• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Gravity Falls

-Arliss-

Форумная Радость
- Засыпай, мистер Пухль Второй, а я подоткну тебе одеяло.
- Ты обещал рассказать.
- Я не могу. События тех лет до сих пор будоражат мои копытца и мне больно вспоминать.
- Епт, забей. Ты рассказывал это уже 180 раз.
- Ну ладно. Это была длинная, сложная история, которая связывала многих людей и брала начало....
- Епт. Забей снова.
- Ну хорошо. Короче, агенту Сандалетти позвонили в ночи. Под темным промозглым небом, плачущим мелким дождем, при свете фонаря рука в темной перчатке передала ему это:
0edcdaef1575.png

- Пу-пуру-пу-пу? - осмотрев визитку и перевернув ее для надежности, только мог ответить он. Но свое недоумение, агент адресовал лишь пустоте. Задание было заданием и, погрузив вещи в правительственный автомобиль, спустя пятнадцать минут он уже отбыл в назначенном направлении.
- А дальше?
- А дальше мы перемещаемся.
...
uWR.gif

Мейбл напряженно думала.
- О чем, - спросите вы, читатели.
Сама Мейбл об этом не могла сказать, ибо обет молчания сковывал ее по ногам и по рукам. Думала она, естественно, как раз об этом обете молчания, ибо о чем еще можно думать, когда он у тебя есть.
А вот что было думать обо всем этом читателям неизвестно. Судьба героя была сокрыта от их глаз.
- Дурацкие обеты молчания, - подумали бы читатели, знай они, о чем думает Мейбл, но они не знали, ведь у нее был обет молчания и она не могла сказать им.
Единственным, кто мог что-то сказать обо всем об этом и прояснить картину, был мистер Пухль, который явно присутствовал при тех душераздирающих событиях, что сподвигли дать Мейбл обет молчания, но он был хрюней, и, к сожалению, даже без обета молчания, ничего не мог рассказать читателям.
- Хрю, хрю, - сказал мистер Пухль, показал в Мейбл копытом и заржал.
От этой вопиющей несправедливости Мейбл стала думать сразу в три раза больше. Она ведь даже не могла навалять Пухлю, ведь тогда пришлось бы объяснять свое жестокое обращение с животными, а это привело бы нарушению обета молчания.
Жизнь казалась Мейбл очень сложной этим летом.
...
- А дальше?
- А дальше были правила..
...
Правила игры:
1. Ход принимается строго до указанного ГМом времени. Потом вы можете указать любое другое удобное вам время и мистер Пухль его примет.
2. Голосование закрытое или открытое.
3. При равенстве голосов игру покидает тот у кого нет грузовика.
4. Опция "затащить в романтическую зону и при этом умудриться не засосать" первым ходом не доступна.
5. Лички между игроками, помимо официальных мирактивских по ПС, разрешены. Для создания лички необходимо сообщить ГМу о своем намерении. А гээм сказать вам "Теперь, когда мы одни, Розанна, у меня есть вопрос, который пылает в моем сердце уже целую космическую вечность. Нахрена тебе эти лички".
6. Вскрываться можно теми игроками у кого в имени есть буква "Щ". Как в паблике, так и в личных переписках.
7. Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в Даргл.
8. Анонимки - по 10 в ход. Но отправится только первая. Или другая какая-нибудь.
9. Выбывшие могут писать в теме игры серым шрифтом, если нет возможности писать серым шрифтом с телефона, то пишите с телевизора.
10. Координация через мистера Корчмана (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, они вас не поймут. Они же мужики.
11. Игра проводится с основных аккаунтов. Если вы уверены, что ваш этот основной аккаунт основной, то с него и проводитесь.
12. Камингауты еще где-либо разрешены. Если вы очень хотите, то можете вскрыться Даргл.
13. Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Если вы уверены, что этим нужно этим заниматься. Сходите лучше вместо этого в бассейн к Русалдо. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. Сходите лучше вместо этого в бассейн к Русалдо. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре. Гораздо приятнее будет если этот запрет вам будет вынесен вам в бассейне с Русалдо. Тетя Лютобелка при этом будет выглядеть глупо.
14. Какие там еще есть основные правила?
...
- А тетя Лютобелка завтра придет?
- А зачем она нам?
- Ну как, чтобы рассказать всем нормальные правила..
- Она старенькая уже и редко выходит из дома. Давай посмотрим лучше на ее фото, если ты настолько скучаешь:
15ff8887a809.jpg

- Но ей же всего тридцать девять. И что это за фотка вообще? Это же фотография нашей троюродной бабушки Гертруды. Я ее не люблю, конечно, но не настолько, чтобы забыть, как она выглядит.
- Ладно, спи уже. Нынче хрюни пошли слишком вумные. Подоткнуть тебе одеяло под копытца?
- Не стоит...
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
☆ ☆ ☆ОСТОРОЖНО, ПРАВИЛА ☆ ☆ ☆


Роли

c7dvcUX.png


Мирные жители - игрок без АС и ПС. Очень повезло. Сюда входят все подружки Пасифики, все парни Мейбл, Утка-тив, Ленивая Сьюзи, гномы, Гренда и прочие жители Гравити-фоллз, радеющие за город всей душой. Кто откажется быть Грендой, за это даже мирным жителем побыть не жалко.

Каждый мж имеет право поучаствовать в Свитерной Лотерее. Кроме поцелованного Русалдо.

Диппер (половинка детектива) Половинка саркастичного детектива.
kVwL1OK3miv41fGKo8vWxMwJlGvabOQa4DAvGSAYrYbudER73pi6RWxO-4O7ueZPQwLMNf_k4GxJggAeP9tcp1HNtQNTqju6Tr3rQ8f4vV9gYf2VrCtqyMWA0yjf2iq9jNSwM9Wz

АС1 “Половинка расследования” - Становится одним из восьми людей с доступом в США к особо ценной информации и видит куда ходил выбранный игрок. (Видит на ком использовал свои АС выбранный игрок, не видит перемещений заблокированных).

ПС1 Переживет первое покушение, если приходили двое - выживет. Ибо мужик, свеклодрык и у него есть волшебный принтер, где он может печатать других Дипперов для отвлечения внимания.
Узнает, если ПС1 сгорела.

ПС2 Если Билл помещает его в мир фантазий, то он будет два хода заблокирован (ход похищения, и следующий), но выживет ибо мужик, свеклодрык и у него есть волшебный принтер, где он может печатать других Дипперов для отвлечения внимания.

Нет, данная игра это не скрытая реклама принтеров и вообще мужиков. Мы не сексисты.

Статус: положительный

Мэйбл (вторая половинка детектива) Половинка позитивного детектива.
jBErLUF.png


АС1 “Вторая половинка расследования” Затаскивает из зоны дружбы в романтическую зону как зыбучие пески, тем самым становясь более проницательной. Видит кто приходил к выбранному игроку. Не видит перемещений заблокированных.
АС2 “Абордажный крюк” Один раз за игру может защитить двоих игроков от любой АС Билла, МакГаккета, Гномов. (Не защитит от атаки Пухли)

ПС1 Если Билл помещает ее в мир фантазий, то она будет заблокирована два хода (ход в который Билл ее похитил, и следующий), но выживет ибо будет находиться в свитерном городе. Свитер - залог успеха в любом городе.

ПС2 Не может быть выбита из игры в первый и второй ход. Снова свитерный город. Нет, данная игра это не скрытая реклама свитеров.

ПС3 “Первый поцелуй” Если использует любую из АС на мж с тайной ролью “Русалдо”, то они узнают друг друга, в следующий ход увидит в дополнение к своей АС посетителей Русалдо.
Русалдо при этом теряет возможность угадывать свою роль.


Статус: положительный

Венди (комиссар) - рыжая лентяйка на подсобных работах, обладающая мастерством рубки леса, а еще страстью ходить в походы и глубокой лояльностью к выбитым глазам на феерических ярмарках.

u5XERO7F1ty-yahYnssRO4Gl0K9AwJYpFdxb-rVn9PDuEgUjT-ZS4r65MTyefKjMIUXLY61lPV7dWV2Ld6vbqoRjlbzd8_0vSiAasmGTefIbIoGZR-ibSkJg39P2-FBkGmOJ7zq2


АС1 “Поговорить по душам” - выбирает игрока, узнает его статус, (с учетом подмен). Поздравляю, твоя дурь позволит разгадать секрет, который копы не могли разгадать сто лет.
Статус: положительный

Дядя Стэн - Двоюродный дедушка близнецов, последний романтик с большой дороги.

2ZZposHw2JTyoNfzjxVv8gfo84Zad3xgT6W_8TRChMECnIgkdH8UTr-GMYqfgGBTPQXoBGx4fRZ56sFwkUCOMEWdq-LaHH4rSPDWkfyc1IY0QtaxIWXprJEliqFPbg-rzyG_Eekw


АС1 “Кастетом в зубы” Выбирает игрока, и с помощью мощного удара в челюсть блокирует все его АС. Не может заблокировать Диппера и Мэйбл (Шейп Шифтер с такой ролью - не в счет), если приходит к одному из них, то защищает - и в случае атаки Билла (АС2)/МакГаккета/Мегагнома - принимает удар на себя и выбывает из игры, или отправляется в мир фантазий.

Не может применять АС к одному игроку два раза подряд.

Статус: отрицательный

Зус (доктор) - Мистер вопросительный знак, и вообще добрая душа, всегда готов помочь подельникам. По совместительству ваш клевый помощник с грузовиком. Лучше не говорить ему, что вы почтальон. Даже если вы на самом деле почтальон, то лучше все равно не говорить, ибо он расскажет всем, что вы оборотень.

5fCfXFagXkqDEn11WyTI8_TCHLg-zn6MtVqjGG0babweG_7USbHEx6Y12u0Jvns-Emo56pNfu0D76mHO9en-8gsYWglMiUVnqx_a2PoLv5aOVUggNP2z6dvOC42_ZS-V6TIYR9Od


АС1 “Помощь” Выбирает игрока и защищает его в этот ход, предлагая печеньку в виде “Динозаврика”.

Нельзя дважды подряд защищать одного игрока. Защитит от командного убийства, МакГакета, мегагнома, Пухли, не защитит от выбывания через мир фантазий Билла.

Статус: положительный

Пасифика - богатая наследница богатых родителей. Начинала врединой, но в решающий момент смогла сделать правильный выбор. Шутка. Какой была такой и осталась.

DyH1IQi.png


АС1 “Полиция моды” Выбирает игрока и проверяет его костюм на соответствие последним модным тенденциям, а также проверяет на наличие АС (природных).

Статус: положительный

Форд - второй дядя близнецов. Шибко умный и с шестью пальцами еще.

RkVYeXe.png


АС “Семья” Выбирает двух игроков, ищет Стэна (не сработает на Шейп Шифтере с этой ролью).
ПС1 “Мегамозг” Увлекает посетителей заумной беседой, при проверке его любым мирактивом, кроме Диппера - проверяющему отчет не придет (как при блоке).
ПС2 “Неподкупный” Двойной голос.

Статус: положительный

Командное убийство не считается за АС, не отслеживается детективом, не блокируется, проходит во всех случаях, кроме некоторых ПС и спасения от Зуса.

Билл Сайфер - Суперзлодейский плоский демон из плоского мира (буквально плоского). Мечтает захватить трехмерный мир и превратиться из треугольника в пирамидку.

a6XE86Mk63ZUt7_n_dk6RQ553VFRFMLtgYqYtm_niFvvvhdv59DoUoQsboPnZhKslWKHgGZHbsxZPe8K4r3exYku_xEcTwsoX8iiFnNvzcxFMSfdVKlN-38M1VwFOAbE3xgoo6-q


АС1 “Сделка” Выбранный игрок на следующий ход сможет однократно использовать любую АС мирактива (если выбран мирактив, то в дополнение к своей), но после этого лишается своего голоса до конца игры. Не подействует на нейтралов (на завербованных - подействует). Выторгованная АС не может быть заблокирована другой АС.

АС2 “Сказочная страна” Помещает игрока в мир фантазий. В ход применения все АС игрока заблокированы, и если в следующий ход к выбранному не придет Диппер, или Мэйбл (Шейп Шифтер с такой ролью - не в счет), то игрок выбывает из игры, навсегда потерявшись в мире фантазий. Два раза за игру.

ПС1 Неуязвим в первые 3 хода. Старик МакГаккет/Гномы/Пухля не смогут ему навредить, если будут сажать - сядет второй по голосам.

Может использовать АС1 и АС2 одновременно, этими АС не сможет воспользоваться Шейп Шифтер.

Статус: отрицательный

Прироньяка - огненная демоническая женсчина розового цвета.

91u2Z9A.jpg


АС1 “Фаербол” Запускает огненным шариком в выбранного игрока , этот ход он занят тушением себя. Блокирует все АС игрока на один ход. Не может атаковать одного игрока два хода подряд.

ПС “Огненная аура” Оплавляет все приближающиеся к ней механизмы. Не может быть выбита из игры МакГакетом, пока не останется одна в команде.

Статус: отрицательный

Пустышка - низкорослый демон - повелитель глазьев с крылышками.

eELKQES.png


ПС1: Если в команде 5 демонов, то узнает к кому из сокомандников приходили (только число посетителей), если в команде меньше 5-ти игроков, то узнает ники посетителей.

Статус: отрицательный

Малыш Гидеон - коварственный пухлощекий ангел с волшебной побрякушкой на шее
8lZqLITbqY1Zy3VtO4Ppwiyvn9bcLczmtMLOYpKfhS9_9aTYjx4cAE-tHP3tBMbu-69vtpNGBuFe79XZsEO7c9_c3nl5OLHP6WdYyfegntliOtZWG0tWxw28VrIcCJIFgSzZ2xgr


АС1 “Магия перенаправления” Выбирает двух игроков , и накладывает проклятье. Если выбраны игроки с АС, то их АС будет применена друг к другу, если игрок с АС и мж, то АС будет заблокирована. Если один из выбранных игроков применял две АС - будет перенаправлена только первая. Этой АС не сможет воспользоваться Шейп Шифтер, если примет форму Гидеона.

АС2 “Магия иллюзий” Выбирает игрока и меняет ему статус на противоположный , с отрицательного на положительный на один ход, с положительного на отрицательный - на три.

ПС1 “Чары” Если вылетает из игры, то в результатах роль отобразится как “мж”. Чары спадут только после выбывания последнего демона.

ПС2 “Само очарование” Имеет положительный статус

Пояснения

Может использовать две АС в ход.

Статус: положительный

Престон Нортвест - (адвокат) местный буржуй, обитающий в особняке, по совместительству отец Пасифики. Вложил все свои средства в акции компании “ООО Странногедон инкорпорейтед”.

Ib3GLBY.png


АС1 “Колокольчик” - два раза за игру может позвонить в колокольчик и Пасифика никуда не пойдет (блок), если при этом называет игрока и угадывает Пасифику, то Пасифика проголосует так как скажет Нортвест. Эта АС не отслеживается Диппером и Мэйбл, и не может быть заблокирована. Нельзя использовать два хода подряд.

АС2 “У нас очень много денег” - подкупает голос выбранного игрока, подмена отображается в результатах.

ПС1 “Чары” Если вылетает из игры, то в результатах роль отобразится как “мж”. Чары спадут только после выбывания последнего демона.

Статус: отрицательный

Мистер Пухль - (умертвие) После того, как узнала, что Мейбл теперь дружит с Пасификой, заняла позицию нейтралитета в этих отношениях и решила четко её придерживаться. Неблагодарный хрюндель, на которого потрачено столько средств.

Ir_kk4uviw2xrGq3r1PMcUwKhSAJTvltQrzcXGKRjaGyKvUfo-ckhDZpxWlIsMeLllvXH8-HikInecLv7S4IESaq11xlwYYCuLz9U2J9VvHvO_QDKXbguZI7JXnLg47E_vlASZRk


АС1 "Растрата запасов": Может потратить заработанные очки на костюмы или:
  • Вброс голосов, указывает сколько голосов хочет добавить против выбранного игрока (1 голос = 1 очко)
  • Защиту себя от окаменения, монстра старика МакГакета , или атаки Гномов на этот ход (2 очка)
  • Съесть паспорт . Выбранный игрок до конца игры занят восстановлением документов (выбывает из игры) (4 очка)
ПС1: Если против Пухли голосуют, то голосующий ее кормит и она получает одно очко, если на Пухле кто-либо использует свою АС, то Пухля получает одно очко.
Если Пухлю посещает Мэйбл, или голосует против нее, то Пухля получает 2 очка.

Статус: положительный

Шейп Шифтер - монстриЁ, и этим все сказано , принимает вид каждого встречного. Интересный факт - первым его образом была кружка.

KyvpObslYhOHb-JOb5IrsGC9pwq-Yd6eix5rWPlqBGDDUuDBN3WmPO3f1lbWW-SNqG1Ec20UfobXoNE8e6uNAKuv0u-Y_DCUUcC_9BjeVBwz28Dcs7n-XdTNzAt6fZS4dU0FgTut


АС1 “Копировать (ctrl+c)” Выбирает игрока, узнает его роль и добавляет его образ в свою коллекцию, дальше , применяя АС2 сможет принимать вид скопированного ранее игрока.

АС2 “Вставить (ctrl+v)” Принимает форму любого из ранее скопированных, переняв активные на этот момент АС, не сгоревшие ПС и исходный статус. И в тот же ход может использовать любую АС скопированного игрока. В этой форме и остается, пока снова не применит АС2.
Исключения:
- В случае использования АС1 на Гномах (главгном) - узнает только роль, скопировать АС и ПС не сможет.
- Не сможет воспользоваться АС1 и АС2 Билла, и АС1 Гидеона.

Примечания:
- Не наследует пассивные особенности взаимодействия с другими персонажами, так если Шифтер принял форму Мэйбл, то Стэн его не защитит, а заблокирует, Мэйбл накормит Шифтера-Пухлю только одним очком, если будет Пасификой, то его не заблокирует Нортвест и т.д..
- Если какие-то особенности персонажа рассчитаны на несколько ходов - то при смене формы результат обнуляется. То есть если, например Шифтера-Пухлю накормили, то в случае смены образа очки сгорят.
- АС “Вставить (ctrl+v)” не может быть перенаправлена Гидеоном.

Может использовать две АС в ход.

ПС1 Его статус не может быть изменен, всегда будет таким, как изначальный статус того кого он скопировал.

Статус: изначально отрицательный, впоследствии как у того, чью форму выбрал.

Старик МакГакет - когда-то был подающим надежды молодым ученым, но после близкого знакомства со стирателем памяти стал сумасшедший ученый. Может быть опасен.

f44kx1g.png


АС1: “Мастерить монстра” Создает робота-чудовище, пока мастерит монстра у себя в укрытии, то не может быть выбит из игры (может быть посажен), не может мастерить монстра два хода подряд, исключая случай когда АС1 была заблокирована, тогда придется снова мастерить монстра. Когда успешно мастерит имеет положительный статус.
Эта АС не может быть перенаправлена Гидеоном (но может быть заблокирована).

АС2: Наслать изготовленных ранее монстов на горожан. Монстр атакует выбранного игрока, и отправляет его в больницу , тот выбывает из игры. Доступно только после успешного применения АС1

ПС1 Первый владелец “Стирателя памяти” (см. пункт "прэдмет")

Статсус: изначально - отрицательный, меняется в зависимости от использования АС1 и АС2

Гномы - Согласно легенд мужикотавров, гномы пришли из-за деревьев.
Могучая раса, справляться с которой лучше всего помогает лопата и высокочастотные звуки. Любимое занятие, купаться в ванне с белками и играть друг другом в дартс.

xuHcfgV3pl5ntps6d2ckx7-VG-6Rq6MXXg6DE4UAZxwad5NzEkuBCIlz1f46lMEcU8EXGpx1Etc1MXquw8tAAqx-oYSFOh9WReT1YIa7vxiMyVNPq0dftOTXQGdmAMhQE0jLVGZo


АС1 “Вербовка” Выбирают игрока , и если он мж, то усыновляют игрока в свое гномье сообщество. Игрок теперь приемный гном, играет за гномов, и имеет гномий отрицательный статус (статус изменяется со следующего хода), и в случае выбывания главгнома может его подменить.

АС2 “Мегагном” - Если Гномы набрали себе полный комплект (Главгном и 2 завербованных), то объединяются в Мегагнома, который наносит травму выбранному игроку, выбивая его из игры.
Не могут иметь больше трех завербованных одновременно. Если один из завербованных выбывает, то на его место можно завербовать еще одного гнома. Не больше 4-х завербованных за игру.

ПС1 Взаимозаменяемы, если Главгном (изначальный Гном) выбывает из игры, то эту роль наследует следующий из завербованных.
ПС2 Гномов много, так что их не может скопировать Шейпшифтер.
ПС3 Не может быть выбит из игры в первый ход.

Статус: отрицательный

Прэдмет "Стиратель памяти"

NfqayEg.png


Жертва временно теряет способность к речи, приходится изъясняться жестами.

“Стиратель памяти” . Игрок стреляет из стирателя памяти в игрока, у того случается помутнение рассудка и весь следующий ход цель атаки может общаться только смайликами и тематическими картинками. Также цель не может общаться в личках в этот день (это ограничение не касается мафиозной лички, и лички Гномов).

Цель обязана написать в паблике хотя бы три смайлико поста, или одну тематическую картинку :p

Использование стирателя не отслеживают Диппер и Мэйбл. Использование не может быть заблокировано ничем, в том числе и посадкой.

Изначально стиратель памяти находится у старика МакГакета , далее каждый ход переходит в следующем порядке: Билл Сайфер > Пухля > Шейп Шифтер > Гномы > Пироньяка, и т.д.

Свитерная Лотерея

PlJGnlJ.jpg


Один из ГэЭмов посчитал, что мжам недостаточно разнообразно живется. За это вы заплатите ознакомлением с вот этим вот внушительным куском правил :ходок:
Каждому из мж достается секретная роль, которую знают только ГМы. (Гренда, Кенди, Сьюзи, Форд, Робби и т.д.) . Если мж вылетает, его секретная роль озвучивается в результатах.
Игрокам предлагается угадать эту секретную роль, число попыток ограничено.

Каждый МЖ имеет две попытки за игру угадать свою роль. Если в 1-3 ход более половины мж укажут одинаковую роль , то даже в случае успеха приз выдан не будет :sneaky:

Если угадывает в начале (1-3 ход) может выбрать приз:
  • "Королевство скидок Принца матрасов". Защита от командного убийства демонов (на 2 хода)
  • " Просмотр серии "Утка-тива" ". Броня от убийства нейтралом (пока не будет сбита)
  • "Реснички единорога" Двойной голос до конца игры
Если в конце (4+ ход )
  • "Свитер с ламой" Может удвоить свой голос один раз за игру

Демоны также могут попытаться угадать роль мж. Имеют три попытки на команду, знают под какой ролью вылетят Нортвест и Гидеон. Если угадывают в начале (1-3 ход) могут выбрать одно из следующего (за каждую успешную попытку):
  • "Злодейский смех" Защита от одного убийства нейтралом для любого игрока (пока не сгорит)
  • "Воздействие злодейским визгом" Блок голоса любого игрока (до конца игры )
Если в конце (4+ ход)
  • "Фингал" Блок голоса угаданного игрока на два хода
  1. Ленивая Сьюзи
  2. Гренда
  3. Кэнди
  4. Дэрил Блабс
  5. Утка-тив
  6. Робби
  7. Тайлер
  8. Единорог
  9. Отважный Дэн Кордрой
  10. Мультимедведь
  11. Русалдо
  12. Козлик Гумперс
  13. Присцилла Нортвест
  14. Мужикотавр
  15. Бог Любви
  16. Дитя Времени

Общие правила

  1. Город побеждает если остались только мирные игроки, мафия - если мафия в большинстве и это не может измениться, нейтралы не являются командой - и если не оговорено обратное, то победить нейтрал может только в одиночку (т.е. если остался один на один с другим игроком). Ничья невозможна.
  2. Ход принимается строго до указанного ведущим времени (21:00 по МСК), изменить ход можно только один раз за ход.
  3. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
  4. Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
  6. После результатов хода анонимки не будут публиковаться до 8.30 - 9.00 утра.
  7. Не судить есть каждый ход.
  8. В случае равенства голосов сядут оба.
  9. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный . Любые спорные моменты решаются в таком же порядке
  10. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать.
  11. Прочая посмертная активность в паблике, кроме агитации - разрешена. Можно на форуме озвучивать то, что вы знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Желательно серым цветом. Яро агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается.
  12. Кроме того , если игрок нашел другого по специальной АС (Форд и Стэн, Русалдо и Мэйбл, Гномы), то в случае выбывания одного , второму запрещается как-либо комментировать действия оставшегося в игре.
  13. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (помним п. 2.2.5 правил).
  14. Помогаю игрокам в изготовлении любых подделок, высылаю примеры оформления ролей, чеков для мирактивов и так далее.
  15. Вскрытия - разрешены.
  16. Общение в личках по игре разрешено со следующими условиями:
    - Обязательно присутсвие одного из ГМов
    - Каждый игрок может запросить не более двух переписок за игру

  17. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
    Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.
1. Мафиозное убийство не считается АС, не отслеживается детективом, не блокируется, “исполнителя” как такового нет. Если сажают последнего мафа, то командное убийство все равно проходит.
2. При посадке любые АС не проходят, исключение - ситуация, когда с помощью АС игрок успешно спасает себя от посадки (вбросы голосов).
3. Выбывшим результаты проверок не приходят
4. При убийстве любые АС - проходят.
5. При использовании блокерами блоков друг на друге - кто в итоге будет заблокирован решается в порядке нейтрал >> маф >> мирный . Например Блок Стэна vs Блок Билла - побеждает Билл. Другие спорные моменты решаются в том же порядке.

Пояснения:
  • Любая АС срабатывает так как написано в роли, если не оговорено обратное (блок/посадка/у цели ПС против этой АС).
1. Начало слежки Загадкосвина.
2. Фаза покупки раритетных фотографий президента америки и брелочков в стекле. Здесь нет никаких АС, просто нам нужны деньги.
3. Караоке-лихорадка. Выступает "Любовный патруль Альфа". Наконец-то вас вылечат качественной песней.
4. "Укради пирожок с подоконника" - внезапно, у вас украдут роль.
5. "Мне не понять этого звука, который вы издаете своим ртом" - фаза блокировок.
6. Пу-пуру-пу-пу (sic!) Пу-пуру-пу-пу. Пуру-пу-пу. Это очень важная фаза. Вы можете не понимать ее сути, но она нужна.
7. "Скажи что-нибудь тупооооое" - фаза подмен статусов.
8. В четный день календаря Мэйбл уходит из дома без Пухли, но только если новолуние, на убывающую луну нечетного дня - всегда вечеринка.
9. Фаза убийств "Подавись ириской"
10. Конец слежки Загадкосвина. А кто это?
11. Все бонусные АС (АС Мейбл, АС Загадкосвина, АС дяди Фреда, бонусные проверочные АС мафии) идут тем же приоритетом, что и оригинальные способности, но обрабатываются сразу после того, как обработаются другие АС (важно в случае убийственной способности). Но только надо знать, что если АС Мейбл и АС Загадкосвина сработают в один и тот же ход, то в приоритете будет та АС, которая отправлена раньше.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Список участников.
С Гномами, если будет 24+ игроков.
Предел - 30 игроков. Игроакки - разрешены.

Запись закрыта.

  1. Mira Forrester
  2. Убийца Матрешек
  3. dreaming of summer
  4. Скрытый Тарг
  5. Naama
  6. Leonard
  7. Korica
  8. Snusmumruk
  9. Jane A.
  10. Memnochii
  11. Unbroken
  12. slip
  13. Fairyteller
  14. Major
  15. Dargl
  16. Cate
  17. Rina
  18. Svetl
  19. Fioron
  20. Natalia19957
  21. Cenci
  22. Ёжик
  23. Янта
  24. Rizhiknay
  25. Алфер
  26. EMey
  27. Innai Myoken
  28. МаленькийМамонт-Колючий голубь
  29. Deni
  30. gdlf
 
Последнее редактирование:

dreaming of summer

Бургомистр
Запись уже открыта? Тогда записываюсь. И раз нынче в тренде саморазоблачения, сознаюсь: понятия не имею о том, что такое Графити Фоллз, но.. как же трудно пройти мимо, когда тамада хороший и конкурсы интересные.
 

Snusmumruk

Обитатель
Я двжа года ждала эту игру! Да я ради неё сериал посмотрела. Дважды.
А когда игра начнется? Скажите, что на следующей неделе, а? Сразу предупреждаю, что если на этой неделе, то в субботу и воскресенье меня практически не будет онлайн. Утром и вечером смогу появиться и все.
Это я к чему... Я в деле. )
 

Cocaine Mother

Гость
Я здесь оставлю свою будущую аватарку, потому что у меня не получается ее поставить с планшета:envy:
latest
Я уверен, что я об этом пожалею, но я не могу это пропустить. Запись.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Ладно. Регистрация открыта. Но правила будут где-то через пол часа :ходок: Потому что Арлисс должна дать самое лучшее описание роли для команды Гномов. Пока Арлисс не сочинит описание команды Гномов достойное ГНОМОВ!!!!1111 , то как я могу показывать такие правила вообще :shifty:
 

Rina

Мать Котов
И раз нынче в тренде саморазоблачения, сознаюсь: понятия не имею о том, что такое Графити Фоллз,
:hug:
Я по честному, видя такую тщательную подготовку к игре, и ажиотаж вокруг игры этой,
пыталась посмотреть 1 серию 1 сезона, но меня как обычно отвлекли и я забила.
И вот стою я, незнакомая с сеттингом, ну как не знакомая, знаю Пухлю, которая подрабатывает Крассом,
и думаю, чё делать то? Я ведь люблю играть у Лютоюелки, а тут еще Арлисс эта, но боюсь посрамить.
 
Сверху Снизу