• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 7 19,4%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 5 13,9%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 16,7%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 33,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 6 16,7%

  • Всего проголосовало
    36

Yuventa

Обитатель
По итогам опроса выяснилось, что с правилами уже все ознакомлены, кроме меня,
и вот Ювенты еще, она вообще будет играть в 50 оттенков серого.:envy:
Рина, видимо, в 50 оттенков серого мы будем играть не с Фоксом :confused:
 

Naama

Гость
По согласованию с Марк Тремонти могу предложить вам сегодня поиграть в мафию-экспресс по мотивам психотриллера "Судная ночь".
После того, как США испытали некий экономический крах, американское правительство, «Новые Отцы-основатели США», установило тоталитарный режим и полицейское государство. Используя 28-ю поправку американской конституции, они создали такое явление, как «Судная ночь». Раз в год с 19 часов вечера 21 марта до 7 часов утра следующего дня преступная деятельность, в том числе убийства, становится законной, а все службы безопасности и оказания медицинской помощи прекращают работу. Это событие, известное как «чистка», призвано служить в качестве катарсиса для американского народа, давая людям возможность «выпустить пар», сведя счёты с теми, кто по их мнению заслуживает расправы. Убитые расцениваются как «жертвы во имя избавления от преступности».
Лирическое: в игре не будет "дня", все действия будут происходить единой ночью.
Техническое: количество жителей городка будет поделено на две части: мирные и преступники.Преступников будет 3(4), МЖ - 9 (10). Преступники будут иметь возможность убивать, но не имея при этом общую личку, мирные же станут обычными мирными жителями. Каждый ход преступники отсылают в личку ГМ ник игрока, которого хотят убить (пацифистом быть нельзя), но пройдёт лишь одно убийство, пришедшее по таймингу первым. Задача мирного города - успешно посадить игрока, который решил совершить преступление именно в текущий игровой ход.
Условия победы, преступники: свести игру к ситуации 1:1 (с учетом остальных преступников). МЖ: посадить убийцу текущего хода.
7282955B188216F91D58B1185285D4DFD18E9E6D
Если есть желающие и могущие порубиться, начиная с 16:00 (17:00, но не позже), лайкните этот пост.
 

Cocaine Mother

Гость
Рина, Янта и все остальные.
Прошу проявить немного терпения. Думаю, не позднее, чем сегодня вечером, я здесь сделаю красивый анонс.
И нет, не Сумерки и даже не Дейнерис. Понял, что не смогу сейчас к ним лирику написать. Остальное - в анонсе. Я постараюсь, чтобы он был красивым)
 

-Arliss-

Форумная Радость
в 50 оттенков серого мы будем играть не с Фоксом
и даже не Дейнерис
Препарирования тонких женских душ в перекрестном взаимоотношении с мужчинами не будет.
Фокс пишет лирику по Горбатой Горе :envy:
 

Naama

Гость
Naama Я тоже лайкнула, а потом до конца дочитала. Идея интересная, но я в ней, судя по всему, никого не убью и не посажу:(
Отклик небольшой совсем, поэтому игра сегодня уже не состоится. Всем лайкнушвим - спасибо за отзывчивость :hug:
 

Cocaine Mother

Гость
- Добрый вечер.
Вы только что прибыли в Аркхэм, штат Массачусетс. На улице февраль, а если верить газетам, то снаружи 1926й год.
С недавних пор здесь начали происходить странные и страшные события. Все говорит о том, что совсем скоро произойдет нечто катастрофическое. Некий ужас.
Ужас Аркхэма
Arkham%2BHorror%2Bthe%2BCard%2BGame.png
Но прочь страх и сомнения! Вы будете не одни: пусть город в панике и ежедневно предает кого-то суду Линча, но эти десять храбрецов помогут вам побороть зло!
У всех статус “человек”, кроме Дурашки, у нее “тварь”.

Томас Ф. Мэлоун - детектив.
latest
Детектив, заинтересованный странными событиями в Аркхэме, решает добраться до истины.
АС “Расследование” - проверяет статус выбранного игрока. Если применяет два раза подряд на одном игроке, то вместо этого узнает точную роль.
ПС “Полицейский участок” - при контакте с Инспектором узнают друг друга.

Джон Леграсс - инспектор.
latest
Помогает детективу Малоуну в расследовании. При этом он сознательно отдает детективу умственную часть расследования, сам являясь его “мускулами”.
АС1 “Задержание” - сажает выбранного игрока на сутки в тюрьму. Тюрьма блокирует голос и АС, но защищает от смерти. Нельзя применять два раза подряд на одной цели.
АС2 “Табельное оружие” - убивает выбранного игрока. 2 раза за игру.
ПС “Полицейский участок” - при контакте с Детективом узнают друг друга. АС Инспектора, примененная на Детективе, обнуляется.

Сэр Уильям Бринтон - археолог.
latest
Сэр Бринтон опытен в своем деле и не раз сталкивался с демонопоклонниками и древними племенами. А еще он обаятельный силач.
АС “Обаяние” - сэр Бринтон разговаривает выбранного игрока (флирт или армрестлинг, неважно) и задает ему два вопроса, на которые тот должен дать не менее одного правдивого ответа.
ПС1 “Специалист по культам” - по итогам линча узнает, голосовали ли последователи культов против цели линча, и если да, то к каким культам они принадлежали.
ПС2 “Знающие артефакты” - при контакте с Воровкой узнают друг друга.

Профессор Армитэйдж - библиотекарь.
latest
Профессор целыми сутками не вылезает из архивов. А в таком городе, как Аркхэм, можно найти самые тайные и опасные знания.
АС “Вопрос оккультной книге” - задает ГМу 1 вопрос, на который можно ответить “Да” или “Нет”. Нельзя задавать вопросы о принадлежности кого-либо к абстрактной команде зла. Не считается визитом.
ПС1 “Уважаемый профессор” - его голос считается за 2.

Доктор Герберт Уэст - реаниматор.
latest
Изобретатель реактива, способного буквально поднять человека из мертвых.
АС1 “Реанимация” - спасает выбранного игрока, если его в течение этой ночи попытались убить. Не воздействует на линч. Нельзя применять два раза подряд на одном игроке. Не спасает от Шоггота.
АС2 “Посмертная реанимация” - может спасти уже убитого игрока, если он умер не более чем два дня назад. Может воскресить не более 1 человека за игру. Пока воскрешенный жив, у Доктора блокируется его АС1, поскольку восставший из мертвых требует тщательного ухода, а если Доктор погибает, то вместе с ним погибает и восставший. Получает личку с воскрешенным. Если воскрешаемый на стороне какого-либо культа, то он не меняет свою сторону. Не может воскрешать тварей. О воскрешении сообщается в газете.
ПС “Врачеватели тела и души” - при контакте со Священником узнают друг друга.

Отец Иваницкий - священник.
latest
Святой отец с ужасом понимает, что его представления о высших силах были далеки от истины… но его благословение еще работает.
АС1 “Благословение” - он благословляет выбранного игрока, в результате тот на следующий день получает полный иммунитет к убийству/линчу и любым блокирующим способностям. Если выбранный игрок - МЖ, то его голос на следующий день удваивается. Если в игру уже вступил Древний Бог, то благословленный может на следующий день посетить выбранного игрока, и если это ДБ - уничтожить его в одиночку (см. АС “Фаворит Баст” у Дурашки). Нельзя применять два раза подряд на одном игроке, нельзя применять на себе.
АС2 “Обретение веры” - успокаивает человека, сошедшего с ума, в результате чего тот восстанавливает свое душевное равновесие и восстанавливает АС. Не более 2 раз за игру.
Схождение с ума - потеря АС до конца игры. Лишь Священник может обратить это вспять.
ПС “Врачеватели тела и души” - при контакте со Реаниматором узнают друг друга.

Анна Каслоу - гадалка.
latest
Она пытается заглянуть в будущее… но насколько опасно проникать за грань привычного нам мира?
АС “Гадание”: Анна заглядывает в будущее выбранного игрока. Она может обнаружить его через два дня: живым и: здоровым, находящимся в тюрьме, сошедшим с ума, получившим подсказку для расследования (дополнительную способность сканирующего характера из имеющихся в игре на выбор), либо мертвым. Изменить предсказание, если оно прошло, невозможно, если не указано обратное: так, если Анна видит игрока живым, то почти никакая сила не способна его убить, а если мертвым - никакая сила не способна его спасти (но он может умереть раньше, чем через 2 дня). Не может смотреть в свое будущее. Игрок самостоятельно выбирает предсказание.
ПС1 “Грань реальности опасна”: не может быть благословлена. Если пытается усмотреть будущее Древнего Бога - сходит с ума.
ПС2 “Знакомые по магии”: при контакте с Эскапистом узнают друг друга. Гадалка может предсказать Эскаписту что-то плохое этим контактом.

Эрих Вайсс - эскапист.
latest
Профессиональный фокусник, эскапист, псевдоним - Гарри Гудини. Крайне трудно задержать.
АС “Фокус”: показывает двум игрокам фокус, по их реакции определяя, одинаковые ли у них статусы или разные.
ПС1 “Специалист по снятию оков”: его невозможно посадить в тюрьму или похитить культистам. Если Анна Каслоу увидит его сидящим в тюрьме, то это предсказание сбудется, но после этого тюрьма будет разрушена навсегда (Инспектор потеряет свою АС1, а Анна не сможет видеть посадку человека).
ПС2 “Знакомые по магии”: при контакте с Гадалкой узнают друг друга.

Руби Стэндиш - воровка.
latest
Промышляет воровским промыслом, но в частности - крадет у печально известной Ложи Серебряных Сумерек, поэтому у нее очень много интересных вещиц, по знанию которых она может посоперничать с уважаемым археологом.
АС1 “Кража”: крадет у выбранного игрока голос и добавляет его к своему в эти сутки. Если выбранный игрок принадлежит культу (любой злой игрок, хоть культист, хоть Шоггот, хоть пробудившийся Древний Бог), то Воровка получает 1 артефакт, но не узнает об этом.
ПС “Знающие артефакты”: при контакте с Археологом узнают друг друга. Археолог опознает имеющиеся у нее артефакты, и Руби узнает их количество, а также начинает узнавать, если обокрала культиста. Если Археолог погиб до контакта, то Руби в день смерти узнает, сколько у нее артефактов, после чего теряет возможность красть артефакты.
АС2 “Артефакт”: обменивает один артефакт, чтобы применить любую АС, имеющуюся в игре (однократно), либо приобрести на постоянную основу любую ПС, имеющуюся в игре. Трата - не более 1 за ход.
Пересказываю АС своими словами: Руби крадет голоса, если она украла голос у кого-то из зла (хоть культист, хоть шоггот, неважно), то она получает артефакт. Когда она знакомится с Археологом или он умирает, то она узнает количество накопленных артефактов и может за них покупать разные АС/ПС, по одной в ход. Если Археолог жив, то она продолжает получать артефакты (и соответственно отслеживать, что посетила кого-то злого), если мертв - то больше не может.

Дурашка - кошка.
latest
Кошка, которая ходит сама по себе. Все видит, слышит и запоминает.
АС1 “Слежка”: выбирает игрока и тщательно отслеживает его контакты.
АС2 “Фаворит Баст”: доступна, если Древний Бог пробудился. Посещает выбранного игрока, если в его теле пробудился Древний Бог - убивает его на месте.
ПС1 “Тварь бессловесная”: ее нельзя благословить, а ее голос равен 0.
ПС2 “Тюрьмы для людей”: если Дурашка садится в тюрьму (по АС Инспектора или предсказанию Гадалки), то это означает, что в полицейском участке приютили кошку - и она знакомится с Инспектором и Детективом (между ними тремя организуется личка, даже если Инспектор и Детектив еще не знакомы).

Мирные жители - от 10 до 13-15 человек. Чем больше МЖ, тем больше возможностей у Культов.
- Но кто же за всем этим стоит? Ответ вас не порадует. Сразу несколько культов активизировались и пытаются призвать сюда своих повелителей и хозяев. И чтобы предотвратить появление ужаса, их всех нужно остановить. Одно хорошо: друг другу они не союзники. Пока.
У всех по умолчанию статус "тварь", кроме последователей Йог-Сотота.

Черный Человек - культ Нъярлатотепа.
latest
Аватара бога с тысячью масок. Ходит по земле и безнаказанно творит свои черные дела: может зайти в любой дом, затворить любую дверь, заговорить с любым человеком и найти его слабость.
АС “Поиск слабости”: посещает выбранного игрока. Если это мирный житель, то Черный Человек обращает его в своего поклонника - отныне этот МЖ может выиграть только с Нъярлатотепом. Если это кто-то другой, то Черный Человек блокирует его АС, а также запрещает до конца игры голосовать против себя (голос можно подать, но он не учтется) и, если появится, против пробужденного Нъярлатотепа. Поклонник Нъярлатотепа меняет статус на “Тварь”.
ПС1 “Почти человек”: при первой проверке статуса (Детективом или Эскапистом) его статус выглядит как “человек”. Когда эта ПС перестает быть активной, он теряет возможность быть благословленным.
ПС2 “Тысяча лиц”: нельзя линчевать с первого раза. Вместо него сядет второе место на голосовании.

Шоггот - культ Ктулху.
latest
Порождение Старцев, формально служит Ктулху. Фактически же - просто гигантский кусок голодной протоплазмы, которая будет убивать. Без разбора - своего или чужого. Если перевести на язык игромеханики, то он скорее нейтрал-маньяк, а не культист. И со своими не знаком.
АС “Голод”: убивает выбранного игрока. Реанимация бессильна, помочь способны лишь предсказание Гадалки или благословение Священника.
ПС “Неудержимый”: при попытке посадки в тюрьму убивает Инспектора и умирает сам. При попытке похищения культистами убивает Чародея и умирает сам, если Чародей мертв - убивает последнего проголосовавшего культиста. Если некого убивать по данной ПС, то он просто умирает сам. Не может сойти с ума, не может быть обращен в Слугу Глааки.

Глубоководный - культ Ктулху, 2 шт.
latest
Почитающие Ктулху (на самом деле Дагона, но и Ктулху тоже) разумные амфибии стараются призвать своего повелителя. Для этого они используют свой гипнотический взгляд.
АС “Гипноз”: каждый из Глубоководных посещает игрока. Если игрок мирный, сидит в тюрьме или в течение игры получил предупреждение за пропуск голосования, то гипноз успешен. Если Глубоководный посещает Кошку, Культиста или Черного Человека, то он его убивает. Загипнотизированные не могут причинить какой-либо вред своими АС Глубоководным или пробужденному Ктулху, но могут против них проголосовать.
Глубоководный-полукровка - культ Ктулху.
latest
Обладает меньшими гипнотическими способностями своей расы, но при этом способен выглядеть человеком. Пользуется этим, чтобы втереться в доверие.
АС1 “Доверенный разговор”: узнает роль выбранного игрока.
АС2 “Маскировка”: может воспользоваться АС игрока, чью роль точно знает с помощью своей АС1, выдав себя за него. Один раз на одного игрока, нельзя пользоваться АС убитого.
ПС “Полукровка”: первые две проверки статуса (Детектива или Эскаписта) покажут, что перед ними человек. Каждое применение АС2 увеличивает количество “белых” проверок на 1. Проверка роли Детективом обнуляет счетчик белых проверок, если они есть, но показывает роль мирного жителя.
Глубоководные знают друг друга.

Чародей Уэйтли - культ Йог-Сотота
latest
Колдун, поклоняющийся Ключу и Вратам, Одному-во-Всем и Всему-в-Одном. Впрочем, могущество Йог-Сотота не в силах постичь смертные…
АС “Обман”: изменяет выбранному игроку статус на противоположный. Единовременно может держать не более 2 подмен.
ПС “Ритуал”: пока Чародей жив, с персонажем, который занял 2 место на голосовании (если 2 место из-за защитных ПС выбывает - то 3е и т.д.), происходит случайное событие. Он может: умереть, попасть в тюрьму, сойти с ума, получить подсказку (см. Анну Каслоу), быть вылеченным, рассказать свою роль Чародею. Эта ПС действует до 7 суток, на которые по данной ПС в случайного мирного жителя вселяется Йог-Сотот. Если призван другой Древний Бог, то данная ПС продолжает действовать, если Ритуал успешно завершен, то он заканчивает свою работу.
Культист - культ Йог-Сотота, 3 шт.
latest
Да, очередные культисты. Ничего необычного. Познают ли они своего повелителя? Вряд ли, но все равно они жаждут его физического воплощения.
АС1 “Похищение”: похищают выбранного игрока на сутки, блокируя АС и голос, но не позволяя ему умереть. Похищать они могут только одного игрока в сутки, исполнителя выбирают между собой.
АС2 “Жертва”: похищают выбранного игрока и приносят его в жертву. Это смертельно Исполнителя выбирают между собой. Исполнители АС1 и АС2 не могут совпадать, если в игре остался один культист, то он должен выбрать, какую АС применить.
ПС “Во славу!..”: смерть культиста сокращает время Ритуала (ПС Чародея) на 1 суток, вплоть до 4.
Культисты и Уэйтли знакомы между собой. У них у всех статус “человек”.

Слуга Глааки - культ Глааки
latest
Существо, которое когда-то повелось на посулы вечной жизни и стало живым мертвецом. Сейчас оно, издали похожее на человека, усердно трудится ради своего властителя.
ПС “Пожиратель мертвых снов”: накапливает силы. По 1 очку за полученный голос и по 2 очка за примененную на нем АС. Не может сойти с ума.
АС “Новый слуга”: тратит 3 очка, чтобы создать нового Слугу Глааки из мертвого игрока. Тратит 6 очков, чтобы создать нового Слугу Глааки из живого игрока. О восставшем мертвеце сообщается в газете. В течение хода можно создать только одного нового Слугу.

Шоггот, чистокровные Дагоны и слуги Глааки не могут быть благословлены.
- Разумеется, всем этим они занимаются не просто так. Если что-то пойдет не так, то на Земле появится один из Древних. И тогда - да спасет нас...
Ваш собеседник осекается, осознавая, что высшие силы тут не те.
При выполнении одного из ключевых условий в тело случайного мирного жителя (если мирных жителей не осталось, то в тело случайного мирактива, кроме Дурашки) вселяется Древний Бог. За игру может быть выполнено не более 1 условия, так как призвать больше одного Древнего на Землю нельзя. Таким образом, если Древний Бог призван, то все остальные условия призыва становятся недействительными.
Древнего Бога нельзя убить/завербовать/изменить обычным способом, но можно линчевать и убить особыми способами, указанными выше. Помните, что это все не настоящие Древние, а лишь их аватары, и им все еще можно помешать пробудиться в полной мере!
ПС “Аватара” (общая у каждого из Богов): при первой проверке, направленной на статусы, статус ДБ - Человек.
Когда Древний появляется в игре, то происходит определенное событие в зависимости от того, кто пробудился. У каждого Древнего Бога есть определенное условие победы, при выполнении которого ему мгновенно засчитывается победа, даже если у его команды нет контроля голосования.


НЪЯРЛАТОТЕП
latest
Условие: либо Черный Человек обратил на свою сторону 3 мирных жителей, либо Детектив, Инспектор и Кошка мертвы.
Событие: если Священник жив, то он сходит с ума.
АС “Обращение”: меняет статус выбранному игроку. При этом это не вербует игрока на его сторону.
Условие мгновенной победы: 3 человека, находящиеся на стороне добра, изменили свой статус на “Тварь” от воздействия Нъярлатотепа.

КТУЛХУ
latest
Условие: либо Глубоководные загипнотизировали 5 человек, либо в течение 4 дней Глубоководных не посещали Детектив, Инспектор, Кошка или Священник, а их число не изменялось.
Событие: отсутствует.
АС “Сны безумия”: сводит выбранного игрока с ума.
Условие мгновенной победы: 4 игрока сведено с ума лично Ктулху.

ЙОГ-СОТОТ
latest
Условие: если Чародей Уэстли жив, то конец Ритуала. Если Чародей Уэстли мертв, то 5й день, а также похищение Культистами кого-то из тройки: Черный Человек, Слуга Глааки, Гадалка. Похищение до 5го дня кого-то из них не сработает.
Событие: если из игры выбыли все Слуги Глааки и Черный Человек, то Йог-Сотот создает новых из имеющихся в игре МЖ. Также он мгновенно убивает Гадалку, изменив будущее и отменив все ее предсказания.
АС “Реальность сплетается”: выбирает роль (не игрока) и заменяет его родные АС и ПС любыми игровыми АС и ПС на свое усмотрение. Необходим баланс: он должен выдать не менее одной АС.
Условие мгновенной победы: 11 день игры, либо 4й день игры с Йог-Сототом, не считая дня призыва.

ГЛААКИ
latest
Условие: единовременное наличие не менее 4 Слуг Глааки в игре.
Событие: мгновенное убийство Реаниматора, если он жив. Если он мертв - убийство последней из живых цели его АС. Если все цели АС Реаниматора мертвы - никого не убивает.
АС “Токсин”: обращает выбранного игрока в Слугу Глааки. Не может иметь более 4 слуг единовременно.
Условие мгновенной победы: все культисты Йог-Сотота мертвы либо обращены в Слуг, осталось не более 8 мирных игроков.


Если Древний Бог не пробудился и уже не может пробудиться (ни одно из условий победы не может сработать), то победа автоматически засчитывается мирному городу.
Условие победы - не единственная возможность победить Древнему Богу. Помимо нее, существует довольно банальное "убить всех/почти всех, над оставшимися контроль голосования".
Если Древний Бог пробудился, то все имеющиеся игроки всех имеющихся культов начинают играть на его стороне. Исключение - культ Йог-Сотота при пробуждении Глааки. Нет, объединяться до пробуждения игрокам разных культов запрещено.
- У нас есть немного времени. До двадцатого числа. Набор смельчаков откроется завтра вечером - и меньше тридцати нас точно не спасут. Тридцать - тридцать пять. Записываться здесь, на вокзале, не нужно - для этого будет ратуша "Обсуждение", да и начальник вокзала Фиорон будет против. Но обсуждать правила игры - можно. Поезд уедет двадцатого числа - и к тому моменту правила игры будут практически решены.
А пока что - смотрите. Задавайте вопросы, потому что если вы хотите побороть древние культы, вы должны все знать.
А если вы хотите помочь древнему культу пробудиться - тем более.

Был когда-то другой ресурс. На том ресурсе были мафии. И было это хорошо.
Одну из мафий создал человек с никнеймом Rozenstal. Была она зело долбанутая по правилам, и тем очень крутая. Кончилась плохо, но не будем о грустном.
Потом я сманил этого Rozenstalя с того ресурса сюда, переименовал в Фейрителлера, обул-одел-накормил...
Вчера я после того, как посмотрел на три варианта своих правил и понял, что не хочу ничего проводить из этого, я написал Фейрителлеру. И, после бессонной ночи и правок под кайвассу и мою страсть к переусложнениям
я хочу представить
УЖАС АРКХЭМА

PS. Я знаю, что здесь нет алгоритма, но он будет. Обещаю :)
Предварительно: запрещены вскрытия, как прилюдно, так и в личках, разрешены лички через ГМа (за лички без меня буду бить), анонимки стандартно, голосование как обычно у меня - открытое, при равенстве выбывает игрок, получивший максимум раньше других.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу