• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Русская народная сказка

Марк Тремонти

Обитатель
Светлой лунной ночью по дороге ехал путник. Подъехал к мосту через реку, смотрит - белеет что-то у самого берега, да не понять что. Спешился он, ступил на песок - ничего. Да только наклонился к воде, умыться, как вынырнула из нее девушка, обвила его шею да поцеловала жарко. Дрогнул путник, обнял девицу, хоть была она холодная, да покрепче прижал. Взыграла у него кровь, снял молодец рубаху, да только блеснул крест в лунном свете, как раздался вопль. Скрылась под водой девушка, рассеялся морок.
- Русалка, - с досадой шепнул путник.
Тем временем вода плеснула на другом берегу и на камень выбралась девушка.
- Поговори со мной, добрый молодец, - прошелестело с другого берега.
- О чем это? Как ты меня чуть в омут не утянула, утопленником не сделала? - спросил тот.
- Это я ...по привычке, - пожала плечами девушка. - Дело у меня у тебе. Знаю, едешь выручать царевну. Возьми меня с собой, я помогать буду.
- Темнишь что-то, - сказал Иван, крестьянский сын, - с чего это нежить станет помогать?
- Зуб у меня на Кащея, - вздохнула русалка, - и на Водяного зуб.
- И на кого ж у тебя не зуб, - подумал Иван, крестьянский сын, но промолчал, а вслух сказал лишь:
- Коли знаешь путь в царство кащеево, так веди. Только с привычками что-нибудь сделай своими.
Русалка захлопала в ладоши, скользнула в воду на том берегу и тут же вынырнула рядом с Иваном, обвила шею и поцеловала. Потом отскочила и шепнула притворно:
- Ой.
- Русалка...- протянул удручённо Иван.
***
У царского терема уже давно не собирался народ. Первые два раза ещё была надежда, а теперь...
- Возверни мне дочь, - напутствовал Царь-батюшка Илью Муромца, - а чтоб не чинил никто препятствий, вот тебе мое царское слово.
И вручил грамоту. Известное это оружие - царева грамота - действует сильнее, чем иной царь. И удобно. Царь,вроде как, на месте, а слово его крепко, где его не покажешь.
Отъехал Илья Муровец от двора, вооруженный эпистолярно, слышит - догоняет его кто-то. Остановился и ждёт. Едет молодец, лицо кислое, а за спиной девица сидит, красивая. Один назвался Иваном, а другая только кивнула да промолчала. Взял он их с собой. В бою всегда пригодится подмога, а девица немая поди, нешто убогую обижать... Ехали они молчком, ехали и вдруг раздался звонкий голос:
- А вы песни петь умеете? Я бы послушала.
***
Василиса при свете черепа прошла всю-ночь и весь день, только к следующему вечеру вышла на полянку. На опушке леса горел костер и сидели у него трое путников. Тонкий девичий голос разлился в ночной тишине:
- Ой, то ни вечер, то ни ве-э-че...
- Э-э-эр! - рявкнул сводный хор добрых молодцев
- Мне-э малым мало спало-о...
- О-о-ось!
- Мне-э-э - вступил Илья Муромец басом, и вдруг вскочил на ноги, задев краем расшитого сапога полено. Сноп искр взвился к небу вместе с булатный мечом из ножен:
- Кто ты: зверь или человек? Назовись! - возопил богатырь, остриём меча указывая на приближающиеся пятна света. Ниже пятен раздавалось "ой" , "да что ж такое?" и "я так без сарафана останусь". Палка с черепом была зажата в руке у красной девицы, из глазниц его полыхал свет, а сама она вроде и не боялась. Подошла и молвила:
- Накормите меня, добрые люди, и я с вами пойду. Илюша , не смотри на меня, как на диковину, я - Василиса Премудрая, я все знаю, вы идете спасать царевну. Я с вами пойду.
- А-а, - сказал Илья, опуская меч, - а это ...
- Это Иван - крестьянский сын, это русалка, - начала перечислять девица, - ой, а чья очередь нести клубочек? Или он сам катится? Или ты им ещё не говорил...ну, покажи, он же классный...
Иван и русалка переглянулись. У Ильи отвисла челюсть.
- Какой клубочек?
- Как русалка?
- Ой!
- Она помочь хочет, - заступилась Василиса.
- Русалка...- укоризненно протянул Иван, за которым спряталась неуживчивая представительница нежити, плотно прижавшись всем телом.
- А! - через какое-то время вынес вердикт Илья, и, ворочая на "о" по-муромски, подвёл итог, - оставайся, раз помочь. Обе оставайтесь. А ты поешь.
Через некоторое время они запели уже вчетвером. Череп пылал.


Желаете спасти царевну и прославиться? Не можете допустить, чтобы Кащей Бессмертный творил свои злодейства? Хотите поохотиться на Серого Волка? Тогда тщательно наточите меч-кладенец, подготовьте сапоги-скороходы, поищите скатерть-самобранку и отправляйтесь в путь.
Откуда начинать?
ГМы Вереск и Марк Тремонти на время открывают дверь в сказку, куда может попасть любой желающий. Нужно лишь подтвердить свои намерения, нацарапав на кусочке бересты очень простое волшебное слово “записываюсь”, сделав это лично, не прячась за игривыми или игровыми посланцами, которых на заморский манер называют чуждым русскому человеку словом “аккаунты”. Ваш дальнейший путь к цели будет зависеть лишь от вас самих и вашей судьбы.
О том, какие правила и своды законов действуют в землях безутешного царя, морских и речных пучинах Водяного и даже в государстве, подвластном самому Кащею, будет сообщено позднее. В конце концов, ни одна сказка ещё не была испорчена загадкой.
Чтобы история могла успешно начаться, в ней должны собраться 25 человек - впрочем, в её волшебном мире вы можете стать кем угодно.
Вы преодолевали многочисленные трудности с упорством, которое сделало бы честь богатырю, но всё равно не успели прибыть вовремя, и вместо вас будут играть другие люди? Не отчаивайтесь. В Сказке почти всегда можно получить второй шанс, и дело найдётся для всех. На личной аудиенции вы можете убедить ГМов, что Сказка без вас потеряет слишком многое.
Игра проводится с основных аккаунтов.
Требуется 25 или 25+1/25+2 участников.
Допустимо участие игровых аккаунтов, если желающих будет больше необходимого. Игроакки не участвуют в игре на спортивных основаниях, но могут заниматься атмосферным отыгрышем, а также выполнять некоторые другие задачи.

В целом, правила стандартные.
Дополнения к ним:
Все спорные ситуации решаются ГМами.
Ход принимается до 22:00 МСК, изменить ранее отправленное решение можно только один раз за ход. Тайминг хода 22:01 и более - считается овертаймом.
АС и изменения хода принимаются до 21:30 МСК.
"Не судить" можно больше одного раза - подробнее об этом в дополнениях.
ГМы оставляют за собой право вносить изменения в правила в любой момент игры (значимые изменения согласовываются с игроками), предварительно обнародовав их характер. Изменения вступают в силу в оговоренный ГМами срок либо сразу после публикации.
В случае нарушения правил (например, вскрытия КЧМ) ГМы оставляют за собой право вмешательства и выделения компенсации пострадавшей стороне и/или наказания для нарушителей.
В случае серьёзных и многочисленных нарушений ГМы оставляют за собой право приостановить/закончить игру.
Кащей Бессмертный.
Статус нежить, группа – отсутствует.
Смеха ради, как-то добровольно сдался страже царя - прадеда нынешнего. Сказал, что готов понести кару. Сначала его приговорили к смертной казни, но поскольку никто не знал как убить Кащея, ему назначили пожизненное заточение в темнице. Отсидев положенные сто лет, он вырвался на свободу и похитил царевну.

АС1 – "Превращение"
Меняет роль выбранного игрока по своему усмотрению. Подмена будет видна при вскрытии и при вылете. Одновременно в игре может находиться только один игрок с подменной ролью, при использовании на другом – подмена с первого спадает; в противном случае – держится до конца игры.
Кащей не может использовать свою АС1 на лидере открытого голосования больше одного раза за игру*
АС2 - "Власть над нежитью".
Один раз за игру заставляет всю нежить (в том числе и игроков с подменным статусом "нежить"), кроме Водяного и утопленниц, проголосовать так же, как он. Всё это безобразие будет видно в итогах хода.
ПС – «Бессмертный». Может быть убит только Иваном.
ПС2 – «От меня не отделаетесь». Если Кащея посадят – он больше не сможет голосовать, но по-прежнему сможет применять свою АС1. ПС будет работать до тех пор, пока в клане будет не меньше двух игроков (исключая самого посаженного Кащея).

* - если Кащей использовал свою АС1 до того (имеется ввиду время отправки), как за лидера публичного голосования поступил первый голос, АС пройдёт.


Змей Горыныч.
Статус нежить, группа – отсутствует.
Трёхголовое чудище, повергает простых крестьян в ужас. Мало найдётся героев, способных выстоять против него.

АС1 - "Путаница".
Меняет местами цели проверок двух выбранных мирактивов (называет роли).*
О произошедшем мирактивы не узнают. Нельзя использовать два раза подряд на одних и тех же ролях.
АС2 - "Ярость Змея".
Получает право на дополнительное убийство, если цель мафкилла на прошлом ходу осталась в живых. Может передать это право любому из партнёров по команде, кроме Царевны.
ПС – «У меня три головы, а не две».
Третья голова внимательно следит за тем, какие АС использовались на каждом из игроков клана. Самих посетителей не видит.
ПС2 - "Калинов мост"
Не может убить Ивана Крестьянского сына, будучи исполнителем мафкилла.

-
*- Пример:
Иван собрался проверять игроков А и Б, Царь - игрока В. Горыныч поменял их цели. В результате, Иван проверяет В и Б (сменилась первая цель проверки), царь проверит А.


Баба-Яга.
Статус нежить, группа – отсутствует.
Считает себя первой красавицей, которой не нужны никакие прихорашивания. Действительно, она в них не нуждается.

АС – «Полёт на метле».
Отслеживает все контакты выбранного игрока. Не увидит прикрытого Премудрой.
ПС1 – «Избушка, избушка».
Если не использует АС – статус «живая».
ПС2 - "Ученица"
Не может убить Василису Премудрую, будучи исполнителем мафкилла.


Леший.
Статус нежить, группа – отсутствует.
Выглядит как... в общем, если повстречаетесь с ним - точно не перепутаете. А вот отвязаться от него будет непросто.

АС "Подмена"
Меняет местами статусы двух выбранных игроков между собой. Подмена сохраняется до конца игры, на один ход нейтрализуется АС Клубочка.
Пример: Леший похищает статус мирного жителя и приносит его Кащею. Теперь статус этого мж будет «нежить», а у Кащея – «живой».
ПС – «Кружит».

Первое применение АС Лешего Русалка не увидит.

Кот Баюн.
Статус нежить, группа – отсутствует.
В старые времена рассказывал сказки, не сходя с золотой цепи, обмотанной вокруг дуба. И было это так скучно, что слышавшие люди их засыпали.

АС – "Дрёма"
Убаюкивает выбранного игрока, блокируя АС, голос и анонимки.
ПС – "Смертный сон"
В любой из ходов, кроме первого, когда вариант «не судить» набрал большинство голосов, заснувший умирает. Мирактив получает блок на АС, голос и анонимку и на следующем ходу, но выживает. Вылет заснувшего нейтрализуется Лечением.*
-
*- Пример 1: На 3 ходу кот убаюкивал игрока А. А- мирактив. На этом же ходу большинство набрал вариант "не судить" , А получает блок на Ас, голос, анонимку на весь 4 ход.
Пример 2: На 2 ходах кот убаюкивал игрока Д. Д- мж. На 2 ходу вариант "не судить" набрал большинство, игрок Д (мж без лечения) умрет.


Соловей-разбойник.
Статус живой, группа – добрый молодец.
Некогда разбойничал в землях Киева, считал себя непобедимым. После встречи с Ильёй Муромцем не приближается к Киеву на сто вёрст. Недавно завёл коня, назвал Ильёй, нещадно его лупцует.

АС – «Посвист»
Блокирует голоса двух выбранных голосов.
ПС1 – "На высоком дубу"
Если пережил Илью Муромца – сможет менять голос одного игрока по своему усмотрению вместо двойного блока.
ПС2 - "Силушка богатырская"
Не может убить Илью Муромца, будучи исполнителем мафкилла.


Царевна (в состав клана не входит).
Статус живой, группа – красна девица.
Несчастная жертва Кащея, против своей воли томящаяся в тюрьме.
ПС1 – "Царская дочка"
Пока царевна в плену, у мафии есть некоторые дополнительные возможности:
- голос Кащея равен двум [голос царевны не учитывается].
- любой игрок из клана сможет поменять свой статус на противоположный (подмена действует один ход).
ПС2 - "Мертвая царевна"
После своего освобождения из плена меняет статус, группу и получает АС "Лечение" и возвращает контроль над своим голосом. Не сможет вылечить нежить, в том числе себя.

Мафкилл каждый ход должен исполнять другой игрок (исключение - в игре осталось 2 и меньше мафиози). Мафкилл не считается АС. Не отслеживается. Блокируется только АС Ильи.
Если игрок, выбранный на мафкилл, выбывает этим же ходом через посадку или убийство, убивать идет в порядке обратном старшинству Соловей-разбойник- Кот Баюн - Леший- Баба-Яга - Кащей. Царевна на мафкилл не ходит.
Мирные жители.
Статус живой, группа - добрый молодец/красна девица.
Самые обычные жители и гости Сказки, не обладают никакими способностями. О том, какая же у него группа, никто не знает. Узнать можно, став лидером голосования на вскрытие (будет отражено "добрый молодец/красна девица")

Иван, крестьянский сын.
Статус - живой, группа - добрый молодец.
Очень многие считают Ивана дураком. Сам Иван обижается, предпочитая, чтобы его называли “Иван, крестьянский сын”. Молод и готов отдать жизнь для исполнения мечты.

АС1 – «Живая и мёртвая вода».
Сравнивает статусы двух игроков между собой. Нельзя сравнивать со своим статусом.
АС2 – «Смерть на конце иглы».
Может убить Кащея, если правильно назовёт его роль. Ошибка Ивана будет стоить ему жизни. Способность не может быть заблокирована и пройдёт в любом случае.
ПС1 "Калинов мост" - Не может быть убит Змеем Горынычем. (мафкилл)
ПС2 "Крестьянский сын".

Если станет лидером голосования на вскрытие - в первый раз будет показан как "добрый молодец".

Царь.
Статус - живой, группа – добрый молодец.
Занятый дворцовыми интригами, проморгал похищение собственной дочери. Сначала пытался решить вопрос силой – остался без дружины. Теперь надеется на охочих до богатства людей, готовых рискнуть. Но на самом деле мечтает “и рыбку съесть, и костью не подавиться”.

АС - "Царская грамота" Проверяет статус выбранного игрока, подмену не распознаёт. При использовании на царевне – освобождает её из плена, и подмена ролей его не обманет.
При проверке мирного игрока со статусом "живой" - удваивает его голос на следующем ходу. Если у проверенного мирного был статус "нежить" (исключая Русалку и Утопленника), голос мирного на следующем ходу будет равен нулю.

ПС1 – «Царь-батюшка».
Царь невосприимчив к любым махинациям, связанным с голосованием. Голос царя всегда равен двум.
ПС2 – «Старый пень».
Невосприимчив к чарам Василисы Прекрасной.
ПС 3 - "Монарх".
Если станет лидером голосования на вскрытие - в первый раз будет показан как "добрый молодец".


Василиса Премудрая.
Статус - живая, группа – красна девица.
Очень умная девушка, некогда нашла способ обмануть саму Бабу-Ягу. Царь, увы, её талантов не оценил. Вот и пришлось Василисе осесть в простой деревушке – Премудрая знала, что её время ещё придёт.

АС1 – "Шапка-невидимка"
Скрывает все перемещения выбранного игрока. При самослежке не игрок не видит Василису*.
При использовании на игроке, применившем АС, сможет выучить ее и использовать вместе со своей**.
ПС1 – «Череп с горящими глазами».
Если скрывала от слежки мирактива – получает копию его отчёта. Василиса распознаёт подмену статуса, всегда различает настоящий.***
ПС2 – Не может стать утопленницей на службе Водяного.
ПС3 - "Куколка". Не может быть убита Бабой-Ягой (мафкилл).
-
* - Пример. Василиса прикрывает Бабу-ягу. Баба-яга следит за собой. Посетителей не видит.
**- не может использовать АС мафии и АС вербовки. Может использовать АС Русалки, но не убивать с ее помощью.
*** - Пример: Василиса прикрывала царя. Царь проверяет живого с подменой на нежить. Видит отчет "нежить". Василиса, перехватывая этот отчет, видит, что Царя обманули. При этом на следующем ходу Василиса сможет использовать АС Царя, но подмену распознать при самостоятельном применении АС не сможет.


Клубочек.
Статус нежить, группа – отсутствует.
Сбежал от Бабы-Яги, когда она потребовала провести её на царский смотр раскрасавиц.

АС – «Дорогу проложу».
Узнаёт, менялся ли статус у выбранного игрока, сам статус не узнает. Если менялся – то узнаёт, на каком ходу произошла подмена.
ПС – « Верный путь».
Если проверил игрока с подменным статусом – на следующем ходу статус будет настоящим.

Русалка.
Статус нежить, группа – отсутствует.
Ей пришлось сбежать от Кащея к Водяному, но не сошлась с ним характерами. Теперь Русалка часто пугает прохожих путников, как гласят сплетни, в основном женщин. Мужчинам она находит другое применение. Люто ненавидит Кощея, мечтает извести его со свету.

АС1 – "Лесные слухи"
Отслеживает все контакты неосторожного путника, не увидит игрока, скрытого Василисой Премудрой. Если следит за одним игроком два хода подряд – игрок умирает, не может убить Кащея и Водяного, не может убить игрока, скрытого Премудрой, Если убивает мирную красну девицу – заливается горючими слезами и теряет АС.
АС 2– «Жалость».
Один раз за игру может спасти игрока от смерти, тот не вылетает, получая новый статус «нежить» и АС. Сработает только на добром молодце, но не на Соловье. Околдованного спасти не сможет.
ПС1 "Подводное царство" Если выбывает Водяной, наследует его утопленниц. Если выбывает и он, утопленницы умирают.


Утопленник (изначально отсутствует).
Статус нежить, группа – отсутствует.
АС – «Блуждающий огонёк».
Водит по болотам за собою игрока, тот забывает проголосовать (блок).
ПС1 "Заупокойная беседа"- После утопления организуется личка с русалкой.

Илья Муромец.
Статус живой, группа – добрый молодец.
Прослышал о бедственном положении царя, а также, видимо, о фокусах Соловья. Поэтому явился сюда.

АС1 – «Меч-кладенец».
Защищает выбранного игрока от командного убийства мафией, прогоняя убийцу. Нейтрализует подмену статуса на охраняемом им игроке
АС2 – «Богатырь».
Один раз за игру вызывает выбранного игрока на честный бой, побеждает любого, кроме Кащея, выбивая из игры. Если убил мирного – уезжает куда подальше, покидая игру; при использовании на Кащее – блокирует его АС на следующем ходу.
ПС1 – «Защитник земли Русской».
Не садится с первого раза, вместо него сядет второй по голосам.
ПС2 - "Силушка богатырская".
Выживает после первого покушения. Невосприимчив к действию АС Соловья-разбойника и мафкиллу в его исполнении.
Серый Волк.
Статус – живой/ нежить, группа - добрый молодец
Говорят, что это заколдованный человек, вынужденный существовать в теле волка, другие думают, что это просто волшебный зверь – так или иначе, Серый может стать полезны союзником – или опасным врагом. Зависит от степени сытости.

АС – «Скорость зверя».
Удваивает одну из АС другого игрока на следующем ходу. Не может ускорить одного игрока дважды подряд, не удваивает свою способность, не оказывает никакого эффекта на мафкилл.
ПС1 – «Оборотень»
Раз в три хода у Серого должен быть статус «нежить». Когда именно это произойдёт – решает сам Волк.
ПС2 – «Иди сюда, Серый»
Становится на сторону тех, кто первым его находит. Не может пострадать от той АС, благодаря которой будет найден.

Василиса Прекрасная.
Статус живая, группа – красна девица.
Конкурентка своей Премудрой тёзки, разбила сердце не одного доброго молодца.

АС1 – «Очарование».
Используя эту АС на добром молодце, вербует его на свою сторону. Чтобы завербовать игрока с активной ролью, АС придётся применить дважды подряд (способна завербовать Ивана, Илью, Соловья-разбойника, а также Серого Волка со статусом «живой»). Число завербованных не ограничено, но единовременно может быть только один*. Можно завербовать только одного ролевого за игру.
АС2 – «Вышивание».
Узнаёт, не отправляла ли цель анонимку на текущем ходу. Если да - узнаёт, какую именно.
ПС1 – «Я лучше».
Если пережила Премудрую – получает её «родную» АС.
ПС2 – При любом контакте с Водяным - узнают друг друга и смогут победить вместе.
-
*- повторная вербовка возможна следующим ходом после выбывания околдованного


Околдованный (изначально отсутствует).
Статус – живой, группа – добрый молодец.
ПС – «Умереть ради неё».

Защищает Прекрасную от всех опасностей – от посадки на голосовании, от вскрытия роли, от убийства. Во всех случаях пострадает вместо Василисы.
Завербованный ролевой игрок сможет ещё один раз применить какую-либо из своих АС, в дальнейшем безвозвратно их теряя.

Водяной.
Статус – нежить, группа - отсутствует.
Древний старик, ставший нежитью ещё в незапамятный времена. Ему часто бывает скучно, и тогда Водяной может впасть в гнев, или пойти красть девиц.

АС1 – "Тихий омут".
Превращает красную девицу в утопленницу, перетягивая на свою сторону. Блокируется.
АС2 - "Гнев речного царя"
Убивает выбранного игрока. АС отслеживается только при слежке за самим Водяным, доступна только при наличии у Водяного не менее двух утопленниц. Нельзя использовать два хода подряд.
ПС1 – "Назови себя"
Если игрок не попадает в его омут (не красна девица), узнает его группу.
ПС2 - "Не по чину добыча"
Если попадает в царевну – узнаёт её, но не может завербовать. Царевна откупается от него никами двух других красных девиц.
ПС3 "Подводное царство" Если выбывает Русалка, наследует ее утопленника.

Утопленница (изначально отсутствует).
Статус – нежить, группа - отсутствует.
Завербованные Водяным, могут победить только вместе с ним.
ПС1 - "На дне речном" Между утопленницами и водяным организуется личка
ПС2 – "Подводное царство". Если Водяной выбывает, хозяйкой утопленниц становится Русалка. Если выбывает и она, умирают вместе с ней.
Пояснения по роли царевны.
Роль царевны выдается рандомно одной из красных девиц (см. группа у каждого персонажа). При проверке девица будет значится живой, если на ней нет подмены. Сама красная девица не будет знать о том, что она Царевна, поскольку она слишком долго томилась в плену у Кащея, да к тому же заморочена. Кащей спрятал ее среди других девиц, чтобы никто не мог отыскать, да так хорошо спрятал, что и сам теперь отличить не может.
О том, кто царевна, знают только гм. Пока она в игре, у мафов есть возможность пользоваться ее ПС1.
Если царевну находит царь, царевна из плена спасается, у нее срабатывает ПС2 - изменяется роль, статус и группа, поскольку во время спасения "что-то пошло не так" и она теперь у нас "мертвая царевна". Кроме смены статуса и группы, у игрока, который был царевной, появляется АС лечения, которая до того курсировала по всем игрокам. Царевна не может лечить нежить, в том числе себя.
Если царевна выбывает из игры, мафия теряет возможность пользоваться ее способностями, АС лечения также безвозвратно утрачивается.
Если царь выбывает из игры раньше царевны, АС лечения в игре остается.
Блуждающие/кочующие АС.
В игре есть несколько АС, которые до поры или вообще не привязаны к персонажам. Их использование возможно только на том ходу, когда они достались игроку. Цель может быть любой (по АС Лечение). Выпадают рандомом по всему списку игроков - могут достаться и нейтралу, и мафу с тем же успехом, что и мирному городу.
1. АС "Лечение" Способность пережить смерть от действия АС или мафкилла. Не спасает Кащея от Ивана, не спасает игрока мафии от Ильи.
2. АС "За полцарства".
Один из игроков получает возможность найти царевну. Проверив одного из игроков, он получит отчёт "да" или "нет". Подмену ролей не распознаёт.
3. АС "Яблочко по тарелочке"/Свет мой зеркальце"
Дает возможность задать один вопрос гму об одном персонаже. Вопрос должен подразумевать однозначный ответ да/нет. Эта способность будет доступна после нахождения/вылета царевны.

Пояснения по принципам работы.
АС Лечения может достаться любому игроку, выбираемому рандомно, в том числе игроку мафии. Этот игрок может использовать АС на себе или на другом человеке, и даже не использовать тоже может. Следующим ходом достается уже другому. В некоторых случаях АС утрачивается, в некоторых - переходит под контроль Царевны.
АС яблочко предполагает вопросы о статусе/роли/применении АС/группе и т.п. персонажа. Хороший вопрос "Игрок А красная девица?". Неудачный вопрос: "Игрок Б ходил к игроку С с мафкиллом на 3 ходу?" - есть риск ошибиться в каком-то из уточнений - например, не с мафкиллом, не на 3-м или вышел, но попал под блок и не дошел - и во всех этих случаях ГМ ответит НЕТ.
- "не судить" можно не только на первом ходу. Теперь такая возможность доступна на протяжении всей игры, но не 2 хода подряд.
- публичное голосование за вскрытие роли того или иного игрока.
Обязательное. Пропуск этого голосования приравнивается к пропуску стандартного. Чтобы проголосовать - напишете в тему игры, выделив болдом вскрыть роль [ник игрока]. Махинации, действующие на обычное голосование, не работают, кроме блока/подмены Соловья, и двойных/обнулённых голосов.
- в игре будут квесты, в качестве вознаграждения за выполнение таковых будут плюшки.
Мафия побеждает, уничтожив/пережив всех мирактивов (Клубочек не обязательно), Водяного, перманентно контролируя голосование.
Мирные побеждают уничтожив/пережив мафию, Водяного и Прекрасную
Серый Волк побеждает либо с мафией, либо с мирными
Водяной побеждает, уничтожив/пережив мафию, перманентно контролируя голосование
Прекрасная может победить вместе с Водяным, либо оставшись один на один/два на два, если есть Околдованный.
1. Превращение от Кащея.
2. Путаница от Горыныча
3. Шапка-невидимка от Премудрой
4. Полёт на метле от Бабы-Яги/Лесные слухи от Русалки
5. Дрёма от Баюна.
6. Подмена от Лешего, подмена по ПС Царевны.
7. Махинации с голосами
- удвоение/обнуление голоса, в том числе платочком.
- гребёнка
- Власть на нежитью от Кащея
- Блуждающий огонёк от Утопленника, Посвист от Соловья (всегда в такой последовательности).
8. Голосование тайное и открытое, посадка, вскрытие роли.
9. Лечение, Меч-кладенец от Ильи
10. Смерть убаюканного Баюном, вылет после повторной слежки Русалкой, Богатырь от Ильи Муромца, Смерть Кащея от Ивана (всегда в таком порядке).
11. Проверки мирактивов:
- Царская грамота от Царя; проверка своего статуса платочком.
- АС "За полцарства".
- Живая и Мёртвая вода от Ивана.
- Дорогу проложу от Клубочка.
12. Тихий омут от Водяного/Очарование от Василисы
13. командное убийство мафией, Ярость Змея от Горыныча.
14. Вышивание от Василисы.
15. Скорость зверя от Серого Волка
16. Жалость от Русалки.
17. Свет мой, зеркальце.
Шпора для дурностай-тим(с)
О квестах здесь.

Первый ход не состоится ранее 21:00 21 ноября

Список участников:
1. Cocaine Mother
2. dreaming of summer
3. Mira Forrester
4. ElenaSh
5. Natalia19957
6. Dargl
7. Lizzz
8. Jane A.
9. Korica
10. Багровый Ястреб
11. Memnochii
12. Ekz
13. Major
14. Cate
15. Alexsandra
16. -Arliss-
17. Янта
18. Unbroken
19. slip
20. А.Городецкий
21. Озёрная
22. Ёжик
23. sKaLLy
24. Алфер
25. Innai Myoken
26. DonCarlos

Запись окончена.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Отлично лиричишь, Марк)
Кхгм...
Вообще-то я просто рядом стоял))
Про квесты.
За один игровой день игрок может сделать только одну попытку пройти квест. Всего в день не может пройти более 6 квестов.
Все квесты одного типа - на поиск и взаимодействие, выдаются индивидуально и не повторяются. Проваленный квест пройти повторно нельзя. Игрок сам выбирает свой приз из 3 вариантов.

Как получить квест.
- написать ГМу в игровую личку + прислать КНБ
- дождаться ответа ГМ (15-20 мин)
Если будет несколько желающих, ГМы отдадут квест тому, чье кунг-фу КНБ окажется сильнее. Если и КНБ не выявит победителя, ГМы сами выберут исполнителя.

Что дальше?
Вместе с подтверждением, что квест достался ему, игрок получает вводные и список действий.
У сестрицы Алёнушки потерялся братец Иванушка. Долго аукала сестрица, а потом присела на камушек у воды и залилась горючими слезами.
[Выделенное действие нужно отыграть в паблике - написать пост о том, как ваш персонаж приходит к к камушку. После этого цитата/ссылка на сообщение присылается в личку ГМ и Алёнушка даёт вторую часть вводной]

Алёнушка увидела путника, да печаль свою ему поведала. Люди сказывали, что видели следы козленочка на тропинке к болоту, где живёт Кикимора (Линк). Сама она видела клочки белой козлиной шерсти рядом с избушкой на курьих ножках (Линк ), да слышала жалобное ммеканье недалеко от речки с кисельными берегами (Линк).
[ГМ упоминает в сообщении людей, согласившихся помочь с квестом - это могут быть как игроакки, так и игроки "основного состава". Задача - выбрать одного из них и написать в паблик пост об этом с тегом избранного игрока. Краткое содержание поста - "ищу козленочка, думаю что он пошел к речке" + тегаем речку. Дальше речка уже в паблике продолжает общаться с игроком, предлагая некие действия.].
Получив вводную, игрок пишет один пост с перемещением в заданную жирным шрифтом локацию. Затем получает остаток вводной, совершает выбор одного персонажа из трёх, пишет об этом пост.
Только у одного из игроков, указанных гмом, будет находиться искомый предмет, нужно его угадать на старте, второго шанса не будет. Для получения предмета исполнитель квеста вступает в контакт с избранным персонажем.
Характер взаимодействий и линия вашего игрового поведения во время выполнения квеста - на ваше усмотрение. Дополнительных вводных от ГМов, например "у вас есть три варианта - убить, запугать или договориться" не предусмотрено. То есть, вы сами выберете, как вам поступить. Границы этого взаимодействия остаются на откуп игроков - если вы считаете, что для получения предмета надо позвать замуж/собрать все окрестные мухоморы/ограбить корован/убить/украсть/отредактировать конечности - действуйте. Неправильный выбор вполне может окончится провалом, выбирайте осторожно.
Игрок, предположительно имеющий предмет, может как запутывать, так и подсказывать, а персонажи, у которых предмета нет, получат рекомендацию "морочить голову исполнителю по своему усмотрению".

Из царского дворца пропала печать - нужно отыскать как можно скорее.
Желающий отыскать предмет (в дальнейшем А) является во дворец. Один из сановников сообщает ему, что печать точно у кого-то из Б,В или Д (это могут быть как игроакки, так и игроки "основного состава").
[ГМ упоминает в сообщении людей, согласившихся помочь с квестом].
Но у кого именно - никто не знает. В заключение, советник указывает дорогу к камню возле перекрёстка трёх дорог, откуда надо начать путь. Уже возле камня, А решает, что печать у Д, идёт к нему.
[Выбрав любой из вариантов, исполнитель уже не сможет вернуться обратно, если выбор был неправильным]
[Важно: на то, чтобы добраться до выбранного игрока и вступить с ним во взаимодействие, вам отводится не более часа реального времени. Если игрока нет онлайн и он вам не ответил, сообщите ГМам, ждите нашего решения]
Встретив Д, он сходу потребовал отдать ему печать.
[Ждать ответа Д]
Д сказал, что у него ничего нет.
А не верит ему, убивает. В вещах Д находит ту самую печать.

* - болдом выделены действия, которые надо описать.

Плюшки за прохождение:
Выполнивший квест может получить что-то из этого списка.
- волшебный платочек - возможность узнать свой текущий статус (кто знает, возможно, вам его поменяли?) Мирный, соответственно, получит удвоение/обнуление голоса на следующем ходу (этот момент мы ещё уточним)
- гребешок - бросив его на землю, вы очень быстро вырастите лес, где застрянут и будут блокированы все голоса против вас, кроме трёх первых (на открытое голосование не повлияет).
- прогулка на Коньке-горбунке - усилит способность ролевого игрока, использовавшего эту плюшку.

Кащей - поменять роль ещё одному игроку в дополнение к уже имеющейся подмене.
Горыныч - поменять цель АС любого игрока, в том числе и кочующую.
Баба-Яга - увидит прикрытого Премудрой.
Леший - узнает точный статус игроков, которым его меняет.
Баюн - заблокирует ПС усыплённого на один ход.
Соловей - сменит голоса двух игроков.
Иван - узнает статус одного из проверенных (подмену не различит).
Царь - узнает истинный статус цели.
Клубочек - узнает текущий статус цели.
Василиса - защитит от слежки выбранную игровую роль.
Русалка - убьёт с первого раза, если захочет.
Илья Муромец - заблокирует любую немирную АС на охраняемом.
Серый Волк - сможет применить свою АС дважды за ход.
Водяной и Василиса - получат двух кандидатов на вербовку, один из которых точно будет верным.
В игре два голосования. Конечно, можно было бы обойтись и одним, но так уж вышло, что два. К тому же, они ещё и разные! И голосовать надо по-разному. Хотите вскрыть кому-то роль – пишите жирным в паблик. Хотите кого-то посадить - пишите в личку. А вот пропускать хотя бы одно голосование крайне не рекомендуется.
Мафии, как и всегда, придётся рассчитывать на свою сполчённость и командную работу. Хотя и АСками их мы не обделили – кое у кого их даже не одна. Те, которые трудно прочитать и запомнить с одного раза, в том числе. В принципе, мы постарались пояснить такие моменты на примерах, так что лучше изучить такую способность, начиная с примеров.
А вот когда представители нежити разберутся – пакет их возможностей точно удивит их (надеемся, что приятно). И надеемся, что разберутся, ибо одна голова хорошо – а шесть лучше (именно столько будет в мафличке).
Нежить в этой игре горазда запутывать, устраивать подмены статусов и ролей, менять цели АС и блокировать их применение, а также голоса.
Мафкилл один и он не отслеживается, блокируется только Ильёй Муромцем, и нежить каждый ход меняет исполнителя.
Второе убийство от кота Баюна сложнее в исполнении.
Мирным в основном повезло: их возможности куда больше похожи на общепринятые. Есть полный набор для проверок статусов, слежка и телохранитель. Правда, детектив может убить повторной слежкой или спасти добра молодца от смерти, сделав утопленником, журналист может вывести из игры главу нежити Кащея, царь (комиссар) же имеет шансы сделать из найденной дочери лекаря. Особняком держится Василиса Премудрая, потому как умная очень.
Будем надеяться, она во всём разберётся. А на словах добавим, что ее способность скрывать чужие АС (и особенно им учиться) пока до конца не изучена самими гмами, а девица продолжает читать книжки по ночам и портить зрение.
Что очень важно, в Сказке добро с кулаками, их целых три… да, получилось немного необычно, но три шанса убить мафиозу лучше двух – это любой дурак знает, что уж говорить об Иване? В конце концов, мы всегда можем называть эти абилки пушками.
Нейтралы спокойно выдыхают, глядя на пакет АСок мирных и нежити. У них всё просто и без особых затей. Вербовка по... половому признаку, стыдливо замаскированному под загадочную «группу», а также возможность проехаться верхом на Сером Волке (и удвоить свои АС) – это почти всё, что можно сказать о нейтралах. Если кому понадобится разобраться получше – милости просим за пределы шпаргалки.
Царевна Шредингера(с) после игры наверняка подаст на ГМов в суд за дискриминацию. Ни в мафличке, ни с мирными, ни с нейтралами – да ещё и ничего не помнит. Даже голоса нет. С другой стороны, можно излишне не напрягаться.
Чтобы обычные мирные не были чужими на этом празднике жизни, ГМы дали несколько кочующих АС. Вам совершенно не обязательно знать, что это такое, но если «счастье вдруг постучится в двери» лучше на ком-нибудь использовать АСку. Потому, что завтра её уже точно не будет. Нет, дармового ружжа в Сказку не завезли. Здесь нужно много пацифизма, и потому никто не посадит вас в темницу, если проголосуете не судить больше одного раза. Конечно, ваше намерение никого не судить, может не встретить понимания у остальных, и тогда в темницу кого-нибудь бросят. Может быть и вас. Но это неточно (с)
Квесты больше всего похожи на традиционную для русских сказок историю «налево пойдёшь - коня потеряешь» ну и так далее… Раз уж мы в Сказке, то желающим выполнить квест, тоже будет доступно три дороги. И верной будет только одна, поэтому, выбирайте тщательно.
Будучи лидером голосования на вскрытие роли, Царевна будет отображена как "красна девица".
При проверке Царя Царевна будет узнана, невзирая на подмену, если даже таковая будет.
При попадании кочующей АС2 царевна будет опознана только в том случае, если на ней не было подмены.
Освобождение Царевны из плена будет отображено в итогах хода, не раскрывая игрока.
При использовании АС1 Водяного царевна будет узнана Водяным, независимо от подмены, но не освобождена.
Уточнение 1.
Уточнение 2.
Уточнение 3.
Здесь будут ответы на ваши вопросы.
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Так, уберите от меня эту женсчину, она плохо на меня влияет!
Не хочу, не буду... ну не надо :offended::puppyeye:
Тебе ли не знать, как порой хочется отдыха. :envy:
Понимаю. Я просто была уверена, что кого-то не записала, а человек прямо вот хотел.
В итоге Миру пропустила. :facepalm:
Не буду тебя тегать и тревожить. и удачи с гмством
 
Сверху Снизу