• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Мафия-Dark

Что бы вы хотели увидеть в новой Мафии-Lite от Ronage 21-22 сентября?

  • Побольше нейтралов, хороших и разных

    Голосов: 13 61,9%
  • Одного нейтрала, но с интересными и мощными способностями

    Голосов: 1 4,8%
  • Нейтралы не нужны

    Голосов: 0 0,0%
  • Стандартные роли, докторы-шакалы

    Голосов: 2 9,5%
  • Стилизацию. "Тайна третьей планеты" - хороший выбор

    Голосов: 6 28,6%
  • Что-то неожиданно новое в плане механики игры

    Голосов: 6 28,6%
  • Пока в этой новой механике разберешься, игра закончится. Финтифлюшки только отвлекают

    Голосов: 2 9,5%
  • Стилизацию, но только не "ТТП"

    Голосов: 5 23,8%

  • Всего проголосовало
    21

А.Городецкий

Обитатель
Больше мафии, больше интриг, больше убийств!
По желанию игроков и с благословения Великого мафиозного мастера Лютобелки создаётся новая игра в полюбившемся жанре.

Есть сюрпризы, отличия от предыдущих игр: новые роли и две команды мафии, два конкурирующих клана.

Мафия - командная игра "на выбывание". В игре есть следующие команды: Мирный Город (статус - "Положительный"), Мафия-1 и Мафия-2 (статус - "Отрицательный"), Нейтрал (статус "Положительный"). Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка, остальные игроки в начале игры знают только свою роль.

Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "посадить" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает".

У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).

Игра не предполагает отыгрыша ролей, проводится под своими аккаунтами.

Роли:
В каждой ОПГ по пять игроков с ролями:

Шакал - Криминальный авторитет огромных масштабов. Контролирует поставки наркотиков и оружия по всем близлежащим городам, даже имеет связи в судебной системе, чем постоянно пользуется для отмазывания членов своей банды.

АС1 "Запугивание присяжных". Каждый ход выбирает двух игроков, и заставляет проголосовать так как скажет. Кража голоса отображается в результатах голосования (в результатах у выбранных игроков будут указаны цели для посадки, которые выбрал Шакал).
АС2 "Прикрытие". Один раз за игру может защитить любого из своей команды кроме себя от любой беды. Выбранный игрок не сядет на дневном голосовании (вместо него сядет второй по голосам), проверки комиссара/детектива/журналистки не пройдут и т.д.
ПС - Нельзя посадить с первого раза. Сядет игрок, занявший второе место по числу голосов.

Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус: Отрицательный

Баламут - Один из главных Козырей Шакала. Баламут подделывает документы с ювелирной точностью. Незаменим. если нужно кого-то подставить.

АС "Подделка документов" Выбирает игрока и меняет ему статус на противоположный. (С Отрицательного на Положительный меняет на два хода, с Положительного на Отрицательный на всю игру). Нельзя дважды белить одного игрока.
Статус: Отрицательный

Вышибала - Личный Охранник Шакала - известная личность в криминальных кругах города, выбивает все долги и убирает людей, без осечек.

АС "Избиение" . Выбирает игрока и блокирует все его АС и голос (нельзя выбирать одного игрока, два хода в подряд).
Статус: Отрицательный

Катала - Главный шулер города, ему все должны, у него много "ушей" и "глаз" в городе.

ПС - Узнает если кто-то приходил к нему, или к члену Мафии (приходит отчет, что игроку Х приходили n игроков, но не указываются ники приходивших).
Статус: Отрицательный

Тень- Бессердечный и незаметный исполнитель. Незаменим если нужно тихо выполнить грязную работу.

ПС1 - Не отслеживается Детективом пока живы Шакал, Баламут и Вышибала.
ПС2 - Защита от одного убийства
Статус: Отрицательный

Исполнителем командного убийства является последний в списке игрок. Т.е. в начале игры - Тень, если Тень выбывает - то Катала, и так далее. При этом исполнителем не может быть игрок, который садится на дневном голосовании.
Мирный житель - обычный житель города, не имеет способностей, но имеет большое желание помочь властям города очистить любимый город от преступников.
АС\ПС - Нет
Статус: Положительный

Комиссар - настоящий профи, давно уже зовут на повышение в столицу, но он остается предан своему маленькому городку, в котором он обрел семью, детей и настоящих друзей.

АС1 "Проверка документов". Выбирает игрока, проверяет статус (узнает полжительный статус, или отрицательный). При повторной проверке получит настоящий результат (маскировка статуса Баламутом не сработает).
Если для проверки выбирает Сержанта - то узнают друг друга.
АС2 "Бронежилет" - однократная способность защититься от покушения мафии.

Может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус: Положительный


Сержант - помощник Комиссара, делает все, чтобы раскрыть как можно больше преступлений, на редкость честный и неподкупный человек.

АС "Коллега?". Выбирает двух игроков, если находит Комиссара - узнают друг друга.
ПС1 - Если Комиссар использует на нем свою АС - узнают друг друга.
ПС2 - Если Комиссара убивают\сажают, то Сержант получает АС1 Комиссара и АС2 Комиссара.
Статус: Положительный

Доктор - глав. врач местной больницы, ходят слухи, что он промышляет темными делишками, якобы массово продает наркотик, но за руку так никто не поймал.

АС1 "Лечение" .Выбирает игрока, защищает от одного убийства (нельзя лечить одного игрока, два хода подряд).
АС2 "Яд". Выбирает игрока, вкалывает игроку яд (убивает), если от яда умирает мирный - теряет АС1 и АС2.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно
Статус: Положительный

Журналистка - Молодая девушка, которая умело пользуется своей красотой, чтобы узнать нужную ей информацию.

АС "Журналистское расследование". Выбирает двух игроков, сравнивает их статусы. Получает ответ "Разные", или "Одинаковые".
Статус: Положительный

Телохранитель - Бывший военный, уволен в связи с избиением нанимателя.

АС "Защита". Выбирает игрока и защищает его от убийства мафии, при покушении на подзащитного убивает киллера ценой своей жизни.
Нельзя защищать одного игрока два хода подряд.
ПС "Первый выстрел" - при защите игрока после первого покушения выживает. Однократная способность.
Статус: Положительный

Детектив - Уже достаточно старый мужчина, но с большим багажом опыта. Около 10 лет назад преступники убили его дочь, с тех пор он посвятил свою жизнь в поисках этих тварей.

АС "Слежка". Выбирает игрока и следит за ним. Узнает куда ходил игрок и кто приходил к нему.
АС2 "Бронежилет" - однократная возможность защититься от покушения мафии.
Статус: Положительный

Экстрасенс - мирный житель с необычными способностями, сотрудничает с полицией, помогая раскрывать убийства. Некоторые считают его шарлатаном, другие верят в его дар, относятся настороженно.

АС1 "Ясновидение" - может затратить 2 очка, чтоб раскрыть роль выбранного игрока.
АС2 "Сглаз" - может навести порчу на игрока, блокировать на один ход его АС, ПС и голос, затратив 2 очка.
ПС - при применении на нём АС получает одно очко и спутанные видения о применившем АС на нём.
АС1 и АС2 можно использовать одновременно.
Статус: положительный.
Маньяк - изобретательный и беспощадный серийный убийца, скрывающийся под личиной добропорядочного мирного жителя.

АС "Похищение" - на один ход похищает игрока. По окончании хода, если похищенный не отгадал его загадку, то выбывает. На отгадывание у жертвы одна попытка, ответ присылается в игровую переписку ГМ до завершения хода.
При использовании АС Маньяк должен прислать ГМ загадку и ответ к ней. Сложность и логичность загадки ограничивается только фантазией игрока.
При любой проверке роль игрока будет указана как Мирный житель.
Похищение не проходит если АС Маньяка блокирована или похищаемый находится под АС2 Шакала "Прикрытие".
На время похищения АС, ПС и голос жертвы не действуют.
АС2 "Подстава" - способность обменяться ролями (личинами) с любым игроком на три хода.
Причём, такая способность способна обмануть даже Экстрасенса. На время действия АС, в случае выбывания, будет указана подменённая роль.
Можно использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус: положительный.

Общие правила:

1. До старта игры ведущий раздает игрокам роли, распределяя их по командам. Есть следующие команды: мафия vs мирный город vs нейтрал.
Город побеждает если остались только мирные игроки, мафия и нейтрал выбыли. Мафия - если мафия в большинстве, конкуриющая команда выбыла. Нейтрал - если остался один. Ничья невозможна.
2. Раз в сутки каждый игрок должен отправить ведущему "ход" согласно своей роли. Голос против того или иного игрока, плюс, если есть - то действие согласно АС, для мафии - указание цели командного убийства. Ход принимается строго до указанного ведущим времени, изменение хода не принимается. После голосования ведущий объявляет результаты хода. В результатах будет отображено кто как проголосовал, кто выбыл из игры, будет указана роль выбывшего участника. Голосовать против себя, против выбывшего участника запрещено.
3. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
Примечание: анонимки как правило используются для донесения до широкой общественности результатов проверок без вскрытия роли, ну и мафией для дискредитации этих результатов.
4. Приоритет победы в зависимости от способностей, если останется 2 игрока и АС никак не решают, значит: Нейтрал >> Маф >> Мирный . АС Нейтрала приоритетней других действий, затем АС Баламута.
5. При посадке АС не проходят, если сажают последнего мафа - килл мафии НЕ проходит. При убийстве мафией АС мирных и нейтрала проходят, результаты присылаются.
При попадании под АС нейтрала, АС и ПС любого игрока не действуют.
6. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (помним п. 2.2.5 правил).
Для игры требуется ~ 25 человек, роли распределятся по окончанию набора участников слепой жеребьёвкой незаинтересованным лицом.
Минимальная требуемая активность от игрока - раз в сутки сделать ход, предварительно прочитав тему игры, дабы ход был осмысленным
Желательная активность - как-нибудь комментировать происходящее в теме игры, но даже полное радиомолчание в принципе допустимо, если при этом игрок не забывает отправлять ход. Дважды не отправивший голос игрок - выбывает.
После вылета игрок в общении не ограничивается. Будьте благоразумны, не передавайте выбывшим игрокам информацию по игре, которая может навредить оставшимся в игре, до её окончания.
Умышленно помогать другой команде запрещено.

Голос* - Защитник Игрушек
АС1** - подмена голоса Пятачо82 и Эккскаватторр на Полковник

* обязательная часть, отправляемая ГМ в игровую переписку каждый ход.
** для игроков, обладающих АС. Данный пример для игрока с ролью Шакала.
 
Последнее редактирование:

А.Городецкий

Обитатель
Дополнения/изменения правил:

Очерёдность, ходы какой мафии обрабатываться будут первыми, перед каждым ходом решит монетка. Например, если одному и тому же игроку подменят голос, то на голосовании отразится голос, указанный второй по жребию мафии. Статус игрока в подобном случае поменяется дважды.

Маньяку загадывать числа запрещено. Ответом должно быть одно слово.

Дополнительные плюшки:
Маньяку - АС2 "Подстава".
Детективу - АС2 "Бронежилет".

В п.5 правил было пропущено, что при убийстве мафией АС нейтрала тоже проходят. Исправил.

Всемогущая монетка выбирает, ходы какой мафии обрабатываются первыми.
Далее приоритет имеют способности:
1) АС2 "Прикрытие" Шакала-1, затем Шакала-2;
2) АС "Избиение" Вышибалы первого, затем второго;
3) АС2 "Сглаз" Экстрасенса - очень мощное колдунство;
4) АС1 "Запугивание присяжных" Шакалов, по очереди.

Затем с учётом подтасовок и блоков подсчитываются голоса горожан, реализуется их священное право на линч преступника.

Потом за своё дело берётся Маньяк, применяя свои АС. (АС2 при этом может быть применено к свежепосаженному горожанину, АС1, естественно нет).

Согласно жребию подменяются статусы Баламутами.

Проходят АСи мирных.

Чуть не забыл! На десерт мафии убивают граждан.
Предыдущая игра здесь: http://7kingdomsbastards.ru/threads/10107/
 
Последнее редактирование:

А.Городецкий

Обитатель
Список участников.

Игра стартует как наберётся необходимое число участников, продлится примерно неделю.
По дате начала игры вопрос открыт. Возможен перенос на конец сентября.

1 Скрытый Тарг
2 Хелльга
3 Ronage
4 Dargl
5 dalton1k
6 Snusmumruk
7 Leonard
8 Amos
9 леди Фринигонда
10
11 Major
12 СветланаТ
13 Bulldozzerr
14 вНЕ-времени
15 Svetl
16 Fioron
17 Cate
18 -Arliss-
19 Ekz
20 Rina
21 DonCarlos
22 Vinnypu91
23 Озёрная
24 Рандори
25 Elinor
26 Yuventa
27 Alerie
 
Последнее редактирование:

А.Городецкий

Обитатель
хотелось бы знать когда начнется игра
Играю. Но важно знать даты (не смогу присутствовать в ближайшую пятницу-воскресенье).
Если запись такими темпами пойдёт, то завтра/послезавтра начнём. Не будет участников до среды - перенос на конец сентября, чтоб с цирком не пересекаться.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Мафия-1 и Мафия-2 (статус - "Отрицательный"),
Я чего-то не догоняю, это с альмафией что-ли? При этом мафии - одинаковые :question:

Мне кажется так как-то запутывательно, я б альмафию отдельно прописала, с отдельными называниями ролей, и убрала одинаковые перекрещивающиеся роли что-ли. (А то у Шакала 1 и Шакала 2 если АС пересекутся, то чья сработает?)

Смогу-не смогу участвовать, скажу ближе к делу :)
 

А.Городецкий

Обитатель
Лютобелка , два противоборствующих клана, играющих против мирных и друг против друга.
Путаницы не будет, у каждой мафии своё название, соответсвенно и роли будут выглядеть, например, так:
Шакал-Якудза и Шакал-Триада, с остальными мафами так же.
Изначально равные возможности, а дальше - чьё кунг-фу сильнее.
 

Dargl

Обитатель
Объясню чем мне не нра маньяк.
При использовании АС Маньяк должен прислать ГМ загадку и ответ к ней. Сложность и логичность загадки ограничивается только фантазией игрока.
Загадка маньяка - Я загадал число, отгадай его.:devil laugh:
Ответ для ГМа - 3285347597435,358903485348:rolleyes:

Тогда уж лучше пусть сразу убивает.:angelic:
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Изначально равные возможности, а дальше - чьё кунг-фу сильнее.
А как определяется чье кунг-фу сильнее? Ну вот Шакал-1 и Шакал-2 меняют в разные цели голос у одного игрока - чья АС сработает?

При использовании АС Маньяк должен прислать ГМ загадку и ответ к ней. Сложность и логичность загадки ограничивается только фантазией игрока.
При любой проверке роль игрока будет указана как Мирный житель.
Мне тут кажется вполне возможно придумать априори нерешаемую загадку :) Но в принципе и норм, а то слишком сложно такому Пиле выиграть будет :)

АС2 "Бронежилет" - однократная способность защититься от покушения мафии.
А нет желания спасительную АСку детективу выписать, ну или чекеру ролей, а то Комиссар так-то куда менее полезный, с учетом аж двоих чернителей.

п.с. ну и на 11-ть отрицалов я бы набирала где-то под 30-ть игроков.
 

А.Городецкий

Обитатель
Объясню чем мне не нра маньяк.

Загадка маньяка - Я загадал число, отгадай его.:devil laugh:
Ответ для ГМа - 3285347597435,358903485348:rolleyes:

Тогда уж лучше пусть сразу убивает.:angelic:
На то они и маньяки, чтоб давать призрачную надежду на спасение ;)
 
Сверху Снизу