Как нужно было побеждать (или хотя бы пытаться)
1. Шансы можно было увеличить ещё до старта игры, если бы все игроки поучаствовали в тотализаторе. Чисто статистически шанс того, что билетик достался бы мирному игроку, был бы выше.
2. Невыполнимый пункт - повысить активность в паблике. Это была не обычная лайт/дарк мафия, где у мирактивов есть внятные проверки и надёжный канал связи с городом. Поэтому мафию нужно было вычислять в первую очередь в процессе общения. Опрашивать, выпытывать подозрения, добиваться аргументации и т. п. Естественно, чем меньше игрок проявляет активности - тем меньше даёт остальным информации. Тем меньше возможности что-то понять и сделать выводы.
Ну и ключевые элементы игромеханики это были:
1) Алгоритм, по которому убийства проходили до проверок. Это ставило мирактивов в крайне невыгодное положение, когда, с одной стороны, они не могли нормально говорить с городом через анонимки, а с другой - в паблике тоже не могли вскрыться, иначе их бы в тот же ход убивали. На мой взгляд, можно было либо увеличить для них количество разрешённых анонимок, либо дать право на последнюю проверку, чтобы можно было спокойно вскрыться.
2) Способность по вербовке, обесценивающая предшествующие проверки завербованного игрока. При такой скорости игры, количестве игроков и доле мирных жителей среди них - это была
очень сильная способность.
3) Способность по подмене двух голосов. По сути удачная вербовка означала взятие контроля над голосованием и автоматический проигрыш мирных (если только на их сторону не встал бы нейтрал). Подмена двух голосов изменяет разрыв между мафией и мирными на 4. Это почти четверть от общего числа игроков. Мне кажется, способности по вбросу двух голосов было бы вполне достаточно.
4) Ну и время играло на руку мафам. Им было достаточно дожить до пятого хода, в то время как у мирных стояла куда более серьёзная задача, на скорость вычислить трёх (или четырёх) отрицалов и успеть договориться, чтобы их посадить.
5) Про закрытое голосование можно не упоминать
Чисто промафская фишка.
Кстати, в связи с последним пунктом мне очень понравилась роль Уха, очень органично вплетённая способность, завязанная на необычном элементе механики. Но разработать тактику её грамотного использования было бы сложно. Те идеи, которые мне пришли в голову, пока я думал, разбивались о подводные камни (например, возможность подмены голоса - ещё один довод в пользу того, что вброс без подмен лучше.
Уху и так сложнее всего, так ещё и его можно обмануть).