Пташка
Бёрдон
Дальше нимношк простынь про один момент, об который у нас всё поломалось
Кароч мы де-факто продули одним ходом, когда трое из четверых спалились (у нас был план и мы его придерживались, бгг) и выбили сразу двоих, а Айке сняли непосадку. Джей великолепно всё рассчитал, но один момент при любых расчётах обойти было нельзя: серебряные глаза Руби, которые идут впереди всего остального алгоритма. С этим понятно: двое мафов вылетели, еще один вскрыт и лишен непосадки и будет досажен следующим ходом. Остаётся один игрок: невскрытый, его почти не подозревают. Ситуация на первый взгляд херовая, но не безнадежная: не раз бывало, что последний маф досиживал до конца игры и приводил весь клан к победе; я такое минимум дважды видела. Будь правила ближе к стандартным, у нас был бы шанс выиграть. Но в той ситуации, что сложилась у нас, победа мафии была практически невозможна. По моему мнению - невозможна технически, но можно было барахтаться ещё пару-тройку ходов, чтобы в итоге все равно проиграть. Сейчас расскажу почему.
Кто дочитал правила до вкладки "мафия", тот видел, что обычного мафкилла нет. У каждой роли он с каким-то оговорками. Самые серьёзные были у Эмеральд, роль которой и досталась Лирою. Для выполнения мафкилла Эмеральд нужна марионетка: другой игрок, который вместо использования родной АС идёт на мафкилл. Звучит вкусно: настоящего мафа почти не отследить, один из мирных проваливает свою АС, мирный убивает мирного для мафии. Но есть нюансы. Первый - АС1 (именно первая или единственная АС) марионетки должна идти в алгоритме ПОСЛЕ начала мафкилла Эмеральд. Таких ролей в принципе немного, но они были. Второй - нужно знать, какой игрок сидит на подходящей роли: не догадываться, а знать точно. Без соблюдения этих двух условий мафкилл Эмеральд проваливается. Поняв вот это всё на первом ходу, мы сошлись на том, что на мафкилл ходят все подряд, кроме Лироя, пока мы не найдём ему подходящую марионетку. К моменту, когда выбили меня и Джея, такой игрок был всего один: Ёж - мы предполагали в нём Озпина, но уверенны не были. Подходила ещё Виверна (Айка вычислила Сильфрену где-то на 2 ходу), но у неё свой килл, который тоже нам был нужен: пусть она и играла уже на себя, но она так или иначе сокращала количество мирных. Т.е. если брать Виверну марионеткой, это минус 1 килл в ход. Ок, допустим так - с Ежом и Виверной - можно было досидеть до ситуации, когда остаются 2 игрока: Эмеральд и кто-то ещё. И вот тут уже мафкилл невозможен технически: марионетка не может убить себя. Победа мафии становится просто недостижима, тк нет контроля голосов.
Собсно, когда в игре от мафклана осталась сажаемая текущим ходом Айка и Лирой-Эмеральд, стало понятно, что всё, приехали: нам не выиграть. Трепыхаться можно, выиграть - нет. Поэтому Лирой попросил МК, просто, чтобы не продлевать безнадежную агонию.
Кто дочитал правила до вкладки "мафия", тот видел, что обычного мафкилла нет. У каждой роли он с каким-то оговорками. Самые серьёзные были у Эмеральд, роль которой и досталась Лирою. Для выполнения мафкилла Эмеральд нужна марионетка: другой игрок, который вместо использования родной АС идёт на мафкилл. Звучит вкусно: настоящего мафа почти не отследить, один из мирных проваливает свою АС, мирный убивает мирного для мафии. Но есть нюансы. Первый - АС1 (именно первая или единственная АС) марионетки должна идти в алгоритме ПОСЛЕ начала мафкилла Эмеральд. Таких ролей в принципе немного, но они были. Второй - нужно знать, какой игрок сидит на подходящей роли: не догадываться, а знать точно. Без соблюдения этих двух условий мафкилл Эмеральд проваливается. Поняв вот это всё на первом ходу, мы сошлись на том, что на мафкилл ходят все подряд, кроме Лироя, пока мы не найдём ему подходящую марионетку. К моменту, когда выбили меня и Джея, такой игрок был всего один: Ёж - мы предполагали в нём Озпина, но уверенны не были. Подходила ещё Виверна (Айка вычислила Сильфрену где-то на 2 ходу), но у неё свой килл, который тоже нам был нужен: пусть она и играла уже на себя, но она так или иначе сокращала количество мирных. Т.е. если брать Виверну марионеткой, это минус 1 килл в ход. Ок, допустим так - с Ежом и Виверной - можно было досидеть до ситуации, когда остаются 2 игрока: Эмеральд и кто-то ещё. И вот тут уже мафкилл невозможен технически: марионетка не может убить себя. Победа мафии становится просто недостижима, тк нет контроля голосов.
Собсно, когда в игре от мафклана осталась сажаемая текущим ходом Айка и Лирой-Эмеральд, стало понятно, что всё, приехали: нам не выиграть. Трепыхаться можно, выиграть - нет. Поэтому Лирой попросил МК, просто, чтобы не продлевать безнадежную агонию.