• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] Однажды в Чикаго

Начало игры

  • 28.01 утром

    Голосов: 5 71,4%
  • 28.01 вечером

    Голосов: 2 28,6%

  • Всего проголосовало
    7
  • Опрос закрыт .

Nixe

Гость
b967de080f06.png


Слово бутлегер происходит от «Bootleg» – «сапог - нога», так пряталась плоская фляжка с алкоголем, известная еще во время Гражданской войны в Америке.
В полночь 16.01.1920 года, вопреки вето Президента США Вудро Вильсона, Восемнадцатая поправка к Конституции США вступила в действие, и на всей территории США производство, транспортировка и продажа алкоголя стали нелегальны. Началось время Prohibition - Сухого закона. Ожидалось, что Сухой закон улучшит здоровье американцев, сократит преступность и коррупцию в обществе. По факту, меньше пить американцы не стали, зато стали больше стрелять, грабить и протестовать. Запрет не только привел к расцвету организованных преступных синдикатов в 1920-30-е годы, но и позволил им увеличить свои капиталы и влияние во многих сферах деятельности государства, в основном: в политике и экономике. Сухой закон, по существу, финансировал развитие организованной преступности. Более того, людей, состоящих в преступных группировках, многие считали героями, а некоторые известные гангстеры практически имели статус знаменитости в своих общинах. На их кровавые преступления не обращали внимания, поскольку они обеспечивали людей тем, что те хотели, выпивкой и частично работой (теневая занятость, только в производстве самогона, составила более 2,5 млн человек). Кроме того, преступные группировки завозили нелегальный алкоголь из стран Карибского бассейна и Канады.
Реализации Сухого закона мешало прежде всего то, что слишком много людей хотело пить.
i
К концу 20-х годов Сухой закон провалился: спирт лился рекой, преступность и коррупция цвели, власть пребывала в прострации, а население - в раздражении. Биржевой крах 1929 и начало Великой Депресии заставили Правительство трезво посмотреть на вещи - люди нуждались в работе, а правительство - в деньгах, алкоголь, став опять легальным, позволил бы создать тысячи рабочих мест и принести налоговые деньги. Эксперимент провалился, Восемнадцатая поправка к Конституции была отменена 05.12.1933 года, после прихода ко власти Ф. Д. Рузвельта. На смену карнавальным "ревущим двадцатым" пришла безнадежность Великой Депрессии.

Чикаго, 1929 год.
К началу 1929-го Чикаго был полностью поделен между двумя ведущими преступными группировками (Бандой Багса Морана и Бандой Аль Капоне), которые опередили конкурентов в борьбе за лидерство в подпольном бутлегерском бизнесе и постоянно сталкивались в агрессивных перестрелках. Стычки между членами их криминальных кланов происходили с пугающей частотой, усеивая тротуары гильзами, а землю новыми трупами. Одержать решительную победу в этой войне ирландцу или итальянцу не удавалось, и тогда в голове одного из помощников Капоне, гангстера Джека Макгорна, по кличке Пулемет, созрел дерзкий план, как подорвать влияние конкурентов и ликвидировать самого Багса.

Почти все персонажи Игры исторические личности, АС и ПС написаны на основе сохранившейся информации о них (например, изобретение стрельбы из автомобиля на полном ходу приписывают Багс Морану), но не факт, что это было именно так.:)

Игра рассчитана на 25 человек, количество Игроков может быть изменено в какую-либо сторону.:)

Правила
Осторожно, фото могут быть большими.

Мафия
У всех статус - бутлегер

Банда Морана
Джордж Багс Моран
. Глава немецко-ирландской группировки, гангстер и бутлегер времён Сухого закона, его банда была главным конкурентом Аль Капоне в незаконной деятельности.
i
АС1 "Переодевание". Меняет роль и статус любому игроку. Подмена роли держится до выхода Морана из Игры. Два раза за Игру.
АС2 "Взятка Полиции". Защищает любого игрока от линча. Будет линчёван второй по голосам, одного игрока два хода подряд защищать нельзя. Два раза за Игру.
ПС1 "Отражение в глазах". Если на нём используется килл любой команды, то вне зависимости - жив/мертв, узнаёт Ник и роль Убийцы.

Пэдди Палач - ирландец, соратник Багса. Жестокий и коварный член банды, выполняет грязную работу.
i
АС1 "Апельсин". Избивает выбранного игрока сеткой с апельсинами. Игрок теряет все АС на 1 ход.
АС2 "Бейсбольная бита". Крушит имущество выбранного Игрока, аннулируя на один ход все его ПС.
УС1 "Месть". После линча или убийства Багса Морана получает дополнительный единоразовый Килл (взрыв автомобиля). УС1 наследуется по старшинству в Банде.

Ганс Бауэр - немец, хозяин подпольного клуба.
i
АС1 "Химик". Опаивает выбранного Игрока, угощая коктейлем собственного изобретения, отведав который, игрок испытывает непреодолимое желание поведать доброму хозяину о своих перемещениях и встречах в течении прошедшего дня .
ПС1"Работодатель". Не восприимчив к АС Натали Этье.

Джек Коммерсант , занимается закупкой и доставкой контрабандного алкоголя Карибского бассейна. Имеет контакты с колдунами острова Гаити.
i
АС1 "Вуду". Поит любого члена Банды настойкой из экзотических трав на роме, которая обеспечивает защиту от убийства на один ход (два раза подряд одного Игрока защищать нельзя).
ПС1 "Морок". Его роль можно узнать только со второго раза, в первый раз приходит отчёт "МЖ"
ПС2 "Приемик". При выбывании Морана из игры наследует АС2.

АС наследуются, если не были использованы первыми владельцами.

Мафкилл (очередь пуль из чёрного автомобиля, мчащегося на полной скорости), не отслеживается и не блокируется, исполнитель любой член Банды. Если Конгрессмен присоединяется к Мирным, то Мафия получает второй килл, поочередно для Банд, в зависимости от чётности хода.

Банда Аль Капоне
«Великий Аль» Капо́не.

Глава итальянской группировки. Под прикрытием торговли мебелью занимался бутлегерством, игорным бизнесом и благотворительностью (открыл сеть бесплатных столовых для безработных сограждан, часто обеспечивал легальной или нелегальной работой). Создал сеть прачечных, где "отмывал деньги".
Al-Capone-gangster.jpg
АС1 "День Святого Валентина". Один раз за Игру может приказать расстрелять банду конкурентов, килл пройдёт, если правильно указан состав банды Морана.
АС2 "Это просто бизнес". Может поменять лидера на Линч, заменив его любым Игроком. Один раз за Игру.
АС3 "Выгодная сделка". Один раз за Игру может получить сведения о роли Игрока от информатора Федералов. (Копия отчёта АС1 Элиот Несс и копия отчёта АС2 Шефа Полиции, не обязательно в один ход).
ПС1 "Благодарное Население". Любой проверяющий статус или роль получит отчёт "Население" или "МЖ" (после трёх трупов на совести Банды личина допропорядочного гражданина спадает).

Джек Макгорн, сицилианец, «Пулеметчик» Макгорн, самый опасный преступник Чикаго, по сведениям Полиции.
dzhek-makgorn.jpg
АС1 "Бойся меня". Под дулом автомата Томпсона может заставить любого Игрока бездействовать 1 ход (АС и голосование).
АС2 "Бойся меня всё равно". В случае убийства Макгорна, после смерти Привидением приходит кошмарить любого Игрока, тот с перепугу голосует в указанного Игрока.
ПС1 "Белокурое алиби". Если становится лидером на голосовании, то вроде бы должен сесть, но внезапно оказывается в свадебном путешествии где-нибудь в Майами, и как-бы не при делах. Придется сесть следующему. Один раз за Игру.

Френк Рио, телохранитель Аль Капоне, хитрый и опасный преступник. Заведует рэкетом в группировке.
i
АС1 "Рэкет". С помощью шантажа и угроз расправы дублирует АС или ПС любого Игрока (называет Ник), которые может использовать любой член Банды.
АС2 "Кастет". Угрозами побоев заставляет выбранного Игрока идентифицировать свой статус. Подмены распознаёт.
ПС1 "Заместитель". При выбывании Аль Капоне наследует АС1.

Мюррей "Верблюд" Хамфрис, жестокий, хладнокровный и расчетливый. Он без колебаний нажимает на спусковой крючок, но только тогда, когда это действительно было необходимо. Вначале он всегда пытается договориться. Заведует Профсоюзами.
oRjYbI5RPcN23TO7vX62sTba9tU60wCnpk0iRuyNNHcbHLYTQkdAdkFYpgasXxmTYpDUmnn9TWYE7cM_Pk4Vif1UQgouk8qVDyTCU6IRZC5tC1VZ0HImIXnvx7nSSWo0
АС1 "Глава Профсоюза". Забалтывает стрелка (килл любой) разговорами о Профсоюзе, стрелок забывает зачем пришёл. Цель остаётся жива. Нельзя использовать подряд два хода на одном Игроке. (Доктор, два раза подряд одного Игрока защищать нельзя).
АС2 "Подделка документов". Может поменять ролями двух выбранных игроков. Один раз за Игру. Подмена держится до выбывания Хамфриса из Игры.
ПС1 "Карьерист". При выбывании Аль Капоне из Игры наследует его АС2 и АС3.

АС наследуются, если не были использованы первыми владельцами.

Мафкилл (тазик с цементом, красОты Мексиканского залива), не отслеживается и не блокируется, исполнитель любой член Банды (в ходе указывается). Если Конгрессмен присоединяется к Мирным, то Мафия получает второй килл, поочерёдно для Банд, в зависимости от чётности хода.

Нейтралы
У всех статус - Население, до перехода на сторону Мафии. При попадании АС открывается общая личка, если оба остались нейтральными.

Джозеф Патрик «Джо» Ке́ннеди-старший , конгрессмен.
Лоббирует интересы того, кто больше заплатит, заинтересован в долгосрочных договорённостях, промышляет бутлегерством. Имеется информатор - певица Натали Этье.
kennedy_1.jpg
АС1 "Политик". Один раз за Игру может выкупить любого линчёванного Игрока и спрятать его на один ход в своём автомобиле, линчевать/убить этого Игрока будет нельзя.
АС2 "Своя игра". Может завербовать любого Игрока, АС сохраняются. Для вербовки требуется согласие. (Попытка вербовки члена Мафии не является присоединением к Банде).
АС3 "У каждого свои развлечения". Перенаправляет применённые АС двух выбранных игроков (называет Ники). Два раза за Игру.
ПС1 "Нужный всем". Не может быть убит и линчёван с первого раза.
ПС2 "Продажный". При переходе на сторону Мафии открывается сезон мирной охоты у Сознательного населения.
ПС3 "Новый Глава". После выхода из Игры Багс Морана и Аль Капоне, и если остался нейтральным, то может собрать остатки Банд в новую группировку (требуется согласие).

Натали Этье, певица в ночном клубе, информатор Конгрессмена. На её выступления часто приходят Полицейские и члены Мафии.
i
АС "Красный дракон". Один раз за Игру предлагает Посетителю ночного клуба лекарство от коко- и морфозависимости - героин, который разрешён Медобъединением, выбранный Игрок умирает от передозировки.
АС2 "Наслать кордебалет". Присылает Игроку приглашение на вечеринку с шампанским и кордебалетом, Игрок выбивается из сил))) и становится недееспособным на один ход (АС, голосование)
УС1 "Кто-то любит погорячее, или Любимый федерал". При переходе на сторону Конгрессмена получает второй единоразовый килл. При переходе на сторону Мафии Элиот Несс получает единоразовый килл.

Мирактивы
У всех статус - Население.

Шеф Полиции Чикаго, Эдгар Клювер. Несгибаемый борец с преступностью, но может просто мало денег предложили)).
i
АС1 "Главный". Может передать функции убитого Мирактива любому жителю Чикаго (АС и ПС). Один раз за Игру.
АС2 "Прозорливый". Узнаёт роль любого Игрока, подмен не видит. Один раз за Игру.
АС3 "Личное расследование". Заключает сделку с пойманным Карманником, который подсматривает в документах Игрока его статус. Подмен не распознаёт с первого раза.
ПС1 "Важная персона". Его голос равен двум.

Элиот Несс, специальный агент министерства финансов, глава группы по борьбе с мафией ("Неприкасаемые").
main.jpg
АС1 "Зоркий взгляд". Видит перемещения Игрока и его посетителей.
ПС1 "Коллеги". При применении АС1 Шефа Полиции или АС "ЗВ" узнают друг друга, создаётся общая личка.
ПС2 "Наследник". При выходе из Игры Шефа Полиции получает его ПС1.
УС1 "Потерянная любовь". При переходе Натали Этье на сторону мафов получает единоразовый килл, который должен быть использован в следующий ход.

Патрульный Кольт. Идейный сторонник Закона о запрете алкоголя. Имеет обширные связи в различных слоях населения.
s1200
АС1 "Внимательный". Сравнивает статусы двух игроков.
ПС1 "Стойкий". Его статус не может быть изменён.
УС1 "Лицензия на убийство". При убийстве Мирактива получает лицензию на отстрел одного Мафа (называет Ник Игрока).

Доктор Джек Дениелс, втихушку пьёт виски, но дело своё знает.
prohibition-los-angeles-44.jpg
АС1"Иногда трезвый". В состоянии вернуть с того света пострадавшего жителя города.
АС2"Иногда пьяный". Может подсыпать отраву в виски, которым угощает собеседника. Один раз за Игру.
ПС "Дезинфекция". При таком количестве выпиваемого виски нечувствителен к коктейлю Бауэра.

Керри Нэйшн. Активный член Женского Христианского Союза Трезвости (читали псалмы и молитвы возле баров).
i
АС1 "Личный топорик". Разбивала бутылки со спиртным, могла и по голове употребляющего приложить. Блокирует действия Игрока (АС) на один ход.
ПС1 "Фанатик". Не может быть завербована.
ПС2 "Чтоб ты подавился". Может высказываться и после смерти, если видит наполненный стакан. (Свои соображения в паблике).

Мирные жители Чикаго - Сознательное население.
i
У всех статус - Население. Активные действия см. по карте.

1. АС1 "Переодевание" Морана, АС1 "Политик"Кеннеди, АС1"Главный" Клювер.
2. АС1 "Химик"Бауэр, АС2 "Кастет" Рио, АС2 "Прозорливый" Клювер, АС3 "Личное расследование" Клювер, АС1 "Зоркий взгляд" Нэсс, АС1 "Внимательный" Кольт.
3. АС2 "Своя игра" Кеннеди.
4. АС2 "Наслать кордебалет" Этье, АС1 "Бойся меня" Макгорн, АС1 "Апельсин" Палач, АС2 "Бейсбольная бита" Палач, АС1 "Личный топорик" Нейшн.
5. АС1 "Рэкет" Рио, АС2 "Подделка документов" Хамфрис, АС3 "У каждого свои развлечения" Кеннеди.
6. АС2 "Взятка Полиции" Моран, АС2 "Это просто бизнес" Капоне, АС2 "Бойся меня всё равно" Макгорн.
7. АС1 "Вуду" Коммерсант, АС1 "Глава Профсоюза" Хамфрис, АС1 "Иногда трезвый" Дениелс.
8. Голосование.
9. АС1 "Красный дракон" Этье, УС1 "Месть" Палач, АС1 "День Святого Валентина" Капоне, мафкилл Банды Морана, мафкилл Банды Капоне, УС1 "Потерянная любовь" Несс, УС1 "Лицензия на убийство" Кольт, АС2 "Иногда пьяный" Дениелс.
10. АС3 "Выгодная сделка" Капоне.

Приоритеты АС и УС у Мафии по временному параметру
Подмена, блок и кратность голоса в результатах хода не отражается.

  • Конгрессмен может выиграть один с завербованными игроками, с Командой Нейтралов и завербованными игроками, или с любой из сторон, к которой он присоединился. Если Конгрессмен объединяет Банды, то выигрывает Нейтрал.
  • Певица может выиграть с любой Командой.
  • Мафы выигрывают устранив всех Мирактивов и Нейтралов (если они не присоединились), устранение всех Мирных жителей не требуется. При ситуации Маф&Мирные жители без ролевых игроков, выигрывают Мафы.
  • Мирактивы выигрывают вместе с Мирными жителями, устранив всех Мафов и Нейтралов (если они не присоединились).
  • Мирные жители могут выиграть с Командой Мирактивов или Нейтралов (если они не присоединились к Мафии)

  1. Приоритеты: Нейтрал => Мафия => Мирактивы => МЖ
  2. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по МСК), изменения хода не принимаются. Голосование на Линч изменить нельзя (голосование открытое в паблике). Ход Мафии и Нейтралов принимается пакетом.
  3. В случае пропуска голосования игроку выносится предупреждение. Если игрок дважды за игру не отправил голос, он автоматически выбывает.
  4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. Только в первый ход доступна опция "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то Линч в первый ход не состоится.
  6. В случае равенства голосов сядут и двое, и трое. Но не более трёх (приоритет временной).
  7. Каждый игрок раз в ход может опубликовать через ГМа одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
  8. Публичные вскрытия/лжевскрытия возможны не ранее 3-го хода.
  9. Подполья разрешены с участием ГМа.
  10. Запрещено цитировать и выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
  11. Координация через выбывших запрещена.
  12. Выбывший игрок имеет право на один посмертный пост, после чего может писать в теме игры удобочитаемым цветом, отличным от черного, без агитации и аналитики.
  13. Спортивное поведение приветствуется.
  14. Спорные ситуации ГМ решает на своё усмотрение с использованием монетки
  15. В случае нарушения правил, влияющих на баланс Игры, могут быть применены различные штрафные санкции к игроку и его команде.
  16. Используются только основные аккаунты.
  17. Роли распределяются с помощью Генератора случайных чисел после окончания записи на Игру.
  18. Отыгрыш приветствуется, но не обязателен.
  19. Запрещено постить Киркорова, Михайлова, Баскова, Бабкину и иже с ними.
  20. Все картинки и музыкальные пристрастия убирайте, пожалуйста, под спойлер. Поберегите глазки Игроков и их телефоны.
  21. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно. При невозможности держать себя в руках, кидайтесь тапками в теме обсуждения.
Любой мирный житель из Сознательного населения, при наличии оговорённых ранее условий, может пойти охотиться в надежде подстрелить Мафа. Мафиозо или Нейтрал, перешедший на сторону Бутлегеров, может быть спасён с помощью соответствующих АС или своей ПС.
Заявки на мир.охоту подаются в личку ГМ. Если подано несколько заявок на мирную охоту, то Счастливчик определяется по временному параметру.
Результаты Мир.охоты.
- Если охотник стреляет в мафа, а маф в этот же вечер стреляет в охотника, то оба погибают.
- Если исполнитель мирной охоты выбрал в качестве жертвы нейтрала, неприсоединившегося к Мафии, то оба выживают.
- Если охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного жителя или Мирактива, то исполнитель мир.охоты погибает, жертва выживает.
В лирике хода результаты охоты отражаются, в причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать цель и результат мирной охоты строго запрещено.

39981155d281.png

Разгрузка контрабандного алкоголя.
Каждый ход члены Мафии вместе с пакетом присылают своё месторасположение в одном из восьми районов, поимённо.
Поиск места разгрузки контрабандного алкоголя, для передачи информации Федералам. Жители Мирного города (Сознательное население) каждый ход присылают в личку ГМ свои соображения о местонахождении членов Банд по районам поимённо (всего восемь имён с месторасположением).
Призы:
Броник, лицензию на убийство, может ещё что
на второй и третий ход получает МЖ угадавший максимальное количество мест разгрузки контрабандного алкоголя. Действует временной приоритет.
Броник/непосадка для Членов Банд. Если месторасположение члена мафии не угадано ни одним МЖ, то маф получает броник/единоразовую непосадку на выбор, если таких несколько, то кидается кубик, и приз достаётся одному счастливчику.

i
Если появится желание у разных Команд договориться о совместных действиях, то Кордебалет к Вашим услугам.
Иветта (Игра Ч)
Лизетта (Игра Ч)
Жанетта (Игра Ч)
Жоржетта (Игра Ч)
 
Последнее редактирование модератором:

Nixe

Гость
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу