А.Городецкий
Обитатель
Добро пожаловать в игру с элементами мафии Молчаливые ягнята!
Вам предстоит поймать маньяка и его подражателей, спасти жителей города, или же убить их всех.
Роли:
Правила игры стандартные, основные положения:
1. Ход отправляется ГМу до указанного времени. Отправка голоса на линчевание обязательна для всех оставшихся в игре, при пропуске выдаётся предупреждение, при повторном игрок покидает игру. Невалидный голос и пропуск считаются в себя.
2. Выбывшим разрешено общаться в теме игры, избегая агитации.
3. Запрещено выкладывать скрины личных переписок и требовать этого от других.
4. Игра проводится с основных аккаунтов.
Приоритеты АС:
1. Голосование
2. АС ЧФИ, Детектива (отчёт приходит до момента выбывания из игры)
3. АС1 и АС2 Маньяка
4. Смена роли на Подражателя
5. Проверка Комиссаром и Сержантом
6. АС Подражателей, приоритет определяется временем отправки хода.
Условия победы:
Мирный город побеждает в команде, устранив Маньяка и Подражателей.
Нейтралы побеждают в одиночку, устранив мирных и других нейтралов.
Возможны дополнения
Вам предстоит поймать маньяка и его подражателей, спасти жителей города, или же убить их всех.
Роли:
Мирные жители - разнообразные обитатели города, желающие очистить город от преступников.
Комиссар - оперативный уполномоченный, желал спокойно дослужить до пенсии в спокойном месте, но место вдруг оказалось не таким спокойным.
АС "Дознание" - проверяет статус игрока. При попадании в Сержанта узнают друг друга.
Сержант - молодой и способный полицейский, готовый приступить к оперативной работе.
АС "Поиск" - проверяет игрока, которого считает Комиссаром, при попадании узнают друг друга.
ПС "Повышение" - при выбывании из игры Комиссара получает его АС "Дознание".
Детектив - частный сыщик, мастер слежки. Обычно выполняет заказы по выявлению супружеской неверности, получил шанс проявить себя в настоящем трудном деле.
АС "Слежка" - выбирает игрока, за которым будет следить, получает отчёт о его передвижениях и посетителях.
ЧФИ - чокнутый фанат инопланетян.
АС "Я здесь!" - посещает игрока, которого, по его мнению, посетят инопланетяне. Блокирует на этот ход АС выбранного игрока и попадает в руки злодея вместо него. Когда находится в гостях, ЧФИ избегает встречи с Маньяком и Подражателем при примении АС"Убийство" . Нельзя применять к одному и тому же игроку два хода подряд.
У всех статус "положительный".
Комиссар - оперативный уполномоченный, желал спокойно дослужить до пенсии в спокойном месте, но место вдруг оказалось не таким спокойным.
АС "Дознание" - проверяет статус игрока. При попадании в Сержанта узнают друг друга.
Сержант - молодой и способный полицейский, готовый приступить к оперативной работе.
АС "Поиск" - проверяет игрока, которого считает Комиссаром, при попадании узнают друг друга.
ПС "Повышение" - при выбывании из игры Комиссара получает его АС "Дознание".
Детектив - частный сыщик, мастер слежки. Обычно выполняет заказы по выявлению супружеской неверности, получил шанс проявить себя в настоящем трудном деле.
АС "Слежка" - выбирает игрока, за которым будет следить, получает отчёт о его передвижениях и посетителях.
ЧФИ - чокнутый фанат инопланетян.
АС "Я здесь!" - посещает игрока, которого, по его мнению, посетят инопланетяне. Блокирует на этот ход АС выбранного игрока и попадает в руки злодея вместо него. Когда находится в гостях, ЧФИ избегает встречи с Маньяком и Подражателем при примении АС"Убийство" . Нельзя применять к одному и тому же игроку два хода подряд.
У всех статус "положительный".
Маньяк - изобретательный серийный убийца.
АС1 "Убийство" - убивает выбранного игрока.
АС2 "Подстава" - подкидывает улики выбранному игроку, меняя его статус на отрицательный. Действует пока АС2 не будет применена на другом игроке.
ПС "Осторожность" - если не применяет АС1, то на этот ход имеет положительный статус.
Может отправлять две анонимки за ход.
Подражатель маньяка* - житель города, желающий свести личные счёты, воспользовавшись ситуацией. Побеждает в одиночку.
АС "Убийство" - убивает выбранного игрока.
Статус отрицательный.
* в начале игры Подражатель отсутствует. Им может стать любой игрок, включая мирактивов, для этого необходимо прислать ГМу ход с желанием сменить роль на Подражателя, указать цель АС и способ убийства жертвы.
Побеждает в одиночку. Число Подражателей не ограничено, возврата к предыдущей роли нет. Мирактивы при смене роли теряют свои АС.
АС1 "Убийство" - убивает выбранного игрока.
АС2 "Подстава" - подкидывает улики выбранному игроку, меняя его статус на отрицательный. Действует пока АС2 не будет применена на другом игроке.
ПС "Осторожность" - если не применяет АС1, то на этот ход имеет положительный статус.
Может отправлять две анонимки за ход.
Подражатель маньяка* - житель города, желающий свести личные счёты, воспользовавшись ситуацией. Побеждает в одиночку.
АС "Убийство" - убивает выбранного игрока.
Статус отрицательный.
* в начале игры Подражатель отсутствует. Им может стать любой игрок, включая мирактивов, для этого необходимо прислать ГМу ход с желанием сменить роль на Подражателя, указать цель АС и способ убийства жертвы.
Побеждает в одиночку. Число Подражателей не ограничено, возврата к предыдущей роли нет. Мирактивы при смене роли теряют свои АС.
Правила игры стандартные, основные положения:
1. Ход отправляется ГМу до указанного времени. Отправка голоса на линчевание обязательна для всех оставшихся в игре, при пропуске выдаётся предупреждение, при повторном игрок покидает игру. Невалидный голос и пропуск считаются в себя.
2. Выбывшим разрешено общаться в теме игры, избегая агитации.
3. Запрещено выкладывать скрины личных переписок и требовать этого от других.
4. Игра проводится с основных аккаунтов.
Приоритеты АС:
1. Голосование
2. АС ЧФИ, Детектива (отчёт приходит до момента выбывания из игры)
3. АС1 и АС2 Маньяка
4. Смена роли на Подражателя
5. Проверка Комиссаром и Сержантом
6. АС Подражателей, приоритет определяется временем отправки хода.
Условия победы:
Мирный город побеждает в команде, устранив Маньяка и Подражателей.
Нейтралы побеждают в одиночку, устранив мирных и других нейтралов.
Возможны дополнения
Последнее редактирование: