• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Dark Пираты Карибского моря

  • Автор темы Вереск
  • Дата начала

Будет ли в игре "Береговое братство"?

  • да

    Голосов: 10 41,7%
  • нет

    Голосов: 14 58,3%

  • Всего проголосовало
    24
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Озёрная

Обитатель
Всем большое спасибо за игру! :) Отдельное спасибо Вереск и Марку :bravo: :thumbsup: Ну и особое спасибо моему дорогому любимому Вудсу :kissy: :in love: Сейчас вот доберёмся до Бостона и и будем жить с тобой долго и счастливо)))
 

Марк Тремонти

Обитатель
Unbroken – АС1 на Скрытый Тарг. (после дедлайна).
Daw – АС1 на Nixe, АС2 на Ekz. (нет; не пригодилась).
Crybaby – АС на Чёрной Лисице. (успешно; видела Innai Myoken).
Bulldozzerr – АС1 на Лютобелке, проверка компасом Yuventa, АС2 на себе. (нет; успешно, статус – вольный пират; не пригодилось).
Скрытый Тарг – АС2, АС1 на Innai Myoken и Unbroken; АС1 на Innai Myoken и Yuventa. (успешно; 1 и 2 разные; 1 и 2 разные).
Ekz – АС1 на Korica, убийство Голландцем на Crybaby. (отказ; успешно).
Alexsandra – АС1 на себе же. (успешно).
А.Городецкий – выбор статуса «сотрудник Компании». АС1 – Мышь. (успешно; успешно).
Лютобелка – АС1 на себе же. (не пригодилось).
Innai Myoken – АС на Leonard, убийство пистолетом Чёрной Лисицы, мафкилл на Unbroken. (успешно; успешно; сбита ПС).
СветланаТ – проверка компасом Afra V. (успешно, статус – вольный пират).
Vinnypu – проверка компасом Маленький Мамонт-Колючий Голубь. (успешно, статус – вольный пират).
Маленький Мамонт-Колючий Голубь – проверка компасом Mira Forrester, проверка картой Unbroken. (успешно, статус – вольный пират; успешно – статус не менялся).
Nixe – АС2 на Лютобелке, пистолет на Скрытой Тарг. (успешно – видела приход Лютобелки к самой себе и приход Bulldozzerr к Лютобелке; сбита ПС у обеих).
Ronage – АС на Leonard (успешно – статус не менялся).
DonCarlos – АС3 на себе же. (успешно).
Unbroken – АС1 на Yuventa. (успешно, роль - мирный житель)
Korica – АС2 Daw. Карта на Yuventa (успешно; не успела, карта отобрана до проверки.)
Leonard – согласие поступить в Компанию.
Daw – АС1 на Герде, АС2 – Леонард. (нет; не понадобилось)
Yuventa – проверка статуса Innai Myoken (не понадобилась, компас остался)
Bulldozzerr – АС1 Городецкий, АС2 – Ekz (нет; АС2 блокирована)
Скрытый Тарг – АС1 на Городецком и Наталье. (успешно, 1 и 2 одинаковые).
Ekz – АС1 Leonard. Убийство пистолетом Korica. Атака Голландцем Лютобелки . (успешно; успешно; не удалось – цель погибла раньше.)
Alexsandra – АС1 на Ekz. (успешно).
А.Городецкий – АС1 на Afra V. Атака кораблём – Лютобелка. (пробил кирасу; успешно)
Лютобелка – АС1 на себе же. (не пригодилось).
Innai Myoken – АС на Bulldozzerr. (успешно)
Afra V – передача кирасы Innai Myoken. (не понадобилось; кираса пробита Чёрной Бородой)
Nixe – АС1 на Korica, Пистолетом – СветланаТ. Мафкилл – Скрытый Тарг. (успешно – карта; успешно; успешно).
Ronage – АС и компас на Маленький Мамонт-Колючий Голубь. (успешно - вольный пират; успешно - не менялся)
DonCarlos – АС1 против Innai Myoken. АС3 на Innai Myoken, присвоение роли МЖ (успешно; успешно).
Unbroken – АС1 – Leonard , Bulldozzer, Коттон, Yuventa на борту Жемчужины (не прошло, корабль захвачен Чёрной Бородой).
Leonard – АС на Unbroken. Убийство пистолетом – Ronage. (успешно; не пригодилось)
Daw – АС2 DonCarlos (защита не понадобилась)
Yuventa – убийство пистолетом Gerda I (не успела, убита раньше)
Bulldozzerr – АС1 – Ekz, АС2 – Unbroken (АС1 –да, АС2 – не пригодилась)
Озёрная – убийство пистолетом Ronage (не успела, жертва погибла раньше)
Ekz – атака Голландцем Bulldozzerr. (успешно)
Alexsandra – использование АС2 Джека Воробья на Yuventa. (успешно).
А.Городецкий – АС1 на Ronage, АС3 на Unbroken, атака кораблём Ekz. (успешно, успешно, потерял «Месть», )
Nixe – Мафкилл на Afra V. (успешно)
Ronage – АС1 и компас на Daw. (не успела, убита раньше)
DonCarlos – АС1 на Unbroken. АС3 на Alexsandra (Джек Воробей с АС2). ПС2 – Daw. (успешно, успешно; ПС2 не пригодилась).
Natalia19957 – (смена кирасы на пистолет; убийство пистолетом Nixe [14:37]) (успешно)
Leonard – АС – Gerda I. (успешно)
Daw – АС2 на А.Городецкий, проверка статуса Nixe. (покупка компаса). (не пригодилось; статус – сотрудник Компании)
Озёрная – убийство Alexsandra из пистолета. (не успела, села на голосовании)
Ekz – атака Голландцем Маленький Мамонт-Колючий Голубь (успешно)
Alexsandra – АС2 на Ekz, убийство пистолетом Natalia19957 [17:09]. (успешно)
А.Городецкий – АС1 на DonCarlos. (пробил кирасу, но не убил)
Nixe – АС1 А.Городецкий, мафкилл – А.Городецкий. (успешно - бутылка рома; не успела – убита пистолетом)
DonCarlos – АС1 на Озёрной, ПС1– на Daw. (успешно; ПС не сгорела).
Gerda I – согласие стать Капером.
Leonard – блок на Daw, мафкилл Mira Forrester. (успешно; попала в броник).
Daw – АС2 на Mira Forrester. (заблокирован).
А.Городецкий – АС1 на DonCarlos. (не успел, сел на голосовании).
Ekz – атака Голландцем Vinnypu. (успешно).
DonCarlos – АС1 на А.Городецкий. АС2 на Gerda I. (успешно; успешно).
Пистолеты – ММКГ и Озёрная.
Кирасы – Afra V, Leonard, Natalia19957, Mira Forrester.
Карты – Crybaby, Чёрная Лисица, Мышь.
Компасы – Korica, Vinnipu, СветланаТ.
Бутылки рома – Innai Myoken, Alexsandra, Bulldozzerr, А.Городецкий, Ronage, Gerda I, Yuventa.

Размены и продажи:
ММКГ – пистолет на компас и карту.
Korica – компас на карту.
Innai Myoken – бутылку рома на пистолет (доплата в магазин – 2 пиастра).
Yuventa – бутылку рома на компас (доплата игроку – 1 пиастр.)
Yuventa – компас на пистолет (доплата в магазни – 3 пиастра; 2 пиастра получено от Unbroken)/
Gerda I – продажа бутылки рома.
Bulldozzerr – бутылку рома на компас (доплата игроку 1 пиастр).
Ronage – бутылку рома на компас (доплата игроку 1 пиастр).
Nixe – бутылку рома и карту на пистолет (доплата игроку 1 пиастр; карта украдена у Korica, бутылка получена от Alexsandra).
Зелёным выделены безусловно удачные действия, синим - не обязательные, на момент совершения не нужные или не давшие полного эффекта, красным - не прошедшие по тем или иным причинам.
 
Последнее редактирование:

Crybaby

Гость
Почему она не сказала:cry:, это бы спасло город от смерти Джека:koshmarrrr:
Я писала уже, почему не сказала.
Потому что детектив-неудачник посчитал, что 3 мафкилла на ход - это слишком жирно :facepalm:
Я вообще сначала по алгоритму подумала, что комкилл был на меня, а с Иннаи есть вероятность, что она - ценный Джек с ценным кораблем.
При этой самой вероятности (пусть и небольшой) подводить возможного Джека под линч я побоялась, не зная, сохранилась ли у него ПС от посадки или на него уже покушались. Вот и мычала загадочно насчет анонимок. Когда на 2 ходу все стало понятно - было поздно.
Последнее слово я уже использовала, и как-то исправить свою ошибку без нарушения правил было нельзя.
 

Ekz

Обитатель
Блииин... Сколько я народу передавила Голландцем :koshmarrrr:
Да, сейчас уже стыдно. Особенно после того, как Тёрнер регулярно нас защищал... :sorry:

На самом деле, роль у меня была мягко скажем читерская. Потому что "Дейви Джонс - неубиваемая несажаемая бессовестная ходячая имба". :facepalm: Эх.. А мечтала быть Барбоссой :oops:

Спасибо всем за игру! :puppyeye: Мастерам, команде, мирным пиратам!
Мне очень понравилось! =)
Простите, пираты.. Ост-Индская компания оказалась слишком везучей и играла довольно жёстко. Чувствую, меня в следующий раз вынесут ещё до начала игры =)
 

Вереск

Гость
Вместо эпилога или Взгляд изнутри.

Мы научились штопать паруса
И закрывать пробоины телами (с)


Отродясь не умела писать апологий, эпилогов и отзывов о проделанной работе. Поэтому, предупреждаю, букв будет много. Я очень тяжело переношу процедуру фигурной резьбы по крыльям. Мои несколько сумбурные впечатления от игры будут более потоком сознания, чем структурированной сводкой. Кто дочитает до конца – беспорно мои герои.
Сначала я думала «уложить» все события в голове, и только потом поведать о них миру. От этой мысли в итоге я отказалась. То, что я откладываю, как правило, не наступает никогда, поэтому лучше так.
Идея провести игру с Марком витала давно, в какой-то момент планеты встали в ряд и час Х настал. Изначально планировался другой сеттинг, другие реалии, созданы почти до конца и вычитаны правила, но потом в обсуждении пошла пропиратская волна интереса, и случились Пираты.
Будет большим враньем сказать, что я какие-то существенные усилия прикладывала к правке правил. Кое-что для себя я уточнила, кое-где урезала функционал отдельных персонажей. Сильнее подвергать усушке и утруске будущий Кодекс было даже не страшно, а скорее ощущалось неправильным, хотя и возможным. Таким образом, от первоначальной редакции осталось процентов 95, кое-где поменялась структура, и все. К тому же я четко для себя осознала – на вопросы по правилам я не отвечаю, потому что досконального знания так и не добьюсь. И отступилась.
На момент окончания записи был некоторый всплеск активности, и мы почти сделали 28 человек и новою роль, но из-за общей рассогласованности действий, моего вечного дедлайна по всем фронтам и усталости после предыдущей игры стартовали мы с 26 человеками и без дополнительных ролевых.
Игроакки предполагались по желанию, был ряд людей, которые их делать хотели, по ряду причин все передумали.
После жеребьевки, когда список игроков был дополнен ролями, случилась лично для меня масса открытий, смешных и грустных. После раздачи ролей, открытия мафлички и прочего было много любопытных стороннему наблюдателю моментов, радостных встреч, восторгов от роли и разочарования. Впрочем, откровенно растроенных я не наблюла или осталась в блаженном неведении. Зато был ряд людей, которые восклицали «о боже, я мж, счастье-то какое», из чего я заключила, что счастье имеет массу ликов.

Роли и люди.
Большие опасения с первого до последнего дня у меня вызывали новички. Если Alexsandra играла второй раз и, по большому счету, ее потенциал я представляла по Ведьмафии, то вылетевший в той же Ведьмафии в самом начале Daw был для меня темной лошадкой, как и Nixe, которая пришла в мафию впервые. Рандом в этом плане совершенно безрассудно их всех сделал ролевыми, но если девушки попали в мафличку, и я за них в чем-то успокоилась, поскольку, кмк, в команде играть проще, то вот за мирактива без лички с кем бы то ни было вообще было непонятно как он будет играть. Сыграл хорошо.
Так вышло, что я до этого гмства успела сыграть 8 или 9 игр (ушла в Фиороностатистику смотреть, не помню) и была мафией лишь единожды в Метро. То есть представления о структуре работы мафии изнутри, о взаимодействии в пределах мафлички у меня были сугубо мирподпольско-мирактивские, а значит наивные и далекие от реальности. Первый опыт наблюдения за мафиями был в Ведьмафии, и надо сказать, кланы работали по-разному, и факторов успешности той или иной стратегии, тактики было много. Было заметно, кто умеет играть в команде, а кому это дается тяжело, кто «тянет одеяло на себя», кто сливается при первых признаках авторитаризма. К тому же много рандомных тягот, как мне показалось, обрушивается на мафкланы при вылете из реала или рассогласовании часовых поясов. Ни одного серьезного конфликта, тем не менее, не было. И вот с таким багажом я подъехала к Пиратам.

Ост-Индская компания. Вы были потрясающие. Тут должны быть три абзаца дифирамбов, но я это урежу. Львиная доля общения в гм-ской личке сводилась к восклицаниям: «Нет, ты видел, что они делают!» Это был очень сильный состав, очень, и весь он работал слаженно как сложная система, где было место и демократии, и четкому руководству, гасилось большинство приступов паники. Цветник имени дона Беккета был очень разным, умным, хитрым, опытным. Поразительным было то, что при явно разных вводных люди играли на равных, слушали друг друга, тянули, сопереживали, поддерживали. Обстановка была рабочая, структура четкая, мысли излагались без воды, связно. Аналитика захватывала дух. А когда к ней присоединилась еще и интуиция выбора целей, мы всерьез озаботились вопросом правки баланса по живому. Братство же так и не собралось, хотя все было за то, что оно соберется.

К сожалению, или может к счастью, у меня не было информации о мирподпольях в этой игре, кроме героического подполья Анброкена, просуществовавшего чуть меньше хода. Было понятно, что мирные в текущей ситуации обязаны просто на любых условиях заключать мир с нейтралом, а лучше нейтралами. Из гмского кресла казалось – это вообще единственный шанс.

Отыгрыши. Я читала тему с удовольствием. Множество персонажей, все очень разные, перевязанные местами общими историями и взаимодействием. Наверное, это та общедоступная дозировка ролеплея, при которой не возникает срач «я не могу читать километры текста». Не знаю, кстати, мешали ли кому ролики – мне нет, поэтому они жили в теме. Был чудный оживляж с переплясом.

Отдельное спасибо нашим призракам. Выход из игры каждым ходом был таким обильным, что я периодически думала, а не заключили ли наши мафиози какое пари, или может у них пятилетка в три года, или норма выработки трупов… В общем, я уставала всех хоронить, ссылать и вешать. «Палач не знает роздыху, и все же, черт возьми, работа-то на воздухе, работа-то с людьми»(с) Печально крайне было видеть сколько людей просто не успевают начать вливаться в игру, как уже все – кораблем переехали, убили, задушили, застрелили и т.п. Так вот, несмотря на повышенную норму по ежедневным смертям, призраки вели себя культурно, безобразий не учиняли, не аналитили напропалую, намекали аккуратно и, в целом, я считаю призраков Пиратов надо куда-нибудь номинировать. Скажем, на звание «Призраков высокой культуры быта». Это очень успокаивало мою нервную систему, спасибо вам большое, люди.

Хитрость и коварство. В паблике происходила довольно большая часть работы всех заинтересованных сторон, готовилась почва…Это было замечательно. Лютобелка все сказала в своих постах, Элизабет очень хотела найтись, но мафкилл нашел ее быстрее. ДонКарлос очень аккуратно ввинтился в ткань темы и до победного уже оттуда и не вывинчивался. Иннай до вскрытия роли, несмотря на анонимки, крайне деликатно без истерики уводила на свою версию событий. Согласна, для противоборствующей стороны, скорее всего, это могло где-то оказаться перегибом, троллингом или сарказмом вкупе с издевательством, но когда на это смотришь со стороны центральная эмоция – восторг. Восхищаюсь теми, кто так умеет. Тактика, конечно, в чем-то сралкогенная, но крайне впечатляющая.

Мирактивы. В этом месте требуется сказать про Unbroken’а, но лучше расскажет Марк. В ослаблении мирных были разные факторы.
Справедливости ради, хочу отметить, что был ряд моментов, когда эхо редакции старых правил, не до конца вытравленное из новой, давало о себе знать и появлялись ложные трактовки или недопонимания. И вот от этого страдали все стороны, но мафы, пожалуй, более остальных. Правила были сложны, поэтому на вопросы по ним Марк отвечал много.
Вынос Рагетти первым ходом для меня был чем-то сродни долбаному чуду со знаком минус. Трагедь. Я надеялась на этот отыгрыш, уже не говоря о том, что прямо вот так сразу лишить Тиа Дальму шансов на обряд… Crybaby не дали развернуться наши фантастические интуиты, да, думаю, они и сами несколько удивились бы, узнай они сколько всего они наугадывали.

Сухой остаток.

Ценный опыт, полезный опыт. Я для себя сделала несколько довольно серьезных выводов о собственных особенностях, и уточнила сферы компетенции, влияние реала на игру, возможности и чаяния. Очень надеюсь, что игра все-таки несмотря ни на что людям скорее зашла, чем наоборот. Пока по отзывам я вижу, что все было не зря.
Отдельное спасибо Марку, без которого все_вот_это бы не случилось. Мне не казалось тогда, и не кажется сейчас правильным вообще выкладывание в тему обсуждения своих наработок с пожеланием «проводите, кто хочет», и я очень рада, что автор на второе гмство пошел. Некоторые шероховатости были, но в основном впечатления от такого формата положительные, и вот я уверена, будет еще согмство. Одна я бы точно не справилась. Как человек в чем-то излишне эмоциональный я бы в дебри-то не лезла, поэтому коротко – получилось. Спасибо.
Благодарю от всей души игроков, которые своими отыгрышами, репликами, полемикой, сарказмом, видео и аудио, трешем, интригами и обстоятельностью оживили на некоторое время этот маленький пиратский мир. Как же было вас сложно убивать…таких чудных дивных…

P.S. Отдельно для Ули. Которую игру подряд эта ужасная женщина вселяет мне в черепную коробку музыку, которую потом оттудова колом не выбьешь, упирается, зараза. Сначала долбаные гномы, потом «я люблю кровавый бой», теперь очередная нетленка … Вместо подписи

« Нет пощады ни для кого,
Приведите его,
Накажите его,
Застрелите его…»


На этой оптимистической ноте я с вами и попрощаюсь. До новых игр, надеюсь. Все возможно ))

Вереск, лирик Пиратов.
 
Последнее редактирование модератором:

Марк Тремонти

Обитатель
Потому что "Дейви Джонс - неубиваемая несажаемая бессовестная ходячая имба". :facepalm:
Вполне сажаемая. Вы же ещё могли на втором ходу спасти Иннаи от посадки. А Леонард сначала отказалась вступать в Компанию, только потом передумала.
 

Crybaby

Гость
Daw Ну это не ко мне вопрос, а к ГМам, но я думаю вряд ли.
Я активом вообще первый раз и мне ужасно не понравилось - оч нервная работенка :D
Переживала, что город потеряет Жемчужину, ни о чем другом и думать не могла - а все зря :facepalm:
 

Leonard

Гость
Особенно после того, как Тёрнер регулярно нас защищал..
Да, мы так долго его искали, чтобы отблагодарить. :in love:
А если серьезно, спасибо ему!
Зато был ряд людей, которые восклицали «о боже, я мж, счастье-то какое», из чего я заключила, что счастье имеет массу ликов.
Мне нравится быть мж. Потому что ноль ответственности и полнейшая свобода действий!
А Леонард сначала отказалась вступать в Компанию, только потом передумала.
Да. Первой реакцией было: "западло пирату вступать в Ост-Индскую компанию". Но потом решила, что, раз никого не подвожу и не предаю, то почему бы и не попробовать. Я ведь обычно мж или нейтрал, интересно побыть и в мафклане.
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Почему мне пушку не дали:rolleyes::shifty:
Ну вам вот только пушки не хватало, ей-богу.
Нашли бы Элизабет, и пушка бы была, и девушка...эх

Я брала мирактивов, кому нужен рандом с предметами, с конца списка - Рагетти и Коттона. Как самых маломощных.
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу