• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] Судьба/Апокриф

Джей

Волшебный единорог
Если кратко, то сеттинг знать не надо - только что в нём есть магия, маги, многие из которых очень нехорошие, и что двести лет назад был создан артефакт, способный исполнять желания - названный Святым Граалем, хотя к настоящему Граалю он никакого отношения не имеет (но магия использует саму ассоциацию как источник силы).

Данный артефакт, для активации требует призывать Слуг - копии легендарных героев (и антигероев, и злодеев) из мифов и легенд, которые будут сражаться на войне, в надеждах исполнить собственные желания. Грааль будет собирать их души, и так будет получать энергию.

У каждого Слуги есть мастер - маг, призвавший его в этот мир, питающий магической энергией (в этой игре не актуально), и способный усилить его с помощью 3 командных заклинаний (чудес на грани настоящей магии!) - в этой игре, дать ему 3 дополнительных применения АС, которые точно пройдут, вне зависимости от числа блоков и киллов в данного слугу на этом же ходу.

Разумеется, всё пошло ни по плану, ни разу Грааль не исполнил ни одного желания, ни одну войну никто по настоящему не пока не выиграл, а их можно устраивать не чаще, чем раз в 70 лет!

Итак, на момент игры примерно 2004 год, действие происходит в солнечной Румынии. Слуг призвали аж в два раза больше, чем обычно, казалось бы, Грааль точно наполнится...

Правда, одна из сторон оказалась под контролем Слуги, малоизвестного японского героя Амакусы Широ, призванного ещё в прошлую войну, невиданным способом воплотившимся в мире и ставшем мастером, и мечтающим построить рай на земле. Под его контролем - Карна, Ахиллес и Семирамида, одни из самых сильнейших слуг вообще.

И это ещё не большая проблема. Ещё большие угрозы вы можете найти в списках нейтралах. Возможно, учредитель войны исполнит свой злодейский план и заразит вампиризмом всю мультивселенную? Или один из слуг на его стороне таки завершит свой научный проект, потенциально способный уничтожить всю жизнь на земле? Безумные мстители, готовые убивать всех угнетателей или детоубийц, кем бы они не были, дополняют картину. А, и одна из детей, чья смерть натравит на вас ярость Аталанты - Джек Потрошитель, чьи крюки вполне всегда готовы разорвать вас на части.

Мирный город - оставшиеся мастера и слуги, стремящиеся в этой прекрасной ситуации выжить, желательно вместе с планетой и Румынией. Но эта задача может оказаться совсем не простой...

Вскрытия и лже-вскрытия (я-роль такая-то) запрещены мирным ролям, намёки на свою (не важно, настоящую ли) роль разрешены, но помните, в игре есть нейтрал, который может убивать, если узнаёт роль. Мафы и нейтралы могут вскрываться в паблике, если того захотят ( в том числе ложно, то есть не своей нейтральной/мафиозной ролью), но и им надо помнить, что в игре есть мирактив, который может и убить, если угадает вашу роль.
Голосование открытое, в отдельной теме
Изнутри игры голосование выглядит как коллективное забивание толпой отдельного индивида. Соответственно, вес голоса роли зависит от её боевых характеристик. Среднее значение голоса чуть больше 2, у некоторых ролей голос весит больше, у некоторых меньше.
Если первое место не садится, причина указывается в лирике хода (но есть некоторые исключения), если причина - ПС роли, которая может защитить только конкретного персонажа, роль вскрывается.
Если первое место не садится, садится второе место.
Если на втором месте тоже непосадка, не садится никто, непосадка со второго места не снимается
В случае равенства голосов на первом или втором месте садятся все, набравшие максимальное количество голосов, правила непосадок работают так же, как если бы на данном месте голосования был только один игрок (с первого места непосадка снимается, со второго нет)
За пропуск голосования и применения АС не предусмотрено никаких санкций, но сам пропуск применения АС ролью по усмотрению ГМ-а может быть указан в лирике хода.
В первый день вместо линча проводиться голосования за получение АС “защита коллектива” - обладатель АС получит одну защиту от ночного убийства, отныне его/её можно будет посадить только если за его/её посадку проголосует не менее 50% остающихся в живых игроков
Мафия традиционная для данного форума, с возможностью отправить 1 анонимку в день, если в роли не указано иного
Мафия тёмная, роли выбывших не вскрываются (если в роли не указано иного)
Начало ряда событий (активации УС, начало Финальной битвы) указывается в лирике хода.
Мирные роли делятся на роли мастеров и слуг. Слуги - копии душ легендарных героев, антигероев или злодеев, призванные сражаться на войне за Святой Грааль. Мастера - современные маги, этих героев призвавшие.
У всех мастеров есть связка с одним слугой, и по три командных заклинания на слугу.
Командные заклинания можно использовать, чтобы дать слуге дополнительное применение АС/дополнительную цель УС (для ряда УС). Бонусные АС, полученные благодаря командным заклинаниям, всегда успешно проходят (если не попадают в персонажа с иммунитетом), в не зависимости от блока или смерти в текущую ночь)
Отдельная роль - Жанна д-Арк. Она может дать по два дополнительных командных заклинания
У Амикусы Широ, главы маф лички - по одному заклинанию на каждого слугу в маф лички, 1 на нейтрала Аталанту и 1 на нейтрала Спартака
Из нейтралов, мастером Влада Цепеша (мирактива) является Дарник Престон Иггдимиления. Ему надо держать три командных заклинания неиспользованными, если он хочет сохранить возможность использовать свою УС в полном виде. Если у Даррика появится другой слуга, он может использовать одно командное заклинание вдобавок к своей УС.
Мастера и Слуги опознают друг друга при попадании АС или голосами друг в друга, и получают лички друг с другом, узнают о выбывании из игры друг друга.
В результатах хода указываются причины непосадки (если есть) и активация УС (тоже если есть), а так же роли исполнителей убийств. Роли убитых не вскрываются, за исключением ролей, убитых Спартаком.
(Так как у Карна и Спартак в случае своих посадок убивают кого-то вместе с собой, в случае их посадки на линче их роли так же вскрываются)
Утро - запоздалые действия прошлой ночи
Замедленные действия прошлого хода
День
Время тех, кто замышляет что-то коварное

УС и АС Дарника (кроме килла)
АС и УС Авицеброна
мафкилл Семирамиды (применение, смерть в этом же месте, но на день позже)
Время готовящихся к ночи мастеров:
АС Шишишугу - начало слежки, УС Шишишугу
АС Кауля - сравнение характеристик
Время последнего луча солнца
УС Карны
Ночь - время сражающихся слуг
Время разговоров, обманов и иллюзий

АС1 Астольфо
АС Роше
Время Быстрейшего из героев - все АС (включая маф килл) и УС Ахиллеса, начало его слежки
Время силовых воздействий
АС Жанны
АС1 Сигфрида
АС1 Чудовища Франкенштейна,
АС Гордеса
Время убийств
АС Аталанты
АС1 и АС2 Хирона
маф килл Карны
АС Мордред
УС Чудовища Франкенштейна
Линч
АС Фиоры (и аналогичное АС Дарника)

Время после битвы
АС Хирона - лечение
Смерть Сигфрида по ПС2
Мафия: выбывание из игры Дарника, Авицеброна и Жанны, обладание ПС “Великий Грааль”, не менее 6 убитых слуг, вражеских слуг меньше, чем слуг в мафличке и слуг, чьи условия победы позволяют победить с мафличкой
Дарник: обязательно выбывание мафии, Спартака, Аталанты, Шишишугу, Мордред (если она не заключила контракт с самим Дарником во варианте 2)
далее есть варианты:
1)Если Влад Цепеш жив, побеждает с мирным городом
2) в случае смерти Влада Цепеша - заключить контракт с новым слугой, убить всех остальных слуг
3) Выбывание всех слуг и Карии Шишишугу
Авицеброн: активация своей УС, Адам живет три хода – игра заканчивается; Адам живет два хода - личная победа; Роше жив и Адам живет один ход - побеждает с мирным городом
Аталанта: несколько вариантов
1)выбывание всех убийц детей - Дарник, Жиль де Ре(если призван Шекспиром), тот кто убьёт Роше и тот, кто изгонит призраков Джек Потрошитель - минимум двое из четырёх убиты самой Аталантой.
2) Если Роше и Джек-Потрошитель окончательно выбыли и убиты не мафией, может победить с мафией, даже если не присоединилась к ней
3) Побеждает с мирным городом, если доживёт до финала , а живых убийц детей в игре не осталось
Джек Потрошитель: Убить четырёх мучителей женщин/ детей- минимум один мастер (подходят Даррик и Шишишугу) и минимум один слуга (на выбор: Сигфрид, Ахиллес, Авицеброн, Влад Цепеш) - личная победа. ИЛИ дожить до победы мафлички, побеждает с ней, если активирована УС/ПС
Спартак: Убийство всех угнетателей, побеждает с мафличкой, если все угнетатели в её составе выбыли (Ахиллес, Семирамида), побеждает с городом, если угнетателей в составе города не осталось
В случае смерти Дарника без активации его УС, или сжигания своей ПС2 Жанной или Широ (после активации УС Даррика), Влад Цепеш побеждает с мирным городом
Шекспир:
Набрать n+1 очков трагедии, где n - число ходов в игре до смерти самого Шекспира
Шекспир получает очки за применение своей АС (1), УС (2), а так же за контакты призванных им слуг, Жиля де Ре и Артурии, с Жанной и Мордред соответственно (2), а так же по 2 очка за убийство детей Жилем (если вдруг)
 
Последнее редактирование:

Джей

Волшебный единорог
версия на 15 человек готова
Мафия может использовать два мафкилла за один ход. Мафкилл требует исполнителей. Мафкилл считается за использование АС. У маф лички есть два маф килла на один ход. Пока живы все члены мафлички, никто не может быть исполнителем мафкилла два хода подряд.
Исполнителями мафкилла могут быть Карна, Ахиллес, Семирамида и Амикуса Широ, а также Аталанта, если она завербована
Шекспир и Спартак, если он завербован,не могут ходить на маф килл
Если выбывает Карна, Ахиллес может ходить на Мафкилл два и более ходов подряд, или использовать два мафкилла на одном ходу, но не может два хода подряд исполнять два маф килла.
Если выбывает Ахиллес, Карна может ходить на Мафкилл два и более ходов подряд
Если выбывает Семирамида, Амикуса Широ может ходить на Мафкилл два и более ходов подряд.
Если выбывает Амикуса Широ, Семирамида может ходить на Мафкилл два и более ходов подряд, или использовать два мафкилла на одном ходу (если у неё есть дополнительная АС для применения).
Если из состава мафлички на маф килл могут ходить не более двоих игроков, все ограничения снимаются

Маф килл Карны пробивает все защиты, кроме кроме ПС Сигфрида и ПС Влада Цепеша, с Адама/Легенды о Дракуле снимает сразу по две жизни.
Маф килл Ахиллеса игнорирует все внешние защиты (но не внутренние!) и ПС Сигфрида
Маф килл Амикусы Ширы даёт ему информацию о роли убитого слуги (если убитый слуга), даже в случае провала
Маф килл Семирамиды игнорирует защиты, но цель теряет жизнь только на следующем ходу ( нежить типа активированной Легенды о Дракуле и убитой Джек Потрошитель, как и Спартак не умрут вообще) и узнаёт о том, что отравлена
Если Аталанта добавляется в мафличку, её маф килл снимает с цели две жизни (или снимает по одной жизни с двух целей) и отслеживает ходы и посетителей цели
Если Спартак присоединяется к мафличке, он всё равно не может быть носителем традиционного маф килла, но может по прежнему применять свою АС

Амакуса Широ/Семирамида
Amakusa_shirou_servant.png

Semiramis_bookmark.png
Голос равен 4
1 мафкилл в ход. 1 АС у Широ, у Семирамиды АС2 (доступно, пока активна ПС1) + 1 АС на выбор между АС 2 и мафкиллом, + 1 дополнительное АС на цель АС1 Семирамиды прошлой ночи, если был успех. УС Широ не считается АС
Статус: проверка ломается (Широ)/отрицательный(Семирамида)
Слуга/человек: Слуга
Пол: мужской(Широ)/Женский (Семирамида)
Игрок каждый день должен выбирать, какой ролью будет проверяться, Широ или Семирамидой, и этой же ролью игрок будет исполнителем маф килла. Эта же роль будет убита, если персонажа ночью успешно попробуют убить. Каждый день можно использовать АС обоих персонажей

Он - мастер. Ребёнок, оказавшимся во главе жестоко подавленного восстания японских христиан, винящий себя в случившимся, и мечтающий построить мир, где подобных трагедий не может произойти, буквально рай на земле - Грааль проведёт магию материализации души на глобальном уровне: у людей не будет тел, их души смогут сами взаимодействовать с физическим миром, ни в чём не нуждаясь и не испытывая боли

Она - Слуга, правящая Королева Ассирии, полубог, первая отравительница в истории, убийца своего мужа.

АС1 (Семирамида): Атака Висячих Садов - похищает цель и перемещает её в висячие сады, логово мафии. Если цель Мордред или Зигфрид, они больше не могут уничтожить висячие сады, если Влад Цепеш - перестаёт действовать его ПС1. Если Дарник - он не похищается, но маф личка получает его ПС “Великий Грааль”
Ник, но не роль похищенного раскрываются в лирике
Похищенный может продолжать использовать АС, как раньше, но получит успех только при применении на членах маф лички (и себе самом/других похищенных), на нём другие мирактивы применять АС не могут.
АС2 Семирамида:«Удар в уязвимое место»: Блокирует цель, если попадает в Сигфрида, или использует на ходу АС Сигфрида унаследованную по его ПС, убивает.
АС3 “Семирамида: Атака ядовитого сада со всех сторон” - убивает цель АС1 прошлого хода, если цель пережила убийство, на неё применяется отравление с эффектом, аналогичным маф киллу Семирамиды
АС4 “Амикуса Широ: Привилегия Рулера” - если игрок Слуга, Амикуса узнаёт его роль. Из мастеров Амикуса узнаёт только Даррика и Шишишугу

ПС1 «Висячие Сады Семирамиды» Пока Семирамида жива, у неё есть одна 1 универсальная защита. Семирамида обязана (в случае 1 места себя на голосовании) или может (в случае 1 места другого члена маф лички) применить эту защиту, ПС сгорает, вместе с ПС Семирамида теряет АС1 и АС3. ПС так же сгорит в случае двух попаданий АС Сигфрида или Мордред в Семирамиду и/или Амикусу Широ, который не выходил на маф килл.
ПС2 «Драконья Защита» Пока Семирамида жива и находится на территории садов, она может призвать на свою защиту целого дракона, который защитит её от килла и ударит цель её АС1 (если он пытался убить Семирамиду)

Мафкилл Семирамиды отравляет цель, игнорирует защиты и переводы. Цель умирает на следующем ходу (кроме Хирона, Хирон умирает сразу), цель узнаёт, что отравлена, и может отправить анонимку с просьбой о лечении. Отравление может быть снято или однократной УС Шишишугу (для любого персонажа), или, конкретно для Влада Цепеша, активацией его ПС2 по УС Даррика. Так же Авицеброн, если успешно активирует свою УС на том ходу, что отравлен, фактически игнорирует отравление

УС (Амикуса) «Благочестивый экзорцизм» - избавляет мир от вампирического Легенды о Дракуле (Влад Цепеш после активации УС Даррика) и страшных призраков, остающихся в игре в случае выбывания Джека Потрошителя

Мафкилл Широ узнает роль убитого игрока

ПС1 «Старые враги» - при попадании голосом, киллом или АС узнаёт Даррика Игдемиллению вне зависимости от блоков

ПС2 “На последнем дыхании” Если остаются последним живым игроков в маф лички, Амикуса Широ получает возможность применять дополнительную АС

Карна
Голос равен 4
Статус: отрицательный
Слуга/человек: Слуга
Пол: мужской

4857fe3ffe04eb9933068d1e676977df.jpg
Один из ключевых героев Махабхараты, индийского эпоса. Величайший Герой, которого нельзя победить без подлости.

Поддерживает Амакусу только потому что Семирамида держит его оригинального мастера в заложниках.

АС1 «О, Брахма, укрой землю» (Настоящий герой может сражаться только глазами) - воплощение устрашающего взгляда Карны, цель исполняется трепетом и не может использовать АС на этом ходу. Карна узнаёт, достойна ли эта цель применения его УС, или нет(подробнее, см. ПС2)
ПС1: «О, Солнце, стань моей броней» - воплощение происхождения Карны от бога Солнца Сурьи, - постоянная защита от всех негативных АС, кроме замедления и блока Астольфо, включая убийства. Пропадает после активизации УС Карны.
ПС2: «Опознание бедных» росший как простолюдин Карна всегда узнаёт является ли его цель легендарным воином и достойным противником, против которого он готов применить его УС (Сигфрид, Аталанта, Влад Цепеш, Хирон, Астольфо, Спартак, Жанна дАрк, любой носитель сердца Сигфрида), или нет (все остальные не в мафличке).
ПС3 «Я готов сразиться со всеми слугами, если нужно» Если садиться на линче до снятия ПС1, убивает двух игроков, которые умрут вместе с ним. После снятия ПС1, только одного.
ПС4 “Достойный соперник”: В случае начала события “Финальная битва” обязан применить УС к одному из тех, кто смог пережить его маф килл, когда такие появиться (если Карна на одном из ходов был заблокирован Астольфо, этот ход не считается )

Отражая миф, в котором Карна безропотно отдал его броню желающему его смерти Индре, Карна может отказаться от ПС1 и активировать свою УС, которую может использовать только один раз

УС: Васави Шакти «Солнце, преклонись перед смертью». Убивает кого угодно, игнорируя все защиты, замедление переводы (кроме УС/АС Ахиллеса,), идёт в начале алгоритма, перед линчем
Условия активации - отказ от действия ПС 1 Карны.
Высокие принципы Карны не позволят ему применить УС против не достойного соперника
(При попытке пройдёт и использование обычного мафкилла Карны)

Мафкилл - «Брахмастра Кундала»(О, Брахма, прокляни меня) - килл с игнором внешних защит и 1 внутренной защиты цели (с точки зрения механики будто снимает 2 жизни вместо одной), кроме защит Сигфрида (или того, кто унаследовал ПС Сигфрида), Спартака и Влада Цепеша
Не переводится,

По сути, кроме носителя ПС Сигфрида, не может убить только Влада Цепеша (может совместно с маф киллом Ахиллеса) и Спартака.

По другому это работает с Адамом (УС Авицеброна) и Легендой о Дракуле (УС Дарника/Влада Цепеша) - у них по 4 или 5 жизней, с них этот маф килл буквально снимает по две жизни за раз.

Ахиллес
Голос равен 4
Статус: отрицательный
Слуга/человек: Слуга
Пол: мужской
неограниченное число АС в ход, но не больше 1 АС каждого типа (исключение: два мафкилла)

Rider_of_red.png

Спортсмен, красавчик, но не комсомолец, потому что сын царя и сам царь. Да что рассказывать, Илиаду все знают. Желание Ахиллеса для Грааля - переродиться в новом мире и снова стать героем. Ироничным образом, единственный из членов мафлички, кто считает желание Широ осчастливить весь мир - благом.

АС1 «Трагедия Трои»- колесница Ахиллеса, с которой он может отслеживать врагов. Отслеживает гостей и ходы цели, не более одной цели за один ход
АС/УС “Щит Ахиллеса” (Пытаться пробить этот щит всё равно, что пытаться уничтожить целую вселенную) - защищает цель от любого типа смерти на данном ходу. Не более одной цели за ход. Если защищает цель от смерти на линче или от УС Карны, сгорает.

ПС1 «Быстроногий Ахиллес» - не может быть переведен, заблокирован (кроме блока Астольфо) или замедлен, стоит в алгоритме выше внешних защит, его визиты не отслеживаются.
ПС2: «Благословение Стикс - Ахиллесова пята » Не может быть убит ночью, на линче погибает с первого раза только при наличии голоса Хирона за его повес, иначе с первого раза не садиться, но после непосадки его роль вскрывается, ПС1 и ПС2 пропадают.

Как источник более древнего мифа о единственной уязвимой точке на теле, игнорирует ПС Сигфрида “Броня Фафнира”

ПС1 и ПС2 сбиваются АС1 Хирона, так же они сбиваются АС активировавшей УС Аталанты ;

ПС3 «Братишка и сестрёнка» После призыва успел подружиться с Атлантой, поэтому они не могут убить друг друга (если Атланта не активировала свою УС), узнают друг друга при встрече ночью

ПС4 “Предсмертная просьба” - если убивает Хирона, сразу теряет АС/УС “Щит Ахиллеса” , при первой встрече с Астольфо она переходит ему. Если потерял “Щит Ахиллеса” до этого, исполняет другую предсмертную просьбу Хирона. Подробнее смотри в роли Хирона.


УС «Схватка героев» убийство с игнором всех защит, замедлений и переводов. Применяется вместо всех всех действий Ахиллеса на конкретном ходу. При применении на Спартака, кидается монета, кто выживет, Ахиллес или Спартак. Стоит в алгоритме после линча
Не считается за маф килл
Мафкилл игнорирует переводы и ПС Сигфрида, ПС Шишишугу и АС Роше, а так же защитную АС Жанны (так как стоит в алгоритме выше), сбивает защитную АС Дарника, защитные ПС Мордред и Хирона, может быть вылечен АС Хирона


мафличка может отправлять в ход количество анонимок, равное числу живых игроков в мафличке плюс два (если 3 живых мафа, 5 анонимок, если 2 - 4 анонимки, и так далее)
Дарник Престон Игдимиления
голос равен 3
2 АС в ход
Слуга/человек: человек
статус: нет
пол: мужской

Darnic_Prestone_Yggdmillennia.png
Коллаборационист, предатель, детоубийца и просто хороший человек. Словом, эталон мага данной вселенной.

Глава клана Иггдимилления, инициировавший данную Войну за Грааль, Дарник рассчитывал её выиграть, призвав на свою сторону Влада Цепеша, чья слава в Румынии сделает его непобедимым… Дарник не зря готовился к войне 70 лет, чтобы не иметь трюков в рукаве почти на любой случай.

2 АС в ход, на выбор из:
  • Магический щит (защита себя от убийства на два хода, этот и следующий)
  • Слежка за игроком, его ходами и посетителями
  • Килл по принципу АС Фиоры
  • Сравнение характеристик двух игроков

ПС «Великий Грааль» знает, сколько Слуг на данный момент покинули игру. Теряет эту ПС при применении на него АС1 Семирамиды, в случае выбывания Дарника на линче или активации его УС, Фиора наследует эту ПС. В ином случае, эту ПС наследует убийца
ПС «Мастер Влада Цепеша»: получает результаты ходов Влада Цепеша, как и Влад Цепеш - его ходов. При контакте по АС получают совместную личку

УС “Злодейский план: слияние душ”

Даррик, используя свои знания в магии и все имеющиеся командные заклинания, переносит свою душу из своего тела в тело слуги, по сути беря над ним контроль, и приказывает Владу Цепешу применить способность, которую сам Влад не применил бы никогда. Родившееся из их слияния вампироподобное существо поистину будет внушать ужас.

Даррик может активировать УС вне зависимости от блоков, даже если в этот день будет убит или казнён на линче; линч в таком случае всё равно вскроет роль игрока Даррика, но тот останется в игре, так как его душа уже будет в новой сущности.

После активации УС игрок Даррика получает личку с игроком Влада Цепеша, и пока УС действует, именно за игроком Даррика последнее слово по ходам (АС и голос) новой сущности.

Подробнее См. Раздел “Легенда о Дракуле”

Если Влад Цепеш умрёт раньше Даррика, а у Даррика получится заключить контракт с новым слугой, Даррику по-прежнему доступна УС, но её эффективность сильно снижена. Он может перенести свою душу в тело слуги, проигнорировав смерть собственного тела, так же получит личку с игроком нового слуги и возможность новой сущностью применять на одну АС в ход больше чем раньше.
С другим слугой, на УС необходимо на одно коммандное заклинание меньше, то есть до активации УС у Даррика есть возможность применить командное заклинание для усиления слуги по принципу мирных мастеров

Авицеброн
Голос равен 2
1 АС в ход
Слуга/человек: Слуга
Статус: положительный
пол: мужской
Avicebron.png
Соломон ибн Габироль, поэт, философ и учёный, живший в 11 веке в Испании и получивший начало магическим дисциплинам Каббалы, больше всего хочет завершить свою работу - ни много ни мало, воссоздать процесс создания Богом первого человека.

Подобное чудо требует использования живого мага или слуги в качестве ядра Голема. Соломон, в жизни болезненный и замкнутый, так-то готов на любые жертвы ради завершения работы всей его жизни, но в глубине души внимание его юного мастера, Роше, называющего его своим учителем и стремящегося узнать о него о големах как можно больше, всё же ему льстит.

АС1 “Поиск ядра” поиск подходящего для активации Адама кандидата, Роше, или один четырёх других(но не кто именно): Сиг или Гордес, Мордред или Чудовище Франкенштейна. Авицеброн называет любое количество от одного до пяти (надо называть конкретных игроков), и узнаёт, сколько из них подходит для активации его УС, и есть ли среди них Роше

АС2 “Похищение” - големы пытаются похитить выбранного игрока, чтобы Авицеброн мог использовать его для активации своей УС. Если цель - человек, успех с первого раза. Если слуга (Чудовище Франкентейна) - успех только со второго раза. Если слуга с броником (Мордред) - с третьего. Похищенный живёт один день, и может послать анонимку, что его похитили, с просьбой о помощи - но спасти его может только убийство Авицеброна на текущем ходу.

ПС1 “Волшебная менора” - видит
ПС2 “Армия големов” - В случае смерти Авицеброна, Роше, если ещё жив, получает +1 к голосу.

УС: “Адам - воссоздание процесса творения” - Голем, получающий энергию от земли и превращающий пространство вокруг него в новый Эдем.
УС автоматически активируется, если АС2 успешно прошло, а цель подходила для активации УС (поэтому критически важно применять АС2 после получения успеха по АС1)
1 ход: АС проходит, цель похищена и делается ядром голема, что равнозначно смерти - в лирике хода пишется, что УС активирована
Если Авицеброна на этом ходу убивают, активация УС проваливается, Авицеброн умирает, жертва его АС свободна.
2 ход:
Авицеброн передаёт всю свою жизненную и магическую силу голему (перед алгоритмом), с этого момента на игроке фактически роль Голема со следующими характеристиками: жизни - 4, голос - 4, активных АС нет.
3 ход:
Голем в начале хода получает +1 к жизни и к 1 к голосу. Он теперь так же нивелирует ПС1 Влада Цепеша
Если он не умирает по итогам хода, Авицеброн побеждает, игра заканчивается (Дарник побеждает вместе с Авицеброном, если активирует свою УС на данном ходу или раньше)

Аталанта
Голос равен 3
1 АС в ход, не считая УС
Слуга/человек: Слуга
Статус: отрицательный
CE1222.png
Отец отказался от Аталанты, когда она родилась девочкой вместо мальчика, и её вскормила медведица. Аталанта мечтает о мире, где ни один ребёнок больше не будет брошен родителями, где ни один ребёнок не будет страдать.

АС «Феб и Артемида: две цели»: называет две цели и их роли, если угадывает одну из ролей, с игрока с угаданной ролью снимаются две жизни, если обе - с каждого игрока снимается по одной жизни

ПС1 “Защитница детей” - не может убить Роше и Джека Потрошителя, если одного из них убивают мафы, больше не может присоединиться к маф личке. Не может получить совместную победу ни с кем из убийц детей

ПС2 “Изначальные связи” - пока не активировала УС, не может убить Ахиллеса или быть убита им, при пересечении по АС/голосам Аталанта с Ахиллесом узнают друг друга, так же Аталанта не может присоединиться к маф личке, если уже активировала УС. Если Роше и Джек Потрошитель выбыли из игры, может быть завербована в мафличку по любому контакту голосом или АС (автоматически вербуется, если раньше встречалась с Ахиллесом)

УС “Ярость львицы”. Восстанавливает универсальную защиту от Линча или килла, если она была сбита. Аталанта может использовать или два килла на одном ходу, или один особый килл, снимающий с цели 2 жизни.

Находясь под действием УС Аталанта не может отправлять анонимки (кроме информации об убийце детей)
УС может быть активирована Аталантой на любом ходу

ПС2 “Умелая охотница”: Владеет дополнительной универсальной защитой, ходы Артемиды не отслеживаются другими АС, проверки Аталанты с помощью АС срываются.

ПС 3 “Независимое действие” - несмотря на то, что Слуга, так же может стать мастером при получении согласия другого Слуги

Джек- Потрошитель
Голос 2
1 АС в ход
Слуга/человек: Слуга
Статус: положительный
Пол: женский
Assassin_of_black.png

В этом мире магия исходит от самой природы, и большое количество страданий может находить разнообразные воплощения. Насколько ужасен для жизни бедноты был Лондон 19 века известно даже по приукрашенной картине в романах Диккенса. То явление, что назовут Джеком Потрошителем, возникло из душ детей лондонских проституток, абортированных, убитых после рождения или же выброшенных умирать на улицы. Дети умирали, но их призраки жаждали мести.

Данная слуга призывается в виде маленькой девочки, для которой убивать так же естественно как и дышать, но которая при этом всё равно в глубине души мечтает найти мать, которая будет её любить.

АС “ Потрошитель” - обычное убийство маньяка, четыре ножа, вонзающиеся в вашу плоть с разных углов, разрывают ваше тело на части
ПС/УС “Потерянные души бездомных детей Лондона” - поскольку данная Джек является лишь воплощением мести множества призраков, её смерть оставляет эти призраки страдать на земле в своеобразном изломе пространства, напоминающем Лондон 19 века.
Игрок лишается возможностей применять АС, его голос становится равным 0, но пока на нём не применят УС Жанны или Амикусы, он ещё может победить вместе с мафличкой или Аталантой. Более того, все игроки, что применят на нём АС или голос, окажутся в ловушке в его измерении, то есть не смогут голосовать или применять АС или пока на Джеке не применят УС Жанны дАрк или Амикусы, или пока мастер не вытащит их из ловушки командным заклинанием (для слуг)
Жанна Д’Арк
Голос 3
2 АС в ход, нельзя применять две одинаковые, однократная УС считается за применение АС
Слуга/человек: Слуга
Статус: нейтральный
Пол: женский
Jeanne_d%27Arc_Extella.png
Слуга, призванная Граалем, чтобы контролировать, чтобы война шла без особых отклонений - коими являются некоторые аспекты планов Даррика, Амикусы Широ и Авицеброна, а так же любовь Джека-Потрошитель к убийству мирных жителей.

В жизни святая, Жанна искренне предана идеалам справедливости и намерена не дать никому нарушить правила войны, и казалось бы, ничто не может её поколебать. Ну, разве если только вдруг не выяснится, что в жизни один из её ближайших сподвижников, после её смерти стал маньяком-детоубийцей,

АС1 “Привилегия Рулера” - если игрок - Слуга, видит его роль
АС2 “Под знаменем Жанны Д’Арк” - защищает себя и выбранного игрока от атак
УС1 "Экзорцизм" - если применяет к Легенде о Дракуле или к активировавшей ПС/УС Джек Потрошитель, уничтожает нежить
УС2 «Святая Дева » Убивает выбранного игрока (кроме Карны/Сигфрида) ценой своей жизни, с игнором всех защит, блоков, переводов и замедлений

Влад Цепеш
Голос равен 4
3 АС в ход (если ПС1 сбита, 1 АС в хода)
Слуга/человек: Слуга
Статус: положительный
Lancer_Dracula_book.png
Патриот своей страны, беспощадный к её врагам, верующий христианин и стоический лидер, мечтающий о том, чтобы искоренить клевету в его адрес, сочиненную неким Брэмом Стокером, и очистить своё доброе имя. К сожалению, у его мастера могут быть другие планы…

АС “Каизикиль Бэй” - блокирует цель. Если направляет две таких АС в одну цель, убивает. Если направить все три таких АС в одну цель, убивает с игнором всех защит (кроме ПС1 Карны)
ПС1 “Демонический защитник государства” - будучи главным символом Румынии и воплощением правителя, который отстаивает страну от захватчиков, Влад Цепеш не может быть убит на территории Румынии, и вообще является намного сильнее, чем был бы за пределами Румынии (исключение УС Карны и УС Ахиллеса, два маф килла от Карны и Ахиллеса на одном ходу)
На Линче садиться только при наличии голосов в него и Карны, и Ахиллеса

Эта ПС может быть сбита АС1 Семирамиды, так же сбивается на третьем ходу активной УС Авицеброна

ПС2 “Легенда о Дракуле” Мерзкие слухи, ложь, клевета представила Влада Цепеша миру как ужасного вампира. Ничто Влад Цепеш не желает больше, чем искоренить эту клевету, но у его мастера - иные планы, и он может заставить Влада Цепеша таки стать тем монстром, кем видит его человечество.

В облике вампира, не считая ПС1, имеет четыре жизни, если убивать обычными АС.
Если УС Жанны или Широ попадает во Влада с активированной “Легендой о Дракуле” с активной ПС1, “Легенда о Дракуле” перестаёт действовать, Дарнику засчитывается поражение, Влад Цепеш может продолжать играть как до активации ПС2, если ПС1 сбита, Влад умирает вместе с Легендой о Дракуле.
Подробнее о Легенде о Дракуле:
Голос базово 4 (+3 за активную ПС1, тогда будет 7)
Базово 3 АС в ход (и плюс ещё два за активную ПС1, тогда будет 5 АС в ход), АС - та же, с теми же принципами

Хирон
Голос 3
1 АС в ход, по выбору игрока, УС не считая за АС
Слуга/человек: Слуга
Статус: положительный
Пол: мужской
Chiron_FGO_3.png

АС1 “Выстрел в поисках Ахиллеса” - называет три ника, если среди них есть Ахиллес, сбивает с него
АС2 “Выстрел ” - называет ник и роль, если угадывает, убивает цель, а с Ахиллеса сбивает его ПС1 и ПС2 (если не были сбиты Хироном ранее)
АС3 “Лечение” - Хирон в жизни был умелым лекарем, и в этой войне он может исцелить что угодно… Кроме яда, от которого умер. И маф килла Карны, после него остаются только угольки, лечить нечего

ПС1 “Учитель узнаёт ученика” - узнаёт, является ли цель его АС или голоса Ахиллесом или Аталантой
ПС2 “Учитель” - не может быть убит с первого раза Ахиллесом и Аталантой, кроме их УС, узнаёт их при пересечении по АС или если попадает в одного из них голосом
ПС3 “Непереносимость ядов” - Хирон выбрал смерть, потому что не мог переносить страдания, которые ему доставлял яд Гидры, поэтому в случае отравления Семирамидой, Хирон сразу же умирает, на том же ходу, что был отравлен
ПС4 “Предсмертное желание” - Если Ахиллес убивает Хирона, Ахиллес или должен будет передать свою АС/УС Астольфо при первой встрече, или, если Астольфо выбыл из игры, постоянно применять её на целе по выбору Хирона (можно назвать или роль, или ник)
УС «Кентавр уже выстрелил»- сбивает ПС Ахиллеса/пробивает ПС Сигфрида(если ПС унаследовала отрицательная роль)/отправляет обычное убийство в другую цель.
1 раз за игру, если Хирона убивают, Хирон узнаёт об этом после окончания хода и до публикации результатов, и получает возможность применить эту УС на этом завершенном ходу на любую цель

Астольфо
Голос 2
1 АС в ход по выбору игрока, унаследованные по оригинальным правилам
Слуга/человек: Слуга
Статус: положительный
Пол: мужской (но проверки показывают женский, исключение - сравнение пола с Мордред показывает одинаковый)
Rider_of_black.png
Один из Паладинов Карла Великого, герой рыцарских романов, невероятных и волшебных историй. И внезапно не девочка!

АС1 «Привет, я Астольфо, давай дружить!» - если попадает в члена мафлички или нейтрала, своей няшностью и кавайностью убеждает не совершать килл на этом ходу. Не действует на Широ и Жанну, всё таки святые, плотские страсти им чужды, и на Шекспира и Даррика - они слишком любит чужие страдания. На Карну и Спартака работает только один раз, слишком верны своим принципам. На Семирамиду, Ахиллеса и Аталанту работает по два раза, не могут устоять перед мальчиком-твинком. Нельзя применять два раза подряд на одном игроке. При попадании в мирактива они узнают ники друг друга (Широ узнаёт ник Астольфо, а вот Астольфо не узнаёт ника Широ). При попадании в Джека Астольфо и Джек «становятся друзьями» (узнают ники друг друга), Джек не может убить Астольфо, Астольфо не может раскрыть ник Джека паблику
ПС «Твинк» по проверкам на пол показывается девочкой, хотя он мальчик. Просто выглядящий как девочка
ПС2 “Гиппогриф” - Если Астольфо доживает до финальной битвы, ПС Семирамиды “Висячие Сады” перестаёт действовать
ПС3 “Тот, кто получает волшебные дары”: В определённых ситуациях может получить УС/АС Ахиллеса и АС2 Жанны, помимо других способностей, которые могут унаследовать любые игроки.
ПС4 “Няшный и кавайный” - Не может быть убит никем, кроме Амакусы Широ, Карны, Джека Потрошителя и Легенды о Дракуле


Сиг
Голос 1 (если не использует АС)/3 (если использует АС)
1 АС в ход (Но смотри ПС "Гальванизм")
Слуга/человек: человек (если не использует АС)/Слуга (если использует АС)
Статус: нет (если не использует АС)/ положительный (если использует АС)
Пол: мужской
Sieg_Appearance_Transformation_After_Getting_Siegfried%27s_Heart.png
Гомункул, один из множества созданных Гордесов, чтобы обеспечивать Слуг Игдимиллении магической энергией, но развивший своё сознание и сбежавший. Вообще, он взял имя в честь спасшего его Сигфрида, так что на начало игры он мало того, что без активных способностей, но ещё и безымянный. Унаследовал сердце Сигфрида, а так же ПС Чудовище Франкенштейна

ПС1: Гомункул - подходит для активации УС Авицеброна
ПС2 «Мастер Астольфо»
ПС3 “Гальванизм” - если применяет свою АС два раза, следующие разы применяет АС сразу по двум целям.

У Сига есть три применения АС1. Он может получить ещё два, если пересечётся ночью с Жанной д'Арк. Ещё одну попытку применения АС может дать Сигу Кауль, ему для этого достаточно просто отправить ход ГМ-у, Кауль так же может(но не обязан) выбрать цель применения этой АС.

Если все применения АС1 Сигом у Сига и Кауля использованы (Жанна не в счёт, если не успела до этого момента встретиться с Сигом) , Сиг превращается в дракона. В форме дракона он не контролирует себя, и на каждом ходу кидает случайный килл по ГСЧ в одного из оставшихся живых игроков (не может убить Карну, а также Ахиллеса с активными ПС)

В ходы, когда Сиг применяет АС, у него так же появляются дополнительные ПС «Броня Фафнира»

АС1 «Бальмунг - демонический меч героев» убивает выбранную цель.

ПС 4 «Броня Фафнира» - не может быть убит ничем, кроме АС Аталанты, мафкилла и УС Ахиллеса, АС3 Семирамиды и УС Карны.


Кария Шишигугу/ Мордред
Голос 4
По 1 АС каждого типа в ход, УС применяется сверх них(всё равно одноразовая)
Слуга/человек: человек (Шишишугу)/Слуга (Мордред)
Статус: нет(Шишишугу)/отрицательный (но смотри ПС Мордред )
пол: мужской
Kairi_Sisigou.png

SaberMordredStage3.jpg

Он - Наёмник-некромант с Дальнего Востока, ставший в этой войне мастером Рыцаря Предательства. Мечтает вернуть к жизни давно умершую дочь.

Она - Рыцарь Предательства, Король Британии, подсознательно мечтающая о любви отца.

Игрок выбирает роль (Шишишугу или Мордред) каждый ход, этой ролью он будет проверяться, и в зависимости от роли у него будут активны ПС. Эта же роль будет убита, если игрока попробуют убить, вторая роль останется живой. Игрок применяет АС обеих ролей каждый день, пока те живы.

Шишишугу:
АС1 “Слежка” - отслеживает ходы и гостей цели
АС2 "Общение с духами" - называет ник, если роль умершего была человеком, получает с ним личку, может разрешить ему писать в паблике.

ПС1 “Опытный наёмник” - переживает 1-ое покушение на его жизнь, за исключением маф киллов Карны и Ахиллеса, а так же АС Влада Цепеша и линча
ПС2 “Некромант” - знает, если другие люди из числа ролей покидают игру (Дарник и другие мастера, Сиг считается за человека), но не кто именно

УС “Противоядие” - 1 раз за игру может дать цели на всю игру иммунитет к маф киллу Семирамиды

1 АС в ход (исключение - третий ход без живого мастера)
АС1 “Драка” - переводит АС цели на себя и узнаёт, сильнее она(значение голоса) или слабее самой Мордред. Если Мордред не слабее - блокирует цель
АС2 «Кларент - Смерть Артура» - убивает выбранную цель, узнаёт, был ли игрок слугой или нет в независимости от успеха
ПС1 «Маскировка» - имеет дополнительную защиту от линча, проверки на Мордред работают специфически
АС Амикусы и Жанны Д’Арк показывают провал
Слежки Ахиллеса и Авицеброна за ней срываются
Проверки мастеров показывают её той же команды, что и мастера (обычно положительной)
Сравнение статусов Кауля неправильно идентифицирует её статус как положительный, всё равно правильно определяют её как слугу, если же Кауль сравнивает её пол с полом другой роли, он почти всегда получает ответ разные, кроме сравнения её пола и пола Астольфо, при такой постановке вопроса Кауль получит результат одиннаковые
ПС2 «Чувствительный вопрос» - проверки мастеров, затрагивающие вопрос её гендерной принадлежности срываются, проверявший получает блок на следующий ход
ПС3 «Слуга Шишишугу» - Так как Кария - единственный, кто призвал слугу традиционным способом, в случае его смерти, Мордред критически нужен новый мастер, или она погибнет. Первый ход после смерти мастера Мордред ещё может применять свои АС как обычно, на втором ходу без мастера она может применить только одну специальную АС на поиск нового мастера, если не находит нового мастера, Мордред погибает

Одна универсальная защита от линча или килла

Роше Фрейн Иггдимилления / Гордес Музик Игдимилления
Голос 2
2 АС в ход
Слуга/человек: человек
Статус: нет
Пол: мужской
Roche_.png
.
Gordes_Musik_Yggdmillennia.png
Один - ребёнок из семьи магов, где детей с детства выращивают големы. В восторге от Авицеброна, своего слуги, называет его учителем и мечтает узнать от него о големах как можно больше

Другой - Создатель фабрики гомункулов, которые питают слуг Игдимилления магической энергией. По мнению Дарника, на этом его польза на войне закончилась и его можно пускать в расход. В глубине душе не полный негодяй, по крайней мере анимэ слегка пыталось на это намекнуть

Игрок выбирает роль каждый ход, этой ролью проверяется и она погибает в случае попытки убийства игрока. Пока обе роли живы, можно одновременно использовать АС обеих ролей

АС1 (Роше) «Големы идут на помощь» Отправляет големов к игроку на помощь. Големы могут защитить от блока или килла Джека Потрошителя, в случае другого убийства дают возможность прожать АС несмотря на алгоритм. Если попадает в нейтрала/мафию/Мордред/Шишишугу замедляет их АС до следующего хода.
Гордес:
АС2 «Захват большого каменного кулака» Блок цели, дающий ей защиту от убийства на этот ход
АС3 «Починка» - если попадает в персонажа с ПС «Гомункул» (Мордред/Чудовише Франкенштейна) работает как лечение доктора
ПС Мастер Сигфрида

ПС Мастер Авицеброна. Пока Роше жив, получают отчёты по АС Авицеброна "Волшебная Менора", но не по его проверкам и успехам в поисках ядра для Адама

Фиора и Каулес Форведж Иггдимилления
Голос 3
1 АС в ход
Слуга/человек: человек
Статус: нет
Пол: женский
Fiore.png
Caules_Forvedge_Yggdmillennia.png
Она - Девочка, родившаяся с талантом мага в теряющей магию семье - ну разве это не чудо? Ну и что, что для использование магии обрекает её на жизнь в инвалидной коляска - зато эта инвалидная коляска может превращаться в летающую боевую машину!

Он- брат Фиоры, больше переживающий за сестру, чем мечтающий о победе в войне. Маг со специализацией на манипуляцией электрической энергией, собственно почему и вызвал Чудовище Франкенштейна.

Игрок выбирает роль каждый ход, этой ролью проверяется и она погибает в случае попытки убийства игрока. Пока обе роли живы, можно одновременно использовать АС обеих ролей

АС Фиоры: “Летающая боевая машина” - Убивает выбранного игрока, из отрицательных ролей может убить Амикусу Широ, Семирамиду со сбитой ПС, Джека Потрошителя (до активации ПС/УС), Авицеброна, Шекспира, из положительных НЕ может убить только Сигфрида (и унаследовавших его способности), Мордред, Влада Цепеша, Астольфо. Не чаще, чем раз в два хода.
АС Каулеса - “Анализ электромагнитного спектра”: сравнивает характеристики двух персонажей - статус, слуга/не слуга, пол или числовое значение голоса

ПС Мастер Хирона - активна, пока жива Фиора

УС (доступно, пока жив Каулес) "Командное заклинания" - может дать Сигу дополнительное применение АС, и выбрать ему цель (необязательно). Подробнее читать в роли Сига
 
Последнее редактирование:

Джей

Волшебный единорог
Список игроков
1. Ленивая
2. Пташка
3. Ашка-Вайти
4. Алфер
5. Убийца Матрёшек
6. Истар
7. Cate
8. Майор
9. СэС
10. Bratislaw
11.

Резерв:
Лютобелка
 
Последнее редактирование:

Джей

Волшебный единорог
В игре 23 роли. Поэтому спрошу:
1. Мафия газетная?
Нет.

В результатах хода указываются причины непосадки (если есть) и активация УС (тоже если есть), а так же роли исполнителей убийств.
И роли убитых Спартаком
Нет.

Без вскрытия ролей убитых, запретом на прямые вскрытия и нейтралом, которая убивает, если знает роль, по идее мафов не должны вычислить сразу.

По крайней мере, я хочу посмотреть, как это будет работать.
 

Алфер

Храбрый пирожок
Я запишусь, надеюсь это не будет плохой приметой, а то последние две игры куда я записался не состоялись.
 

Istar

Обитатель
Ничего не понятно, но интересно.
Запишите.
И расскажите кто-то как играть на корову победу без знания роди трупа
 

Пташка

Бёрдон
расскажите кто-то как играть на корову победу без знания роди трупа
А ты в классики Фокса не играла?

Вообще - сидеть и гадать, кто вылетел. Угадывать можно по количеству киллов в последующие ходы, наличию или отстутвию анонимок от разных мирактивов.
 

Istar

Обитатель
А ты в классики Фокса не играла?

Вообще - сидеть и гадать, кто вылетел. Угадывать можно по количеству киллов в последующие ходы, наличию или отстутвию анонимок от разных мирактивов.
Нет, не попадала.
Но видимо будем так же не напрягаться как и в недавней игре с подменами ролей.
С весом голосов туда же - веселая рулетка и угадайка. Хорошо, что килов много, не долго будем гореть:D
 

Пташка

Бёрдон
Плохо, что у Цепеша голос равен 4. А так было бы неплохо покаруселить на 1 ходу и найти сразу 2 мафов.

Но тут это будет значить, что сядут сразу трое.
 

Ашка-Вайти

Обитатель
А так было бы неплохо покаруселить на 1 ходу и найти сразу 2 мафов.
На первом ходу будет разыгрываться броник, а не линч.

Начала читать абилки, с Широй и Карной ознакомилась и сломалась.

АС “ Потрошитель” - обычное убийство маньяка, четыре ножа, вонзающиеся в вашу плоть с разных углов, разрывают ваше тело на части
ПС/УС “Потерянные души бездомных детей Лондона” - поскольку данная Джек является лишь воплощением мести множества призраков, её смерть оставляет эти призраки страдать на земле в своеобразном изломе пространства, напоминающем Лондон 19 века.
Игрок лишается возможностей применять АС, его голос становится равным 0, но пока на нём не применят УС Жанны или Амикусы, он ещё может победить вместе с мафличкой или Аталантой. Более того, все игроки, что применят на нём АС или голос, окажутся в ловушке в его измерении, то есть не смогут голосовать или применять АС или пока на Джеке не применят УС Жанны дАрк или Амикусы, или пока мастер не вытащит их из ловушки командным заклинанием (для слуг)
Джей ты ничего не упустил?
В случае чего игрок лишается абилок и голоса?
 

Джей

Волшебный единорог
В случае чего игрок лишается абилок и голоса?
если Джек убивают (обычное убийство), то от неё остаются призраки, игрок теряет возможность ходить, но всё равно может потенциально выиграть вместе с мафией, а
 
Сверху Снизу