День 355.
Смена: столовая!
Настроение: ммхф...
Трек: Linkin Park — Bleed It Out
String me up from atop these roofs!
Knot it tight so I won't get loose!
Truth is you can stop and stare!
Bled myself out and no one cares!
— Доброе утро! — поздоровалась Яся с Капитаном. — А вы что, никогда не снимаете свою маску? Прямо совсем? А не мешает? Если честно, я бы задолбалась.
Подавив очередной зевок, Яся потянулась, хрустнув настрадавшимися от веса контрабанды косточками.
— Нормального душа нет, сразу говорю. Но тут есть уголок, он общий на все здание, туда можно свою воду принести и воспользоваться. Еще бани есть, но это надо туда идти тогда. Так что я лучше сама, а вы решайте.
И, выбравшись из-под одеяла, Яся пробряцала ведром, набирая воды из бидона, а потом ускользнула в тот самый уголок. Вернулась она минут через пятнадцать, все еще зевающая, но заметно посвежевшая. От нее даже пахло классным мылом, которое она втихаря таскала из шкафчика Анны Владимировны проживавшей в комнате наискосок. Шкафчик был на замке, но если потянуть, то появлялся зазор, куда вполне пролезали тонкие Ясины пальцы.
У нее вообще была привычка бессовестно воровать все, что плохо лежит. Тихо стырил и ушел — называется "нашел". Например, большая часть ее любимых вещей была по сути получена именно таким бесчестным способом. Что-то Яся стащила, что-то не совсем честно обменяла, что-то нашла и оставила себе, не пожелав искать первоначального владельца. Конечно, у нее были свои правила. Она брала только мелочи, потеря которых не могла никому навредить. Но все равно, иногда она ощущала себя воровкой, преступницей.
Папа бы не одобрил, это точно. Да и маме бы не понравилось. Но их нет рядом, а выживать как-то надо.
И потом, каждый раз, когда Яся что-то такое делала, она ощущала приятный азарт, как будто она была всесильной, и никто не мог ее остановить. Как будто это... давало ей право брать чужие вещи. Раз ее не поймали ни разу, значит, такова судьба?
Так или иначе, Яся вернулась, откопала в ящике самую прилично выглядевшую футболку, переоделась за дверью шкафа и прислонилась к стенке. Снаружи было слышно чужие голоса и шаги, но смутно, смазанно.
— Вы завтракать будете? Я вам вчера скидку предлагала, помните?