Ekz
Обитатель
Добро пожаловать в провинцию Жеводан!
В этот пасторальный уголок в Маржеридских горах, где земля плодородна и благодатна, а жители миролюбивы и гостеприимны... Были. До тех пор, пока в округе не объявился зверь-людоед.
В течение трех лет - с 1764 по 1767 год - монстр растерзал больше сотни людей. Отчаявшиеся и озлобленные люди взялись за топоры и вилы, но тщетно... Жеводанский Зверь продолжал собирать кровавую дань.
***
1767 г. Доктор Абрахам Ван Хельсинг, долгое время находившийся под покровительством иезуитов, бежит в небольшую французскую деревеньку Бессер-Сен-Мари после ликвидации Ордена иезуитов в Неаполе. За ним по пятам следует четверо отцов Святой инквизиции, убеждённые в том, что Ван Хельсинг - еретик. И подлежит обязательной ликвидации.
В Бессер-Сен-Мари измученные Жеводанским Зверем поселяне умоляют Ван Хельсинга спасти их от ужасного чудовища - и сердце старого охотника на нежить дрогнуло...
Роли:
Мирные жители
Ван Хельсинг - 1 шт.
Статус: духовное лицо
АС1 "Карманный бестиарий" - видит статус насквозь, умеет на глаз определять ликантропов и инквизиторов.
АС2 "Серебрянный кол" - может пронзить подозреваемого осиновым колом, но если ошибётся и попадёт в мирного жителя или мирактива - лишается всех способностей.
ПС "Признательность" - нельзя линчевать с первого раза
Священник - 1 шт.
Статус: духовное лицо
АС "Святое место" - каждую ночь может позвать одного местного жителя помолиться в церковь, где он будет надёжно защищён от любых нападений. Может эгоистично закрыться в церкви в гордом одиночестве.
Запрещено защищать одного жителя два хода подряд.
Старая карга - 1 шт.
Статус: мирный житель
АС "Зоркий глаз" - следит за ночными перемещениями жертвы и выказывает ей порицание
ПС "Уважение к старшим" - нельзя заблокировать.
Травница - 1 шт.
Статус: мирный житель
АС1 "Чтение по лицу" - каждый ход сравнивает двух жителей, определяя: одинаковый у них статус или разный (все помним про 3 статуса)
АС2 "Наливочка" - раз в два хода может вусмерть напоить одного игрока, заблокировав все его АС на эту ночь.
Мирные крестьяне - много их.
Статус: мирный житель
Каждый ход с вилами и факелами сжигают подозреваемого. Могут подать заявку на мирную охоту: если попали в оборотня или инквизитора - тот погибает, если попали в мирного или мирактивного - умирают оба. Мирохота - не является АС.
Статус: духовное лицо
АС1 "Карманный бестиарий" - видит статус насквозь, умеет на глаз определять ликантропов и инквизиторов.
АС2 "Серебрянный кол" - может пронзить подозреваемого осиновым колом, но если ошибётся и попадёт в мирного жителя или мирактива - лишается всех способностей.
ПС "Признательность" - нельзя линчевать с первого раза
Священник - 1 шт.
Статус: духовное лицо
АС "Святое место" - каждую ночь может позвать одного местного жителя помолиться в церковь, где он будет надёжно защищён от любых нападений. Может эгоистично закрыться в церкви в гордом одиночестве.
Запрещено защищать одного жителя два хода подряд.
Старая карга - 1 шт.
Статус: мирный житель
АС "Зоркий глаз" - следит за ночными перемещениями жертвы и выказывает ей порицание
ПС "Уважение к старшим" - нельзя заблокировать.
Травница - 1 шт.
Статус: мирный житель
АС1 "Чтение по лицу" - каждый ход сравнивает двух жителей, определяя: одинаковый у них статус или разный (все помним про 3 статуса)
АС2 "Наливочка" - раз в два хода может вусмерть напоить одного игрока, заблокировав все его АС на эту ночь.
Мирные крестьяне - много их.
Статус: мирный житель
Каждый ход с вилами и факелами сжигают подозреваемого. Могут подать заявку на мирную охоту: если попали в оборотня или инквизитора - тот погибает, если попали в мирного или мирактивного - умирают оба. Мирохота - не является АС.
Мафия
Отец-дознаватель - 1 шт.
Статус: духовное лицо
АС1 "Допрос" - может допросить одного игрока и узнать его статус
АС2 "Маскировка" - может выдать одному из инквизиторов мирскую одежду и сменить статус на "мирный житель". 2 раза за игру - комплект одежды один и после передачи его второму игроку первый монах снова надевает рясу.
АС3 "Епитимья" - блокирует голос двух человек, заподозрив их в совершении греха.
ПС "Неподвластен суду людскому" - нельзя линчевать с первого раза
Только 2 АС за один ход.
Рядовой инквизитор - 2 шт.
Статус: духовное лицо
АС1 "Пытки" - каждую ночь пытают одного жителя, блокируя его АС.
АС2 "Во имя Господа!" - каждый ход может защитить молитвой одного инквизитора от смерти или обращения в оборотня (кроме линча).
Только одна АС за ход.
Палач - 1 шт.
Статус: духовное лицо
АС "Казнь" - каждый ход совершает ком.килл и казнит одного игрока через повешение.
ПС1 "Проф.деформация" - нельзя линчевать с первого раза
ПС2 "Обет молчания" - его голос отображается, но не учитывается при линче.
После смерти палача оба рядовых инквизитора смогут казнить.
Статус: духовное лицо
АС1 "Допрос" - может допросить одного игрока и узнать его статус
АС2 "Маскировка" - может выдать одному из инквизиторов мирскую одежду и сменить статус на "мирный житель". 2 раза за игру - комплект одежды один и после передачи его второму игроку первый монах снова надевает рясу.
АС3 "Епитимья" - блокирует голос двух человек, заподозрив их в совершении греха.
ПС "Неподвластен суду людскому" - нельзя линчевать с первого раза
Только 2 АС за один ход.
Рядовой инквизитор - 2 шт.
Статус: духовное лицо
АС1 "Пытки" - каждую ночь пытают одного жителя, блокируя его АС.
АС2 "Во имя Господа!" - каждый ход может защитить молитвой одного инквизитора от смерти или обращения в оборотня (кроме линча).
Только одна АС за ход.
Палач - 1 шт.
Статус: духовное лицо
АС "Казнь" - каждый ход совершает ком.килл и казнит одного игрока через повешение.
ПС1 "Проф.деформация" - нельзя линчевать с первого раза
ПС2 "Обет молчания" - его голос отображается, но не учитывается при линче.
После смерти палача оба рядовых инквизитора смогут казнить.
Нейтрал
Жеводанский Зверь
Статус: ликантроп
АС1 "Людоед" - каждую ночь загрызает 1 человека.
АС2 "Укус оборотня" - начиная со второго хода, он может вместо убийства через ход превращать одного человека в себе подобного. Новый оборотень не будет знать, кто его обратил. Зато уже со следующего хода сможет убивать, а через ход создавать себе подобных.
ПС1 "Серебряная пуля" - нельзя убить с первого раза, кроме АС Ван Хелсинга.
ПС2 "Альфа" - подчиняет себе напавшего на него оборотня и становится вожаком стаи, для них организуется личка.
Оборотень - от 1 шт.
Статус: ликантроп
АС1 "Людоед" - каждую ночь загрызает 1 человека.
АС2 "Укус оборотня" - начиная со второго хода, он может вместо убийства через ход превращать одного человека в себе подобного. Новый оборотень не будет знать, кто его обратил. Зато уже со следующего хода сможет убивать, а через ход создавать себе подобных.
ПС "Бета" - подчиняет себе напавшего на него вновь обращённого оборотня и становится вожаком стаи, для них организуется личка.
Статус: ликантроп
АС1 "Людоед" - каждую ночь загрызает 1 человека.
АС2 "Укус оборотня" - начиная со второго хода, он может вместо убийства через ход превращать одного человека в себе подобного. Новый оборотень не будет знать, кто его обратил. Зато уже со следующего хода сможет убивать, а через ход создавать себе подобных.
ПС1 "Серебряная пуля" - нельзя убить с первого раза, кроме АС Ван Хелсинга.
ПС2 "Альфа" - подчиняет себе напавшего на него оборотня и становится вожаком стаи, для них организуется личка.
Оборотень - от 1 шт.
Статус: ликантроп
АС1 "Людоед" - каждую ночь загрызает 1 человека.
АС2 "Укус оборотня" - начиная со второго хода, он может вместо убийства через ход превращать одного человека в себе подобного. Новый оборотень не будет знать, кто его обратил. Зато уже со следующего хода сможет убивать, а через ход создавать себе подобных.
ПС "Бета" - подчиняет себе напавшего на него вновь обращённого оборотня и становится вожаком стаи, для них организуется личка.
СОБЫТИЕ: "Нашествие зомби"
Если все оборотни убиты и погиб священник - беспокойный дух Жеводанского зверя пробуждает всех умерших и для них организуется отдельная личка.
Каждый последующий ход они будут выбирать одну жертву открытым голосованием, пока не погибнут все ролевые персонажи: инквизиция и мирактивы. Или пока кто-нибудь не победит.
Каждый последующий ход они будут выбирать одну жертву открытым голосованием, пока не погибнут все ролевые персонажи: инквизиция и мирактивы. Или пока кто-нибудь не победит.
Алгоритм хода:
1. Подмена голосов: АС3 "Епитимья"
2. Голосование и линч
3.Бабка выходит на тропу войны Детектив начинает слежку
4. Блокировки: АС1 "Пытки", АС2 "Наливочка"
5. Защита: АС "Святое место", АС2 "Во имя Господа!" и АС2 "Маскировка"
6. Ход оборотня: АС1 "Людоед", АС2 "Укус оборотня"
7. Проверки: АС1 "Карманный бестиарий", АС1 "Чтение по лицу", АС1 "Допрос"
8. Ком.килл мафии и атака Ван Хелсинга: АС2 "Серебрянный кол", АС "Казнь"
9. 1 Мирная охота по заявкам (рандом)
10. Детектив уходит домой.
11. После события: Мёртвые забирают своих жертв
Мёртвым чеки приходят, если они были убиты после проверок.
Блокировки не влияют на голосование: по умолчанию линч вечером, а блокировки совершаются под покровом ночи.
2. Голосование и линч
3.
4. Блокировки: АС1 "Пытки", АС2 "Наливочка"
5. Защита: АС "Святое место", АС2 "Во имя Господа!" и АС2 "Маскировка"
6. Ход оборотня: АС1 "Людоед", АС2 "Укус оборотня"
7. Проверки: АС1 "Карманный бестиарий", АС1 "Чтение по лицу", АС1 "Допрос"
8. Ком.килл мафии и атака Ван Хелсинга: АС2 "Серебрянный кол", АС "Казнь"
9. 1 Мирная охота по заявкам (рандом)
10. Детектив уходит домой.
11. После события: Мёртвые забирают своих жертв
Мёртвым чеки приходят, если они были убиты после проверок.
Блокировки не влияют на голосование: по умолчанию линч вечером, а блокировки совершаются под покровом ночи.
В первый ход можно не судить, при равенстве голосов садятся все.
Оборотню строго запрещено вскрытие своей роли.
Агитация мёртвыми запрещена, общаться могут в паблике.
Каминг-ауты запрещены, намекать можно.
Подполья - делать самостоятельно.
Остальное стандартно.
1. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени.
В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
2. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
3. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
4. Раз в ход «город» голосует за игрока, в котором подозревает противника и желает от него избавиться. Раз в ход мафия имеет возможность выбрать кого-то из игроков на командное убийство «ночью» . Нейтрал действует в соответствии со своими способностями.
5. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры.
6. В случае равенства голосов сядут оба игрока.
7. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
8. Посадка происходит «днём», а ходы игроков - сразу же после этого «ночью».
9. После выбывания игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания.
10. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
11. Роли распределяются с помощью генератора случайных чисел или самодельной «лотереи».
12. Возможность участия в игре с игрового аккаунта оговаривается мастером отдельно.
13. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
14. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
2. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
3. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
4. Раз в ход «город» голосует за игрока, в котором подозревает противника и желает от него избавиться. Раз в ход мафия имеет возможность выбрать кого-то из игроков на командное убийство «ночью» . Нейтрал действует в соответствии со своими способностями.
5. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры.
6. В случае равенства голосов сядут оба игрока.
7. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
8. Посадка происходит «днём», а ходы игроков - сразу же после этого «ночью».
9. После выбывания игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания.
10. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
11. Роли распределяются с помощью генератора случайных чисел или самодельной «лотереи».
12. Возможность участия в игре с игрового аккаунта оговаривается мастером отдельно.
13. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
14. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
Условия победы
- для инквизиции: уничтожить Ван Хельсинга, убить всех оборотней, контролировать исход дневного голосования
- для мирных селян: убить всех оборотней, избавиться от инквизиции
- для оборотня: выжить(т.е. убить всех ролевых и численно доминировать над мирными)
Ход до 18.00
Когда? Ориентировочно с 1-2 мая, посмотрим по остальным играм.
Размножение оборотней:
Про взаимоотношения оборотней:оборотень-1 на 2 ход укусил. Третьим ходом оборотень-2 может убить, четвёртым ходом оборотень-1 и оборотень-2 могут сделать оборотня-3 и оборотня-4. На пятый ход от оборотней будет 4 убийства, на 6 ход - плюс 4 новых оборотня.
Ну если им повезёт, конечно.
Если старший оборотень атакует любого новообращённого оборотня - тот умирает. Если младший оборотень (т.е. обращённый позже) атакует старшего оборотня - он переходит к нему в подчинение
Запись:
1. Вереск
2. Марк Тремонти
3. Fioron
4. Nixe
5. Dargl
6. Tayany
7. slip
8. Daw
9. Rina
10. Кристина Файндберг (Игра ОО)
11. Korica
12. Unbroken
13. Leonard
14. Лютобелка
15. Mira Forrester
16. Cate
17. Чёрная Лисица
18. _bersal`er_
19. Даниил Данковский (игра ОО)
20. Naama
21. А.Городецкий
22. Major
23. Arliss
24. Cenci
25. Natalia19957
Приятной охоты!
Последнее редактирование: