• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite [Обсуждение] Американская история ужасов

Лютобелка

Демократичная обитатель
Добрый вечер. Приглашаю всех поиграть в мафию-лайт по мотивам первого сезона сериала "Американская история ужасов" - "Дом убийца".

Все началось с того, что семья Хармонов купила прекрасный дом по подозрительно низкой цене. На первый взгляд ничто не предвещало беды, прекрасный светлый дом, дружелюбные соседи, сразу нашлась горничная, однако постепенно начинает выясняться, что все вокруг - не то , чем кажется.


Мафия - командная игра "на выбывание". В игре есть следующие команды: Мирный Город (статус - "Положительный"), Мафия (статус - "Отрицательный") (в данном случае - неупокоенные призраки), Нейтралы (статус "Отрицательный"). Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка, остальные игроки в начале игры знают только свою роль.

Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "посадить" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает".

У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).

Игра проводится под своими аккаунтами, или игровыми, какой-либо отыгрыш в рамках сеттинга не обязателен, знакомство с сеттингом - также не обязательно.

Роли:

Статус: у всех кроме Мойры - положительный.

Вид: живой/призрак, среди мж - половина будет призраки, половина - живые, то есть число живых и мертвых будет точно известно.

Бен Хармон (доктор) - врач-психиатр, последний хозяин дома.

АС1 "Лечение" .Выбирает игрока, защищает в эту ночь от убийства/изгнания из дома (нельзя лечить одного игрока два хода подряд). Если убийц несколько - защитит ото всех.

Статус: положительный
Живой

Вивьен Хармон (комиссар) - домохозяйка, пытается, разобраться в происходящих странных событиях.

АС1 Выбирает игрока, узнает статус.
ПС1 Не может быть завербована Констанс

Статус: положительный
Живая

Вайолет Хармон (журналист) - девушка подросток, дочь Вивьен и Бена

АС Выбирает двух игроков, сравнивает их статусы. Получает ответ "У выбранных игроков статусы разные/одинаковые". Нельзя сравнивать с собой, нельзя сравнивать с возвращенными в игру через АС Констанс.
ПС После первого покушения остается в доме, становится призраком (меняет форму на Мертвую).

Статус: положительный
Живая, после первого покушения - Мертвая


Мойра О’Хара (детектив) - убитая много лет назад служанка, знает всех в доме. Меняет образ с изуродованной старухи, на привлекательную девушку.

АС: Следит за перемещениями выбранного игрока, куда игрок ходил, и кто приходил к нему, только ники.

Статус: изменяется каждый ход на противоположный. Какой статус на первый ход знает только ГМ.

Мертвая

Билли Дин Ховард - медиум, отличает живых от мертвых.

АС1 Выбирает игрока, проверяет, получает ответ “Живой/Мертвый”
АС2 Называет троих игроков, если все они призраки, то получит их статусы (в произвольном порядке). Если хоть один из них живой - то отчет не придет. АС пропадает, если в игре осталось меньше половины игроков. Не может выбирать игроков, возвращенных Констанс.

Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.

Статус: положительный
Живая

Аделаида Лэнгдон - дочь Констанс Лэнгдон, дружелюбная девочка с проблемами развития, пробирается в дом, чтобы поиграть с призраками.

АС Узнает добрых призраков, если цель мертва и имеет положительный статус в этот ход - узнает об этом.
ПС1 Если завербована при жизни/после смерти Констанс, то получает двойной голос на голосовании.
ПС2 Не может быть убита Констанс Лэнгдон

Статус: положительный
Живая
Статус у всех кроме Норы - отрицательный. Форма существования - Мертвый, кроме Хайден.

Особенности:
  • Командное убийство не считается за АС, не отслеживается детективом, не блокируется, проходит во всех случаях, кроме некоторых ПС и лечения доктора, случая попадания в мертвого в хэллоуин.
  • Пока Тейт в игре не могут убить Констанс Лэнгдон. Ни один из команды не может быть завербован Констанс.
  • Один раз за игру могут заказать событие “Хэллоуин”, при условии что в игре осталось больше одного мафиози, хотя бы один нейтрал, хотя бы один мирактив.
1) Условие: в игре осталось больше одного мафиози, хотя бы один нейтрал, хотя бы один мирактив.
2) В ход в который активирован хэллоуин голосование будет скрыто (до конца игры)
3) Никто из мертвых не может быть выгнан из дома (убийства мафии/нейтралов, направленные против мертвых не пройдут)
4) Убитые живые узнают о том, что они выбыли из игры только на следующий ход (но их голос и АС, если есть - не пройдут).
5) Если лидером голосования в хэлоуин становится кто-то со статусом "Мертвый", то кроме него садится еще и следующий по голосам "Живой"

Примечание: в ход хэлоуина Хейден считается "Живой"

5) Результаты линча будут объявлены как обычно.
Чарльз Монтгомери - первый хозяин дома.

АС1 Набирает команду в 0-й ход
АС2 Изменяет отображаемую в результатах роль на подменную. В игре может быть не больше трех подменных ролей, при выборе 4-й цели, с первой слетят чары. При выбывании Чарльза подмена держится до конца игры, или до выбывания всех мафов.
ПС1 Не может быть выгнан голосованием с первого раза, вместо него сядет второй по голосам.
ПС2 После первого промаха, если другая цель командного убийства тоже остается в игре, то узнает ее точную роль. То есть при первом промахе мафии Чарльз ничего не узнает, но при каждом следующем сорвавшемся командном убийстве будет узнавать точную роль цели.

Статус: отрицательный
Мертвый

Нора Монтгомери - первая хозяйка дома, мечтает о ребенке.

АС: Меняет двум игрокам голос по своему усмотрению. Подмена отображается в результатах.

Статус: положительный

ПС: Узнает сколько игроков посещали каждого из команды (только число), посещения сокомандников не считаются.

Мертвая

Тейт Лэнгдон - весьма опасный призрак, сын Констанс Лэнгдон

АС1 Выбирает двух игроков и все АС в этот ход, которые были направлены на одного, придут во второго, и наоборот. Может использовать на себе. Не работает для АС его сокомандников, то есть АС команды мафии уйдут по назначению, независимо от наличия перенаправления.

АС2 Выбирает игрока - убивает. Если убийство прошло успешно, эта АС пропадает. Не может убить этой АС Констанс Лэнгдон.

ПС1 Тейта не может убить Констанс Лэнгдон
ПС2 Не отслеживается Мойрой (детективом)

Может одновременно использовать АС1 и АС2

Статус: отрицательный
Мертвый

Пояснение с примерами


Хейден Макклейн - бывшая любовница Бена Хармона, больше не питает к нему нежных чувств.

АС1: Выбирает игрока и блокирует все его АС и голос на этот ход.
ПС1: Если использует свою АС на Бене Хармоне, или Вивьен, когда ее форма изменилась на "Мертвая", то те выбывют из игры.
ПС2: После первого убийства от нейтрала - выживает, если была "живой", меняет статус с живой на мертвую. Узнает если это произойдет.
ПС3: После хэллоуина становится “Мертвой”

статус: отрицательный
форма жизни: до хэллоуина (включительно) и первого покушения - Живая, после - Мертвая.


Чед Варвик - предыдущий владелец дома, где жил вместе со своим бойфрендом, после одного неприятного инцидента с участием Тейта тоже стал призраком.

АС1: Выбирает игрока меняет статус на противоположный, с отрицательного на положительный на один ход, с положительного на отрицательный на 3 хода. Не может выбирать одного игрока 2 хода подряд.


Статус: отрицательный
Мертвый
Статус - у всех отрицательный, все - живые.

Марси (умертвие) - беспринципный риелтор, продавший Хармонам их дом.

АС1 выбирает игрока, за каждый голос, отправленный против этого игрока получает 1 очко. Очки начисляются только в случае, если выбранный игрок не садится на дневном голосовании. Махинации Норы при подсчете - учитываются.

АС2 Может потратить накопленные очки на убийство/изгнание привидения, голоса, защиту себя (что-то одно за ход)

Прейскурант:
  • Убийство 4 очка
  • Защита от убийства на 1 ход 4 очка, если защита срабатывает, то становится призраком
  • Дополнительный голос на один ход на голосовании 2 очка, можно потратить 4 на два голоса.
ПС1 За каждую АС использованную на себе получает 1 очко.
ПС2 Не может быть завербована Констанс

Статус: положительный/отрицательный в зависимости от количества очков. Если 1-2 очка на счету, (до начисления за АС1 и ПС1, но после списания по АС2 в этот ход), то положительный, если 3 и больше - отрицательный.

Статус вычисляется, до начисления очков за АС1, но с учетом списывания очков на АС2.

То есть пусть до начала хода у Марси на счету 4 очка - если она не использует АС2 , ее статус - отрицательный на этот ход, если использует - то уже положительный. Результат срабатывания АС1 и ПС1 на статус в этот ход не повлияют, повлияют только на следующий.

Или если у Марси на счету до совершения хода - 2 очка, то ее статус положительный, и отрицательным в этот из-за АС1 и ПС1 не станет.


Может одновременно использовать АС1 и АС2

Живая , если успешно защитилась от убийства - Мертвая

Констанс Лэнгдон (манипулятор) - весьма опасная соседка, некогда мечтавшая об актерской карьере, знает многое про Дом и его обитателей.
Статус: отрицательный

АС1 Выбирает игрока и вербует в свою команду. В команде Констанс одновременно не может быть более 4-х завербованных игроков. Двоих завербованных можно выбирать только из играющих, а двоих из выбывших. Не может завербовать мафиози, не может завербовать Марси, не может завербовать Вивьен.

Завербованные теряют все свои АС и ПС, кроме ПС Аделаиды (последняя проверка/срабатывание ПС в ход вербовки сработают), статус у всех завербованных меняется на отрицательный (сразу в ход вербовки).
“Воскрешенные” не отличаются от других игроков, могут быть повторно убиты/посажены, но меняют форму существования на “мертвый”, если была “живой”.

ПС1: Не может быть убита призраками, пока Тейт Лэнгдон в игре, не может быть убита Тейтом.
ПС2: Не может быть убита Харви с первой попытки.
ПС3: Чем ближе завербованный игрок в текущем списке игроков к Констанс - тем больший вес имеет его голос (не распространяется на Аделаиду). Если игрок находится сразу сверху, или сразу снизу Констанс, то его голос = 2, если через одного, то голос = 1, если расстояние до Констанс больше, то голос = 0,5

Список считается циклическим. Дробные голоса округляются в меньшую сторону (например 3,5 голоса против игрока считается за 3)

ПС4: Если Констанс окружают завербованные (снизу и сверху в списке - завербованный), то получает АС2.

АС2: Выбирает игрока, убивает/выгоняет из дома. Не сможет убить Аделаиду и Тейта.

Нельзя одновременно использовать АС1 и АС2

Статус: отрицательный
Живая

Ларри Харви (киллер)- бывший владелец дома, влюбленный в Констанс Лэнгдон

АС1: Выбирает игрока - выбивает из игры. Не может убить Констанс Лэнгдон с первой попытки.
АС2: Укрытие. Статус изменяется на положительный, пока в укрытии - не может быть убит. Нельзя быть в укрытии два хода подряд

Нельзя одновременно использовать АС1 и АС2

Статус: отрицательный
Живой

Правила:

Все довольно стандартно, но просьба обратить внимание на пункты 12-16 (про камингауты, игроакки, неспортивное поведение, активность покойников, выборную мафию).

  1. Ход принимается строго до указанного ведущим времени (22:00 по МСК), изменение хода принимается, но передумать можно только один раз в ход.

  2. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.

  3. Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.

  4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут.

  5. После результатов хода анонимки не будут публиковаться до 8.30 - 9.00 утра.

  6. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать.

  7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.

  8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.

  9. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.

  10. Присылаю под заказ примеры ролей, примеры результатов проверок и т.д.

  11. Убийцы могут прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.

  12. Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.

    Выбывшие могут писать в теме игры серым шрифтом, если возможности писать серым шрифтом - нет (с телефона), то просьба писать в теме обсуждения.

  13. Камингауты - разрешены

  14. Можно участвовать с игрового аккаунта, с тем условием, что срыв масок после игры - обязателен.

  15. Мафию в игре выбирает босс, и я ожидаю адекватного выбора, и адекватной реакции на этот выбор. То есть соглашаясь играть в игре, вы понимаете и принимаете, что любой игрок из записавшихся, если ему выпадет роль главаря, имеет полное право не брать вас в свою команду в 0-й ход.

  16. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
    Нейтралов это не касается, могут действовать на свое усмотрение.

    Отдельно: завербованный нейтралом обязан играть на стороне нейтрала, даже если до вербовки был мирактивом, состоял в подполье, и все такое.

Алгоритм обработки хода:

Механика упрощенная, четкой последовательности как таковой - нет, все неоднозначные моменты (если я что-то упустила) будут поясняться прямо в роли.

