Третий акт "Вольного торговца" пройден.
В принципе, акт мне понравился, хотя были бесячие моменты (например, обилие заведомо провальных проверок в самом начале; или внезапное нападение бичевателя, когда идёшь второй раз к Архимахинатору Плоти; да и финальный бой главы довольно душный - четыре гротеска, которые постепенно подлечиваются, босс, которого нужно завалить два раза и который подлечивается тоже, и через каждые два хода волны подкреплений).
Хорошо показана садистская отбитость друхари, каждому члену команды они придумали свою пытку.
Неиллюзорно доставило то, как Джай пыталась качать права перед входом к Архимахинатору Плоти - видимо, понимание, что без отнятых у неё имплантов она на пороге смерти, придало ей мужества отчаяния.
Так же, как и то, что Ардженте в принципе нипочём любое внешнее физическое и психическое давление, так что ей удалось дать дёру с Арены и прибиться к шайке козла-провокатора.
Очень понравилось сражение на Арене, особенно последнее, когда идёт волна за волной, и ты в итоге разделываешь чуть ли не весь ведьминский ковен на мясо.
В ходе третьего акта сперва завербовал Маражая, а потом сдал его мандрагорам. А ты что, ксенос, думал, я тебе твои шкоды забуду? Зря.
Попутно в свите произошла небольшая ротация: как-то по грехам нашим потерялся представитель Инквизиции ван Калокс (я его по какой-то причине не смог освободить), зато нашёлся космоморяк Ульфар. К сожалению, пока без бензопилы, только с ножиком и болтером. Собственно, последний бой главы во многом вынесли на себе Абеляр, Ульфар и дуэт Джеай и Аргентины Ардженты.
К сожалению, из-за присутствия в отряде Абеляра не решился похвалить Ардженту за её смелое признание - а то ведь без её рвения мой персонаж до сих пор был бы мальчиком на побегушках предшественника.
По итогам смелого побега Вольного Торговца Хагена фон Валанциуса из Коморрага в указанном городе случился прорыв варпа. Так им, ксеносам, и надо. Мне особенно понравился догматический вариант в последнем диалоге с Архимахинатором: "А я всё-таки попробую" - и выстрел по сдерживающей варп приспособе. (собственно, я его и выбрал).
Вообще, взаимодействие с Номосом - когда уже вернулся из Коморрага - было очень милым. Было так приятно видеть, как эта могущественная сущность постигает Имперскую Истину*. Растёт, растёт смена!
Чуть не прослезился, когда наконец-то вернулся на родной и любимый корабль - попутно окончательно решился вопрос с романами. Как-то так вышло, что я одновременно романсил и Кассию и Джай (ну, не Маражая же; а с Арджентой, увы, крутить любовь нельзя), но по возвращении прожал не ту кнопку в личной беседе с Кассией и получил реакцию: "все вы, мужуки, только об одном и думаете". Так что придётся оставаться с женской версией Хана Соло до конца.
Впрочем, были и баги. Например, в одном из последних боёв я ВНЕЗАПНО получил двух Ульфаров - одного как союзного юнита, а другого как члена моей свиты. Или в Прорве Джай призналась мне в своём истинном прошлом; а потом, уже по возвращении из Коморрага мой Верховный Фактотум сообщает, что он раскрыл её истинную биографию, и потом нужно было беседовать с Джай, как будто её признания в Коморраге и не существовало.
* - (мой персонаж - Догматик, но с элементами Схизматика, потому что на передовом рубеже Человечества нужна и гибкость, среди прочего).