Марк Тремонти
Обитатель
Тортуга, Резиденция Губернатора.
Воздух кабинета был пропитан ароматом дорогого воска и выдержанного коньяка, смешанным с легкой пылью документов. За массивным полированным дубовым столом, на котором в идеальном порядке лежали карты, рапорты и тяжелые счетные книги, сидел Бертран д'Ожерон, губернатор Тортуги. Его лицо было гладко выбрито, волосы тщательно уложены и напудрены, а проницательные глаза за очками в серебряной оправе выдавали ум и расчет. Он был одет безукоризненно – камзол из темно-бордового бархата, кружевное жабо, шелковый жилет и изысканные чулки. Каждый предмет в кабинете – от глобуса до бронзовых часов – говорил о статусе и контроле.
Перед ним стоял тот самый молодой человек с "Прядильщицы снов". На лице визитёра, вместо прежней надменной скуки, горел холодный, сдерживаемый гнев. Он не сел на предложенное ему кресло.
– Месье д'Ожерон, – начал он, и голос его, хоть и ровный, звенел сталью, – позвольте мне сразу перейти к сути. Я – Анри де Валанс, специальный посланник Его Величества Людовика Четырнадцатого, Короля Франции и Наварры.
Он сделал паузу, давая титулам прозвучать во всей их тяжести. – Мое путешествие к вам должно было быть куда более… респектабельным. Начиная заключительную часть долгого похода, я отбыл из Гаваны на королевском фрегате "Горностай".
Д'Ожерон насторожился, сохраняя внешнее спокойствие. Он знал, о чём пойдёт речь далее.
- Три дня назад, - продолжил де Валанс, и гнев прорвался сквозь ледяную вежливость, - корабль, вышедший, несомненно, с этого острова, атаковал и потопил наш фрегат! Юноша ударил ладонью по краю идеально гладкого стола. – Королевский корабль! Военный фрегат под флагом Франции! Атакован пиратским судном, вышедшим из этой гавани! Вы здесь совсем расслабились? До начальства далеко - как у Всевышнего за пазухой?
Губернатор лишь чуть заметно сжал губы. Внутри него кипела ярость – не столько из-за атаки (увы, не первая), сколько из-за наглого тона этого версальского молокососа.
"Выскочка", - пронеслось в голове. Но Бертран промолчал, лишь его пальцы крепче сжали перо.
- Мсье де Валанс, - начал он, - это... крайне прискорбный инцидент. Я немедленно отдам приказ о расследовании. Корабль, причастный к этому гнусному нападению, будет найден и его капитан предстанет перед судом. А после будет повешен.
Тон мужчины не оставлял сомнений в серьезности намерений, но в глазах читалось раздражение. Он, губернатор Тортуги, вынужден оправдываться перед юнцом!
- Расследуйте, месье губернатор, - парировал де Валанс с кривой усмешкой. - а я непременно проконтролирую ваши действия. Но это не главная причина моего визита, как вы понимаете. Мне повезло – я не пошел на дно вместе с фрегатом. Меня подобрала "Прядильщица снов" . Но перейдем к сути. Приказ Его Величества, который я уполномочен вам передать, краток и не терпит возражений.
Он выпрямился, принимая официальный вид, но глаза по-прежнему сверкали гневом и чувством собственного превосходства.
- Король требует от вас, - Анри начал зачитывать свиток, скреплённый официальной печатью:
- "Месье д'Ожерон, вы должны приложить все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы убедить флибустьеров, использующих Тортугу как прибежище, в необходимости резко активизировать свою деятельность против Испании. Испанские корабли должны гореть, их города – трепетать от страха! Испания должна истекать кровью, и сделать это должны руки ваших корсаров, месье. Мне желательно видеть испанцев на коленях здесь, в Новом Свете, и корсары должны стать моим орудием!"
Д'Ожерон слушал, и чувство глубочайшего раздражения смешивалось с холодной яростью. "Этот мальчишка... осмеливается диктовать мне условия? Прикрываясь именем короля?" Бертран видел в де Валансе лишь наглого выскочку, присланного из Версаля, отчитывающего его - человека, десятилетиями балансировавшего на острие ножа, удерживавшего Тортугу под французским флагом, и проводившего мудрую политику по отношению к корсарам! Но открытое возражение было немыслимо.
- Мсье де Валанс, я понял вас. Приказ ясен и понятен. Однако, должен заметить, что возникнут... сложности. Корсары весьма сложноуправляемый элемент.
- Месье д'Ожерон, - Анри гневно рассмеялся, коротко и резко. - Я уже успел убедиться в истинности ваших слов на личном примере. Именно ваши прежние "методы" ведения дел с "отчаянными головорезами" и привели к тому, что они чувствуют себя вольготно даже для атак на суда под французским флагом!
Он сделал шаг вперед, опираясь руками на стол, и навис над губернатором, нарушая его личное пространство. - Король-Солнце осведомлен о вашей… осторожности. О ваших компромиссах. Его Величество считает, что вы ведете дела с этими морскими волками крайне неумело. Слишком мягко. Слишком… нерешительно, - Каждое слово било, как плеть. - Пора проявить ту твердость, которую требует ваша должность, месье губернатор. Исполните волю короля. И убедитесь, что корабли, выходящие отсюда, атакуют ТОЛЬКО испанские флаги. Вам понятен приказ?
Бертран д'Ожерон откинулся в своем высоком кресле, его лицо оставалось непроницаемым, как маска. Страх перед Людовиком смешивался с презрением к наглому юнцу. Напряжение в кабинете висело, как туго натянутая струна. Он кивнул, с трудом выдавив из себя вежливые слова:
- Совершенно понятно, мсье де Валанс.
- Вот и замечательно! Чтобы стимулировать рвение морских разбойников, - добавил Анри с насмешливой ухмылкой, - Его Величество великодушно дозволяет вам оставлять всю добычу, взятую корсарами в любых рейдах против
Испании, в их полном распоряжении. Никаких губернаторских отчислений. Пусть их алчность станет топливом для королевской воли!
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с игровых аккаунтов. Минимально необходимое число игроков – 10. Для записи – пишите в личку.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
6. Игра начинается с "ночи" – на первом ходу нет голосования.
7. Ход принимается строго до указанного времени (20:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 20:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. Игрок имеет право изменять свой голос неограниченное число раз, но не позднее, чем за час до дедлайна.
8. Опция "не судить" доступна не более одного раза за игру для каждого из игроков.
При любом равенстве на голосовании не выбывает никто.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. Вскрытия ролей запрещены до конца третьего хода/до момента, когда в игре останется менее половины участников.
11. Роли и сторона выбывших не раскрываются. У игроков нет "последнего слова" или "предсмертной записки". Выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
12. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом").
13. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
1. Игра пройдёт с игровых аккаунтов. Минимально необходимое число игроков – 10. Для записи – пишите в личку.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
К неспортивному поведению приравниваются:
- подполья.
- при определённых условиях - вскрытия ролей в любой форме, независимо от того, обладаете ли вы ей. Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- принуждение к написанию анонимки и принуждения к вскрытию в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".
Наказание для нарушителей определяют ведущие – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
- подполья.
- при определённых условиях - вскрытия ролей в любой форме, независимо от того, обладаете ли вы ей. Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- принуждение к написанию анонимки и принуждения к вскрытию в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".
Наказание для нарушителей определяют ведущие – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
7. Ход принимается строго до указанного времени (20:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 20:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. Игрок имеет право изменять свой голос неограниченное число раз, но не позднее, чем за час до дедлайна.
8. Опция "не судить" доступна не более одного раза за игру для каждого из игроков.
При любом равенстве на голосовании не выбывает никто.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. Вскрытия ролей запрещены до конца третьего хода/до момента, когда в игре останется менее половины участников.
11. Роли и сторона выбывших не раскрываются. У игроков нет "последнего слова" или "предсмертной записки". Выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
12. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом").
13. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
У всех статус "корсар".
Капитан
АС - "Набор команды" (проверка статуса).
Узнаёт статус цели, не различая подмену. Если дважды подряд проверил игроков, чьи статусы не были изменены, третья проверка покажет истинный статус (не получает уведомление, что статус истинный). Проверка Контрабандиста всегда считается проверкой игрока с не изменённым статусом.
ПС - "Компас".
По итогам каждого хода получает отчёт, сколько в игре участников с изменённым статусом (только число).
Старпом
АС - "Подготовка"
Выбирает любую из АС мирных игроков (по названию). На следующем ходу обладатель может использовать свою АС на +1 игроке (получит уведомление о своих возможностях в начале хода). Каждая АС может быть выбрана только 1 раз за игру. Не может выбрать любую из АС Корабельного врача на первом ходу.
ПС - "Старпом"
Если Капитан выбывает из игры – один раз сможет использовать его проверку.
Штурман
АС - "Верный курс"
Указывает двух игроков в списке (список циклический). Узнаёт, есть ли между выбранными участниками игроки со статусом "испанец" (только сам факт). В "вилке" между выбранными целями не может быть больше двух игроков.
Корабельный врач
Одна АС в ход.
АС1 - "Лечебный ром"
Выбирает игрока, предоставляя ему одноразовую защиту от убийства. Защита сохраняется до попытки покушения/конца игры. Врач не может использовать свои АС на игроке с защитой, независимо от того, сохранилась она или нет. Может применить на себе.
АС2 - "Перевязка"
Защищает цель от убийства. Может использовать на себе, если только не применял АС1.
ПС - "Память о лихорадке"
Получает -1 к голосам против себя на каждом голосовании. Действует, пока в игре не осталось 4 и менее голосов.
Канонир
АС - "Холостой выстрел"
Выбирает цель. При использовании на исполнителе мафкилла – блокирует его, попытка покушения считается неудачной; при этом, ник исполнителя будет указан в итогах хода. Сгорает после первого успешного блока. Нельзя применять 2 хода подряд.
ПС - "Оружие"
Если убит до срабатывания своей АС – его убийца выбывает вместе с ним, в итогах хода не будет очевидно, кто является жертвой, а кто – убийцей. Если убит ПОСЛЕ срабатывания своей АС – его убийца не сможет исполнять мафкилл до тех пора пока не останется последним игроком в клане.
Матрос
АС - "Пьяная драка"
Блокирует голос цели. При использовании на любой из ролей, кроме Юнги и Испанцев, на следующем ходу его АС не даст эффекта (не узнаёт об этом). Не может заблокировать голос жертвы АС "Подкуп".
Юнга
АС - "Воронье гнездо"
Выбирает цель и любую АС (можно повторять 2 хода подряд). Если отслеживаемый игрок применял АС либо на нём применяли АС – узнаёт на ком именно/кто применял на проверяемом. Также всегда видит мафкилл, независимо от того, следит ли за жертвой или за исполнителем; независимо от успеха покушения.
Капитан
АС - "Набор команды" (проверка статуса).
Узнаёт статус цели, не различая подмену. Если дважды подряд проверил игроков, чьи статусы не были изменены, третья проверка покажет истинный статус (не получает уведомление, что статус истинный). Проверка Контрабандиста всегда считается проверкой игрока с не изменённым статусом.
ПС - "Компас".
По итогам каждого хода получает отчёт, сколько в игре участников с изменённым статусом (только число).
Старпом
АС - "Подготовка"
Выбирает любую из АС мирных игроков (по названию). На следующем ходу обладатель может использовать свою АС на +1 игроке (получит уведомление о своих возможностях в начале хода). Каждая АС может быть выбрана только 1 раз за игру. Не может выбрать любую из АС Корабельного врача на первом ходу.
ПС - "Старпом"
Если Капитан выбывает из игры – один раз сможет использовать его проверку.
Штурман
АС - "Верный курс"
Указывает двух игроков в списке (список циклический). Узнаёт, есть ли между выбранными участниками игроки со статусом "испанец" (только сам факт). В "вилке" между выбранными целями не может быть больше двух игроков.
Корабельный врач
Одна АС в ход.
АС1 - "Лечебный ром"
Выбирает игрока, предоставляя ему одноразовую защиту от убийства. Защита сохраняется до попытки покушения/конца игры. Врач не может использовать свои АС на игроке с защитой, независимо от того, сохранилась она или нет. Может применить на себе.
АС2 - "Перевязка"
Защищает цель от убийства. Может использовать на себе, если только не применял АС1.
ПС - "Память о лихорадке"
Получает -1 к голосам против себя на каждом голосовании. Действует, пока в игре не осталось 4 и менее голосов.
Канонир
АС - "Холостой выстрел"
Выбирает цель. При использовании на исполнителе мафкилла – блокирует его, попытка покушения считается неудачной; при этом, ник исполнителя будет указан в итогах хода. Сгорает после первого успешного блока. Нельзя применять 2 хода подряд.
ПС - "Оружие"
Если убит до срабатывания своей АС – его убийца выбывает вместе с ним, в итогах хода не будет очевидно, кто является жертвой, а кто – убийцей. Если убит ПОСЛЕ срабатывания своей АС – его убийца не сможет исполнять мафкилл до тех пора пока не останется последним игроком в клане.
Матрос
АС - "Пьяная драка"
Блокирует голос цели. При использовании на любой из ролей, кроме Юнги и Испанцев, на следующем ходу его АС не даст эффекта (не узнаёт об этом). Не может заблокировать голос жертвы АС "Подкуп".
Юнга
АС - "Воронье гнездо"
Выбирает цель и любую АС (можно повторять 2 хода подряд). Если отслеживаемый игрок применял АС либо на нём применяли АС – узнаёт на ком именно/кто применял на проверяемом. Также всегда видит мафкилл, независимо от того, следит ли за жертвой или за исполнителем; независимо от успеха покушения.
У всех статус "испанец".
Общий набор АС, не более одной в ход на каждого игрока.
АС - "Ложная жизнь".
Применяющий меняет статус цели на желаемый. Подмена сохраняется до конца следующего хода. Можно использовать на себе. Не отслеживается. Не может изменить статус Контрабандиста. Единомоментно в игре не может быть более трёх игроков с подменным статусом.
АС - "Оглушить"
Применяющий блокирует АС цели (и ПС Канонира). Только один блок в рамках одного хода. Применяющий не может выбрать блок для использования на следующем ходу (напарник может).
АС - "Подкуп"
Применяющий меняет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода. Не более двух раз за игру. Только одна подмена в рамках одного хода.
АС - "Цель оправдывает средства"
Применяющий выбирает любую из ролей мирных. На следующем ходу текст анонимки отправителя будет принудительно заменён на тот, который напишут испанцы. Не более одного раза за игру для каждой из мирных ролей.
АС - "Шпионаж"
Применяющий по своему выбору отслеживает либо то, куда выходила цель, либо её посетителей. Только одна слежка в рамках одного хода.
АС - "Сплетни в тавернах"
Применяющий узнаёт роль цели. В ход использования этой АС клан не может совершить попытку покушения. Нельзя использовать 2 хода подряд. Только одна проверка в рамках одного хода.
Общий набор ПС. Клан самостоятельно распределяет ПС между своими игроками, так, чтобы у каждого было по одной ПС. Испанцы начинают игру с ПС, согласно принципу "положение игрока в списке = положению ПС в списке". То есть, первый из мафии получит ПС "Тень сомнений", второй – ПС "Трофей", а третий – ПС "Санта-Мария".
Клан может чередовать ПС между своими игроками каждый ход, однако, чтобы этот эффект сработал, игрок должен пережить ход. При вылете испанца с той или иной ПС данная способность считается сгоревшей.
ПС - "Тень сомнений"
Получает -1 к голосам против себя на каждом голосовании. Действует, пока в игре не осталось 4 и менее голосов.
ПС - "Трофей"
В случае успешного мафкилла убийца получает дополнительную анонимку.
ПС - "Санта-Мария"
Узнаёт число посторонних посетителей, посетивших его в рамках хода.
Мафкилл – не является АС, но может быть украден, требует исполнителя. Клан самостоятельно выбирает исполнителя; при определённых обстоятельствах мафкилл не может выполнять пострадавший от ПС "Оружие", других ограничений нет. Исполнитель мафкилла не может использовать АС, до тех пор, пока в клане не останется 1 игрок. Если исполнитель выбывает раньше своей попытки – покушение считается неудачным.
Общий набор АС, не более одной в ход на каждого игрока.
АС - "Ложная жизнь".
Применяющий меняет статус цели на желаемый. Подмена сохраняется до конца следующего хода. Можно использовать на себе. Не отслеживается. Не может изменить статус Контрабандиста. Единомоментно в игре не может быть более трёх игроков с подменным статусом.
АС - "Оглушить"
Применяющий блокирует АС цели (и ПС Канонира). Только один блок в рамках одного хода. Применяющий не может выбрать блок для использования на следующем ходу (напарник может).
АС - "Подкуп"
Применяющий меняет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода. Не более двух раз за игру. Только одна подмена в рамках одного хода.
АС - "Цель оправдывает средства"
Применяющий выбирает любую из ролей мирных. На следующем ходу текст анонимки отправителя будет принудительно заменён на тот, который напишут испанцы. Не более одного раза за игру для каждой из мирных ролей.
АС - "Шпионаж"
Применяющий по своему выбору отслеживает либо то, куда выходила цель, либо её посетителей. Только одна слежка в рамках одного хода.
АС - "Сплетни в тавернах"
Применяющий узнаёт роль цели. В ход использования этой АС клан не может совершить попытку покушения. Нельзя использовать 2 хода подряд. Только одна проверка в рамках одного хода.
Общий набор ПС. Клан самостоятельно распределяет ПС между своими игроками, так, чтобы у каждого было по одной ПС. Испанцы начинают игру с ПС, согласно принципу "положение игрока в списке = положению ПС в списке". То есть, первый из мафии получит ПС "Тень сомнений", второй – ПС "Трофей", а третий – ПС "Санта-Мария".
Клан может чередовать ПС между своими игроками каждый ход, однако, чтобы этот эффект сработал, игрок должен пережить ход. При вылете испанца с той или иной ПС данная способность считается сгоревшей.
ПС - "Тень сомнений"
Получает -1 к голосам против себя на каждом голосовании. Действует, пока в игре не осталось 4 и менее голосов.
ПС - "Трофей"
В случае успешного мафкилла убийца получает дополнительную анонимку.
ПС - "Санта-Мария"
Узнаёт число посторонних посетителей, посетивших его в рамках хода.
Мафкилл – не является АС, но может быть украден, требует исполнителя. Клан самостоятельно выбирает исполнителя; при определённых обстоятельствах мафкилл не может выполнять пострадавший от ПС "Оружие", других ограничений нет. Исполнитель мафкилла не может использовать АС, до тех пор, пока в клане не останется 1 игрок. Если исполнитель выбывает раньше своей попытки – покушение считается неудачным.
Контрабандист.
статус зависит от того, использует ли АС.
Одна АС в ход.
АС1 - "Сделка".
Добавляет n голосов против цели, к уже набранным игроком, где n - число голосов (на текущем ходу) против самого Контрабандиста. Можно использовать два раза за игру.
АС2 - "Кража".
Похищает АС цели, должен применить её вслепую на том же ходу. Не может похитить АС "Набор команды" и "Цель оправдывает средства" (узнаёт, что кража не удалась, попытка всё равно сгорает). При использовании на исполнителе мафкилла - похищает и применяет убийство вместо игрока испанцев. Если в игре остался только один испанец и применяет АС вместе с мафкиллом - Контрабандист похищает АС.
Можно использовать один раз за игру.
ПС - "Овечья шкура".
Если не использует АС - статус "корсар". При использовании - "испанец".
статус зависит от того, использует ли АС.
Одна АС в ход.
АС1 - "Сделка".
Добавляет n голосов против цели, к уже набранным игроком, где n - число голосов (на текущем ходу) против самого Контрабандиста. Можно использовать два раза за игру.
АС2 - "Кража".
Похищает АС цели, должен применить её вслепую на том же ходу. Не может похитить АС "Набор команды" и "Цель оправдывает средства" (узнаёт, что кража не удалась, попытка всё равно сгорает). При использовании на исполнителе мафкилла - похищает и применяет убийство вместо игрока испанцев. Если в игре остался только один испанец и применяет АС вместе с мафкиллом - Контрабандист похищает АС.
Можно использовать один раз за игру.
ПС - "Овечья шкура".
Если не использует АС - статус "корсар". При использовании - "испанец".
1. "Кража". Украденная АС срабатывает в том же пункте алгоритма. Сам факт кражи не отслеживается, но применение украденной АС может быть отслежено.
2. "Ложная жизнь".
3. "Оглушить", "Воронье гнездо".
4. "Верный курс", "Сплетни в тавернах".
5. "Подкуп", "Пьяная драка".
6. "Сделка", подсчёт итогов голосования.
7. "Набор команды".
8. "Холостой выстрел", "Лечебный ром" и "Перевязка".
9. Мафкилл.
10. "Подготовка".
11. "Цель оправдывает средства", Испанцы ротируют свои ПС, "Компас" Капитана.
2. "Ложная жизнь".
3. "Оглушить", "Воронье гнездо".
4. "Верный курс", "Сплетни в тавернах".
5. "Подкуп", "Пьяная драка".
6. "Сделка", подсчёт итогов голосования.
7. "Набор команды".
8. "Холостой выстрел", "Лечебный ром" и "Перевязка".
9. Мафкилл.
10. "Подготовка".
11. "Цель оправдывает средства", Испанцы ротируют свои ПС, "Компас" Капитана.
Мафии - контролировать голосование. Если на момент достижения контроля Контрабандист уже использовал кражу - засчитывается победа, если нет - игра продолжается, пока нейтрал не выбывает/не применяет кражу. Во втором случае снова проверяется наличие контроля голосования испанцами.
Корсаров - устранить испанцев. Если на этот момент Контрабандист в игре и ещё сохранил хотя бы одну попытку использовать АС1 - игра продолжается. Если нет - у Контрабандиста в распоряжении будет один ход, чтобы выполнить своё условие победы.
Контрабандиста - остаться 1 на 1 с любым другим игроком либо добиться ситуации, при которой он может беспрепятственно обеспечить это условие благодаря своей АС1 (например, мафия уже выбыла, а он остался против двоих мирных).
Корсаров - устранить испанцев. Если на этот момент Контрабандист в игре и ещё сохранил хотя бы одну попытку использовать АС1 - игра продолжается. Если нет - у Контрабандиста в распоряжении будет один ход, чтобы выполнить своё условие победы.
Контрабандиста - остаться 1 на 1 с любым другим игроком либо добиться ситуации, при которой он может беспрепятственно обеспечить это условие благодаря своей АС1 (например, мафия уже выбыла, а он остался против двоих мирных).
Игра началась.
Список участников:1. Билли Бонс (игра Корсары)
2. Мадлен д'Ожерон (Игра ЛК)
3. Диего де Мендоса (игра ЛК)
4. Джон Сильвер (Игра ЛТ)
5. Гектор Барбосса (Игра Корсары)
6. Шарль де Мор (игра ЛК)
7.
8.
9. Бертран Д'Ожерон(Игра ЛК)
10. Капитан Багги (Игра ЛК)
11. Викарий Браун (игра ЛК)
Первый ход
Второй ход
Третий ход - до 20:00 МСК четверга.
Последнее редактирование: