Тема мирохот большая, я тут согласна с Карлосом - мирохоты делают баланс промафским, ослабляют мирный город. Но тьма нюансов.
Среднестатистическая типовая мирохота выглядит так:
А) хороший выносит плохого
Б) хороший умирает об хорошего
В) одна мирохота в ход
Г) броник от мирохоты сгорает
Бывают кровавые версии - в пункте а вылетают оба, или несколько мирохот в ход.
Эту конкретно версию - с несгораемым броником, например, можно считать уникальной. По сути, игрок в бронике мирохоте был не подвержен.
Обязывать кого-то куда-то ходить или не ходить - дело непродуктивное и неблагодарное, поскольку основная масса людей поржет, а часть ещё и пошлет по азимуту.
Лично я на мирохоты хожу без чеков, слушаю чуйку, она меня не обманывает.
Далее - тип мирохоты закладывается в баланс игры, поэтому они всякие и бывают. Но иногда это вырождается в очень болезненные штуки, типа прицельного расстрела мафии в Школоло.