• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия ФРПГ [Обсуждение] За Галактикой

Innai

Обитатель

-Arliss-

Форумная Радость
Bulldozzerr ну меня смутило, что Люся в самом начале сказала, что аналитить нельзя, а все обязательно вплетать в ткань повествования, вот я и думала, как мне написать анонимку, чтобы она была куда-нибудь вплетена. Письмо другу с космического корабля показалось мне отличной идеей :rolleyes: Правда, я конечно не могла представить, что сам этот друг смутит всех намного больше, чем содержание, но кто ж знал.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Правда, я конечно не могла представить, что сам этот друг смутит всех намного больше, чем содержание, но кто ж знал.
Личные истории и интриги, как правило, куда занимателльнее аналитики. Всем стало интересно кто писал и что за друг, а уж на статусы и внимания не обращали.
 

Naama

Гость
Дроид был слишком популярен в мафличке. Я пока ещё не решила, какие у меня от этого эмоции, такие: :envy:, или такие: :woot:.
И мирактивом он там был, и завербовать его хотели, загляденье :puppyeye:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Небольшой отзыв.
Мафличка. Была классная и задорная. Боялась порой, что выйдет за рамки рейтинга, а потом придется туда вербовать кого-то целомудренного, а они такие "ой!". Потому и не стала вербовать Почтальонку. Кмк, по образу она бы была в шоке от происходящего. Выбор пал на Зуми.
Таракашку Васеньку кэп вынес чисто по ролеплейным принципам, прошу понять и простить. Ничего личного.
По отыгрышу кэп сперва планировал отвязный клип с Дениньей и Дафной, но вышла целая драма с Дафной и адмиралом.
Хочу отметить, что все, что высказывал кэп в адрес адмирала - это ролеплей от имени ревнивого пирата. На самом деле игроку персонаж был симпатичен. :)

Ну и сэттинг он великолепен!! Обожаю космос и сай-фай сериальчики. Очень напомнило Темную Материю... прямо до желания подписать петицию о продлении сериала.
Благодарна Тарг за эту игру. Она мне понравилась всем. И игроки все замечательные... а уж ламповая атмосфера в обсуждалке это просто божественно! Буду ждать новых таких игр... новых приключений!
Всем спасибо за море удовольствия...
 
Последнее редактирование:

DonCarlos

Гость
Как нужно было побеждать (или хотя бы пытаться) :writing:
1. Шансы можно было увеличить ещё до старта игры, если бы все игроки поучаствовали в тотализаторе. Чисто статистически шанс того, что билетик достался бы мирному игроку, был бы выше.
2. Невыполнимый пункт - повысить активность в паблике. Это была не обычная лайт/дарк мафия, где у мирактивов есть внятные проверки и надёжный канал связи с городом. Поэтому мафию нужно было вычислять в первую очередь в процессе общения. Опрашивать, выпытывать подозрения, добиваться аргументации и т. п. Естественно, чем меньше игрок проявляет активности - тем меньше даёт остальным информации. Тем меньше возможности что-то понять и сделать выводы.

Ну и ключевые элементы игромеханики это были:
1) Алгоритм, по которому убийства проходили до проверок. Это ставило мирактивов в крайне невыгодное положение, когда, с одной стороны, они не могли нормально говорить с городом через анонимки, а с другой - в паблике тоже не могли вскрыться, иначе их бы в тот же ход убивали. На мой взгляд, можно было либо увеличить для них количество разрешённых анонимок, либо дать право на последнюю проверку, чтобы можно было спокойно вскрыться.
2) Способность по вербовке, обесценивающая предшествующие проверки завербованного игрока. При такой скорости игры, количестве игроков и доле мирных жителей среди них - это была очень сильная способность.
3) Способность по подмене двух голосов. По сути удачная вербовка означала взятие контроля над голосованием и автоматический проигрыш мирных (если только на их сторону не встал бы нейтрал). Подмена двух голосов изменяет разрыв между мафией и мирными на 4. Это почти четверть от общего числа игроков. Мне кажется, способности по вбросу двух голосов было бы вполне достаточно.
4) Ну и время играло на руку мафам. Им было достаточно дожить до пятого хода, в то время как у мирных стояла куда более серьёзная задача, на скорость вычислить трёх (или четырёх) отрицалов и успеть договориться, чтобы их посадить.
5) Про закрытое голосование можно не упоминать :( Чисто промафская фишка.

Кстати, в связи с последним пунктом мне очень понравилась роль Уха, очень органично вплетённая способность, завязанная на необычном элементе механики. Но разработать тактику её грамотного использования было бы сложно. Те идеи, которые мне пришли в голову, пока я думал, разбивались о подводные камни (например, возможность подмены голоса - ещё один довод в пользу того, что вброс без подмен лучше. :envy: Уху и так сложнее всего, так ещё и его можно обмануть).

Возможно, пост будет дополняться, если я ещё что-то вспомню.
 

Cate

Гость
Пора сказать всем спасибо за эту быструю и милую игру :meow: Особенно СТ :hug:
Я просто была поражена в самое сердце, узнав, что именно Доктора Кто проверили в первый ход. Наверное, потому что Арлисс подозревала в Докторе именно меня :offended:
Ещё грустно, что не было времени на более-менее вменяемый отыгрыш такого классного перса :drownin:
Я там кого-то выкидывала за борт, не обессудьте, просто пальцем в небо :doh: надеясь найти игрового гада. Забавно, что надо было выносить Денинью, против которой я просто голосовала в знак ее творческой вторичности и еще потому, что "н" в нике не хватало - Мемношинья же :question:
Ну и Золотой билет! Круто! Повезло! :happy::happy::happy:
 
Сверху Снизу