• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия ФРПГ Убийства по приглашению

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В опочивальне старого лорда Кармайкла.
- Вы абсолютно прав, миссис Брэйди, - полковник согласно кивнул женщине. Поразительно трезво мыслящей женщине, одобрительно подумал он. - Тело лучше не перемещать и по возможности ограничить наплыв любопытствующих.
И тут Френсис дал полковнику в морду. И разбил губу.
- Господа, вы звери , господа, перед лицом смерти! - возмутилась Хелен. Она подошла к подоконнику, набрала снега в ослепительно чистый платок и передала его полковнику. - Приложите, а то распухнет.
Она повернулась, чтобы прикрыть окно, и неожиданно замерла.
- Лорд Кармайкл просил меня принести из кабинета промокательной бумаги. Я принесла, он как раз подписывал несколько листов, говорил, что последний вариант завещания. Вот здесь они лежали, на столе, - Хелен указала место рядом с бронзовой лампой с зеленым абажуром. - А теперь их нет!
Она присела, взяла несколько обрывков, посмотрела.
-Кажется, не то. Во всяком случае, не все. Там было гораздо больше.
Френсис Кармайкл (Игра УПП) ,
Арчибальд Брантон (Игра УпП) ,
 
- Какой же вы все-таки идиот, Френсис... - процедил он, вытирая кровь с разбитой губы. Лицо его стремительно багровело и Арчибальд едва сдерживался, чтобы не устраивать непотребной сцены рядом с еще не остывшим телом тестя.
- Не смейте читать мне мораль, Арчи, - Фрэнсис был взвинчен до предела, - в этой комнате есть один человек от которого я был вынужден терпеть что-то подобное, но сейчас он мертв, а вы - не он. Так что следите за своими словами и за своими детьми, если вы уверены, что они ваши, конечно. Розамунд, вы немного отдохнули? Идемте, я провожу вас, - Френсис подал мачехе руку и вышел вместе с ней из комнаты. Проводив Розамунд в ее спальню, парень отправился к себе. Закрыв за собой дверь, Френсис распахнул окно и с облегчением сунул руку в снежный сугроб, покрывающий весь подоконник.
- Ауч... у него там стальная челюсть что-ли... - пробормотал он. А снег все падал и падал...
 
Проводив взглядом собеседника, отправившегося почивать с таким видом, словно его спальня была в другой стороне, о чем было известно всем домочадцам, по собаку включительно, но это не обсуждалось в приличном обществе, так сказать, с видом триумфатора, короче говоря, Оскар в который уже раз заглянул в опочивальню... Младший брат Харри, которого он успел запомнить визуально, пытался начать драку. Полковник смотрел на него как на неначищеную бляху, а Харри... Хм. Его невозмутимости могли позавидовать египетские сфинксы. Если бы не внешнее сходство, характерная лепка черепа всех Кармайклов, он бы крепко задумался кто тут кому приходится родственником...
Он оперся спиной о дверной косяк и скрестил руки на груди. Что-то подсказывало, что он может здесь зачем-то понадобится, хотя разумная часть давно призывала отправиться в сторону комнаты с кроватью. Предположительно своей.
 
Последнее редактирование:
- Столовая не для моего статуса, - я улыбнулся в ответ.
- Всё равно вы гость! - Кэтрин какое-то мгновенье внимательно рассматривала секретаря леди Растиньяк, который оказался более приятным юношей, чем она привыкла думать. Еще и голодным. - Ну что ж! Хотела я сегодня побаловать своих рыбным пирогом (быстрое, легкое и потрясающе вкусное блюдо!) после основного пиршетсва. Прошу, угощайтесь, его еще много.
И она поставила перед Жан Моро (игра УПП) тарелку с довольно крупным куском пирога.
 
В опочивальне старого лорда Кармайкла.
Она подошла к подоконнику, набрала снега в ослепительно чистый платок и передала его полковнику. - Приложите, а то распухнет.
- Благодарю вас, миссис Брэйди, - кивнул ей Арчибальд. Вопреки подозрениям шурина, челюсть у него не была стальной и теперь ощутимо ныла.
Уже после ухода Френсиса - в компании Розамунд! - он хмуро пояснил экономке:
- Хоть кто-то из нас должен сейчас сохранять ясность рассудка, миссис Брэйди.
Лорд Кармайкл просил меня принести из кабинета промокательной бумаги.
- Если принесенная вами промокательная бумага сохранилась, попробуйте прочитать что-либо на ней, поднеся к лампе.
Полковник вздохнул. Мэри, слава богу, уже спит. Но как там моя бедная Дора.
Ему предстоял еще непростой разговор с миссис Брантон.
- И еще одно. Ключи от спальни. Они у вас, миссис Брэдли, или у Джонсона? Говорят, убийцу обычно тянет вернуться на место преступления.
 
меня принести из кабинета промокательной бумаги. Я принесла, он как раз подписывал несколько листов, говорил, что последний вариант завещания. Вот здесь они лежали, на столе, - Хелен указала место рядом с бронзовой лампой с зеленым абажуром. - А теперь их нет!
Она присела, взяла несколько обрывков, посмотрела.
-Кажется, не то. Во всяком случае, не все. Там было гораздо больше.
А вот эти слова не могли не породить тревогу. Если они были правдивы, то листы пропали не просто так. Что в свою очередь означало... со смертью отца явно не всё чисто.
- Вы уверены? - спросил он у Хелен Брэйди (игра УПП) ,
Оскар тоже был здесь. На его лице можно было различить целую гамму разнообразных чувств. Но Харри знал своего друга, знал, что всяческие разборки и скандалы не то, что идёт ему на пользу.
- Оскар, дружище, я знаю, ты остался здесь, потому, что хочешь помочь, и очень ценю это. Но пока не возникло такой ситуации, чтобы понадобилась твоя помощь. На твоём месте я бы лучше ушёл и постарался хоть ненадолго забыть об этом досадном, то есть, я хотел сказать, трагическом происшествии.
 
Кухня

Определенно, кухарка, на вид ирландка, знала толк в готовке. Конечно, не ресторан со звездами "Мишлена" (у меня был опыт еды в ресторане со звездами "Мишлена"), но в британской простоте было свое очарование.
- А что вы говорили про завещание лорда? - как бы ненароком поинтересовался я, прожевав особенно большой кусок. - Я-то его знаю только по рассказам Мадам. Ну как рассказам...
Не говорить же ей обо всем, что упоминала Мадам, не стесняясь в выражениях?
 
Кухня, буфет
Ричард недоуменно пялился на юного смазливого секретаря m-me Растиньяк, невозмутимо уплетавшего пирог. На Кэтрин, которая забывала все на свете, как только надо было кого-то покормить. И на милую Сюзанну, которая размечталась о мифических деньгах.
Нет, с него на сегодня хватит.
- Все, я спать. Надеюсь, завтра все будут готовы к выполнению своих обязанностей, - он особенно выразительно посмотрел на Сюзанну, - не могу пожелать нам всем спокойной ночи, но если нам хоть немного удастся поспать, я приятно удивлюсь.

Ричард резко поднялся и вышел из кухни, проходя мимо буфетной и остановился возле шкафа с коньяком. Достал ключ, отпер его, налил себе 100, нет, 300 грамм, выпил и удалился в свою комнату.

Сюзанна (игра УПП)
Кэтрин О’Рейли (игра УПП)
Жан Моро (игра УПП)
 
Последнее редактирование:
В спальне старого лорда
- Лорд Кармайкл так сказал. И что он выберет одно из завещаний в зависимости от поведения. Хоть Сюзанне, говорил, все оставлю. - Хелен поднесла промокашку к лампе. - "Находясь в здравом уме и ..." дальше не разобрать.
- И еще одно. Ключи от спальни. Они у вас, миссис Брэдли, или у Джонсона? Говорят, убийцу обычно тянет вернуться на место преступления.
- Ключ должен быть у лорда, в тумбочке у кровати, - Хелен достала ключ и положила его на край стола. - Хотя у мистера Джонсона должны быть запасные ключи от всех комнат дома.
 
Оскар молча кивнул и растворился за дверью. В конце концов чем дальше ты от семейных разборок, тем лучше для тебя. Особенно если это не твоя семья.
Все та же луна вычерчивая за окном причудливые черные тени освещала его комнату. Он заснул практически сразу, но сон этот спокойным не был.

Ему снился человек, сидящий под деревом. Разумеется, насмотревшись на Кармайклов, его бедный разум обязан был обыграть это во сне ... и конечно это просто не мог быть не Кармайкл. Вот только какой из?. Лунный свет играл на его скулах, вылепливая форму подобно самому талантливому скульптору, отражался от меча на его коленях и гас в водах пруда.
Что? Нет... Даже сквозь сон Оскар почувствовал абсурд ситуации, и меч немедленно испарился, словно и не было его.
- Это сон, всего лишь сон. Как ты хоть что-то поймёшь, если опасаешься разобраться как следует, Ос?
И вот он шел босыми ногами по снегу, а некий кармайкловый предок, лорд-архетип продолжал смотреть в землю.
Нет, не Харри, слишком резкие морщины. Он мог бы стать таким лет через десять или... Или это не он.
Человек поднял глаза и Оскар резко проснулся, чувствуя в комнате присутствие ещё кого-то.
Не поддавайся страху, ты не ребенок, сурово отчитал он сам себя. Затем он выровнял дыхание и подавил желание взяв четки розария прочитать полный круг молитв, начиная с Символа Веры.

,
 
Последнее редактирование:
- А что вы говорили про завещание лорда? - как бы ненароком поинтересовался я, прожевав особенно большой кусок. - Я-то его знаю только по рассказам Мадам. Ну как рассказам...
Кэтрин нахмурилась. Одно дело рассуждать об этом с Сюзанной, а другое - с посторонними, поедающими рыбный пирог.
- Думаю, по тем же рассказам не сложно догадаться, что нас всех может ожидать что угодно, вот и всё. Если лорд Кармайкл...покойный лорд Кармайкл вообще оставил какое-либо завещание. Но за этим явно не к кухарке, верно? - Кэтрин вздохнула. - А что же Ваша Мадам, уже приехала?
 
В спальне старого лорда
Хелен потушила огонь в камине и оставила окно чуть приоткрытым.
- С вашего разрешения, я пойду? - спросила она, обращаясь к молчащим мужчинам.
"Доброй ночи", чуть не сказала она. Хотя для молодой вдовы эта ночь, несомненно, станет доброй.
- Если что, миссис О'Рейли ещё на кухне. И, эммм, в библиотеке за телефонной книгой графства у лорда Кармайкла была бутылка с бренди.
И миссис Брейди покинула комнату.
 
Столовая

Тени сгущались, над домом навис призрак смерти, и костлявые руки скелетов потянулись в сторону живых. Джоан вздрогнула и поморщилась. Кажется, от всех этих душевных переживаний ее чуть было не сморил сон - примерещится же такое! Нет уж, спать она предпочитала в постели.
С шумом отодвинув стул, Джоан встала, припоминая пояснения о том, где именно для нее подготовили спальню, после чего направилась прямо туда. Затворив дверь, выглянула в окно - все вокруг белое-белое, словно снежная лавина обрушилась на поместье. Как они отсюда выберутся? А еще, выходит, скоро будут похороны.
Бедный лорд Кармайкл, подумала она, перекрестившись. Упокой Господь его душу.
И потом еще долго не могла уснуть, терзаясь, какая именно шляпка будет уместнее - аспидно-черная или антрацитовая?
 
Найти реквизиты оказалось нетрудно. Гораздо больше времени Мия провела, собирая импровизированную сцену из трёх кушеток, двух вешалок, n-ного числа скатертей и простыней, и одинокой ширмы в китайском стиле. Она так увлеклась, что чуть не пропустила время ужина. Девушка уже спускалась по лестнице, когда началась вся суматоха.
Краем глаза она заметила Френсиса и почувствовала, как сердце забилось быстрее, но долг есть долг. Для Френсиса важнее сейчас быть с отцом, а долг Мии - увести Седрика и уложить его спать. И уже завтра, возможно, найдётся человек, который объяснит малышу случившееся... Но, скорее всего, это будет его гувернантка.
В спальне Мия прочитала Седди книжку, дождалась, когда дыхание юного лорда выровняется, а веки перестанут подрагивать, - и покинула детскую. В коридоре было тихо и темно. Почти неслышно ступая, девушка подошла к окну и некоторое время любовалась холодными снежинками, скользящими в холодном лунном свете. Как остры их ледяные грани, как скоротечна их жизнь...
Мия прошла в свою спальню и забылась коротким беспокойным сном.
 
Кухня

- Наверное, если бы Мадам не приехала, меня бы и здесь не было, верно? - ответил я и отставил пустую тарелку. - Просто она отдыхает после долгой дороги. Похоже, дворецкий, мистер Джонсон, вроде? Любил покойного лорда, в общем. Ну или был привязан. Завтра нужно будет скривить скорбное лицо и говорить о том, как жаль, что старый лорд умер от сердечного приступа или от чего-то ещё. И да, простите за вопрос насчет завещания... До скорой встречи. И спасибо...
Покинув кухню, я умыл лицо от крошек пирога и забылся в своей каморке коротким сном. Коротким! Рано или поздно Мадам проснется, и мне к этому моменту нужно быть безупречным юным мальчиком при старой леди. То есть секретарем, я хотел сказать. О, бытие тенью при сильных и независимых женщинах вроде Мадам - целое искусство...
 
Плотник проснулся по раньше, все же ему надо было сделать вылазку в дом. Они не слишком любил общаться с людьми из-за своего заморского недуга. В Вердене у него случилась "контузиа", он практически оглох на одно ухо и говорил громче обычного. В виду этого, он работал гробовщиком, а следом уехал в поместье, где также было не многолюдно.
И надо было проверить гардину в гостиной, он вроде бы удачно ее прибил, но лучше всегда проверять.
 
Теодор проснулся посреди суматохи хорошо знакомых ему и не очень людей. После глубокого и доброго сна, который выпадал на его долю не так часто, было сложно сразу же окунуться в безумие происходящего. Пытаясь соединить в единое отрывки из чужой речи, юноша осознал, что его дедушка умер. Он не знал, как стоит поступить. Но подниматься к деду и видеть его мертвым ему категорически не хотелось. Он не хотел, чтобы в его памяти дед оставался в виде бездыханного тела, он хотел запомнить его живым. И судорожно начал перебирать в голове последние воспоминания, чтобы найти среди них последнюю встречу с дедом. Но в тот последний раз он был недостаточно приветлив к дедушке, а после встречи не написал ему письма, как обещал... Наверное, он его огорчил напоследок. И эта мысль больно уколола Теодора.
На последующих похоронах Теодор решил отгородить себя от лицезрения мертвеца, ведь этот мертвец уже не его дед. После смерти мозга, или для более чувствительных и романтичных - души, его дед перестал существовать. И он не видел смысла плакать и рыдать, склонившись над оболочкой. Его деда больше нет.
 
Проснувшись, Сюзанн вначале не поняла что происходит, пока смутные воспоминания событий прошлого вновь дня не всплыли в голове. Дверь, падение, крик. Обрывки бумаги, плавно летящие на пол в замедленном темпе, лунный свет. Казалось, Сюзанна видела это как сейчас. Как сомнамбула, она встала и в своих мыслях побрела одеваться. Хорошо, что апартаменты прислуги на другом этаже и ей не придется еще раз проходить возле той комнаты. При этих мыслях по телу Сюзанны пробежали невидимые мурашики.
Дом спал. Спустившись по лестнице можно было в полной степени насладиться витающей по коридорам тишиной. Для человека, знающего о количестве гостей в этом доме она казалась лукавой обманщицей, потому что спустя уже пару часов дом наполнится разговорами, топотом, вопросами, перебранками, смехом и прочим течением жизни. Спустившись на кухню, Сюзанн обнаружила Арчи, спящего возле буфета. Почесав его под побородком, она сделала чай с бергамотом и стала думать.
Что это было вчера?
Не сказать, что престарелый лорд пышал здоровьем, но и в покойники-то его еще рано было записывать. Буквально пару недель назад она слышала на кухне, как горничные рассказывали как они с леди Розамунд были застуканы в ботаническом саду под прикрытием просмотра новых гибридов роз, а сами планировали завести еще одного лорда Кармайкла. Сюзанн была современной девушкой, она верила в эзотерику и познание сущего через энергию мира - человек, у которого есть планы не станет умирать вот просто так.
Оххх... Да что ж это такое, - подумала она и пошла топить камины, пока не проснулся сэр Ричард и не надавал ей люлей.
 
Последнее редактирование:
Вечером
Амели вошла в комнату, где лежал уже покойный свекр.
И что теперь? Мысли понеслись в разных направлениях.
Она достала сигарету и прикурила. Френсис дал волю эмоциям. Амели не понимала, зачем ему бить Арчи. Полковника, а не собаку. Эдварда не было рядом. Она тихо вышла и заглянула в комнату сына. Тео мирно посапывал, только иногда нервно подергивал во сне ногой. Наверное ему снится Чарли Чаплин в юбке, подумала Амели. Она не могла ошибаться, когда речь шла о сыне.
Утро
Божемой, опять круги под глазами! Нельзя столько нервничать. Амели сидела за туалетным столиком и рассеянно расчесывала волосы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу