Nixe
Гость
1933 год, США, Великая депрессия.
Уже в первый год депрессии рост экономики снизился на 31%, рухнула биржа, половина производства, цены на продукты питания взлетели до невообразимых высот. Население стремительно нищало и лишалось работы. Люди выходили на улицы, протестовали и устраивали голодные марши.
В 1933 г. каждый четвертый американец был безработным, еще 25% работающих снизили зарплату и уменьшили продолжительность рабочего дня. Послевоенное процветание сменилось жесточайшим экономическим кризисом. Миллионы безработных и бездомных, очереди у бесплатных столовых и ночлежек, отчаявшиеся люди возле бирж труда...
В 1933 году в США каждый день совершалось в среднем два нападения на банки. В том же году американские статистики насчитали свыше 1 300 000 тяжких преступлений, ограблений и убийств, две трети из которых остались не раскрытыми. Преступниками в то время становились еще недавно благонадежные граждане. Бонни и Клайд, Джон Дилленджер и многие другие никогда не стали бы на скользкую тропу преступной деятельности в других обстоятельствах.
В один из дней ранней осени 1933 года где-то в Техассе встретились в провинциальном банке Дилленджер и его напарник индеец черокки Дикий бык, Бони и Клайд, неизвестный Маньяк, агенты ФБР, идущие по следу Джона, и граждане, не замешанные ранее ни в чём подозрительном. Все они оказались запертыми в одном помещении, благодаря паникёрским действиям Управляющего банка Голдберга, который заблокировал входы и выходы. Пока не известно: кто будет убит, кто арестован и кто сможет выжить. Может кто-то сорвёт куш и исчезнет через чёрный ход Банка.
Добро пожаловать в Игру.
Игра рассчитана на 18 человек, но количество Игроков может быть изменено в ту или иную сторону.))
Начало не ранее 10 апреля.
Возможно внесу небольшие изменения в правила до конца записи.
Использование игроакков возможно, пишите сразу в личку.
Правила.
Мафия.
Статус - грабитель банка.
Мафов две группы: Диллинджер с напарником и Бони&Клайд. Образуется общая личка, при попадании АС друг в друга. Мафкилл, направленный в мафа не проходит, голос в Мафа не проходит (в результатах хода не видно).
Джон Диллинджер. Грабитель банков, враг общества Номер 1 по классификации ФБР. (Public enemy number one).
АС1"Намётанный глаз". Может заменить Мафа - первого кандидата на голосовании любым, находящимся в банке. Один раз за Игру. Наследуется по старшинству в группировке.
АС2 "Конспирация". Меняет статус и/или роль члена группировки, и не только, на любой/любую желаемую, держится один ход.
АС3 "Элитный заложник". При захвате Управляющего банка в плен пользуется его АС1 и/или ПС1 с той же кратностью (вне зависимости использовал ли их сам Управляющий), при убийстве Диллинджера Управляющий погибает вместе с ним. Запрос на пленение посылается каждый ход (называется Ник). Наследуется по старшинству в группировке.
ПС1 "Внушающий доверие". Нельзя убить/посадить с первого раза.
Дикий бык - индеец, сбежавший из резервации в поисках огненной воды и белых скво.
АС1 "Тайные знания". Целитель, может вылечить любое ранение у любого.
АС2 "Мастер маскировки". Скрывает активность члена группировки на один ход.
АС3 "Шаман". Может перенаправить АС и/или ПС любого Игрока два раза за Игру (называется Ник). В случае убийства Дикого Быка АС может быть использована ещё два раза (прилетает ночью в страшных снах).
ПС1"Незаменимый". До объединения банд или присоединения Саттона ДБ нельзя посадить.
Бонни Паркер и Клайд Бэрроу, известные американские грабители, действовавшие во времена Великой депрессии. Они известны за примерно двенадцать ограблений банков, но Бэрроу предпочитал грабить небольшие магазинчики, парикмахерские и заправки. Считается, что по вине банды погибло по крайней мере девять полицейских и несколько гражданских лиц. Бонни и Клайд умерли вместе, убиты техасскими рейнджерами.
Общая личка. В ограблении банка не участвуют. Могут не присоединяться к Дилленджеру, и попытаться найти выход из банка самостоятельно, взяв в заложники любого Мирактива. Побег засчитывается, Бонии&Клайд вновь ускользают от Правосудия, а Заложник отправляется обратно в банк. В результатах Игры Б&К числятся тоже выигравшими.
Бонни. Миниатюрная привлекательная блондинка.
АС1 "Почти детектив". Симпатичная девушка способна разговорить любого, даже самого неразговорчивого ковбоя (узнаёт кто приходил к игроку и куда он сам ходил).
ПС1"До самой смерти". Умирают с Клайдом вместе. Садятся тоже вдвоём. Взаимозависимы, если у одного броник/непосадка, то это действие распространяется и на другого.
Клайд. Пришли в банк с Бони разнюхать возможности ограбления кассы.
АС1 "Бейсбольная бита". Блокирует действия и голос служащего или посетителя банка на один ход.
АС2 "Прикрытие". Берёт в заложники Мирактива для организации побега (в этот ход Мирактив недееспособен по АС), называется Ник. Активно только в случае неприсоединения к мафам.
ПС1 "До самой смерти". Умирают с Бони вместе. Садятся тоже вдвоём. Взаимозависимы, если у одного броник/непосадка, то это действие распространяется и на другого.
Может использовать только одну АС за один ход.
Саттон Скользский Вилли.(Изначально обычный мж, посетитель банка, наблюдатель).
Известный и признанный мастер ограблений банков из Нью-Йорка. За всю жизнь не убил ни одного человека, чем очень гордился. Приехал по приглашению на юга, чтобы поучить местных рэднеков, чуть что хватающихся за ствол, как работают настоящие профессионалы - детальная проработка планов, разведка, пути отхода и т.п.
Наследует обе АС1 Бони&Клайд в случае их убийства/посадки/побега, подключается в переписку мафов.
Мафкилл не блокируется и не отслеживается. До объединения у каждой группировки свой Мафкилл. Отчёты приходят вне зависимости от жив/мёртв.
Статус - грабитель банка.
Мафов две группы: Диллинджер с напарником и Бони&Клайд. Образуется общая личка, при попадании АС друг в друга. Мафкилл, направленный в мафа не проходит, голос в Мафа не проходит (в результатах хода не видно).
Джон Диллинджер. Грабитель банков, враг общества Номер 1 по классификации ФБР. (Public enemy number one).
АС2 "Конспирация". Меняет статус и/или роль члена группировки, и не только, на любой/любую желаемую, держится один ход.
АС3 "Элитный заложник". При захвате Управляющего банка в плен пользуется его АС1 и/или ПС1 с той же кратностью (вне зависимости использовал ли их сам Управляющий), при убийстве Диллинджера Управляющий погибает вместе с ним. Запрос на пленение посылается каждый ход (называется Ник). Наследуется по старшинству в группировке.
ПС1 "Внушающий доверие". Нельзя убить/посадить с первого раза.
Дикий бык - индеец, сбежавший из резервации в поисках огненной воды и белых скво.
АС2 "Мастер маскировки". Скрывает активность члена группировки на один ход.
АС3 "Шаман". Может перенаправить АС и/или ПС любого Игрока два раза за Игру (называется Ник). В случае убийства Дикого Быка АС может быть использована ещё два раза (прилетает ночью в страшных снах).
ПС1"Незаменимый". До объединения банд или присоединения Саттона ДБ нельзя посадить.
Бонни Паркер и Клайд Бэрроу, известные американские грабители, действовавшие во времена Великой депрессии. Они известны за примерно двенадцать ограблений банков, но Бэрроу предпочитал грабить небольшие магазинчики, парикмахерские и заправки. Считается, что по вине банды погибло по крайней мере девять полицейских и несколько гражданских лиц. Бонни и Клайд умерли вместе, убиты техасскими рейнджерами.
Общая личка. В ограблении банка не участвуют. Могут не присоединяться к Дилленджеру, и попытаться найти выход из банка самостоятельно, взяв в заложники любого Мирактива. Побег засчитывается, Бонии&Клайд вновь ускользают от Правосудия, а Заложник отправляется обратно в банк. В результатах Игры Б&К числятся тоже выигравшими.
Бонни. Миниатюрная привлекательная блондинка.
АС1 "Почти детектив". Симпатичная девушка способна разговорить любого, даже самого неразговорчивого ковбоя (узнаёт кто приходил к игроку и куда он сам ходил).
ПС1"До самой смерти". Умирают с Клайдом вместе. Садятся тоже вдвоём. Взаимозависимы, если у одного броник/непосадка, то это действие распространяется и на другого.
Клайд. Пришли в банк с Бони разнюхать возможности ограбления кассы.
АС1 "Бейсбольная бита". Блокирует действия и голос служащего или посетителя банка на один ход.
АС2 "Прикрытие". Берёт в заложники Мирактива для организации побега (в этот ход Мирактив недееспособен по АС), называется Ник. Активно только в случае неприсоединения к мафам.
ПС1 "До самой смерти". Умирают с Бони вместе. Садятся тоже вдвоём. Взаимозависимы, если у одного броник/непосадка, то это действие распространяется и на другого.
Может использовать только одну АС за один ход.
Саттон Скользский Вилли.(Изначально обычный мж, посетитель банка, наблюдатель).
Известный и признанный мастер ограблений банков из Нью-Йорка. За всю жизнь не убил ни одного человека, чем очень гордился. Приехал по приглашению на юга, чтобы поучить местных рэднеков, чуть что хватающихся за ствол, как работают настоящие профессионалы - детальная проработка планов, разведка, пути отхода и т.п.
Мафкилл не блокируется и не отслеживается. До объединения у каждой группировки свой Мафкилл. Отчёты приходят вне зависимости от жив/мёртв.
Нейтралы.
Статус - посетитель банка. Статусы меняются на Маньяк после второго убийства.
Оба Нейтрала не могут присоединяться ни к одной из сторон.
Маньяк. Раздражают жизнерадостные лица, их убивает в первую очередь. Умеет втереться в доверие. С собой, кроме буйного психопатического типа личности, маньяк прихватил навыки ножевого боя, полученные в подворотнях Нью-Йорка.
АС1 "Ночной дожор". Лишает жизни каждую ночь одного человека. (Лирика приветствуется). При попадании в Мафа или Мирактива получает бонус: непосадка/броник на выбор (но не более двух). Активируется после сгорания ПС2.
АС2 "Последователь". Среди запертых в банке мж находит близкого по духу человека. Вербовка по согласию. Образуется общая личка. При убийстве/посадке Маньяка или Последователя одна повторная вербовка.
ПС1 "Мимикрия". Получает статус Маньяк после второго убийства.
ПС2 "Неприметный". Нельзя убить/посадить с первого раза.
Последователь. Покупает газеты с целью прочитать о новых убийствах Маньяка. Преданный фанат, надеется на встречу со своим кумиром.
АС1 "Щипач". Крадёт голос на один ход у собеседника. В результатах хода кража не видна. При попадании в Мафа или Мирактива голос удваивается на постоянной основе.
ПС1 "Наследник". При посадке/убийстве Маньяка становится новым Маньяком с наследованием всех АС и ПС, плюс накопленные бонусы. АС1 сохраняется.
Статус - посетитель банка. Статусы меняются на Маньяк после второго убийства.
Оба Нейтрала не могут присоединяться ни к одной из сторон.
Маньяк. Раздражают жизнерадостные лица, их убивает в первую очередь. Умеет втереться в доверие. С собой, кроме буйного психопатического типа личности, маньяк прихватил навыки ножевого боя, полученные в подворотнях Нью-Йорка.
АС2 "Последователь". Среди запертых в банке мж находит близкого по духу человека. Вербовка по согласию. Образуется общая личка. При убийстве/посадке Маньяка или Последователя одна повторная вербовка.
ПС1 "Мимикрия". Получает статус Маньяк после второго убийства.
ПС2 "Неприметный". Нельзя убить/посадить с первого раза.
Последователь. Покупает газеты с целью прочитать о новых убийствах Маньяка. Преданный фанат, надеется на встречу со своим кумиром.
ПС1 "Наследник". При посадке/убийстве Маньяка становится новым Маньяком с наследованием всех АС и ПС, плюс накопленные бонусы. АС1 сохраняется.
Мирактивы.
Статус - посетитель Банка.
В случае убийства одного из агентов ФБР, мж рандомно получает роль второго агента (Курсант, не наследует ПС Холиса). У агентов изначально общая личка (в случае убийства ФБРовец лишается возможности высказываться в личке ФБР и подполья, если оно отдельно). Инициатор создания подполья - любой Мирактив.
Специальный агент ФБР Хёрт в штатском. Член группы, созданной для поимки Диллинджера. Идёт по следу неуловимого Врага общества №1.
АС1 "Профессионал". Выясняет роль любого, кто находится в банке. Подмен с первого раза не видит. Два раза за Игру.
АС2 "Верные сведения". Узнаёт куда ходил Игрок и кто приходил к нему.
АС3 "Допрос с пристрастием". Может взять в плен на один ход любого и на один ход использовать его АС, если знает роль. Если роль названа неправильно, то пленник убивает Хёрта. Два раза подряд одного и того же допрашивать нельзя. Два раза за Игру.
ПС1 "Лакки". При выявлении Бони&Клайда может их убить на следующий ход.
Может использовать только две АС за один ход.
Алент ФБР Холис в штатском. Член специальной группы, созданной для поимки Диллинджера.
АС1 "Расследование". Сравнивает статусы двух Игроков.
АС2 "Внимательный". Определяет статус Игрока.
ПС1 "Иммунитет". Нельзя сменить статус или роль.
ПС2 "Опасная служба". При попытке убийства Хёрта умирает вместо него.
Может использовать только одну АС за один ход.
Полицейский доктор Пилс. Карточный Игрок вечно без денег, пришёл в банк брать заём, сам не знает на что.
АС1 "Умелец". Может вылечить любого при покушении на убийство. Нельзя лечить одного и того же игрока подряд два раза.
АС2 "Игрок". Может обменять Лечение на килл Маньяка/Мафкилл по договорённости (запрос через ГМ, инициирует любая сторона) по одному разу за Игру.
ПС1 "Ставка". В ход обмена АС не может быть посажён или убит.
Управляющий банком Голдберг. Трусливый? Но это не так, он рациональный.))
АС1 "Слишком много знает". Копирует АС и/или ПС любого, два раза за Игру. (Кратность как у копируемой АС и/или ПС). Называет Ник.
АС2 "В курсе всего". Может закрыть любого игрока в тёмной комнате на один ход, блокируя действия и голос. Одного и того же игрока нельзя блокировать два хода подряд.
ПС1 "Важная птица". Голос равен двум.
ПС2 "Уязвимый". Броник или Лечение от плена не защищает.
Отчёты приходят вне зависимости жив/мёртв.
Статус - посетитель Банка.
В случае убийства одного из агентов ФБР, мж рандомно получает роль второго агента (Курсант, не наследует ПС Холиса). У агентов изначально общая личка (в случае убийства ФБРовец лишается возможности высказываться в личке ФБР и подполья, если оно отдельно). Инициатор создания подполья - любой Мирактив.
Специальный агент ФБР Хёрт в штатском. Член группы, созданной для поимки Диллинджера. Идёт по следу неуловимого Врага общества №1.
АС2 "Верные сведения". Узнаёт куда ходил Игрок и кто приходил к нему.
АС3 "Допрос с пристрастием". Может взять в плен на один ход любого и на один ход использовать его АС, если знает роль. Если роль названа неправильно, то пленник убивает Хёрта. Два раза подряд одного и того же допрашивать нельзя. Два раза за Игру.
ПС1 "Лакки". При выявлении Бони&Клайда может их убить на следующий ход.
Может использовать только две АС за один ход.
Алент ФБР Холис в штатском. Член специальной группы, созданной для поимки Диллинджера.
АС2 "Внимательный". Определяет статус Игрока.
ПС1 "Иммунитет". Нельзя сменить статус или роль.
ПС2 "Опасная служба". При попытке убийства Хёрта умирает вместо него.
Может использовать только одну АС за один ход.
Полицейский доктор Пилс. Карточный Игрок вечно без денег, пришёл в банк брать заём, сам не знает на что.
АС2 "Игрок". Может обменять Лечение на килл Маньяка/Мафкилл по договорённости (запрос через ГМ, инициирует любая сторона) по одному разу за Игру.
ПС1 "Ставка". В ход обмена АС не может быть посажён или убит.
Управляющий банком Голдберг. Трусливый? Но это не так, он рациональный.))
АС2 "В курсе всего". Может закрыть любого игрока в тёмной комнате на один ход, блокируя действия и голос. Одного и того же игрока нельзя блокировать два хода подряд.
ПС1 "Важная птица". Голос равен двум.
ПС2 "Уязвимый". Броник или Лечение от плена не защищает.
Отчёты приходят вне зависимости жив/мёртв.
МЖ (Заложники)
в том числе пара Охранников банка. Тот, кто первым будет убит, завещает свой броник любому Игроку.
Участвуют в розыгрыше по карте.
МЖ разыгрывают по карте (присылают варианты в личку ГМ):
- Пистолет (ищут по карте - в какой комнате припрятан). Два раза за Игру (всего 2 штуки), можно воспользоваться в любой ход. При убийстве Дилленджера МЖ получает роль Анны Кампанас с иммунитетом от всего до конца Игры (считается совыигравшим вне зависимости от итогов).
- Вечное перо (ищут по карте - где спрятано). Два раз за Игру (выбывшие тоже участвуют). Получают право на посмертную аналитику и агитацию до конца Игры.
Любой желающий может участвовать в розыгрыше:
- Фляга с сывороткой правды, можно задать любой вопрос (кроме роли игрока и его статуса), называется Ник. Два раза за Игру.
- Блокнот. Право на удвоение анонимок.
Находят месторасположения на карте (в каком помещении лежит, варианты в личку ГМ).
1. АС2 "Последователь"
2. АС2 "Мастер маскировки", АС2 "Конспирация".
3. АС1 "Почти детектив", АС1 "Профессионал", АС2 "Верные сведения", АС1 "Расследование", АС2 "Внимательный", Фляга.
4. АС2 "Игрок".
5. АС1 "Бейсбольная бита", АС2 "В курсе всего".
6. АС3 "Шаман", АС1 "Слишком много знает".
7. АС3 "Элитный заложник", АС2 "Прикрытие", АС3 "Допрос с пристрастием".
8. АС1 "Щипач", АС1"Намётанный глаз".
9. Голосование.
10. АС1 "Тайные знания", АС1 "Умелец".
11. АС1 "Ночной дожор", Мафкилл Джона, Мафкилл Б&К, пистолет МЖ.
12. Ввод в Игру Саттона и Курсанта. Вечное перо. Блокнот.
Очерёдность АС Саттон и АС Курсант в соответствии с наследованием.
2. АС2 "Мастер маскировки", АС2 "Конспирация".
3. АС1 "Почти детектив", АС1 "Профессионал", АС2 "Верные сведения", АС1 "Расследование", АС2 "Внимательный", Фляга.
4. АС2 "Игрок".
5. АС1 "Бейсбольная бита", АС2 "В курсе всего".
6. АС3 "Шаман", АС1 "Слишком много знает".
7. АС3 "Элитный заложник", АС2 "Прикрытие", АС3 "Допрос с пристрастием".
8. АС1 "Щипач", АС1"Намётанный глаз".
9. Голосование.
10. АС1 "Тайные знания", АС1 "Умелец".
11. АС1 "Ночной дожор", Мафкилл Джона, Мафкилл Б&К, пистолет МЖ.
12. Ввод в Игру Саттона и Курсанта. Вечное перо. Блокнот.
Очерёдность АС Саттон и АС Курсант в соответствии с наследованием.
- Приоритеты: Нейтрал => Мафия => Мирактивы => МЖ, если иное не оговорено в правилах.
- Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по МСК), изменения хода не принимаются. Голосование на Линч изменить нельзя (голосование открытое в паблике). Ход Мафии и Нейтралов принимается пакетом.
- В случае пропуска голосования Игроку выносится предупреждение. Если Игрок дважды за игру не проголосовал, то он автоматически выбывает. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
- Только в первый ход доступна опция "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство, то Линч в первый ход не состоится.
- В случае равенства голосов выбывают и двое, и трое Игроков. Но не более трёх (приоритет временной).
- Каждый Игрок раз в ход может опубликовать через ГМа одно анонимное сообщение любого корректного содержания, если в роли не указано иное. Музыкальные анонимки и разноцветные тексты в анонимках не принимаются (временные технические проблемы). Выбывшие отправлять анонимки не могут.
- Публичные вскрытия/лжевскрытия возможны не ранее 3-го хода.
- Подполья разрешены с участием ГМа на основе переписок Мирактивов.
- После выбывания из Игры мафа/Нейтрала из Игры доступ в мафличку/нейтралличку не ограничивается.
- Запрещено цитировать личные переписки и выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая. После окончания Игры Шпионская морда не предусмотрена, игролички не публикуются.
- Координация через выбывших запрещена.
- Выбывший игрок имеет право на один посмертный пост (если иное не оговорено в описании роли), после чего может писать в теме игры удобочитаемым цветом, отличным от черного, без агитации и аналитики.
- Спортивное поведение рекомендуется.
- Спорные ситуации ГМ решает на своё усмотрение, учитывая приоритеты п. 1 правил.
- В случае нарушения правил, влияющих на баланс Игры, могут быть применены различные штрафные санкции к Игроку и его команде, но ГМ надеется, что Игроки миновали детсадовский возраст, и этот пункт правил не понадобится.
- Используются как основные аккаунты, так и игроакки (после Игры вскрываются).
- Роли распределяются с помощью Генератора случайных чисел после окончания записи в Обсуждении Игры.
- Отыгрыш приветствуется, но не обязателен.
- Запрещено постить Киркорова, Михайлова, Баскова, Бабкину и иже с ними. Петь самому/самой можно.))
- Все картинки и музыкальные пристрастия убирайте, пожалуйста, под спойлер. Поберегите глазки Игроков и их телефоны. Этот пунк является обязательным условием.
- Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно. При невозможности держать себя в руках, кидайтесь тапками в теме Обсуждения. Мусорить саму тему Игры запрещено.
- При желании игрока выйти из Игры, его роль подлежит замене на любого желающего, включая ранее выбывших Игроков.
- В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств ГМ оставляет за собой право внесения изменений в Правила, с соответствующим уведомлением.
- Прежде чем записаться, пожалуйста, подумайте - сможете ли Вы закончить Игру без нанесения ущерба игровым интересам других Игроков.
Любой мирный житель, при наличии оговорённых правилами условий, может пойти охотиться в надежде подстрелить Мафа или Нейтрала, которые могут быть спасены с помощью соответствующих АС или своей ПС.
Заявки на мир.охоту подаются в личку ГМ только при розыгрыше между МЖ (поиск пистолета в помещении банка). Без найденного пистолета пойти на мирную охоту нельзя.
Результаты Мир.охоты.
- Если МЖ и Нейтрал/маф стреляют друг в друга, то оба погибают.
- Если МЖ с оружием выбрал в качестве жертвы другого мирного жителя или Мирактива, то исполнитель мир.охоты погибает, жертва выживает. В лирике хода результаты отражаются как "неудачная мирная охота".
Разглашать имя исполнителя, цель и результат мирной охоты строго запрещено.
Заявки на мир.охоту подаются в личку ГМ только при розыгрыше между МЖ (поиск пистолета в помещении банка). Без найденного пистолета пойти на мирную охоту нельзя.
Результаты Мир.охоты.
- Если МЖ и Нейтрал/маф стреляют друг в друга, то оба погибают.
- Если МЖ с оружием выбрал в качестве жертвы другого мирного жителя или Мирактива, то исполнитель мир.охоты погибает, жертва выживает. В лирике хода результаты отражаются как "неудачная мирная охота".
Разглашать имя исполнителя, цель и результат мирной охоты строго запрещено.
- Нейтрал выигрывает в одиночку или с Последователем, устранив Мафов и Мирактивов, в ситуации Нейтрал&Мирных жители без ролевых игроков, выигрывает Нейтрал, мирные жители считаются выжившими.
- Мафы выигрывают устранив всех Мирактивов и Нейтралов, устранение всех Мирных жителей не требуется. При ситуации Маф&Мирные жители без ролевых игроков, выигрывают Мафы, мирные жители считаются выжившими.
- Мирактивы выигрывают вместе с Мирными жителями, устранив всех Мафов и Нейтралов.
Последнее редактирование модератором: