Lindsay Targ
Скрытый Пряник

P.S.
- Олег, а я не понял. А почему о нас с тобой тут ни слова?
- Пей таблетки, Серый. У нас в это время совсем другая история.
Итак, Lindsay Targ и Огненный Ёж приглашают вас в мафию по комиксу Игорь Гром, дав вам шанс как спасти город от новых угроз… Так и взять в нем власть, или даже сжечь дотла.
- Ход принимается строго до 19:00 мск. Голос отправляется в личку ГМам, результаты голосования открытые. Общий ход можно отправлять в комличку и дублировать в ЛС. Голос и АС можно менять любое количество раз за ход, но за полчаса до дедлайна правки голосов не принимаются.
- Ролевым игрокам ход желательно присылать не позже, чем за 20 минут до дедлайна для большей оперативности в подсчете хода.
- В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
- Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
- У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры анонимку через ГМа. 1 анонимка в ход.
- В анонимках нельзя подписываться, как-либо намекать на себя или других игроков в качестве автора. Нельзя принуждать кого-то отправлять анонимку, или требовать, отправля игрок анонимку или нет.
- В первый ход на голосовании за линч не будет опции "не судить", вместо выбывания победитель голосования получает Питерскую шаверму. Шаверма спасает своего обладателя от первой убивающей АС, направленную в игрока. За пропуск голосования пред выдан не будет. (Реки не получают очки в первый ход в голосовании за получение шавермы).
- В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал. Голосование происходит в личке.
- В случае равенства, садится 1 игрок, набравший первым большинство голосов.
- Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают (и иное не указано в условиях победы): Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
- После выбывании игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания. Можно общаться в теме игры цветным удобочитаемым шрифтом, но без аналитики. 1 постмортем, до конца следующего хода.
- Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
- Роли распределяются ГСЧ
- Игра с основных аккаунтов.
- ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
- Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
- Вскрытия запрещены.
- Незнание правил не освобождает от ответственности.
ПРАВИЛА
Мафия
Умный Человек
Филантроп и благодетель, всегда готовый дать полезный совет ближнему... А в Петербурге это явный признак злодея.
Статус (+)
АС1 “Сделка с Умным Человеком” - выбирает игрока не из мафлички, которому предлагает одну из нижеперечисленных способностей... не за спасибо, конечно. Умный Человек выбирает, какую из способностей предложить.
Игрок получает предложение сделки на следующий ход после отправки АС, и должен решить, принимать его или нет до 16:00 мск. Если игрок соглашается - может применить полученную АС в этот же ход. В случае, если игрок соглашается на сделку, мафличка получает очки. Если игрок откажется от сделки, то лишается голоса в этот ход - УЧ распоряжается им по своему разумению (в итогах хода будет отображаться тот голос, который выберет УЧ, ЛИБО может просто его обнулить).
АС1 "Сделка с УЧ" не переводится.
АС2 - "Распознание личности" - видит есть ли у цели АС. Ответ да/нет.
АС для сделок
ПС “Цена отказа” - если игрок, выбранный АС1 отказался от сделки, то УЧ может проголосовать за него/ЛИБО аннулировать голос в этот ход.
ПС2 - хорошая репутация - не садится с первого раза на голосовании.
Реки
Четверка кровожадных весельчаков в стильных костюмах. Формально служат УЧ - по факту же позволяют ему подкидывать работу.
Статус (-)
Реки могут использовать только одну АС в ход. При этом повторно использовать ту же самую способность нельзя, пока не будут использованы остальные. После того, как использованы все способности из списка, правило продолжает действовать. Можно использовать способности в любом порядке.
АС “Стикс” - доп.килл. Отслеживается, блокируется, переводится.
АС “Коцит” - блок АС выбранного игрока. За успешный блок получает +4 балла в копилку мафлички.
АС “Ахерон” - выбирает игрока из мафлички и защищает от убийственных АС, а также делает АС сокомандника недоступной для переводов.
АС “Флегетон” - меняет статус выбранного игрока на два хода.
ПС - Бойся. - Реки питаются страхом - а значит голоса всех игроков не из мафлички, отправленные в игрока, добавляют баллы в копилку.
Дама
Когда-то была диснеевской принцессой. Теперь делает из людей своих псов.
Статус (-)
АС “Гончая ищейка” - в любой стае есть ищейка, которая лучше всех берет след. Отслеживает перемещения выбранного игрока, не видит его гостей.
ПС1 “Сердце уже занято” - находится под влиянием Огнепоклонника, поэтому ее отчёт по АС “гончая ищейка” дублируется Огнепоклоннику.
ПС2 “Чутье на чужаков” - видит роли гостей мафлички.
Поэт
Эстет, манипулятор, знаток стихов и невыносимый козел. Даже пришил лицо Грома чтоб больше нравится людям. Не помогло.
Статус (+)
АС - "Я знаю силу слов" - гипнотизирует свою цель и направляет ее АС (при наличии) в другого игрока. АС, полученные за сделку, или из магазина "усилений" мафии, не переводятся. Нельзя использовать АС1 дважды на одном и том же игроке подряд.
АС2 "Вечер поэзии" - Если команду посетило за ход 4 или более гостей, то Поэт уверен, что это пришли послушать стихи в его исполнении, и, вдохновленный, удваивает любую доступную АС команды на следующий ход (АС, приобретенные в магазине "усилений", не удваивает).
Усиления мафии:
Очки, полученные Умным Человеком и Реками можно обменять на следующие плюшки.
Способности не блокируются.
За ход можно приобретать и совершать не более двух усилений:
Мафкилл
Не переводится. Имеет исполнителя. Каждый раз, когда мафличка отправляет цель для убийства, указывает, кто пойдет на мафкилл. Исполнитель не повторяется, каждый ходит на мафкилл по очереди (порядок может быть произвольным!).
Умный Человек - мафкилл не отслеживается, его выполняют должники.
Реки - отслеживается, но не блокируется, четверо убийц доберутся до любого
Поэт - не отслеживается, однако если Гром следил за Поэтом, либо за его жертвой, то Поэт подставляет другого игрока, и Гром думает, что жертву посетил другой игрок. Перед отправкой на мафкилл выбирается игрок, которого подставляют.
Дама - отслеживается, блокируется. При удачном убийстве копирует родную АС жертвы, и единожды за игру может применить ее. Если убила мж, то это усиливает ее голос в данный ход в два раза.

Статус (+)
АС1 “Сделка с Умным Человеком” - выбирает игрока не из мафлички, которому предлагает одну из нижеперечисленных способностей... не за спасибо, конечно. Умный Человек выбирает, какую из способностей предложить.
Игрок получает предложение сделки на следующий ход после отправки АС, и должен решить, принимать его или нет до 16:00 мск. Если игрок соглашается - может применить полученную АС в этот же ход. В случае, если игрок соглашается на сделку, мафличка получает очки. Если игрок откажется от сделки, то лишается голоса в этот ход - УЧ распоряжается им по своему разумению (в итогах хода будет отображаться тот голос, который выберет УЧ, ЛИБО может просто его обнулить).
АС1 "Сделка с УЧ" не переводится.
АС2 - "Распознание личности" - видит есть ли у цели АС. Ответ да/нет.
АС для сделок
АС “Избавим от бед” - выбирает игрока и убивает его. Отслеживается и лечится, но не блокируется.
Стоимость: 10 очков в копилку мафлички
АС “Правильный настрой” - игрок получает двойной голос. Если игрок ролевой, то также получает удвоение АС (АС полученные в качестве плюшек не удваиваются).
Стоимость: 3 очка
АС “Защита” - игрок получает защиту от убийственных АС (в том числе защищает от поджога огнепоклонником). Действует до первой примененной на игроке убийственной АС из алгоритма.
Стоимость: 2 очка
АС “Выскажи мнение" - дополнительная анонимка. Может применить ее в любой момент игры до своего вылета.
Стоимость: 1 очко
АС "Петербуржские тайны"
Игрок может задать ведущему вопрос, на который можно ответить да/нет.
Стоимость - 4 очка.
АС "Завещание".
Игрок А может выбрать игрока Б, которому завещает право распоряжаться его голосом. Если игрок А выбывает из игры, то игрок Б узнает, что стал обладателем наследства. В конце любого хода тот единожды за игру, помимо голосования, может сообщить: использую оставленный в наследство голос в username. В кого отправить голос выбирает сам игрок Б.
Голос по завещанию в результатах хода будет прописан отдельной строкой.
О том, на кого написать завещание, должен решить до конца текущего хода.
Стоимость - 2 очка.
АС "Особые полномочия".
Игрок может отменить результат голосования и посадить выбранную им цель. Блокируется, отслеживается.
Стоимость - 10 очков.
АС, полученные в результате сделки, нельзя перевести. Удвоенные АС, полученные за счёт сделки на "Правильный настрой" можно перевести
Стоимость: 10 очков в копилку мафлички
АС “Правильный настрой” - игрок получает двойной голос. Если игрок ролевой, то также получает удвоение АС (АС полученные в качестве плюшек не удваиваются).
Стоимость: 3 очка
АС “Защита” - игрок получает защиту от убийственных АС (в том числе защищает от поджога огнепоклонником). Действует до первой примененной на игроке убийственной АС из алгоритма.
Стоимость: 2 очка
АС “Выскажи мнение" - дополнительная анонимка. Может применить ее в любой момент игры до своего вылета.
Стоимость: 1 очко
АС "Петербуржские тайны"
Игрок может задать ведущему вопрос, на который можно ответить да/нет.
Стоимость - 4 очка.
АС "Завещание".
Игрок А может выбрать игрока Б, которому завещает право распоряжаться его голосом. Если игрок А выбывает из игры, то игрок Б узнает, что стал обладателем наследства. В конце любого хода тот единожды за игру, помимо голосования, может сообщить: использую оставленный в наследство голос в username. В кого отправить голос выбирает сам игрок Б.
Голос по завещанию в результатах хода будет прописан отдельной строкой.
О том, на кого написать завещание, должен решить до конца текущего хода.
Стоимость - 2 очка.
АС "Особые полномочия".
Игрок может отменить результат голосования и посадить выбранную им цель. Блокируется, отслеживается.
Стоимость - 10 очков.
АС, полученные в результате сделки, нельзя перевести. Удвоенные АС, полученные за счёт сделки на "Правильный настрой" можно перевести
ПС2 - хорошая репутация - не садится с первого раза на голосовании.
Реки

Статус (-)
Реки могут использовать только одну АС в ход. При этом повторно использовать ту же самую способность нельзя, пока не будут использованы остальные. После того, как использованы все способности из списка, правило продолжает действовать. Можно использовать способности в любом порядке.
АС “Стикс” - доп.килл. Отслеживается, блокируется, переводится.
АС “Коцит” - блок АС выбранного игрока. За успешный блок получает +4 балла в копилку мафлички.
АС “Ахерон” - выбирает игрока из мафлички и защищает от убийственных АС, а также делает АС сокомандника недоступной для переводов.
АС “Флегетон” - меняет статус выбранного игрока на два хода.
ПС - Бойся. - Реки питаются страхом - а значит голоса всех игроков не из мафлички, отправленные в игрока, добавляют баллы в копилку.
Дама

Статус (-)
АС “Гончая ищейка” - в любой стае есть ищейка, которая лучше всех берет след. Отслеживает перемещения выбранного игрока, не видит его гостей.
ПС1 “Сердце уже занято” - находится под влиянием Огнепоклонника, поэтому ее отчёт по АС “гончая ищейка” дублируется Огнепоклоннику.
ПС2 “Чутье на чужаков” - видит роли гостей мафлички.
Поэт

Статус (+)
АС - "Я знаю силу слов" - гипнотизирует свою цель и направляет ее АС (при наличии) в другого игрока. АС, полученные за сделку, или из магазина "усилений" мафии, не переводятся. Нельзя использовать АС1 дважды на одном и том же игроке подряд.
АС2 "Вечер поэзии" - Если команду посетило за ход 4 или более гостей, то Поэт уверен, что это пришли послушать стихи в его исполнении, и, вдохновленный, удваивает любую доступную АС команды на следующий ход (АС, приобретенные в магазине "усилений", не удваивает).
Усиления мафии:
Очки, полученные Умным Человеком и Реками можно обменять на следующие плюшки.
Способности не блокируются.
За ход можно приобретать и совершать не более двух усилений:
1) "Побег из тюрьмы" - необходимо выбрать, кто из команды получит эту ПС после активации до конца игры. Если игрок набирает наибольшее количество голосов, то остаётся в игре. Вместо него никто не выбывает.
Если выбранный игрок из команды выбывает по иным причинам, кроме вылета по голосованию, то "Побег из тюрьмы" возвращается в магазин "усилений мафлички", и ее можно приобрести снова за 4 очка.
Если на игроке с данной ПС применяют АС "Вы арестованы" Димы Дубина и "Особые полномочия", то игрок все равно выбывает, а АС возвращается в магазин.
Стоимость - 8 очков
2) "Повторяй за мной" - подмена голосов. Мафличка выбирает двух игроков, которым меняет голоса на выбранного игрока. Подмены отображаются в итоговом голосовании.
Для данной способности выбирается исполнитель, способность отслеживается.
Стоимость - 5 очков
3) "Под защитой 24/7" - защита от всех АС, которые могут привести к вылету из игры, кроме линча. Сгорает в ход действия, даже если не пригодилась.
Стоимость - 5 очков
4) "Второе дыхание"
Удваивает одну из доступных способностей мафлички в этот ход. Удвоенную АС можно отследить.
АС1 "Умного человека" можно удвоить только один раз за игру.
АС2 "Вечер поэзии" Поэта не удваивается.
Стоимость - 6 очков
5) "Обет молчания"
Блокирует на следующий ход анонимку выбранному игроку. За игру можно блокировать одного и того же игрока только один раз. Если у игрока есть "выскажи мнение", то на нее блок анонимки не распространяется.
Для данной способности выбирается исполнитель, способность отслеживается.
Стоимость - 3 очка.
6) "Метод Локи"
Игрок из команды копирует АС выбывшего игрока, и применяет в данный ход. Можно приобрести один раз за игру.
Стоимость - 7 очков
7) "Чужими глазами"
Плюшка активирует СОБЫТИЕ! Один раз за игру.
Рассылает всем не-мафам маски заставляющие видеть страхи и под их влиянием те направляют АС и голоса в случайные цели. Мирактивы получают результаты проверок, но не знают, куда те были направлены на самом деле.
Исключение - следующие АС не переводятся.
"АС2 - Вы арестованы!" Димы Дубина
АС2 - Гадание
"АС1 - Ликвидация" Ильи Косыгина
"Ас2 - приглашение в Белую Стрелу." Ильи Косыгина
"АС - Навязчивые мысли/Будет огонь." Огнепоклонника
АСки, приобретённые за сделку.
Если АСка игроком в этот ход не использовалась, то она в событии не участвует
Стоимость - 20 очков
Если выбранный игрок из команды выбывает по иным причинам, кроме вылета по голосованию, то "Побег из тюрьмы" возвращается в магазин "усилений мафлички", и ее можно приобрести снова за 4 очка.
Если на игроке с данной ПС применяют АС "Вы арестованы" Димы Дубина и "Особые полномочия", то игрок все равно выбывает, а АС возвращается в магазин.
Стоимость - 8 очков
2) "Повторяй за мной" - подмена голосов. Мафличка выбирает двух игроков, которым меняет голоса на выбранного игрока. Подмены отображаются в итоговом голосовании.
Для данной способности выбирается исполнитель, способность отслеживается.
Стоимость - 5 очков
3) "Под защитой 24/7" - защита от всех АС, которые могут привести к вылету из игры, кроме линча. Сгорает в ход действия, даже если не пригодилась.
Стоимость - 5 очков
4) "Второе дыхание"
Удваивает одну из доступных способностей мафлички в этот ход. Удвоенную АС можно отследить.
АС1 "Умного человека" можно удвоить только один раз за игру.
АС2 "Вечер поэзии" Поэта не удваивается.
Стоимость - 6 очков
5) "Обет молчания"
Блокирует на следующий ход анонимку выбранному игроку. За игру можно блокировать одного и того же игрока только один раз. Если у игрока есть "выскажи мнение", то на нее блок анонимки не распространяется.
Для данной способности выбирается исполнитель, способность отслеживается.
Стоимость - 3 очка.
6) "Метод Локи"
Игрок из команды копирует АС выбывшего игрока, и применяет в данный ход. Можно приобрести один раз за игру.
Стоимость - 7 очков
7) "Чужими глазами"
Плюшка активирует СОБЫТИЕ! Один раз за игру.
Рассылает всем не-мафам маски заставляющие видеть страхи и под их влиянием те направляют АС и голоса в случайные цели. Мирактивы получают результаты проверок, но не знают, куда те были направлены на самом деле.
Исключение - следующие АС не переводятся.
"АС2 - Вы арестованы!" Димы Дубина
АС2 - Гадание
"АС1 - Ликвидация" Ильи Косыгина
"Ас2 - приглашение в Белую Стрелу." Ильи Косыгина
"АС - Навязчивые мысли/Будет огонь." Огнепоклонника
АСки, приобретённые за сделку.
Если АСка игроком в этот ход не использовалась, то она в событии не участвует
Стоимость - 20 очков
Мафкилл
Не переводится. Имеет исполнителя. Каждый раз, когда мафличка отправляет цель для убийства, указывает, кто пойдет на мафкилл. Исполнитель не повторяется, каждый ходит на мафкилл по очереди (порядок может быть произвольным!).
Умный Человек - мафкилл не отслеживается, его выполняют должники.
Реки - отслеживается, но не блокируется, четверо убийц доберутся до любого
Поэт - не отслеживается, однако если Гром следил за Поэтом, либо за его жертвой, то Поэт подставляет другого игрока, и Гром думает, что жертву посетил другой игрок. Перед отправкой на мафкилл выбирается игрок, которого подставляют.
Дама - отслеживается, блокируется. При удачном убийстве копирует родную АС жертвы, и единожды за игру может применить ее. Если убила мж, то это усиливает ее голос в данный ход в два раза.
Мирактивы
Игорь Гром
Уже не майор, но все еще герой. Мрачен, задумчив и бородат.
Статус (+)
АС1 - "голодные духи" - следит за целью и видит как ее перемещения - так и тех кто её посещал.
ПС - Главный герой - первые два хода не выбывает из игры. Если получает шаверму и/или броню от смерти Угря - те используются потом.
Дима Дубин
Уже не напарник Игоря - а полноценный полицейский... Но оставить друга не может.
Статус (+)
АС1 - Полицейское расследование - проверяет статус. Видит истинный статус со второго раза.
АС2 - Вы арестованы! - Один раз за игру может арестовать выбранного игрока - тот выбывает вместе с голосованием.
ПС - Бывший напарник - узнает Игоря при контакте АС
Командор
Загадочный любитель гулять по крышам, учить детей и заходить со спины.
Статус (+)
АС - защитные знаки - выдает выбранному игроку знак, защищающий от килла/блока/перенаправления на выбор. Знак используется в тот же ход.
Нельзя выбирать себя в качестве цели. Нельзя выбирать одного и того же игрока два хода подряд.
ПС - Ходит по крышам - не отслеживается
Ира-Шарлотта
Новая девушка Игоря. Ведьма, но скрывает это.
Статус (-)
АС - Проклятие. Проклинает выбранного игрока, обрушивая на него неприятности, и блокируя его действия. Нельзя блокировать одну цель два хода подряд.
Уля
Хозяйка кофейни Райдо. Ведьма и не скрывает это.
Статус (+)
АС1 - Лучший кофе в Петербурге. Приглашает игрока на чашку кофе, способного вылечить от любых ран и травм. Если же становится целью сама, то погибает вместе с гостем. Не может лечить себя. Дважды подряд одна цель не выбирается.
АС2 - Гадание - задает мастеру вопрос на который можно ответить только да или нет.
Можно использовать обе АС в ход.
Калигари
Эксперт по неформальным тусовкам. Готичен и харизматичен.
Статус (+)
АС - Знаток улиц - сравнивает статусы, определяя чужаков. Может сравнивать с собой. Не может выбирать одну цель два хода подряд.
Лиля Абраменко
Старая знакомая Димы. В отношениях все сложно, в жопе шило.
Статус (-)
АС - Посредник - выбирает двух игроков и направляет их АС друг в друга. Нельзя выбирать одного и того же игрока два раза подряд. Нельзя выбирать себя в качестве цели. АС, полученные за сделку, или из магазина "усилений" мафии, не переводятся. Если у цели две АС, то переводит АС1 (кроме исключений).
ПС1 - бутылка Дэниэлса - первый посетитель в ход получает бутылкой по голове и его АС блокируется.
ПС2 - наследие Питера. В случае выбывания Командора или Ули - наследует АС первого вылетевшего и меняет статус на положительный.
В случае наследования АС Ули, может использовать только одну из ее АС за ход.
Именные МЖ:
Мухтар
Верный пес Игоря. Гав.
Статус (+)
АС - "Чуткий нюх" - один раз за игру в любой момент до своего вылета может провести верификацию анонимки на подлинность.
ПС - хозяин. В случае взаимодействия с Игорем узнает его ник. Личку не получает.
Не может быть завербован в Белую Стрелу.
Игорь Угорь
Угорь. И этим все сказано. Умер пока вы читали правила.
Статус (-)
ПС1 - Я же угорь!
Нет голоса. И анонимок тоже нет. Потому что ты угорь, Игорь!
ПС2 - Высшее предназначение
Если становится жертвой килла или линча, Гром получает броник. Модкилл не дает. Агитировать за свой линч запрещено.
Сева (добавляется, если при записи набрано больше 25 игроков) - отсутствует в игре
Статус (+)
Новый напарник Димы. Душевный пухляш и большой фанат лего - но толковей чем кажется.
ПС - "Вызов подкрепления" - может усиливать каждый ход свой голос в два раза. Вместе с голосом необходимо заявить об усилении голоса - иначе голос Севы будет засчитан как стандартный.
Мирные жители Петербурга - стоят на защите города... как могут.
Игорь Гром

Статус (+)
АС1 - "голодные духи" - следит за целью и видит как ее перемещения - так и тех кто её посещал.
ПС - Главный герой - первые два хода не выбывает из игры. Если получает шаверму и/или броню от смерти Угря - те используются потом.
Дима Дубин

Статус (+)
АС1 - Полицейское расследование - проверяет статус. Видит истинный статус со второго раза.
АС2 - Вы арестованы! - Один раз за игру может арестовать выбранного игрока - тот выбывает вместе с голосованием.
ПС - Бывший напарник - узнает Игоря при контакте АС
Командор

Статус (+)
АС - защитные знаки - выдает выбранному игроку знак, защищающий от килла/блока/перенаправления на выбор. Знак используется в тот же ход.
Нельзя выбирать себя в качестве цели. Нельзя выбирать одного и того же игрока два хода подряд.
ПС - Ходит по крышам - не отслеживается
Ира-Шарлотта

Статус (-)
АС - Проклятие. Проклинает выбранного игрока, обрушивая на него неприятности, и блокируя его действия. Нельзя блокировать одну цель два хода подряд.
Уля

Статус (+)
АС1 - Лучший кофе в Петербурге. Приглашает игрока на чашку кофе, способного вылечить от любых ран и травм. Если же становится целью сама, то погибает вместе с гостем. Не может лечить себя. Дважды подряд одна цель не выбирается.
АС2 - Гадание - задает мастеру вопрос на который можно ответить только да или нет.
Можно использовать обе АС в ход.
Калигари

Статус (+)
АС - Знаток улиц - сравнивает статусы, определяя чужаков. Может сравнивать с собой. Не может выбирать одну цель два хода подряд.
Лиля Абраменко

Статус (-)
АС - Посредник - выбирает двух игроков и направляет их АС друг в друга. Нельзя выбирать одного и того же игрока два раза подряд. Нельзя выбирать себя в качестве цели. АС, полученные за сделку, или из магазина "усилений" мафии, не переводятся. Если у цели две АС, то переводит АС1 (кроме исключений).
ПС1 - бутылка Дэниэлса - первый посетитель в ход получает бутылкой по голове и его АС блокируется.
ПС2 - наследие Питера. В случае выбывания Командора или Ули - наследует АС первого вылетевшего и меняет статус на положительный.
В случае наследования АС Ули, может использовать только одну из ее АС за ход.
Именные МЖ:
Мухтар

Статус (+)
АС - "Чуткий нюх" - один раз за игру в любой момент до своего вылета может провести верификацию анонимки на подлинность.
ПС - хозяин. В случае взаимодействия с Игорем узнает его ник. Личку не получает.
Не может быть завербован в Белую Стрелу.
Игорь Угорь

Статус (-)
ПС1 - Я же угорь!
Нет голоса. И анонимок тоже нет. Потому что ты угорь, Игорь!
ПС2 - Высшее предназначение
Если становится жертвой килла или линча, Гром получает броник. Модкилл не дает. Агитировать за свой линч запрещено.

Новый напарник Димы. Душевный пухляш и большой фанат лего - но толковей чем кажется.
ПС - "Вызов подкрепления" - может усиливать каждый ход свой голос в два раза. Вместе с голосом необходимо заявить об усилении голоса - иначе голос Севы будет засчитан как стандартный.
Мирные жители Петербурга - стоят на защите города... как могут.
Илья Косыгин и Белая Стрела
Тайная организация, которая наводит в городе порядок методами вне закона. Её главный ликвидатор когда-то считался плодом воображения Игоря, но оказался реален.
Статус (-)
АС1 - Ликвидация - убивает цель, если сумел верно назвать её роль. АС не переводится.
Ас2 - приглашение в Белую Стрелу. За успешный килл Косыгин получает вербовку. Вербовать можно только мирных. Две вербовки на игру. Кандидат получает ружье и приказ устранить указанную цель. Если игрок отказывается, то он сам получает пулю. Если соглашается, идёт на убийство. Если это был ролевой, то на этом история заканчивается. Если нейтрал давал ружье мирному жителю, то мирный вступает в команду Белой Стрелы и получает личку с Косыгиным. Если Илью убивают/сажают, то выбывает завербованный вместо него
Киллы и вербовки чередуются.
ПС "Призрак Опера" - официально признан мертвым. Если был среди посетителей цели, выбранной Игорем (или кем-либо еще) для слежки, то не будет обнаружен (тебе все равно никто не поверит, Игорь!).
Новобранец - отсутствует на начало игры. Завербованный Косыгиным мирный житель, добавляется в личку, меняет статус после вербовки на отрицательный.
Огнепоклонник
Пироман, телепат и брат юриста. Не курите в его присутствии.
Статус не определяется.
АС - Навязчивые мысли/Будет огонь.
Не блокируется, не переводится.
Первым ходом он выбирает игрока, который попадает под его влияние и распространяет его пироманию, толкая к самосожжению. Каждый ход увеличивается спектр действия "бомбы". Чем больше ходов проходит, тем больше спектр. Жертва Огнепоклонника должна оставаться живой. И в конце каждого хода Огнепоклонник выбирает, активировать способность или нет. Переставить "бомбу" можно один раз за игру (тогда весь спектр "обнуляется").
"Бомбу" необходимо применить до вылета из игры.
Механика "бомбы":
1 ход - Огнепоклонник выбирает свою цель
2 ход - при активации "сгорает" цель и его сосед снизу по списку. (Выбывает 2 игрока)
3 ход - следующий игрок по списку, и так далее.
Важные уточнения:
- Если цель выбыла из игры, то бомба не сработает.
- Если целью выбран Гром - то бомба не сработает.
- Если в спектр "бомбы" попал Гром или Огнепоклонник, то огонь не задевает.
- Спектр действует только на игроков, которые все еще в игре, "перескакивает" выбывших в списке.
Пс1 - Кома. Огнепоклонник действует мысленно и потому не отслеживается.
Пс2 - отчеты Дамы о её охотах копируются ему.

Статус (-)
АС1 - Ликвидация - убивает цель, если сумел верно назвать её роль. АС не переводится.
Ас2 - приглашение в Белую Стрелу. За успешный килл Косыгин получает вербовку. Вербовать можно только мирных. Две вербовки на игру. Кандидат получает ружье и приказ устранить указанную цель. Если игрок отказывается, то он сам получает пулю. Если соглашается, идёт на убийство. Если это был ролевой, то на этом история заканчивается. Если нейтрал давал ружье мирному жителю, то мирный вступает в команду Белой Стрелы и получает личку с Косыгиным. Если Илью убивают/сажают, то выбывает завербованный вместо него
Киллы и вербовки чередуются.
ПС "Призрак Опера" - официально признан мертвым. Если был среди посетителей цели, выбранной Игорем (или кем-либо еще) для слежки, то не будет обнаружен (тебе все равно никто не поверит, Игорь!).
Новобранец - отсутствует на начало игры. Завербованный Косыгиным мирный житель, добавляется в личку, меняет статус после вербовки на отрицательный.
Огнепоклонник

Статус не определяется.
АС - Навязчивые мысли/Будет огонь.
Не блокируется, не переводится.
Первым ходом он выбирает игрока, который попадает под его влияние и распространяет его пироманию, толкая к самосожжению. Каждый ход увеличивается спектр действия "бомбы". Чем больше ходов проходит, тем больше спектр. Жертва Огнепоклонника должна оставаться живой. И в конце каждого хода Огнепоклонник выбирает, активировать способность или нет. Переставить "бомбу" можно один раз за игру (тогда весь спектр "обнуляется").
"Бомбу" необходимо применить до вылета из игры.
Механика "бомбы":
1 ход - Огнепоклонник выбирает свою цель
2 ход - при активации "сгорает" цель и его сосед снизу по списку. (Выбывает 2 игрока)
3 ход - следующий игрок по списку, и так далее.
Важные уточнения:
- Если цель выбыла из игры, то бомба не сработает.
- Если целью выбран Гром - то бомба не сработает.
- Если в спектр "бомбы" попал Гром или Огнепоклонник, то огонь не задевает.
- Спектр действует только на игроков, которые все еще в игре, "перескакивает" выбывших в списке.
Пс1 - Кома. Огнепоклонник действует мысленно и потому не отслеживается.
Пс2 - отчеты Дамы о её охотах копируются ему.
Условия победы:
Мирные - вывести из игры мафию и нейтралов.
Мафия - вывести из игры всех мирактивов мирных и нейтралов.
Косыгин - вывести из игры Игоря, Диму, мафию. Если в конце игры остается один на один с Умным Человеком, то это засчитывается за совместную победу этих двух игроков.
Огнепоклонник - дожить до конца игры, оставшись 1 на 1 с мафом или мирным. Если остался 1 на 1 с Косыгиным, то засчитывается ничья.
1) Фаза усиления и слежки:
Слежка активна до первого блока. Слежка “правдива” до первого перевода.
- АС “Правильный настрой” - игрок … получает удвоение АС (АС полученные в качестве плюшек не удваиваются). (сделка)
- АС "Второе дыхание" Удваивает одну из доступных способностей мафлички в этот ход. Удвоенную АС можно отследить. (усиление)
- "Метод Локи" - копия АСки (усиление)
- АС1 - "голодные духи" - следит за целью и видит как ее перемещения - так и тех кто её посещал. (Игорь Гром)
- АС2 "Вечер поэзии" - Если команду посетило за ход 4 или более гостей, то Поэт уверен, что это пришли послушать стихи в его исполнении, и, вдохновленный, удваивает любую доступную АС команды на следующий ход (АС, приобретенные в магазине "усилений", не удваивает).
- АС “Гончая ищейка” - в любой стае есть ищейка, которая лучше всех берет след. Дама отслеживает перемещения выбранного игрока, не видит его гостей.
- ПС - Ходит по крышам - Командор не отслеживается
2)Фаза блоков и переводов
- АС - защитные знаки - выдает выбранному игроку знак, защищающий от килла/блока/перенаправления на выбор. Знак используется в тот же ход. (Командор)
- АС - "Я знаю силу слов" - гипнотизирует свою цель и направляет ее АС (при наличии) в другого игрока. АС, полученные за сделку, или из магазина "усилений" мафии, не переводятся. (Поэт)
- АС - Посредник - выбирает двух игроков и направляет их АС друг в друга. Нельзя выбирать одного и того же игрока два раза подряд. Нельзя выбирать себя в качестве цели. АС, полученные за сделку, или из магазина "усилений" мафии, не переводятся. Если у цели две АС, то переводит АС1 (кроме исключений). (Лиля)
- АС “Коцит” - блок АС выбранного игрока. За успешный блок получает +4 балла в копилку мафлички. (Реки)
- АС “Ахерон” - выбирает игрока из мафлички и защищает от убийственных АС, а также делает АС сокомандника недоступной для переводов (Реки).
- АС "Обет молчания" блок анонимки. (усиление)
- АС - Проклятие. Проклинает выбранного игрока, обрушивая на него неприятности, и блокируя его действия. (Ира)
3) Фаза сделки с Умным Человеком.
- АС1 “Сделка с Умным Человеком”
4) Фаза голосования.
- АС “Повторяй за мной” (усиление) - подмена голоса 2 игроков, не блокируется, не переводится, но отслеживается.
- АС “Правильный настрой” - игрок получает двойной голос. (сделка)
- АС "Завещание" (сделка)
- ПС “Цена отказа” - УЧ распоряжается голосом должника.
- АС "Особые полномочия" - Игрок может отменить результат голосования и посадить выбранную им цель. Блокируется, отслеживается. (сделка)
- ПС2 - хорошая репутация - УЧ не садится с первого раза на голосовании (защита только от линча).
- ПС - Бойся. - Реки питаются страхом - а значит голоса всех игроков не из мафлички, отправленные в игрока, добавляют баллы в копилку.
- ПС - Побег из тюрьмы, игрок остается, вместо него не садятся. Только от линча! (усиление)
- ПС1 - Я же угорь! - У Угря нет голоса.
- ПС - "Вызов подкрепления" - может усиливать каждый ход свой голос в два раза. (Сева)
- ЛИНЧ
- АС2 - Вы арестованы! - Один раз за игру может арестовать выбранного игрока - тот выбывает вместе с голосованием. (Дима)
5) Фаза защиты.
- АС “Защита” - игрок получает защиту от убийственных АС (в том числе защищает от поджога огнепоклонником). Действует до первой примененной на игроке убийственной АС из алгоритма. - т.е. только от одной (сделка)
- "Под защитой 24/7" - защита от всех АС, которые могут привести к вылету из игры, кроме линча. Сгорает в ход действия, даже если не пригодилась. (усиление)
- АС1 - Лучший кофе в Петербурге. Приглашает игрока на чашку кофе, способного вылечить от любых ран и травм. Если же становится целью сама, то погибает вместе с гостем. Не может лечить себя. (Уля)
6) Фаза убийств.
- АС1 - Ликвидация - убивает цель, если сумел верно назвать её роль. АС не переводится. (Косыгин)
- Ас2 - приглашение в Белую Стрелу. (Косыгин).
- Игрок использует ружье (и возможно попадает в белую стрелу)
- Мафкилл, не переводится. У каждого исполнителя см. доп. условия.
- АС “Стикс” - доп.килл. Отслеживается, блокируется, переводится.
- АС “Избавим от бед” - выбирает игрока и убивает его. Отслеживается и лечится, но не блокируется. (сделка, не переводится)
7) Фаза подмен и проверок.
- АС “Флегетон” - меняет статус выбранного игрока на два хода.
- АС2 - "Распознание личности" - видит есть ли у цели АС. Ответ да/нет. (Умный человек)
- АС "Петербуржские тайны" Игрок может задать ведущему вопрос, на который можно ответить да/нет. (сделка)
- АС1 - Полицейское расследование - проверяет статус. Видит истинный статус со второго раза. (Дима)
- АС2 - Гадание - задает мастеру вопрос на который можно ответить только да или нет (Уля)
- АС - Знаток улиц - сравнивает статусы, определяя чужаков. Может сравнивать с собой. Не может выбирать одну цель два хода подряд. (Калигари)
Сообщая статус - проверить, нет ли подмены.
8) Фаза доп.отчетов:
- ПС1 “Сердце уже занято” - находится под влиянием Огнепоклонника, поэтому ее отчёт по АС “гончая ищейка” дублируется Огнепоклоннику.
- ПС2 “Чутье на чужаков” - видит роли гостей мафлички.
- АС2 Поэта - сообщить, если в мафличке было 4 и более гостя
Вне алгоритма:
- АС “Выскажи мнение" - дополнительная анонимка. Может применить ее в любой момент игры до своего вылета. (сделка)
- Событие “Чужими глазами”, с начала алгоритма, кроме исключений и АС мафии.
- ПС - Главный герой - первые два хода не выбывает из игры. Если получает шаверму и/или броню от смерти Угря - те используются потом. (Игорь)
- ПС - Бывший напарник - узнает Игоря при контакте АС (Дима)
- ПС1 - бутылка Дэниэлса - первый посетитель в ход получает бутылкой по голове и его АС блокируется. (Лиля)
- ПС2 - наследие Питера. В случае выбывания Командора или Ули - наследует АС первого вылетевшего и меняет статус на положительный. (Лиля)
- АС - "Чуткий нюх" - один раз за игру в любой момент до своего вылета может провести верификацию анонимки на подлинность. (Мухтар)
- ПС - хозяин. В случае взаимодействия с Игорем узнает его ник. Личку не получает.
- Мухтар не вербуется в белую стрелу (даже если выполнит сделку с Косыгиным).
- ПС2 - Высшее предназначение (Угорь) Если становится жертвой килла или линча, Гром получает броник.
- ПС "Призрак Опера" - Косыгин официально признан мертвым. Если был среди посетителей цели, выбранной Игорем (или кем-либо еще) для слежки, то не будет обнаружен.
- Вместо Косыгина сначала выбывает Новобранец.
- АС - Навязчивые мысли/Будет огонь - Огнепоклонника (вне алгоритма, т.к. не блок., не отслеж., не переводится).
- (Обновить спектр “бомбы” Огнепоклонника, см.условия).
Слежка активна до первого блока. Слежка “правдива” до первого перевода.
- АС “Правильный настрой” - игрок … получает удвоение АС (АС полученные в качестве плюшек не удваиваются). (сделка)
- АС "Второе дыхание" Удваивает одну из доступных способностей мафлички в этот ход. Удвоенную АС можно отследить. (усиление)
- "Метод Локи" - копия АСки (усиление)
- АС1 - "голодные духи" - следит за целью и видит как ее перемещения - так и тех кто её посещал. (Игорь Гром)
- АС2 "Вечер поэзии" - Если команду посетило за ход 4 или более гостей, то Поэт уверен, что это пришли послушать стихи в его исполнении, и, вдохновленный, удваивает любую доступную АС команды на следующий ход (АС, приобретенные в магазине "усилений", не удваивает).
- АС “Гончая ищейка” - в любой стае есть ищейка, которая лучше всех берет след. Дама отслеживает перемещения выбранного игрока, не видит его гостей.
- ПС - Ходит по крышам - Командор не отслеживается
2)Фаза блоков и переводов
- АС - защитные знаки - выдает выбранному игроку знак, защищающий от килла/блока/перенаправления на выбор. Знак используется в тот же ход. (Командор)
- АС - "Я знаю силу слов" - гипнотизирует свою цель и направляет ее АС (при наличии) в другого игрока. АС, полученные за сделку, или из магазина "усилений" мафии, не переводятся. (Поэт)
- АС - Посредник - выбирает двух игроков и направляет их АС друг в друга. Нельзя выбирать одного и того же игрока два раза подряд. Нельзя выбирать себя в качестве цели. АС, полученные за сделку, или из магазина "усилений" мафии, не переводятся. Если у цели две АС, то переводит АС1 (кроме исключений). (Лиля)
- АС “Коцит” - блок АС выбранного игрока. За успешный блок получает +4 балла в копилку мафлички. (Реки)
- АС “Ахерон” - выбирает игрока из мафлички и защищает от убийственных АС, а также делает АС сокомандника недоступной для переводов (Реки).
- АС "Обет молчания" блок анонимки. (усиление)
- АС - Проклятие. Проклинает выбранного игрока, обрушивая на него неприятности, и блокируя его действия. (Ира)
3) Фаза сделки с Умным Человеком.
- АС1 “Сделка с Умным Человеком”
4) Фаза голосования.
- АС “Повторяй за мной” (усиление) - подмена голоса 2 игроков, не блокируется, не переводится, но отслеживается.
- АС “Правильный настрой” - игрок получает двойной голос. (сделка)
- АС "Завещание" (сделка)
- ПС “Цена отказа” - УЧ распоряжается голосом должника.
- АС "Особые полномочия" - Игрок может отменить результат голосования и посадить выбранную им цель. Блокируется, отслеживается. (сделка)
- ПС2 - хорошая репутация - УЧ не садится с первого раза на голосовании (защита только от линча).
- ПС - Бойся. - Реки питаются страхом - а значит голоса всех игроков не из мафлички, отправленные в игрока, добавляют баллы в копилку.
- ПС - Побег из тюрьмы, игрок остается, вместо него не садятся. Только от линча! (усиление)
- ПС1 - Я же угорь! - У Угря нет голоса.
- ПС - "Вызов подкрепления" - может усиливать каждый ход свой голос в два раза. (Сева)
- ЛИНЧ
- АС2 - Вы арестованы! - Один раз за игру может арестовать выбранного игрока - тот выбывает вместе с голосованием. (Дима)
5) Фаза защиты.
- АС “Защита” - игрок получает защиту от убийственных АС (в том числе защищает от поджога огнепоклонником). Действует до первой примененной на игроке убийственной АС из алгоритма. - т.е. только от одной (сделка)
- "Под защитой 24/7" - защита от всех АС, которые могут привести к вылету из игры, кроме линча. Сгорает в ход действия, даже если не пригодилась. (усиление)
- АС1 - Лучший кофе в Петербурге. Приглашает игрока на чашку кофе, способного вылечить от любых ран и травм. Если же становится целью сама, то погибает вместе с гостем. Не может лечить себя. (Уля)
6) Фаза убийств.
- АС1 - Ликвидация - убивает цель, если сумел верно назвать её роль. АС не переводится. (Косыгин)
- Ас2 - приглашение в Белую Стрелу. (Косыгин).
- Игрок использует ружье (и возможно попадает в белую стрелу)
- Мафкилл, не переводится. У каждого исполнителя см. доп. условия.
- АС “Стикс” - доп.килл. Отслеживается, блокируется, переводится.
- АС “Избавим от бед” - выбирает игрока и убивает его. Отслеживается и лечится, но не блокируется. (сделка, не переводится)
7) Фаза подмен и проверок.
- АС “Флегетон” - меняет статус выбранного игрока на два хода.
- АС2 - "Распознание личности" - видит есть ли у цели АС. Ответ да/нет. (Умный человек)
- АС "Петербуржские тайны" Игрок может задать ведущему вопрос, на который можно ответить да/нет. (сделка)
- АС1 - Полицейское расследование - проверяет статус. Видит истинный статус со второго раза. (Дима)
- АС2 - Гадание - задает мастеру вопрос на который можно ответить только да или нет (Уля)
- АС - Знаток улиц - сравнивает статусы, определяя чужаков. Может сравнивать с собой. Не может выбирать одну цель два хода подряд. (Калигари)
Сообщая статус - проверить, нет ли подмены.
8) Фаза доп.отчетов:
- ПС1 “Сердце уже занято” - находится под влиянием Огнепоклонника, поэтому ее отчёт по АС “гончая ищейка” дублируется Огнепоклоннику.
- ПС2 “Чутье на чужаков” - видит роли гостей мафлички.
- АС2 Поэта - сообщить, если в мафличке было 4 и более гостя
Вне алгоритма:
- АС “Выскажи мнение" - дополнительная анонимка. Может применить ее в любой момент игры до своего вылета. (сделка)
- Событие “Чужими глазами”, с начала алгоритма, кроме исключений и АС мафии.
- ПС - Главный герой - первые два хода не выбывает из игры. Если получает шаверму и/или броню от смерти Угря - те используются потом. (Игорь)
- ПС - Бывший напарник - узнает Игоря при контакте АС (Дима)
- ПС1 - бутылка Дэниэлса - первый посетитель в ход получает бутылкой по голове и его АС блокируется. (Лиля)
- ПС2 - наследие Питера. В случае выбывания Командора или Ули - наследует АС первого вылетевшего и меняет статус на положительный. (Лиля)
- АС - "Чуткий нюх" - один раз за игру в любой момент до своего вылета может провести верификацию анонимки на подлинность. (Мухтар)
- ПС - хозяин. В случае взаимодействия с Игорем узнает его ник. Личку не получает.
- Мухтар не вербуется в белую стрелу (даже если выполнит сделку с Косыгиным).
- ПС2 - Высшее предназначение (Угорь) Если становится жертвой килла или линча, Гром получает броник.
- ПС "Призрак Опера" - Косыгин официально признан мертвым. Если был среди посетителей цели, выбранной Игорем (или кем-либо еще) для слежки, то не будет обнаружен.
- Вместо Косыгина сначала выбывает Новобранец.
- АС - Навязчивые мысли/Будет огонь - Огнепоклонника (вне алгоритма, т.к. не блок., не отслеж., не переводится).
- (Обновить спектр “бомбы” Огнепоклонника, см.условия).
Последнее редактирование: