А.Городецкий
Обитатель
Добро пожаловать в командную игру на выбывание мафия-dark-турнир
Игрокам предстоит проделать полный опасностей путь в агрессивном мире от простейших организмов к высокоразвитым, приведя свой вид к доминированию.
Добиваться своего превосходства предстоит участвуя в поединках камень/ножницы/бумага, выводя соперников из игры на голосовании. АС и ПС будут упрощать или усложнять процесс.
АС - активная способность, активируется игроком при отправке хода. Может быть заблокирована.
ПС - пассивная способность, работает сама, активации не требует, не блокируется.
Выживет наиболее приспособленный вид!
Игра проводится с основных аккаунтов, создание игровых не требуется.
Роли:
Все участники начинают игру простейшими организмами без способностей.
Для развития и получения роли необходимо одержать победу в поединке камень/ножницы/бумага.
Камень побеждает ножницы.
Ножницы побеждают бумагу.
Бумага побеждает камень.
При одинаковом выборе ничья.
Проигравший выбывает из игры (если его не спасают АС или ПС), победитель переходит на новый уровень. При ничейном исходе оба игрока остаются живы, но не переходят на новый уровень. У более развитых видов есть способности, позволяющие влиять на исход поединка. Равнозначные способности нейтрализуют друг друга.
Усиливающие и ослабляющие АС действуют только на первый поединок, после удачного применения не влияют на исход боя.
Поединки проходят до окончания игры, любой игрок может вызвать другого на бой (есть исключения) или быть вызванным.
ЭВОЛЮЦИЯ
Игрокам предстоит проделать полный опасностей путь в агрессивном мире от простейших организмов к высокоразвитым, приведя свой вид к доминированию.
Добиваться своего превосходства предстоит участвуя в поединках камень/ножницы/бумага, выводя соперников из игры на голосовании. АС и ПС будут упрощать или усложнять процесс.
АС - активная способность, активируется игроком при отправке хода. Может быть заблокирована.
ПС - пассивная способность, работает сама, активации не требует, не блокируется.
Выживет наиболее приспособленный вид!
Игра проводится с основных аккаунтов, создание игровых не требуется.
1. Каждый игрок обязан прислать ГМам в игровую личную переписку ход до указанного времени (20:00 по МСК, в финальной стадии игры возможно ускорение, несколько ходов в день).
2. Изменения хода не принимаются (в случае крайней необходимости ГМ примет изменение хода один раз за игру).
3. За пропуск голосования выдаётся предупреждение. За повторный пропуск игрок выбывает из игры.
4. Голосование появляется со второго хода. В случае равенства голосов не выбывает никто. Опция "не судить" доступна всю игру.
5. Каждый игрок имеет право на одну анонимку в ход. Авторство анонимок будет раскрыто после игры.
6. Координация через выбывших запрещена. Выбывший игрок имеет право писать в теме игры удобочитаемым цветом, отличным от черного, без агитации и аналитики.
7. Блеф, хитрость, планирование, хитропланирование приветствуется. Постарайтесь обыграть других игроков или они обыграют вас.
8. Убедительная просьба всем организмам соблюдать принятые на форуме правила общения.
9. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМа.
В первый ход можно указать:
- путь развития: команда или нейтрал;
- есть ли вид организмов, в который нет желания эволюционировать.
Пожелания будут учтены при распределении ролей, ключевое слово будет за Великим Рэндомом.
Каждый ход необходимо отправлять:
- оружие на поединок, камень, ножницы или бумагу. Если выбор не сделан, игрок проигрывает поединок;
- соперника, которого атакуете. Если не хотите атаковать, то укажите это;
- голос. Ник игрока, которого хотите выбить из игры. Доступно со второго хода;
- на ком применяете АС.
Пример хода:
Ход n
Камень.
Не нападаю.
Голос - игрок
АС "Усиление" на игрок
- путь развития: команда или нейтрал;
- есть ли вид организмов, в который нет желания эволюционировать.
Пожелания будут учтены при распределении ролей, ключевое слово будет за Великим Рэндомом.
Каждый ход необходимо отправлять:
- оружие на поединок, камень, ножницы или бумагу. Если выбор не сделан, игрок проигрывает поединок;
- соперника, которого атакуете. Если не хотите атаковать, то укажите это;
- голос. Ник игрока, которого хотите выбить из игры. Доступно со второго хода;
- на ком применяете АС.
Пример хода:
Ход n
Камень.
Не нападаю.
Голос - игрок
АС "Усиление" на игрок
3. За пропуск голосования выдаётся предупреждение. За повторный пропуск игрок выбывает из игры.
4. Голосование появляется со второго хода. В случае равенства голосов не выбывает никто. Опция "не судить" доступна всю игру.
5. Каждый игрок имеет право на одну анонимку в ход. Авторство анонимок будет раскрыто после игры.
6. Координация через выбывших запрещена. Выбывший игрок имеет право писать в теме игры удобочитаемым цветом, отличным от черного, без агитации и аналитики.
7. Блеф, хитрость, планирование, хитропланирование приветствуется. Постарайтесь обыграть других игроков или они обыграют вас.
8. Убедительная просьба всем организмам соблюдать принятые на форуме правила общения.
9. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМа.
Ксеноморф - очень интересный экземпляр, быстроразвивающийся, бесстрашный и бескомпромисный.
0 уровень - Креветка обыкновенная.
АС и ПС нет, как у всех. Победа и скачок на новую ступень.
1 уровень - Лицехват.
ПС "Хвать" - побеждает в любом поединке, не может нападать, только оборона. Сидит задумчиво в коконе, ждёт гостей.
2 уровень - Трутень.
ПС "Агрессия" - побеждает при ничейном исходе. Агрессивный вид, с которым лучше не сталкиваться.
3 уровень - Матка.
ПС "Агрессия" - побеждает при ничейном исходе.
ПС "Регенерация" - единожды выживает проиграв поединок (одноразовый броник).
ПС "Мутация" - получает рэндомную АС побеждённого организма.
Примат - самовлюблённый вид, претендующий на мировое господство. Поговаривают, что где-то есть целая планета таких.
0 уровень - Бесчеловечная амёба.
1 уровень - Человек палку-в-руки-взявший
АС "Палка-копалка" - роет яму другому игроку. Попавший в неё не может атаковать, только оборона.
ПС "Палка-пугалка" - отмахивается от нападающего. Вместо поражения в поединке ничейный исход. После первого удачного срабатывания сгорает.
2 уровень- Человек тыковку-почесавший
АС "Палка-копалка" - роет яму другому игроку. Поповший в неё не может атаковать, только оборона.
ПС "Палка-пугалка" - отмахивается от нападающего. Вместо поражения в поединке ничейный исход. После первого удачного срабатывания сгорает.
АС "Зачатки разума" - увлекается наукой, начинает классифицировать виды. Узнает принадлежность выбранного игрока, способен обнаружить вирус.
3 уровень - Человек свою-важность-осознавший
АС "Палка-копалка" - роет яму другому игроку. Поповший в неё не может атаковать, только оборона.
ПС "Палка-пугалка" - отмахивается от нападающего. Вместо поражения в поединке ничейный исход. После первого удачного срабатывания сгорает.
АС "Зачатки разума" - увлекается наукой, начинает классифицировать виды. Узнает принадлежность выбранного игрока, способен обнаружить вирус.
АС "Животновод" - приручает выбранного игрока, может победить вместе с ним. Если попал на представителя клана, то побеждает вместе с кланом, возглавив его. Не может победить вместе с вирусом.
Вирус - инфекционный агент, живущий внутри организма и подчиняющий его своей воле.
После формирования кланов, во второй или третий ход один из игроков, состоящих в клане, получает по воле Великого Рэндома роль Вирус. Побеждает в одиночку, убив в том числе своих соклановцев. Способности сохраняются согласно занимаемому месту в клане, роль раскрывается по окончанию игры. Примат может обнаружить Вирус благодаря своей АС, но при вылете из игры роль Вируса будет отображаться как представитель клана.
Вирусу запрещено раскрывать свою роль до окончания игры и испытывать угрызения совести из-за необходимости уничтожить соклановцев. Соклановцам запрещено обижаться на Вируса.
Вирус обязан действовать исключительно в своих интересах.
Плотоядное растение - хищник с повадками дерева. Быстро эволюционирует и сразу останавливается в развитии.
0 уровень - водоросль без корней и цели в жизни.
1 уровень - плотоядное растение.
ПС "Посадить дерево" - дерево посадить на голосовании нельзя, сядет второй по голосам.
ПС "Кора дуба" - невосприимчив к ослабляющим и блокирующим АС.
АС и ПС нет, как у всех. Победа и скачок на новую ступень.
1 уровень - Лицехват.
ПС "Хвать" - побеждает в любом поединке, не может нападать, только оборона. Сидит задумчиво в коконе, ждёт гостей.
2 уровень - Трутень.
ПС "Агрессия" - побеждает при ничейном исходе. Агрессивный вид, с которым лучше не сталкиваться.
3 уровень - Матка.
ПС "Агрессия" - побеждает при ничейном исходе.
ПС "Регенерация" - единожды выживает проиграв поединок (одноразовый броник).
ПС "Мутация" - получает рэндомную АС побеждённого организма.
Примат - самовлюблённый вид, претендующий на мировое господство. Поговаривают, что где-то есть целая планета таких.
1 уровень - Человек палку-в-руки-взявший
АС "Палка-копалка" - роет яму другому игроку. Попавший в неё не может атаковать, только оборона.
ПС "Палка-пугалка" - отмахивается от нападающего. Вместо поражения в поединке ничейный исход. После первого удачного срабатывания сгорает.
2 уровень- Человек тыковку-почесавший
АС "Палка-копалка" - роет яму другому игроку. Поповший в неё не может атаковать, только оборона.
ПС "Палка-пугалка" - отмахивается от нападающего. Вместо поражения в поединке ничейный исход. После первого удачного срабатывания сгорает.
АС "Зачатки разума" - увлекается наукой, начинает классифицировать виды. Узнает принадлежность выбранного игрока, способен обнаружить вирус.
3 уровень - Человек свою-важность-осознавший
АС "Палка-копалка" - роет яму другому игроку. Поповший в неё не может атаковать, только оборона.
ПС "Палка-пугалка" - отмахивается от нападающего. Вместо поражения в поединке ничейный исход. После первого удачного срабатывания сгорает.
АС "Зачатки разума" - увлекается наукой, начинает классифицировать виды. Узнает принадлежность выбранного игрока, способен обнаружить вирус.
АС "Животновод" - приручает выбранного игрока, может победить вместе с ним. Если попал на представителя клана, то побеждает вместе с кланом, возглавив его. Не может победить вместе с вирусом.
Вирус - инфекционный агент, живущий внутри организма и подчиняющий его своей воле.
Вирусу запрещено раскрывать свою роль до окончания игры и испытывать угрызения совести из-за необходимости уничтожить соклановцев. Соклановцам запрещено обижаться на Вируса.
Вирус обязан действовать исключительно в своих интересах.
Плотоядное растение - хищник с повадками дерева. Быстро эволюционирует и сразу останавливается в развитии.
1 уровень - плотоядное растение.
ПС "Посадить дерево" - дерево посадить на голосовании нельзя, сядет второй по голосам.
ПС "Кора дуба" - невосприимчив к ослабляющим и блокирующим АС.
Кланы пополняются новыми игроками пока не переведутся простейшие организмы.
Игроки могут сами придумать название своей особи.
После победы в поединке в клане появляется новая АС/ПС, кому она достанется, решает старший. Получивший новую способность переходит на уровень выше, его прежние АС сохраняются.
Грибы - многочисленный властолюбивый клан, способный влиять на голосование.
Гриб 1
АС "Галлюциногенный" - паразитирует на выбранном организме, вызывая у него галлюцинации. При ничейном исходе ослабленный организм проигрывает поединок.
Гриб 2
АС "Пенициллин" - с помощью целебных свойств спасает выбранного игрока от смерти в проигранном поединке.
Гриб 3
АС "Грибы правят миром!" - приказывает выбранному организму голосовать как скажет.
Птицы - гордые покорители неба. Благодаря отличному зрению могут следить с высоты за миром.
Птица 1
АС "Острый клюв" - долбит выбранный организм своим клювом, и тот проигрывает поединок при ничейном исходе.
Птица 2
АС "Наседка" - спасает выбранный организм от смерти в проигранном поединке.
Птица 3
АС "Острое зрение" - парит по небу, высматривая перемещения выбранного игрока и его посетителей (отслеживает применение АС и поединки, цель визита не раскрывается).
Арахниды - жучки и паучки, плетущие всемирную сеть.
Арахнид 1
АС "Ядовитый укус" - ослабляет выбранный организм ядовитым укусом. При ничейном исходе ослабленный проигрывает поединок.
Арахнид 2
АС "Защитный кокон" - спасает выбранный организм от смерти в проигранном поединке.
Арахнид 3
АС "Паутина" - заманивает в паутину выбранный организм, лишая его АС на один ход.
Рептилоиды - рептилии, желающие стать венцом эволюции.
Рептилия 1
АС "Агрессия" - усиливает выбранный организм, обеспечивая победу при ничейном исходе.
Рептилия 2
АС "Панцирь" - даёт поносить выбранному организму панцирь, спасающий его от смерти в поединке.
Рептилия 3
АС "Мимикрия" - маскирует выбранного игрока под окружающую среду. Замаскированного невозможно вызвать на поединок.
За каждую победу в кланы будет добавляться АС/ПС:
При выбывании номеров 1 или 2, их АС может вернуться в клан. Кроме этого, будут предлагаться на выбор следующие АС:
- АС номера 3;
- АС "Щупальца" - прощупывает выбранного игрока, определяя его принадлежность. Не распознаёт Вирус;
- ПС "Главное - хвост!" - при попытке схватить обладателя для посадки или поедания, отбрасывает хвост и убегает (одноразовая непосадка или броник (что произойдёт раньше)). Цена хвоста = две победы;
- АС "Услышь наш рёв!" - усиливает голос выбранного организма, он становится равен двум;
- АС "Когти" - при нападении спасается бегством, рвёт когти, убегая от поединка;
- АС "Хобот" - позволяет обладелю с любопытством обнюхать выбранный организм и узнать какими АС он обладает.
Игроки могут сами придумать название своей особи.
После победы в поединке в клане появляется новая АС/ПС, кому она достанется, решает старший. Получивший новую способность переходит на уровень выше, его прежние АС сохраняются.
Грибы - многочисленный властолюбивый клан, способный влиять на голосование.
АС "Галлюциногенный" - паразитирует на выбранном организме, вызывая у него галлюцинации. При ничейном исходе ослабленный организм проигрывает поединок.
Гриб 2
АС "Пенициллин" - с помощью целебных свойств спасает выбранного игрока от смерти в проигранном поединке.
Гриб 3
АС "Грибы правят миром!" - приказывает выбранному организму голосовать как скажет.
Птицы - гордые покорители неба. Благодаря отличному зрению могут следить с высоты за миром.
АС "Острый клюв" - долбит выбранный организм своим клювом, и тот проигрывает поединок при ничейном исходе.
Птица 2
АС "Наседка" - спасает выбранный организм от смерти в проигранном поединке.
Птица 3
АС "Острое зрение" - парит по небу, высматривая перемещения выбранного игрока и его посетителей (отслеживает применение АС и поединки, цель визита не раскрывается).
Арахниды - жучки и паучки, плетущие всемирную сеть.
АС "Ядовитый укус" - ослабляет выбранный организм ядовитым укусом. При ничейном исходе ослабленный проигрывает поединок.
Арахнид 2
АС "Защитный кокон" - спасает выбранный организм от смерти в проигранном поединке.
Арахнид 3
АС "Паутина" - заманивает в паутину выбранный организм, лишая его АС на один ход.
Рептилоиды - рептилии, желающие стать венцом эволюции.
АС "Агрессия" - усиливает выбранный организм, обеспечивая победу при ничейном исходе.
Рептилия 2
АС "Панцирь" - даёт поносить выбранному организму панцирь, спасающий его от смерти в поединке.
Рептилия 3
АС "Мимикрия" - маскирует выбранного игрока под окружающую среду. Замаскированного невозможно вызвать на поединок.
За каждую победу в кланы будет добавляться АС/ПС:
При выбывании номеров 1 или 2, их АС может вернуться в клан. Кроме этого, будут предлагаться на выбор следующие АС:
- АС номера 3;
- АС "Щупальца" - прощупывает выбранного игрока, определяя его принадлежность. Не распознаёт Вирус;
- ПС "Главное - хвост!" - при попытке схватить обладателя для посадки или поедания, отбрасывает хвост и убегает (одноразовая непосадка или броник (что произойдёт раньше)). Цена хвоста = две победы;
- АС "Услышь наш рёв!" - усиливает голос выбранного организма, он становится равен двум;
- АС "Когти" - при нападении спасается бегством, рвёт когти, убегая от поединка;
- АС "Хобот" - позволяет обладелю с любопытством обнюхать выбранный организм и узнать какими АС он обладает.
Все участники начинают игру простейшими организмами без способностей.
Для развития и получения роли необходимо одержать победу в поединке камень/ножницы/бумага.
Камень побеждает ножницы.
Ножницы побеждают бумагу.
Бумага побеждает камень.
При одинаковом выборе ничья.
Проигравший выбывает из игры (если его не спасают АС или ПС), победитель переходит на новый уровень. При ничейном исходе оба игрока остаются живы, но не переходят на новый уровень. У более развитых видов есть способности, позволяющие влиять на исход поединка. Равнозначные способности нейтрализуют друг друга.
Усиливающие и ослабляющие АС действуют только на первый поединок, после удачного применения не влияют на исход боя.
Поединки проходят до окончания игры, любой игрок может вызвать другого на бой (есть исключения) или быть вызванным.
Порядок применения способностей и очерёдность поединков:
1. Блокирующие АС.
2. Остальные АС.
Голосование.
Далее поединки.
Использование равнозначных АС и очерёдность поединков происходит в следующем порядке:
1. Рептилоиды.
2. Ксеноморф.
3. Примат.
4. Птицы.
5. Арахниды.
6. Вирус.
7. Грибы.
8. Простейшие.
У простейших очерёдность поединков определяет Великий Рэндом.
1. Блокирующие АС.
2. Остальные АС.
Голосование.
Далее поединки.
Использование равнозначных АС и очерёдность поединков происходит в следующем порядке:
1. Рептилоиды.
2. Ксеноморф.
3. Примат.
4. Птицы.
5. Арахниды.
6. Вирус.
7. Грибы.
8. Простейшие.
У простейших очерёдность поединков определяет Великий Рэндом.
Последнее редактирование: