Джей
Волшебный единорог
Если кратко, то сеттинг знать не надо - только что в нём есть магия, маги, многие из которых очень нехорошие, и что двести лет назад был создан артефакт, способный исполнять желания - названный Святым Граалем, хотя к настоящему Граалю он никакого отношения не имеет (но магия использует саму ассоциацию как источник силы).
Данный артефакт, для активации требует призывать Слуг - копии легендарных героев (и антигероев, и злодеев) из мифов и легенд, которые будут сражаться на войне, в надеждах исполнить собственные желания. Грааль будет собирать их души, и так будет получать энергию.
У каждого Слуги есть мастер - маг, призвавший его в этот мир, питающий магической энергией (в этой игре не актуально), и способный усилить его с помощью 3 командных заклинаний (чудес на грани настоящей магии!) - в этой игре, дать ему 3 дополнительных применения АС, которые точно пройдут, вне зависимости от числа блоков и киллов в данного слугу на этом же ходу.
Разумеется, всё пошло ни по плану, ни разу Грааль не исполнил ни одного желания, ни одну войну никто по настоящему не пока не выиграл, а их можно устраивать не чаще, чем раз в 70 лет!
Итак, на момент игры примерно 2004 год, действие происходит в солнечной Румынии. Слуг призвали аж в два раза больше, чем обычно, казалось бы, Грааль точно наполнится...
Правда, одна из сторон оказалась под контролем Слуги, малоизвестного японского героя Амакусы Широ, призванного ещё в прошлую войну, невиданным способом воплотившимся в мире и ставшем мастером, и мечтающим построить рай на земле. Под его контролем - Карна, Ахиллес и Семирамида, одни из самых сильнейших слуг вообще.
И это ещё не большая проблема. Ещё большие угрозы вы можете найти в списках нейтралах. Возможно, учредитель войны исполнит свой злодейский план и заразит вампиризмом всю мультивселенную? Или один из слуг на его стороне таки завершит свой научный проект, потенциально способный уничтожить всю жизнь на земле? Безумные мстители, готовые убивать всех угнетателей или детоубийц, кем бы они не были, дополняют картину. А, и одна из детей, чья смерть натравит на вас ярость Аталанты - Джек Потрошитель, чьи крюки вполне всегда готовы разорвать вас на части.
Мирный город - оставшиеся мастера и слуги, стремящиеся в этой прекрасной ситуации выжить, желательно вместе с планетой и Румынией. Но эта задача может оказаться совсем не простой...
Данный артефакт, для активации требует призывать Слуг - копии легендарных героев (и антигероев, и злодеев) из мифов и легенд, которые будут сражаться на войне, в надеждах исполнить собственные желания. Грааль будет собирать их души, и так будет получать энергию.
У каждого Слуги есть мастер - маг, призвавший его в этот мир, питающий магической энергией (в этой игре не актуально), и способный усилить его с помощью 3 командных заклинаний (чудес на грани настоящей магии!) - в этой игре, дать ему 3 дополнительных применения АС, которые точно пройдут, вне зависимости от числа блоков и киллов в данного слугу на этом же ходу.
Разумеется, всё пошло ни по плану, ни разу Грааль не исполнил ни одного желания, ни одну войну никто по настоящему не пока не выиграл, а их можно устраивать не чаще, чем раз в 70 лет!
Итак, на момент игры примерно 2004 год, действие происходит в солнечной Румынии. Слуг призвали аж в два раза больше, чем обычно, казалось бы, Грааль точно наполнится...
Правда, одна из сторон оказалась под контролем Слуги, малоизвестного японского героя Амакусы Широ, призванного ещё в прошлую войну, невиданным способом воплотившимся в мире и ставшем мастером, и мечтающим построить рай на земле. Под его контролем - Карна, Ахиллес и Семирамида, одни из самых сильнейших слуг вообще.
И это ещё не большая проблема. Ещё большие угрозы вы можете найти в списках нейтралах. Возможно, учредитель войны исполнит свой злодейский план и заразит вампиризмом всю мультивселенную? Или один из слуг на его стороне таки завершит свой научный проект, потенциально способный уничтожить всю жизнь на земле? Безумные мстители, готовые убивать всех угнетателей или детоубийц, кем бы они не были, дополняют картину. А, и одна из детей, чья смерть натравит на вас ярость Аталанты - Джек Потрошитель, чьи крюки вполне всегда готовы разорвать вас на части.
Мирный город - оставшиеся мастера и слуги, стремящиеся в этой прекрасной ситуации выжить, желательно вместе с планетой и Румынией. Но эта задача может оказаться совсем не простой...
Вскрытия и лже-вскрытия (я-роль такая-то) запрещены мирным ролям, намёки на свою (не важно, настоящую ли) роль разрешены, но помните, в игре есть нейтрал, который может убивать, если узнаёт роль. Мафы и нейтралы могут вскрываться в паблике, если того захотят ( в том числе ложно, то есть не своей нейтральной/мафиозной ролью), но и им надо помнить, что в игре есть мирактив, который может и убить, если угадает вашу роль.
Мафия традиционная для данного форума, с возможностью отправить 1 анонимку в день, если в роли не указано иного
Мафия тёмная, роли выбывших не вскрываются (если в роли не указано иного)
Начало ряда событий (активации УС, начало Финальной битвы) указывается в лирике хода.
Мирные роли делятся на роли мастеров и слуг. Слуги - копии душ легендарных героев, антигероев или злодеев, призванные сражаться на войне за Святой Грааль. Мастера - современные маги, этих героев призвавшие.
У всех мастеров есть связка с одним слугой, и по три командных заклинания на слугу.
Мастера и Слуги опознают друг друга при попадании АС или голосами друг в друга, и получают лички друг с другом, узнают о выбывании из игры друг друга.
В результатах хода указываются причины непосадки (если есть) и активация УС (тоже если есть), а так же роли исполнителей убийств. Роли убитых не вскрываются, за исключением ролей, убитых Спартаком.
(Так как у Карна и Спартак в случае своих посадок убивают кого-то вместе с собой, в случае их посадки на линче их роли так же вскрываются)
Голосование открытое, в отдельной теме
Изнутри игры голосование выглядит как коллективное забивание толпой отдельного индивида. Соответственно, вес голоса роли зависит от её боевых характеристик. Среднее значение голоса чуть больше 2, у некоторых ролей голос весит больше, у некоторых меньше.
Если первое место не садится, причина указывается в лирике хода (но есть некоторые исключения), если причина - ПС роли, которая может защитить только конкретного персонажа, роль вскрывается.
Если первое место не садится, садится второе место.
Если на втором месте тоже непосадка, не садится никто, непосадка со второго места не снимается
В случае равенства голосов на первом или втором месте садятся все, набравшие максимальное количество голосов, правила непосадок работают так же, как если бы на данном месте голосования был только один игрок (с первого места непосадка снимается, со второго нет)
За пропуск голосования и применения АС не предусмотрено никаких санкций, но сам пропуск применения АС ролью по усмотрению ГМ-а может быть указан в лирике хода.
В первый день вместо линча проводиться голосования за получение АС “защита коллектива” - обладатель АС получит одну защиту от ночного убийства, отныне его/её можно будет посадить только если за его/её посадку проголосует не менее 50% остающихся в живых игроков
Изнутри игры голосование выглядит как коллективное забивание толпой отдельного индивида. Соответственно, вес голоса роли зависит от её боевых характеристик. Среднее значение голоса чуть больше 2, у некоторых ролей голос весит больше, у некоторых меньше.
Если первое место не садится, причина указывается в лирике хода (но есть некоторые исключения), если причина - ПС роли, которая может защитить только конкретного персонажа, роль вскрывается.
Если первое место не садится, садится второе место.
Если на втором месте тоже непосадка, не садится никто, непосадка со второго места не снимается
В случае равенства голосов на первом или втором месте садятся все, набравшие максимальное количество голосов, правила непосадок работают так же, как если бы на данном месте голосования был только один игрок (с первого места непосадка снимается, со второго нет)
За пропуск голосования и применения АС не предусмотрено никаких санкций, но сам пропуск применения АС ролью по усмотрению ГМ-а может быть указан в лирике хода.
В первый день вместо линча проводиться голосования за получение АС “защита коллектива” - обладатель АС получит одну защиту от ночного убийства, отныне его/её можно будет посадить только если за его/её посадку проголосует не менее 50% остающихся в живых игроков
Мафия тёмная, роли выбывших не вскрываются (если в роли не указано иного)
Начало ряда событий (активации УС, начало Финальной битвы) указывается в лирике хода.
Мирные роли делятся на роли мастеров и слуг. Слуги - копии душ легендарных героев, антигероев или злодеев, призванные сражаться на войне за Святой Грааль. Мастера - современные маги, этих героев призвавшие.
У всех мастеров есть связка с одним слугой, и по три командных заклинания на слугу.
Командные заклинания можно использовать, чтобы дать слуге дополнительное применение АС/дополнительную цель УС (для ряда УС). Бонусные АС, полученные благодаря командным заклинаниям, всегда успешно проходят (если не попадают в персонажа с иммунитетом), в не зависимости от блока или смерти в текущую ночь)
Отдельная роль - Жанна д-Арк. Она может дать по два дополнительных командных заклинания
У Амикусы Широ, главы маф лички - по одному заклинанию на каждого слугу в маф лички, 1 на нейтрала Аталанту и 1 на нейтрала Спартака
Из нейтралов, мастером Влада Цепеша (мирактива) является Дарник Престон Иггдимиления. Ему надо держать три командных заклинания неиспользованными, если он хочет сохранить возможность использовать свою УС в полном виде. Если у Даррика появится другой слуга, он может использовать одно командное заклинание вдобавок к своей УС.
Отдельная роль - Жанна д-Арк. Она может дать по два дополнительных командных заклинания
У Амикусы Широ, главы маф лички - по одному заклинанию на каждого слугу в маф лички, 1 на нейтрала Аталанту и 1 на нейтрала Спартака
Из нейтралов, мастером Влада Цепеша (мирактива) является Дарник Престон Иггдимиления. Ему надо держать три командных заклинания неиспользованными, если он хочет сохранить возможность использовать свою УС в полном виде. Если у Даррика появится другой слуга, он может использовать одно командное заклинание вдобавок к своей УС.
В результатах хода указываются причины непосадки (если есть) и активация УС (тоже если есть), а так же роли исполнителей убийств. Роли убитых не вскрываются, за исключением ролей, убитых Спартаком.
(Так как у Карна и Спартак в случае своих посадок убивают кого-то вместе с собой, в случае их посадки на линче их роли так же вскрываются)
Утро - запоздалые действия прошлой ночи
Замедленные действия прошлого хода
День
Время тех, кто замышляет что-то коварное
УС и АС Дарника (кроме килла)
АС и УС Авицеброна
мафкилл Семирамиды (применение, смерть в этом же месте, но на день позже)
Время готовящихся к ночи мастеров:
АС Шишишугу - начало слежки, УС Шишишугу
АС Кауля - сравнение характеристик
Время последнего луча солнца
УС Карны
Ночь - время сражающихся слуг
Время разговоров, обманов и иллюзий
АС1 Астольфо
АС Роше
Время Быстрейшего из героев - все АС (включая маф килл) и УС Ахиллеса, начало его слежки
Время силовых воздействий
АС Жанны
АС1 Сигфрида
АС1 Чудовища Франкенштейна,
АС Гордеса
Время убийств
АС Аталанты
АС1 и АС2 Хирона
маф килл Карны
АС Мордред
УС Чудовища Франкенштейна
Линч
АС Фиоры (и аналогичное АС Дарника)
Время после битвы
АС Хирона - лечение
Смерть Сигфрида по ПС2
Замедленные действия прошлого хода
День
Время тех, кто замышляет что-то коварное
УС и АС Дарника (кроме килла)
АС и УС Авицеброна
мафкилл Семирамиды (применение, смерть в этом же месте, но на день позже)
Время готовящихся к ночи мастеров:
АС Шишишугу - начало слежки, УС Шишишугу
АС Кауля - сравнение характеристик
Время последнего луча солнца
УС Карны
Ночь - время сражающихся слуг
Время разговоров, обманов и иллюзий
АС1 Астольфо
АС Роше
Время Быстрейшего из героев - все АС (включая маф килл) и УС Ахиллеса, начало его слежки
Время силовых воздействий
АС Жанны
АС1 Сигфрида
АС1 Чудовища Франкенштейна,
АС Гордеса
Время убийств
АС Аталанты
АС1 и АС2 Хирона
маф килл Карны
АС Мордред
УС Чудовища Франкенштейна
Линч
АС Фиоры (и аналогичное АС Дарника)
Время после битвы
АС Хирона - лечение
Смерть Сигфрида по ПС2
Мафия: выбывание из игры Дарника, Авицеброна и Жанны, обладание ПС “Великий Грааль”, не менее 6 убитых слуг, вражеских слуг меньше, чем слуг в мафличке и слуг, чьи условия победы позволяют победить с мафличкой
Дарник: обязательно выбывание мафии, Спартака, Аталанты, Шишишугу, Мордред (если она не заключила контракт с самим Дарником во варианте 2)
далее есть варианты:
1)Если Влад Цепеш жив, побеждает с мирным городом
2) в случае смерти Влада Цепеша - заключить контракт с новым слугой, убить всех остальных слуг
3) Выбывание всех слуг и Карии Шишишугу
Авицеброн: активация своей УС, Адам живет три хода – игра заканчивается; Адам живет два хода - личная победа; Роше жив и Адам живет один ход - побеждает с мирным городом
Аталанта: несколько вариантов
1)выбывание всех убийц детей - Дарник, Жиль де Ре(если призван Шекспиром), тот кто убьёт Роше и тот, кто изгонит призраков Джек Потрошитель - минимум двое из четырёх убиты самой Аталантой.
2) Если Роше и Джек-Потрошитель окончательно выбыли и убиты не мафией, может победить с мафией, даже если не присоединилась к ней
3) Побеждает с мирным городом, если доживёт до финала , а живых убийц детей в игре не осталось
Джек Потрошитель: Убить четырёх мучителей женщин/ детей- минимум один мастер (подходят Даррик и Шишишугу) и минимум один слуга (на выбор: Сигфрид, Ахиллес, Авицеброн, Влад Цепеш) - личная победа. ИЛИ дожить до победы мафлички, побеждает с ней, если активирована УС/ПС
Спартак: Убийство всех угнетателей, побеждает с мафличкой, если все угнетатели в её составе выбыли (Ахиллес, Семирамида), побеждает с городом, если угнетателей в составе города не осталось
В случае смерти Дарника без активации его УС, или сжигания своей ПС2 Жанной или Широ (после активации УС Даррика), Влад Цепеш побеждает с мирным городом
Шекспир:
Набрать n+1 очков трагедии, где n - число ходов в игре до смерти самого Шекспира
Шекспир получает очки за применение своей АС (1), УС (2), а так же за контакты призванных им слуг, Жиля де Ре и Артурии, с Жанной и Мордред соответственно (2), а так же по 2 очка за убийство детей Жилем (если вдруг)
Дарник: обязательно выбывание мафии, Спартака, Аталанты, Шишишугу, Мордред (если она не заключила контракт с самим Дарником во варианте 2)
далее есть варианты:
1)Если Влад Цепеш жив, побеждает с мирным городом
2) в случае смерти Влада Цепеша - заключить контракт с новым слугой, убить всех остальных слуг
3) Выбывание всех слуг и Карии Шишишугу
Авицеброн: активация своей УС, Адам живет три хода – игра заканчивается; Адам живет два хода - личная победа; Роше жив и Адам живет один ход - побеждает с мирным городом
Аталанта: несколько вариантов
1)выбывание всех убийц детей - Дарник, Жиль де Ре(если призван Шекспиром), тот кто убьёт Роше и тот, кто изгонит призраков Джек Потрошитель - минимум двое из четырёх убиты самой Аталантой.
2) Если Роше и Джек-Потрошитель окончательно выбыли и убиты не мафией, может победить с мафией, даже если не присоединилась к ней
3) Побеждает с мирным городом, если доживёт до финала , а живых убийц детей в игре не осталось
Джек Потрошитель: Убить четырёх мучителей женщин/ детей- минимум один мастер (подходят Даррик и Шишишугу) и минимум один слуга (на выбор: Сигфрид, Ахиллес, Авицеброн, Влад Цепеш) - личная победа. ИЛИ дожить до победы мафлички, побеждает с ней, если активирована УС/ПС
Спартак: Убийство всех угнетателей, побеждает с мафличкой, если все угнетатели в её составе выбыли (Ахиллес, Семирамида), побеждает с городом, если угнетателей в составе города не осталось
В случае смерти Дарника без активации его УС, или сжигания своей ПС2 Жанной или Широ (после активации УС Даррика), Влад Цепеш побеждает с мирным городом
Шекспир:
Набрать n+1 очков трагедии, где n - число ходов в игре до смерти самого Шекспира
Шекспир получает очки за применение своей АС (1), УС (2), а так же за контакты призванных им слуг, Жиля де Ре и Артурии, с Жанной и Мордред соответственно (2), а так же по 2 очка за убийство детей Жилем (если вдруг)
Последнее редактирование: