при покушении, если у Мирри есть очки крови, то она тратит 1 очко и переживает покушение, если нет очков крови, но есть очки тени - 1 очко тени и переживает покушение.

Может применять все АС за ход, если у нее достаточно ресурсов.

Мул Дило
Мул, которого вырезали из истории в другом временном континууме. Но в этом он еще жив и сделает… что-то. Его наличие ни о чем не свидетельствует, он дило.
ПС1 “Дило”: получает 3 очка каждый день. Каждое применение АС на нем уменьшает получаемые очки на 1, а каждый голос - на 0,5. Очки не могут получить отрицательное значение, но по итогам хода их могут отнять.
ПС2 “Животное”: его голос равен 0, игнорирует поединки, не имеет анонимок. Не садится при равенстве голосов, только при четком большинстве.
АС1 “Игого”: тратит 7 очков и перенаправляет все АС и голоса с себя на выбранного игрока в эту ночь. Не отображается в итогах дня. ПС1 в этот день блокируется.
АС2 “ИГОГО”: тратит 16 очков и в бешенстве затаптывает трех выбранных игроков, после чего юридически побеждает, даже если потом его убьют.
Ход тени по АС3 Мирри Маз Дуур идет следующим после хода оригинала.
1. Начало слежки по АС1 Дейнерис.
2. Лечение по АС1 Мирри.
3. Блоки, перенаправления. Если Дейнерис заблокирована, то ее слежка на этом заканчивается. Блоки: Поно, Дореа. Перенаправления: мул Дило. Приоритет: мул Дило - Поно - Дореа
3,5. Влияние на голосование по АС "Вызов" Кохолло.
4. Голосование.
5. Охрана - Джорах, Ирри.
6. АС Маго.
7. Проверки - Дрого, Чхику.
8. Убийства. Приоритет: мул Дило - Дейнерис - призовые убийства - Визерис - Мирри - Кохолло - Дрого - мафкилл(ы)
9. Вербовки. Визерис приоритетом выше мафов.

Условия победы: стандартные.
Мафии - выбить всех прочих персонажей с киллами и контролировать голосование.
Мирным - выбить мафию и нейтралов.
Нейтралам - остаться 1на1. Приоритет: Визерис, Мирри, мул (у которого есть свой вариант победы).
Важное исключение: если Дейнерис пробудила драконов и осталась с другим персонажем 1на1, то она и мирные с ней побеждают.

Количество игроков: текущая версия правил рассчитана на 23-25 игроков, но думаю, что запись будет открыта до 30, просто тогда правила будут скорректированы.
Если до 00:01 16 августа будет записано больше 23, но меньше 30 игроков, запись автоматически закроется, в противном случае будем ждать 23.
 
Последнее редактирование модератором:

Cocaine Mother

Гость
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу