• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Рагнарёк

Во сколько делаем дедлайн?


  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .

Ekz

Обитатель
bd342a6a3cd1.jpg

Над курганом властвовала вьюга. Камни, под которыми спала Вёльва - ведавшая будущее, но не всякому его говорившая окружал снежный вихрь, без остатка стиравший следы тех, кто шел с ней поговорить. Отвечала она не каждому - но два всадника, которые пробирались сквозь вихрь - знали что получат ответ. Они были и похожи друг на друга - и нет. Как похожи два сына одного отца от разных матерей. Всадники спешились и шагнули внутрь.
- Видела я, что вы придете... - раздалось в кургане. - Магни Могучий. Моди Яростный. Сыны громовержца. Видела я и что вы захотите узнать то, о чем уже знает отец ваш. О битве последней богов.
- Права ты. - кивнул старший из гостей. - Рассказал нам отец, о том что будет и видим мы - близка битва. Зима великанов уже на пороге и хотим мы знать - все ли ты сказала отцу нашему?
- Все... - шепнул голос старой вещуньи. - И не все... Я сказала что будет, но не сказала - так ли это будет. Видела я и другие битвы. Непохожие на ту, о которой слышали Асы. И расскажу я вам об одной из них. Не ведаю когда, но будет она. Тот Рагнарек был судьбой отцов. А для их детей - расскажу я другое будущее. Но знайте. Услышите вы его, поверите в него - и случится оно вместо того Рагнарёка, о котором слышали отец ратей, владыка молний и остальные асы. Будет оно! А лучше ли оно будет, или хуже - решите вы сами...
- Молви. - кивнул младший, и сев на камень - начал точить секиру.
- Вижу я... - начала вельва.

Вой вьюги заглушил остальные слова.


daffde81311b.jpg

Правила:
Мафия:
Локи
– статус Ас
АС Отец лжи – смена статуса игроку на любой другой на 2 хода, но себе сменить не может, ибо не занимается самообманом.
АС Трикстер – один раз за игру может подменить отчёт у мирактива (называет роль).
АС Смекалка – один раз за игру может защитить себя или сокомандника от линча. Не блокируется.
ПС Бог огня – один раз избегает смерти от меча Сурта
ПС Отец чудовищ – Хель не может завербовать отца
ПС Брисингамен – при попадании АС в Хеймдалля погибают оба.
Фенрир – статус Чудовище
АС Ужасный Волк – убивает игрока
ПС Убийца Одина – при попадании АС Одина в Фенрира или наоборот – Один умирает. Пробуждается Видар.
ПС Сын Ангрбоды – Хель не может завербовать брата
ПС Воспитанник Тюра – в первый раз не может убить Тюра.
Йормунганд – статус Чудовище
АС Отравление – травит выбранного игрока. На следующий ход игрок выбывает.
ПС Мировой змей – при попадании АС в Тора или наоборот – погибают оба, но Тор на следующий ход.
ПС Сын Ангрбоды – Хель не может завербовать брата
Гимир– статус Йотун
АС Большой котёл – поит гостей и изменяет голос на выбранный у 2 игроков.
ПС Гостеприимный хозяин – один раз избегает килла от Тора
ПС Отчим - узнаёт, если Тюр его посетил. При повторном посещении узнает ник игрока.
Гарм – статус Чудовище
АС Вой – оглушает одного игрока (блок АС).
ПС Пёс Преисподней – при любом контакте с Тюром погибают оба.
ПС Чуткость – видит число посетителей у каждого игрока команды.
Мафкилл – осуществляется армией йотунов. Т.е. не отслеживается, не блокируется, идёт после всех убийств в алгоритме, проходит пока в клане есть хоть один игрок (т.е. при посадке не пройдёт, но при убийстве - пройдёт).
Мирактивы:
Один
– статус Ас
АС Мудрость – видит статус игрока. Со второго раза – подлинный.
ПС Всеотец – не может быть посажен с первого раза. Один раз избегает вербовки от Хель.
ПС Валльгала – собирает в личку души погибших в боях воинов. Открывается общая личка с игроакком, игроки теряют голос, но приобретают одноразовые АС.
ПС Прорицание вёльвы – при попадании АС Одина в Фенрира или наоборот – Один умирает.
Тор – статус Ас
АС Мьёлльнир – оглушает игрока, блокируя его АС
АС Убийца великанов – один раз за игру может убить любого игрока. И ничего ему за это не будет.
ПС Мировой змей – при попадании АС в Йормунганда и наоборот - погибают оба, но Тор на следующий ход.
Хеймдалль – статус Ас
АС Страж Асгарда – видит все перемещения и посещения выбранного игрока. Не блокируется.
АС Гьяллархорн – созывает богов на битву. Каждый ход ищет других мирактивов (называет одно имя), при попадании организуется личка.
ПС Светлый Ас – нельзя сменить статус. Один раз избегает вербовки от Хель.
ПС Брисингамен – при попадании АС в Локи погибают оба.
Тюр – статус Ас
АС Справедливый Ас – сверяет статусы двух игроков.
АС На страже закона – один раз за игру помогает одному игроку избежать посадки. Не блокируется.
ПС Воспитатель Фенрира – один раз избегает убийства от Фенрира.
ПС Пёс Преисподней – при попадании АС в Гарма и наоборот - погибают оба.
Фрейр – статус Ван
АС Защитник женщин – персонажи женского пола рядом с Фрейром неуязимы. Т.е. если применяет АС на женщине – спасает её от смерти/посадки.
ПС Меч Сурта – при попадании АС в Сурта и наоборот - погибает.
Фрейя – статус Ван
АС Покровительница влюблённых – персонажи мужского пола рядом с Фрейей неуязвимы. Т.е. если применяет АС на мужчине – спасает его от смерти/посадки.
АС Богиня любви – через ход может связать узами любви двух игроков (перенаправить их АС друг на друга).
ПС Предводительница валькирий – после выбывания Одина получает Валльгаллу со всеми валькириями и эйнхериями (под игроакком).
Видар – статус Йотун (до пробуждения)/Ас (после пробуждения)
АС Башмак – доступна после выбывания Одина. Ищет АСкой Фенрира. При попадании Видар разрывает волку пасть с летальным исходом.
ПС Молчаливый Ас – его голос не имеет веса (это не значит, что его не нужно отправлять).
ПС Сын Одина – после выбывания Одина получает его АС.

Викинги – два пола (М и Ж) – статус Смертный. Пол определяется рандомом. Муа-ха-ха.
Имеют право на мирохоту в форме турнира.
Каждый ход игрок может отослать заявку на убийство другого игрока. В ход пройдут 2 заявки – выбираются генератором случайным чисел.
Все игроки должны вместе с голосом присылать в личку один из трёх символов: щит, топор или копьё. Топор застревает в щите, но перерубает древко копья. Копьё пробивает щит.
Вообще, К-Т-Щ будут бесцеремонно использованы в спорных ситуациях.
Таким образом, в зависимости от исхода боя, игрок-мироохотник может выжить, попасть в Хель или попасть в Вальгаллу. В итогах не отображается.
В Вальгалле зависимости от пола становятся Эйнхериями или Валькириями. Теряют голос, но приобретают одноразовую АС. Смертны и сажаемы.
Эйнхерии
АС Защитники – охраняет одного игрока. Умирает вместо него.
Валькирии
АС Дева битвы – парит над полем битвы и видит чистые сердца (узнаёт статус одного игрока)
6565f39a4637.png

*Если и Хель и Один с Фрейей вылетают к моменту мир.охоты, то вместо Хельхейма и Вальгаллы игрок просто умирает. Всё остальное как в таблице.
Нейтралы:
Сурт
– статус Йотун
АС Огненный меч – убивает любого игрока, не блокируется, но отслеживается.
АС Страж Муспельхейма – отслеживает контакты 1 игрока
ПС Сыны Муспелля – при вылете может назвать трёх игроков, которых убьют сыны Муспелля. Если игроки находятся под защитой – не выбывают.
ПС Огненный великан – в первые 2 хода не убиваем/не линчуем. При попытке убийства игрок ослеплён сиянием Сурта и его АС/мироохота блокируются на следующий ход.
ПС Убийца Фрейра – при любом контакте с Фрейром – Фрейр погибает.

Хель – статус Йотун
АС Хельхейм – каждый ход может забрать игрока в своё царство. Игрок теряет АС (ПС сохраняются). Отчёт о вербовке приходит, при успешной вербовке игроку сообщается, что он умер (маф вылетает из мафлички). После вербовки открывается инд.личка с игроакком. При выбывании Хель завербованный вылетает вместе с ней, победить может только с ней. Голоса мёртвых присоединяются к голосу Хель (в итогах не отражается).
Завербованных можно убить окончательно, в итогах это будет отображено.
ПС Властительница мёртвых – первые 2 хода неуязвима (смерть/линч).

Альвис - статус Цверг
АС Загадочник - похищает игроков женского пола (Фрейя и Хель тоже считаются, при должном упорстве и со второй попытки может похитить Локи) и загадывает им загадки. Если игрок не отгадывает загадку - становится любимой женой карла. И тот получает полное право эксплуатировать её голос и АС. Если отгадывает загадку - возвращается в игру. Личка с маньяком будет.
При попытке похищения мужского персонажа будет поединок на К-Т-Щ (копьё, топор, щит). Исход - см. таблицу.
2766b963f26c.png

АС Мудрый карл - после удачного похищения может задать ГМу любой вопрос по игре (да/нет). Либо получить АС любого игрока (одно использование), кроме других нейтралов.
ПС Цверг - не переносит солнечный свет. Первые два хода сидит под землёй и избегает любых убийств. Линч пройдёт. Если пропускает голосование, на следующий ход не может использовать АС.
ПС Спор с Тором - при контакте с Тором превращается в камень и погибает.
Ограничений на использование АС нет, можно использовать все сразу.

ЛИНЧ: каждый ход игроки предстают перед Норнами и закрытым голосованием пытаются призвать вещих дев обрезать нить жизни неугодного им игрока. В первый ход можно никому ничего не обрезать, то есть не судить. =)

КВЕСТЫ:
Один квест в день. Любой игрок может пройти их и получить мухомор. Съев мухомор, он превращается в берсерка и идёт убивать одного рандомного игрока. Шанс убить определяется на К-Щ-Т, но в боевом безумии МЖ, выступивший против богов/йотунов выживает при ничьей. (То есть стандартно: все равны пред мухомором)
e049edc04264.png
Алгоритм:
1. АС по защите от линча Хеймдалля и Локи
2. Начало слежки Хеймдалля
3. Блоки от Гарма и Тора
4. Начало слежки Сурта
5. Перенаправление от Фрейи
6. Смена голоса от Химира
7. Смена статуса от Локи
8. Защита от Фрейи, Фрейра и Эйнхериев
9. ЛИНЧ
10. Проверки статусов от Одина, Тюра и валькирий
11. Поиск Фенрира Видаром
12. Вербовка от Хель, похищение от Альвиса
13. Отравление от Йормунганда
14. Килл Сурта
15. Киллы Тора, Фенрира
16. Мирохота, в том числе по мухомору
17. Конец слежки
18. Мафкилл
19. Вылет по ПС Сурта и другим ПСкам
20. АС Гьяллархорн (сразу после хода)
*Напоминаю, что одного и того же игрока нельзя блокировать или защищать два хода подряд.

Условия победы:
Нейтралы – выбить всех ролевых, остаться в большинстве.
Мафы – убить всех богов и нейтралов.
Мирные – убить всех мафов и нейтралов.

Анонимки публикуются через игроакк. По две анонимки в день, но указывать в личку ГМу авторство.

Ну и стандартно: КЧМ, вскрытия ролей, подполья запрещены. =)

Добро пожаловать в игру!
P.S.
Осторожно: упоминание надругательства над скандинавской мифологией имени Marvel вызывает нервный тик у обоих ГМов. Кроме Локи, он - обаяшка.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу