• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Древний Египет

Марк Тремонти

Обитатель
"Великий Нил безучастно катил свои воды к морю. Как бы ни был долог путь до него с самой окраины Нижнего Царства, однажды каждая капля воды добиралась к устью. Берега были пустынны и безжизненны – здесь река боролась с песками пустынь.
Из вод неторопливо показалась голова крокодила. Древний ужас был огромен и внушал страх даже издали, вблизи же был чудовищен. Крокодил подплыл к берегу, уверенно направляя мощное тело лапами, рассекая хвостом воду. Спустя несколько минут он уже был на суше.
В морду чудовища ударил порыв ветра. Песок ослепил крокодила, когда же он снова смог видеть, перед ним уже стоял Сет. Вернее, его воплощение.
- Себек, хорошо, что ты явился на мой зов. Уверяю, дело, которое я хочу предложить, тебя не разочарует.
Крокодил энергично затряс головой, крупные капли с его толстой чешуи обильно обрызгали Сета. Через миг Себек принял тот облик, в котором его изображали чаще всего – человека с головой крокодила.
- Ты хотел со мной встретиться, - медленно родился рокот в недрах алой пасти. - Но не думай, что можешь мной повелевать. Выкладывай, что тебе нужно – мне совершенно незачем задерживаться возле тебя.
- Боишься Гора? Осириса? Обоих сразу? – лукаво перечислял Сет, стараясь вложить в голос как можно больше сарказма. – Как думаешь, что они скажут, узнав о переговорах с изгнанником. О, великий Себек, как ты силён! Вся сила могучего Нила твоя, она ни с чем не может сравниться. Кхм. О да! Так на чем я остановился? А да, самая малость - черни больше по душе...другие боги.
Себек угрожающе зарычал. Сет задел его за живое - по сравнению с гневом на людей, все остальное было песчинкой в пустыне. Этот гнусный тип говорил правду – жизнь обоих царств зависела от него, Себека. Стоит ему повелеть - Нил станет иным, и Египет станет иным - пустыней, сухой и необитаемой. Тогда где же его почитатели? Где огромные мрачные храмы и жертвы? Они поклоняются кому попало - на каждый храм Себека приходится с десяток храмов Гора, Амона, Осириса, Пта и прочих мелких, неважных…
- Ты же понимаешь, что я прав? - Сет чётко уловил состояние своего собеседника. - Подумай сам. О тебе вспоминают только во время засухи и наводнения. Все остальные месяцы ты для них никто. Рисунок в священном храме. Кстати, не настолько и священном, как я понимаю. Фанатики азиаты разграбили один из твоих храмов… а власти не сделали ничего, чтобы покарать их.
Бог с головой крокодила ответил. Снова загрохотал его низкий голос.
- Ты хочешь, чтобы я последовал за тобой, Сет. Я принимаю это… пока, - алый отблеск сверкнул в глазах бога, - И обрушу на смертных своё проклятье.
- Им вполне хватит и моего, - отмахнулся Сет. – мои стремления не против людей. Эти глупцы - тайно или явно - склоняются к финикийским богам. Нет, ты не сможешь заслужить их поклонения надолго, даже если Нил на год полностью пересохнет… если только мы не уничтожим Амона и его шайку. С чего они решили, что лучше нас? Пока меня не изгнали, чужеземцы в обоих царствах знали своё место. Никто и не слышал об их ложных богах, не осмеливался грабить святилища. А теперь?
Себек склонил голову, признавая правоту Сета – хотя знал, что те, кто хоть раз доверялся этому лжецу, дорого платили за свою глупость.
- Но никто не поддержит нас, - произнес он через пару минут.
- Здесь ты не прав. Найдутся те, кто выступит на нашей стороне. С нами мой сын, Анубис, и сама Сохмет, чью ярость остановили лишь раз. Второго не будет - мы не допустим.
На горизонте показался силуэт какого-то зверя. Человеческие глаза никогда бы не различили его, однако Себек сразу же опознал львицу – Сохмет, большими скачками приближающуюся к ним.
- Как видишь, она на нашей стороне. Сохмет станет остриём нашего копья. Анубис же довершит начатое, ударив оттуда, откуда угрозы не ждут.
Под лапами львицы родилась буря, закрывая собеседников от глаз.


Приветствую всех, и приглашаю принять участие в мафи-лайт "Древний Египет*. Игроакки для участия не требуются, игра пройдёт с основных.

Посланцы богов донесли вести, что эти люди желают попасть в благословенные земли Египта:
slip
Алфер
Багровый Ястреб
Memnochii
Jane A.
skaLLy
Lizzz
Озёрная
Leonard
Yuventa
Янта
Ёжик


В целом, правила стандартные.
Вот дополнения.
1. ГМы оставляют за собой право вносить изменения в правила по ходу игры, предварительно обнародовав их характер, исходя из игровой ситуации.
2. ГМы оставляют за собой право отказать в участии в игре тому или иному игроку.
3. Ход принимается строго до указанного времени – 22:00 МСК. Ход с таймингом 22:01 и позднее – считается невалидным. ГМы оставляют за собой право менять время дедлайна, предварительно обнародовав его и согласовав.
4. В первый день нет голосования на посадку. Ролевые игроки могут отправлять АС, ролевые игроки мафии - АС и комкилл, мирные жители голосуют за распределение очков.
5. Опция "не судить" недоступна.
4. Голосование на посадку – открытое, в теме игры; голосование по распределению баллов – тайное. Публикуются только общие итоги тайного голосования.
Голос на посадку нужно выделять болдом. Рекомендуется отправить голос отдельным сообщением.
5. Раз в ход можно поменять АС, менять голос нельзя.
6. При равенстве голосов – сядут оба игрока. При равенстве трёх и более игроков – сядут те двое, чьи голоса были отданы позже.
7. У мирных жителей – 1 анонимка за игру, у ролевых игроков – 1 за ход.
8. У выбывших есть право на "последнее слово", после этого разрешено писать в игровой теме шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного. Запрещено анализировать игровую ситуацию, цитировать правила/отвечать на вопросы по правилам.
9. Подполья, КЧМ, вскрытия роли (независимо от того, обладаете вы этой ролью или нет) в любой форме – запрещены. При выявлении нарушений – сторона-нарушитель получит штраф, пострадавшая сторона получит ту или иную "плюшку".
У всех отрицательный статус
Запас очков общий
Сет
АС1 - "Маскировка"

Меняет статус двух игроков на противоположный. По умолчанию, подмена действует 1 ход. Потратив 1 балл Сет меняет статус одного игрока ещё на 2 хода. Можно "доплатить" сразу за двоих.
АС2 - "Проклятье пустыни" (требуется 4 балла).
Блокирует все АС (в том числе и АС2 Амона), кроме "платных" и АС клана. В этот ход все "бесплатные" АС членов клана сработают по максимуму, не требуя дополнительной затраты баллов.
В ход с "Проклятьем"
- Сет поменяет статусы двух целей на 3 хода.
- Анубис украдёт голос цели.
- Сохмет заблокирует АС цели до конца игры.
Эту АС можно применить 2 раза за игру, но второе применение потребует 5 баллов.
ПС1 - "Непосадка"
Будучи лидером голосования, не садится с первого раза. Вместо него сядет игрок по выбору самого Сета (называет ник).
ПС2 - "Наследство"
Получает в дополнение к своему голосу все собранные Анубисом голоса, если тот вылетает. Вес голоса Сета также определяется самим игроком.

Анубис
АС1 - "Махинация"

Блокирует голос цели. АС может быть усилена:
- 1 балл – 3 хода (текущий и 2 следующих) голос цели в любого из игроков мафии не будет учитываться.
- 2 балла – Анубис похищает голос цели, получая право усилить свой голос.
Вес голоса Анубиса не ограничен. Анубис сам выбирает, сколько будет весить его голос на каждом голосовании.
АС2 - "Восстань!" (требуется 3 балла).
Даёт одному из выбывших мирных жителей (не из числа убитых кланом) игроков новую роль, игрок добавляется в командную переписку. 1 раз за игру.
ПС1 - "Мир мёртвых"
Даже если игроки, у которых он отнял голос, вылетели, максимальный вес его голоса не меняется.
ПС2 - "Отомсти за меня, отец!"
При вылете Анубиса максимальный вес его голоса добавляется к голосу Сета.
ПС3 - "Я здесь не при чём!"
Если голос Анубиса превышает 1, его голос не может стать решающим при голосовании в Амона/Баала с активной непосадкой. Вместо Анубиса сядет предыдущий проголосовавший, либо игрок, у которого Анубис похитил голос (в случае, если в Амона/Баала) голосовал только Анубис.

Себек
АС - "Перенаправление"

Заставляет цель (называет игровую роль) применить АС1 на другом игроке, находящемся ниже по списку (список циклический). Если цель Себека пытается применить АС на игроке мафии, его АС уйдёт в первого игрока, не являющегося мафом.
Пример:
- цель собиралась применить АС на игроке с номером 7. После перенаправления АС будет использована на игроке 8.
- цель собиралась применить АС на игроке с номером 7, игроки 8 и 9 – мафы. После перенаправления АС будет использована на игроке 10.
- цель собиралась применить АС на игроке с номером 21. После перенаправления АС будет использована на игроке с номером 1.
Себек не может перенаправить Тота (у него нет цели АС), "платные" АС и "ловушку" Амона. При использовании на Осирисе – не перенаправит, но узнает статус одного из проверенных (первого или второго по своему выбору).
ПС - "Под водами Нила"
Его АС не отслеживаются Амоном и его "ловушкой".

Сохмет
АС1 - "Блокировка"

Блокирует АС цели. АС может быть усилена:
- 1 балл – блокирует АС на текущем и следующем ходу.
- 2 балла – блокирует АС на 2 хода, ПС только на текущем ходу.
- 3 балла – цель не сможет применить АС на любом из игроков мафии до вылета Сохмет/конца игры. ПС блокируется на текущем ходу.
Нельзя применять дважды подряд на одной и той же цели. Не блокирует "ловушку" Амона и "Суд" Осириса (правда, казнить игрока мафии Осирис всё равно не сможет – неважно, была ли усилена АС Сохмет или нет).
АС2 - "Ярость" (требуется 5 баллов).
Убивает обладателя названной роли, не зная самого игрока. Может быть нейтрализовано Исидой, если та выберет нужную цель, усилив свою АС. 1 раз за игру.
ПС - "Могучая"
Во всех случаях, кроме казни по АС2 Осириса, командное убийство в исполнении Сохмет, пройдёт всегда – она вылетит уже после попытки.

ПС общеклановая - "Тёмные чары".
Получают отчёт о посторонних посетителях каждого игрока клана (видят ник гостя, но не знают его целей). После того, как было получено 3 ника, ПС становится менее информативной, и в отчёте будет только информация о количестве посторонних посетителей у каждого игрока клана.
В любом случае, ник Амона по этой ПС остаётся неизвестным, в отчёте будет упомянут как "посторонний посетитель".

Восставший (изначально отсутствует)
АС - "Подмена"

Меняет голос цели, заставляя его проголосовать по своему выбору. Подмена видна в итогах.
ПС1 - "Немёртвый".
Восставший не голосует, не может убивать. Восставшего нельзя посадить, но можно устранить при помощи АС2 Осириса или АС2 Баала. Восставший отслеживается Амоном.
ПС2 - "Чары разрушены".
Вылетает из игры вместе с Анубисом.

Каждый ход мафия имеет право на 1 попытку командного убийства. Командное убийство не блокируется "платной" АС Амона. Команда сама выбирает исполнителя без каких-либо ограничений. При более раннем вылете исполнителя убийство считается несостоявшимся (исключение - исполнитель Сохмет). На старте игры командное убийство мафией не отслеживается ни Амоном, ни его "ловушкой. Начиная с 4-ого хода, если у клана не менее четырёх игроков (Восставший не считается) – отслеживается.
У всех положительный статус
Амон
АС1 - "Слежение"

Отслеживает все контакты цели, кроме командного убийства* и АС Себека. АС может быть усилена:
- 1 балл – ставит на цель "ловушку". "Ловушка" зафиксирует первый контакт цели (исходя из алгоритма), независимо от того, на каком ходу он произойдёт.
Ловушка сработает так:
- если игрок "под ловушкой" выходит – придёт отчёт "цель выходила", к кому именно – не называется.
- если к игроку "под ловушкой" приходили – будет отчёт "к цели приходил [ник игрока]".
- если Амон выбыл, но в игре остались активные "ловушки" – они сработают даже после вылета – результаты будут отображены в итогах хода.
- 2 балла – получит данные о контактах цели на текущем и на следующем ходу. При обычном блоке от Сохмет – узнает только о перемещениях на следующем ходу.
АС2 - "Гнев солнца" (требуется 3 балла)
Блокирует все АС, кроме АС2 Сохмет и АС мирных. Каждое следующее применение АС2 потребует на 1 балл больше, чем предыдущее.
ПС1 - "Лучезарное Солнце"
Будучи лидером голосования, не садится с первого раза, вместо него садится игрок, чей голос против Амона стал решающим.
ПС2 - "Мне сверху видно всё".
Узнаёт игровые роли своих посетителей, но не знает, кто именно к нему приходил. Исключение – получит ник своего убийцы, если был убит в течение трёх первых ходов любым игроком, кроме Себека.

Осирис
АС1 - "Сравнение"

Сравнивает статусы двух игроков, получает отчёт "одинаковые" или "разные". АС может быть усилена:
- 1 балл – узнаёт статус одной из целей по своему выбору.
- 2 балла – узнаёт, не менялся ли статус одной из целей за последние два хода (считая текущий).
АС2 - "Суд Осириса" (требуется 4 балла)
Отменяет итоги голосования, будет ли кто-то посажен, решит сам Осирис. Он может выбрать:
- "милость" – лидер голосования не сядет (если он мирный, на мафе/нейтрале не сработает. У АС нет конкретной цели).
- "казнь" – вместо лидера голосования будет посажен выбранный самим Осирисом игрок. Защитные ПС от посадки в этом случае не сработают.
Нельзя выбирать один вариант 2 раза подряд.
ПС1 - "Разумная трата"
Если спас мирного от посадки – к Осирису вернутся 2 балла; если посадил игрока мафии/нейтрала – 1 балл.
ПС2 - "Книга мёртвых"
Пока Осирис в игре, может пользоваться помощью убитых мафией и нейтралом мирных игроков.
Убитые мафией и нейтралом мж и мирактивы добавляются в переписку выбывших (если выразят такое желание). В пределах этой лички могут неограниченно анализировать игровую ситуацию, что-то спрашивать и советовать Осирису, находящемуся в той же личке. Убитые на пятом и последующих ходах, не добавляются.
После вылета Осириса выбывшие один раз могут опубликовать свои выкладки анонимкой, которую нельзя подделать.

Исида
АС - "Исцеление"

Спасает игрока от командного убийства мафией. "Доплатив" 2 балла, Исида сможет спасти цель и от любой АС, связанной с убийством (АС2 Осириса убийством не считается).
ПС - "Самолечение"
Выживает после первого покушения.

Гор
АС1 - "Проверка"

Узнаёт статус цели. АС может быть усилена:
- 1 балл - вместе с данными о своей новой проверке на следующем ходу узнает текущий статус цели.
Пример: проверил А на втором ходу, усилив АС. На третьем проверил Б, узнал, что статус А остался таким же.
- 2 балла – изменит подменный статус на настоящий. Снова поменять статус цели его проверки можно будет только через ход после неё.
АС2 - "Поединок" (требуется 5 баллов)
Вступает в бой с Сетом. Сражение пройдёт по системе КНБ.
- Сет побеждает – Гор выбывает, личность Сета раскрывается в итогах хода, непосадка Сета аннулируется.
- ничья – оба теряют свои АС, все подмены статуса спадают.
Ничья фиксируется и в том случае, если проигравшего лечила Исида с усиленной АС.
- победа Гора – Сет выбывает из игры.
ПС1 - "Сын своей матери"
Пока Исида в игре, дополнительно получает 1 балл на каждом ходу. Может получить не больше 2 баллов.
ПС2 - "Воин"
Выживает после первого покушения. Не спасёт от поражения в поединке с Сетом.

Тот
АС - "Подсчёты"

Задаёт ГМу вопрос - "сколько в игре игроков с положительным/отрицательным статусом?" (учитывается только текущий статус), в ответ получает число.
ПС - "Накопитель"
При вылете Тота все оставшиеся защитники Египта получат минимум 1 балл к своему запасу. Если у Тота на момент вылета был 1 балл, то Амон получит 2, остальные – по одному; если 2 – то Амон и Осирис по 2 балла, остальные по одному; и так далее.
Мирные жители – простые египтяне, не обладающие способностями. Почитают богов (9 игроков).
Баал
Отрицательный статус
АС1 - "Похищение"
Выбирает игрока, у которого пытается украсть 1 балл. Иштар обокрасть нельзя. Если АС не была блокирована, но очки не получил, на следующем ходу сможет использовать её дважды.
АС2 - "Разрушение" (требуется 3 балла)
Убивает выбранного игрока. Может быть нейтрализована усиленной АС Исиды.
ПС1 - "Непосадка"
Будучи лидером голосования не садится с первого раза, вместо него сядет игрок, чей голос стал решающим. Не сработает, если решающим стал голос Сфинкса – тогда Баал всё-таки сядет.
ПС2 - "Мы должны держаться вместе"
Если пытался применить АС на Иштар, но был блокирован Сохмет (блок до +1 балла включительно) – всё равно узнают друг друга. При любом контакте с Иштар – узнают друг друга.

Иштар
Отрицательный статус
АС - "Влияние"
Применяет на двух игроках. В дальнейшем, вместо использования АС на новых целях, может поменять голос уже попавшим под её влияние игрокам, подмена будет отображена в итогах хода. Каждому такому игроку поменять голос можно только 1 раз за игру. Число попавших под её влияние не ограничено,* повлиять на игрока, попадавшего под влияние раньше - запрещено.
АС может быть усилена:
- 2 балла – узнаёт команду одной из целей (мафия/мирный/нейтрал).
- 3 балла – если цели обладали АС, после их вылета сможет применять вместе со своей одну из них по выбору (на "платные" не распространяется).
*- на первом ходу использовала на А и Б, на втором – на В и Г. На третьем вместо использования на новых жертвах сможет поменять голоса всех четверых, троих, двоих или только одного.
ПС1 –
Если не использует АС, статус положительный
ПС2 - "Мы должны держаться вместе"
При любом контакте с Баалом – узнают друг друга. Если пыталась применить АС на Баале, но была блокирована Сохмет (блок до +1 балла включительно) - всё равно узнают друг друга, хотя на другом игроке АС будет считаться непрошедшей.
ПС3 (общая) - "Преклонение"
За каждый голос против себя Баал и Иштар получают 1 балл. За ход не могут получить больше двух баллов.
Эта ПС доступна только после их нахождения друг другом.

Сфинкс
Положительный статус
АС - "Загадка"
Заставляет выбранного игрока ответить на его вопрос; вопрос должен иметь три варианта ответа, один из которых правильный. Ответ нужно дать до конца следующего хода, Сфинкс получит результат в любом случае (блок или вылет следующим ходом). При неправильном ответе Сфинкс узнаёт роль цели.
Сфинкс не может узнать больше трёх ролей. Как только это произошло – получает другую АС взамен этой.
АС - "Хранитель Египта"
Голос цели в любого мирного игрока не учитывается. Эффект действует 1 ход.
ПС1 – Если использует АС, статус отрицательный.
ПС2 - "Ненависть к чужеземцам"

Голос Сфинкса против любого из нейтралов равен двум. Голос Сфинкса в любого другого игрока всегда равен 0.
ПС3 - "Сродни льву".
Если контактировал с Сохмет, и из игры выбыл Гор - становится частью мафии. В этом случае ПС2 не действует, АС "Хранитель Египта" не может быть получена/теряется, статус меняется на отрицательный. Сфинкс сможет использовать АС "Загадка", если на момент попадания в клан у него остались неизрасходованные попытки.
Каждый ход мирные жители решают, кто из богов получит их подношения в виде баллов (каждый ход распределяется 7 баллов). На старте распределение проходит среди 9 египетских богов. После вылета любого из богов Египта в этот список добавляется Баал, за ним Иштар. Мирные жители выбирают двух богов, которым очков не достанется. Если в сумме осталось 4 и меньше бога, отсеивается только 1. Баллы начисляются на следующем ходу.
Неотправленный мирным жителем голос автоматически оставляет без очков двух "старших по рангу" мирактивов (иерархия соответствует порядку перечисления ролей) - то есть, голос засчитывается как "оставить без очков Амона и Осириса".
Несколько условий, действующих по умолчанию (по ходу игры возможны корректировки, исходя из ситуации и соотношения между численностью богов) -нельзя дважды подряд оставлять без баллов двух Тёмных богов/двух нейтральных богов и конкретного Тёмного бога.
Также предусмотрены некоторые другие возможности получить баллы.
- мафия получает +1 балл за каждое успешное командное убийство.
- нейтралы однократно получают +3 балла после своего воссоединения.
- после вылета любого мафа/нейтрала мирактивы-боги получают +1 балл каждый (исключение – Осирис, если казнил мафа/нейтрала своей АС2, дополнительный балл не получает, только то, что положено по его ПС).
1. Тёмные боги распределяют очки из своего запаса.
2. АС Сета "Проклятье пустыни".
3. АС Амона "Гнев солнца".
4. АС Себека "Перенаправление".
5. АС Амона "Слежение".
6. АС Сохмет "Блокировка".
7. АС Баала "Похищение".
8. АС Сфинкса "Хранитель Египта".
9. АС Анубиса "Махинация".
10. АС Иштар "Влияние".
11. АС Восставшего "Подмена".
12. АС Осириса "Суд Осириса".
13. Голосование тайное и явное.
14. АС Исиды "Лечение".
15. АС Сохмет "Ярость".
16. АС Баала "Разрушение".
17. АС Сфинкса "Загадка".
18. АС Гора "Поединок".
19. АС Сета "Маскировка".
20. АС Осириса, Гора и Тота - "Сравнение", "Проверка", "Подсчёты".
21. Командное убийство мафией.
22. АС Анубиса "Восстань!".
23. Распределение баллов от мирных жителей и бонусы.
- любые махинации с голосами не оказывают никакого влияния на тайное голосование по распределению баллов.
- решающий голос определяется по времени отправки. Решающим голосом считается голос, благодаря которому не случилось равенства голосов – 1 против 0, 2 против 1 – и т.д. Неважно, сколько голосов было после ставшего решающим.
- непосадки. Если решающим при голосовании в Амона/Баала стал голос Сета с непосадкой – садится игрок по выбору самого Сета. Если решающим голосом стал голос Амона/Баала, или если выбор Сета пал на Амона/Баала с активной непосадкой – не сядет никто.
Пример:
У Сета, Амона и Баала активные непосадки. Голос Сета в Амона стал решающим. Сет выбрал в качестве цели по своей ПС Баала => никто не садится, но непосадки у всех сгорают.
Все непосадки, кроме ПС3 Анубиса – однократные.
- махинации с голосами на Анубисе
Сфинкс блокирует только первый голос Анубиса в любого мирного, Иштар меняет только первый голос Анубиса. Сфинкс всегда в приоритете над Иштар.
Пример этого безобразия
Вес голоса Анубиса 2, он голосует в нейтрала. Сфинкс применяет на нём АС. Иштар меняет голос Анубиса на голос в мж => голос Анубиса в итогах хода будет изменён, но не засчитан. Скрытый голос Анубиса в нейтрала будет учтён.
- остальные махинации с голосами всегда идут в таком порядке – блок приоритетнее подмены, подмена Иштар приоритетнее подмены Восставшим. Блокированный голос меняется в результатах, но не учитывается в подсчётах.
- под блоком одноразовые АС, и самое главное, накопленные баллы не сгорают.
- результативная кража Баала может помешать усилению АС баллами или не даст пройти "платной" АС.
Пример:
Анубис блокирует голос цели с доплатой одного балла. Баал похищает 1 балл.
- если у мафии есть запас в "общаке" – АС Анубиса будет усилена, балл вычтется из общего запаса. Баллы, взятые другими Тёмными богами, не перекачиваются.
- если запаса нет – АС будет засчитана как обычный блок голоса на один ход.
Аналогично с мирактивами.
- для мж; тайное голосование – против Анубиса и Сета.
- для богов, чьи АС могут быть усилены – АС1 +2 балла на [юзернейм].
Мафия побеждает, контролируя голосование, устранив Осириса, Гора и Баала. Остальных ролевых игроков убивать не обязательно.
Мирные побеждают, устранив мафию и иноземных богов.
Баал и Иштар побеждают уничтожив/пережив мафию и Сфинкса, сравнявшись/превзойдя в численности мирных богов.
Сфинксу необходимо уничтожить/пережить Баала и Иштар. В дальнейшем побеждает с любой из сторон.

Список участников:

1. Dargl
2. Mira Forrester
3. -Arliss-
4. Lizzz
5. Korica
6. Алфер
7. Ёжик
8. Fioron
9. Янта
10. Memnochii
11. Leonard
12. Yuventa
13. Багровый Ястреб
14. Скрытый Тарг
15. sKaLLy
16. Toronto08
17. Rina
18. Rhaenys Stark
19. slip
20. Озёрная
21. Jane A.

Запись завершена.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Распределение очков.

На старте игры все 9 египетских богов участвуют в распределении.
Сет, Анубис, Себек, Сохмет
Амон, Осирис, Исида, Гор, Тот.
Двое из них должны остаться без очков. Предположим, это будут Анубис и Себек. В итогах хода указывается, что эти боги остались без баллов.
Второй ход.
Предположим, что все египетские боги выжили.
Сет, Анубис, Себек, Сохмет.
Амон, Осирис, Исида, Гор, Тот.
Анубис и Себек автоматически не могут остаться без очков. Поэтому голосовать против них нельзя. Таким образом, нужно отсеять двоих из этого списка:
Сет, Сохмет.
Амон, Осирис, Исида, Гор, Тот.
Но оставить без баллов двух игроков мафии дважды подряд нельзя. Значит, один из мирактивов должен остаться без подношения мж. Предположим, что это Амон. А у мафии - Сет. В итогах хода снова указывается, какие боги остались без очков.

Можно ли написать в паблике, что Сфинкс загадал мне загадку?
Нет. Можно запросить помощи анонимкой, опубликовав только сам вопрос и варианты ответа. Ничего больше.
Может ли Себек перенаправить мою АС в меня самого?
Это возможно. В любом случае, о перенаправлении известно не будет.
На первом ходу баллов ни у кого не будет - так что с АС1 Баала?
Игрок сможет её использовать, на втором ходу сможет применить на одном игроке.
Непонятно, что будет с АС Иштар, если её перенаправит Себек? Там же 2 ника.
АС будет использована на двух "соседях снизу".
Пример 1:
АС была применена на игроках с номерами 2 и 17 - под влияние попадут игроки 3 и 18.
Пример 2:
АС была применена на игроках с номерами 2 и 17, но игроки 3 и 18 - мафы. Под влияние попадут игроки 4 и 19
Исида может лечить себя, но не 2 хода подряд.
О "ловушке" Амона.
Если Амон не был блокирован или перенаправлен, события будет развиваться так:
- Амон ставит ловушку. Временно больше ничего не делает.
- Ловушка фиксирует первый контакт цели, согласно условиям своей работы.
- Амон продолжает слежку. Если у цели будут и другие контакты - он их увидит.
Если был заблокирован или перенаправлен - срабатывает только "ловушка", других сведений получено не будет.
Амон может установить только одну ловушку за ход. Амон может установить на одну и ту же цель несколько ловушек, независимо от того, есть ли там ещё не сработавшие ловушки. Если ловушек больше одной, они могут зафиксировать больше одного контакта, срабатывая по очереди.
Ловушки не реагируют на АС Себека, АС2 Сета и убийство мафией (убийство впоследствии может стать отслеживаемым).
АС2 Сохмет нейтрализует защитные ПС цели, позволяющие ей выжить (Исиды и Гора).
Контактом Сфинкса с Сохмет считается:
- применение АС Сфинкса на Сохмет/Сохмет на Сфинксе.
- попытка убийства Сфинкса в исполнении Сохмет, нейтрализованная Исидой.
При краже у Себека Баал украдёт баллы из общака, если они там будут. Если запаса у мафии нет, то кража не принесёт результата.
- по краже Баала относительно АС, идущих раньше по алгоритму

2. АС Сета "Проклятье пустыни".
3. АС Амона "Гнев солнца".

На эти АС Баал повлиять не может

5. АС Амона "Слежение".
Зависит от того, за кем следит Амон. Если за игроком, чьё действие идёт до кражи - баллы будут уже затрачены. Если за самим Баалом, или за игроком, чьё действие идёт после кражи - кража состоится.

6. АС Сохмет "Блокировка".
Почти то же самое, только заблокированный Баал украсть не может.

- Узнает ли Амон по своей ПС2, что к нему приходил Себек?
Нет.

- если Иштар получит АСку(и) выбывшего...
Может использовать вместе со своей. И усиливать баллами так же, как указано в правилах.

Здесь может быть наш ответ.
 
Последнее редактирование:

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Ну, вы поняли.
k5mjhyewkxdz.jpg
 
Сверху Снизу