• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Dark [Обсуждение] Зайтар-3: Бунт и Пучина

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Зайтар -3. Бунт и пучина
1478763651130195916.png

Мастера: Скрытый Тарг, Naama
С чего все началось? С Альборы? Логично так предположить, ведь именно с ней связывают кризис империи Зайтар. Но нет, кризис не появляется только из-за нападения захватчиков на колонию. Кризис был давно, и корни его заросли глубоко, питаемые ложью совета и уловками самого императора. Жажда денег и желание сделать свою империи огромной, необъятной, как сама вселенная, привела к тому, что империя стала расти через притеснение слабых.
Одним из первых проявлений политики Императора и совета считается попытка ослабить цивилизацию терранийцев (Земля). "Скрытое вторжение" - кодовое название операции, которая должна была принести ключ от планеты, а то и от целой системы, которая могла обеспечить дешевую рабочую силу.
Для справки - Император из всей Солнечной системы считает самой дорогой Венеру. Земля у него стоит на втором, а, судя по некоторым источникам даже на третьем месте.
Обычный народ не мог терпеть к себе такого отношения. Праздник Чемпионов и Королевская Битва влетела империи в копеечку, заставив перейти на "хлеб и воду" 40% всей планеты! Народ не мог забыть, как на закрывающей церемонии трибуны богатых особ осыпали фонтаном золота, в то время, как бедные трибуны наблюдали за этим голодными глазами. Некоторые даже рванули по головам к трибуне, пытаясь взять из фонтана хотя бы немного денег, и мгновенно были обезврежены стражей, посчитавших, что это нападение на Императора.
Нападение на Императора и правда было, но позже.
За всем этим наблюдал Калеб, сын Императора. И он задавался вопросом "стану ли я таким же? Смогу ли я что-нибудь изменить? Ведь и мой отец пытался, и дед, и прадед…". Он смотреть не мог на Септимар (символ власти Зайтара), висевший на шее отца (На самом деле этот Септимар был не настоящий. Подлинник давно спрятан в надежном месте во дворце).
Калеб был не один, кого не устраивало данное положение дел. Но пока сын Императора филосовствовал, не равнодушные люди действовали. К последнему дню праздников, во время парада, который возглавлял Император, убийство было спланировано...
Но, надо сказать, Император был готов к такому повороту событий. Он сделал несколько распоряжений на случай смерти, отдал Септимар надежному человеку, а еще дал некоторые поручения лично Диего Марадоне, победителю Королевской Битвы. Так же он приказал всем Юстициям покинуть планету ради их же блага.
И все-таки он верил, что избежит смерти, что обманет судьбу...
Император ошибся.

ПРАВИЛА основные
  1. Условия победы:
    Для мирных – устранить всех нейтралов и революционеров, иметь Септимар при себе.
    Для мафии – убить всех мирактивов и нейтралов, заполучить Септимар.
    Для Нейтралов – иметь преимущество в голосовании
    Для Анонимуса – Вылететь как можно скорее.
  2. Ход принимается до 20:00 по Московскому времени.
  3. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
  4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
  6. За полчаса до дедлайна публикация анонимных сообщений прекращается, все анонимные сообщения, отправленные в этот промежуток времени, будут отправлены на момент начала следующего хода.
  7. Раз в ход «город» голосует за игрока, в котором подозревает противника и желает от него избавиться. Раз в ход мафия имеет возможность выбрать кого-то из игроков на командное убийство «ночью» . Нейтрал действует в соответствии со своими способностями.
  8. В первый ход опция "не судить" недоступна, голосование в первый ход будет закрытым.
  9. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал, и мирактив.
  10. В случае равенства голосов между двумя и более игроками не сядет никто.
  11. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  12. В случае выбывания из игры ролевого игрока, в чьём распоряжении был какой-либо отчёт по итогам хода, игрок всё равно получит отчёт независимо от того, каким образом он выбыл.
  13. После выбывания игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания. Всю информацию, которой вы владели на момент выбывания, вы можете выложить городу в своём последнем слове.
  14. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  15. Роли, как правило, распределяются с помощью генератора случайных чисел или самодельной «лотереи».
  16. Вы можете принять участие в игре с игрового аккаунта. Квота на игроакки — не менее 2 шт.
  17. Каждый игрок имеет право на запрос одной игровой лички в ход. Клан мафии имеет возможность запросить всего 2 лички в ход (на всех). Неофициальные подполья запрещены.
  18. Если ГМ замечает, что происходит общение и координация, связанные с игрой за рамками созданных личек, то в первый раз выносится предупреждение, во второй раз нарушитель этого правила выбывает из игры. В случае, если нарушитель не выявлен, игра останавливается.
  19. Выбывшие игроки имеют право общаться в игровой теме, выделяя сообщения любым удобочитаемым цветом, отличным от чёрного или же используя в начале каждого сообщения пометку [призрак].
  20. Агитация выбывшими, озвучивание предположений в паблике и обсуждении - запрещены.
  21. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  22. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
Обратите внимание на пункты 6, 8, 10, 12, 13, 16-19.

РОЛИ

Революция (Мафия).

Статус отрицательный

Немного истории:

Силами революции был убит император, начались волнения в столице империи! Их идеология – свобода между всеми инопланетными расами, более щадящее существование для жителей колоний. С трибун они заявляют, что император часто посылает корабли с тайными миссиями на далекие планеты с целью реорганизовать и ослабить чужие цивилизации, чтобы потом совет согласился не на сотрудничество с ними, а на насильственный захват. «Ведь, - как говорят люди Революции, - так императору намного выгоднее». Не все жители планеты согласны с ними, в основном это высшее сословие, но жители других колоний, а так же трудяги и бедняки полностью поддерживают революционеров.


Предводитель восстания. Человек, за которым идут остальные. Владеет большой силой убеждения и умеет «бросать пыль» в глаза собеседников.

АС1 – «Лесть и обман». Внушает двум игрокам на выбор новую кандидатуру для посадки под стражу. Подмена голосов отображается в результатах.

АС2 – «Громкие речи». Способен вдохновить исполнителя убийства так, что с задания он вернется обязательно живым, чтобы ни случилось. Один раз за игру.

АС3 – «Поиск сына императора». Называет имя игрока, получает результат «Сын императора» или «Не сын императора». Как только находит, тот завербовывается автоматически в команду мафии.


ПС1 – не посадить с первого раза

ПС2 – почувствует, если кулон Септимар окажется у кого-нибудь из команды.
4de4d4b14ddfafaac6df7c836bac48d9.jpg

Убийца императора. После того, как убил императора во время церемонии, резко получил высокое звание в деле революции.


АС1 – «О тебе расскажут в газетах». Меняет статус выбранного игрока на противоположный. С отрицательного на положительный на один ход, с положительного на отрицательный на два хода.
АС2 - "Секретная операция".
Скрывает все перемещения выбранного игрока от слежки. Можно использовать на себе. Нельзя скрывать одного игрока два хода подряд.
Одна АС за ход

ПС – «Ты никогда не узнаешь!». Если его посещает Вайзен с проверкой, Убийца отражает в неё свою роль и статус. В отчёте Вайзен получает ответ "мж", а Вайзен до конца игры становится носителем роли "Убийца императора".
Важное замечание: Роль и статус Убийцы Императора не меняется. Как только Убийцы выбывает из игры, способность рассеивается, Вайзен становится сама собой
b5e0b1f3a4af2d5ef899dcaccec13e11.jpg

Бывший советник, которого уволил император за пару дней до своей смерти. Имеет много связей, хотя многие двери для него уже закрыты.


АС – «Ошибка в архиве». Просит знакомую в архиве внести в дело выбранного игрока некоторые данные. Меняет роль выбранному игроку на ту, которую захочет. Если такой игрок выбывает, то в итогах дня будет показана та роль, которую присвоил ему бывший советник. Если выбрать третьего игрока, то роль первого вернется к исходной. Если Б.Советник выбывает из игры, эффект способности рассеивается.


ПС – при первой проверке статус будет положительным.
7a40c3799acb3372f2eee7f5b1bde1aa.jpg


Магистр ордена ассасинов. Ценный кадр в деле революции, выходец из Альборы. Раньше эту должность замещала его жена, Месть Альборы, пока ту не убил на Королевской битве Диего Марадона. Хочет отомстить за любимую, поэтому если этот игрок убьет Диего Марадону, то команда мафии получит бонус (См ниже)

АС1 – «Убийство». Работает как комкилл. Если исполнителя посадят, то после голосования на задание пойдет следующий по рангу революционер. Если исполнителя убивают, то команда комкилл пропускает.

АС2 – «Похищение». У Игрока, которого похитили революционеры, в этот ход блокируются АС. Мафия узнает роль игрока, есть ли у него Септимар. Могут убить на следующий ход после похищения, или отпустить. Похищенный узнает, что его похитили, но не вспомнит кто именно. (Примечание: Отпустить из плена идет раньше, чем убийство, поэтому если команда отпускает из плена игрока, в этот же ход они могут убить кого-нибудь еще). В плену можно держать игрока неограниченное количество времени, но при этом нельзя совершать АС1 убийство.


Только 1 АС за ход.


ПС - видит гостей команды, только ники.


Бонус за убийство Диего Марадоны

На выбор команды:

- Дополнительный килл (навсегда)

- Приобрести АС выбывшего члена команды.

68e89943301dfbe91c679bfb59f8822f.jpg

Неравнодушный. (Отсутствует в начале игры). Возможность завербовать мирного жителя появляется в тот момент, когда команда мафии убивает мирактива. Сколько мафия убьет мирактивов, столько же может быть Неравнодушных.

Процесс вербовки: 1 ход – приглашение мирному жителю, тот должен дать согласие или отказ. Мирактив автоматически дает отказ, тому приходит сообщение, что его вербовали. 2 – ход – роль МЖ меняется на Неравнодушного. Он добавляется в комличку.


ПС1 – «Повышение». Первый неравнодушный получает одну любую на выбор АС выбывшего члена команды.

ПС2 – Должен голосовать, как и команда мафии. Если все голосуют за ИГРОК1, то и Неравнодушный должен отдать голос за ИГРОК1. Если команда голосует за ИГРОК1, ИГРОК2 и ИГРОК3, то Неравнодушный самостоятельно должен выбрать за кого отдаст голос из этих троих человек. Если Неравнодушный присылает голос, отличный от командного, то всю команду ждет жестокая санкция: В следующий ход команда лишается случайной АС (в т.ч. и "убийства")


Раз в игру каждого неравнодушного можно послать на задание вместо себя – для каждого члена команды. Можно использовать не больше одного неравнодушного в ход.

Если выбыло три ролевых игрока-мафии, то один из неравнодушных, не обладающий никакими способностями, получает себе любую роль из вылетевших на выбор команды (Наследник выбирается рандомно)



Убийство передается от младшего к старшему, вербовка от старшего к младшему. Вербовка не блокируется.




Мирактивы.

Статус положительный


Бывший Премьер. В своих руках пытается удержать развалившуюся власть. Беда в том, что до совей смерти император понизил его в должности до обычного комиссара, разрешив ему проводить допросы. Только дочь премьера еще дает ему надежду на светлое будущее.


АС1 – «узнать статус». Выбирает игрока и узнает статус. Результат: «Положительный» или «Отрицательный».

АС2 – «право ссылки». Раз в игру может сослать в ссылку любого игрока на выбор, тот выбывает из игры. Если не успевает использовать АС «Право ссылки», то подобная АС открывается у персонажа доктор П.Кибер.

ПС1 – «большой авторитет». Не посадить с первого раза.
bd460b1eb596dbfb41576c91b3ef07d6.jpg

Мелоди. Дочь бывшего премьера. Учится на Юстицию. Однако все Юстиции в городе загадочным образом пропали, и только она одна может помочь отцу спасти империю. Влюблена в Калеба, сына погибшего Императора.


АС1 – «сравнить статусы». Сравнивает статусы двух игроков, получает результат «Одинаковый» или «Разный». Не может сравнивать с собой и отцом.

ПС1 – Узнает сына императора, если тот посетил ее или отца. В этот же ход тот присоединяется к команде премьера и Мелоди (добавляется в личку), и получает новую АС.

ПС2 – Не может быть убитой Калебом.
269e5402dab3a0c628597884f30da515.jpg


Диего Марадона. Император Зайтар дал ему важное задание после победы на арене Королевской битве. Если император умрет, то Диего должен разыскать того, кто таит королевскую реликвию – Септимар, а так же сына императора, Калеба, который будет в бегах.


АС1 – «Поиски реликвии и сына». Выбирает игрока, проверяя, является ли тот Калебом, или владеет ли он Септимаром. Если поиски успешны, то получает кулон/добавляет сына в свою команду. АС1 меняется на другую АС2. Если нет, то получает результат «Поиски безуспешны».
Ищет одновременно и сына, и медальон
Пример:
Проверка игрока неКалеб и без Септимара = поиски безуспешны
Проверка игрока Калеба = вы нашли Калеба, создается переписка
Проверка игрока с Септимаром = происходит заварушка. Диего отбирает Септимар у мж, узнает мирактива или пытается убить отрицала (определяется монеткой. Если неудачно, то Диего погибает).

АС2 – «поиски Мелоди». Открывается, если нашел Калеба и Септимар. Ищет любимую Калеба, без которой жизнь последнего не мила. Если найдет, то создается команда Диего-Калеб-Б.Премьер-Мелоди.


Если и Калеб и Мелоди мертвы, то Диего бросает поиски и становится обычным мж. Если Калеб присоединяется к мафии, то Диего пытается уничтожить революционное зерно, получает новые способности:


АС3 – «Найти изменщиков». Выбирает игрока, узнает, менялся ли у него статус.

6bfbcdfe5d5d5277cdc4cc9795d3e083.jpg


Калеб. Сын императора. После смерти отца пустился в бега. Никогда не хотел быть правителем. Его мечта – брак с любимой. На грани того, чтобы перестать верить людям.


На начало игры:

АС – «Найти пристанище». Выбирает игрока, к которому заходит погостить. Если это Мелоди, Бывший премьер или Диего Марадонна, то узнают друг друга. Если это Порабощённый, то Калеб узнает об этом.


ПС1 – «Защита крови». Не убить с первого раза.


Если присоединиться к мафии, то занимает второе, после предводителя, место в иерархии. Его способности:


АС1 – «Элитный шпион». Выбирает игрока, за которым следит ночью. Узнает, кого посещал выбранный игрок, и кто посещал его. В результатах только имена.


ПС2 - Не может убить Мелоди.
Только две возможные стороны - мирактивы и революционеры
9eeb8403312f06338b90915715fe23aa.jpg

Доктор П. Кибер. Делает роботов. Бывший одноклассник профессора Блада, их дороги круто разошлись. Кроме всего прочего, может роботизировать раненного, заменив конечность или орган на машинный механизм.



АС1 – «Вам нужна модернизация?». Каждый ход выбирает игрока, которого посетит ночью. Если на этого игрока будет совершенно покушение, то П.Кибер экстренно окажет ему первую роботехническую помощь.
От убийства нейтралов, которые имеют долгосрочный эффект (ЧФИ, Чужой), можно спасти, если провести модернизацию в тот же ход, когда применена АС. Не спасает от вербовки Чужого (Перерождение) первые два раза

АС2 – «Альборское ружье». Эта АС открывается только при условии, если персонаж «Бывший премьер» выбыл из игры и не успел использовать АС «Право ссылки.

Один раз за игру может сделать выстрел в любого игрока, тот выбывает из игры. Если выстрел сделан в мирактива, то доктор П. Кибер идет с повинной в полицию и садится в галактический притон. Если в мирного жителя, то доктор П.Кибер теряет лицензию и становится мж.
38cb346c7753c6e50962d058de21ecd8.jpg

Вайзен. Работница архива – места, которое охраняется просто отлично, и о каждом подданном империи можно узнать любую информацию.

АС1 – «Узнать роль». Проверяет роль выбранного игрока. Повторная проверка другим ходом будет успешна на 100%

ПС1 – Ей нельзя подменить роль
6e42c232425042ac017151dd7b6b5442.jpg


Айа Дайменд. Тайный шпион, который участвовал в захвате Альборы, но сумела спастись. Пришлось вести праведный образ жизни, чтобы не всплыли прошлые заслуги. Даже выполняла пару заданий в Интерполе Зайтара. Лучший шпион на всей планете.


АС – слежка. Узнает, куда ходил выбранный игрок, а так же кто посещал его. Только имена.

ПС – Нельзя заблокировать АС и сделать похищение
2e44832bb5f3.jpg



Нейтралы:

Статус отрицательный

Профессор Блад смог забрать тело убитого на Альборе ЧФИ и вернуть того к жизни, полностью роботизировав. От прежнего ЧФИ осталось не многое, лишь необузданное рвение к инопланетянам. Но профессор Блад перепрограммировал его так, что теперь ему только хочется со всей страстью убивать их, а не фанатеть.



Профессор Блад. Знает ЧФИ. Цель Блада - поработить человечество.


АС – «опыты» через ход ставит опыты на игроке. Голоса этого игрока не будут учитываться до конца игры (на АС ролевых не распространяется, только голоса). Порабощенный остается жив.
ПС - пока в игре ЧФИ не может быть убит или посажен

63ca428311ded14e9ddee49c07ef1ff8.jpg


ЧФИ. Знает профессора Блада. Полностью роботизированный, однако его так же можно убить.


АС1 «Кровь!» - нападает на любого жителя планеты и досуха напивается его кровью. (Прим. На самом деле ЧФИ не может пить кровь. Кровь попадает в спец. Отсек внутри ЧФИ, потом профессор берет эту кровь и использует для опытов). Пострадавший умрет через ход.
ПС - не может быть убит мафией
0798b31c13d6090962686f4c4c0978cf.jpg

Чужой
file.jpeg
Родители отправили маленького сыночка-чужого к бабушке на летние каникулы. Но на улице революция, бабушке совсем не до него, поэтому ребенок развлекается как может, заводит семью и т.д...

АС 1 "Сдача", цена 3 очка. Чужой нападает на персону, которая его обидела или может обидеть в перспективе. Может использовать каждый ход, если есть очки.

АС 2 "Давай дружить!", цена 2 очка. Лицехват паразитирует на выбранном организме игрока. Если тот попытается применить АС на Чужом, то погибает.

АС 3 "Перерождение", цена 6 очков. Вербует игрока в свою команду, тот тоже становится Чужим и получает такие же способности. Перерождение действует только на одиночек, остальных мгновенно убивает. С детенышем и родителем создается мультипереписка "Чужой Улей".
ПС "Питание" - получает за голос против себя 1 очко, за применение АС (кроме своего и "детей") 3 очка.
ПС2 "в гостях у бабушки" - на начало игры имеет 4 очка.

"Мать" может "кормить" своих детей голосами, но не АС. "Мать" может тратить свои очки для того, чтобы "Дитя" использовало АС1 или АС2


Другое:

Статус отрицательный

Анонимус. Несерьезный враг, несущий серьезные проблемы.

ПС – если игрок-анонимус выбывает из игры любым способом, кроме нарушения правил и не отправки хода, то начинается событие «Волнение толпы». Анонимус добавляется в команду Бунта, может вдохновлять и помогать команде, но в паблике и в других местах остается остается обычным выбывшим игроком.


Каждый ход оставляет пакость - в случайную анонимку в любой ход вставляется сообщение от камикадзе, которое каждый ход придумывает Анонимус (придумать сообщение игроку желательно сразу же после результатов хода). Так в серьезной анонимке от Бывшего Премьера может появиться сообщение – «куплю гараж». Когда закрывается прием анонимок (за полчаса до дедлайна), объявляется, в какой анонимке оставил послание Анонимус.
fe78f0efc25408ba7de8787a697fca10.jpg


Волнение толпы. Событие, которое запускается, если Камикадзе убьют или посадят.

Каждый мж может встать на темную сторону и пойти в ход события на мирохоту (правила стандартные). Однако после получает отрицательный статус. Если запросов больше трех, то рандомно выбираются только три. На следующий ход игроков, что пошли на мирохоту, ждет приятный (или не очень) сюрприз. Они становятся командой под кодовым названием "Бунт" со своими АС.



БУНТ. статусы отрицательные.


Ядовитый паук.

АС - «Паучье жало». Убийство, выбранный игрок умирает мгновенно после укуса. Доступна каждый ход.
bba08e778ca0f6877343324382a64d21.jpg

Комар

АС - "Укус" - может блокировать АС, ПС и голос любого игрока
237adaa7e1560f70ca4c19dca76ac776.jpg

Муха

АС - "Жужжание" - меняет голоса двум любым игрокам. Подмена видна.
1cd5cc8bfa15a5ee05d66a530b35cad2.jpg

Условия победы "Бунта" - иметь большинство на голосовании.


Если на мирохоту пошел только один игрок, то он становится "Ядовитым пауком".

Результаты события (сколько появилось нейтралов) будут описаны в лирике результата хода.

О медальоне СЕПТИМАРЕ

Медальон Септимар в начале игры разыгрывается между всеми игроками, кроме Диего Марадоны и Калеба. Диего узнает роль хозяина медальона, когда находит его. Если посадят, то кулон получит премьер-министр, после него дочь Мелоди.
Если хозяина медальона убьют, то его получит убийца. Если убийца (мафия только!) найдет, то сын императора присоединиться к его команде.
Диего может найти того, у кого медальон и в тот же ход отобрать его. Если он у мж, отберет успешно, если у мирактива - узнают друг друга и создается личка. Если у убийцы - рандом решит, кто выберется из стычки живым.



Особенность медальона – благословение
7d0812a92c2d37ca885e147d97eac4b2.jpg

- Спасает от посадки (даже если есть ПС)

- Спасает от смерти

- Спасает от слежки

- Если будут проверять роль, то проверяющему придет сообщение "мж"

- Если проверяют статус – результат для проверяющего «положительный»

Но удача не может быть бесконечной, и после того, как он сработает один раз, для этого игрока он будет бессилен. Передавать нельзя!

NEW!
Дух Посла Зайтара

Не является ролью. Каждые два хода появляется у случайного персонажа и делится с ним по секрету ролью предыдущего. Сначала записывает роль, потом проходят АС по изменению роли.

!Условия победы!
Основные:

Для мирных – устранить всех нейтралов и революционеров, иметь Септимар при себе.

Для мафии – убить всех мирактивов и нейтралов, заполучить Септимар.

Для Нейтралов – иметь преимущество в голосовании

Побочные: Всего 6 побочных побед. Игрок победит в определенной номинации, даже если умрет на конец игры (если иное не обговорено в самой номинации).

1) Любовь, не смотря ни на что. Сын и Мелоди, если оба доживут до конца игры (+Диего Марадона, если приложил к этому руку)

2) Да здравствует император. Сын Императора, Диего Марадона, бывший премьер, если Сын получит Септимар, доживет до конца игры и не присоединиться к революции.

3) Новая эра. Каждый из команды мафии, в особенности Предводитель восстания, Сын императора, если Сын дожил до конца, мафии известно, у кого Септимар, и этот игрок выбыл до конца игры, (либо Септимар у кого-то из команды мафии). Плюс желательно (но не обязательно), если бывший премьер так же выбыл из игры.

4) Месть Альборы. Магистр ассасинов, если смог убить Диего Марадону.

5) Я-Анонимус. Игрок, которому достанется роль Анонимуса побеждает, если выбывает из игры (любым способом, кроме нарушения правил или пропуска голосования) не позже третьего хода.

6) Смена династии. Вся команда мафии, если сын императора мертв, и если победила мафия.

Приоритеты АС

1)АС "право ссылки"
2)АС "Укус" Комара
3) АС "Жужжание" Мухи
4) "Лесть и обман"
5) голосование
6) АС "Найти пристанище"
АС Чужого "Перерождение"
АС Чужого "Давай дружить"
7) АС "Опыты"
8) АС ""Кровь!"
Ас Чужого "Сдача"
9) АС "Убийство" ядовитого паука
10) АС "Секретная операция"
11) АС "громкие речи"
12) АС "поиск сына" революции
13) "АС ""убийство""/""похищение" революции
14)""Вам нужна модернизация"
15)"Альборское ружье"
16) АС "о тебе расскажут в газетах"
17) АС "ошибка в архиве"
17) АС "Узнать роль"
18) АС "узнать статус"
19) АС "сравнить статусы""
20) АС "Поиск реликвии и Сына"/"Поиск Мелоди"
21)"Найти изменщика"
22) приходят результаты АС "слежка" и "Элитный шпион"

Известные районы Зайтра:
Трасса
Парадайз
Тихая гавань
Элитный
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Запись идет, пока не наберется 25+ человек. Начало игры планируется на 25 мая
Запись закрыта

Участники игры

1) Марк Тремонти
2) slip
3) Korica
4) Daw
5) Natalia19957
6) Fioron
7) Подруга Марадонны (Игра ЗБиП)
8) Leonard
9) Nixe
10) Unbroken
11) Убийца Матрешек
12) Dargl
13) -Arliss-
14) Rina
15) Лютобелка
16) Snorri
17) СветланаТ
18) Нод Солрак (игра ЗБиП)
19) Innai Myoken
20) Crybaby
21) Major
22) Хавбек
23) Ekz
24) А.Городецкий
25) Янта
26) Ёжик (Игра ЗБиП)
27) Sofa R`Away


Игроакки разрешены. Квота - не меньше 2х. Регистрировать как Имя (Игра ЗБиП)
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Ага, я так растроилась, что не успела в Рыцарей , и как назло времени было завались, все читала, я ни когда игру так не читала, реально в первые со мной :unsure:
Я даже в какой-то момент подумала, что вы играете в Рыцарях :crazzzy:
 

Natalia19957

Обитатель
Я с голодухи кинулась правила читать, и как не странно есть новшества, вот не зря написано, обратите внимание на пункты, я типа повторюсь: 6,8,10,12,13,16-19
Некоторые очень интересны, особенно будут приятны- неприятны в зависимости от полученной роли:D
 

Янта

Обитатель
Люди, которые уже записались, а вы правила прочли и все запомнили с первого раза? Я вот читаю уже час и что-то все смешалось в доме Облонских в революционном Зайтаре.
Завтра с утра еще раз прочитаю, тогда может и запишусь.
 

Unbroken

Обитатель
Люди, которые уже записались, а вы правила прочли и все запомнили с первого раза? Я вот читаю уже час и что-то все смешалось в доме Облонских в революционном Зайтаре.
Завтра с утра еще раз прочитаю, тогда может и запишусь.
Первое правило мафии: не читать правила мафии :D
 

Naama

Гость
Люди, которые уже записались, а вы правила прочли и все запомнили с первого раза? Я вот читаю уже час и что-то все смешалось в доме Облонских в революционном Зайтаре.
Обычно игроки записываются и только потом, в зависимости* от полученной роли читают правила.
* от полученной роли зависит то, насколько их нужно читать глубоко и вдумчиво, а также на какой именно стадии игры их вообще стоит открывать.

Всё вышенаписанное, конечно же, несерьёзно и бывалых игроков даже игровая могила не исправляет.
Тем временем мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами каждого, кто записывается в игру. Нюансов много, недопониманий после окончания для вас игры в случае малейшего упущения будет ещё больше.
 
Сверху Снизу