1. Мафиозное убийство не считается АС, не отслеживается детективом, “исполнителя” как такового нет, цель выбирается голосованием мафиози. Если сажают последнего мафа, то командное убийство все равно проходит.

2. При посадке (линч) любые АС не проходят. Исключение - ситуация, когда с помощью АС игрок успешно спасает себя от посадки (вброс голосов , благодаря которому посадки удается избежать ).

3. Выбывшим из игры результаты проверок не приходят.

4. При убийстве любые незаблокированные АС - проходят.

5. Мафиозный блок блокирует любые АС

6. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >>Завербованный нейтралом>> Мирный .
Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.

7. Игроков на роли мафии выбирает в 0-й ход Чарльз Монтгомери

Организационное:

Для игры требуется 19-20 человек, запись тут , или в личку, игровые аккаунты разрешены - " username (игра АИУ)" .

Стартует игра как наберутся участники + когда главарь мафии наберет себе команду, первый ход - в лучшем случае в воскресенье, в худшем в понедельник.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Участники (набор закрыт):

1 Cocaine Mother
2 Dargl
3 Daw
4 DonCarlos
5 А.Городецкий
6 lenivaya
7 Mira Forrester
8 Mr. PJ (игра АИУ)
9 Cate
10 Major
11 Svetl
12 slip
13 Рандори
14 Yuventa
15 Korica
16 Nixe
17 Rina
18 dreaming of summer
19 Naama
20 Cenci
21 МаленькийМамонт-Колючий голубь
22 Natalia19957
23. -Arliss-
24. Fioron


Роли уже распределены (если мафия выбирает игрока с ролью из списка, то его роль перемещается на ближайшего мж, согласно указанному на моем секретном листочке шагу :crazzzy:)
Smc9M8v.jpg

Важно!

1) В игру принимаются только учатсники, набравшие 30+ сообщений на форуме

2) Просьба при записи обратить внимание на пункт правил под номером 15 :
"Мафию в игре выбирает босс, и я ожидаю адекватного выбора, и адекватной реакции на этот выбор. То есть соглашаясь играть в игре, вы понимаете и принимаете, что любой игрок из записавшихся, если ему выпадет роль главаря, имеет полное право не брать вас в свою команду в 0-й ход"
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Вписывай сразу всех давших предварительное согласие, если вдруг надо кому будет - пусть выписывается отдельно.:oops:
А вдруг кто-нибудь из них захочет под игроакком, не, ща, чуток доделаю , и упомяну
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель

Daw

Гость
Вот эт я не очень поняла. А если главмаф выберет кого-то кто попал на позицию мирактива?:annoyed:
(если мафия выбирает игрока с ролью из списка, то его роль перемещается на ближайшего мж согласно указанному на моем секретном листочке шагу :crazzzy:)
 

Naama

Гость
Лютобелка, получается сначала ты отсылаешь роль главмафу, он набирает себе команду-виктори и только потом в зависимости от перемен среди ролей отсылаешь оставшиеся роли другим?
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Я хочу 22-ой, если этот номер вписывается :rolleyes:
Ну выстрелов в игре очень мало, я бы сказала, что 22 - это предельный максимум, который я хочу (или около того), но предварительно записала
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Лютобелка, получается сначала ты отсылаешь роль главмафу, он набирает себе команду-виктори и только потом в зависимости от перемен среди ролей отсылаешь оставшиеся роли другим?
План был такой. Ну еще я потребую всех отметиться на форуме, после того как список сформируется.

Но там где я играла с такой механикой, сначала раздавались все а потом переназначались в зависимости от вербовки. Мне хотелось бы избежать путаницы и сразу раздавать уже после вербовки. Но я если честно не уверена.
 

Naama

Гость
сначала раздавались все а потом переназначались в зависимости от вербовки
Мне вот почему-то кажется, что это может натолкнуть на определённые мысли по поводу своих соседей по списку :sorry:
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Мне вот почему-то кажется, что это может натолкнуть на определённые мысли по поводу своих соседей по списку :sorry:
И мы будем ребусы разгадывать :D.
Лучше после вербовки, я думаю.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Мне вот почему-то кажется, что это может натолкнуть на определённые мысли по поводу своих соседей по списку :sorry:
Сдвиг на определенный шаг (рандомное число) вниз, или вверх, список считается циклическим.
 
Сверху Снизу