slip
Обитатель
Мафия-Lite. Падение республики
ГМы - slip, А.Городецкий
ГМы - slip, А.Городецкий
Рим, где-то на Палатине, февральские иды 44 г. до н.э.
Гаю Цезарю не спалось. Стоило сомкнуть глаза, перед ними неизбежно вставали картины прошедшего дня и голову наполняли мириады мыслей.
Зачем? Боги, зачем Антоний это сделал? Захотел услужить и перестарался? Или... Нет, Антоний на такое не способен.
Когда Антоний только подбежал к Цезарю и протянул ему диадему, он, признаться, несколько растерялся. Да чего уж самому себе врать - опешил. Опешил настолько, что первые секунды совершенно не мог сориентироваться в ситуации - так и сидел, как дурак, в упор смотря на довольно улыбающегося Антония. В толпе, кажется, даже раздались жидкие аплодисменты, впрочем, он не был в этом уверен. Протянутую руку Антония с зажатой в ней диадемой, он отодвинул буквально на рефлекторном уровне. Тогда тот проявил настойчивость и попробовал уложить ее ему на голову - и только после этого он не выдержал, стащил проклятую железяку с головы, вскочил и сорвался на Антония. Что именно Цезарь говорил, (или, скорее, кричал) он дословно, хоть убей, сейчас вспомнить не мог, но довольная улыбка вмиг сползла лица Антония.
Он серьезно считал, что ему это придется по нраву? Нет, Антоний конечно политической чуйкой и интеллектом никогда не блистал, оставаясь при этом прекрасным полководцем, но не до такой же степени...
Проклятую железяку, виновницу произошедшего, Цезарь приказал отнести в храм Юпитера Капитолийского, где ей было самое место. Последовали бурные овации, но он буквально нутром чуял, что осадочек остался.
Цезарь аккуратно поднялся с лектики, стараясь не разбудить мирно сопящую рядом Кальпурнию. Толку лежать, если сон все равно не идет? Лучше тогда уж поработать пойти. Завтра в сенате все равно не дадут, обсуждая очередную дурацкую почесть, с которыми он, признаться, совершенно не знал, чего и делать. Отвергнуть? Сенаторы обидятся, начнут судачить, что он считает себя выше, презирает их и тому подобное. Принять? Будут считать, что слава вскружила ему голову. Совершенно безвыходная ситуация.
Безумно хотелось сбежать куда-нибудь подальше, но такого малодушия он себе позволить не мог.
Рим, на другом конце Палатина, дом Марка Брута, февральские иды 44 г. до н.э.
Увещевания Порции длились вот уже битый час, тезисы пошли уже на десятый круг, но как сказать ей об этом поделикатнее - он не знал. Поэтому и продолжал ее слушать, хоть ему это уже порядком наскучило.
Все эти надписи на кресле претора и стенах дома, Порция с речами в лучших традициях ее отца (который любил, дабы оттянуть голосование по неудобному вопросу, взять слово и говорить весь день напролет), Кассий, в конце-концов, с этими его мутными разговорами и заговорщическим видом. Боги, как они все его достали.
Нет, произошедшее сегодня на Луперкалиях было действительно актом из ряда вон выходящим и со стороны выглядело так, как будто бы Цезарь при помощи Антония прощупывает почву на предмет "примет ли народ его коронацию", но Брут не привык делать поспешных выводов. И уж тем более не любил, когда его к этим поспешным выводам с такой настойчивостью подталкивали.
- В конце концов, именно ты, муж мой - потомок Луция Юния Брута, кому как не тебе надлежит избавить римский народ от нависшей над ним тирании?! Убей Цезаря!
Одиннадцать. Когда же ей уже надоест?
Игра началась. Ход нужно отправить до 22.00 14.06.
Правила и обсуждение.
Последнее редактирование: