• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Про Федота-стрельца

Какая будет мирохота?

  • При попадании в мирного погибают и охотник, и жертва

    Голосов: 12 44,4%
  • При попадании в мирного погибает только охотник

    Голосов: 14 51,9%
  • Мирохоты - зло, обойдемся без них

    Голосов: 1 3,7%

  • Всего проголосовало
    27
  • Опрос закрыт .

Svetl

Гость
И дофига тут ответственных?:rolleyes:
Кто-то обдумавает каждый шаг, кто-то хочет адреналина и драйва от игр. Мы все разные. Скука была бы, если все думали и играли по одному сценарию.
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
И дофига тут ответственных?:rolleyes:
Насколько я знаю этих людей много. Когда вы одинокий нейтрал адреналиньте сколько угодно, в любом другом случае вы играете на команду. Это обычно прописано в правилах для тех кто этого сам не понимает. Ролевой вы при этом или нет не имеет значения. Да, город может проиграть и из за безотвественного МЖ, к сожалению знаю на собственном опыте, т.к. сама была тем МЖ. .
 

Rina

Мать Котов
Остановит если у них есть ответственность. Почему мирактив с киллом должен по 150 раз все взвешивать, а МЖ может пальнуть в кого угодно чуть ли не на первом ходу, потому что знает, что убить он может только мафа или нейтрала, а других МЖ полно?
История знает запредельное количество случаев когда мирактив сдавал своих собратьев первой же анонкой.
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Так зачем делать ошибку слепого мирного жителя, которому ещё очередь за ружьем надо выстоять летальной?
Что бы в следующий раз он думал что делает. Что бы и другие тоже думали
 

Svetl

Гость
Когда вы одинокий нейтрал адреналиньте сколько угодно
Приехали к тому же:oh: то есть, я должна спрашивать разрешения, когда мне адреналинить?:sneaky:
Когда хочу, тогда и буду:moustached:
Нейтрал мне выпадал только раз, а мж постоянно и я должна...кому? ...играть по стандартному скучному сценарию? Да нифигашеньки.
Но, пост о мирохоте писался для обсуждения моментов механики, а не для того, чтобы кто-то опять начал учить меня, как играть.
На этом все.
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Приехали к тому же:oh: то есть, я должна спрашивать разрешения, когда мне адреналинить?:sneaky:
Когда хочу, тогда и буду:moustached:
Нейтрал мне выпадал только раз, а мж постоянно и я должна...кому? ...играть по стандартному скучному сценарию? Да нифигашеньки.
Но, пост о мирохоте писался для обсуждения моментов механики, а не для того, чтобы кто-то опять начал учить меня, как играть.
На этом все.
Просто ваша команда проиграет из за вас. На этом все.
 

Венди

Бастард-книголюб
У всех разный болевой порог. Я и самоубиваться на мирохоте пойду только ходу к 4-му - 5-му, когда получу какие-то весомые доказательства своих подозрений, а уж если есть риск, что от моей охоты вылетит другой мирный, то вообще без 100%-го чёрного чека наверно не решусь. Кто-то более рисковый, кто-то менее, это нормально и по-моему закладывается в баланс игры.
 

Вереск

Гость
Тема мирохот большая, я тут согласна с Карлосом - мирохоты делают баланс промафским, ослабляют мирный город. Но тьма нюансов.
Среднестатистическая типовая мирохота выглядит так:
А) хороший выносит плохого
Б) хороший умирает об хорошего
В) одна мирохота в ход
Г) броник от мирохоты сгорает

Бывают кровавые версии - в пункте а вылетают оба, или несколько мирохот в ход.
Эту конкретно версию - с несгораемым броником, например, можно считать уникальной. По сути, игрок в бронике мирохоте был не подвержен.

Обязывать кого-то куда-то ходить или не ходить - дело непродуктивное и неблагодарное, поскольку основная масса людей поржет, а часть ещё и пошлет по азимуту.
Лично я на мирохоты хожу без чеков, слушаю чуйку, она меня не обманывает.

Далее - тип мирохоты закладывается в баланс игры, поэтому они всякие и бывают. Но иногда это вырождается в очень болезненные штуки, типа прицельного расстрела мафии в Школоло.
 

Svetl

Гость
Игра состоит из случайностей. И чаще играют они, чем хотения отдельно взятого игрока. Все надо смотреть в комплексе. Да, каждое действие имеет последствие, но не факт, что все так прямолинейно и в этом красота игры.
 

Rina

Мать Котов
Jane A. Не слишком ли мы много требуем от людей пришедших ИГРАТЬ?
Все беды начинаются когда к чему то развлекательному, начинают относится слишком серьезно, и позволяют себе обвинять игроков в проигрыше, или добиваться победы любой ценой насрав на этические нормы. Не надо так!
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Rina Слишком серьезно относиться никто не требует, но и когда человеку абсолютно все равно - это тоже неправильно.
 

Svetl

Гость
Стоп. Я не говорила, что мне все равно.
И Джейн, мы с вами в разных вселенных походу живём, так что спорить о чем то бессмысленно.
 
  • Нравится
Реакции: EMey

Deni

Статусный статус
Rina Слишком серьезно относиться никто не требует, но и когда человеку абсолютно все равно - это тоже неправильно.
Если ему абсолютно все равно, он и не пишет тогда. А если пытается что-то делать, хоть как то жопой шевелит ради победы, то это уже не все равно. Вообще в игре, когда толпа мжей может с легкостью линчевать одного из своих, а то и не одного, глупо требовать от того же мжа слепой верности и преданности делу.
 
Сверху Снизу