А.Городецкий
Обитатель
ТАНЦОР ДИСКО
индийская мафия
индийская мафия
Танцоры меняются, Диско вечно!
Звучит табла, вступает ситар и флейта.
Зелёная долина на фоне гор. Выбегает девушка в красно-золотом сари, навстречу ей выходит мужчина в джинсах и распахнутой рубашке.
Хрустальным женским голосом:
А-ай! Индия!
Полный контрастов загадочный край, а-ай.
Ты - роскошь дворцов, ты - ветхость лачуг,
Ты - древность устоев, ты - новому друг,
Ты - засух коварство, ты - ливней рай, а-ай.
Всё это ты, моя Индия!
Одухотворённым мужским голосом:
А-ай! Индия!
Счастьем наполнен мой сказочный край, а-ай.
Пляшет сестра, вторит весело брат.
Беден – в грядущем ты будешь богат,
Разбогател - так богов прославляй, а-ай.
Спасибо тебе, моя Индия!
Кружатся в танце, падают в траву и поют хрустально-одухотворённым дуэтом:
А-ай! Индия!
Полный любви вожделенный наш край, а-ай.
Здесь по заветам святой камасутры,
Вместе встречают влюблённые утро.
Новую пару ты благословляй, а-ай.
Услышь и узри, наша Индия!
В силу самобытности культуры некоторые моменты в индийских играх отличаются от привычных.
- Так, в индийских мафиях Телохранитель - отрицательный персонаж, а индийские Журналисты настолько суровы, что могут сравнивать статусы троих игроков.
- Со статусами, к слову, беда: благодаря кастовой системе в Индии люди имеют различный статус в обществе, по которому сразу не определишь, хороший человек пред тобой или нет. Для более комфортной игры кастовая система Индии была упрощена, будет всего три статуса: богач, бедняк и середняк.
- В Индии не принято пускать посторонних в свой дом, поэтому подполья запрещены. Всю информацию принято выражать на людях в звонких песнях и зажигательных танцах.
- Вскрытия разрешены. Любой игрок может исполнить танец любого персонажа независимо от того, мешает ему что-нибудь или нет.
- Жители Индии побаиваются воинственных сикхов и обожают актеров Болливуда, им можно почти все, например, отправлять по две анонимки в ход. А еще индийцы почитают корову и тигра, но эти священные животные не умеют писать анонимки. Спрашивать авторство и требовать отправить анонимку не принято. Любому желающему ГМы могут предоставить право на дополнительную анонимку, чтобы доказать, что вы не тигр, корова или верблюд.
- Индийцы чтят традиции, поэтому в игре нет союзов и совместных побед, побеждает одна команда. В равнозначных условиях, если способности ничего не решают, побеждает Тигр => Дениджоны => сикхи => мафия.
- В Индии переселение душ принимается как естественный феномен природы, поэтому любой мирный житель может реинкарнировать в ту роль, которую сам себе наГМит.
- Ход принимается до 20:00 по МСК. Изменение хода принимается один раз за игру.
- За первый пропуск голосования выносится предупреждение, за второй - автоматическое выбывание.
- Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
- В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - не сядет никто.
- При равенстве голосов сядут оба игрока.
- Вскрытия разрешены в любом виде.
- Подполья запрещены.
- У выбывших есть право на "последнее слово", после этого разрешено писать в игровой теме удобочитаемым цветом, отличным от чёрного.
- Координация через выбывших (КЧВ) - запрещена.
- Запрещено цитировать и выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников.
- Спорные ситуации ГМ решают на своё усмотрение.
- Каждый игрок обязан действовать исключительно в интересах своей команды.
В ролях:
Джонни
Статус = бедняк
Имеет право на 2 анонимки в ход.
АС1 "О, я Король песни!" - завораживает игрока, делая его своим поклонником. Загадывает игроку загадку, и пока тот ищет на нее ответ, управляет голосом игрока (может сменить на любой или заставить пропустить голосование).
К загадке прилагаются несколько вариантов ответа, один из которых правильный. Количество неверных ответов зависит от того, сколько очков Джонни решил потратить: цена одного варианта - 1 очко. Поклонник выбирает один вариант ответа в ход, пока не ответит правильно.
В случае выбывания Джонни из игры, зачарованный получает свой голос или переходят во власть Денни.
АС2 "О, я Король танца!" - зажигательно танцует перед игроком. Если попал в Денни, то узнают друг друга и объединяются. Количество очков становится общим.
ПС1 "Гонорар" - зарабатывает очки за голоса и АС. За каждый голос в Джонни + 2 очка, за АС + 4 очка. За голос в себя и Денни очки начисляются, за свои АС - нет.
ПС2 "Боевой гопак" - в ритме танца ловко уходит от убийцы (одноразовый броник).
Денни
Статус = богач
Имеет право на 2 анонимки в ход.
После выбывания Джонни получает его АС1 "Песня". Если к этому времени нашли друг друга, то получает всех его поклонников.
АС "Джонни, Джонни, ача, ача" - зажигательно танцует и поёт, покоряя сердце Короля Диско. При попадании в Джонни, узнают друг друга и объединяются.
ПС1 "Гонорар" - зарабатывает очки за голоса и АС. За каждый голос в Денни + 2 очка, за АС + 4 очка. За голос в себя и Джонни очки начисляются, за свои АС - нет.
ПС2 "Богачка" - откупается от первой посадки на голосовании. Сядет следующий по голосам.
Бенгальский тигр сир Царапка
Статус отсутствует. При проверке будет отчёт: "проверка сорвалась".
Не может отправлять анонимки.
АС1 "Кусь" - съедает выбранного игрока.
АС2 "Крадущийся" - один раз за игру может проявить осторожность и скрыться от слежки.
ПС "Затаившийся" - почуяв опасность, прячется и спасается от первой угрозы. Либо непосадка (сядет следующий по голосам), либо броник.
Конкурсная роль *
*Крриш
Статус = середняк
АС1 "Стальные ягодицы" - невероятные мускулы Крриша блокируют любые поползновения индийского гражданина, но и оберегают от покушений. Блок АС и защита выбранного игрока.
Нельзя применять два хода подряд на одном игроке.
АС2 "Сила спецэффектов" - наблюдая невероятный экшн, завороженный игрок применяет свои АС на себе же, а простой мирный житель Индии отправляет голос в себя.
Вырос в далёкой северной провинции. Матери не знал, а у отца было столько детей, что ему было точно не до Джонни. Парень рано ушел из дома, пристроился в дешёвую забегаловку и сделал карьеру от уборщика до стриптизёра. На счастье, в эту глухомань занесло известного продюсера, который разглядел в Джонни много скрытых талантов. Спустя пару лет восторженные поклонники провозгласили его Королём Диско. Влюблён в богатую красавицу Денни. Свою стриптизную юность держит в секрете.
Имеет право на 2 анонимки в ход.
АС1 "О, я Король песни!" - завораживает игрока, делая его своим поклонником. Загадывает игроку загадку, и пока тот ищет на нее ответ, управляет голосом игрока (может сменить на любой или заставить пропустить голосование).
К загадке прилагаются несколько вариантов ответа, один из которых правильный. Количество неверных ответов зависит от того, сколько очков Джонни решил потратить: цена одного варианта - 1 очко. Поклонник выбирает один вариант ответа в ход, пока не ответит правильно.
В случае выбывания Джонни из игры, зачарованный получает свой голос или переходят во власть Денни.
АС2 "О, я Король танца!" - зажигательно танцует перед игроком. Если попал в Денни, то узнают друг друга и объединяются. Количество очков становится общим.
ПС1 "Гонорар" - зарабатывает очки за голоса и АС. За каждый голос в Джонни + 2 очка, за АС + 4 очка. За голос в себя и Денни очки начисляются, за свои АС - нет.
ПС2 "Боевой гопак" - в ритме танца ловко уходит от убийцы (одноразовый броник).
Денни
Родилась в богатой и знатной семье на острове Шри-Ланка.
На бедную девочку ужасно давил груз богатства и знатности. Работать ей не давали. Оставалось только петь и танцевать от радости. Когда на Цейлоне её таланту стало тесно, отправилась покорять Болливуд. Мечтает довести Короля Диско до преклонения колен.
На бедную девочку ужасно давил груз богатства и знатности. Работать ей не давали. Оставалось только петь и танцевать от радости. Когда на Цейлоне её таланту стало тесно, отправилась покорять Болливуд. Мечтает довести Короля Диско до преклонения колен.
Имеет право на 2 анонимки в ход.
После выбывания Джонни получает его АС1 "Песня". Если к этому времени нашли друг друга, то получает всех его поклонников.
АС "Джонни, Джонни, ача, ача" - зажигательно танцует и поёт, покоряя сердце Короля Диско. При попадании в Джонни, узнают друг друга и объединяются.
ПС1 "Гонорар" - зарабатывает очки за голоса и АС. За каждый голос в Денни + 2 очка, за АС + 4 очка. За голос в себя и Джонни очки начисляются, за свои АС - нет.
ПС2 "Богачка" - откупается от первой посадки на голосовании. Сядет следующий по голосам.
Бенгальский тигр сир Царапка
Сбежал из зоопарка, в котором не докладывали мяса. Он ужасно злой и непредсказуемый, потому что на свободе так и не наелся. В Индии с мясом оказалась напряжёнка. Пока не добрался до родных джунглей, выходит по ночам жрать кого ни попадя. Не жизнь, а песня!
Не может отправлять анонимки.
АС1 "Кусь" - съедает выбранного игрока.
АС2 "Крадущийся" - один раз за игру может проявить осторожность и скрыться от слежки.
ПС "Затаившийся" - почуяв опасность, прячется и спасается от первой угрозы. Либо непосадка (сядет следующий по голосам), либо броник.
Конкурсная роль *
*Крриш
Убер-супер-пупергерой всея Болливуда и сын местного вундеркинда, которого играет сам же.
АС1 "Стальные ягодицы" - невероятные мускулы Крриша блокируют любые поползновения индийского гражданина, но и оберегают от покушений. Блок АС и защита выбранного игрока.
Нельзя применять два хода подряд на одном игроке.
АС2 "Сила спецэффектов" - наблюдая невероятный экшн, завороженный игрок применяет свои АС на себе же, а простой мирный житель Индии отправляет голос в себя.
Злой богач
Статус = богач
АС1 "Золото и черепки" - одаривает игрока или обирает его, меняя статус на любой.
Одновременно может быть не более двух игроков с подменённым статусом: один из команды мафии, один из чужаков. При использовании АС на третьем игроке, с первого подмена спадает.
При выбывании Злого богача из игры, подмены спадают через ход (держатся в ход выбывания ЗБ и на следующий).
Злой богач может управлять голосом игрока, которому подменил статус. Подмена голоса в итогах хода видна. Управлять голосом может, пока подмена статуса не спала, за визит не считается.
АС2 "Я сказал!" - подкупает голос игрока, меняя его на любой, подмена в итогах хода видна.
Продажный судья
Статус = середняк
АС1 "Свои люди" - подделывает приговор, спасая игрока от посадки на голосовании, сядет следующий по голосам. АС не блокируется и не отслеживается, после удачного спасения сгорает.
АС2 "Я и есть закон" - приказывает голосовать выбранному игроку так же, как и он. Подмена видна.
Телохранитель
Статус = середняк
АС1 "Щит" - спасает выбранного игрока от убийства. После удачного спасения АС сгорает. Нельзя охранять одного и того же игрока два хода подряд.
АС2 "Меч" - избивает игрока, лишая его АС на один ход. Нельзя блокировать одного и того же игрока два хода подряд.
Телеведущий
Статус = середняк
АС1 "Сенсация" - делает репортаж о выбранном игроке, мастерски манипулируя сознанием зрителей - меняет игроку роль на любую.
Одновременно может быть не более двух игроков с подменной ролью: один из команды мафии, один из чужаков. При использовании на третьем игроке, с первого подмена спадает.
При выбывании Телеведущего из игры, подмены спадают через ход (держатся в ход выбывания Телеведущего и на следующий).
АС2 "Кто хочет стать миллионером?" - приглашает игрока принять участие в популярной телевикторине и разбогатеть.
Задаёт игроку вопрос с четырьмя вариантами ответа, один из которых правильный. Если участник отвечает правильно, то его арестовывают за мошенничество. Отказ отвечать = правильный ответ.
! Это не килл, а посадка! Броник и лечение не спасают, непосадка спасает.
Конкурсная роль*
Мафкилл
Веселиться днем мафы не успевают, но каждую ночь один из них идёт на килл. Исполнитель мафкилла сживает со свету одного из тех, кто успевает днем петь, танцевать, хотя должен работать на богача. Мафкилл отслеживается и блокируется.
Глава частной корпорации, занимающейся добычей и переработкой нефти, газа и алмазов. Чего же он тогда злой, спросите вы. А потому что мильоны приходится охранять от шаромыг, что пытаются оттяпать кусок богатства - танцевать и петь совсем некогда.
АС1 "Золото и черепки" - одаривает игрока или обирает его, меняя статус на любой.
Одновременно может быть не более двух игроков с подменённым статусом: один из команды мафии, один из чужаков. При использовании АС на третьем игроке, с первого подмена спадает.
При выбывании Злого богача из игры, подмены спадают через ход (держатся в ход выбывания ЗБ и на следующий).
Злой богач может управлять голосом игрока, которому подменил статус. Подмена голоса в итогах хода видна. Управлять голосом может, пока подмена статуса не спала, за визит не считается.
АС2 "Я сказал!" - подкупает голос игрока, меняя его на любой, подмена в итогах хода видна.
Продажный судья
Потомок обедневшего древнего рода раджей, мечтающий попасть в большую политику. Он тоже злой. Сильно завидует богачу, но догнать его в богатстве на одних взятках не может. Сплошное расстройство и несварение желудка. Тут не запоёшь, а завоешь!
АС1 "Свои люди" - подделывает приговор, спасая игрока от посадки на голосовании, сядет следующий по голосам. АС не блокируется и не отслеживается, после удачного спасения сгорает.
АС2 "Я и есть закон" - приказывает голосовать выбранному игроку так же, как и он. Подмена видна.
Телохранитель
Выполняет для богача и судьи престижную, но грязную работёнку. Немногословный мрачный тип. Особо опасен. Для него нет прекраснее музыки, чем свист пуль, звук ударов, треск ломающихся предметов и звон разбитого стекла.
АС1 "Щит" - спасает выбранного игрока от убийства. После удачного спасения АС сгорает. Нельзя охранять одного и того же игрока два хода подряд.
АС2 "Меч" - избивает игрока, лишая его АС на один ход. Нельзя блокировать одного и того же игрока два хода подряд.
Телеведущий
Смог выбраться из трущоб, добиться славы и богатства. Однажды выиграл в телевикторине миллион и сам стал ведущим. С тех пор никто не может повторить его подвиг. Смекаете, почему? Очень хитрый и коварный тип. Ведёт интеллектуальную передачу, это вам не танцульки какие-нибудь.
АС1 "Сенсация" - делает репортаж о выбранном игроке, мастерски манипулируя сознанием зрителей - меняет игроку роль на любую.
Одновременно может быть не более двух игроков с подменной ролью: один из команды мафии, один из чужаков. При использовании на третьем игроке, с первого подмена спадает.
При выбывании Телеведущего из игры, подмены спадают через ход (держатся в ход выбывания Телеведущего и на следующий).
АС2 "Кто хочет стать миллионером?" - приглашает игрока принять участие в популярной телевикторине и разбогатеть.
Задаёт игроку вопрос с четырьмя вариантами ответа, один из которых правильный. Если участник отвечает правильно, то его арестовывают за мошенничество. Отказ отвечать = правильный ответ.
! Это не килл, а посадка! Броник и лечение не спасают, непосадка спасает.
Конкурсная роль*
Мафкилл
Веселиться днем мафы не успевают, но каждую ночь один из них идёт на килл. Исполнитель мафкилла сживает со свету одного из тех, кто успевает днем петь, танцевать, хотя должен работать на богача. Мафкилл отслеживается и блокируется.
Сикхи долго терпели притеснения и вот настало время отомстить и распространить своё влияние. Имеют общую личку.
Радж Вейдур
Статус = богач
Имеет право на 2 анонимки в ход.
АС "Месть сикхов" - безжалостно кромсает мечом выбранного игрока.
ПС "У сикхов свои законы" - нельзя посадить с первого раза, сядет второй по голосам.
Ученик
Статус = середняк
Имеет право на 2 анонимки в ход.
После выбывания Раджа Вейдура получает АС "Месть сикхов", прежние способности сохраняются.
АС "Недремлющее око" - следит за выбранным игроком, узнавая его перемещения и посетителей.
ПС "Неуязвимый" - не убить с первого раза (одноразовый броник).
Радж Вейдур
Магистр воинственного ордена. Не ведает страстей и гнева, сразу убивает.
Весёлый малый. Веселится целый день: поёт молитвы и кружится в безумной пляске с блестящим красивым мечом наперевес. Ловкач! Даже тюрбан с головы ни разу не уронил.
Весёлый малый. Веселится целый день: поёт молитвы и кружится в безумной пляске с блестящим красивым мечом наперевес. Ловкач! Даже тюрбан с головы ни разу не уронил.
Имеет право на 2 анонимки в ход.
АС "Месть сикхов" - безжалостно кромсает мечом выбранного игрока.
ПС "У сикхов свои законы" - нельзя посадить с первого раза, сядет второй по голосам.
Ученик
Юный падаван, способный в скором времени превзойти учителя. Мечтает посвятить свою жизнь военному делу и умереть на поле боя. Если доживет. Но ему еще учиться и учиться - танцует и поет пока не очень.
Имеет право на 2 анонимки в ход.
После выбывания Раджа Вейдура получает АС "Месть сикхов", прежние способности сохраняются.
АС "Недремлющее око" - следит за выбранным игроком, узнавая его перемещения и посетителей.
ПС "Неуязвимый" - не убить с первого раза (одноразовый броник).
Мирные жители
Мирные жители - поголовно счастливые люди. Танцуют и поют, не жалуясь на карму. Каждый в душе богач, а статус как не крути = бедняк.
Комиссар
Отважный герой на страже закона. Разлучен мерзкими злодеями со своим близнецом в глубоком детстве, с тех пор каждый день спасает мир.
Силён, как слон, и грациозен, как пантера. От его могучего удара время замедляется, а нарушители взлетают в воздух, вопреки законам гравитации. Это не бой, а танец!
Силён, как слон, и грациозен, как пантера. От его могучего удара время замедляется, а нарушители взлетают в воздух, вопреки законам гравитации. Это не бой, а танец!
АС "Злой полицейский" - силой и угрозами выбивает роль выбранного игрока. Подмену не различает.
ПС1 "Родимое пятно" - если применил АС на Сержанте, своём близнеце, обнаруживает на левой ягодице идентичное родимое пятно. Близнецы узнают друг друга и объединяются в общую личку.
ПС2 "Несокрушимый" - не убить с первого раза (одноразовый броник)
Сержант
Еще один героический защитник закона. Таких в Индии, как грязи, обычное дело.
Всю жизнь удивляется, откуда в теле столько силы, а в сердце столько отваги. Подозревает, что гены, но доказательств этому нету. С детства сирота, надеется однажды найти своего близнеца, страдает от разлуки и поет жалостливые песни. Мы слыхали. Плакали.
Всю жизнь удивляется, откуда в теле столько силы, а в сердце столько отваги. Подозревает, что гены, но доказательств этому нету. С детства сирота, надеется однажды найти своего близнеца, страдает от разлуки и поет жалостливые песни. Мы слыхали. Плакали.
АС "Добрый полицейский" - лаской и хитростью выведывает статус выбранного игрока. Подмену не различает.
ПС "Родимое пятно" - узнает Комиссара, если применит на нём АС. Объединяются в общую личку для сравнения родимых пятен.
Журналист
Охотник за сенсационной информацией. Молод, но успел повидать всякое. Думаете, легко в индийском мегаполисе найти сенсацию? Этот могёт. В его газете каждый день новая бомба: "Такого еще не было! В новом городском туалете бумага бесплатно!" или "Сенсация! День соблюдения правил дорожного движения. Рикши в шоке". Очень складно поет, большие перспективы.
АС "Скандалы, интриги, расследования" - сравнивает статусы трёх игроков.
Варианты отчёта:
1. Статусы у всех одинаковые.
2. Статусы у всех разные.
3. У двоих статусы одинаковые.
Может сравнивать с собой. Если заблокирован или среди проверяемых есть Тигра или Карова, то отчёт будет "проверка сорвалась".
Йог
Это вам не просто гимнаст какой-нибудь, а духовно богатый человек. Он такой глубоко нравственный, что спит только на тех гвоздях и пьёт только ту кислоту, которые купил за собственные деньги. Посуду бьёт, да, но только, чтобы стекло пожевать. А еще он любит тишину. Идеальный мужчина, оммм....
АС "Единение" - продувает чакры и чистит карму выбранного игрока. В этот ход игрока не убить. Нельзя применять АС на одном игроке два хода подряд.
ПС "Зрящий" - видит роль и ник первого применившего на нём АС. Подмен не различает.
Детектив
Малолетний проныра из городских трущоб. Одно время выступал с бродячими артистами и промышлял воровством, но потом понял, что воровать чужие тайны выгоднее. Теперь абсолютно счастлив! На слежке он уже заработал целых семь рупий, спит в новой коробке и скоро накопит на мороженку. О чем еще можно мечтать?
АС "Пташка" - порхает по округе и следит за выбранным игроком, замечая его перемещения и посетителей.
Корова
Священное животное. Все ее любят, гладят и молятся на нее. Есть за что! Корова в Индии - пылесос: ходит по дорогам, создает пробки и вдыхает густой смог, заглядывает в магазины, лавочки и поглощает сгнившие очистки, протухшую кожуру и сладкий картон. Ням-ням. А потом корова даёт вкусное молоко, от которого так весело, что хочется петь и танцевать!
Не может отправлять анонимки.
АС "Мууу!" - пасётся у двора игрока и блокирует его АС. В этот ход игрок не может покинуть дом, обязан поить и кормить животное. Нельзя пастись у одного игрока два хода подряд.
ПС "Карма" - портит карму игроку, обидевшему корову. Если стала целью мафкилла, то на следующий ход мафия или сикхи теряют мафкилл. Тигру пофиг, он сам себе священное животное.
Если села на голосовании, то Серж и Комми лишаются проверок на следующий ход.
Конкурсная роль*
Индийский алгоритм, как и правила дорожного движения, чётко расписан и строго регламентирован.
1. Спасение от посадки судьёй. Работает в любом случае.
2. Блокировки. Работают в любом случае, даже если блокировщик заблокирован чьим-либо блоком.
3. Влияние на голоса. Работает, если влияющий на голоса не заблокирован.
4. Голосование, посадка.
5. Все остальные АС. Если игрок не был заблокирован и не сел на голосовании, то пройдут все АС при любом раскладе.
1. Спасение от посадки судьёй. Работает в любом случае.
2. Блокировки. Работают в любом случае, даже если блокировщик заблокирован чьим-либо блоком.
3. Влияние на голоса. Работает, если влияющий на голоса не заблокирован.
4. Голосование, посадка.
5. Все остальные АС. Если игрок не был заблокирован и не сел на голосовании, то пройдут все АС при любом раскладе.
Последнее редактирование: