• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] Fabletown

Может, откроем магазин пораньше?

  • Да, в 15:30

    Голосов: 8 36,4%
  • Да, в 16:00

    Голосов: 7 31,8%
  • Нет, в 17:00 норм

    Голосов: 7 31,8%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
fables-021.jpg

Мафия - Дарк/Квест
Фейблтаун

Ведущие: Mira Forrester, Скрытый Тарг
В верхней западной части Манхэттена, между улицей Киплинга и улицей Андерсена, в небольшом жилом райончике Буллфинч просыпались сказочные жители Фейблтауна и приступали к своей обычной рутинной жизни в мире простаков. Уже много десятилетий прошло с тех пор, как им пришлось бежать из Родных земель. Никто не знал каковым было истинное происхождение врага, но, завоевав собственные земли, убив каждого из бывших там королей, он обратил свои неутолимые аппетиты в направлении королевств других сказаний. Первым пало Изумрудное королевство, потом же – Королевство Великого Льва, но даже печаль о всех несчастных душах не была слишком сильной, чтоб вмешаться. Пока не стало слишком поздно. Одна за другой, разобщенные сказочные земли пали под натиском растущей Империи Зла. Враг был слишком силен. Многие погибли, остальным удалось скрыться в единственном мире, который, похоже, не был интересен Империи – мире простаков. Сказочные жители заключили Договор, забыв о бывших распрях и стали учиться жить в мире, одним сообществом, но всё еще скрываясь от тех, кто не поймет.

Ничто не забыто, никто не забыт. Но почти бессмертная жизнь сказаний идет своим чередом. Вот Джоэл Кроу, один из братьев воронов, ждет своего единственного клиента. Рапунцель уже у его порога, готовая к первой за день стрижке волосы, которые, из-за дурацкого проклятья, растут слишком, просто слишком быстро. Вот Золушка отправляется на работу в свой обувной магазин и, нет, совсем не на секретную миссию по поручению шерифа, нет-нет, и совсем не под прикрытием. В главном здании Фейблтауна Мухолов, а когда-то принц-лягушонок, принимается за очередную уборку, отбывая уже которое наказание за поедание мух в общественных местах. Но он любит свою работу. В одной из забегаловок Джек снова пытается пропихнуть кому-нибудь свои очень редкие волшебные бобы, настоящий ключ в облачное королевство великанов, полное богатств и свободное от враждебного влияния! Вот промелькнул крученый хвостик поросенка Колина, снова сбежавшего с Фермы. А кто-то пересчитывает деньги для ведьм с 13-го этажа, чтоб продлить своё существование в человеческом обличие.

Подпольное правительство начинает свою работу, король Коул номинально там, улыбается и машет, пока мисс Снежка выполняет всю работу и снова выслушивает жалобы Красавицы на своего мужа, не контролирующего свой чудовищный облик. В своей коморке шериф Бигби Волк докуривает десятую сигарету и чешет неизменную щетину. А, ведь, только час назад брился!

Всё идет свои чередом. За пределами Нью-Йорка, на Ферме, где проживают все непохожие на людей сказочные существа, три слепые мыши прощупывают своими палочками землю и впутываются в очередные приключения.
- И куда мы снова несемся со всех лап, Леланд? Снова в Смоллтаун, загадочную землю экзотических мышей-дев?
- Сегодня нет, уважаемый Тадеус, боюсь, что случилось что-то очень любопытное.
- Зреет революция!
- Именно, благородный Прескотт. И мы как раз направляемся всё разузнать в мельчайших подробностях!
- Но откуда мы знаем, что идем в правильном направлении, почтенный Леланд?
- Никто нас не остановил, чтобы дать нам понять, что идем мы не в правильном направлении!

На Ферме что-то происходило, что-то выбивающееся из привычного распорядка. Но мало кто догадывался, что в Родных землях тоже строят планы, тоже зреет что-то, к чему жители Фейблтауна не были готовы…

ПРАВИЛА ИГРЫ

  1. Условия победы:
    - для мафии: уничтожить нейтралов, кроме тех, кто в союзе с командой, уничтожить второй мафклан и мирактивов.
    - для мирного города: устранить нейтралов и оба клана мафии.
    - для нейтралов: выжить и свести ситуацию к сценарию «один на один», если способности нейтрала не предполагают иного способа победить, либо победить в союзе.
  2. Ход принимается строго до 20:00 (+1 резервная минута). Голос отправляется в личку ГМа результаты, голосования открытые.
  3. АС крайне желательно присылать не позже, чем за 20 минут до дедлайна.
  4. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
  5. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  6. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Анонимки публикуются в удобное для ГМа время. Обычно это с утра до 23:00 по МСК. Вместе с анонимкой можно присылать описание, в каких условиях найдена анонимка.
  7. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал.
  8. В случае равенства голосов сядут оба игрока, но не больше.
  9. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  10. После выбывании игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания. Можно общаться в теме игры цветным удобночитаемым шрифтом, но без аналитики.
  11. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  12. Роли распределются ГСЧ
  13. Игра с основных аккаунтов, игроакки разрешены.
  14. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  15. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
  16. Подполья запрещены, кроме тех, что можно купить в магазине. Если кто-то из участников выбывает, то подполье перестает быть действительным. В подполье можно вскрываться любой ролью.
  17. В паблике вскрываться нельзя. Вскрывшийся игрок лишается АС до конца игры (в первый раз выноситься предупреждение). МЖ в случае вскрытия лишается голоса. Явное вскрытие опр.ролью сразу же наказывается лишением АС. Жирные намеки и ломание игры - пред.
  18. В правила могут вноситься поправки ГМом, если возникает патовая ситуация, например, при которой никто не может победить. ГМ заранее предупреждает о поправке за ход до внесения изменений. Поправки не будут резко нарушать логику всей механики игры.
  19. "Плюшки" выдаются той или иной команде только в случае математических просчетов ГМа. Заметка о данном решении выноситься в паблик. Сторона, которой выдают плюшку, вправе отказаться.
  20. Бюджет мафклана общий, поэтому все квесты и предметы доступны всем. Если выбывает один из членов команды, не успев использовать тот или иной предмет, то предмет не исчезает, а возвращается назад в "общую кучу". Игроки в мафклане единственные, кто могут сообщать друг другу информацию о том, что выполнили квест.
  21. Незнание правил не освобождает от ответственности.
Квест - это часть механики игры, позволяющая приобрести дополнительные возможности в игре, их прохождение будет вознаграждаться очками, за которые можно приобретать вещи в "магазине". Выполнение квестов не обязательно, однако стратегически полезно.
1. Каждый ход игроку приходит квест от ГМов, которые необходимо выполнить до конца игрового дня. Если игрок выполняет квест, то он получает балы, за которые может приобретать товары в "магазине".
2. Если игрок не справляется с квестом до 19:00 МСК, то на следующий ход он не получает нового квеста, но все еще может выполнить предыдущий.
3. Можно запросить заменить квест другим заданием, один раз за игру.
4. Балы за квесты можно передавать между игроками только если между ними есть общая личка.
5. Нельзя говорить, что выполняешь/выполнил/будешь выполнять квест. В первый раз выноситься предупреждение, во второй и далее раз квест не будет засчитан. Это правило не относится к мафличке (см. п. 20 основных правил).
6. Все квесты индивидуальные, то есть у каждого игрока свой квест. Групповых и Особых квестов, как в Палермо, не будет.
РОЛИ
Мирактивы, работающие на благо Фейблтауна.
Статус - положительный.

Бигби Волк
image.png

Большой и Страшный Серый Волк, сын Северного Ветра и волчицы Зимы, шериф Фейблтауна. Заядлый курильщик, брутальный и волосатый снаружи, но по-своему добрый внутри.
АС1 - "Острый нюх" - выбирает игрока и следит за ним, узнает к кому ходил и посетителей.
УС - "Сын Северного Ветра". Доступна, если убивают кого-то из мирактивов. На следующий ход, после выбывания любого мирактива, выбирает игрока и «сдувает» его из игры. Не может быть перенаправлена или заблокирована. Один раз за игру.
ПС – узнает Снежку, если посетил ее.
ПС2 - выживает после первого килла.

Бела Снежка
6u7ge.png

Помощница мэра Фейблтауна. Умная, хитрая, справедливая. Первая жена Прекрасного Принца, принцесса не по крови, а по браку. В отличие от оригинальной сказки, гномы в её судьбе сыграли очень неприятную роль.
Журналист.
АС - "Бумажная волокита". Сравнивает статусы игроков. Приходит отчет «одинаковые» или «разные».
ПС - не погибает с первого раза.

Кай
2.png

Тот самый Кай из сказки "Снежная Королева", но уже повидавший всякое. Способен видеть истинную натуру человека или существа и каждое злое деяние, совершенное ими в своей жизни. Из-за этого он выкалывает себе глаза, но те всё равно восстанавливаются в течении нескольких лет сами по себе, если не применить чары.
Комиссар.
АС1 - "Глаза правды" - выбирает игрока и узнает статус. Второй раз узнает точный статус игрока, даже если была подмена.

Доктор Свиное сердце
2.png

Герой немецкой сказки, вошедшей в сборник братьев Гримм. Мастер своего дела. Если не вылечит Доктор, то вас не вылечит уже никто.
АС - "Лечение". Мастерски спасает жизнь игроку, которого посетил. Действует от всех покушений. Можно лечить себя. Нельзя лечить одного и того же 2 хода подряд.
УС – "Яд". Выбирает игрока, которого травит. Если выберет мирактива или мирного, тот умирает, а сам док теряет свою АС.

Роза Красна (Краснозорька)
3ttt.png

Персонаж немецкой сказки о Белоснежке и Краснозорьке, вошедшей в сборник сказок братьев Гримм. Сестра Снежки. Ветреная, вспыльчивая, но умная и отзывчивая. Владеет вороном по имени Клара, который, на самом деле, дракон под чарами.
Телохранитель.
АС - "Вспышка огня". Выбирает, кого этой ночью будет защищать ворона-дракон ценой собственной жизни.
АС2 – "Я смогу защитить всех сама". Доступно после смерти вороны-дракона. Спасает игрока ценой собственной жизни, АС и голос нападавшего блокируются на следующий ход, а Роза умирает.

Бафкин
4.png

Летающая обезьяна из страны Оз- вымышленной страны из серии книг американского писателя Лаймена Фрэнка Баума. Работает в офисе Фейблтауна, любит выпить.
АС - "Свет мой зеркальце". Может задать зеркалу любой вопрос, выраженный в стихотворной форме. Ответ подразумевает только «да» или «нет».

Пастушок
13.png

Герой английского народного стишка-считалочки. Изначально офисный работник Фейблтауна и помощник Снежки. Милый и добрый юноша, любящий играть на горне, способный на настоящие геройства и прошедший через несколько битв в Родных землях.
АС – «Завораживающая мелодия». Блокирует голоса и АС выбранного игрока. Нельзя блокировать одного и того же игрока ДВА хода подряд.
УС – «Раздражающая трель». Если Красная Шапочка выбывает из игры по любым причинам, то на следующий ход Пастушок может заблокировать голоса любых пятерых игроков (игроков выбирает сам).
ПС - слабость к Красной Шапочке. Он не может голосовать и использовать АС против нее.

Мафия.
Ферма и сочувствующие.
1-2.png

После того, как герои сказок обустроились в нашем мире, существам, не похожими на обычных людей, пришлось жить на Ферме. Жители фермы желают устроить революцию, чтобы им выделили дорогие Чары и они могли жить как нормальные люди. У всех, кроме Синеборода и дворецкорго Хобса, статус отрицательный.

Златовласка
uyi.png

Главная революционерка. Цель ее – власть, и чем больше, тем лучше. На самом деле восстание фермы – это один из способов прийти к власти. Если не получится здесь, она попробует что-нибудь еще.
АС1 – "Снайперский прицел". Если называет роль игрока, то выводит его из игры точным снайперским выстрелом.
АС2 – "Заткни уши". Выбирает сокомандника, который получит иммунитет к всем блокирующим АСкам в этот ход.

Синебород
e3r.png

Зажиточный житель Фэйблтауна с садистскими наклонностями. Тайно помогает Златовласке и всей революции по совместительству.
АС1 – «Твой голос не пройдет». Блокирует голос и АС игрока. Нельзя блокировать одного и того же игрока ДВА хода подряд.
АС2 – «Я так не думаю». Меняет голос двум игрокам. Подмены видны в паблике.
ПС – Не садиться с первого раза.
Одна АС в ход.

Дворецкий Хоббс
3ry.png

Гоблин, служащий дворецким у Синеборода. Надежный и сильный.
АС "Телохранитель" - защищает сокомандника ценой собственной жизни. Напавший не сможет использовать АС на следующий ход.
ПС – если Синебород задевает АС2 Прекрасного Принца, то Прекрасный Принц узнает Хоббса и может предложить союз.

Багира
3yy.png

Багира из "Книги джунглей" ступил(а) на скользкую дорожку.
АС – "Кошка, гуляющая сама по себе". Выбирает игрока и узнает его роль.
ПС – Видит количество гостей Фермы, только число.

Курочка Ряба
3uu.png

Кто-то не знает Рябу? Рябу знают все!
АС – "Смена статуса". На один ход положительный, на два – отрицательный.
АС – "Паранойя". Если к игрокам пришло в гости пять и больше игроков, то Курочка Ряба начинает паниковать, из-за чего революционеры начинают работать в два раза больше. Любая АС команды, кроме доп.кила, удваивается на следующий ход (на выбор команды).

МАФКИЛЛ: Выбирают любого исполнителя из команды. Голос этого игрока не будет учитываться в голосовании. Блокируется. Нельзя удвоить «Паранойей» Рябы.
Империя.
1-1.png

Именно они изгнали сказочных героев в Нью-Йорк, но им мало править своим миром. Команда собирается повторить вторжение.
Все, кроме Пиноккио, отрицательные

Джепетто
2.png

Отец Пиноккио, а также целой сказочной армии деревянных солдат и слуг со своими скелетами в шкафу. Буквально.
АС1 – "Марионетка". Выбирает игрока. В эту ночь он превращается в деревянного безвольного солдата. В этот и в следующий ход игрок не может использовать АС (вообще) и голосовать против команды Империи (голос не учитывается). В конце следующего хода солдат погибает. Игрока можно спасти, если именно в ночь применения этой АС его посещал доктор.
ПС – Не садиться с первого раза.

Луми, Снежная королева
222.png

Холодная, но горячая женщина.
АС1 – "Осколок зеркала в глазах". Заставляет голосовать выбранного игрока так, как скажет. Подмена голоса не отражается в результатах.
АС2 – "Кривые зеркала". Меняет статус, на положительный 2 хода, отрицательный – до конца игры.
Одна АС в ход.

Фальшивая Красная Шапочка
image.png

Не та, кем кажется на самом деле.
АС – "Пытки". Похищает с помощью магии игрока и может выпытать у него ответ на любой вопрос, либо заставить отдать один из своих предметов/выполненных квестов. Если игрок не ответит ПРАВИЛЬНО на вопрос или не отдаст предмет/квест, то умирает на следующий ход. Доктор не может спасти. В этот ход игрок не может голосовать. Нельзя применять на том же игроке повторно. Игрок, которого пытали, если выживает, получает намек на квест, который выполняет ФКШ.
ПС – Невосприимчива к блоку Пастушка, его голос в ФКШ не считается.

Пиноккио
4.png

Первенец Джепетто. Вечно юн, вечно саркастичен.
АС "Телохранитель" - защищает сокомандника ценой собственной жизни. Напавший не сможет использовать АС на следующий ход.
ПС – если Снежная Королева задевает АС2 Прекрасного Принца, то Прекрасный Принц узнает Пиноккио и может предложить союз.
Положительный

Гензель
fgh.png

Главный инквизитор Империи. Жестокий и беспощадный.
АС1 "Солнце еще высоко" - Если команду посетило больше пяти игроков за ночь, то в следующий ход могут удвоить любую АС на выбор, кроме АС «Марионетка».
АС2 – "Антиблок" - Выбирает игрока из команды, на которого не будет действовать любая блокирующая АС.
ПС – видит количество гостей команды

МАФКИЛЛ: Выбирают любого исполнителя из команды. Голос этого игрока не будет учитываться в голосовании. Блокируется. Нельзя удвоить с помощью «Солнце еще высоко» Гензеля.
Нейтралы, не могут быть заблокированы три хода подряд (каждый):
Спящая Красавица
etet.png

Принцесса, которой повезло выбраться из Родных земель со своим богатством. Вторая жена Прекрасного Принца. Укол пальца чреват мгновенному засыпанию не только её самой, но и всех находящихся рядом и лишь поцелуй настоящей любви может раздубить её. Или облизывание милого пёсика, только т-с-с-с.
Статус – положительный, пока не использует ПС1 или не перейдет на сторону отрицалов.
АС – "Веретено". Укалывает себе палец веретеном, выбирая рядом с кем будет находится в этот момент. Все гости выбранного игрока на следующий ход лишаются всех своих АС. Игрок, которого выбрала Спящая Красавица, лишается АС именно в ход, когда ему укололи палец.
ПС1 – Если к ней придет убийца, то убийство провалится, а Спящая Красавица узнает имя игрока, совершающего покушение. Действует один раз за игру.
ПС2 - за выполненный квест получает в два раза больше очков, чем другие игроки.

Прекрасный Принц
3-yj.png

Когда-то благородный принц, теперь же настоящий ловелас, обманщик и неплохой политик.
Статус – отрицательный.
АС1 – "Вызвать на дуэль". Выбирает игрока, с которым устраивает дуэль. Дуэль может проводиться до смерти или до первой крови. В первом случае Прекрасный Принц побеждает, если только в этот ход на нем не применяла АС Спящей Красавицы. В таком случае Прекрасный Принц проигрывает дуэль и умирает.
Дуэль до крови – ставкой становятся очки за выполненный квест. Если у вызываемого игрока нет выполненных квестов, то в случае победы Прекрасный Принц узнает роль игрока. Если Прекрасный Принц проигрывает в дуэли, то очки за квесты переходят победившему игроку, если нет очков – вызванному игроку сообщается имя игрока с ролью Прекрасного Принца.
ПС1 – "Дуэли разрешены". АС "Вызвать на дуэль" не отслеживается.
ПС2 – На голос Прекрасного Принца никто и ничто не может повлиять.
Если в союзе с одним кланом, со вторым вообще не свяжется, даже если на нем применят АС Синебород или Луми.

Джек
2.png

Проходимец на все руки.
Собирает бобы и пытается их продать (мафии, мирному городу или нейтралам). Статус зависит от того, какой статус у его покупателей (если одновременно покупает отрицательный и положительный, то статус будет положительный).
Изначально статус - отрицательный.
АС – "Мешок с костями". На следующий ход после покушения выпускает смерть на любого игрока.
ПС – "Ловит Смерть в мешок". Джек – бессмертен. Любое покушение на него обламывается – Джек ловит Смерть в мешок.
Магазин Джека (подробности смотреть под спойлером магазин Джека!)
Мирные жители. У всех статус положительный.
Люди:
- Красавица (Из "Красавица и Чудовище")
trtte.png

- Золушка
tre.png

- Мухолов
ge.png

- Король Дроздобород
trttte.png


Существа, способные превращаться, нужны чары:
- Чудовище (Из "Красавица и Чудовище")
Bye.png

- Мальчик-с-пальчик
Be-Frggggey.png

- Колин (поросенок из "Трех Поросят")
BewwFre.png

- Пряничный человек
tyre.png

Часть из этих игроков подвержены такой неприятности, как превращение. Они не могут жить среди людей, если не могут купить чары. Каждый ход случайный игрок превращается и получает статус отрицательный, пока не приобретет Чары. Превращение не действует повторно.

Дополнения:
Союзы. Стороны могут объединятся в команды и побеждать вместе, но только:
А) Мирный город с Прекрасным Принцем, Джеком или Спящей Красавицей, не могут объединятся ни с Фермой, ни с Империей.
Б) Спящая Красавица с Прекрасным Принцем, Мирным городом.
В) Джек с Мирным городом, Фермой и Империей.
Г) Прекрасный Принц со Спящей Красавицей, Мирным городом, Фермой, Империей.
Д) Ферма с Прекрасным Принцем и Джеком.
Е) Империя с Джеком и Прекрасным Принцем.
Нельзя создавать союз через посредников, например Ферме с Империей через Прекрасного Принца и др. Можно создавать временный союз с кем угодно, то есть команды могут договариваться о действиях, но не могут победить вместе.

Каждый день со 2-го хода в 17:00 открывается магазин ведьм 13го этажа, в 19:59 закрывается. Товары начинают действовать сразу же при покупке. Заявку о покупке вещи нужно отправлять только когда магазин открыт. Заранее бронировать товары НЕЛЬЗЯ. Передавать товары между игроками тоже нельзя. Если вы смогли купить вещь, то вы получаете в личку сообщение: "приобретено". Если товаров не хватило, то "к сожалению, данный товар закончился".
Список товаров, которые можно приобрести ВСЕМ (в теч. игры возможны появления новых товаров):
- Чары. Меняют статус с отрицательного на положительный. (Для мирных жителей до конца игры или до новой "вспышки", для отрицалов - на 1 ход).
- Подполье. ГМ открывает покупателю личку с игроками, от двух до четырех игроков в одной личке.
- Доп. анонимка.
- Сканер статуса. Сканирует статус, легко обманывается подменой или Чарами.

ОГРАНИЧЕННЫЕ ТОВАРЫ.
Эти товары не выдаются абы кому, считается, что для их приобретения необходима лицензия. Данные товары ограничены в магазине. Каждым игроком приобретаются раз за лицензию.
- Ружье. Убивает выбранного игрока.
- Броник. Защищает от всех покушений за ночь и ломается.

Лицензия.
Итак, для приобретения ограниченных товаров нужна лицензия. Она так же определит очередь получения. Лицензию можно получить, правильно ответив на вопросы теста. Тест состоит из 20-ти различных вопросов (многие достаточно легко найти в гугле или дать на основе своего житейского опыта). Право на покупку ружья и броника получат игроки, давшие лучшие ответы.
Выглядит это так. Предположим в магазине одно ружье:
1. А ответил быстрее и лучше всех, он имеет преимущество перед остальными. Если у него нет денег или он не хочет покупать, он уступает следующему.
2. Б ответил на все вопросы правильно, но прислал ответы после А. Он будет покупать это ружье, если А отказался от покупки (или не смог купить).
3. В то же, что и Б, но теперь он прислал ответ на вопросы только после Б. Он купит ружье, только если не смогли его купить А и Б.
4. Г не ответил только на 1 вопрос, покупает за игроком В.
5. Д ответил только на 7 вопросов, он не сможет купить ружье.
ПРИМЕР: Итак, в первый ход А не купил ружье, у него нет денег (предположим, это мж). Б нейтрал, у него тоже не было денег. А вот В оказался мафом. Он скинулся с командой и купил ружье. Г в пролете. В больше не сможет купить ружье.
2 ход. У А появились деньги. Он купил ружье. Б в пролете, Г в пролете.
3 ход. Б не смог купить, Г купил ружье .
Может быть пройдена повторная аттестация. Тест будет проводиться в 0 ход и 4 ход. К повторному прохождению теста допускаются все, кроме тех, кто так и не воспользовались своей лицензией.
Звучит сложно, но на деле все куда проще, чем кажется. Пасхалка для тех, кто дочитал правила до сюда - вероятно, что вам получить эту лицензию будет проще, чем тем, кто правила так и не прочитал)))
Джек получает один из бобов случайно, если на нем применили АС или в него проголосовали. Количество полученных бобов зависит от количества применений на нем АС и голосов.
Боб невидимости – 2 И.Квестов. Игрок, который съест этот боб, будет невидим для всех следилок. Его не сможет похитить Фальшивая Красная Шапочка или вызвать на дуэль Прекрасный Принц.
Ядовитый Боб – 3 И.квестов. Подкладывается в еду. Съевший этот боб умрет, но останется призрак, способный на посмертную аналитику.
Боб с сюрпризом – 5 И.квестов. Эффект засекречен
Джек может использовать каждый из бобов один раз за игру, если у него будет в наличии нужное количество квестов.
На старте игры у Джека есть один боб каждого вида. После продажи в магазине будет обозначено "НЕТ В НАЛИЧИИ". Даже если у Джека появится тот или иной боб, он вправе скрыть это приобретение в магазине, но не дольше, чем на 2 хода. Джек может понижать/повышать цены на один И.квест от изначально заданного значения.
ПРОДАЖА БОБОВ: Торги происходят через ГМов, они передают сообщения. Можно договариваться о цене и услугах. Итог сделки сообщается в паблик (без указания продавца, например: "Ядовитый Боб продан.")
Магазин Джека доступен с утра до 19:00 по МСК.
Ферма ходит первая в нечетные ходы, Империя - в четные

АС2 – «Заткни уши» Златовласки// АС – «Антиблок»
"Мелодия" Пастушка
"Твой голос не пройдет" Синеборода (АС и голос)//"Осколок зеркала в глазах" Луми (1 голос)
АС2 – «Я так не думаю» Синеборода
Голосование
АС1 - "острый нюх" (От сюда и до конца), УС сын Северного Ветра
АС Нейтралов, спорные моменты решаются КНБ
АС1 – «Снайперский прицел»//"Марионетка"
АС "Паранойа" Курочки Рябы
АС «телохранитель» Ф. или И.
АС – «смена статуса»
АС – «Кошка, гуляющая сама по себе»
МК Фермы
АС2 «Солнце еще высоко» (усиление)
АС2 – «Кривые зеркала»
АС – «Пытки»
МК Империи
АС - "бумажная волокита"
АС1 - "Глаза правды"
АС - "Лечение"
УС – «Яд»
АС - "вспышка огня"//АС2 – «Я смогу защитить всех сама»
АС - "свет мой зеркальце"

Применение плюшек: Ружье идет после всех убийственных АС, броник действует всю ночь, не важно, сколько было покушений. Проверяющие АС после всех прочих АС мирактивов. Чары действуют с момента покупки.
Короче, что нужно делать игрокам.
1. Ждать получение роли.
2. Участвовать в викторине (получение Лицензии). Хорошо ответите - сможете покупать ружье или броник. Таких людей будет немного.
3. В первый день так же пришлем квесты, можете их выполнять. Не пишите никому, что выполняете квест, только если вы маф, можно тогда писать своим. Квест можно сменить 1 раз за игру.
4. Выполнил квест до 19:00? Молодец, получи конфетку, точнее 1 балл. Если ты Спящая Красавица - 2 бала (ей все-таки феи богатство и счастье пожелали, в конце-то концов). Не справился? Тогда придется выполнять этот же квест завтра.
5. Не забудь отправить голос до 20:00. Есть резервная минута, так, на всякий случай.
6. Если есть АС, то мы будем крайне рады, если их пришлют до 19:40 ;)
7. Жди резов хода. Это может быть долго, а может не очень.
8. Резы появились? Тогда можешь писать анонимку, одну в ход. Мы опубликуем ее до 23:00 или утром следующего дня.
9. Чуть позже после резов ты получишь новый квест, если, конечно, выполнил вчерашний.
10. Начался 2й ход. Самое время прочитать правила))) А еще со второго хода открывается магазин, ровно в 17:00, а закрывается в 19:59. До последнего лучше не тянуть.
А теперь кратко о ролевых персах.
Есть 7 мирактивов. Детектив с киллом, Журналистка (сравнивает), Комиссар (узнает статус), Док с киллом, Телохранитель, Блокировщик АС и голоса, а так же Мирактив, который задает вопросы и получает ответы "да" и "нет". Больше мирактивов нету...
Есть два мафклана. Ферма (низы хотят, верхи не могут) и Империя (низы и верхи не хотят, но ничего не поделаешь). В каждом клане по 6 игроков. АС у кланов различные. А еще у них кроме мафкила еще есть доп.кил. И ружья в магазине уже ждут их. Поэтому держитесь за стул крепче.
Есть три нейтрала. Могут быть сами по себе, а могут кому-то помогать, по мере их предпочтений и возможностей. Один из них может продавать бобы. Попробуйте, это здорово!
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Кстати я если что идейно против запретов на вскрытия, особенно в двуклановой мафии, они противоестественны (потому что надо быть каким-то полным пох.. пофигистом, которому плевать на игру, чтобы намеками не объяснить городу что ты МА , когда тебя сажают), формулировки всегда обтекаемы. "Я мж!" н-на получи блоком АС по заднице. Непонятно как идентифицировать "намеки", город сильно "пожалеет когда увидит мою роль" - можно сформулировать так что это будет истолковано как камингаут.
И уж совсем не понятно - зачем оно в двуклановой мафии , когда мирных меньше, чем отрицалов в сумме :annoyed:
 

Венди

Бастард-книголюб
И уж совсем не понятно - зачем оно в двуклановой мафии , когда мирных меньше, чем отрицалов в сумме :annoyed:
Нейтралы. Вскрытия работают в первую очередь против нейтралов, лишая их малейшего шанса на победу. Дожить до ситуации 1:1 возможно только оставаясь невидимым.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Кстати я если что идейно против запретов на вскрытия, особенно в двуклановой мафии, они противоестественны (потому что надо быть каким-то полным пох.. пофигистом, которому плевать на игру, чтобы намеками не объяснить городу что ты МЖ , когда тебя сажают), формулировки всегда обтекаемы. "Я мж!" н-на получи блоком АС по заднице. Непонятно как идентифицировать "намеки", город сильно "пожалеет когда увидит мою роль" - можно сформулировать так что это будет истолковано как камингаут.
И уж совсем не понятно - зачем оно в двуклановой мафии , когда мирных меньше, чем отрицалов в сумме :annoyed:
Намекать можно, нельзя писать определенную роль (свою или чужую), объяснять, какие АС в какие ходы применял.
Можно, например, написать:
- Если вы меня посадите, то очень пожалеете, потом увидите. Я ни на что не намекаю, но вам лучше присмотреть к другой кандидатуре.
Нельзя так:
- Если вы меня посадите, то кто вас спасать будет? (намек на Дока или телохранителя)
И вообще нельзя писать:
- Итак, я журналист. Первая анонимка фейк, вторая моя. завтра иду проверять Васю.
Так, по крайней мере, вижу я.
А еще, в начале будет выноситься предупреждение.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Намекать можно, нельзя писать определенную роль (свою или чужую), объяснять, какие АС в какие ходы применял.
Такого рода формулировки нарушаются постоянно:

В Космоолухах Фиорон молчал всю игру, потом написал одно сообщение в стиле своих анонимок - и это было вскрытие.
В Диснее Ювента вообще играла в другую игру, толком не принимая участия в Диснее, потом написала "у меня нет голоса" и все поняли какая у нее роль
В последней игре достаточно было сообщения "я уж отправлял анонимку сегодня" и это тоже было вскрытие.

Не нужно писать "у меня такая-то роль", можно просто завуалированно сформулировать это таким образом, что всем играющим станет понятно.

А еще, в начале будет выноситься предупреждение.
Это как? Я говорю "я журналист" :happy:, получаю пред. Потом я говорю "я точно журналист" и тогда уже лишаюсь АС?
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Я говорю "я журналист" :happy:, получаю пред. Потом я говорю "я точно журналист" и тогда уже лишаюсь АС?
Хм, действительно. Тут тогда уже по степени "тяжести" получается. Если человек целенаправленно вскрылся, то лишить АС, а если обошелся жирными намеками, то просто пред - продолжает, то лишить АС
В Космоолухах Фиорон молчал всю игру, потом написал одно сообщение в стиле своих анонимок - и это было вскрытие.
Чужой стиль можно, при желании, подделать.
В Диснее Ювента вообще играла в другую игру, толком не принимая участия в Диснее, потом написала "у меня нет голоса" и все поняли какая у нее роль
Вот это уже больше походит на вскрытие, да. Хотя это мб и хитроплан
В последней игре достаточно было сообщения "я уж отправлял анонимку сегодня" и это тоже было вскрытие.
Тут тоже можно слукавить, а другим поверить или нет.
В общем да, очень спорный вопрос :unsure:
 
Сверху Снизу