Ekz
Обитатель
Добро пожаловать в небольшое приключение в 22 веке!
Итак, человечество давно и прочно заселило космос, попутно встретив целую кучу гуманоидных и негуманоидных форм разной степени разумности (и человечество далеко не лидер в плане большинства технологий). Но, в общем и целом, все уживаются достаточно мирно.
В человеческой цивилизации довольно многое завязано на киборгов: фактически прокачанные генной инженерией люди из пробирки с процессором в мозгу. Мозг в данном тандеме выступает только придатком процессора - поэтому думать самостоятельно кибер не может и юридически является техникой. Как с техникой с ними можно сделать буквально всё, что угодно. Но случаются и разумные исключения. В данной игре это Дэн.
Итак, этой истории нет в оригинальной серии, так что....
Экипажи «Космического мозгоеда» (весёлые раздолбаи с суровым капитаном, занимающиеся грузоперевозками) «Сигурэ» (не менее весёлые раздолбаи с суровым капитаном, но космокопы) мирно проводили каникулы на небольшой курортной планете, когда в их отеле объявили карантин из-за вспышки эпидемии космических мозгоедов. Ребята сначала опешили, когда на каждого нацепили глухой типовой скафандр для защиты от заражения, - и даже немного потеряли друг друга среди остальных упакованных отдыхающих. Но потом снова занялись привычной деятельностью, внимательно наблюдая друг за другом: каждый вечер самый подозрительный отправлялся в изолятор большинством голосов...
можно почитать краткие сведения тут
Ну или прочитать первые две книги серии: "Космобиолухи" и "Космоэколухи"
Мафия (статус: негуманоидная форма жизни)
Нейтралы:
И мирные отдыхающие - сколько получится. статус: человек
Первый ход можно не судить.
Коротко по правилам:
В игре вместо анонимок будет игроакк (искин отеля). Пароль буду сообщать всем желающим. Два сообщения в день, отвечать другим игрокам под игроакком и править уже отправленные сообщения нельзя. Публикуемые анонимки дублировать мне в личку.
Ход до 18.00
возможны досрочные ходы.
Для игры необходимо 20-22 человека.
Координация через мёртвых запрещена,
вскрытия ролей запрещены,
мирподполья запрещены (кроме ПС капитанов и др.),
игроакки допустимы,
деспотизм и паранойя
Итак, человечество давно и прочно заселило космос, попутно встретив целую кучу гуманоидных и негуманоидных форм разной степени разумности (и человечество далеко не лидер в плане большинства технологий). Но, в общем и целом, все уживаются достаточно мирно.
В человеческой цивилизации довольно многое завязано на киборгов: фактически прокачанные генной инженерией люди из пробирки с процессором в мозгу. Мозг в данном тандеме выступает только придатком процессора - поэтому думать самостоятельно кибер не может и юридически является техникой. Как с техникой с ними можно сделать буквально всё, что угодно. Но случаются и разумные исключения. В данной игре это Дэн.
Итак, этой истории нет в оригинальной серии, так что....
Экипажи «Космического мозгоеда» (весёлые раздолбаи с суровым капитаном, занимающиеся грузоперевозками) «Сигурэ» (не менее весёлые раздолбаи с суровым капитаном, но космокопы) мирно проводили каникулы на небольшой курортной планете, когда в их отеле объявили карантин из-за вспышки эпидемии космических мозгоедов. Ребята сначала опешили, когда на каждого нацепили глухой типовой скафандр для защиты от заражения, - и даже немного потеряли друг друга среди остальных упакованных отдыхающих. Но потом снова занялись привычной деятельностью, внимательно наблюдая друг за другом: каждый вечер самый подозрительный отправлялся в изолятор большинством голосов...
можно почитать краткие сведения тут
Ну или прочитать первые две книги серии: "Космобиолухи" и "Космоэколухи"
Мафия (статус: негуманоидная форма жизни)
Главный мозгоед – инопланетный паразитический организм, руководитель захватнической армии
АС – Заражение – заражает выбранного игрока, приглашая вступить в ряды мозгоедов. Блокируется, лечится, действует не на всех. По крайней мере, нужно иметь мозги.
ПС – Под прикрытием – пока Дед в игре не может быть убит.
Дед-мозгоед, он же Ивалонкыые Жддыенрыфенпнеп – правая рука и наиболее верный соратник главного мозгоеда. Параноик с ружьём.
АС – Верная берданка – один раз в ход может убить игрока. Блокируется, лечится.
ПС – Бдительность – видит все применённые на членах команды АС.
Гипножаба из параллельной вселенной – внезапно, гость из чужой реальности. Помогает мозгоеду по каким-то своим личным причинам.
АС1 – Гипноз – блокирует способности одного игрока. Голос тоже.
АС2 – Все любят гипножабу – один раз за игру может спасти любого члена команды от посадки в карантин
ПС – Животное – голос не имеет веса при голосовании
Космические мозгоеды (сколько получится) – ноовообращённые члены команды.
ПС1 – Свои – первый ход после обращения статус не меняется. АС теряются (кроме сотрудника DEX-company)
ПС2 – Карьерный рост – после выбывания Главного мозгоеда, первый из новообращённых наследует его АС. И так далее.
Мафкилл - альфа-излучатель, направленный на подавление враждебной мозговой активности. Блокнуть его сможет только АС техников на исполнителе или лечение на жертве. Исполнителя можно менять.
АС – Заражение – заражает выбранного игрока, приглашая вступить в ряды мозгоедов. Блокируется, лечится, действует не на всех. По крайней мере, нужно иметь мозги.
ПС – Под прикрытием – пока Дед в игре не может быть убит.
Дед-мозгоед, он же Ивалонкыые Жддыенрыфенпнеп – правая рука и наиболее верный соратник главного мозгоеда. Параноик с ружьём.
АС – Верная берданка – один раз в ход может убить игрока. Блокируется, лечится.
ПС – Бдительность – видит все применённые на членах команды АС.
Гипножаба из параллельной вселенной – внезапно, гость из чужой реальности. Помогает мозгоеду по каким-то своим личным причинам.
АС1 – Гипноз – блокирует способности одного игрока. Голос тоже.
АС2 – Все любят гипножабу – один раз за игру может спасти любого члена команды от посадки в карантин
ПС – Животное – голос не имеет веса при голосовании
Космические мозгоеды (сколько получится) – ноовообращённые члены команды.
ПС1 – Свои – первый ход после обращения статус не меняется. АС теряются (кроме сотрудника DEX-company)
ПС2 – Карьерный рост – после выбывания Главного мозгоеда, первый из новообращённых наследует его АС. И так далее.
Мафкилл - альфа-излучатель, направленный на подавление враждебной мозговой активности. Блокнуть его сможет только АС техников на исполнителе или лечение на жертве. Исполнителя можно менять.
Команда Сигурэ (статус: человек, кроме Петровича)
Роджер Сакаи - космокоп и капитан Сигурэ. Серьёзен и каваен. Личка с Петровичем.
АС1 – Предъявите документы – узнаёт статус игрока. Не распознаёт подмену.
АС2 – Именной бластер – может сделать один выстрел за игру. При попадании в мирного – выбывает. Блокируется, лечится.
ПС1 – Капитан – с первого раза не садится на голосовании. Голос имеет двойной вес. При контакте с членами команды организуется личка.
ПС2 – Он такой кавайный! – при контакте с Полиной организуется личка.
Петрович - белый древесный ёжик с Ниагары. Питомец Роджера Сакаи. Личка с Роджером. статус: негуманоидная форма жизни
АС – Эмпат – чувствует подмену статуса.
ПС – Животное – голос не имеет веса при голосовании. Нельзя обратить в мозгоеда.
Винни – он же сержант Винсент Черноу. Боец спецназа. Силён, прямолинеен.
АС – Пироманьяк – навешивает на игрока взрывчатку. Один раз за игру может произвести пуск всей взрывчатки. Блокируется, деактивируется механиками. Если подрывает мирных – выбывает из игры. После вербовки мозгоедами АС теряет, но на следующий ход может произвести однократный запуск взрывчатки.
ПС1 – Боевой скафандр – с первого раза не убивается.
Фрэнк – он же Франко Фумагалли. Хакер. Труслив, задирист.
АС – Слежка – через встроенные камеры курорта следит за перемещениями выбранного игрока. Не блокируется.
Джилл – она же Мисс Отвёртка. Местный аналог Гаечки.
АС1 – Техник – снимает с игроков результаты трудов Винни. Отключает Шоаррскую лису.
АС2 – Приступ романтизма – ловит игроков и надевает на них шапочки. На этот ход игроки защищены от вербовки в мозгоеды.
ПС – «Лблю тхнк!» - при контакте с Михалычем организуется личка
Команда Космического мозгоеда (все статус: человек, кроме Дэна)
Станислав Федотович – капитан транспортного судна «КМ». Отставной военный.
АС1 – Собственное расследование – сравнивает статус двух игроков.
АС2 – Именной бластер – может сделать один выстрел за игру. При попадании в мирного – выбывает. Блокируется, лечится.
ПС1 – Капитан – с первого раза не садится на голосовании. Голос имеет двойной вес. При контакте с членами команды организуется личка.
ПС2 – Любимый капитан – при контакте с Котькой организуется личка. Котька переходит в команду мирных.
Вениамин – друг Стаса и доктор КМ. Мягкосердечен. Неисправимый оптимист.
АС1 – Лечение – защищает от вербовки мозгоедами и убийства.
АС2 – Витаминку? – добро и мягко изгоняет игрока в лазарет (выводит из игры). Один раз за игру. Не блокируется.
Тед – пилот КМ. Безбашен и самоуверен. Крут.
АС – С ветерком! – на один ход увозит игрока кататься на флаере. АС игрока не проходят, но и как-то навредить ему не получится. Блокируется.
ПС – Садовод – запах возделываемой им конопли в первый раз отпугивает животных (их АС не пройдут).
Полина – космозоолог и, по совместительству, медсестра КМ. Зооманьяк.
АС – Какой миленький! – пытается поймать зверушку. Если ловит – зверёк лишается АС до конца игры. На людей не действует. Отчёт не приходит.
ПС – Он такой кавайный! – при контакте с Рождером организуется личка.
Михалыч – глвнй тхнк КМ. Немногословен и бородат.
АС1 – Техник – снимает с игроков результаты трудов Винни. Отключает Шоаррскую лису.
ПС1 – Бородат - с первого раза не заражается: борода мешает успешному проникновению мозгоеда.
ПС2 – «Лблю тхнк!» - при контакте с Джилл организуется личка
Дэн – бракованный боевой киборг модели DEX-6. Разумен, ироничен. Везунчик.
статус: кибернетический организм
АС1 – Ну просто зверски боевой! – убивает одного игрока. Не блокируется. Попадает в мирного – выбывает (если только АС не была использована по приказу сотрудника DEX).
АС2 – Контакт с искином – может отслеживать действия любого игрока. Не блокируется.
ПС1 – Киборг – не заражается мозгоедами.
ПС2 – Очередь в сердце – можно убить только с третьего раза. Живуч.
Роджер Сакаи - космокоп и капитан Сигурэ. Серьёзен и каваен. Личка с Петровичем.
АС1 – Предъявите документы – узнаёт статус игрока. Не распознаёт подмену.
АС2 – Именной бластер – может сделать один выстрел за игру. При попадании в мирного – выбывает. Блокируется, лечится.
ПС1 – Капитан – с первого раза не садится на голосовании. Голос имеет двойной вес. При контакте с членами команды организуется личка.
ПС2 – Он такой кавайный! – при контакте с Полиной организуется личка.
Петрович - белый древесный ёжик с Ниагары. Питомец Роджера Сакаи. Личка с Роджером. статус: негуманоидная форма жизни
АС – Эмпат – чувствует подмену статуса.
ПС – Животное – голос не имеет веса при голосовании. Нельзя обратить в мозгоеда.
Винни – он же сержант Винсент Черноу. Боец спецназа. Силён, прямолинеен.
АС – Пироманьяк – навешивает на игрока взрывчатку. Один раз за игру может произвести пуск всей взрывчатки. Блокируется, деактивируется механиками. Если подрывает мирных – выбывает из игры. После вербовки мозгоедами АС теряет, но на следующий ход может произвести однократный запуск взрывчатки.
ПС1 – Боевой скафандр – с первого раза не убивается.
Фрэнк – он же Франко Фумагалли. Хакер. Труслив, задирист.
АС – Слежка – через встроенные камеры курорта следит за перемещениями выбранного игрока. Не блокируется.
Джилл – она же Мисс Отвёртка. Местный аналог Гаечки.
АС1 – Техник – снимает с игроков результаты трудов Винни. Отключает Шоаррскую лису.
АС2 – Приступ романтизма – ловит игроков и надевает на них шапочки. На этот ход игроки защищены от вербовки в мозгоеды.
ПС – «Лблю тхнк!» - при контакте с Михалычем организуется личка
Команда Космического мозгоеда (все статус: человек, кроме Дэна)
Станислав Федотович – капитан транспортного судна «КМ». Отставной военный.
АС1 – Собственное расследование – сравнивает статус двух игроков.
АС2 – Именной бластер – может сделать один выстрел за игру. При попадании в мирного – выбывает. Блокируется, лечится.
ПС1 – Капитан – с первого раза не садится на голосовании. Голос имеет двойной вес. При контакте с членами команды организуется личка.
ПС2 – Любимый капитан – при контакте с Котькой организуется личка. Котька переходит в команду мирных.
Вениамин – друг Стаса и доктор КМ. Мягкосердечен. Неисправимый оптимист.
АС1 – Лечение – защищает от вербовки мозгоедами и убийства.
АС2 – Витаминку? – добро и мягко изгоняет игрока в лазарет (выводит из игры). Один раз за игру. Не блокируется.
Тед – пилот КМ. Безбашен и самоуверен. Крут.
АС – С ветерком! – на один ход увозит игрока кататься на флаере. АС игрока не проходят, но и как-то навредить ему не получится. Блокируется.
ПС – Садовод – запах возделываемой им конопли в первый раз отпугивает животных (их АС не пройдут).
Полина – космозоолог и, по совместительству, медсестра КМ. Зооманьяк.
АС – Какой миленький! – пытается поймать зверушку. Если ловит – зверёк лишается АС до конца игры. На людей не действует. Отчёт не приходит.
ПС – Он такой кавайный! – при контакте с Рождером организуется личка.
Михалыч – глвнй тхнк КМ. Немногословен и бородат.
АС1 – Техник – снимает с игроков результаты трудов Винни. Отключает Шоаррскую лису.
ПС1 – Бородат - с первого раза не заражается: борода мешает успешному проникновению мозгоеда.
ПС2 – «Лблю тхнк!» - при контакте с Джилл организуется личка
Дэн – бракованный боевой киборг модели DEX-6. Разумен, ироничен. Везунчик.
статус: кибернетический организм
АС1 – Ну просто зверски боевой! – убивает одного игрока. Не блокируется. Попадает в мирного – выбывает (если только АС не была использована по приказу сотрудника DEX).
АС2 – Контакт с искином – может отслеживать действия любого игрока. Не блокируется.
ПС1 – Киборг – не заражается мозгоедами.
ПС2 – Очередь в сердце – можно убить только с третьего раза. Живуч.
Нейтралы:
Котька – кошка. Характер вредительский.
статус: негуманоидная форма жизни
АС1 – Пометить – каждый ход трётся об двух игроков, изменяя им статус на негуманоидная форма жизни. Не блокируется, не отслеживается. Эффект длится 2 хода.
АС2 – Поточить когти – выводит игрока из игры, поточив когти о его скафандр игрока и нарушив герметичность. Игрока тут же увозят в карантин эскулапы. Блокируется.
ПС1 – Животное – голос не имеет веса при голосовании. Нельзя обратить в мозгоеда.
ПС2 – Любимый капитан – при контакте со Станиславом организуется личка. Котька переходит в команду мирных.
ПС3 – Союз пушистых – при контакте с Шоаррской лисой объединяются и могут победить вместе.
Шоаррская лиса – игрушечная шоаррская роболиса, из-за глюка системы самопроизвольно включилась и бегает, пугает людей.
статус: кибернетический организм
АС1 - Кружение - запутывает игрока, блокируя его АС.
АС2 – Лживый кусь – каждый ход кусает игрока и выводит его из игры. Блокируется.
АС3 – Печальная самка крик – один раз за игру может сделать вес своего голоса равным 3.
ПС1 – Убег – один раз убегает при попытке убийства.
ПС2 – Лежение – если не применяет АС, проверки её статуса не проходят. АС техников не отключает её.
ПС3– Животное – голос не имеет веса при голосовании. Нельзя обратить в мозгоеда.
ПС4 – Союз пушистых – при контакте с Котькой объединяются и могут победить вместе
Сотрудник DEX-company – компания получила данные, что среди присутствующих имеется бракованный киборг. Под шумок пытается захватить и обезвредить Дэна.
статус: человек
АС – Поиск и захват – каждый ход проверяет 2 игроков на киборгопринадлежность. При обнаружении Дэна или Шоаррской лисы захватывает над ними контроль и бесцеремонно юзает их АС. Побеждает вместе с ними. Личка не организуется.
ПС1 – Потеря контроля – если выбывает из игры, то контроль над техникой теряется, игроки освобождаются и могут вернуться к своим командам.
ПС2 – Договоримся? – если подцепил мозгоеда, сохраняет свою АС, может победить с мозгоедами.
статус: негуманоидная форма жизни
АС1 – Пометить – каждый ход трётся об двух игроков, изменяя им статус на негуманоидная форма жизни. Не блокируется, не отслеживается. Эффект длится 2 хода.
АС2 – Поточить когти – выводит игрока из игры, поточив когти о его скафандр игрока и нарушив герметичность. Игрока тут же увозят в карантин эскулапы. Блокируется.
ПС1 – Животное – голос не имеет веса при голосовании. Нельзя обратить в мозгоеда.
ПС2 – Любимый капитан – при контакте со Станиславом организуется личка. Котька переходит в команду мирных.
ПС3 – Союз пушистых – при контакте с Шоаррской лисой объединяются и могут победить вместе.
Шоаррская лиса – игрушечная шоаррская роболиса, из-за глюка системы самопроизвольно включилась и бегает, пугает людей.
статус: кибернетический организм
АС1 - Кружение - запутывает игрока, блокируя его АС.
АС2 – Лживый кусь – каждый ход кусает игрока и выводит его из игры. Блокируется.
АС3 – Печальная самка крик – один раз за игру может сделать вес своего голоса равным 3.
ПС1 – Убег – один раз убегает при попытке убийства.
ПС2 – Лежение – если не применяет АС, проверки её статуса не проходят. АС техников не отключает её.
ПС3– Животное – голос не имеет веса при голосовании. Нельзя обратить в мозгоеда.
ПС4 – Союз пушистых – при контакте с Котькой объединяются и могут победить вместе
Сотрудник DEX-company – компания получила данные, что среди присутствующих имеется бракованный киборг. Под шумок пытается захватить и обезвредить Дэна.
статус: человек
АС – Поиск и захват – каждый ход проверяет 2 игроков на киборгопринадлежность. При обнаружении Дэна или Шоаррской лисы захватывает над ними контроль и бесцеремонно юзает их АС. Побеждает вместе с ними. Личка не организуется.
ПС1 – Потеря контроля – если выбывает из игры, то контроль над техникой теряется, игроки освобождаются и могут вернуться к своим командам.
ПС2 – Договоримся? – если подцепил мозгоеда, сохраняет свою АС, может победить с мозгоедами.
И мирные отдыхающие - сколько получится. статус: человек
Первый ход можно не судить.
1. Смена статуса: АС1 Пометить
2. Защита от посадки: АС2 Все любят гипножабу
3. Особые способы покинуть игру: АС2 Витаминку?, АС1 Ну просто зверски боевой!
4. Слежка: АС Слежка, АС2 Контакт с искином
5. Блоки: АС1 Гипноз, АС С ветерком!, АС Какой миленький! (происходят одновременно, т.е. если Гипножаба блокает Теда, который блокает Полину, которая блокает жабу, то они друг друга нивелируют. Но жаба останется блокнутой до конца игры).
6. Вброс голосов: АС2 Печальная самка крик
7. Голосование
8. Проверка статусов: АС1 Предъявите документы, АС Эмпат, АС1 Собственное расследование, АС Поиск и захват
9. Защитные АС: АС Пироманьяк, АС1 Техник, АС2 Приступ романтизма, АС1 Лечение
10. Заражение мозгоедами
11. Мафкилл и убивательные АС: АС Верная берданка, АС2 Именной бластер, АС2 Поточить когти, АС1 Лживый кусь, выбывание из-за взрывчатки (происходят одновременно)
На все блокирующие и лечащие АС действует стандартное ограничение: нельзя применять на одно игроке два раза подряд.
2. Защита от посадки: АС2 Все любят гипножабу
3. Особые способы покинуть игру: АС2 Витаминку?, АС1 Ну просто зверски боевой!
4. Слежка: АС Слежка, АС2 Контакт с искином
5. Блоки: АС1 Гипноз, АС С ветерком!, АС Какой миленький! (происходят одновременно, т.е. если Гипножаба блокает Теда, который блокает Полину, которая блокает жабу, то они друг друга нивелируют. Но жаба останется блокнутой до конца игры).
6. Вброс голосов: АС2 Печальная самка крик
7. Голосование
8. Проверка статусов: АС1 Предъявите документы, АС Эмпат, АС1 Собственное расследование, АС Поиск и захват
9. Защитные АС: АС Пироманьяк, АС1 Техник, АС2 Приступ романтизма, АС1 Лечение
10. Заражение мозгоедами
11. Мафкилл и убивательные АС: АС Верная берданка, АС2 Именной бластер, АС2 Поточить когти, АС1 Лживый кусь, выбывание из-за взрывчатки (происходят одновременно)
На все блокирующие и лечащие АС действует стандартное ограничение: нельзя применять на одно игроке два раза подряд.
Условия победы:
Мафия – захватить все возможные умы, выпилить все недоступные для заселения. Достигнуть перевеса на голосовании.
Мирные – выбить всех мозгоедов, завербовать или убить нейтралов.
Нейтралы:
Котька – с мирными, с другим нейтралом или в одиночку (убить всех).
Шоаррская лиса – с другим нейтралом или в одиночку (убить всех).
Сотрудник DEX-company – с мафами, с захваченным нейтралом/мирактивом (всех убить).
Мафия – захватить все возможные умы, выпилить все недоступные для заселения. Достигнуть перевеса на голосовании.
Мирные – выбить всех мозгоедов, завербовать или убить нейтралов.
Нейтралы:
Котька – с мирными, с другим нейтралом или в одиночку (убить всех).
Шоаррская лиса – с другим нейтралом или в одиночку (убить всех).
Сотрудник DEX-company – с мафами, с захваченным нейтралом/мирактивом (всех убить).
Коротко по правилам:
В игре вместо анонимок будет игроакк (искин отеля). Пароль буду сообщать всем желающим. Два сообщения в день, отвечать другим игрокам под игроакком и править уже отправленные сообщения нельзя. Публикуемые анонимки дублировать мне в личку.
Ход до 18.00
возможны досрочные ходы.
Для игры необходимо 20-22 человека.
Координация через мёртвых запрещена,
вскрытия ролей запрещены,
мирподполья запрещены (кроме ПС капитанов и др.),
игроакки допустимы,
деспотизм и паранойя
Последнее редактирование: