• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Матрица/Шматрица

  • Автор темы arimana
  • Дата начала

arimana

Гость
31472475.png

Игра завершена

Мир изменился. Я чувствую это в воде. Я чувствую это в земле. Вот, теперь и в воздухе чем-то запа...
Ой, простите! это не из этого кинА, а из другого. Давайте лучше анекдот про Нео расскажу:

Команда "Навуходоносора" следит на экранах на Нео, сражающегося на станции метро с агентом Смитом.
Они видят, как Смит душит Нео. Нео скручен в узел. Нео даже глотка воздуха толком вдохнуть не способен. До его гибели осталось всего ничего...
Через несколько секунд камера показывает Смита, размазанного по потолку, и Нео, уже стоящего на платформе.
1425010228_331735138.gif

Все счастливы.
Вечером Тринити с нежностью в голосе спрашивает у Нео:
- Как тебе это удалось?
- Да никак, - честно отвечает Нео, - Он меня в узел свернул. Дышать не могу. Перед глазами пелена кровавая. И тут я сквозь эту пелену вижу перед собой яйца. Ну я их и укусил...
- ???
- Ты себе не представляешь, дорогая, на что способен мужчина, укусивший себя за яйца!
Короче, мы вместе с Ovetganna приглашаем вас принять участие в игре Матрица/Шматрица.

Игра построена на чередовании двух уровней игровой реальности: "Шматрицы" (на основе пародийного перевода Гоблина) и "Матрицы" (на основе первой части культового фильма братьев/сестер Вачовски). Дуализм, мля!

Нечетный ход - реальный уровень (Шматрица - добро пожаловать в Реальный мир: из психбольницы сбежала группа психов, опасных тем, что их бредовые идеи заражают других - докторам нужно их поймать)
Четный ход - виртуальный уровень (Матрица имеет тебя: некий офисный клерк и по совместительству тайный хакер Томас Андерсон ощущает себя никчемным говном что мир вокруг не такой, каким кажется - иллюзия (Майя/Матрица) забивает настоящее. И тогда через даркнет на него выходит глава тайной организации Морфеус, который обещает, что раскроет ему правду. И раскрывает... собственно, оригинальный фильм об этом)
Способности у ролевых персонажей тоже чередуются - у большинства имеется двойной набор способностей.

В первую половину игры у города по нечетным ходам есть коллективный блок (отправление в психушку), а по четным собственно линч (килл города).
Начиная с 9го хода блока у города больше нет и остается лишь линч, то бишь погружаемся в Матрицу. Не то, чтобы мы обязаны дойти до 9го хода, но на всякий случай имейте в виду:
1 ход - психушка
2 ход - линч
3 ход - психушка
4 ход - линч
5 ход - психушка
6 ход - линч
7 ход - психушка
8 ход - линч
9 ход - линч
10 ход - линч

Мирохоты будут! Но лишь по нечетным ходам, начиная с 3го хода.

В игре у персонажей имеются:
Активные способности = АС
Пассивные способности = ПС
Ультимативные способности = однократная активная способность = УС
Особая способность = ОС

Нельзя использовать одну и ту же способность два раза подряд на одном и том же игроке (кроме сравнения статусов).
1. Игра проводится с основных аккаунтов.
2. В игре запрещены публичные вскрытия и лжевскрытия. Даже намекать на свою роль нельзя. Даже если вы проверками вскрыты, то изгаляйтесь, но в роли прямо не признавайтесь. Любой намек на раскрытие своей роли в анонимке будет караться. За нарушение запрета будем бить больно вплоть до волшебной фразы "стоп-игра". Лички разрешены лишь те, что обусловлены механикой и прописаны в правилах.
3. Игра начинается с набора способностей из Шматрицы. Нечетные ходы - Шматрица (отправление в психушку/блок). Четные ходы - Матрица (линч/килл города). Опции "не судить" не предусмотрено. Будут посажены в психушку/линчеваны все, набравшие одинаковое количество голосов.
4. Все голоса на блок/линч отправляем публично и выделяем болдом. ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается. В итогах дня не будет таблицы с голосованием - голосование будет видно только после игры в табличках. В данной теме или в личках игрокам можно вести свою таблицу полученных голосов.
5. Роли будут рэндомиться по ГСЧ - Слава Великому Рэндому!
6. Каждый участник имеет право на одну анонимку в день, если способность не была заблокирована. Никого нельзя принуждать к отправке анонимки, если подобное будет сделано, то ГМы оставляют за собой право дать пострадавшему от домогательств доп.анонимку.
7. В игре имеется мирная вербовка. Каждый участник имеет право отказаться от вербовки в силу разных причин: ролевой персонаж (автоматический отказ, но он узнает, что его пытались вербовать), не хочет быть агентом Смитом, не любит вербовки, сложный реал и тп.
8. Аски и Уски отправляем в личку с ГМами. Результаты проверок и по ПС будут рассылаться по личкам, кроме тех, что в правилах обозначены как открытые. Можно дважды пропустить голосование или один раз отправку АСок. Если игрок хочет модкилл, то просто не голосует.
9. Союзы с нейтралами ради добавления их в лички не предусмотрены. Совместная победа с нейтралами не предусмотрена. У нейтралов могут быть выполнены условия индивидуальной победы до конца игры, после чего они выбывают.
10. Один из ГМов поклоняется Великому Рэндому, поэтому скрин распределения ролей с ГСЧ будет выложен после игры.
11. Расписание носит предварительный характер и будет меняться.
12. Публикация игровых переписок без согласования с ГМом запрещена. После игры, если игроки не будут возражать, может быть дан доступ в лички. Если хотя бы один из участников переписки будет против, то доступа не будет.
13. Выбывшие игроки имеют право на два поста с аналитикой, догадками, оглашением проверок, но без агитации. Ролевые могут изложить результаты своих проверок, но нельзя оглашать результаты сокомандников, узнанные после выбывания. Выбывшим можно писать в теме серым или иным цветным читаемым шрифтом.
14. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это игра и она не всегда справедлива.
15. ГМы всего лишь человЕки и могут ошибаться - заранее просим прощения :puppyeye:
Доктора психушки/Агенты (Мирактивы):
статус - адекватные
Условия победы:
выбывание всех психов (мафии) и Блондинки в Красном (нейтрала).
Matrix_agents.jpg

Доктор Наф-Наф/Агент Джонс
Доктор Наф-Наф способности:
АС1 "диагноз" - внимательно наблюдает за выбранным пациентом: узнает его перемещения и видит визитеров
УС "история болезни" - единожды за игру собирает анамнез и видит перемещения двух (два имени) игроков (но не видит визитеров) на одном из прошлых ходов - прикрытие от слежки в прошлом не работает. Данную УС можно применить не ранее 2го хода.
Агент Джонс способности
АС "укольчик" - применяет успокоительное средство, которое блокирует голос и активные действия игрока (АС и УС) на текущий ход. Не действует на Танка.
УС "деактивация" - единожды утилизирует подозрительного игрока. Не действует на Танка.
ПС1 "внимательность" - в облике агента узнает ники, но не роли, всех, кто к нему заходил текущим ходом
ПС2 "коллега" - при попадании голоса, АС или УС в любого из докторов/агентов образуется личка - негативный эффект не срабатывает.

Доктор Ниф-Ниф/Агент Браун
Доктор Ниф-Ниф способности
АС "смирительная рубашка" - надевает на выбранного игрока смирительную рубашку и блокирует его действия текущим ходом
УС "полный иммунитет" - лечит кого-угодно от всех покушений текущим ходом
Агент Браун способности
АС "антидот" - лечит выбранного игрока от одного покушения (себя один раз можно) - нельзя лечить одного и того же.
УС "деактивация" - единожды утилизирует подозрительного игрока. Не действует на Танка.
ПС1 "любознательность" - в облике агента узнает роли, но не ники, всех, кто к нему заходил этим ходом
ПС2 "коллега" - при попадании голоса, АС или УС в любого из докторов/агентов образуется личка - негативный эффект не срабатывает.

Главврач "Папочка Элронд"/Агент Смит
Главврач способности
АС "вы не псих, случайно?" - определяет статус любого игрока (подмен не видит) - результаты публикуются открыто
Агент Смит способности
АС "преобразование" (вербовка) - вербует любого адекватного игрока (мирного), кроме ролевых персонажей (Сайфер особый случай - см.описание его роли), нейтралов, мистера Андерсона и Просветленных. Игрок внешне становится клоном Агента Смита и после выбывания роль агента будет указана еще один ход. С завербованным образуется личка. Клон наделяется способностью урезанной слежки по нечетным ходам, проверки статусов по четным ходам и сохраняет способность пойти на мирохоту по нечетным (не ранее 3го хода). У клонов агента Смита не будет лички с агентами Брауном и Джонсом.
УС "деактивация" - единожды утилизирует подозрительного игрока. Не действует на Танка.
ПС1 "босс" - голос при решении о помещении в психушку (блоке) или линче равен 2 (двум).
ПС2 "коллега" - при попадании голоса, АС или УС в любого из докторов/агентов образуется личка - негативный эффект не срабатывает.
ПС3 "я эльф или кто?" - очень трудно убить - есть броник от 2 (двух) попыток покушения
ПС4 "стойкий" - на него не действуют чары Блондинки

Клон(ы) Агента Смита
XSNHysIUF1AktMKMq8GUwEUlc4rAZfk1HOch7hTBT-ol4lTr8MFR_99adb494XOeg9uZeEuthZ5ZF2M1FueUbsCAMVtfmLZafEwXA1cVjvY_nN1ttg

статус адекватный
После выбывании будет указана роль "Агент Смит" еще на один ход.
Клон наделяется способностью урезанной слежки по нечетным ходам, проверки статусов по четным ходам и сохраняет способность пойти на мирохоту по нечетным (не ранее 3го хода). У клонов агента Смита не будет лички с агентами Брауном и Джонсом.

По нечетным ходам:
АС "слежка" - следит за выбранным игроком и видит всех его визитеров, но не замечает передвижения самого игрока. Может пойти на мирохоту, но тогда теряет право использовать слежку.
В случает мирохоты (килла) в мирного или Жену Штирлица (Пифию) выбывает. Нельзя разглашать публично роль неудачной жертвы.
По четным ходам: АС "сверка статусов" - сверяет статусы двух игроков (сквозь подмены не видит) - результаты публикуются открыто в итогах хода
Статус у всех адекватные.
Среди мирных жителей имеются три особенных персонажа: два Просветленных и один Томас Андерсон. Блондинка в Красном определяется как мирный житель по четным ходам (в период Матрицы).
Мирные жители могут подавать заявки на мирную охоту, но не ранее 3го хода. Мирохоты будут прописаны отдельно ниже.

В начале игры эти мирные не знают о том, что обладают способностями.
Просветленный (2 человека)*
cbCsHSwrYqiUMRRF9rwAn4xh
статус адекватный
осознает свою сущность только после того, как в него попали любой не смертельной АС или УС
УС "взгляд истины" - единожды узнает роль выбранного игрока (не видит сквозь подмену Нео)
ПС "чужд мирского" - не может быть преобразован (завербован) агентом Смитом
*после просветления (осознания себя) не могут ходить на мирохоты

Мистер Томас Андерсон
На начало игры не знает о своей текущей и возможной роли Нео, понятия не имеет о наличии ПС
a4J.gif

ПС1 "штирлиц" - не линчуется с первого раза - вместо него линчуют второго/вторых по голосам.
ПС2 "чуйка" - если проголосовал в Матвея/Морфеуса, то осознает себя и узнает его.
ПС3 "я крут!" - броник от всех покушений на один ход
ПС4 "стойкий" - на него не действуют чары Блондинки
Жена Штирлица/ Пифия
scale_1200
Статус: адекватная по нечетным и псих по четным дням
Условия победы: спасти не менее четырех игроков от покушений или дожить до конца игры

Жена способности
(статус адекватная)

АС "школа для одаренных детей" - приглашает к себе выбранного игрока и в этот ход на него не действуют никакие убийственные АС, УС или мафкилл, но и он сам не может применить способности. Может защитить от бомбы в день срабатывания.
УС "бей, громи!" - единожды за игру вынуждает бывшего мужа Штирлица/Андерсона/Нео прийти к ней в гости, чтобы на него следующим ходом подействовала АС "школа".
Пифия способности
(статус псих)

АС "несчастный случай" - узнает на кого из игроков направлена "болезнь амурного свойства" по воле Триши/Тринити (отсроченный килл) - может не использовать АС без штрафов.
УС "сладкое полезно" - единожды за игру кормит выбранного игрока печенькой, которая снимает все эффекты асок и усок докторов/агентов (можно на себя) - не действует на УС "история болезни".
ПС "прозрение" - узнает, на каком ходу состоится взрыв(ы) и заложена ли под нее саму бомба
ПС2 "защита" - не может быть линчевана в облике Пифии - никто не сядет.

Блондинка в Красном
8766000a36d1bea38eefeab350782b4d.jpg
По нечетным психованная маньячка, по четным ходам адекватный мирж.
Придуманный Маусом образ очаровательной блондинки был загружен в Матрицу и там обрел самостоятельность по воле ГМов игры в дни Шматрицы.
Условия персональной победы: остаться в последней пятерке игроков или дожить до конца игры.

Способности:
По нечетным ходам
(статус псих)
АС "улыбка" - ослепленный улыбкой сногсшибательной девушки в красном игрок теряет способность применять активные способности и голос, при этом не замечает ее смертельный выстрел (блок АС и УС + блок голоса + килл).
ПС1 "сама невинность" - ее нельзя отследить. Никак. Ник и роль тоже не определяются.
ПС2 "какие вы злые, мальчики" - ее способность не работает против Матвея (Морфеуса), Главврача (Агент Смит) и Андерсона/Нео.
Сбежавшие Психи/Команда Навуходоносора
(Мафия)

Условия победы: выбывание трех изначальных агентов, Блондинки в красном, контроль голосования
image_18-1024x768.jpg
статус - психи
Мафкилл каждый ход. Он не блокируется, но отслеживается (!). Исполнитель меняется каждый ход, но если в клане остался один живой ролевой, то он является исполнителем на постоянке. Танк не может быть исполнителем мафкилла по четным ходам до тех пор, пока не остался единственным игроком в клане. Уточнение: мафкилл тоже сработает в качестве поиска Нео, но броника он лишится.

Матвей/Морфеус
fa611dfe27ffa701582123281.jpg
Матвей способности:
АС1 "Добро пожаловать в партизаны" - днем и ночью, без сна и отдыха ищет потерявшего память "штирлица" Нео (Томас Андерсон) - отправляет имена трех игроков и по итогам хода узнает, есть ли среди них Избранный (результат поиска пишется открыто в итогах хода) - действует лишь до нахождения мистера Андерсона.
АС2 "прими таблеточку для поправки памяти" - называет игрока не из клана и если у него есть личка с кем-либо, помимо ГМов, то она блокируется до конца игры - в ней нельзя будет ничего написать. Если личек несколько, то выбирается одна рэндомом.
Морфеус способности:
АС "распознание" - отправляет имена трех игроков и определяет, есть ли среди них агент - результат распознания пишется открыто в итогах хода. Агент определяется даже в ход преображения (вербовки).
УС "харизма" - единожды за игру все, кого искал Матвей по АС "добро пожаловать в партизаны", голосуют по указке Морфеуса.
ПС1 "последний довод" - в случает мирной охоты на себя выбывает вместе с охотником.
ПС2 "чуйка" - если проголосовал в мистера Андерсона, то узнает его.
ПС3 "не сломленный" - не блокируется/не линчуется с первого раза, вместо него будет заблочен/линчеван выбранный им самим игрок.
ПС4 "стойкий" - на него не действуют чары Блондинки.

Триша/Тринити
kUos986aYPQ.jpg
Триша способности
АС "болезнь амурного свойства" - заражает выбранного игрока позорной болезнью, и если игрок не будет вылечен на следующий ход, то умирает в муках (отсроченный килл)
Тринити способности
АС "нравится наблюдать" - следит за выбранным игроком и видит все его перемещения и посетителей.
ПС1 "прощальный подарок" - если была убита на мирной охоте, то удачливый охотник больше не сможет ходить на охоту до конца игры и его статус меняется на "псих", следовательно, он сам может стать жертвой мирной охоты.
ПС2 "чуйка" - если проголосовала в мистера Андерсона, то узнает его.

Дублер Газманова/Танк
scale_1200
Дублер способности:
АС "со спины не отличить" - прикрывает любого, кроме себя, члена клана своими акробатическими трюками и его перемещения не видны (может прикрыть исполнителя мафкилла тоже).
Танк способности:
АС1 "загрузим программку" - вместо текста анонимки у указанного игрока будет тот текст, который сочинит Танк (в личку ГМам) - подмена анонимки.
УС "здесь пересидим" - единожды за игру вырубает всю электронику корабля, поэтому не отслеживается никто из клана.
ПС "я здесь родился" - у персонажа нет дырки в башке/встроенного нейроинтерфейса и поэтому в ипостаси Танка не может быть распознан агентами - не блокируется, не убивается, с его статусом не проходит сверка. Голос по четным ходам равен нулю.

Плохиш/Сайфер
1RP2ZFNtDe0EvaiPiyCFDxvGaLdIkzMdXoydsm3-toCLqUAs4UUYghdlNNlXJJa1SD3yOt-Nt1k8Ufl4wTRB7ZPftnT53mudzzR6MnaPNjHzwgdKSwdyXTlagUYS
Плохиш способности
АС "а вот не надо пальцами в оборудование тыкать" - определяет, имеется ли у выбранного игрока АС
Сайфер способности
АС "угощает спиртом" - угощает самогоном выбранного игрока и его способности (АС и УС) оказываются заблокированными на следующий ход.
УС "бум!" - закладывает бомбу под 4 (четырех) игроков, имена которых находятся рядом в списке (указать под кого и в какой из ходов будет взрыв)
ОС (особая способность) - в случае вербовки агентом Смитом погибает, но перед этим выдает одно имя живого члена клана агенту (Нео, если он уже с кланом, если нет, то Морфеуса, если уже выбыл Морфеус, то Тринити и тд). Если является исполнителем мафкилла/закладывания бомбы в ход вербовки, то они не проходят.

Козлик/Маус
Mouse_and_Jump_Program.jpg
Козлик способности
АС "такая дурь шикарная" - предлагает выбранному игроку (можно себе) качественной дури, отходняк от которой длится весь ход, и тот обязан писать посты) минимум 3 поста) так, чтобы в слове минимум две буквы заменялись цифрами или знаками (пример: "две рыбы сидели на дереве" = 4в€ ₽ы6ы $и4€ли #@ 4€₽€8€ )
Маус способности
АС "Леди в красном" - создает очень яркий образ для отвлечения игрока и тот, засмотревшись, забывает этим ходом отправить АСки и УСки (блок)
ПС1 "считать я умею" - видит количество посетителей у каждого из сокланов
ПС2 "Наследник" - в случае, если Сайфер выбывает до установки бомбы, то УС "бум!" переходит к Маусу. При этом количество бомб увеличивается до двух на 2 и на 3 игрока, чьи имена находятся рядом в списке.

В отношении Пифии ничего не меняется - по своей ПС она узнает о том, каким ходом будут взрывы.

НЕО
632d27bb-af0e-531d-699c-a8fc5bb5e180
Способности может применять вне зависимости от очередности ходов:
1 ход после вербовки - 1 способность на выбор
2 ход после вербовки - 2 аски на выбор одновременно
3 ход после вербовки - 3 аски на выбор одновременно
В дальнейшем может использовать не более трех асок одновременно
Нео способности:
АС1 "поддельный паспорт" - обмен ролями (не более двух пар подменышей одновременно - при выбывании игрока подмена держится еще ход)
АС2 "крутецкий хацкер" - смена статуса сокоманднику на "адекватный" на 2 хода
АС3 "нет никакой ложки" - выбранный сокомандник в этот ход может применять аски из набора Шматрицы (нечетного хода) или Матрицы (четного хода).
АС4 "я знаю кунфу" - персональный килл, который действует лишь на агентов или клонов агента Смита - нейтралы или мирные жители не пострадают.
АС5 "избранный" - лечит любого члена клана, включая себя, от покушения.
ПС1 "штирлиц" - не линчуется с первого раза - вместо него линчуют второго/вторых по голосам.
ПС2 "чуйка" - если проголосовал в Матвея/Морфеуса, то осознает себя и узнает его.
ПС3 "я крут!" - броник от всех покушений на один ход
ПС4 "стойкий" - на него не действуют чары Блондинки
ПС5 "я неимоверно крут!!!" - вес голоса равен 2 (двум).
Каждый адекватный мирный житель (до тех пор, пока он не осознал в себе Просветленного), начиная с 3го хода по нечетным ходам (дни Шматрицы), может взять в руки ружье и пойти на мирную охоту. Мирная охота не блокируется и не отслеживается, но жертва может быть вылечена. В алгоритме она стоит в блоке всех других убийств, но имеет приоритет над другими убийствами. В ход проходит 2 (две) заявки по приоритету подачи (кто успел - тот успел). Можно отозвать свою заявку, но не позднее, чем за час до дедлайна. Нельзя поменять цель охоты в уже принятой ГМами заявке - это будет новая заявка.
Особые условия:
*Если мирный житель попал в Морфеуса, то выбывает вместе с ним.
*Если мирный житель попал в Тринити, то его статус после ее вылета от выстрела меняется на "псих". Он не сможет больше ходить на мирохоту, при этом сам может стать жертвой мирной охоты.
*Мирная охота на другого адекватного мирного жителя и на Пифию завершается вылетом самого охотника.
*Нельзя согласовывать цели и принуждать никого идти на мирную охоту.

Охотнику категорически запрещено после собственного вылета рассказывать о том, кто был целью неудачной мирохоты. Удачливому охотнику нельзя признавать или намекать, что это он убил мафа или нейтрала-киллера (Блондинку в красном).
Логика в привычном порядке + особенности работы способностей прописаны в ролях:

*Способности ментальные Пифии (узнает в кого отправлен отсроченный килл Триши) и влияющие на блок города
*Блок города
*Начало слежек и проверок (Блондинка не отслеживается - у нее проверяется лишь статус)
*Прикрытие от слежек и проверок (не работает на УС "история болезни", которая в свою очередь не работает на Блондинку).
*Вербовки/поиск
*Смены ролей и статусов - меняют результаты проверок, начиная с текущего хода
*Блок+защита Пифии (не от мирохоты)
*Блок+килл Блондинки (не блочит мафкилл и ее килл можно вылечить)
*Остальные блоки (могут прервать слежки и проверки)
*Лечения и защиты
*Влиящие на линч способности
*Мирохота
*Линч
*Киллы
*Завершение слежек и проверок
*Иные аски и уски
*Способности, влиящие на следующие ходы - взрывы и отсроченный килл, блок, приманивание Нео в гости Пифии и тп.

Важные нюансы механики:
*в спорной ситуации приоритет за действиями нейтрала, затем мафии, затем мирного.
*если остаются нейтрал-маф-мирный, то выигрывает тот, у кого защита/броник. При прочих равных - приоритет у нейтрала, затем мафа, затем мирного.
*выбывший телохранитель/доктор не может никого защитить - его действия прерываются линчем/киллом
*блок выбывшего блокера сохраняется до конца хода
*из убийств приоритет за мирной охотой, но в случае возникновения дуэли (взаимные выстрелы друг в друга) проходят оба килла!
*в гипотетически неразрешимой ситуации конфликта способностей ГМы будут кидать кубики
Изначально прописаны в ролях:
*Мирные - выбывание всех психов (мафии) и Блондинки в Красном (нейтрала).
*Мафия - выбывание трех изначальных агентов, Блондинки в красном, контроль голосования.
*Пифия - спасти не менее четырех игроков от покушений или дожить до конца игры.
*Блондинка в Красном - остаться в последней пятерке игроков или дожить до конца игры.
Предварительное расписание:
1 ход дедлайн в 20.00 мск 8 сентября вт
2 ход дедлайн в 20.00 мск 9 сентября ср
3 ход дедлайн в 20.00 мск 10 сентября чт
Изменение в расписании:
4 ход дедлайн в 15.00 мск 11 сентября пт
5 ход дедлайн в 20.00 мск 11 сентября пт
6 ход дедлайн в 15.00 мск 12 сентября сб
7 ход дедлайн в 21.00 мск 12 сентября сб
8 ход дедлайн в 13.00 мск 13 сентября вс
9 ход дедлайн в 19.00 мск 13 сентября вс
10 ход дедлайн в 22.00 мск 13 сентября вс
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ ИГРУ!
 
Последнее редактирование модератором:

Ovetganna

Обитатель
Последнее редактирование:

arimana

Гость
Роли только пробежала глазами, но жена Штирлица вызвала восторг:in love::thumbsup:
Понятно теперь, почему он предпочёл опасности жития/бытия разведчика семейной жизни:D
Слушай, Леди, пародийный перевод Гоблина уже давно не кажется таким смешным, как когда-то. Но вот этот фрагмент с Женой Штирлица - он до сих пор шедеврален :D
 

Lady from Lannisport

Обитатель
Слушай, Леди, пародийный перевод Гоблина уже давно не кажется таким смешным, как когда-то. Но вот этот фрагмент с Женой Штирлица - он до сих пор шедеврален :D
Ари, ты же не побьёшь меня, если я скажу, что не смотрела Матрицу, не смотрела в переводе Гоблина? :beaten:
Я жену Штирлица у тебя сейчас в ролях впервые увидела. И влюбилась.
 

arimana

Гость
Lady from Lannisport , ты второй человек из нашего поколения, который мне это говорит. Я ржу :D Как? Как можно было не посмотреть Матрицу?! Это все равно, что не посмотреть Звездные войны или Мстителей. Кстати, я их не смотрела :meow:
 

Lady from Lannisport

Обитатель
Lady from Lannisport , ты второй человек из нашего поколения, который мне это говорит. Я ржу :D Как? Как можно было не посмотреть Матрицу?! Это все равно, что не посмотреть Звездные войны или Мстителей. Кстати, я их не смотрела :meow:
Я, как те отсталые слои населения, пробовала смотреть Матрицу, уже после выхода всяких "Перезагрузок" и "Революций". Ночью, по телевизору, не с начала - вообще не понравилось. Даже Белуччи не порадовала, чего уж тогда о всяких подпольщиках в подполье стрёмно-одетых, говорить?
Много чего не смотрела. Но уж если что в душу запало, то далеко не по одному разу. Это я о классической трилогии с первым приквелом в трёх частях ЗВ.
 
Сверху Снизу