• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Dark [Обсуждение] Фантомас

А.Городецкий

Обитатель
Приглашаю всех принять участие в праздничной мафии-dark "Фантомас", где будет очень много ролей и убийств!

В борьбе за влась над городом сойдутся два грозных мафиозных клана и изобретальные нейтралы. Смогут ли мирные жители очистить свой город от преступности?

Действующие лица:

Фантомас - гениальный преступник, скрывающий своё лицо под масками. Смеётся над всеми, кто пытается встать у него на пути.

i

АС 1 "Безликий" - выбирает любого действующего игрока, от чьего имени будет производить все дальнейшие действия. Может голосовать от имени выбранного игрока, в этом случае в итогах хода будет отображено два голоса игрока, попавшего под эту АС. Нельзя облачаться в одного и того же игрока два хода подряд.
АС 2 " Способный" - выбират АС любого персонажа (даже выбывшего из игры) и использует её. Не может использовать одну и ту же АС два хода подряд.
АС 3 "Завещание" - один раз может выбрать игрока, который получит роль Фантомаса и продолжит его дело в случае выбывания из игры. Если выбранный игрок отказывается, способность сгорает.
ПС "Осведомлённость" - получает отчёт, какие АС были использованы на нём и на игроке под АС 1, но не узнаёт кто их применил.
Статус: отрицательный.

Маньяк - уважаемый и порядочный житель, страстно увлечённый одним хобби ...

i

АС 1 "Сыграем в игру?!" - похищает выбранного игрока и предлагает сыграть ему в игру, на кону которой жизнь похищенного**
АС 2 "Подстава" - подкидывает выбранному игроку орудия убийства, на время действия АС его роль отбражается как "Маньяк". АС перестаёт действовать когда будет применена на другом игроке или сам Маньяк выйдет из игры.
АС 3 "Последователь" - один раз может выбрать игрока, который получит роль Маньяка и продолжит его дело в случае выбывания из игры. Если выбранный игрок отказывается, способность сгорает.
ПС "Осторожность" - первые два хода не отслеживается Детективом.

**Правила игры:
Маньяк задаёт вопрос с четырьмя вариантами ответа.
Пример:
Кто истинный король?
1. Джоффри
2. Серсея
3. Илин Пейн
4. Таки Джоффри
Один или два (на усмотрение Маньяка) является верным.
Могу оказать помощь в составлении загадки.
На время похищения АС, ПС и голос жертвы не действуют, писать анонимку можно. В случае правильного ответа жертва возвращается в игру через ход, получив некую информацию о личности маньяка. Это может быть:
После первой сбежавшей жертвы - количество сообщений или лайков (больше или меньше числа), вторая номер Маньяка в игре (чётный или нет), следующая одну букву из ника.
Маньяк и жертва могут общаться через ГМа.
Статус: положительный.


Драгдилер - торговец раем, который вынет душу из тебя за героин.
i
АС 1 "Попробуй!" - подсаживает выбранного игрока на иглу, тот получает роль "Наркоман".
АС 2 "Передозировка" - один раз за игру может вколоть выбранному игроку смертельную дозу.
АС 3 "Власть" - все наркоманы голосуют как он скажет, распылять голоса нельзя, только против одного игрока.
ПС " Приход" - делится дозой с заглянувшим к нему игроку, тот пропадает из этого мира на один ход. Применивший на нём АС, теряет все свои АС на один ход (следующий).
Нельзя одновременно использовать АС 1 и 2.
Статус: отрицательный.

Наркоман - полностью зависимый игрок от Драгдилера, может победить только с ним.
ПС 1 "Возвращение" - при выбывании Драгдилера из игры получает предыдущую роль.
ПС 2 " Приход" - делится дозой с заглянувшим к нему игроку, тот пропадает из этого мира на один ход. Применивший на нём АС, теряет все свои АС на один ход (следующий).
Статус: отрицательный.

У всех статус положительный.

Мирный Житель - сознательный житель без способностей, старающийся всеми силами искоренить преступность в родном городе.

Комиссар Жюв - изобретальный и находчивый борец с преступностью.

i

АС 1 "Проверка документов" - узнаёт роль выбранного игрока, повторная проверка показывает настоящую роль. При попадании в Бертрана узнают друг друга.
АС 2 "Первый выстрел" - однократная возможность избежать покушения и убить нападавшего. Если покушение не происходит, АС сгорает.
ПС "Мне и так хорошо" - поразительная особенность организма никак не реагировать на наркотики в любых дозах.

Инспектор Бертран - невозмутимый и последовательный полицейский, гроза преступного мира.

i

АС 1 "Допрос" - проверяет выбранного игрока на причастность к криминальным элементам, узнаёт его статус. Повторная проверка показывает настоящий статус. При попадании в Жюва узнают друг друга.
АС 2 "Бронежилет" - однократная способность избежать покушения (кроме яда и передозировки).
ПС "Стойкость" - одной дозы наркотика не достаточно для появления зависимости.




Журналист Фандор - акула пера, в погоне за сенсационным материалом способен пойти на любой риск.
19750056.png
АС "Сравнение" - выбирает двух игроков и сравнивает их статусы, получает ответ "одинаковый" или "разные". Нельзя применять к себе.

Детектив Видок - гений частного сыска и мастер слежки, хоть и имеет тот ещё видок.
19750091.jpg
АС "Слежка" - выбирает игрока и следит за ним в течении хода. Получает отчёт о перемещении (на ком применял свои АС) и посетителях (на нём применили АС) игрока. Только ники игроков, цель визита не раскрывается.

Доктор - выдающаяся специалист широкого профиля.
i
АС 1 "Лечение" - исцеляет выбранного игрока после покушения.
АС 2 "Транквилизатор" - нейтрализует АС и голос выбранного игрока на один ход.
АС 3 "Стимулятор" - даёт право на следующий ход дополнительно использовать выбранному игроку любую свою АС.
Нельзя использовать одну и ту же АС на выбранном игроке дважды. Только одна АС за ход.
ПС "Стойкость" - не станет наркоманом от одной дозы.



Шахид - религиозный фанатик, обвешанный взрывчаткой.
i
АС "Теракт" - взрывает выбранного игрока вместе с собой.

Чокнутый фанат инопланетян (ЧФИ)- выживший после вторжения пришельцев житель Флаинг Десерта, но немного тронувшийся умом.
19750563.jpg
АС "Я здесь!" - выбирает игрока, которого, по его мнению, в этот ход посетят инопланетяне и отправляется к нему.
ПС "Привет" - погибает при посещении убийцей выбранного игрока вместо него, также похищается Маньяком вместо него. Спасается от убийства и похищения, если злыдни не застанут его дома.
ПС 2 "Душа компании" - при похищении Маньяком так озадачивает его, что он под впечатлением не может использовать свои АС следующий ход.

В игре два клана, известные Якудза и Сицилийская мафия, но с новым набором персонажей.
У всех статус отрицательный.


Главарь - лидер клана, авторитетный, опытный и талантливый преступник. Очень изобретателен в выборе способа убийств.
19750779.jpg

i
АС 1 "Прикрытие" - один раз за игру может спасти от любой угрозы любого игрока, кроме себя.
АС 2 "Добро пожаловать в семью" - один раз за игру может сделать выбранному игроку предложение, от которого сложно отказаться. В случае согласия, он присоединяется к клану и получает роль "Новобранец".
АС 3 "Задание" - отправляет выбранного игрока из клана на совершение убийства. Может пойти сам* - внутриклановая способность, не отслеживается Детективом. При выбывании Главаря переходит следующему по уровню мафиози в клане.
АС 4 "Смена роли" - меняет роль выбранному игроку на любую другую. Подмена действует пока АС не будет применена на другом игроке и Главарь остаётся в игре.
ПС 1 "Стойкость" - одной дозы недостаточно, чтоб стать наркоманом.


Чёрная мамба - хладнокровная убийца, применяющая для своего смертоносного ремесла обольщение и яд. Любовница Главаря.
i

i
АС 1 "Поцелуй мамбы" - убивает при помощи яда выбранного игрока, бронежилет не спасает в этом случае. Использует АС только по приказу лидера клана.
АС 2 "Репутация" - после её посещения игрок меняет статус на противоположный на всю игру.
ПС "Противоядие" - не может быть отравлена, транквилизатор на неё тоже не действует.


Кок - списаный с военной службы повар, мастер кулинарии и боевых единоборств. Владелец ресторана, в котором находится подпольное казино и штаб ОПГ.
19750895.jpg

i
АС 1 "Отбивная" - наносит выбранному игроку травмы, не совместимые с жизнью. Используется только по приказу Главаря.
АС 2 "Избиение" - блокирует на один ход АС и голос выбранного игрока.
ПС "Человек из стали" - не может быть избит и отбит (АС 1 и 2 Кока враждебного клана на него не действуют).
ПС 2 "Наблюдательность" - замечает всех посторонних посетителей его ресторана и кого из клана они посещали. Только число, кто именно и цель визита не раскрываются.

Депутат - взяточник и продажный чиновник, работающий на мафию.
19751074.jpg

basgosewisch_liggendefoto.png
АС 1 "Удавка" - обожает душить жертв различными способами. Использует АС только по приказу Главаря.
АС 2 "Подсчёт голосов" - добавляет 3 голоса на общем голосовании за указанного игрока. Результат в итогах хода отображается в графе "Коррупция".
ПС "Депутатская неприкосновенность" - не может быть посажен с первого раза, садится второй по голосам.

Новобранец - перспективный преступник, которого приметил сам Главарь и определил его в свои приемники.
19751124.jpg

i
АС "Стрелок" - превосходно владеет всеми видами огнестрельного оружия. Использует только по приказу Главаря.
ПС "Пешка" - когда выбывают Главарь и два других члена, становится лидером ОПГ и меняет свою роль на "Главарь" со всеми его АС и ПС.
* изначально отсутствует в клане, появляется только при успешной вербовке Главарём.

Исполнителем убийства является выбранный игрок из своего клана Главарём, или другим по старшинству, к кому перешла АС "Задание".
Отказаться невозможно.
Убийство не состоится, если исполнитель блокирован.
АС "Задание" не блокируется и не отслеживается Детективом.
 
Последнее редактирование:

А.Городецкий

Обитатель
Мафия - командная игра на выбывание, в которой необходимо вынести из игры доступными игровыми способами всех участников противоположных команд.
Каждый нейтрал - отдельная команда.
Игра проводится под своими аккаунтами, создание игровых не требуется.

Основные термины:

Роль - полученный по итогам жеребьёвки персонаж со своими уникальными способностями. В ходе игры возможна смена роли, может как полностью поменяться роль (игрок может стать Новобранцем, Наркоманом и т.д.), так и только отображение роли под действием АС некоторых персонажей.
Статус - характеристика персонажа, которая может помочь определить его принадлежность к той или иной команде, не раскрыв его роли. В игре два статуса: положительный и отрицательный .
АС - активная способность, активируется с отправкой хода ГМу.
ПС - пассивная способность, ативации не требует, работает автоматически.
Анонимка - анонимное сообщение, отправляемое ГМу игроком, которое он публикует без указания ника отправителя. Применяется для помощи или запутывания игроков. Каждый игрок, оставшийся в игре, может отправить одну анонимку в ход. Авторство будет раскрыто после игры.

Игровые концепции:

В игре предстоит вычислить кто играет за какого персонажа и скрыть своего. Для этого можно блефовать, приукрашивать и сочинять, все действия приписываются вашему персонажу.
Используйте только игровые методы, просить и показывать скрины игровой переписки, фотографии ролей запрещено.
Не сообщайте информацию другим игрокам, даже выбывшим, которая может навредить вашей команде.
Выбывшие игроки могут писать в теме серым шрифтом. Прямая агитация им запрещена.
Рекомендуется скрыть на время игры видимость текущей активности в настройках профиля.
Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМа игры.
Возникающие вопросы по правилам и возможностям персонажей можно задавать в этой теме или в игровой переписке.

Минимальная активность - каждый день отправлять ГМу до 21:30 по Москве в созданную ГМом игровую переписку. Для мафиозных кланов дополнительно будут созданы мультипереписки.
Ход 1.
АС 1 - 《юзернейм》
АС 2 - не использую
голос* - 《юзернейм》
* отправка голоса является обязательной для всех, оставшихся в игре. За пропуск выдаётся предупреждение, за повторный игрок дисквалифицируется.

Условия победы:
Мирные побеждают, очистив город от мафии и нейтралов. Мафии необходимо перебить конкурирующий клан, мирных и нейтралов. Нейтралы побеждают в одиночку, Драгдилер с Наркоманами.

Равнозначные способности мафии играют поочерёдно, в чётные ходы сперва обрабатываются АС Якудзы, по нечётным сицилийцев.
1. Первыми срабатывают завещания Фантомаса, Маньяка, приглашение Главаря, заказ на убийство.
2. Прикрытие Главарями.
3. Избиения.
4. Смена ролей и статусов.
5. Вброс голосов.
6. Голосование.
7. Проверки ролей и статусов, АС мирактивов.
8. АС Фантомаса.
9. Похищение Маньяком.
10. Доза Драгдилера.
11. Убийства мафии.
13. Детектив получает отчёт о слежке, если выбывает из игры, отчёт приходит до момента вылета из игры.
 
Последнее редактирование:

А.Городецкий

Обитатель
Дополнения и изменения.
Используя АС 1 "Безликий", Фантомас далее действует под личиной выбранного игрока. При слежке за ним, будут отображена только применение этой АС, остальные перемещения будут приписаны выбранному игроку.
Может проголосовать под выбранной маской (таких же игрока теперь два в игре), будет отображено два голоса.
Использовать одноразовые АС, например Шахида и передоз Драгдилера можно только один раз.
Писать завещание от имени Маньяка и приглашать в Мафию от имени Главаря не может.
Публикация анонимок после итогов хода будет отложенной, с 10 часов следующего дня.
Фантомас и Маньяк могут выбыть из игры, но их дело быть продолжено.
Игроку может прийти такое предложение, даётся ход на раздумье. Если отказывается, способность сгорает, у злыдня не будет последователя. Если соглашается, то получает роль Фантомаса/маньяка после выбывания из игры писавшего завещание нейтрала. Двух Фантомасов в игре одновременно быть не может.
Отчёт, принял ли игрок завещание или нет, не приходит.

Вербовка мафией присходит также, только в случае согласия, завербованный на следующем ходу присоединяется к клану и становится Новобранцем.

Наркозависимость наступает внезапно, у некоторых (ПС "Стойкость") только после второй дозы, не спрашивая разрешения. Игроку приходит оповещение, что он теперь Наркоман. Избавиться от зависимости можно только убив Драгдилера, тогда игрок возвращается к предыдущей роли.
АС "Власть" Драгдилера не отслеживается Детективом, при применении Наркоманы не голосуют сами, за них на заседание ходит дилер, в итогах отражается его голос.
Отчёт об успешной подсадке на иглу не приходит. Жюв не может стать Наркоманом.
Время окончания голосование изменено, теперь до 21:30 по Москве.
Жертва в плену у Маньяка теряет АС, ПС и голос, находится там в течении одного хода. Может через ГМа молить о пощаде, Маньяк может присылать валентинки.
В итогах хода будет отображено, кто похищен Маньяком, похищенному приходит эта новость с загадкой, время на раздумье - один ход.
Если ответ неверный (игнор = неправильный ответ), в итогах следующего хода будет сообщено, как жертва мучилась перед смертью.
Если ответ верный, то жертва возвращается в игру с некой информацией о маньяке.
Первый спасшийся получает информацию о количестве лайков или постов в профиле маньяковладельца, например, лайков больше 5 000.
Второй спасшийся номер игрока, чётный он или нет.
Третий и последующий одну букву из ника Маньяка.
Внимание, новшества в отображении итогов хода!
Появится новая графа "Коррупция":

Ход 1
1. Дон Карлос - не судить
...
22. Арлисс - вНЕ судить
Коррупция - 6 голосов за не судить.

Это результаты деятельности Депутатов.

Будет ещё изменение в перечне оставшихся и выбывших игроков:

В игре: 21 игрок.
Выбыли: 《юзернейм》 (《текущая роль》).
Результаты проверок проверок приходят, если мирактив был в игре на момент их проведения. Например, если Комиссар Жюв был посажен на голосовании, то результата не будет, т.к. его проверка по алгоритму идёт пунктом 7, после линча, пункт 6. Если же его похитит Маньяк, то результат будет, т.к. очередь до проверки дойдёт.
У Журналиста сложнее. Например, если его вынесет мафия, то он получит отчёт по действиям до пункта 10 включительно, если линчуют, то до п. 5.
Детектив не может отследить:
- действия Маньяка в первые два хода, он очень осторожен в начале игры;
- АС "Задание" внутри мафии;
- АС "Подсчёт голосов" Депутата;
- АС "Власть" Драгдилера.
Если игрок применяет АС на себе, то получает отчёт "ходил сам к себе".
Если мирактив избит Коком, уколот транквилизатором Доктора, проверяемый прикрыт Главарём, то приходит отчёт "проверка сорвалась".
У дилера и наркомана есть ПС "приход", ролевой игрок, если проверяет, убивает, Наркомана, то на следующий ход его АС не пройдут. Оповещения, что его АС не действуют, не будет.
 
Последнее редактирование:

А.Городецкий

Обитатель
Список участников:

1. DonCarlos
2. newflower
3. Марк Тремонти
4. Yuventa
5. Dargl
6. Скрытый Тарг
7. Korica
8. МаленькийМамонт-Колючий голубь
9. СветланаТ
10. Unbroken
11. Innai Myoken
12. Gerda I
13. Bulldozzerr
14. Afra V
15. Ekz
16. Cate
17. Deni
18. вНЕ-времени
19. Tayany
20. Озёрная
21. Leonard
22. -Arliss-
23. Svetl
24. Major
25. Ronage
26. Хавбек
Для участия необходимо 25...30 участников, игра начнётся как наберётся необходимое число игроков.

Минимальное число участников есть.
Игра начнётся в понедельник, 11 декабря. Первый ход планируйте сделать в этот день до 21:30 по Москве. (будет уточнение, пожелания принимаются).
Набор ещё открыт, места есть.
 
Последнее редактирование:

Yuventa

Обитатель

СветланаТ

Гость
Запишите, плиз, кто там за главного. :angelic:
Обещаю к среде изучить правила.:writing:
Дон Карлос, Ридус зачетный.:thumbsup:

Мама дорогая, заглянула в правила:crazzzy:, не раньше четверга выучу....:p. Если Рина не записалась исчо, хочу быть доктором Скалли, я не равнодушна к ней:D.
А якудза - вау!!!:bravo: просто 100% жеребятня
 
Последнее редактирование модератором:

-Arliss-

Форумная Радость
-Arliss- , а вы выздоровели уже поди в мафии Лютобелки?
Нет, у меня до сих пор оттудова нервный стресс. Эти мафии ваши, я считаю, что вместе с ними надо выдавать молоко за вредность. Правда не знаю кому именно выдавать. ГМы молодцы, их жалко, противоборствующие партии зачастую оказываются такими милыми. Разве что самим покупать молоко в магазине, а потом себе же и выдавать. За свой же бредулин :beaten:
 
Сверху Снизу