arimana
Гость
Экспресс-мафия "Я садовником родился..."
Это экспресска!
Если к 15.30 сегодня 26го февраля не наберется 12-14 игроков, то игра не состоится. Максимум 16 игроков. Кого я обманываю?
Предварительное расписание (может и будет меняться):
15.30 - завершениеприема квент записи игроков, рэндом, рассылка ролей, создание лички.
(хотите под игроакком? серьезно?! хорошо! но вскрытие потом обязательно)
16.00-18.00 - первый ход
18.00-19.30 - второй ход
19.30-21.00 - третий ход
21.00 - 22.00 - четвертый ход
22.00 - 23.00 - пятый ход
23.00 - 24.00 - шестой ход
Вероятнее всего с 4го хода (коли стартанем) будем ускоряться.
Сюжет игры прост и незатейлив (зачем вообще экспресске сюжет?): у нас есть сад, в саду растут цветы, но "культурные" садовые считают, что в этом саду не место "сорнякам". К сорнякам они причисляют полевые цветы и им глубоко пох, что полевые себя к сорнякам не относят. Не все, что цветет, является цветком: шиповник так и не определилсяс ориентацией к кому себя отнести, поэтому нейтралит, а борщевик - этот заморский гость - считает, что весь мир сад должен принадлежать лишь ему, ибо он велик, могуч, ядовит и достоин.
Стандартные правила мафий тут
В данной конкретной мафии следующие нюансы в правилах:
- анонимок нет
- проверки после хода в паблик (без деталей)
- подполья и вскрытия/лжевскрытия запрещены до 4го хода
- найденные мирактивы могут организовать общую личку через ГМа
- мафкилл блокируется и отслеживается на исполнителе
- пропуск голоса считается голосом в себя
- АС (активная способность), а УС - ультимативная способность, что равно однократная активная способность, ПС - пассивная способность.
- выбывшие имеют право на 1 посмертный пост с аналитикой и агитацией и на посмертный флуд неярким цветом в паблике без аналитики и агитации
- перед началом игры будет проведен розыгрыш одного броника от килла методом ГСЧ (Слава Великому Рэндому!) - счастливчик узнает об этом приватно до начала игры
- линча в привычном смысле слова нет, а вот что имеется:
Через ход чередуются две опции - блок и килл, решение о которых принимают совместно в паблике все игроки. Килл/блок может быть отклонен броником или по ПС.
Пояснение:
Первым ходом в паблике болдом (жирно) пишем имя того цветка, который хотите заблокировать, вторым ходом того, кто будет с корнем вырван, третьим ходом того, кто будет заблочен, четвертым того, кого совместно истребите и т.д.
Это экспресска!
Если к 15.30 сегодня 26го февраля не наберется
Предварительное расписание (может и будет меняться):
15.30 - завершение
(хотите под игроакком? серьезно?! хорошо! но вскрытие потом обязательно)
16.00-18.00 - первый ход
18.00-19.30 - второй ход
19.30-21.00 - третий ход
21.00 - 22.00 - четвертый ход
22.00 - 23.00 - пятый ход
23.00 - 24.00 - шестой ход
Вероятнее всего с 4го хода (коли стартанем) будем ускоряться.
Сюжет игры прост и незатейлив (зачем вообще экспресске сюжет?): у нас есть сад, в саду растут цветы, но "культурные" садовые считают, что в этом саду не место "сорнякам". К сорнякам они причисляют полевые цветы и им глубоко пох, что полевые себя к сорнякам не относят. Не все, что цветет, является цветком: шиповник так и не определился
Стандартные правила мафий тут
В данной конкретной мафии следующие нюансы в правилах:
- анонимок нет
- проверки после хода в паблик (без деталей)
- подполья и вскрытия/лжевскрытия запрещены до 4го хода
- найденные мирактивы могут организовать общую личку через ГМа
- мафкилл блокируется и отслеживается на исполнителе
- пропуск голоса считается голосом в себя
- АС (активная способность), а УС - ультимативная способность, что равно однократная активная способность, ПС - пассивная способность.
- выбывшие имеют право на 1 посмертный пост с аналитикой и агитацией и на посмертный флуд неярким цветом в паблике без аналитики и агитации
- перед началом игры будет проведен розыгрыш одного броника от килла методом ГСЧ (Слава Великому Рэндому!) - счастливчик узнает об этом приватно до начала игры
- линча в привычном смысле слова нет, а вот что имеется:
Через ход чередуются две опции - блок и килл, решение о которых принимают совместно в паблике все игроки. Килл/блок может быть отклонен броником или по ПС.
Пояснение:
Первым ходом в паблике болдом (жирно) пишем имя того цветка, который хотите заблокировать, вторым ходом того, кто будет с корнем вырван, третьим ходом того, кто будет заблочен, четвертым того, кого совместно истребите и т.д.
Клуб "полевые цветы".
статус "сорняк"
Каждый ход выбирают исполнителя мафкилла. Мафкилл может быть заблокирован и отслежен на исполнителе. Нельзя отправлять на мафкилл одного и того же два раза подряд, пока не остался один член клуба.
Люпин
АС1 "маска" - формальная смена роли у двух выбранных цветков по названным никам, действует до конца игры или выбывания Люпина из игры - дважды за игру.
АС2 "приговор" - дважды за игру закладывает под выбранный цветок бомбу (не спрашивайте, откуда в саду бомба!), которая взорвется лишь от применения на нем АС или УС любого другого цветка кроме членов клуба "полевые цветы".
ПС - не убивается с первого раза
Аски не работают вместе, только попеременно.
Ромашка
АС "защита" - защищает от килла любого члена своего клуба, нельзя защищать одного и того же два раза подряд.
ПС "зачем вы все приперлись?" - узнает общее количество посетителей у всех членов клуба (ответ в паблик)
Василек
АС "по указке" - голоса на блок или килл выбранного цветка в данный ход не учитываются
Зверобой
АС "не спеши" - блокируют АС и УС выбранного цветка на данный ход.
Колокольчик
АС "смена" - меняет статуса любого цветка на противоположенный сроком на два хода
УС "месть" - после выбывания первого члена своего клуба получает право на однократный доп.килл
статус "сорняк"
Каждый ход выбирают исполнителя мафкилла. Мафкилл может быть заблокирован и отслежен на исполнителе. Нельзя отправлять на мафкилл одного и того же два раза подряд, пока не остался один член клуба.
Люпин
АС2 "приговор" - дважды за игру закладывает под выбранный цветок бомбу (не спрашивайте, откуда в саду бомба!), которая взорвется лишь от применения на нем АС или УС любого другого цветка кроме членов клуба "полевые цветы".
ПС - не убивается с первого раза
Аски не работают вместе, только попеременно.
Ромашка
ПС "зачем вы все приперлись?" - узнает общее количество посетителей у всех членов клуба (ответ в паблик)
Василек
Зверобой
Колокольчик
УС "месть" - после выбывания первого члена своего клуба получает право на однократный доп.килл
статус всех мирных цветов (ролевых и не ролевых) "культурные растения"
Пион
АС1 "куда ходил?" - проверяет все контакты выбранного цветка, видит, вылазил ли он из грядки в этот ход, куда ходил и кто его посещал - в паблик получает ответ "ходячий" или "сидел дома".
АС2 "ищу тебя" - каждый ход отправляет запрос на поиск Ириса, ответ в паблик "да", "нет" или "нет результата".
УС "вон с моей грядки!" - однократно может вырвать любой цветок на свой выбор, если попал в культурного, то на следующий ход теряет право на использование своих АС.
ПС - не убивается с первого раза
Аски может применять одновременно.
Ирис
АС1 "блок" - выбирает цветок, который не сможет отправить в этот ход ни одну из своих АС или УС, но ПС будут действовать. Не может выбирать одного и того же два хода подряд.
АС2 "ищу тебя" - каждый ход отправляет запрос на поиск Лилии, ответ в паблик "да", "нет" или "нет результата".
ПС - не может быть заблокирован публичным голосованием с первого раза
Лилия
АС1 "лечение" - каждый ход может, но не обязана лечить любого цветка на свой выбор от килла, нельзя выбирать одного и того же два раза подряд
АС2 "ищу тебя" - каждый ход отправляет запрос на поиск Пиона, ответ в паблик "да", "нет" или "нет результата".
УС "яд" - единожды за игру может применить яд на любом цветке, если попала в культурного, то на следующий ход очень страдает и ее АС "лечение" не действует.
ПС - узнает после лечения статус своего клиента (если подмена, то измененный) - результат в паблик.
Пион
АС2 "ищу тебя" - каждый ход отправляет запрос на поиск Ириса, ответ в паблик "да", "нет" или "нет результата".
УС "вон с моей грядки!" - однократно может вырвать любой цветок на свой выбор, если попал в культурного, то на следующий ход теряет право на использование своих АС.
ПС - не убивается с первого раза
Аски может применять одновременно.
Ирис
АС2 "ищу тебя" - каждый ход отправляет запрос на поиск Лилии, ответ в паблик "да", "нет" или "нет результата".
ПС - не может быть заблокирован публичным голосованием с первого раза
Лилия
АС2 "ищу тебя" - каждый ход отправляет запрос на поиск Пиона, ответ в паблик "да", "нет" или "нет результата".
УС "яд" - единожды за игру может применить яд на любом цветке, если попала в культурного, то на следующий ход очень страдает и ее АС "лечение" не действует.
ПС - узнает после лечения статус своего клиента (если подмена, то измененный) - результат в паблик.
статус всех нейтралов "сорняк"
Борщевик (маньяк)
АС "похищение" - каждый ход может, но не обязан похитить любой цветок, жертва умирает на следующий ход в муках (не в этот ход, а в следующий ход), но может выжить, если отгадает ответ на загадку, которую придумывает сам борщевик для своей жертвы (внимание - лечение не проходит!). Можно разгадывать загадку публично. Имя жертвы пишется в паблике по итогам хода. У похищенного не работают АС и ПС.
ПС1 - не убивается с первого раза
ПС2 'вот так встреча!' - узнает, если похитил Шиповника и может сохранить ему жизнь.
Шиповник (соблазнитель)
АС "любимый" - каждый ход может, но не обязан позвать к себе в гости любой цветок, приглашение не действует лишь на Борщевика. В этот ход на приглашенного не подействуют никакие АСки и мафкилл. Публичный килл и блок проходят (по голосованию), АС самого приглашенного не проходят (ПС действуют). Нельзя выбирать одного и того же два раза подряд.
ПС - узнает, была ли сменена роль у приглашенного, то есть, была ли на нем надета маска. В паблике будет ответ "в маске" или "без маски".
Борщевик (маньяк)
ПС1 - не убивается с первого раза
ПС2 'вот так встреча!' - узнает, если похитил Шиповника и может сохранить ему жизнь.
Шиповник (соблазнитель)
ПС - узнает, была ли сменена роль у приглашенного, то есть, была ли на нем надета маска. В паблике будет ответ "в маске" или "без маски".
-Логика в привычном порядке: в начале идут влияющие на голосование аски, затем блоки, лечилки, отражалки, потом голосование, киллы (проходят одновременно) и иные аски (проверки, слежки и т.п.).
- Мафкилл имеет исполнителя и может быть заблокирован; публичный килл ака линч исполнителя не имеет и заблокирован быть не может, но от него может защитить броник или ПС по роли.
- Мертвый телохранитель не может защитить цель от другого килла.
- Приоритеты при подсчетах (не является условием победы): Нейтрал => Мафиози => Мирактив => Мирный
-В случае спорного и конфликтного взаимодействия АСок и ПСок приоритеты будут определяться монеткой и произволом ГМ, если в описании ролей и механике не сказано иное.
Условия победы:
*Культурные цветы побеждают, если уничтожены/посажены/нейтрализованы (контроль голосования) все сорняки и примкнувший к ним шиповник.
*Сорняки побеждают, если уничтожены/посажены/нейтрализованы (контроль голосования) все мир.активы и примкнувший к ним шиповник.
*Шиповник (соблазнитель) может победить самостоятельно или заключив союз с Борщевиком, культурными или сорняками. Союз должен быть подтвержден через ГМа.
*Борщевик (маньяк) может победить только лишь с Шиповником или самостоятельно. Союз должен быть подтвержден через ГМа.
- Мафкилл имеет исполнителя и может быть заблокирован; публичный килл ака линч исполнителя не имеет и заблокирован быть не может, но от него может защитить броник или ПС по роли.
- Мертвый телохранитель не может защитить цель от другого килла.
- Приоритеты при подсчетах (не является условием победы): Нейтрал => Мафиози => Мирактив => Мирный
-В случае спорного и конфликтного взаимодействия АСок и ПСок приоритеты будут определяться монеткой и произволом ГМ, если в описании ролей и механике не сказано иное.
Условия победы:
*Культурные цветы побеждают, если уничтожены/посажены/нейтрализованы (контроль голосования) все сорняки и примкнувший к ним шиповник.
*Сорняки побеждают, если уничтожены/посажены/нейтрализованы (контроль голосования) все мир.активы и примкнувший к ним шиповник.
*Шиповник (соблазнитель) может победить самостоятельно или заключив союз с Борщевиком, культурными или сорняками. Союз должен быть подтвержден через ГМа.
*Борщевик (маньяк) может победить только лишь с Шиповником или самостоятельно. Союз должен быть подтвержден через ГМа.
Последнее редактирование модератором: