А.Городецкий
Обитатель
Приглашаю всех принять участие в праздничной мафии-dark "Фантомас", где будет очень много ролей и убийств!
В борьбе за влась над городом сойдутся два грозных мафиозных клана и изобретальные нейтралы. Смогут ли мирные жители очистить свой город от преступности?
Действующие лица:
В борьбе за влась над городом сойдутся два грозных мафиозных клана и изобретальные нейтралы. Смогут ли мирные жители очистить свой город от преступности?
Действующие лица:
Фантомас - гениальный преступник, скрывающий своё лицо под масками. Смеётся над всеми, кто пытается встать у него на пути.
АС 1 "Безликий" - выбирает любого действующего игрока, от чьего имени будет производить все дальнейшие действия. Может голосовать от имени выбранного игрока, в этом случае в итогах хода будет отображено два голоса игрока, попавшего под эту АС. Нельзя облачаться в одного и того же игрока два хода подряд.
АС 2 " Способный" - выбират АС любого персонажа (даже выбывшего из игры) и использует её. Не может использовать одну и ту же АС два хода подряд.
АС 3 "Завещание" - один раз может выбрать игрока, который получит роль Фантомаса и продолжит его дело в случае выбывания из игры. Если выбранный игрок отказывается, способность сгорает.
ПС "Осведомлённость" - получает отчёт, какие АС были использованы на нём и на игроке под АС 1, но не узнаёт кто их применил.
Статус: отрицательный.
Маньяк - уважаемый и порядочный житель, страстно увлечённый одним хобби ...
АС 1 "Сыграем в игру?!" - похищает выбранного игрока и предлагает сыграть ему в игру, на кону которой жизнь похищенного**
АС 2 "Подстава" - подкидывает выбранному игроку орудия убийства, на время действия АС его роль отбражается как "Маньяк". АС перестаёт действовать когда будет применена на другом игроке или сам Маньяк выйдет из игры.
АС 3 "Последователь" - один раз может выбрать игрока, который получит роль Маньяка и продолжит его дело в случае выбывания из игры. Если выбранный игрок отказывается, способность сгорает.
ПС "Осторожность" - первые два хода не отслеживается Детективом.
**Правила игры:
Маньяк задаёт вопрос с четырьмя вариантами ответа.
Пример:
Могу оказать помощь в составлении загадки.
На время похищения АС, ПС и голос жертвы не действуют, писать анонимку можно. В случае правильного ответа жертва возвращается в игру через ход, получив некую информацию о личности маньяка. Это может быть:
После первой сбежавшей жертвы - количество сообщений или лайков (больше или меньше числа), вторая номер Маньяка в игре (чётный или нет), следующая одну букву из ника.
Маньяк и жертва могут общаться через ГМа.
Статус: положительный.
Драгдилер - торговец раем, который вынет душу из тебя за героин.
АС 1 "Попробуй!" - подсаживает выбранного игрока на иглу, тот получает роль "Наркоман".
АС 2 "Передозировка" - один раз за игру может вколоть выбранному игроку смертельную дозу.
АС 3 "Власть" - все наркоманы голосуют как он скажет, распылять голоса нельзя, только против одного игрока.
ПС " Приход" - делится дозой с заглянувшим к нему игроку, тот пропадает из этого мира на один ход. Применивший на нём АС, теряет все свои АС на один ход (следующий).
Нельзя одновременно использовать АС 1 и 2.
Статус: отрицательный.
Наркоман - полностью зависимый игрок от Драгдилера, может победить только с ним.
ПС 1 "Возвращение" - при выбывании Драгдилера из игры получает предыдущую роль.
ПС 2 " Приход" - делится дозой с заглянувшим к нему игроку, тот пропадает из этого мира на один ход. Применивший на нём АС, теряет все свои АС на один ход (следующий).
Статус: отрицательный.
АС 1 "Безликий" - выбирает любого действующего игрока, от чьего имени будет производить все дальнейшие действия. Может голосовать от имени выбранного игрока, в этом случае в итогах хода будет отображено два голоса игрока, попавшего под эту АС. Нельзя облачаться в одного и того же игрока два хода подряд.
АС 2 " Способный" - выбират АС любого персонажа (даже выбывшего из игры) и использует её. Не может использовать одну и ту же АС два хода подряд.
АС 3 "Завещание" - один раз может выбрать игрока, который получит роль Фантомаса и продолжит его дело в случае выбывания из игры. Если выбранный игрок отказывается, способность сгорает.
ПС "Осведомлённость" - получает отчёт, какие АС были использованы на нём и на игроке под АС 1, но не узнаёт кто их применил.
Статус: отрицательный.
Маньяк - уважаемый и порядочный житель, страстно увлечённый одним хобби ...
АС 1 "Сыграем в игру?!" - похищает выбранного игрока и предлагает сыграть ему в игру, на кону которой жизнь похищенного**
АС 2 "Подстава" - подкидывает выбранному игроку орудия убийства, на время действия АС его роль отбражается как "Маньяк". АС перестаёт действовать когда будет применена на другом игроке или сам Маньяк выйдет из игры.
АС 3 "Последователь" - один раз может выбрать игрока, который получит роль Маньяка и продолжит его дело в случае выбывания из игры. Если выбранный игрок отказывается, способность сгорает.
ПС "Осторожность" - первые два хода не отслеживается Детективом.
**Правила игры:
Маньяк задаёт вопрос с четырьмя вариантами ответа.
Пример:
Один или два (на усмотрение Маньяка) является верным.Кто истинный король?
1. Джоффри
2. Серсея
3. Илин Пейн
4. Таки Джоффри
Могу оказать помощь в составлении загадки.
На время похищения АС, ПС и голос жертвы не действуют, писать анонимку можно. В случае правильного ответа жертва возвращается в игру через ход, получив некую информацию о личности маньяка. Это может быть:
После первой сбежавшей жертвы - количество сообщений или лайков (больше или меньше числа), вторая номер Маньяка в игре (чётный или нет), следующая одну букву из ника.
Маньяк и жертва могут общаться через ГМа.
Статус: положительный.
Драгдилер - торговец раем, который вынет душу из тебя за героин.
АС 2 "Передозировка" - один раз за игру может вколоть выбранному игроку смертельную дозу.
АС 3 "Власть" - все наркоманы голосуют как он скажет, распылять голоса нельзя, только против одного игрока.
ПС " Приход" - делится дозой с заглянувшим к нему игроку, тот пропадает из этого мира на один ход. Применивший на нём АС, теряет все свои АС на один ход (следующий).
Нельзя одновременно использовать АС 1 и 2.
Статус: отрицательный.
Наркоман - полностью зависимый игрок от Драгдилера, может победить только с ним.
ПС 1 "Возвращение" - при выбывании Драгдилера из игры получает предыдущую роль.
ПС 2 " Приход" - делится дозой с заглянувшим к нему игроку, тот пропадает из этого мира на один ход. Применивший на нём АС, теряет все свои АС на один ход (следующий).
Статус: отрицательный.
У всех статус положительный.
Мирный Житель - сознательный житель без способностей, старающийся всеми силами искоренить преступность в родном городе.
Комиссар Жюв - изобретальный и находчивый борец с преступностью.
АС 1 "Проверка документов" - узнаёт роль выбранного игрока, повторная проверка показывает настоящую роль. При попадании в Бертрана узнают друг друга.
АС 2 "Первый выстрел" - однократная возможность избежать покушения и убить нападавшего. Если покушение не происходит, АС сгорает.
ПС "Мне и так хорошо" - поразительная особенность организма никак не реагировать на наркотики в любых дозах.
Инспектор Бертран - невозмутимый и последовательный полицейский, гроза преступного мира.
АС 1 "Допрос" - проверяет выбранного игрока на причастность к криминальным элементам, узнаёт его статус. Повторная проверка показывает настоящий статус. При попадании в Жюва узнают друг друга.
АС 2 "Бронежилет" - однократная способность избежать покушения (кроме яда и передозировки).
ПС "Стойкость" - одной дозы наркотика не достаточно для появления зависимости.
Журналист Фандор - акула пера, в погоне за сенсационным материалом способен пойти на любой риск.
АС "Сравнение" - выбирает двух игроков и сравнивает их статусы, получает ответ "одинаковый" или "разные". Нельзя применять к себе.
Детектив Видок - гений частного сыска и мастер слежки, хоть и имеет тот ещё видок.
АС "Слежка" - выбирает игрока и следит за ним в течении хода. Получает отчёт о перемещении (на ком применял свои АС) и посетителях (на нём применили АС) игрока. Только ники игроков, цель визита не раскрывается.
Доктор - выдающаяся специалист широкого профиля.
АС 1 "Лечение" - исцеляет выбранного игрока после покушения.
АС 2 "Транквилизатор" - нейтрализует АС и голос выбранного игрока на один ход.
АС 3 "Стимулятор" - даёт право на следующий ход дополнительно использовать выбранному игроку любую свою АС.
Нельзя использовать одну и ту же АС на выбранном игроке дважды. Только одна АС за ход.
ПС "Стойкость" - не станет наркоманом от одной дозы.
Шахид - религиозный фанатик, обвешанный взрывчаткой.
АС "Теракт" - взрывает выбранного игрока вместе с собой.
Чокнутый фанат инопланетян (ЧФИ)- выживший после вторжения пришельцев житель Флаинг Десерта, но немного тронувшийся умом.
АС "Я здесь!" - выбирает игрока, которого, по его мнению, в этот ход посетят инопланетяне и отправляется к нему.
ПС "Привет" - погибает при посещении убийцей выбранного игрока вместо него, также похищается Маньяком вместо него. Спасается от убийства и похищения, если злыдни не застанут его дома.
ПС 2 "Душа компании" - при похищении Маньяком так озадачивает его, что он под впечатлением не может использовать свои АС следующий ход.
Мирный Житель - сознательный житель без способностей, старающийся всеми силами искоренить преступность в родном городе.
Комиссар Жюв - изобретальный и находчивый борец с преступностью.
АС 1 "Проверка документов" - узнаёт роль выбранного игрока, повторная проверка показывает настоящую роль. При попадании в Бертрана узнают друг друга.
АС 2 "Первый выстрел" - однократная возможность избежать покушения и убить нападавшего. Если покушение не происходит, АС сгорает.
ПС "Мне и так хорошо" - поразительная особенность организма никак не реагировать на наркотики в любых дозах.
Инспектор Бертран - невозмутимый и последовательный полицейский, гроза преступного мира.
АС 1 "Допрос" - проверяет выбранного игрока на причастность к криминальным элементам, узнаёт его статус. Повторная проверка показывает настоящий статус. При попадании в Жюва узнают друг друга.
АС 2 "Бронежилет" - однократная способность избежать покушения (кроме яда и передозировки).
ПС "Стойкость" - одной дозы наркотика не достаточно для появления зависимости.
Журналист Фандор - акула пера, в погоне за сенсационным материалом способен пойти на любой риск.
Детектив Видок - гений частного сыска и мастер слежки, хоть и имеет тот ещё видок.
Доктор - выдающаяся специалист широкого профиля.
АС 2 "Транквилизатор" - нейтрализует АС и голос выбранного игрока на один ход.
АС 3 "Стимулятор" - даёт право на следующий ход дополнительно использовать выбранному игроку любую свою АС.
Нельзя использовать одну и ту же АС на выбранном игроке дважды. Только одна АС за ход.
ПС "Стойкость" - не станет наркоманом от одной дозы.
Шахид - религиозный фанатик, обвешанный взрывчаткой.
Чокнутый фанат инопланетян (ЧФИ)- выживший после вторжения пришельцев житель Флаинг Десерта, но немного тронувшийся умом.
ПС "Привет" - погибает при посещении убийцей выбранного игрока вместо него, также похищается Маньяком вместо него. Спасается от убийства и похищения, если злыдни не застанут его дома.
ПС 2 "Душа компании" - при похищении Маньяком так озадачивает его, что он под впечатлением не может использовать свои АС следующий ход.
В игре два клана, известные Якудза и Сицилийская мафия, но с новым набором персонажей.
У всех статус отрицательный.
Главарь - лидер клана, авторитетный, опытный и талантливый преступник. Очень изобретателен в выборе способа убийств.
АС 1 "Прикрытие" - один раз за игру может спасти от любой угрозы любого игрока, кроме себя.
АС 2 "Добро пожаловать в семью" - один раз за игру может сделать выбранному игроку предложение, от которого сложно отказаться. В случае согласия, он присоединяется к клану и получает роль "Новобранец".
АС 3 "Задание" - отправляет выбранного игрока из клана на совершение убийства. Может пойти сам* - внутриклановая способность, не отслеживается Детективом. При выбывании Главаря переходит следующему по уровню мафиози в клане.
АС 4 "Смена роли" - меняет роль выбранному игроку на любую другую. Подмена действует пока АС не будет применена на другом игроке и Главарь остаётся в игре.
ПС 1 "Стойкость" - одной дозы недостаточно, чтоб стать наркоманом.
Чёрная мамба - хладнокровная убийца, применяющая для своего смертоносного ремесла обольщение и яд. Любовница Главаря.
АС 1 "Поцелуй мамбы" - убивает при помощи яда выбранного игрока, бронежилет не спасает в этом случае. Использует АС только по приказу лидера клана.
АС 2 "Репутация" - после её посещения игрок меняет статус на противоположный на всю игру.
ПС "Противоядие" - не может быть отравлена, транквилизатор на неё тоже не действует.
Кок - списаный с военной службы повар, мастер кулинарии и боевых единоборств. Владелец ресторана, в котором находится подпольное казино и штаб ОПГ.
АС 1 "Отбивная" - наносит выбранному игроку травмы, не совместимые с жизнью. Используется только по приказу Главаря.
АС 2 "Избиение" - блокирует на один ход АС и голос выбранного игрока.
ПС "Человек из стали" - не может быть избит и отбит (АС 1 и 2 Кока враждебного клана на него не действуют).
ПС 2 "Наблюдательность" - замечает всех посторонних посетителей его ресторана и кого из клана они посещали. Только число, кто именно и цель визита не раскрываются.
Депутат - взяточник и продажный чиновник, работающий на мафию.
АС 1 "Удавка" - обожает душить жертв различными способами. Использует АС только по приказу Главаря.
АС 2 "Подсчёт голосов" - добавляет 3 голоса на общем голосовании за указанного игрока. Результат в итогах хода отображается в графе "Коррупция".
ПС "Депутатская неприкосновенность" - не может быть посажен с первого раза, садится второй по голосам.
Новобранец - перспективный преступник, которого приметил сам Главарь и определил его в свои приемники.
АС "Стрелок" - превосходно владеет всеми видами огнестрельного оружия. Использует только по приказу Главаря.
ПС "Пешка" - когда выбывают Главарь и два других члена, становится лидером ОПГ и меняет свою роль на "Главарь" со всеми его АС и ПС.
* изначально отсутствует в клане, появляется только при успешной вербовке Главарём.
Исполнителем убийства является выбранный игрок из своего клана Главарём, или другим по старшинству, к кому перешла АС "Задание".
Отказаться невозможно.
Убийство не состоится, если исполнитель блокирован.
АС "Задание" не блокируется и не отслеживается Детективом.
У всех статус отрицательный.
Главарь - лидер клана, авторитетный, опытный и талантливый преступник. Очень изобретателен в выборе способа убийств.
АС 2 "Добро пожаловать в семью" - один раз за игру может сделать выбранному игроку предложение, от которого сложно отказаться. В случае согласия, он присоединяется к клану и получает роль "Новобранец".
АС 3 "Задание" - отправляет выбранного игрока из клана на совершение убийства. Может пойти сам* - внутриклановая способность, не отслеживается Детективом. При выбывании Главаря переходит следующему по уровню мафиози в клане.
АС 4 "Смена роли" - меняет роль выбранному игроку на любую другую. Подмена действует пока АС не будет применена на другом игроке и Главарь остаётся в игре.
ПС 1 "Стойкость" - одной дозы недостаточно, чтоб стать наркоманом.
Чёрная мамба - хладнокровная убийца, применяющая для своего смертоносного ремесла обольщение и яд. Любовница Главаря.
АС 2 "Репутация" - после её посещения игрок меняет статус на противоположный на всю игру.
ПС "Противоядие" - не может быть отравлена, транквилизатор на неё тоже не действует.
Кок - списаный с военной службы повар, мастер кулинарии и боевых единоборств. Владелец ресторана, в котором находится подпольное казино и штаб ОПГ.
АС 2 "Избиение" - блокирует на один ход АС и голос выбранного игрока.
ПС "Человек из стали" - не может быть избит и отбит (АС 1 и 2 Кока враждебного клана на него не действуют).
ПС 2 "Наблюдательность" - замечает всех посторонних посетителей его ресторана и кого из клана они посещали. Только число, кто именно и цель визита не раскрываются.
Депутат - взяточник и продажный чиновник, работающий на мафию.
АС 2 "Подсчёт голосов" - добавляет 3 голоса на общем голосовании за указанного игрока. Результат в итогах хода отображается в графе "Коррупция".
ПС "Депутатская неприкосновенность" - не может быть посажен с первого раза, садится второй по голосам.
Новобранец - перспективный преступник, которого приметил сам Главарь и определил его в свои приемники.
ПС "Пешка" - когда выбывают Главарь и два других члена, становится лидером ОПГ и меняет свою роль на "Главарь" со всеми его АС и ПС.
* изначально отсутствует в клане, появляется только при успешной вербовке Главарём.
Исполнителем убийства является выбранный игрок из своего клана Главарём, или другим по старшинству, к кому перешла АС "Задание".
Отказаться невозможно.
Убийство не состоится, если исполнитель блокирован.
АС "Задание" не блокируется и не отслеживается Детективом.
Последнее редактирование: