Ашка-Вайти
Обитатель
Добро пожаловать в карусельно-рандомную мафию!!!
В чем суть карусельно-рандомной мафии, спросите вы и чем она отличается от классики.
Да ничем.
Кроме одного. Двух моментов.
1) Каждых ход игроки меняются ролями. Мафы в своем кругу, мирактивы в своем. Не меняется только маньяк, поскольку он хочет быть единственным и не повторимым. И мирные жители тоже остается мирными.
2) К обычным ролям добавилась еще одна.
МАФИЯ:
Статус: Мафия
Общая личка.
Любой из них может исполнять мафкилл. Мафкилл требует исполнителя (не обязан чередоваться) и не может исполняться вместе с другими АС (т.е. если исполнитель Дон или Громила, то они не исполняют проверку/блок). Разрешено убивать кого-то из своих, если все, включая убиваемого, на это согласны. В случае выноса рядовых мафиев, мафкилл могут исполнять Дон или Громила.
1) Дон: АС - проверяет, обладает ли выбранный игрок активной ролью.
2) Рядовой мафий 1: Абилок нет, исполняет мафкилл.
3) Громила: АС - блокирует АС выбранного игрока.
4) Рядовой мафий 2: Абилок нет, исполняет мафкилл.
Условие победы: вынести маньяка и равенство с мирными по количеству живых игроков (будь то 1 к 1 или 4 к 4).
Статус: Мафия
Общая личка.
Любой из них может исполнять мафкилл. Мафкилл требует исполнителя (не обязан чередоваться) и не может исполняться вместе с другими АС (т.е. если исполнитель Дон или Громила, то они не исполняют проверку/блок). Разрешено убивать кого-то из своих, если все, включая убиваемого, на это согласны. В случае выноса рядовых мафиев, мафкилл могут исполнять Дон или Громила.
1) Дон: АС - проверяет, обладает ли выбранный игрок активной ролью.
2) Рядовой мафий 1: Абилок нет, исполняет мафкилл.
3) Громила: АС - блокирует АС выбранного игрока.
4) Рядовой мафий 2: Абилок нет, исполняет мафкилл.
Условие победы: вынести маньяка и равенство с мирными по количеству живых игроков (будь то 1 к 1 или 4 к 4).
МИРНЫЕ:
Статус: Мирактив
Комиссар: АС - проверяет сторону игрока (опознает мирных положительными, а мафию и маньяка отрицательными).
Доктор: АС - лечит выбранного игрока, не может повторять цель два хода подряд, может лечить себя.
НО: Если первый доктор лечил себя на первом ходу, второй доктор лечить себя на следующем ходу не может.
Журналист: АС - сверка статусов у двоих, получает отчет "разные" или "одинаковые" (статусы мирных жителей и мирактивов отличаются!). Может сверять с собой.
Особенный мирный:
Информатор: УС1 – может определить правдивость анонимки. Одноразовая.
Статус: МЖ/МА/МЖ
Считается МЖ по умолчанию. В тот ход когда использует УС, считается МА. После использования УС на следующем ходу снова переходит в статус МЖ. Если вынесен мирным, значит числится мирным.
Плюшки: Если в первый ход не проверял анонимки, то на втором ходу может проверить две анонимки, если не проверял на втором – на третьем может проверить три анонимки (и т.д.) если, конечно, доживет). Может проверять анонимки за прошлые ходы.
Особенности: Не блочится. Не определяется мафией как носитель АС.
МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ: - 8 штук
Статус: МЖ
Условие победы: вынести мафию и маньяка.
Статус: Мирактив
Комиссар: АС - проверяет сторону игрока (опознает мирных положительными, а мафию и маньяка отрицательными).
Доктор: АС - лечит выбранного игрока, не может повторять цель два хода подряд, может лечить себя.
НО: Если первый доктор лечил себя на первом ходу, второй доктор лечить себя на следующем ходу не может.
Журналист: АС - сверка статусов у двоих, получает отчет "разные" или "одинаковые" (статусы мирных жителей и мирактивов отличаются!). Может сверять с собой.
Особенный мирный:
Информатор: УС1 – может определить правдивость анонимки. Одноразовая.
Статус: МЖ/МА/МЖ
Считается МЖ по умолчанию. В тот ход когда использует УС, считается МА. После использования УС на следующем ходу снова переходит в статус МЖ. Если вынесен мирным, значит числится мирным.
Плюшки: Если в первый ход не проверял анонимки, то на втором ходу может проверить две анонимки, если не проверял на втором – на третьем может проверить три анонимки (и т.д.) если, конечно, доживет). Может проверять анонимки за прошлые ходы.
Особенности: Не блочится. Не определяется мафией как носитель АС.
МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ: - 8 штук
Статус: МЖ
Условие победы: вынести мафию и маньяка.
Маньяк:
Статус: Маньяк.
АС - убийство
УС1 - если пропускает АС, то получает на том ходу иммунитет к мафкиллу, а также будет проверяться комиссаром как положительный, а доном как не имеющий АС (Проверка журналиста все равно пройдёт). Одноразовая.
Условие победы: остаться 1 на 1 с кем-либо.
Статус: Маньяк.
АС - убийство
УС1 - если пропускает АС, то получает на том ходу иммунитет к мафкиллу, а также будет проверяться комиссаром как положительный, а доном как не имеющий АС (Проверка журналиста все равно пройдёт). Одноразовая.
Условие победы: остаться 1 на 1 с кем-либо.
Алгоритм:
1. Линч
2. Громила
3. Доктор
4. Маньяк
5. Мафкилл
6. Комиссар
7. Журналист
8. Дон
Информатор вне алгоритма.
Каждый ход ГСЧ меняет роли среди мафии. Среди мирактивов. Маньяка не трогаем, он у нас один.
1. Линч
2. Громила
3. Доктор
4. Маньяк
5. Мафкилл
6. Комиссар
7. Журналист
8. Дон
Информатор вне алгоритма.
Каждый ход ГСЧ меняет роли среди мафии. Среди мирактивов. Маньяка не трогаем, он у нас один.
Правила:
1. Голосование открытое, в отдельной теме. Голос выделяется болдом. Желательно кроме голоса ничего лишнего в посте не писать. Менять голос можно только один раз.
2. На первом ходу есть опция - не судить. При равенстве голосов выбывает тот, кто набрал голоса раньше.
3. Вскрытия запрещены. Лже-вскрытия тоже. Если будет желание остальных, сделаю отдельную личку для обсуждения игры.
4. Анонимки будут сразу.
5. Выбывшим мирактивам резы не приходят.
6. Ходы и голоса принимаю до 19:00 по мск.
7. В случае неявки, первый раз - предупреждение. Второй раз - модкилл.
8. Если по каким-то причинам не можете играть, предупредите чтобы я нашла замену, не портите удовольствие игрокам и мне.
9. Претензии принимаются после игры.
1. Голосование открытое, в отдельной теме. Голос выделяется болдом. Желательно кроме голоса ничего лишнего в посте не писать. Менять голос можно только один раз.
2. На первом ходу есть опция - не судить. При равенстве голосов выбывает тот, кто набрал голоса раньше.
3. Вскрытия запрещены. Лже-вскрытия тоже. Если будет желание остальных, сделаю отдельную личку для обсуждения игры.
4. Анонимки будут сразу.
5. Выбывшим мирактивам резы не приходят.
6. Ходы и голоса принимаю до 19:00 по мск.
7. В случае неявки, первый раз - предупреждение. Второй раз - модкилл.
8. Если по каким-то причинам не можете играть, предупредите чтобы я нашла замену, не портите удовольствие игрокам и мне.
9. Претензии принимаются после игры.
Посмортем:
Вскрываешься только последней ролью.
Если последняя роль совпадает (пример) – 1 день – Игрок Доктор; 3 день – Игрок Доктор (последняя), то он может написать свои действия в тот день: Лечил игрока Игрек, лечил игрока Зет.
Можно написать догадки кто есть кто.
Вскрываешься только последней ролью.
Если последняя роль совпадает (пример) – 1 день – Игрок Доктор; 3 день – Игрок Доктор (последняя), то он может написать свои действия в тот день: Лечил игрока Игрек, лечил игрока Зет.
Можно написать догадки кто есть кто.
Последнее редактирование: