Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СветланаТ↑, видать, права была Ювента - бытность МЖшкой без подполья делает из игрока параноика. Мне кругом чудились хитрые планы хитрых мафов и поэтому я слишком много придавала значения казалось бы незначительным деталям.
Зимой. Сначала вскрытие скрытой инопланетной угрозы . До НГ, может, решусь ещё на одну игру, Dark-игру. Персонажи и локация есть, осталось только взять да провести. Анонс будет сегодня.
Думаю, чтоб как-то дифференциировать одноклановую и двуклановую. Мне нравится.
Тем более, что в разборках мафиёзных кланов чувствуется некий декаданс и нуарность... Очень подходит именно определение Дарк.
"Дарк" не из-за двуклановости, а из-за обстановки, кровищи, залившей игру реками. Там же персонажам втыкали осиновые колья из сакуры в сердце, переезжали бульдозером, рубили, стреляли и т.п.
И вообще, патентую это название.
У меня даже уже задумка - инопланетяне вторжение (ЦРУ, фанаты конспиралогии, и зловещие инопланетяне, ставящие опыт на маленьком спящем городке перед вторжение на землю)
В общем, я никому ничего не обещаю, возможно я эту идею уже через пару дней брошу (надеюсь нет), но пара общих идей у меня уже есть.
Прошу, не кидайтесь в меня кирпичами
Вау! Обязательно закидаем кирпичами, если вы слова не сдержите!
Тоже буду участвовать, и пофиг, что я все время сонная, а потому тупая. В эту мафию не играла, но все равно разбирало любопытство - до полуночи сидела лупала глазами. Тем более, что опыты над землянами - это круто!
Ого, народ таблицы в Эксель создает, формулы прописывает... Нет, я определенно не смогу ГМствовать (((
На самом деле, если заморочиться, можно сесть и макрос написать для мафий универсальный и выложить сюда, чтоб пригодился народу. Но это надо час-два посидеть... Да и терпение тоже...
Когда люди юзают Эксель, я пишу в блокноте! Когда применяют плагин фотошопа для обработки фото, я загружаю ее в пайнт и рисую руками (вернее мышью), когда пишут во флэше экштнскриптом анимацию, я рисую покадрово каждый фрейм... Уйма лишней работы из-за этого "тварьческого" подхода...
Этот lite был трудным для нас. Вроде бы в два раза меньше информации обрабатавыть, чем в Твинк Пиксе, и сама игра скоротечней была в три раза, но сил отняла больше. Огромное спасибо всем игрокам! Все были оригинальны и неповторимы, непохожи даже на самих себя, перевоплощение удалось на славу! Прерсонально не буду расписывать впечатления о каждом, всем мороженое, значки разрядников и ударников, благодарности и грамоты. Комсомолку Катю Пиллер предлагаю принять в партию. И я видел дриблинг Вращенцева, мир никогда не станет прежним.
От деловой обстановки в мафличке контрабандистов холодок по спине пробегал.
Теперь по существу:
1. Правила. Этот пункт оказался самым слабым звеном в игре. Мне интересны варианты с новой обстановкой в играх с добавлением новых ролей, за штамповки браться желания нет. В этой игре я слишком увлёкся художественной составляющей, из-за чего пострадала спортивная. Хотел пойти по максимальному упрощению правил, не писать многотомные пояснения. Это тупиковая ветвь, возникло много вопросов, пришлось давать пояснение и всё равно расписывать детально, что выглядело как изменение правил на ходу.
буду прописывать правила детально во избежание неприятных ситуаций.
Там ещё пропущены некоторые детали были, которые хотел указать, например, запрет избивать игрока два хода подряд, не стал добавлять. Не стоило и блокировку голоса при избиении дописывать, не зря вот Высшие Силы убрали этот пункт. Просто я не считал по привычке голос избитого, ошибка была бы в любом случае.
необходим запрет на прямую агитацию выбывшими, ограничение на общение с ними. Этот пункт обсудили.
похищения однозначно после голосования. Необходим возврат к предыдущему алгоритму обработки хода, это был не очень.
2. Баланс сил. До игры никто не заметил значительного перевеса сил в сторону контрабандистов. А был ли он? Любой ход по-другому мог изменить течение игры.
Не учёл, что игроков всего 19 было, Лёлику достаточно было и одной таблэтки с подменой голоса. Клофелинщицу, считаю, усилил верно.
3. Новички. Старался помочь им комфортно аклиматизороваться в игре.
необходимо перед стартом игры ролевым игрокам дополнительно персонально давать пояснения к ролям и принципам игры. Стесняются они спрашивать.
4. Анонимки. Нумерация помогла в организации игры (на заметку ГМам), раскрытие авторства после игры оставлю. Будет нововведение:
В последующих играх введу ограничение по времени публикации. Например, с 10 часов следующего дня после итогов хода.
Честно говоря, думал что фейки распознают по времени публикации. Вбросы контры были готовы мгновенно после результатов хода, я тянул с их публикацией, сначала рассылал результаты персональных проверок. Майора опять помогло вычислить время публикации.
Вопросы принимаются.
А теперь обещанное сладенькое:
Клан Осиновой Сакуры разбит, Сицилийская мафия обескровлена, маньяк пойман, в городе воцарилось спокойствие ...
За этим спокойствием наблюдает он, выживший в сумасшедшей резне. И теперь его амбиции распостраняются намного дальше маленького городка ...
С учетом разрешенного КЧМ (координация через мертвецов) - я бы сказала все было в балансе.
На самом деле я по поводу сеттинга заподозрила перекос в мафов (ну даже без учета механики с голосами), и по этой причине кинулась вербовать народ В итоге не все завербованные влезли
Потому что заявленный минимум игроков в 15 мирных vs 4 таких мафа вселял в меня ужас
Мне кажется просто вопрос с голосованием должен идти отдельно от ночных ходов. Как и в реальности - сначала дневное голосование, потом ночные действия. И, соответственно, АС посаженных должны работать/не работать одинаково, иначе слишком сложно получается, тут не должно быть различий между мафом, мирактивом и нейтралами. Или все АС при посадке проходят, или все - не проходят.
Но, правда, при четком разделении дневного голосования и ночных действий возникает логичная проблема по поводу того что некоторые игроки своими способностями могут влиять на исход голосования. Например патовая ситуация: город голосованием сажает условного Лелика, он ночью своей АС ворует голоса и сажают уже не Лелика
Что в этом случае должно происходить? Лелик садится т.к. его АС не проходит, или не садится т.к. считаем, что ему все же удалось похитить голоса
п.с. это не к этой игре, но мне в прошлой мафии (дарк) понравилось что мафам (вроде как) разрешалось в резы самим дописывать способ убийства игрока, это была очень крутая идея, как мне кажется
Клан Осиновой Сакуры разбит, Сицилийская мафия обескровлена, маньяк пойман, в городе воцарилось спокойствие ...
За этим спокойствием наблюдает он, выживший в сумасшедшей резне. И теперь его амбиции распостраняются намного дальше маленького городка ...
Ну вроде логично, но тогда тот, кто вечером занят, вылетает из их обсуждения, ибо днем в теме игроки малоактивны. Печаль Но это так, реплика в сторону.
Ничего личного.
Я правду писала что во всех играх вас подозреваю - даже в этой. Но так как в нашей мафличке вас не было, то думаю может Городецкий забыл сказать нам о секретном конкурирующем клане?
Вот многие там писали обратное - что вы не вызываете подозрений, и ведёте себя как типичный МЖ. А у меня видимо какая-то специфичная реакция на вашу игру.