Марк Тремонти
Обитатель
Лично в руки Дэвиду Ливси. Если его не будет – письмо вскрыть Тому Редруту или молодому Хокинсу.
Привествую всех, и приглашаю принять участие в мафии-лайт, по мотивам "Острова Сокровищ" - "На борту "Эспаньолы"".
Что нужно от вас?
Создать переписку со мной (если у вас есть переписка со мной – можете воспользоваться уже существующей) и написать о своём желании сыграть. После того, как я внесу вас в список игроков, можно создавать игровой аккаунт (имя персонажа) (Игра НБЭ).
Нельзя использовать в качестве ников для игроакка существующие в игре роли.
Список участников:
1. Israel Handsome (Игра НБЭ)
2. Полярная Звезда (Игра НБЭ)
3. Руа Сандалетти (Игра НБЭ)
4. Обезьянка (Игра НБЭ)
5. Сильвия Джонс (Игра НБЭ)
6. Капитан Врунгель (Игра НБЭ)
7. Слепой Пью (Игра НБЭ)
8. Рафаэль Сан-Сегундо (Игра НБЭ)
9. Майкл (Игра НБЭ)
10. Красавчик (Игра НБЭ)
11. Лиза (Игра НБЭ)
Запись закрыта
"Дорогой Ливси!
Не знаю, где вы находитесь, так что пишу сразу и в усадьбу, и в Лондон.
Корабль куплен и стоит на якоре, готовый выйти в море. Лучшего корабля мне видеть и не приходилось. Управлять шхуной может и ребёнок, водоизмещение двести тонн. Называется это чудо "Эспаньола". Благодаря одному моему старинному другу в Бристоле мне удалось достать судно буквально за гроши.
А вот с командой пришлось повозиться изрядно. Я из сил выбился, но нанял всего несколько человек. Уже было отчаявшись, я набрёл на подарок судьбы – совершенно случайно столкнулся в порту. Да ещё и в нужный момент. Оказалось, что он вышел подышать свежим морским воздухом – впрочем, как бы там ни было, мне не остаётся ничего иного, кроме как благодарить провидение за нашу встречу.
Его зовут Джон Сильвер, он старый моряк. В ходе беседы он посетовал, что хочет снова выйти в море, и жизнь на суше наскучила ему – но ни один из капитанов не согласился взять его к себе в команду. Из-за его протеза – да, одна нога у него деревянная. Тем не менее, на мой взгляд, нельзя найти лучшего повода, чтобы взять человека в команду – Джон Сильвер сражался за родину под командованием самого Хока. В общем, мы быстро поладили, и я почти сразу же предложил ему место кока на корабле. Оказалось, что в тот момент я нашёл не просто повара – я нашёл команду.
То, на что я затратил более месяца, Джон Сильвер сделал за пару дней, найдя настоящих морских волков – пусть внешность у них и не слишком примечательная. Зато теперь мы точно будем в безопасности при встрече с проклятыми испанцами ли, пиратами ли, дикарями ли. Не сомневаюсь, что на "Эспаньоле" всё будет как на заправском военном корабле.
Мой приятель отыскал капитана. Сейчас он занимается последними приготовлениями к нашему путешествию. И могу сказать без всяких прикрас – делает это образцово. Увы, характер у него не сахар – чертовски упрям. Впрочем, это не главное. Как и сокровища. К чёрту сокровища! Море, а не сокровища, манит меня, призывая отправиться в наше путешествие как можно скорее.
Думаю, что не ошибусь, если заявлю, что корабль ждёт только вас. Отпустите Хокинса попрощаться с матерью, но не задерживайтесь больше чем на сутки. Потом не теряя времени, мчитесь в Бристоль."
Не знаю, где вы находитесь, так что пишу сразу и в усадьбу, и в Лондон.
Корабль куплен и стоит на якоре, готовый выйти в море. Лучшего корабля мне видеть и не приходилось. Управлять шхуной может и ребёнок, водоизмещение двести тонн. Называется это чудо "Эспаньола". Благодаря одному моему старинному другу в Бристоле мне удалось достать судно буквально за гроши.
А вот с командой пришлось повозиться изрядно. Я из сил выбился, но нанял всего несколько человек. Уже было отчаявшись, я набрёл на подарок судьбы – совершенно случайно столкнулся в порту. Да ещё и в нужный момент. Оказалось, что он вышел подышать свежим морским воздухом – впрочем, как бы там ни было, мне не остаётся ничего иного, кроме как благодарить провидение за нашу встречу.
Его зовут Джон Сильвер, он старый моряк. В ходе беседы он посетовал, что хочет снова выйти в море, и жизнь на суше наскучила ему – но ни один из капитанов не согласился взять его к себе в команду. Из-за его протеза – да, одна нога у него деревянная. Тем не менее, на мой взгляд, нельзя найти лучшего повода, чтобы взять человека в команду – Джон Сильвер сражался за родину под командованием самого Хока. В общем, мы быстро поладили, и я почти сразу же предложил ему место кока на корабле. Оказалось, что в тот момент я нашёл не просто повара – я нашёл команду.
То, на что я затратил более месяца, Джон Сильвер сделал за пару дней, найдя настоящих морских волков – пусть внешность у них и не слишком примечательная. Зато теперь мы точно будем в безопасности при встрече с проклятыми испанцами ли, пиратами ли, дикарями ли. Не сомневаюсь, что на "Эспаньоле" всё будет как на заправском военном корабле.
Мой приятель отыскал капитана. Сейчас он занимается последними приготовлениями к нашему путешествию. И могу сказать без всяких прикрас – делает это образцово. Увы, характер у него не сахар – чертовски упрям. Впрочем, это не главное. Как и сокровища. К чёрту сокровища! Море, а не сокровища, манит меня, призывая отправиться в наше путешествие как можно скорее.
Думаю, что не ошибусь, если заявлю, что корабль ждёт только вас. Отпустите Хокинса попрощаться с матерью, но не задерживайтесь больше чем на сутки. Потом не теряя времени, мчитесь в Бристоль."
Привествую всех, и приглашаю принять участие в мафии-лайт, по мотивам "Острова Сокровищ" - "На борту "Эспаньолы"".
Что нужно от вас?
Создать переписку со мной (если у вас есть переписка со мной – можете воспользоваться уже существующей) и написать о своём желании сыграть. После того, как я внесу вас в список игроков, можно создавать игровой аккаунт (имя персонажа) (Игра НБЭ).
Нельзя использовать в качестве ников для игроакка существующие в игре роли.
Игра пройдёт с игровых аккаунтов, после игры все участники вскрываются. Максимальное число игроков – 11.
ГМ оставляет за собой право не брать в игру того или иного игрока без объяснения причин.
Любые спорные ситуации на усмотрение ГМа.
Все решения ГМа по правилам и балансу оспариваются до начала игры либо по её окончанию. Любые предложения и претензии по правилам по ходу игры будут считаться нарушением правил.
В игровой теме пишут только игроки, для зрителей существует тема обсуждения. ГМ оставляет за собой право обратиться к модераторам с просьбой перенести в тему обсуждения/удалить любые подобные сообщения.
Стандартная продолжительность хода – 24 часа. Ориентируйтесь на указанное в итогах каждого игрового дня время дедлайна. Ход может быть закончен раньше, если все игроки успеют отправить голоса и АС, а также выскажутся за досрочное завершение хода (для этого нужно написать в игровой теме жирным шрифтом за досрочное завершение хода.
Если голос и/или АС не были отправлены до обозначенного дедлайна, на этот случай предусмотрены "экстренные" 5 минут, в течение которых игрок всё ещё может избежать предупреждения.
1. Игровые особенности:
1.1 Каждое игровое действие (использование АС) отображается в итогах хода, если не указано иное. Описание каждого действия составляется таким образом, чтобы максимально упростить участникам игры понимание того, каковым было это действие.
1.2 Ни одно игровое действие нельзя использовать на себе, если не указано иное.
1.3 Не отправленное игровое действие повлечёт за собой предупреждение (если не указано иное или действие одноразовое), в итогах хода будет указано "одна из АС не отправлена". Повторный пропуск использования АС приводит к выводу из игры.
1.4 Допустимо не более трёх изменений цели АС за ход.
2. Голосование открытое, в игровой теме. Бывает двух типов:
- "в изолятор" – лидера голосования на ход сажают в изолятор, его АС не проходят. Никто не может быть посажен в изолятор два хода подряд. Сидящего в изоляторе убивать нельзя.
- "в кандалы" – лидера голосования удаляют из игры.
2.1 Допустимо не более трёх изменений голоса за ход. Чтобы изменить свой голос, напишите в игровой теме ваш прежний голос и укажите новый вариант (например, "меняю свой голос с А против Б")
2.2 При первом пропуске голосования игроку выносится предупреждение (преды за пропуск АС и голоса не плюсуются); при повторном – игрок выбывает из игры.
2.3 "Не судить" можно неограниченное количество раз.
3. Подполья, КЧМ и вскрытия роли в любой форме категорически запрещены. Нельзя представляться любой из ролей, независимо от того, обладаете ли вы ею или нет; нельзя спрашивать любого другого игрока о его роли. Мирактивам запрещено раскрывать данные своих проверок как до, так и после вылета (исключение – журналист Джон Трелони).
В зависимости от серьёзности нарушений, будут применены санкции – от устного предупреждения, до принудительного модкилла. В случае многочисленных игровых нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
4. Анонимки в этой игре отсутствуют.
5. Роли выбывших будут раскрыты только по окончанию игры. После вылета игроки могут писать в теме игры шрифтом другого цвета, но не анализировать ситуацию, агитировать, намекать на свою роль, и т.д.
ГМ оставляет за собой право не брать в игру того или иного игрока без объяснения причин.
Любые спорные ситуации на усмотрение ГМа.
Все решения ГМа по правилам и балансу оспариваются до начала игры либо по её окончанию. Любые предложения и претензии по правилам по ходу игры будут считаться нарушением правил.
В игровой теме пишут только игроки, для зрителей существует тема обсуждения. ГМ оставляет за собой право обратиться к модераторам с просьбой перенести в тему обсуждения/удалить любые подобные сообщения.
Стандартная продолжительность хода – 24 часа. Ориентируйтесь на указанное в итогах каждого игрового дня время дедлайна. Ход может быть закончен раньше, если все игроки успеют отправить голоса и АС, а также выскажутся за досрочное завершение хода (для этого нужно написать в игровой теме жирным шрифтом за досрочное завершение хода.
Если голос и/или АС не были отправлены до обозначенного дедлайна, на этот случай предусмотрены "экстренные" 5 минут, в течение которых игрок всё ещё может избежать предупреждения.
1. Игровые особенности:
1.1 Каждое игровое действие (использование АС) отображается в итогах хода, если не указано иное. Описание каждого действия составляется таким образом, чтобы максимально упростить участникам игры понимание того, каковым было это действие.
Доктор лечит А. В итогах хода может выглядеть так:
… - Эй, А! Что-то ты мне не нравишься. Уж не схватил ли лихорадку? На вот, лекарство. Будешь принимать его неделю, три раза в день, и не приведи тебя морской дьявол пропустить хоть один приём!
… - Эй, А! Что-то ты мне не нравишься. Уж не схватил ли лихорадку? На вот, лекарство. Будешь принимать его неделю, три раза в день, и не приведи тебя морской дьявол пропустить хоть один приём!
1.3 Не отправленное игровое действие повлечёт за собой предупреждение (если не указано иное или действие одноразовое), в итогах хода будет указано "одна из АС не отправлена". Повторный пропуск использования АС приводит к выводу из игры.
1.4 Допустимо не более трёх изменений цели АС за ход.
2. Голосование открытое, в игровой теме. Бывает двух типов:
- "в изолятор" – лидера голосования на ход сажают в изолятор, его АС не проходят. Никто не может быть посажен в изолятор два хода подряд. Сидящего в изоляторе убивать нельзя.
- "в кандалы" – лидера голосования удаляют из игры.
2.1 Допустимо не более трёх изменений голоса за ход. Чтобы изменить свой голос, напишите в игровой теме ваш прежний голос и укажите новый вариант (например, "меняю свой голос с А против Б")
2.2 При первом пропуске голосования игроку выносится предупреждение (преды за пропуск АС и голоса не плюсуются); при повторном – игрок выбывает из игры.
2.3 "Не судить" можно неограниченное количество раз.
3. Подполья, КЧМ и вскрытия роли в любой форме категорически запрещены. Нельзя представляться любой из ролей, независимо от того, обладаете ли вы ею или нет; нельзя спрашивать любого другого игрока о его роли. Мирактивам запрещено раскрывать данные своих проверок как до, так и после вылета (исключение – журналист Джон Трелони).
В зависимости от серьёзности нарушений, будут применены санкции – от устного предупреждения, до принудительного модкилла. В случае многочисленных игровых нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
4. Анонимки в этой игре отсутствуют.
5. Роли выбывших будут раскрыты только по окончанию игры. После вылета игроки могут писать в теме игры шрифтом другого цвета, но не анализировать ситуацию, агитировать, намекать на свою роль, и т.д.
У всех отрицательный статус
Джон Сильвер
АС - "Рекомендация"
Меняет статус цели на противоположный. Подмена действует до конца хода.
Использование этой АС в итогах хода не отображается
ПС1 - "Квартимейстер"
Голос Сильвера равен двум.
ПС2 - "На целую морскую милю умнее"
Один раз за игру может применить АС на игроке не из клана.
Чёрный Пёс
АС - "Дружеский визит"
Убеждает цель своей АС не голосовать на следующем после использования ходу.
ПС1 - "Мальчишка из трактира"
Один раз узнаёт, не было ли среди голосовавших против него Джима Хокинса (только если против Пса было больше двух голосов).
ПС2 - "Прыткий"
Один раз за игру может не применять свою АС, не являясь исполнителем убийства, без последствий.
Том Морган
АС - "На матросскую сходку"
Отправляет выбранного игрока на сходку, тем самым лишая его возможности обсуждать и анализировать игровую ситуацию на следующем ходу (на голос и АС не влияет). Никто не может быть отправлен на матросскую сходку больше одного раза за игру.
АС - "Убийство" (общая)
Каждый ход кто-то из банды обязан использовать эту способность. Нельзя использовать свою АС вместе с убийством. Исполнителя выбирает команда, ограничений нет.
Джон Сильвер
АС - "Рекомендация"
Меняет статус цели на противоположный. Подмена действует до конца хода.
Использование этой АС в итогах хода не отображается
ПС1 - "Квартимейстер"
Голос Сильвера равен двум.
ПС2 - "На целую морскую милю умнее"
Один раз за игру может применить АС на игроке не из клана.
Чёрный Пёс
АС - "Дружеский визит"
Убеждает цель своей АС не голосовать на следующем после использования ходу.
ПС1 - "Мальчишка из трактира"
Один раз узнаёт, не было ли среди голосовавших против него Джима Хокинса (только если против Пса было больше двух голосов).
ПС2 - "Прыткий"
Один раз за игру может не применять свою АС, не являясь исполнителем убийства, без последствий.
Том Морган
АС - "На матросскую сходку"
Отправляет выбранного игрока на сходку, тем самым лишая его возможности обсуждать и анализировать игровую ситуацию на следующем ходу (на голос и АС не влияет). Никто не может быть отправлен на матросскую сходку больше одного раза за игру.
АС - "Убийство" (общая)
Каждый ход кто-то из банды обязан использовать эту способность. Нельзя использовать свою АС вместе с убийством. Исполнителя выбирает команда, ограничений нет.
У всех положительный статус
Александр Смоллетт, капитан
АС - "Проверка лояльности"
Узнаёт статус цели. Подмену не распознаёт.
ПС1 - "Капитан корабля"
Его голос равен двум.
ПС2 - "Военная хитрость"
Один раз за игру может не применять свою АС без последствий.
Джон Трелони, владелец судна
АС - "Сравнение"
Сравнивает статусы двух игроков, получает отчёт "одинаковые" или "разные".
ПС - "Сквайр"
Единственный, кто может оставить "последнее слово", сообщив о данных одной проверки по своему выбору (будет опубликовано в итогах хода другим цветом).
Дэвид Ливси, судовой врач
АС - "Лечение"
Спасает цель от командного убийства мафией.
ПС - "Сам себе врач"
Один раз за игру может применить АС на себе.
Джим Хокинс, юнга
АС - "На мачте"
Отслеживает контакты цели. Может увидеть
- выход Джона Сильвера (только если следит за ним, без данных о том, куда ходил игрок).
- выход Дэвида Ливси (только если следит за ним, без данных о том, куда ходил игрок).
- убийцу, независимо от того, следил ли за жертвой или же за самим убийцей; независимо от того, состоялось убийство или нет.
ПС - "Рассказы старого штурмана"
Первый увиденный им убийца (если убийство состоялось) будет разоблачён в итогах хода (только ник).
Абрахам Грей, матрос
АС - "Кража"
Один раз за игру может украсть способность у выбранного игрока, на следующем ходу использует вместо обладателя. Если у цели нет АС - то забирает себе ПС до конца игры.
ПС - "Решительный человек"
ПС Джойса к нему не переходит.
Том Редрут, слуга владельца судна
ПС - "Мой выстрел - первый"
Его убийца умрёт на следующем ходу. Может быть нейтрализовано АС "Лечение", если Ливси будет лечить его убийцу в ход, когда тот должен вылететь.
Джон Хантер, слуга владельца судна
ПС - "Дорогой ценой"
Вес голоса его убийцы будет равен 0 (Джона Сильвера – 1) до самого конца игры.
Ричард Джойс, слуга владельца судна
ПС - "Не навредить"
Голос Джойса в любого мирного игрока равен 0.
Александр Смоллетт, капитан
АС - "Проверка лояльности"
Узнаёт статус цели. Подмену не распознаёт.
ПС1 - "Капитан корабля"
Его голос равен двум.
ПС2 - "Военная хитрость"
Один раз за игру может не применять свою АС без последствий.
Джон Трелони, владелец судна
АС - "Сравнение"
Сравнивает статусы двух игроков, получает отчёт "одинаковые" или "разные".
ПС - "Сквайр"
Единственный, кто может оставить "последнее слово", сообщив о данных одной проверки по своему выбору (будет опубликовано в итогах хода другим цветом).
Дэвид Ливси, судовой врач
АС - "Лечение"
Спасает цель от командного убийства мафией.
ПС - "Сам себе врач"
Один раз за игру может применить АС на себе.
Джим Хокинс, юнга
АС - "На мачте"
Отслеживает контакты цели. Может увидеть
- выход Джона Сильвера (только если следит за ним, без данных о том, куда ходил игрок).
- выход Дэвида Ливси (только если следит за ним, без данных о том, куда ходил игрок).
- убийцу, независимо от того, следил ли за жертвой или же за самим убийцей; независимо от того, состоялось убийство или нет.
ПС - "Рассказы старого штурмана"
Первый увиденный им убийца (если убийство состоялось) будет разоблачён в итогах хода (только ник).
Абрахам Грей, матрос
АС - "Кража"
Один раз за игру может украсть способность у выбранного игрока, на следующем ходу использует вместо обладателя. Если у цели нет АС - то забирает себе ПС до конца игры.
ПС - "Решительный человек"
ПС Джойса к нему не переходит.
Том Редрут, слуга владельца судна
ПС - "Мой выстрел - первый"
Его убийца умрёт на следующем ходу. Может быть нейтрализовано АС "Лечение", если Ливси будет лечить его убийцу в ход, когда тот должен вылететь.
Джон Хантер, слуга владельца судна
ПС - "Дорогой ценой"
Вес голоса его убийцы будет равен 0 (Джона Сильвера – 1) до самого конца игры.
Ричард Джойс, слуга владельца судна
ПС - "Не навредить"
Голос Джойса в любого мирного игрока равен 0.
1. Голосование (в изолятор/в кандалы)
2. Кража.
3. Матросская сходка
4. Дружеский визит.
5. Рекомендация.
6. Проверка лояльности.
7. Сравнение.
8. На мачте.
9. Лечение.
10 Убийство.
2. Кража.
3. Матросская сходка
4. Дружеский визит.
5. Рекомендация.
6. Проверка лояльности.
7. Сравнение.
8. На мачте.
9. Лечение.
10 Убийство.
Мафия побеждает, контролируя голосование, либо оставшись 1 на 1 с мирным.
Мирные побеждают, уничтожив мафию.
Мирные побеждают, уничтожив мафию.
Список участников:
1. Israel Handsome (Игра НБЭ)
2. Полярная Звезда (Игра НБЭ)
3. Руа Сандалетти (Игра НБЭ)
4. Обезьянка (Игра НБЭ)
5. Сильвия Джонс (Игра НБЭ)
6. Капитан Врунгель (Игра НБЭ)
7. Слепой Пью (Игра НБЭ)
8. Рафаэль Сан-Сегундо (Игра НБЭ)
9. Майкл (Игра НБЭ)
10. Красавчик (Игра НБЭ)
11. Лиза (Игра НБЭ)
Запись закрыта
Последнее редактирование: