Mira Forrester
Повелительница Лягух
Мохнатая ползучка, сидя в клатче блондинки, проголодалась.
Ням-ням пудра.
Ням-ням пудра.
Проверка роли, это пальцем в небо:Меня всё же смущает что агент Ф.М. выбрал слежку, а не проверку роли. И сразу такая удача подвернулась.
Надо еще угадать с помещениями.АС1 "Вера в паранормальное"
Выбирает игрока и два соседних помещения. Если этой ночью игрок находится в одном из двух помещений - узнаёт его роль.
Ок, давайте. Согласна на все, кроме сажать и убиватьвторую отдать Майору
Я сделаю это нежно, не переживай.Убивать если только Майором.
Надо уточнить.Поскольку монстрам нужно либо расположение, которого нет у призрака, либо перемещение Вивисектора, а призрака переместить нельзя, мы делаем вывод, что мафия не может его заблокировать, и рекомендуем избрать в качестве меры пресечения для них двоих АС1 Призрака "Дух мщения".
Кейт спустилась из своей комнаты и прошла в гостиную с чашечкой кофе. На столике перед креслом случайно, но так удобно, поджидала спиритическая доска.
От ударов по столику доска подскочила и указатель вывел слова.Антуан сидел в гостиной и хмурился. Вот так: /-_-\ .
Затем он достал маленький Мистический Молоток Погибели Сумрачной Эпохи Предтечи Человеческого разума и несколько раз ударил им о кофейный столик
Призрака нельзя посадить. Он может умереть сам, если останется последним игроком своей стороны, имеющим АС.Меня всё же смущает что агент Ф.М. выбрал слежку, а не проверку роли. И сразу такая удача подвернулась.
Майор не жив, но в игре. У него есть уникальная возможность быть сначала убитым, а потом посаженным.
Призрак не может быть найден, призрак не может быть перемещён. На него могут действовать только те абилки, в которых нужно назвать ТОЛЬКО ник, без комнаты. И не действуют киллы, ибо см. выше.Из первой анонки агентов
Надо уточнить.
Fairyteller, верно ли, что на призрака-Майора не могут действовать АС, которые требуют выбора цели и двух комнат для поиска (как у Графа, например) и АС, которые перемещают (как у Вивисектора)?
Запрета на блоки не нашел. Если бы Майор играл за зло, мог бы его блокировать Охотник своей АС2? Так-то он и сейчас может, но сейчас нам не надо его блокировать. Если да, то такие АС обычно перемещают к цели, Охотнику нужно было бы прописать отдельно свое перемещение?
А слежка это пальцем куда? Вот отследил перемещение игрока, а тот жив остался и к кому он ходил тоже жив, что делать с этой информацией?Проверка роли, это пальцем в небо:
Что мертво, умереть может!Призрака нельзя посадить. Он может умереть сам,
Это кусок информации. Лучше какая-то информация, чем ее отсутствие - а данная проверка это отсутствие информации в ~5/7 случаев (с погрешностью на лабораторию, ограничения кладовки/туалета и тд).А слежка это пальцем куда? Вот отследил перемещение игрока, а тот жив остался и к кому он ходил тоже жив, что делать с этой информацией?
Между прочим, гремлинами быть очень удобно. Растешь в среднем быстрее, чем тебя убивают/сажаютКто-нибудь еще сомневается, что Фокс - ватага гремлинов?
...черт, у Невесты именно такой блок на АС3.Призрак не может быть найден, призрак не может быть перемещён. На него могут действовать только те абилки, в которых нужно назвать ТОЛЬКО ник, без комнаты. И не действуют киллы, ибо см. выше.