• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Dark [Обсуждение] Химия и жизнь

  • Автор темы Вереск
  • Дата начала

Вереск

Гость
511284.jpg

Приглашаю всех принять участие в игре по заведомо известному сеттингу ПЛиО.
ГМы Вереск и Марк Тремонти
Игра предполагает быть трехкланкой с нейтралами, но чем она станет зависит от игроков. В правилах есть некоторая экспериментальная часть, планируется кровавая баня и много мозгового штурма, и соответственно могут быть шероховатости.
Игра начнется 27 июля в пятницу, либо если игроки будут набраны раньше, 27-го в 20:00 будет дедлайн 0-го хода (он же первая фаза). Требуется 25 игроков (или 30).
Просьба при записи указывать какие 3 семьи должны участвовать (выбор из Ланнистеров, Старков, Мартеллов и Грейджоев), поскольку кланов прописано 4, но в игре их будет только 3.
Пример,
записываюсь; Мартеллы, Старки, Грейджои
Также принимаются аргументированные претензии по проведению первой фазы в удобном для всех формате. Я пока предлагаю одним днем ее провести, все три щага-этапа, чтобы уже например с 20:00 субботы у всех были роли, а у некоторых еще и комлички.

По организации игры - вопросами по правилам, механизмам и прочим занимаюсь я (Вереск), а мой бесценный соГМ Марк будет рулить анонимками, лирикой и т.п.
А кстати, вот собственно и
Солнце недавно взошло над горизонтом и торчало уже достаточно высоко, чтобы его лучи не заставляли щуриться, но еще недостаточно для того, чтобы жаждать прикрыть темечко любым предметом, напоминающим хоть издали головной убор. Над перелеском витал дым множества костров, собираясь в лощинах клубами сизого тумана. Роса уже подсыхала на потоптанной местами траве, пахло вкусно жареным мясом, кисло спиртным и приторно чьими-то неуместными духами. Возле расставленных палаток сновали люди ( кое-где мелькали облачённые в доспехи), на круглой площадке, где была выкошена трава и утоптана земля, несколько парней азартно махали мечами, подставляя щиты под удары, так что постоянно слышался треск, звон и глухой стук о дерево. Скорость ударов, их нарочитая манерность и широкие улыбки бойцов сразу выдавали игровой характер происходящего. В стороне от ристалища более миролюбивые люди (или менее спортивные ) облачались в похожие на средневековые одежды, что-то обсуждали, указывали пальцами в сторону речки, сталкивались друг с другом, извинялись и путались. Время от времени доносились взрывы хохота, неслись проклятья неведомым богам или бросались вызовы. В воздухе висело что-то вроде атмосферы праздника, если, конечно, атмосфера в принципе способна висеть над головами разномастно ряженых в средневековые как бы доспехи как бы жителей как бы средневековья.
Наконец один из бойцов уверенно подсёк ноги другому, раздались громкие аплодисменты и крики:
- Джейме! Джейме! Джейме!
Высокий парень с длинными светлыми волосами церемонно поклонился своим болельщикам, потом победно выбросил руку вверх и прокричал:
- Услышь наш рёв!
Весь этот шум перекрыл треск,а затем и голос из громкоговорителя:
- Уважаемые игроки, до старта осталось два часа. Поспешите, ведь зима близко. Напоминаю, по графику сначала Королевский Турнир (кстати, мастер срочно нужен на конюшне, там Королю надо расставить нагрудник, и поторопитесь, он все же король), потом будет бой в Королевской Гавани, а затем битва у Риверрана. Это ваш последний шанс подготовиться как следует. Убедительная просьба до Королевской Гавани пиротехнику не жечь, повторяю не жечь! Иначе придется пучками травы изображать дикий огонь, надеюсь на понимание страждущих. И скажите уже кто-то Чернорыбу, чтобы всплывал, мы его не больно накажем за то что он вчера учинил...
Когда диктор закончил, все присутствующие радостно взревели. Гомон не утихал ещё минут пять. Потом небольшая пауза сменилась ещё большей активностью. Каждый лихорадочно проверял, всё ли у него готово, листал сценарий, подгонял одежду, ругал матушку, что не дала ему с собой притащить всамделишную саблю, и совершал ещё десятки мелких, но крайне, прямо таки жизненно необходимых дел, вроде переплетания кос и скоростной штопки повидавшего многое плаща.
Внезапно громкоговоритель вновь ожил, на этот раз без треска, и вещание начал патетически:
- Все вы хотите окунуться в атмосферу Вестероса, погрузиться в мир Льда и Пламени… оказаться рядом с Недом Старком, Джейме Ланнистером, Бриенной Тарт… и сегодня, в миг, когда солнце будет скрыто от нас, ваши желания исполнятся. И больше никаких сценариев, никаких заранее придуманных концовок – только битва до последнего, реки крови, горы трупов – всё, как вам нравится. Не пропустите!

Несколькими часами позже.

Небо стало другим, ветер трепал невесть откуда взявшиеся тучи, гоня их над рекой за дальний лес так быстро, что голова кружилась. Это было первое, что увидел парень, помянутый в предыдущем отрывке как Джейме Ланнистер. Вокруг не было ни боевых товарищей, ни апплодисментов, даже меч его ироды куда-то умыкнули и он подумывал о том, что сделает со своими коллегами по цеху, если вдруг обнаружит его у кого-нибудь в комнате в качестве "трофея отнятого в честного бою у самого....". Тело всё ещё сковывала непонятная слабость. Он ничего не помнил и не понимал, кроме того, что оказался .... А собственно где я, черт побери? Лопни мои глаза, но это не может быть лагерь и уж точно в этих буераках игры по ПЛиО быть не могло. Нет, стольпо кить нельзя... Ему стало не по себе от того, что он сидел в чистом поле в бутафорских доспехах. Он пошарил рукой и нашел меч, но что-то теперь эта мысль его не сильно обрадовала...как и щит за спиной. Вокруг не было никого. Совсем никого.
- Эй, где вы? – крикнул напуганный Джейме. – Отзовитесь! Это уже не прикол! Так нельзя.
Никто ему не ответил. Стоять на одном месте было глупо, и пожав плечами, парень двинулся на поиски остальных…
***
- Еще один, гля....
Лучник придирчиво следил за корявой фигурой, продирающейся сквозь кусты, изрыгая ругательства в адрес неких Василия и Боромира, которые затащили его на этот "недоконвент плиошный". Наконечник стрелы его медленно перемещался за движущейся целью, но он медлил.
- На свет они что ли лезут? - сплюнул его спутник, мрачный мужчина с ожогом в половину лица.
- Да, пожалуй что на свет... - ехидно ответил лучник. - На тот свет...

ПРАВИЛА ИГРЫ:
Такие объемные правила я пишу первый раз и их многие читали, предлагали коррективы и разные плюшки урезать/добавить и т.п. Я по возможности комментарии учла, но не все, не до конца, о части могла забыть. На данный момент правила не окончательные, еще можно попытаться указать мне на перекосы баланса, добавить пушек/лечилок/мучилок, все что угодно, но мой главный приоритет по этой игре - чтобы было много трупов и динамика.
Прошу отнестись с пониманием, пианисту непросто, но это сильнее меня.
На момент начала фазы 2 правила меняться перестанут уже железно.

1 фаза:

Начинается на нулевом ходу, содержит в себе 2-3 круга (по решению ГМ), длящиеся 1-2 часа каждый. При достижении определенных условий фаза 1 заканчивается и наступает фаза 2.
Цель каждого игрока - набрать себе команду (клан/семью). Каждая семья состоит из 5 (не более) человек. Поиск происходит вслепую, для успешной вербовки необходимо, чтобы совпал основной признак (пока преположительно цвет), который потом станет животным на гербе (лев, волк, солнце, кракен, без герба). Игроки не знают о своем будущем гербе ничего, они по другую сторону щита. Довербовок по окончании фазы не будет, присвоение ролей в пределах клана-семьи будет зависеть от приоритета (кто кого первый нашел), либо в спорных ситуациях определяться рандомом и произволом ГМ.
.
У каждого игрока на старте (1 фаза) абсолютно идентичный набор АС:
АС1 «Поиск» Предлагает другому игроку стать частью своей команды. 1 круг - 5 имен, 2 круг - 3 имени, 3 круг - 2 имени. Количество кругов определяется ГМ.
ПС1 «Свой» В случае попадания в игрока с тем же отличительным признаком, добавляет его к своей команде (узнает об этом во 2 фазе, если маф, возможно не узнает, если мирактив). Отказ невозможен.
ПС2 «Семья» Если его проверяет игрок с тем же отличительным признаком, добавляется к команде этого игрока (узнает об этом во 2 фазе, если маф, или не узнает, если мирактив). Отказ невозможен.

Примечание : ПС1 срабатывает раньше ПС2 , соответственно, если нашли ВЫ, то вам достанется роль старше, а если нашли ВАС - младше/
2 фаза:

После отмашки ГМ и начала 2 фазы, каждый игрок получает роль и комплект новых АС или ПС (даже мж). Часть АС и ПС будут работать только при наборе определенного количество человек в клане.

Каждый клан получает роли, согласно количеству его членов. Предугадать станете вы мирактивами или мафкланом нельзя. Гм примет решение исходя из игровых реалий и текущей обстановки. В частности возможны варианты:
- Первый собравший 5 человек конгломерат становится мирактивами (в этом случае не создаётся игровая переписка между мирактивами, не приходит отчёт о том, кто конкретно из присланных гм имён был угадан, а кто нет)
- Два-три наименее малочисленных “нашедшихся” протоклана становятся мирактивами (в этом случае лички создаются, роли распределяются согласно приоритету срабатывания Ас по времени)
- роли мирактивов рандомно разыгрываются среди оставшихся свободными нейтралов
- роли мирактивов раздаются всем ненайденным “докторам” или другим сгруппированным по единому признаку гражданам (например, всем членам одного из несобравшихся кланов)
В некоторых случаях у мирактивов сохранится "герб" - тот признак, по которому образовывались кланы, в некоторых будет считаться, что члены Братства без знамен не имеют таковых, а соответственно карательным мероприятиям мж (одноразовая ПС-штраф) не подвержены.

Примеры:

Игроки А, Б, В, Г, Д относятся к Ланнистерам (лев на щите). Игроки А-Г сумели найти друг друга, посредством использования АС. Они получают общую мафличку, роли исходя из очередности срабатывания АС. Не попавший к "своим" игрок Д становится нейтралом (доктор-убийца Пицель)

Игроки Е Ё Ж З И в перспективе могут стать кланом Старков (волк на щите). Найдены трое Е-Ж. Два оставшихся становятся нейтралами - доктор-убийца Лювин и Арья

Игроки К Л М Н О , которые должны были стать кланом Мартеллов (солнце на щите) потерялись в дорнийских песках и не нашлись вовсе. Остальные 4 клана же успешно нашлись. Считаем, что многострадальные Мартеллы деградировали до состояния мирных жителей всем составом. Присваивается роль МЖ с остаточными ПС иммунитета к яду, например, у двоих, и ПС иммунитета однократного от убийства у еще двоих, а одному достанется однократно неблокируемая возможность помирохотиться.

Все 5 кланов набрали от 3 до 5 членов. Один из них (5 человек) не образуя личку и без уведомлений становится мирактивным, один (3 человека) - мирными жителями с ПС и возможностью мирохот, их ненайденные собратья - нейтралами. Остальные 3 клана становятся мафиозными, а их ненайденные члены - нейтралами.

Игроки У Ф Х нашлись, игроки Ц и Ч нашлись. Все они должны были стать Старками, и становятся ими. Первые трое, как нашедшиеся первыми забирают три старшие роли, вторые двое - младшие. Мафкилл остается только у младших. Чтобы донайтись и слиться воедино достаточно попасть любой АС во вторую половину семьи - АС не сработает, зато "не распалася семья"(С)


По результатам 0 хода игрок может стать:
  • частью семьи (Ланнистеры, Старки, Грейджои, Мартеллы)
  • мирактивом (Братство Без Знамен и сочувствующие)
  • мирным жителем
  • нейтралом (оставшийся не найденным член семьи, не собравшийся клан или исполнение некоторых условий, о которых будет сказано после игры).

Примечания:
  1. ГМ оставляет за собой право в отдельных (единичных) случаях сузить круг поисков отдельным игрокам/семьям путем подсказок (пример подсказки, “герб в игре совпадает с гербом у игрока” при наличии нескольких игроков с таковыми гербами), если это будет необходимо для поддержания игрового баланса.
  2. ГМ оставляет за собой право добавлять или убирать отдельные АС и ПС исходя из игровой ситуации до начала 2 фазы. Это автоматически означает, что итоговая окончательная версия правил появится перед началом фазы 2 или сразу после нее.
  3. Участие в игре предполагает согласие с пунктами 1 и 2, наличие крепких нервов и желание воздержаться от до-, после- и просто игровых срачей.
  4. ГМ оставляет за собой право сделать предупреждение игроку, после второго предупреждения его АС/ПС/голос не будут засчитаны или будут считаться в последнюю очередь. В исключительных случаях возможны более серьезные санкции со стороны ГМ.
К концу первой фазы может сформироваться от 1 до 5 кланов. Кланом считается группа граждан от 2 человек. Для успешной игры все варианты подойдут, поскольку ГМом будут применены разные варианты алгоритма выбора мирактивов и присвоения ролей мж/нейтралы.

Основные тезисы или то_что_надо_учитывать:
  • клан, первым собравшийся полностью, получает плюшки и избегает штрафов (пример плюшки - неблокируемость или неотслеживаемость килла, его высший приоритет, иммунитеты и защиты)
  • недобор игроков в клане делает его всё более уязвимым, поскольку недонайденный член клана не только становится нейтралом, но и получает одноразоваую АС, направленная против своих;
  • мирактивы могут быть как представителями одной семьи, так и собраны по определенным признакам, поэтому никаких отчетов об успешности набора до начала фазы один они не получат
  • вопрос сколько в игре будет мирных жителей, нейтралов, кланов определяют сами игроки гораздо в большей степени, нежели вмешательство ГМ, соответственно спрогнозировать количество ролевых персонажей с берега не представляется возможным - сначала надо ввязаться в переправу.
Выводы: врубайте интуицию на полную.
МАФИОЗНЫЕ КЛАНЫ:
Ланнистеры.
Статус - отрицательный, кроме наследника

Лидер - Тайвин Ланнистер.
АС1 “Тайная переписка”. Узнаёт статус игрока. Не распознает подмену.
АС2 /от 3-х человек в клане/ “Рейны из Кастамере”. Один раз за игру может полностью уничтожить клан, меньший или равный по количеству человек через посадку на голосовании. Необходимое условие для применения - посещение одним из членов этого клана клана Ланнистеров.
ПС “Ты уйдёшь со мной”. Садится вместе с выбранным игроком.

Наследник - Серсея Ланнистер
АС1 “Коварство”. Меняет статус цели на противоположный, на один ход. Два хода подряд на одном игроке применять нельзя.
АС2 /от 4-х человек в клане/ “Добиться желаемого”. При смене статуса перенаправляет АС цели на выбранного игрока. Дважды за игру.
ПС1 “Я королева”. Иммунитет к смене статуса, статус всегда положительный.
ПС2 /от 3-х человек в клане/ “У меня тоже есть птички”. Видит всех гостей команды - только количество и принадлежность к клану.
ПС3 "Старшая дочь" Наследует одну любую АС или ПС любого выбывшего члена своей команды в момент его вылета. Однократная.

Вышибала - Джейме Ланнистер.
АС “Преподать урок”. Блокирует голос и АС цели на 1 ход. Два хода подряд на одном игроке применять нельзя.
ПС1 “Своенравный”. Иммунитет к смене и блоку голоса.
ПС2 /от 4-х человек в клане/ “Лучший меч королевства”. Может быть исполнителем мафкилла, в том числе каждый ход. В таком случае мафкилл проходит всегда (не блокируется, не срабатывает лечение, телохранитель умирает вместе с охраняемым).
Исключение - при попадании в Робба Старка мафкилл не проходит, Джейме теряет все свои АС и ПС.

Телохранитель - Тирион Ланнистер.
АС “Отстоять город” Вступает в бой с покушающимся, защищая подопечного ценой своей жизни.
ПС1 “Подрик Пейн” При первом покушении на своего подзащитного не умирает.
ПС2 /от 4-х человек в клане/“Куда отправляются шлюхи?” Инициатор его посадки на голосовании (первый голос) и решающий голос умирают. Впрочем, от арбалетной стрелы может вылечить мейстер и спасти телохранитель.

Доктор - мейстер Пицель.
АС “Маковое молоко” Лечит выбранного игрока от всех хвороб известного мира. Тщательно.
ПС – “Врачеватель” Однократно неубиваем.

Старки.
Статус - отрицательный, кроме наследника

Лидер - Нед Старк.
АС1 “Расследование”. Проверяет статус игрока. Не распознает подмену.
АС2 /от 3-х человек в клане/ “Десница короля”. Два раза за игру может полностью блокировать применение всех АС мафиози (кроме своего клана). Необходимое условие для первого применения - в игре должно произойти хотя бы 1 любое убийство.
ПС – “Ты уйдёшь со мной” Садится вместе с выбранным игроком.

Наследник - Робб Старк.
АС “Правое дело”. Меняет статус цели на положительный на 1 ход. Два хода подряд на одном игроке применять нельзя. При наличии 4-х человек в клане подмена действует до конца игры, перекрашиванию не поддается.
ПС1 “Король Севера”. Иммунитет к смене статуса, статус всегда положительный.
ПС2 /от 3-х человек в клане/ “Серый Ветер”. Видит всех гостей команды - только количество и принадлежность к ролевой группе (мирный/маф/нейтрал).
ПС3 "Старший сын" Наследует одну любую АС или ПС любого выбывшего члена своей команды в момент его вылета. Однократная.

Вышибала - Арья Старк.
АС “Нимерия”. Блокирует АС и голос игрока на 1 ход. Два хода подряд на одном игроке применять нельзя.
ПС1 “Арри”. Иммунитет к смене и блоку голоса.
ПС2 /от 4-х человек в клане/ “Тихая, как тень”. Может быть исполнителем мафкилла, в том числе каждый ход. При использовании ее действия нельзя отследить. При попадании в Вариса узнает его роль.

Телохранитель - Санса Старк.
АС1 “Плач”. Заливает слезами окрестности места боя и спасает тем самым от гибели игрока, в процессе прощаясь с бренным миром.
ПС “Вежливость – доспехи леди”. При первом покушении на своего подзащитного не умирает.
ПС2 /от 4-х человек в клане/ “Песенка”. Один раз за игру при покушении на убийство одного из Старков поет песенку и атакующий забывает зачем пришел (получает блок АС на ход, покушение не проходит).

Доктор - мейстер Лювин.
АС “Маковое молоко”. Лечит выбранного игрока от всех хвороб известного мира. Тщательно.
ПС “Врачеватель”. Однократно неубиваем.

Грейджои.
Статус - отрицательный, кроме наследника

Лидер - Бейлон Грейджой.
АС1 “Разведка”.Проверяет статус игрока. Не распознает подмену.
АС2 /от 3-х человек в клане/ “Восстание железнорожденных”. Дважды за игру может удвоить все АС своей команды (кроме этой) и включить все ПС одновременно. Мафкилл также удваивается и становится неблокируемым (если исполнитель выбывает этим ходом все равно проходит).
Необходимое условие для применения - в игре должно произойти хотя бы 1 любое убийство.
ПС – “Ты уйдёшь со мной”. Садится вместе с выбранным игроком.

Наследник - Виктарион Грейджой.
АС “Рог Валирии”. Меняет статус на противоположный на 1 ход. Два хода подряд на одном игроке применять нельзя. При наличии 4-х человек в клане блокирует АС цели, если применен на игроке не из клана.
ПС1 “Стойкость" Иммунитет к смене статуса, статус всегда положительный.
ПС2 /от 3-х человек в клане/ “Бдительность”. Видит всех гостей команды - только количество и роли (лидер, наследник и т.п. у мафов; у мирактивов, нейтралов - просто принадлежность к ним)
ПС3 "Младший брат" Наследует одну любую АС или ПС любого выбывшего члена своей команды в момент его вылета. Однократная.

Вышибала - Аша Грейджой.
АС “Морская сука”. Блокирует АС и голос игрока на 1 ход. Два хода подряд на одном игроке применять нельзя.
ПС1 “Дочь Кракена”. Иммунитет к смене и блоку голоса.
ПС2 /от 4-х человек в клане/ “Внезапное нападение”. Может быть исполнителем мафкилла, в том числе каждый ход. В таком случае мафкилл не отслеживается детективом.

Телохранитель - Теон Грейджой.
АС “Смертельная стрела”. Вступает в бой с покушающимся, защищая подопечного ценой своей жизни.
ПС1 “Сломленный, но живой”. При первом покушении на своего подзащитного не умирает.
ПС2 /от 4-х человек в клане/ “Воспитанник”. Неуязвим к атакам Старков (мафкилл, все АС Неда и АС Арьи).

Доктор - Эйерон Грейджой.
АС “Молитва Утонувшему”. Лечит выбранного игрока от всех хвороб известного мира. Тщательно.
ПС “То, что мертво, умереть не может”. Однократно неубиваем.

Мартеллы.
Статус - отрицательный, кроме наследника

Лидер - Доран Мартелл.
АС1 “Посольство из Дорна”. Проверяет статус игрока. Не распознает подмену.
АС2 /от 3-х человек в клане/ “Сотня скорпионов”. Один раз за игру может убить всех лидеров кланов, включая мирактива-комми. Можно заблокировать, вылечить, телохраняемо. Необходимое условие для применения - в игре должно произойти хотя бы 1 убийство или покушение на убийство члена семьи Мартелл.
ПС – “Ты уйдёшь со мной”. Садится вместе с выбранным игроком.

Наследник - Арианна Мартелл.
АС “Соблазнительница”.Меняет статус на противоположный на 1 ход. Два хода подряд на одном игроке применять нельзя. При наличии 4-х человек в клане подмена действует до конца игры, перекрашиванию не поддается.
ПС1 “Принцесса Дорна”. Иммунитет к смене статуса.
ПС2 /от 3-х человек в клане/ “Преданная свита”. Видит всех гостей команды - только количество и статусы (не может отличить истинные)
ПС3 "Старшая дочь" Наследует одну любую АС или ПС любого выбывшего члена своей команды в момент его вылета. Однократная.

Вышибала - Оберин Мартелл.
АС “Предъявить обвинение”. Блокирует АС и голос игрока на 1 ход. Два хода подряд на одном игроке применять нельзя.
ПС1 “Принц Дорна”. Иммунитет к смене и блоку голоса.
ПС2 /от 4-х человек в клане/ “Красный Змей”. При попытке его убийства умирает, прихватив с собой убийцу.

Телохранитель - Арео Хотах.
АС1 “Капитан гвардии”. Вступает в бой с покушающимся, защищая подопечного ценой своей жизни.
АС2 /от 4-х человек в клане/ “Удар секирой”. При использовании на исполнителе командного убийства другого клана – убивает его.
ПС “Выучка”. При первом покушении на своего подзащитного не умирает.
ПС2 "Долгая память" Если выживает после удачной зашиты или покушения на свою жизнь, узнает ник покушавшегося игрока.

Доктор - мейстер Калеотт
АС – “Маковое молоко”. Лечит выбранного игрока от всех хвороб известного мира. Тщательно.
ПС – “Врачеватель”.Однократно неубиваем.

Пояснения по мафкиллам. В клане из 5 человек мафкилл исполняется любым членом команды любое количество раз подряд. В клане из 4 и менее - младшим и наследуется снизу вверх при выбывания.



МИРАКТИВЫ
Мирактивы (Братство без знамён).
Статус у всех положительный.

Коммисар - Беррик Дондаррион.
АС1 “Найти виновных”. Видит статус игрока. При повторной проверке (или одновременной проверке с журналистом) видит истинный статус.
АС2 “Испытание боем”. Вызывает игрока на поединок. Если вызвал МЖ, или мирактива – выбывает из игры. Если вызвал мафиози – убивает его. Можно заблокировать, телоохранить и вылечить. Одного игрока нельзя вызывать два хода подряд.
ПС1 “Еще жив”. Не умирает с первого раза.
ПС2 “Присяга короне”. Проверка Неда Старка всегда будет давать положительный результат.
личка с Торосом с начала фазы 2

Журналист - Зомбо-Кейтилин.
АС1 “Сравнение”. Сверяет статусы двух игроков.
АС2 “Правосудие”. Один раз за игру может “заключить под стражу” игрока, предъявить ему обвинение. Если ошибается, и по голосованию садится мж или мирактив - теряет АС и ПС, становится мж.
личка с Бриенной с начала фазы 2

Доктор
- Торос из Мира.
АС1 “Молитва Рглору”. Защищает избранного игрока от смерти. Нельзя защищать одного игрока дважды подряд (кроме Берика)
АС2 “Поцелуй жизни”. Один раз за игру может “воскресить” Кет Старк.
Ограничения: она должна быть мертва не более 2 дней, ее АС должны быть сохранны. После использования этой АС более не может защищать Берика.
ПС “Ты не умрёшь, брат”.При защите Берика Дондариона отбивает все покушения в течение хода.
личка с Бериком с начала фазы 2

Телохранитель - Бриенна Тарт.
АС1 “Верный клятве”. Защищает выбранного игрока ценою своей жизни.
ПС1 “Упрямство”. Выживает после первой успешной защиты.
ПС2 “Рок”. Не может защитить Кейтлин Старк (она умрет) и Джейме Ланнистера (он получит блок на АС на ход, останется жив, Бриенна узнает его роль).
личка с Зомбо-Кет с начала фазы 2

Детектив - Варис.
АС “Мастер над шептунами”. Отслеживает перемещения игрока. При попадании в игрока, к которому кто-то приходил или который сам ходил к кому-то, получает на следующий ход отчеты о действиях этих игроков (всех посетивших и посещенных) на следующем ходу. И так далее, пока цепочка не прервется или Варис не умрет.
ПС “Незаметный”. Может не использовать АС. В тот ход, когда не использует АС, неуязвим для убийств, посадок и убийств по АС. При этом получает отчет о проверке предыдущего хода, но на этом цепочка обрывается.

НЕЙТРАЛЫ
Нейтралы.
Статус положительный до первого убийства.

Мейстер без цепи.
Если какой-то из кланов не находит своего 5-го игрока - появляется этот нейтрал. Может быть в игре от 0 до 3.
АС1 “Слёзы Лисса”.
Совершает покушение с помощью яда. Смерть происходит через 2 хода.* За каждую жертву получает “звёздочку”.
* - Если АС прошла, жертва умрет даже после гибели отравителя.
АС2 “Цепь из многих металлов”. Один раз за игру прибавляет к своему голосу все собранные звёздочки.
ПС1 “Ничто не спасёт вас”. Нейтрализует все защитные АС и ПС “своего” клана на один ход на первом ходу. Однократная.
ПС2 “Слепцы”. Перемещения не отслеживаются “своим” кланом (наследник его не увидит).

Наемник
Если какой-то из кланов не находит своего 4-го игрока - появляется этот нейтрал. Их может быть также от 0 до 3 в игре
АС1 “Казнь”.
Убивает выбранного игрока по своему усмотрению. За каждое убийство получает “звёздочку”.
АС2 “Массовая казнь”. Один раз за игру может убить “своих” по числу звёздочек.
ПС1 “У всех есть слабости”. Нейтрализует все “иммунитеты” “своего” клана на первом ходу. Однократная.
ПС2 “Исполнитель правосудия”. Однократная непосадка.
*-"иммунитеты" здесь - непосадки, все способности со словом "иммунитет" в описании, а еще лучше уточните у ГМ по конкретному клану

Представитель Железного Банка.
Если какой-то из кланов не находит своего 3-го игрока - появляется этот нейтрал. Их может быть также от 0 до 3 в игре
АС1 “Не так быстро”.
Блокирует все АС выбранного игрока. За каждый успешный блок получает “звёздочку”.
АС2 “Я не помешаю?”. Один раз за игру может заблокировать “своих” по числу звёздочек.
ПС1 “Вы заплатите мне”. Блокирует атакующие АС и ПС “своего” клана (в том числе мафкилл) на первом ходу. Однократная.
ПС2 “Дело не окончено”. Однократный щит от любых покушений.

Его Воробейшество.
АС1 “Встань на защиту веры”. Вербует в ряды воробьев игрока. Вербуемый игрок теряет свои АС и ПС, голос остается, мафличку не покидает (если это маф). Отчет об успехе/неудаче не приходит. Не может завербовать мирного жителя. АС проходит во всех случаях, кроме блока автора.
АС2 “Помолимся, братья”. Один раз за игру может воспользоваться голосами всех своих сторонников.
ПС1 "Гекатомба" При вылете из игры забирает с собой всех воробьев (исключение - те кого лечит доктор или телохраняет телохранитель)
В зависимости от игровой ситуации после первой фазы в игре возможны до 3 событий:
Братство докторов.
Если в игре появляется 3 нейтрала-доктора, они получают дополнительную ПС.
ПС “Цитадель” - Не может причинить вред другому мейстеру без цепи.
Также при нахождении друг друга в результате игровых действий (применение друг на друге АС, информация из анонимок) могут запросить личку и координировать свои усилия. В случае обнаружения всех 3 - побеждают втроем, как часть конгломерата нейтралов.

Черно-белый дом.
Если в игре появляется 2 и больше нейтрала-телохранителя, они автоматически получают общую личку и возможность координировать свои действия. Побеждают вдвоем.
Мирные жители.
В зависимости от местности проживания будут иметь иммунитеты к конкретному киллу конкретной команды.

Пример ПС мирного жителя
Житель Ланниспорта.
ПС "Свой" Неуязвим для мафилла команды Ланнистеров.


Могут ходить на мирохоту.
Условия мирохоты:
1) отправляется без замены ника, но можно отменить заявку
2) В ход не более 2 мирохот. Если прислано больше заявок - рандомно выбираются 2.
3) Приоритеты прохождения мирохот между собой определяются временем подачи заявки.
4) В случае попадания в другого мирного жителя (мж), мирактива или обращенного воробья (воробей) исполнитель умирает вместе с жертвой. В случае попадания в нейтрала или мафиози - умирает только жертва.
  1. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени - 20:00.
  2. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
  3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
  5. В первый ход на голосовании можно отправить вариант «не судить».
  6. В случае равенства голосов между двумя и более игроками сядут оба игрока.
  7. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  8. Выбывшие игроки получают отчёты только в том случае, если по алгоритму они успели сделать проверку раньше выбывания.
  9. После выбывания игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания. Исключение составляет последнее слово (первый единственный пост сразу после вылета по голосованию, но не позже чем до следующего голосования)
  10. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил). Каминауты ролей разрешены, но нежелательны.
  11. Игра проводится с основных аккаунтов (игровые создавать не запрещено)
  12. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  13. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
Условия победы:
Для любого из кланов
- контроль голосования, выбить всех мирактивов и нейтралов.
Для мирактивов - выбить всех мафов и нейтралов
для "клановых" нейтралов - а) убить всех "своих", примкнуть к любой стороне после; б) убить всех.
для Его Воробейшества - убить всех, кроме завербованных.

Алгоритм хода /фаза1/:
- АС срабатывают в порядке очередности отправки игроками хода.
- ПС1 приоритетные ПС2 /идёт раньше/

Алгоритм хода/фаза2/:

1. Варис начинает слежку.
2. АС2 Серсеи, АС2 Неда Старка, АС2 Бейлона Грейджоя.
3. Блокировки кланов и нейтралов-вышибал. ПС2 Сансы, АС1 и АС2 Воробейшества.
4. Смены статусов.
По нечётным дням приоритет будет у пары Грейджои-Ланнистеры, по чётным - Старки-Мартеллы. Приоритет внутри пары определяется временем отправки хода.
5. АС2 Тайвина, АС2 Кейт, голосование.
6. АС1 Беррика, Кейт, АС1 всех лидеров кланов.
7. АС телохранителей (включая АС2 Хотаха), АС докторов (АС2 Тороса всегда идёт последним).
8. Командные убийства, убийства нейтралов (здесь же ПС2 Оберина).
По нечётным дням приоритет будет у кланов Старков и Мартеллов, по чётным - Ланнистеров и Грейджоев. Внутри пары приоритет определяется временем отправки хода.
9. АС2 Берика, АС2 Дорана.
10. Мирная охота, (здесь же ПС2 Тириона и ПС1 Воробейшества)

Ход можно изменить 1 раз (и АС и голос), но приоритет мафкилла/смены статуса/лечения/телохранения будет считаться по времени смены АС
Краткая шпаргалка для команды в майках с дурностаями.
1. Записаться в игру.
2. На первом ходу прислать 5, потом 3, потом 2 имени игроков (можно сразу 10), которых вы подозреваете в кровном родстве. Ждать, ролеплеить, оживлять паблик.
3. Если повезет - попадете в своих, будет у вас мафличка. Тоже самое - если найдут вас. Клан начинается с 2 человек, шансы высокие.
4. Если не повезет - вы либо станете страшным нейтралом, либо страшно отомстите своим будучи мж, либо произвол ГМ сделает вас мирактивом, и вы отомстите им особо тщательно, вычислив и убив.
 
Последнее редактирование модератором:

Вереск

Гость
Список игроков:

1. Скрытый Тарг
2. Ёжик
3. Янта
4. dreaming of summer
5. Memnochii
6.Rina
7.Nixe
8.Unbroken
9. Cocaine Mother
10. Snorri
11. Cenci
12.Мышь
13.Ekz
14.Tayany
15.Major
16.-Arliss-
17. slip
18. DonCarlos
19. Natalia19957
20. Naama
21. Mira forrester
22. Innay Myaoken
23. Korica
24.Yuventa
25. А.Городецкий
26 МаленькийМамонт-Колючий голубь

27 ElenaSh
28 Leonard
29 Alexsandra
30 D'arja
31 lenivaya



Будет 4 клана.
Запись ОКОНЧЕНА
 
Последнее редактирование модератором:

Rina

Мать Котов
Краткая шпаргалка для команды в майках с дурностаями.
А вот это приятно. С нами считаются, о нас помнят, еще немного и мы создадим партию и будем куда-нибудь баллотироваться по одномандатному округу.
 

Вереск

Гость
Бегло прочитала правила, там у вас, уважаемые ГМы, ошибочка, я не нашла нигде Болтонов.:unsure:
Предположим, что в альтернативной реальности этой мафии Болтоны естественным путем кончились :rolleyes:
*да, я хотела сделать 7-кланку на 45 человек, но....мы не наберем столько народа*:puppyeye:
 

Snorri

Гость
Бегло прочитала правила, там у вас, уважаемые ГМы, ошибочка, я не нашла нигде Болтонов.:unsure:
Старки с Греями пойдут. Первые, как порядочные старобожники, содрали немало кожи. А вторые - бесценный материал для сублимации болтоновского эго.
 

Ёжик

Гость
А кто это из домика кричит? :rolleyes:

А меня как раз обилие ТРамси везде буквально отвернуло и от Болтонов, и от Грейджоев.
Ну не люблю я слэш вапще ни под каким соусом, Грейджоям досталось за компанию из-за фикрайтеров, вот потому и не голосовала за них здесь :doh:
 

Вереск

Гость
Ну не люблю я слэш вапще ни под каким соусом, Грейджоям досталось за компанию из-за фикрайтеров, вот потому и не голосовала за них здесь :doh:
Бедняжка ты моя, как же ты меня бетишь-то всё это время *гладит по голове* :koshmarrrr:
 

Rina

Мать Котов
Болтоны естественным путем кончились
Вы только что разбили мое трепетное болтоновское сердце.
Старки с Греями пойдут.
Ну как они пойдут, Принц? Это вообще не то.:envy:
А меня как раз обилие ТРамси везде буквально отвернуло и от Болтонов,
Не слэшем единым славен дом Болтонов.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Rina Есть предложение.
Нейтрал, которого не нашли, становится как бы антагонистом (мейстеры не в счёт). Для Старков - Болтоны, для Ланнистеров - Варго Хоут, Сандор Клиган, для Мартеллов - Тиррелы.
Вот только как быть с Грейджоями?
 

Ёжик

Гость
Бедняжка ты моя, как же ты меня бетишь-то всё это время *гладит по голове* :koshmarrrr:
Это разное. Это ж не потрахушки ради потрахушек :moustached:
К геям я совершенно нормально отношусь несмотря на то, что они забрали у меня радугу :rage:
 
Сверху Снизу