Unbroken
Обитатель
Все истории с чего-то да начинаются.
Можно сказать, что эта история началась, когда к границе небольшого горного королевства подъехала мрачная чёрная карета, на дверце которой был вырезан фамильный девиз “Carpe Jugulum”. Хватай за горло!
Если взглянуть на эту историю с другой стороны, можно прийти к выводу, что началась она, когда фанатичный инквизитор воспылал страстью к молодой красивой ведьме.
Или когда кто-то среди высших чинов в Омнианской церкви решил, что у Довольно-таки Преподобного Овса нездоровый и нервный вид. Несомненно, это бы излечил воздух гор, жители которых ещё не слышали слово Омье.
А если уж копать совсем глубоко, то эта история началась, когда известный писатель начал спрашивать каждого своего фаната, не знает ли тот считалок о сороках.
Но мы начнём эту историю с того, что одному любителю мафии и книг этого самого писателя пришла в голову Идея. Возможно, этой идее стоило прийти в голову кому-нибудь более опытному или трудолюбивому. Но идеи влетают в первый попавшийся ум и после этого не намерены менять место жительства.
- Гм. – сказал счастливый обладатель идеи, также известный как Анброкен. Ему повезло, или не повезло, быть таким человеком, которому в голову идеи влетают по пять раз на дню, но обычно он их задвигал на дальнюю полку сознания и спокойно жил дальше.
Но это была очень настойчивая идея. Такая настойчивая, что всего-то через два месяца Анброкен сел за компьютер и быстро (то есть ещё за четыре месяца) написал правила.
Да, эти самые. С высокой долей вероятности вы их не прочитаете, пока не получите роль, но если вы сделаете это сейчас, то сможете хотя бы заметить что-то, с чем вам придётся играть, если вы их не прочитаете.
ПРАВИЛА И РОЛИ
Курсивом выделено то, что работает только при игре с нейтралами (23+ игроков)
Подполья, за исключением официальных мирактивских, запрещены. Координация через мертвецов запрещена. Игроакки разрешены. Вскрытия запрещены.
Мёртвые имеют право на последнее слово, после этого могут писать серым в паблике без аналитики и агитации.
Игрок может использовать только одну АС в ход, но может совмещать её с мафкиллом. АС нельзя применять на одном и том же игроке 2 хода подряд. Все АС, можно применять на себе. Но некоторые АС, примененные на себе, не сработают.
Голосование закрытое (скорее всего).
Ход менять нельзя.
У каждого игрока одна анонимка в ход.
В результатах, помимо прочего, будет объявляться о пробуждении Матушки, Старого графа и начале мирохоты.
Ведущий оставляет за собой право менять правила в ходе игры с объявлением изменений, тормозить и танцевать на лесных полянах в лунные ночи.
Остальные правила стандартные.
Здесь была бы подходящая музыка, но у меня её нет.
Можно сказать, что эта история началась, когда к границе небольшого горного королевства подъехала мрачная чёрная карета, на дверце которой был вырезан фамильный девиз “Carpe Jugulum”. Хватай за горло!
Если взглянуть на эту историю с другой стороны, можно прийти к выводу, что началась она, когда фанатичный инквизитор воспылал страстью к молодой красивой ведьме.
Или когда кто-то среди высших чинов в Омнианской церкви решил, что у Довольно-таки Преподобного Овса нездоровый и нервный вид. Несомненно, это бы излечил воздух гор, жители которых ещё не слышали слово Омье.
А если уж копать совсем глубоко, то эта история началась, когда известный писатель начал спрашивать каждого своего фаната, не знает ли тот считалок о сороках.
Но мы начнём эту историю с того, что одному любителю мафии и книг этого самого писателя пришла в голову Идея. Возможно, этой идее стоило прийти в голову кому-нибудь более опытному или трудолюбивому. Но идеи влетают в первый попавшийся ум и после этого не намерены менять место жительства.
- Гм. – сказал счастливый обладатель идеи, также известный как Анброкен. Ему повезло, или не повезло, быть таким человеком, которому в голову идеи влетают по пять раз на дню, но обычно он их задвигал на дальнюю полку сознания и спокойно жил дальше.
Но это была очень настойчивая идея. Такая настойчивая, что всего-то через два месяца Анброкен сел за компьютер и быстро (то есть ещё за четыре месяца) написал правила.
Да, эти самые. С высокой долей вероятности вы их не прочитаете, пока не получите роль, но если вы сделаете это сейчас, то сможете хотя бы заметить что-то, с чем вам придётся играть, если вы их не прочитаете.
ПРАВИЛА И РОЛИ
Курсивом выделено то, что работает только при игре с нейтралами (23+ игроков)
Подполья, за исключением официальных мирактивских, запрещены. Координация через мертвецов запрещена. Игроакки разрешены. Вскрытия запрещены.
Мёртвые имеют право на последнее слово, после этого могут писать серым в паблике без аналитики и агитации.
Игрок может использовать только одну АС в ход, но может совмещать её с мафкиллом. АС нельзя применять на одном и том же игроке 2 хода подряд. Все АС, можно применять на себе. Но некоторые АС, примененные на себе, не сработают.
Голосование закрытое (скорее всего).
Ход менять нельзя.
У каждого игрока одна анонимка в ход.
В результатах, помимо прочего, будет объявляться о пробуждении Матушки, Старого графа и начале мирохоты.
Ведущий оставляет за собой право менять правила в ходе игры с объявлением изменений, тормозить и танцевать на лесных полянах в лунные ночи.
Остальные правила стандартные.
У всех статус положительный
Условия победы – устранить всех вампиров (не считая Старого Графа), Лукавца и Роителя, завербовать или устранить Казанунду.
Условия победы – устранить всех вампиров (не считая Старого Графа), Лукавца и Роителя, завербовать или устранить Казанунду.
При контакте двух ведьм, не одержимых Роителем, образуется личка, в которую потом добавляются другие найденные ведьмы.
В случае гибели одной из ведьм вес голоса всех остальных следующим ходом увеличивается на 1 до конца игры. Таким образом, у последней выжившей ведьмы вес голоса будет равен 4.
Матушка Ветровоск
АС «Заимствование» – входит в разум всякой живности и следит за игроком, узнаёт ники его посетителей и посещенных.
ПС1 «Исчезновение» - Пропала непонятно где. До применения на ней АС другой ведьмы не может использовать голос и анонимки, АС и мафкилл вампиров и нейтралов на неё не действуют. Может использовать АС, но при попадании ей в другую ведьму личка не откроется. В случае выбывания всех остальных ведьм ПС сгорает.
ПС2 «Внедрение в кровь» - после её выбывания из игры мж могут мирохотится.
Нянюшка Ягг
АС «Житейский опыт» - за кружкой укипаловки узнаёт статус игрока. Настоящий статус узнаёт со второй попытки.
ПС1 «Алкоголь в крови» - применивший на ней АС, УС или мафкилл вампир пьянеет и получает блок на 1 ход (однако действия этого хода проходят, в том числе примененные на Нянюшку).
Маграт Чесногк
АС «Травница» – лечит игрока, спасая от одного убийства на этом ходу. Нельзя лечить одного и того же игрока два хода подряд.
ПС1 «Королева» - не садится с первого раза.
Агнесса Нитт
АС1 «Голос Агнессы» - громко поёт неподалёку от игрока, блокируя его АС, мафкилл и мирохоту на этот ход.
АС2 «Мнение Пердиты» - узнаёт, менялся ли статус игрока во время игры. Получает отчёт "статус менялся" или "статус не менялся".
ПС1 «Раздвоение личности» – АС и УС вампиров на неё не действуют (мафкилл и ПС действуют).
В случае гибели одной из ведьм вес голоса всех остальных следующим ходом увеличивается на 1 до конца игры. Таким образом, у последней выжившей ведьмы вес голоса будет равен 4.
Матушка Ветровоск
АС «Заимствование» – входит в разум всякой живности и следит за игроком, узнаёт ники его посетителей и посещенных.
ПС1 «Исчезновение» - Пропала непонятно где. До применения на ней АС другой ведьмы не может использовать голос и анонимки, АС и мафкилл вампиров и нейтралов на неё не действуют. Может использовать АС, но при попадании ей в другую ведьму личка не откроется. В случае выбывания всех остальных ведьм ПС сгорает.
ПС2 «Внедрение в кровь» - после её выбывания из игры мж могут мирохотится.
Нянюшка Ягг
АС «Житейский опыт» - за кружкой укипаловки узнаёт статус игрока. Настоящий статус узнаёт со второй попытки.
ПС1 «Алкоголь в крови» - применивший на ней АС, УС или мафкилл вампир пьянеет и получает блок на 1 ход (однако действия этого хода проходят, в том числе примененные на Нянюшку).
Маграт Чесногк
АС «Травница» – лечит игрока, спасая от одного убийства на этом ходу. Нельзя лечить одного и того же игрока два хода подряд.
ПС1 «Королева» - не садится с первого раза.
Агнесса Нитт
АС1 «Голос Агнессы» - громко поёт неподалёку от игрока, блокируя его АС, мафкилл и мирохоту на этот ход.
АС2 «Мнение Пердиты» - узнаёт, менялся ли статус игрока во время игры. Получает отчёт "статус менялся" или "статус не менялся".
ПС1 «Раздвоение личности» – АС и УС вампиров на неё не действуют (мафкилл и ПС действуют).
Довольно-таки Преподобный Овес
АС «Слово божье» - приходит к игроку поговорить об Оме. Если того пытаются убить - погибает Овес.
ПС1 «Благое дело» - его лично нельзя убить, когда Овес защищает кого-то другого.
ПС2 «Экзорцист» - Если Овес применяет свою АС на жертве Роителя или на самом Роителе, Роитель выбывает из игры.
ПС3 «Омнианин» – Роитель и Лукавец не могут применить свои АС на Овсе или том, кого он защищает.
Игорь
АС «Старое и новое» - сравнивает взгляды на мир и статусы игроков. Не распознаёт подмену.
ПС1 «Лучшие части тела» - выживает после первого покушения.
ПС2 «Старый слуга» - при применении АС на Старом Графе - Граф пробуждается из торпора, создаётся личка.
Старый Граф
АС «Поучить уму-разуму» - блокирует АС и голос игрока.
ПС1 «Торпор» - до обнаружения Игорем существует в виде праха не может использовать АС, голос и анонимки, АС, УС и мафкилл вампиров на него не действуют.
ПС2 «Забрать с собой» - после пробуждения при любом контакте с другим вампиром забирает его с собой для проведения воспитательной работы, при этом оба выбывают из игры.
ПС3 «Чудовище» – при первой проверке Нянюшкой статус отрицательный.
МЖ Ланкра - гномы, тролли, Нак МакФигглы, дурностаи и Ягги всех сортов и расцветок. 11 шт. После выбывания матушки могут в мирохоту.
Мирохота.
После выбывания матушки Ветровоск вампиры не могут защититься от лимонов или чеснока – они слишком хотят чаю. С этого момента каждый мж или мирактив имеет право вместе с ходом отправить имя того, на кого будет охотиться. Проходит первая по времени отправки успешная (т. е. не блокнутая/попавшая на лечение/телохранение/защитную ПС) мирохота. При попадании в мж или мирактива – погибает сам охотник, жертва выживает.
Игрок может ходить на мирохоту сколько угодно раз, но преуспеть лишь однажды. Мирактивы не могут совмещать АС и мирохоту.
АС «Слово божье» - приходит к игроку поговорить об Оме. Если того пытаются убить - погибает Овес.
ПС1 «Благое дело» - его лично нельзя убить, когда Овес защищает кого-то другого.
ПС2 «Экзорцист» - Если Овес применяет свою АС на жертве Роителя или на самом Роителе, Роитель выбывает из игры.
ПС3 «Омнианин» – Роитель и Лукавец не могут применить свои АС на Овсе или том, кого он защищает.
Игорь
АС «Старое и новое» - сравнивает взгляды на мир и статусы игроков. Не распознаёт подмену.
ПС1 «Лучшие части тела» - выживает после первого покушения.
ПС2 «Старый слуга» - при применении АС на Старом Графе - Граф пробуждается из торпора, создаётся личка.
Старый Граф
АС «Поучить уму-разуму» - блокирует АС и голос игрока.
ПС1 «Торпор» - до обнаружения Игорем существует в виде праха не может использовать АС, голос и анонимки, АС, УС и мафкилл вампиров на него не действуют.
ПС2 «Забрать с собой» - после пробуждения при любом контакте с другим вампиром забирает его с собой для проведения воспитательной работы, при этом оба выбывают из игры.
ПС3 «Чудовище» – при первой проверке Нянюшкой статус отрицательный.
МЖ Ланкра - гномы, тролли, Нак МакФигглы, дурностаи и Ягги всех сортов и расцветок. 11 шт. После выбывания матушки могут в мирохоту.
Мирохота.
После выбывания матушки Ветровоск вампиры не могут защититься от лимонов или чеснока – они слишком хотят чаю. С этого момента каждый мж или мирактив имеет право вместе с ходом отправить имя того, на кого будет охотиться. Проходит первая по времени отправки успешная (т. е. не блокнутая/попавшая на лечение/телохранение/защитную ПС) мирохота. При попадании в мж или мирактива – погибает сам охотник, жертва выживает.
Игрок может ходить на мирохоту сколько угодно раз, но преуспеть лишь однажды. Мирактивы не могут совмещать АС и мирохоту.
У всех статус отрицательный.
Условия победы – устранить всех ведьм и Овса, Лукавца и Роителя, завербовать или устранить Казанунду, контролировать голосование.
Каждый ход вампиры выбирают исполнителя мафкилла. Мафкилл можно совмещать с АС, он может быть заблокирован или отслежен, но не контролируется Роителем. Одержимый Роителем вампир может быть исполнителем мафкилла, и Роитель не может на это повлиять.
При выбывании одного из вампиров количество мафкиллов клана увеличивается на один. Если выбывший вампир заменён Новообращённым, то количество мафкиллов не увеличивается до вылета Новообращённого. Таким образом, последний вампир сможет убивать 4 игроков в ход. Однако все киллы исполняются одним игроком, и поэтому в случае блока не проходит ни один мафкилл.
А ещё вампирам надо кушать. Если они не кушают, они ощущают голод.
граф де Сорокула
АС1 «Дурная наследственность» - убеждает жителей Ланкра, что игрок опасен, меняя статус на отрицательный. Подмена держится до вылета графа или заменившего его Новообращённого.
АС2 «Один укус» - предлагает игроку превратиться в вампира. Если тот соглашается, то следующим ходом становится Новообращённым. Мирактивы и нейтралы, за исключением Казанунды, автоматически отказываются. АС сгорает после первого успешного применения.
ПС «То, что нас не убивает, делает нас сильнее» - не садится с первого раза на голосовании, при этом садится выбранный графом игрок. Если выбрана Маграт, не садится никто, но у Маграт слетает непосадка.
Графиня де Сорокула
АС1 «Сорока-воровка» - глазами сорок следит за игроком, узнаёт, использовал ли он на этом ходу АС. Не видит АС Агнессы и матушки с несгоревшей ПС1.
АС2 «Глоточек за Маму» - убеждает родича выпить крови винограда, снидая уровень голода на 2.
ПС «Туман» - матушка Ветровоск не видит, к кому ходит графиня но видит тех, кто ходил к ней).
Влад де Сорокула
АС1 «Очарование» - обаятельно улыбается игроку и меняет его голос на этом ходу. Если вес голоса выше 1, он снижается до 1.
АС2 «Стиль» - подбирает игроку модный прикид, меняя статус на положительный на этот ход.
ПС «Наследник» - наследует несгоревшую ПС первого из выбывших соклановцев.
Лакримоза де Сорокула
АС1 «Эксперимент» - утаскивает игрока в пыточную и ставит над ним эксперименты. Если у игрока есть право на анонимку, на следующий ход он её лишается, а Лакримоза получает дополнительную анонимку. Эту анонимку она может использовать при любом уровне голода.
АС2 «Волшебная музыка» - завораживает игрой на пьянофорте игрока, блокируя его АС и мирохоту.
ПС «Сплетни» - узнаёт от подружек количество посетителей каждого из членов клана (только количество, без ролей, целей и т. п.).
Новообращённый
ПС1 «Смотри и учись» - наследует обе АС (но не ПС) первого выбывшего после вербовки соклановца.
ПС2 «Знакомое лицо» при первой проверке нянюшкой статус положительный.
Условия победы – устранить всех ведьм и Овса, Лукавца и Роителя, завербовать или устранить Казанунду, контролировать голосование.
Каждый ход вампиры выбирают исполнителя мафкилла. Мафкилл можно совмещать с АС, он может быть заблокирован или отслежен, но не контролируется Роителем. Одержимый Роителем вампир может быть исполнителем мафкилла, и Роитель не может на это повлиять.
При выбывании одного из вампиров количество мафкиллов клана увеличивается на один. Если выбывший вампир заменён Новообращённым, то количество мафкиллов не увеличивается до вылета Новообращённого. Таким образом, последний вампир сможет убивать 4 игроков в ход. Однако все киллы исполняются одним игроком, и поэтому в случае блока не проходит ни один мафкилл.
А ещё вампирам надо кушать. Если они не кушают, они ощущают голод.
Каждый ход, во время которого вампир клана не совершает успешное убийство, его уровень голода увеличивается на 1. Голодный вампир – вампир злой, нервный и неорганизованный. Все минусы от предыдущих уровней складываются. После успешного убийства уровень голода становится равен нулю.
Уровень 0. Вампир этим ходом хорошо поел. Нет эффектов.
Уровень 1. Вампир жив, здоров и вполне упитан. Нет эффектов.
Уровень 2. Вампиру сложнее внушать жителям нужные мысли. Он не может отправлять анонимки.
Уровень 3. Вампир не может влиять на толпу. Голос становится равным нулю.
Уровень 4. Вампир слабеет. Он не может использовать АС.
Уровень 5. Поздравляю, вампир сдох от голода.
У всех вампиров на старте игры уровень голода равен нулю. Новообращённый вампир жутко голоден, его уровень голода после вербовки равен 2.
Уровень 0. Вампир этим ходом хорошо поел. Нет эффектов.
Уровень 1. Вампир жив, здоров и вполне упитан. Нет эффектов.
Уровень 2. Вампиру сложнее внушать жителям нужные мысли. Он не может отправлять анонимки.
Уровень 3. Вампир не может влиять на толпу. Голос становится равным нулю.
Уровень 4. Вампир слабеет. Он не может использовать АС.
Уровень 5. Поздравляю, вампир сдох от голода.
У всех вампиров на старте игры уровень голода равен нулю. Новообращённый вампир жутко голоден, его уровень голода после вербовки равен 2.
граф де Сорокула
АС1 «Дурная наследственность» - убеждает жителей Ланкра, что игрок опасен, меняя статус на отрицательный. Подмена держится до вылета графа или заменившего его Новообращённого.
АС2 «Один укус» - предлагает игроку превратиться в вампира. Если тот соглашается, то следующим ходом становится Новообращённым. Мирактивы и нейтралы, за исключением Казанунды, автоматически отказываются. АС сгорает после первого успешного применения.
ПС «То, что нас не убивает, делает нас сильнее» - не садится с первого раза на голосовании, при этом садится выбранный графом игрок. Если выбрана Маграт, не садится никто, но у Маграт слетает непосадка.
Графиня де Сорокула
АС1 «Сорока-воровка» - глазами сорок следит за игроком, узнаёт, использовал ли он на этом ходу АС. Не видит АС Агнессы и матушки с несгоревшей ПС1.
АС2 «Глоточек за Маму» - убеждает родича выпить крови винограда, снидая уровень голода на 2.
ПС «Туман» - матушка Ветровоск не видит, к кому ходит графиня но видит тех, кто ходил к ней).
Влад де Сорокула
АС1 «Очарование» - обаятельно улыбается игроку и меняет его голос на этом ходу. Если вес голоса выше 1, он снижается до 1.
АС2 «Стиль» - подбирает игроку модный прикид, меняя статус на положительный на этот ход.
ПС «Наследник» - наследует несгоревшую ПС первого из выбывших соклановцев.
Лакримоза де Сорокула
АС1 «Эксперимент» - утаскивает игрока в пыточную и ставит над ним эксперименты. Если у игрока есть право на анонимку, на следующий ход он её лишается, а Лакримоза получает дополнительную анонимку. Эту анонимку она может использовать при любом уровне голода.
АС2 «Волшебная музыка» - завораживает игрой на пьянофорте игрока, блокируя его АС и мирохоту.
ПС «Сплетни» - узнаёт от подружек количество посетителей каждого из членов клана (только количество, без ролей, целей и т. п.).
Новообращённый
ПС1 «Смотри и учись» - наследует обе АС (но не ПС) первого выбывшего после вербовки соклановца.
ПС2 «Знакомое лицо» при первой проверке нянюшкой статус положительный.
У всех статус отрицательный и разные условия победы.
Казанунда
Условия победы – быть завербованным Графом или Нянюшкой, выполнить условия новой команды. Не может победить незавербованным.
АС «Второй лучший в мире любовник» - устраивает с игроком маленький тет-а-тетик. Игрок на этот ход не может быть убит или казнён никоим образом, но также не может использовать АС и ПС.
ПС1 «Ночные удовольствия» - при применении на нём АС2 Графа получает приглашение вмафличку. При согласии сохраняет АС, но не получает ПС Новообращённого. После его вылета вампиры не получают допкилл.
ПС2 «Вспомни Марди Гра» - при применении на нём АС Нянюшки или АС самого Казанунды на Нянюшке получает приглашение присоединиться к мирактивам. При согласии образуется личка с Нянюшкой (но не с остальными ведьмами), статус меняется на положительный, АС сохраняется. ПС сгорает после вербовки любой из команд.
Роитель
Условия победы – контролировать сознание последнего выжившего не-мж.
АС «Лучший ум» - ищет сознание достойного существа. Если применяет АС на не-мж, захватывает его/её разум и получает контроль над всеми АС, но теряет свою. Также получает под свой контроль голос жертвы, вес которого становится равен 1. Все АС, применённые на захваченном, срабатывают на Роителе. Жертва Роителя не может открывать лички, но не изгоняется из существующих. После смерти захваченного снова получает свою АС.
ПС1 «Защита» - может быть убит или казнён, только если не контролирует другого игрока. Исключение – АС Овса.
ПС2 «Рой помнит» - не имеет собственного голоса, но при контроле другого игрока получает +1 к весу захваченного голоса за каждую предыдущую жертву.
Лукавец
Условия победы – устранить всех ведьм и вампиров, в том числе Старого Графа.
АС «Ненависть» - настраивает игрока против ведьм. Тот идёт и убивает игрока, стоящего рядом с ним в списке. Сверху или снизу – зависит от того, с какой стороны списка ближе ведьма, если ведьмы на одном расстоянии от игрока, тот движется в сторону той, что моложе. Матушка Ветровоск не влияет на список, пока активна её ПС1. АС не работает на самих ведьмах.
ПС1 «Очищение от скверны» - после уничтожения всех ведьм принимается за вампиров, в том числе за старого графа, которого не может защитить даже его ПС1.
ПС2 «Злой дух» - не может быть убит мафкиллом или мирохотой, а также завербован Роителем.
ПС3 «Единоверец» - не может причинить вреда Овсу или тому, кого Овёс защищает.
ПС4 «Хитрый и ещё хитрее» - в случае применения на нём АС двух разных ведьм в один ход выбывает из игры.
Казанунда
Условия победы – быть завербованным Графом или Нянюшкой, выполнить условия новой команды. Не может победить незавербованным.
АС «Второй лучший в мире любовник» - устраивает с игроком маленький тет-а-тетик. Игрок на этот ход не может быть убит или казнён никоим образом, но также не может использовать АС и ПС.
ПС1 «Ночные удовольствия» - при применении на нём АС2 Графа получает приглашение вмафличку. При согласии сохраняет АС, но не получает ПС Новообращённого. После его вылета вампиры не получают допкилл.
ПС2 «Вспомни Марди Гра» - при применении на нём АС Нянюшки или АС самого Казанунды на Нянюшке получает приглашение присоединиться к мирактивам. При согласии образуется личка с Нянюшкой (но не с остальными ведьмами), статус меняется на положительный, АС сохраняется. ПС сгорает после вербовки любой из команд.
Роитель
Условия победы – контролировать сознание последнего выжившего не-мж.
АС «Лучший ум» - ищет сознание достойного существа. Если применяет АС на не-мж, захватывает его/её разум и получает контроль над всеми АС, но теряет свою. Также получает под свой контроль голос жертвы, вес которого становится равен 1. Все АС, применённые на захваченном, срабатывают на Роителе. Жертва Роителя не может открывать лички, но не изгоняется из существующих. После смерти захваченного снова получает свою АС.
ПС1 «Защита» - может быть убит или казнён, только если не контролирует другого игрока. Исключение – АС Овса.
ПС2 «Рой помнит» - не имеет собственного голоса, но при контроле другого игрока получает +1 к весу захваченного голоса за каждую предыдущую жертву.
Лукавец
Условия победы – устранить всех ведьм и вампиров, в том числе Старого Графа.
АС «Ненависть» - настраивает игрока против ведьм. Тот идёт и убивает игрока, стоящего рядом с ним в списке. Сверху или снизу – зависит от того, с какой стороны списка ближе ведьма, если ведьмы на одном расстоянии от игрока, тот движется в сторону той, что моложе. Матушка Ветровоск не влияет на список, пока активна её ПС1. АС не работает на самих ведьмах.
ПС1 «Очищение от скверны» - после уничтожения всех ведьм принимается за вампиров, в том числе за старого графа, которого не может защитить даже его ПС1.
ПС2 «Злой дух» - не может быть убит мафкиллом или мирохотой, а также завербован Роителем.
ПС3 «Единоверец» - не может причинить вреда Овсу или тому, кого Овёс защищает.
ПС4 «Хитрый и ещё хитрее» - в случае применения на нём АС двух разных ведьм в один ход выбывает из игры.
АС «Настойка Нак Мак Фигглов».
Каждый ход один из игроков может получить специальное хлебало от местных питкси и подмешать его другому игроку. Эта АС не блокируется и не отслеживается никоим образом. Выбранный игрок преисполняется силы и храбрости, и начинает в безуммных количествах анализировать игровую ситуацию (не менее 3 связных постов, объемом каждого не менее 50 слов, по текущему игровому дню). Связность и объемность постов определяется ГМ. Если условие выполнено – воодушевлённый игрок получает неблокируемый и потяжелевший на +1 голос на следующий ход, если нет - блок голоса и все АС на ход. Слишком много сил уходит, чтобы побороть зелье. Впрочем, можно просто умереть. Мертвые не аналитят.
АС «Зимодей»
Первым ходом в соучайно выбранного игрока влюбляется Зимодей - дух зимы. Пытаясь очаровать игрока, он замораживает его язык на ход. Игрок весь этот ход может общаться только смайликами, тематическими картинками и клипами Рамштайн. Он должен написать минимум три таких поста.
Разморозившись, он кратко и непечатно объясняет Зимодею, что тот ошибся адресом, а его истинная возлюбленная - вон тот игрок, который страдает от любви духа весь следующий ход, чтобы потом направить АС на третьего игрока и так далее.
Пропуск этой АС грозит тем, что Зимодей в порыве страсти заморозит вам язык и на следующий ход тоже.
Если выбранный игрок погибает, следующая пассия Зимодея определяется случайным образом.
Пассия Зимодея не может выпить настойку Фигглов.
Каждый ход один из игроков может получить специальное хлебало от местных питкси и подмешать его другому игроку. Эта АС не блокируется и не отслеживается никоим образом. Выбранный игрок преисполняется силы и храбрости, и начинает в безуммных количествах анализировать игровую ситуацию (не менее 3 связных постов, объемом каждого не менее 50 слов, по текущему игровому дню). Связность и объемность постов определяется ГМ. Если условие выполнено – воодушевлённый игрок получает неблокируемый и потяжелевший на +1 голос на следующий ход, если нет - блок голоса и все АС на ход. Слишком много сил уходит, чтобы побороть зелье. Впрочем, можно просто умереть. Мертвые не аналитят.
АС «Зимодей»
Первым ходом в соучайно выбранного игрока влюбляется Зимодей - дух зимы. Пытаясь очаровать игрока, он замораживает его язык на ход. Игрок весь этот ход может общаться только смайликами, тематическими картинками и клипами Рамштайн. Он должен написать минимум три таких поста.
Разморозившись, он кратко и непечатно объясняет Зимодею, что тот ошибся адресом, а его истинная возлюбленная - вон тот игрок, который страдает от любви духа весь следующий ход, чтобы потом направить АС на третьего игрока и так далее.
Пропуск этой АС грозит тем, что Зимодей в порыве страсти заморозит вам язык и на следующий ход тоже.
Если выбранный игрок погибает, следующая пассия Зимодея определяется случайным образом.
Пассия Зимодея не может выпить настойку Фигглов.
0. Кочующие АС «Настойка Нак Мак Фигглов» и «Зимодей».
1. АС Матушки, старт.
2. АС Казанунды
3. АС1 Агнессы
4. АС2 Лакримозы
5. АС1 Влада
6. АС2 Графини
7. Голосование
8. ПС Графа
9. АС1 Графа
10. АС2 Влада
11. АС2 Агнессы
12. АС Нянюшки
13. АС Игоря
14. АС Старого Графа
14а. АС Овса
14б. АС Маграт
15. Мафкилл
16. АС Роителя
17. Мирохота
18. Сгорает ПС1 Старого Графа
19. АС Лукавца
20. АС2 Графа
21. АС1 Графини
22. АС Матушки, финиш.*
23. Сгорает ПС1 Матушки
24. Отчёт по ПС Лакримозы (не то, что бы он был нужен вам, но я про него каждый раз забываю)
*В случае блока или убийства Матушки слежка закончится ранее.
1. АС Матушки, старт.
2. АС Казанунды
3. АС1 Агнессы
4. АС2 Лакримозы
5. АС1 Влада
6. АС2 Графини
7. Голосование
8. ПС Графа
9. АС1 Графа
10. АС2 Влада
11. АС2 Агнессы
12. АС Нянюшки
13. АС Игоря
14. АС Старого Графа
14а. АС Овса
14б. АС Маграт
15. Мафкилл
16. АС Роителя
17. Мирохота
18. Сгорает ПС1 Старого Графа
19. АС Лукавца
20. АС2 Графа
21. АС1 Графини
22. АС Матушки, финиш.*
23. Сгорает ПС1 Матушки
24. Отчёт по ПС Лакримозы (не то, что бы он был нужен вам, но я про него каждый раз забываю)
*В случае блока или убийства Матушки слежка закончится ранее.
Здесь была бы подходящая музыка, но у меня её нет.
Последнее редактирование: