Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть такие люди, у которых ни слуха, ни голоса, но поют с удовольствием! Петь им можно либо среди друзей, либо если все вокруг уже навеселе. Это я в ФРПГ. Тема захватывает, правила нравятся, играть хочется, тем более у Ариманы - всегда очень душевно, необыкновенно уютно, легко и весело. Влезаю и понимаю, что компания собралась серьезная и трезвая. И лучше не петь, а слушать. Ничего серьезного или красивого, в общем, достойного внимания, написать не смогу, только "Агнесс" - в случае чего, можно и овцой прикинуться! На аватарке Мари Доро, актриса немого кино, поэтому Агнесс - актриса. Провинциальная девушка, сбежавшая когда-то из дому с гастролирующим Театром Мольера, отсюда и фамилия Бежар. В труппе Мольера начала играть, попала в Париж, побывала при дворе Людовика XIV. Дальше длинная история про обращение, отношения, одиночество, опять отношения (после которых граф А.К.Толстой стал писать новеллы о вурдалаках))). Потом планировалась жизнь в Медоне, любовная история со смертным, друзья-смертные, особенности охоты - каждый раз это должен был быть спектакль, где она играла разные роли, а жертвами - негодяи-проходимцы-обольстители. Вот от чего я всех спасла, не став это писать!
Агнесс досталась самая чудесная роль - мирного охотника. Можно было завороженно читать чудесные чужие ролеплеи, восхищаться способностями сира Доминика и спокойно наблюдать за развитием событий с участием других. Отдельной темой был Спектакль!!! Игра в игру в игре - необыкновенное чувство! Отдельное спасибо за это Аримане и всем участникам Труппы Трупов. Незабываемо. И из-под спойлера я вытащу и повторю еще раз - играть у Ариманы одно удовольствие!
Во-первых, огромное спасибо за игру, Аримана! Прекрасный микс из мафии, детектива и творческого компонента! Стильно и захватывающе. Все идеи из УПП получили развитие, и оно удачно. Очень жду Табора. И хочется поскорее) Очень крутая игра и для меня уже номинация на ГМ года за мастерское смешение жанров.
Ну, и сам мини-отзыв.
О себе, о своем, об эмоциях.
Доминик появился из шутливых заметок о еде в обсуждалке и фразы Инесс Меццанотте (кто же вы, леди?):
употреблять вампиров в пищу несколько нецелесообразно
Я написала немного жутковатую заметку в ответ, но она тянула не на коммент с основного акка, а на что-то типа основы для игровых постов. Так в игре появился Доминик.
Поэтому наш с Инесс постмортем-пейринг во второй части я считаю несколько символичным.
Милая леди, позвольте, я посвящу вас в некоторые кулинарные тонкости? Усаживайтесь поудобнее, беседа будет долгой... Примите бокал вина. Оно приготовлено...особым способом. Простите, что я обращаюсь к вам «милая леди» - нам, британцам, сложно менять привычки. Иногда это даже выглядит смешно. Вдохните аромат. Чувствуете, как тонко раскрывается букет? Аромат Пьемонта, маркировка V, изысканный вкус. Кремний, благородная шелковистость напитка.
Да, вино с пеплом и витэ вампира обладает некоторой пикантностью.
Его присутствие придаёт легкую, еле уловимую нотку солнечности.
Эманации бессмысленности, отчаяния, ужаса, которые испытывает бессмертный Сородич - а он испытывает, их в процессе, да-да, заставляет вино благородно горчить. Проявляется привкус дыма, уюта, домашнего очага.
Вообще витэ исключительно многообразна в употреблении.
Конечность хорошо зафиксированного вампира (при не-жизни, разумеется) следует окунуть в горячий шоколад - его мраморность в этом случае будет как нельзя кстати. Подать на серебряном блюде с трюфелями черного горького шоколада, украшенными стружкой из пьемонтского белого трюфеля, украсить орхидеями, сделанными из . Гости воспринимают конечности как элемент сервировки, изысканной подачи - впрочем, скоро они убедятся, что все совершенно не так, как кажется. Несколько зёрен граната, похожие на капли витэ, усилят впечатление от композиции.
На вампирах можно настаивать виски и коньяк. Пропорция 1 к 1 - на 1 дубовую бочку выдержанного напитка требуется один выдержанный вампир.
Его присутствие придаёт легкую, еле уловимую нотку солнечности - особенно если вампир при не-жизни предпочитал питаться юными девственницами-
аристократками, а не отвратительными пьяницами, проститутками и прочим сбродом.
Вы любите соленую карамель? Сейчас я расскажу, как правильно ее готовить.
Главное в этом процессе — правильно карамелизовать сахар. Его легко пережечь, тогда карамель будет горчить на вкус. Истинный мастер должен уметь все делать в меру, так, как нужно - и тогда, когда нужно.
Возьмите 7,05 унций сахара, 5,29 унций густых сливок, 1,76 унций сливочного масла - пропорции очень важны! - 1 стручок ванили и 0,04 унции морской соли. Идеально, если вы получите соль, выпарив слезы и витэ жертв, а не вульгарно купив ее в лавке бакалейщика. Соль из витэ особая, нежная...
Помешивайте карамель по часовой стрелке, медленно, будто считаете пульс у юной красавицы. Вы же знаете, как это? Хотя вам, вероятно, по вкусу бледные юнцы «со взором горящим» ... Впрочем, это неважно.
...Почему я ещё не диаблеризирован за многочисленные преступления против Сородичей? Ну, это просто. Во-первых, нет доказательств. Во-вторых... после долгой не-жизни многие становятся...странными. Возможно, мои слова - всего лишь речи сумасшедшего?
Пейте вино, миледи. Аромат Пьемонта, изысканный вкус.
Сразу же пришла аватарка Миккельсена, я начала читать про Лектера, его прототипов, и все удивительно становилось на свои места. Имя "Доминик" и церковная тематика возникла потому, что один из прототипов Лектера "коллекционировал разрушенные церкви". Он же отмечал у бога иронию.
А когда я прочла интервью с фуд-стилистом "Ганнибала" Дженис Пун и посмотрела фото блюд "одновременно притягательных и отталкивающих", я окончательно поняла, каким должен быть персонаж.
Мы поговорили с Ариманой, она внесла тонкие и точные, хирургические корректировки, и Доминик пришел в игру. И уже в доигровой появились сомелье Гренуй и сомнамбула.
Алукард. Я хотела читать его отыгрыши в бромансе, но мафы выпилили Алу первым ходом. И очень слабое утешение, что я пыталась посадить ДоДа вторым.
Доминик относился к Алукарду с интересом: упорно шел в ловушку к маньяку, притягивал отчаянностью.
Если в Алукарде привлек огонь, то в Сольвейг - лед. В симфонии прекрасной Пастушьей Смерти, синие цветы в белом инее, чувствовалось что-то звеняще мудрое и живое - снег укрыл фьорды, и в лесу рыщет смерть, но в домах тепло, живы овцы и их пастухи. Не все. Но разве это важно? Жизнь всегда бок о бок со смертью.
Я планировала отыграть, как сомелье Жан бредит ее смертью, перестает быть покорным Доминику, который становится жесток с ним, потому что его тянет к Сольвейг, он не тронул бы ее. Сомелье готов выдать его тайны Сородичам...а ведь убийство вампира - страшное преступление. В общем, стекло, жесть и все такое. Но тут подвела мафиозная составляющая, и я бесилась: как? Первым ходом вынесли Сольвейг и всех, с кем я настроилась играть? Сама я первым ходом киллила бы молчунов, а не игроков, явно заинтересованных в отыгрыше. С другой стороны... для мирного города килл нейтрала больше в плюс, чем в минус, интуиция у детектива сильная. С точки зрения игрока мафии у меня к детективу вопросов нет. А персонаж бесился, что и написал в отыгрыше.
Ещё Манфред (сразу поняла, что Большая Кайвасса, но думала, что Кейт), ироничный Бартон - сержант. Никогда бы не подумала, что Lizz! Была уверена, что играет Падишах. Это отличная разноплановость игрока.
Персонаж держал в памяти Инесс Меццанотте (из-за того самого первого поста), но игрока катастрофически не хватало на все. И планы моего персонажа на сибаритский званый ужин с Алукардом, линию с Сольвейг, сольный разговор с Манфредом и званый ужин начали плавно накрываться итогами дня, аналитикой и детективом.
На протяжении игры зацепили "на пообщаться" ироничный Жан-Поль (играя с Лео всегда чувствую невероятную лёгкость. Иногда путаю с Фэйри - там тоже лёгкость, но чуть другая), Юдифь (песок и жар пустыни, манна небесная и лицо ветхозаветного бога, того, что не про прощение, а про месть. И точная аналитика. Я должна была заподозрить, что маф, но поди ж ты...). С Агнесс успел поговорить лишь мельком, увы... Но спасибо за понимание и за траур! Это я именно про "пообщаться в личках", потому что именно как персонажи многие очень понравились, просто не со всеми Доминик мог найти общие темы. Он все же интроверт...
Любимые моменты в игре:
- крошка Луиза и Амели на полу, рука в руке.
- крошка Луиза надевает бутафорскую корону, а затем печально говорит о королеве мертвецов.
- Амели идет босиком по полу театра и делает сальто на сцене. Уродец рядом. Вообще очень много сцен с Амели. Прекрасны!
- оправдательная речь Катрин (сломанная белая ветка яблони - ассоциация, четкая до синестезии).
- Агнесс переодевается в жертву вампиров.
- Анастейша целует руку Луизе.
Смешное.
- Жан-Поль и лингамы. О, я смеялась минуты три! Жан-Поль и его костюмы, очень стильно.
- Падре и трюфель. Инесс и трюфель. Ещё три минуты здорового смеха.
- пирожки Джонни Шозанахера.
- сапоги Отто и Амели.
- Дуэнья. Почти целиком. - Вампирштейн!!! С табуретки до Манфреда, восстающего из гроба. И Отто трогательно выпрыгнул на табуретку. Тонкий момент.
Неписи князя и доклад о смерти Манфреда. Личка театра. Смеялась много.
Понравилось, как игротехи обыгрывали детали и мелочи. Феофан и Настенька с перцами, рана дуэньи, найденный спирт на кухне Доминика, пирожки из обсуждения, превратившиеся в ядовитые пирожки.
Страшное.
Резня в кровехранилище. Это было круто. Впечатляюще. И ужасно. Круче был только шприц сомелье с кровью дуэньи в вену. Я прямо себя по лбу била - черт, прописала же сомелье этот шприц как эпизод, а он так...
Вообще убийство неписей в кровехранилище и разрушение театра - это эпик, и вот тут мне было жаль, что мы играем в фрпг-мафию, а не в дистиллированную фрпг. Потому что все знали, что умрут только по мафомеханике и было пофиг. А вот если бы внезапный армагеддец мог бы умножить мафомеханику на ноль...
Личное. Ну, это под спойлер, да.
Спасибо Инесс Меццанотте за сон в объятиях, нежность и ласку, Италию, укус, поцелуй и волосы, убранные с лица, за холод алебастра. А Падре Мартину - за лихорадочно горячие руки, вино и за то, что пришел даже в смерти.
О каждом есть сказать больше, много больше. Это первое, что пришло на ум - просто я чётко знаю, что если мариновать отзыв ещё 100500 лет, то он точно не появится. Лучше напишу потом часть 2.
Ещё раз спасибо всем и персонально Аримане за доставленное удовольствие.
ElenaSh можно в публичку... Кого я вынесла первым ходом из отыгрывающих?
Если ты про Принца в Путешествии:
там килл на втором ходу шел по проверке первого хода. Мафличка киллила проверенного игрока.
Подменыш на первом ходу меня перенаправил в Принца, мы вообще проверяли другого игрока.
И поэтому килл ушел в Принца. Только поэтому.
Еще перед большим отзывом скажу, что Алукард подозревал, что у винодела есть особые секреты. Что тот не так прост и ему очень хотелось узнать. Потому что было скучно и уныло, а тут что-то новенькое, можно вляпаться в интересную историю.
Прочитав мафлички понял по какому... тонкому льду ходила Луиза всю игру.) Мафы реально молодцы и у них были все шансы на победу. Если-бы Инесс не замирохотила Луку на последнем ходу, если-бы мафы догадались, что Луиза - доктор, результат был-бы совсем иной. Еще раз всем огроменное спасибо!
Не люблю мафии, но темой вампиров увлекаюсь ( только если это не богомерзкие Сумерки). Так что золотой серединой было стать игротехом, которого выпилят в первый же день. Тем более мне ещё из космической тюрьмы предстояло бежать, но не об этом речь. От меня как игротеха требовалось немного, сыграть типичного козла вампира аристократа. Добавив к этому изращённую похоть, правда и такое присутствует в некоторых вампирских концепциях. Хотят тут я был несколько удивлён. "Вампирские хроники" Райс я забросил на "Мемнохе дьяволе". Этот роман поставил окончательную точку, райс окончательно превратила свой цикл в откровенный фанфик. Впрочем фанфиком он стал, когда в цикл превратился.
В общем заявлено, что вампиры могут, а Манфред ещё и склонен, поскольку извращенец. Так что мне надо козлить и клеить тёлок дам. Если с первым всё обстояло отлично, то со вторым облом. Софи изначально изредка появлялась, дразнила и убегала. Амели предпочитает играть, рассказывая что любит рисовать и является эксбиционисткой. А престарелой Астре-Марии уже не интересно, она дама в возрасте. Прям клуб динамщиц какой-то. Благо меня скоро сольют, поскольку тут вампиры ещё и бисексуальны.
Далее по легенде я не люблю мелкую, поскольку она мешает клеить кузину. Как будто ту склеишь, щаз. Ну хоть Луизу троллить можно, благо другой характер чем у моей Клодии.
Ещё лорд Бартон является моим корешом, с которым я обсуждаю извечные темы про негров про то что раньше трава зеленеет, а нынешняя молодёжь совсем распустилась. Ну да, в последнем случае про близнецов. кстати о них, в мой единственный день показалось что им некуда примкнуться в игре. Так что решил развлечь их экзекуцией, но время у меня уже оставалось мало. Ну да ладно.
Немного потом наблюдал за игрой, потусил в загробном мире. Затем ушёл для того чтобы убежать из тюрьмы. Через время стало любопытно, решил глянуть посмертную личку. Совсем не удивился, морю постов характера "Ох, Бартон" и "Ах Астра", правда потом туда пришёл Доменик Глостер, превратив в интриги и расследования. Даже последняя смерть не изменила его тяги к деятельности детектива.
Дикой завистью смотрел на ник Алукарда, в том плане, что самому надо было региться не Манфредом, а Манфредом фон Карштайном. Не прав был князь Александр, что я германофил, я вахафил.
Спасибо всем-всем-всем, и, в первую очередь, большая и горячая любовь нашему Мастеру, Аримане. Игра удалась, и, что важно, оставила после себя самые приятные ощущения.
Для меня основной мыслью на протяжении всей игры было «не успеваю, не успеваю, ну ни хрена ж не успеваю», и это прям печалька. Каждый раз надеюсь, что вот тут-то я наконец разыграюсь и Ух! Уууууух!!!! Но пока не получается.
Про Инесс… Хм. Думала, что приду эдаким огламуренным мальчиком-кровососом, но как-то не нащупала его, бгг. Иногда ищешь фотографию под уже сложившийся образ, иногда, наоборот, находишь подходящее лицо и уже под него додумываешь историю. Кстати, люблю читать послеигровые рассказы о причинах выбора имени и образа, о прототипах или идеях. Это всегда какое-то особенное волшебство, да? В общем, в этот раз я искала-искала, и не могла найти ни одной, блин, вдохновляющей вампирской рожи. Поэтому я тупо взяла свою фотографию, пририсовала к ней желтые глаза, и пришла в личку к Аримане с вопросом, нормально ли это, и не упоролась ли я Аримана подтвердила, что я упоролась, благословила, и так родилась Инесс.
Что еще хотелось сказать.
В начале игры у меня очень пригорело от выноса заметных, активно писавших игроков. Пожалуйста, не надо так Для меня ФРПГ-мафия это в первую очередь ФРПГ, а потом уже мафия, и приходишь именно за отыгрышами, за историями и персонажами. А когда с ходу убирают за активное мелькание в паблике, и потом паблик предусмотрительно тоскливо молчит, это…ну, расстраивает как минимум. Конечно, я тоже когда-то выносила ярких игроков, и это прискорбно, потому что они очень украшают любую игру. Кстати, еще и поэтому я люблю опцию первого дня «не судить» именно в ФРПГшках – хочется, чтобы у всех было хотя бы на один ход больше времени в игре на "раскрыться и развернуться".
Постановка. О, участие в ней было прекрасным. Не знаю, как оно смотрелось со стороны, но нам внутри было очень волнительно и весело. Боже мой, как я смеялась, да нет, даже РЖАЛА над всеми этими гифками. Вообще, Аримана, это такая идея крутая, спасибо тебе за нее. Мне понравился этот коктейль из мафии, детектива и фрпг. А еще, знаете, я была в игре такая вся сиротинушка, у меня не было уютной мафлички, или уютного подполья, и ужасно не хватало вот этого ощущения братства и сопричастности. Поэтому я благодарна моей прекрасной Труппе трупов. Джонни, Лука, Софи, Агнесс, Алукард, Отто, Лорд Бартон, Амели и присоединившийся к нам месье Глостер – спасибо вам, дорогие, додали
Отдельные благодарности и обнимашки – моим игровым взаимодействиям.
Моему Papi Фабиано, которого послала мне ноосфера))) Кстати, я так надеялась весело провести пару веков в заточении, вынося ему мозг. А тут, как назло, темницы обрушились.
Моей подруженьке Анастейше, с которой можно было смело ввязываться в любые авантюры Я даже где-то словила флешбек имени Роуз и Лилит, жаль, что потом я опять выпала из игры и приключений больше не случилось.
Моему беспамятному сынку Джонни, которого я как образцовая мать-кукушка (дочь кукушки- Papi, ага) бросила на произвол судьбы. Мои редкие появления сначала в доигровых, а потом и в игре не дали мне нормально развить наше взаимодействие, и это прямо печаль-2. Но я еще напишу в эпилоге игровом.
Ой, про доигровые – очень жаль, что не успела поболтать с Катрин, ни до, ни после. Было столько идей, но «не ушпела, не шмогла».
И, конечно, моей дорогой Сомнамбуле, мимо которой я не смогла пройти в темных коридорах. Не удержалась. Иннай, с тобой всегда легко и прекрасно, и ты замечательный партнер, чуткий, отзывчивый. Спасибо за взаимодействие и прости, что покусала но я это, я нежно же
Я напишу еще по всем персонажам, в следующем посте.
И еще эпилог хочу, но теперь уже только после того, как выложат все лички, чтобы не вклиниваться посередине.
Чем еще предстояло заняться двум вампирам, чью историю прошлых отношений не удалось раскрыть в теме по причине их раннего ухода. А ведь только узнали друг друга! Вспоминали все то, что осталось за кадром)) и...веселились.Разговоров про негров нам с вами в нашей личке, думаю, хватило)). Хотя, признаюсь, мне с вами было очень интересно поболтать за нежизнь. Тем более вы еще и Манфред! Как увидела в квентах, подумала - это знак.
Престарелой Астре было весьма интересно, как следует из ваших многократных жалоб на постмортем-личку.
Но не с Манфредом, да.
Во-первыx у неё был план на Лорда, во-вторых отыгрывать на самом деле пейринг со всеми проникновенными подробностями в её планы не входило, в-третьих Манфред был явно мутный, доверия и расположения к себе не вызывал.
Так бывает, да. Bам ли не знать?
Отзыв.
Мне понравилась детективная составляющая. Считаю хорошей находкой и тоже согласна с теми, кто высказал мнение, что за раскрытие игрового преступления надо давать плюшки. А то как убили сэра Доминика, то никто особо этим и не занимался. А мне вот лично интересно было, как да что да зачем.
А чтоб каждый не вел расследования со своей колокольни можно делать подсказки при кооперировании. Подбрасывать улики рандомно и чтоб каждый имел часть паззла. И только вместе можно соединить.
Вампиры это не слишком моя тематика, но вышла Алукардом, да. Персонаж был переработан и подогнан по то, что я представляю себе вампирами
Для Алукарда писался свой сюжет, на тот случай, если не получится ни с кем повзаимодействовать, но даже за то короткое время, что он был в игре, повзаимодействовать получилось! Это полная азарта и веселья Катрин СветланаТ, готовая подхватить любую идею, и сногсшибательный, загадочный и тем притягающий сэр Доминик. Жаль не вышло развить сюжет и таки прийти к нему на званый ужин.
Спасибо Аримане, что поддержала выход игротехом - просто я прям чувствовала, что для непися отец Мартин вышел слишком активен, а уж как стал невольным свидетелем по делу Манфреда, то его выход из тени был закономерен.
Именно поэтому, окунувшись в новую линию персонажа, я забросила театр. А ведь Алукард планировал таки организовать рок-оперу по Франкенштейну. Даже уже саундтреки начала подбирать из репертура Лорди, Раммов, Эекстремо, Элис Купер и т.д. Но театр вышел шикарен и без меня, премьеру увы смотрела урвыками, так как активно вела подрывную деятельность с Дуэньей, перечитала после игры уже.
Мне очень понравился плен у сэра Доминика (да это и пленом не назвать после того, как с падре обращался Алукард) - как непривычно взаимодействовать с один и тем же персонажем разными ипостасями. Вот с Алукардом он один, а со священником совсем другой. Очень обьемный персонаж, живой... И меня поразило благородство Глостера и то, как он не стал ломать упертого фанатика. Это был один их самых ВАУ! моментов в игре. Спасибо, за эмоции Innai Myoken !
Краткое взяимодействие с князем Александром тоже запомнилось - жаль, он скоро убежал и не побеседовали на тему католицизма и ортодокасльности. Уверенна, разговор бы мог быть очень увлекательным.
Дуэнья оказалась очень активной бабулей Ksana , иногда бежала впереди паровоза, но для диверсантов это даже хорошо! Нитроглицерин так и не нашли, Бастилию не взяли. Жаль.
Сцена в кровепитомнике мне и самой далась нелегко - я себе только представила, что нужно всех их перерезать вручную... Но долго мандражировать не было времнеи - надо было брать себя в руки и вести народ за собой... нет, не как пастух иль Мойсей... а как Нильс.
И опять же - мимолетное касание крыльев бабочки - Сомнамбула. Взмахнула крыльями, коснувшись руки - и словно во сне. Да, впечатляющий персонаж - никого не оставил равнодушным.
Вобщем, кого не вспомила, еще вспомню, за игру спасибо. Эмоции сугубо позитивные, что не всегда встречается после фпрг!
Черная Лисица моя богиня Лилит, шелк и алебастр. Крайне... символично. До боли. И печально.
Покусала совершенно правильно, я была в игре для этого. Персонаж мог принять любую жестокость.
Я рада встрече. Не пропадайте из Кайвассы, пожалуйста!
И спасибо за то, что именно ваш пост, по сути, пробудил Доминика Глостера. Вы читали в моем отзыве. =) Считайте, у нас был еще один, закадровый диалог.
Про дуэнью и ложку дегтя . Игрок был прекрасен в комедийно-макабрической линии, а дрим-тим напоминала мне "Суинни Тодд". Да.
Но, кмк, очевидно было, что мы с падре танцевали и свои сюжеты, и общий, и мешать в финале настойчивостью испанской инквизиции было совершенно не обязательно.
Про Байрона.
На самом деле, я думала выйти гречанкой. Еще в школе переводила Байрона. She told nor whence, nor why she left behind her all for one who seem'd but little kind.
Why did she love him? Curious fool! – be still– Ishuman love thegrowth of human will?
Но колебалась: гречанка Байрона для меня - это скучная Гайдэ и всякие танцы в померанцах. А я хочу жесть и стекло. Почитала матчасть, дневники, "Влюбленный Байрон" - нет, не то, не так!
Из всех образов, связанных с Байроном, ко мне приходит лишь мальчик-киприот из малоизвестного стиха Гюго, не могу даже найти в Гугле. Там, в общем, лорд встречает сабжа в разрушенном селении, начинает его утешать, а мальчик говорит "Не, пшел вон мне ничего не надо, дай только пули мне и порох".
Но нужен не мальчик, нужна девочка.
Спрашиваю у Ариманы: а что хочет сам лорд? И она называет не Гайдэ, а Астарту. Знакомое имя... но почему не Гайдэ? Я в гугл, открываю "Манфреда", начинаю перечитывать и пропадаю.
Дух
Ты не избегнешь кары:
Твои грехи.
Манфред
Не ты судья грехам!
Карает ли преступника преступник?
Убийцу тать? Сгинь, адский дух! Я знаю,
Что никогда ты мной не овладеешь,
Я чувствую бессилие твое.
Что сделал я, то сделал; ты не можешь
Усилить мук, в моей груди сокрытых:
Бессмертный дух сам суд себе творит
За добрые и злые помышленья.
Меня не искушал ты и не мог
Ни искушать, ни обольщать, - я жертвой
Твоей доныне не был - и не буду.
Сгубив себя, я сам и покараю
Себя за грех. Исчадья тьмы, рассейтесь!
Я покоряюсь смерти, а не вам!
А пока я читала полтора часа, гречанку взяла Ксана, что оказалось к лучшему.
Еле сдержался, чтобы не прибить. Начал прописывать "удар, удар, удар", потом представил, как это прийдется падре завтра отыгрывать (а я ж умер уже - блок и отказ в вербовке мафам, смертник), и ограничился придушиванием и ударом ножом к столу. Ну и момент был... он смертный, а к смертным у Глостера отношение иное. Винодел же Сородичей убивает, "хищник должен стать жертвой", вот это все... Священник тоже вампиров убивал - сколько там, 12? Это не шутки. Талант охотника, регенератора, падре Андерсон. Потому и не забрал скальпели - своего рода эстафета... А еще пронзительно стало: ну без вариантов же - и все равно бросается уперто. Не сдается, совершенен в своей ненависти.
И опять же - мимолетное касание крыльев бабочки - Сомнамбула. Взмахнула крыльями, коснувшись руки - и словно во сне.
Жаль, что не отыграли моральные терзания "убить - не убить" и драму в финале. Лихорадка, жар от гангрены и холод, невозможность согреться. Здесь еще и привет нашей доигровой - как Алукард не мог напиться Баролло 1752, так Сомнамбула не может напиться вином из рук церковника. Холод и жар, лужи крови и вина, пожар, касания рук, разрушенные стены и пожирающее пламя. Мне понравилось. Спасибо за отзыв. И за игру.
Краткое взяимодействие с князем Александром тоже запомнилось - жаль, он скоро убежал и не побеседовали на тему католицизма и ортодокасльности. Уверенна, разговор бы мог быть очень увлекательным.
Боюсь, что нет. Дело было не столько в различии религий, сколько в том, что для падре, как я поняла - все вампиры суть дьявольские твари и их надо мочить в сортире истреблять, не взирая ни на какие обстоятельства.
Для князя было абсолютно ясно, что все - твари Божьи и за всех Христос страдал. Если ты вампир - будь хорошим вампиром, и всего делов. Совершенно же не обязательно выпивать всех досуха! Ну а человек человека эксплуатирует морально и физически, почему бы еще и не физиологически?
Князь вырос в то время, когда человек владел тысячами людей - рабов, истреблял тысячи людей-врагов на войне и одновременно умилялся цветочкам, восхищался гуманистами и признавал только высокие чувства.
Про дуэнью и ложку дегтя . Игрок был прекрасен в комедийно-макабрической линии, а дрим-тим напоминала мне "Суинни Тодд". Да.
Но, кмк, очевидно было, что мы с падре танцевали и свои сюжеты, и общий, и мешать в финале настойчивостью испанской инквизиции было совершенно не обязательно.
Мне было совершенно неочевидно.
И падре никто не неволил - он вполне мог отказаться помогать Дуэнье. Было даже забавно, что он отказался убить карлика на фарш по человеколюбимым мотивам, а потом с энтузиазмом согласился резать "еду" в виде тоже людей. И даже когда до Дуэньи дошло, что до их козней никому дела нет, и самоубиваться, обрушивая театр - в принципе нет никакой надобности, и потому можно попробовать найти трещину в стене и вывести оставшихся - падре хотел жечь, крушить и спровоцировать вампиров на последнюю драку
Огонь, а не падре.
Профдеформация. Он фанатик. Фанатики, как правило, убеждений не меняют - или мрут, или ломаются. Алукардом я показала, как нелегко сломать отца Мартина - там кроме фанатизма еще и сила воли и собственные убеждения. Он может понимать, что вампиры могут быть сострадательны - Катрин подала ему воды, когда он был в плену у Алукарда, могут быть благородны - сэр Доминик разговаривал с ним как с равным, но у него есть "долг". Есть клятва. И он не отступит, да. Единожды ступивши на этот путь, не свернет.
Начал прописывать "удар, удар, удар", потом представил, как это прийдется падре завтра отыгрывать (а я ж умер уже - блок и отказ в вербовке мафам, смертник), и ограничился придушиванием и ударом ножом к столу.
Да, было бы очень сложно. Спасибо за такой подарок игроку. Я и так постоянно забывала о его зрении и о том, что он очков лишился и одергивала себя - нет, этого он не увидит, тут он не заметит, тут дезориентирован...
да, и еще мука выбора - спасти но тем же обречь на покушение вампиром. Хотела это тоже обыграть. "Причинение добра" и "нанесения помощи" да... но в финале темп так ускорился, все так быстро закружилось, еще и ирл постоянно отвлекалась и на согласование с напарником... и я ничего не успела. Все же, порой в фпрг для меня слишком быстро развиваются события.
Я не Феррари, я Катерпиллер.
нет, тут идет речь о некоторых игровых моментах, когда Дуэнья ходила вместо падре. Ну то есть "мы вернулись к колоне"... или "вскоре все стихло"... ну кагбэ она могла потащить падре к колонне, но он-то мог и задержаться. Не хотеть пойти, вот в чем нюанс.
Ну делать фарш из карлика-человека и кормить ним людей - это каннибализм. Монаху-доминиканцу как-то это все же не по душе, насколько бы он сорвиголова не был. А резня в кровепитомнике - это по сути эвтаназия для уже ничего не соображающих существ, из которых сделали сосуды. Будущего у них и так нет, а продолжать существование в таком виде? Это жестоко.