Natalia19957
Обитатель
Ч А Р О Д Е И
Представляю вам новогоднюю сказку о том, что настоящая любовь может творить чудеса. В городе Китежграде, недавно поднятом из воды, в местном Научном универсальном институте необыкновенных услуг, «НУИНУ», кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер.Перед самым Новым годом колдовство, сплетни и коварные происки героев нашей сказки, вовлекут в круговорот событий, в котором вы поучаствуете сами!
МИРАКТИВЫ – статус положительный.
Шемаханская Кира Анатольевна – директор института НУИНУ, маг первой категории.
АС1 «Волшебное зеркало» - отслеживает выбранного игрока, видит куда он ходил, и кто приходил к нему. Два хода подряд за одним и тем же игроком следить нельзя.
АС2 «У, ведьма…» - видит есть ли АС у выбранного игрока. Если выбрала Ивана, узнает, что у него есть АС.
ПС1 – не убить и не посадить с первого раза.
Аполлон Митрофанович Сатанеев – заместитель руководителя института НУИНУ.
АС «Вопросы надо ставить уместно» - сверяет статусы выбранных игроков, подмен не видит. К один и тем же два хода подряд ходить нельзя. С собой сравнивать нельзя. Не перенаправляется.
Юлий Цезаревич Камнеедов – начальник АХО-ХО, могу только предположить, что это что-то связанное с охраной.
АС «Я не сплю!» - блокирует АС . Блокировать одного и того же игрока подряд нельзя.
Скатерть – самобранка – скатерть-самобранка, инвентарь волшебных предметов, говорящая.
АС «Чего изволите?» - кормит выбранного игрока деликатесами, тем самым лечит от покушения. Одного и того же игрока нельзя лечить два хода подряд. На себе использовать нельзя.
Киврин Иван Степанович – магистр чародейства и заместитель директора по науке НУИНУ.
АС1 «Сплетня обеспечена» - узнает какой статус у выбранного игрока, подмен не видит. Два хода подряд к одному ходить нельзя.
Шемаханская Кира Анатольевна – директор института НУИНУ, маг первой категории.
АС2 «У, ведьма…» - видит есть ли АС у выбранного игрока. Если выбрала Ивана, узнает, что у него есть АС.
ПС1 – не убить и не посадить с первого раза.
Аполлон Митрофанович Сатанеев – заместитель руководителя института НУИНУ.
Юлий Цезаревич Камнеедов – начальник АХО-ХО, могу только предположить, что это что-то связанное с охраной.
Скатерть – самобранка – скатерть-самобранка, инвентарь волшебных предметов, говорящая.
АС «Чего изволите?» - кормит выбранного игрока деликатесами, тем самым лечит от покушения. Одного и того же игрока нельзя лечить два хода подряд. На себе использовать нельзя.
Киврин Иван Степанович – магистр чародейства и заместитель директора по науке НУИНУ.
МАФИЯ – статус отрицательный, кроме Ивана - у него положительный.
Иван Пухов – молодой москвич, трудится на фабрике по производству музыкальных инструментов
АС1 «Главное, чтобы костюмчик сидел» - берет в пользование АС1 выбранного игрока по нику, повторять кражу у того же игрока нельзя. В момент кражи, действует как блок АС1. Применение: первый ход – кража АС1 у игрока Х – блок АС1 игрока Х, если была АС1 и какая именно АС1 узнает об этом после резов и на второй ход применяет АС1 игрока Х по своему усмотрению.
АС2 «Аленький мой» - ищет Алёнушку. Если находит, то Алене приходит приглашение, решает она, когда захочет, может присоединиться и в середине хода.
ПС1 – не отслеживается, АС2 не перенаправляется.
ПС2 – не посадить с первого раза.
Виктор Петрович Ковров – заведующий лаборатории абсолютных неожиданностей, магистр.
АС «Магистр» - внушает двум выбранным игрокам за кого голосовать, видно в результатах. Не перенаправляется.
Фома Остапович Брыль – техник – исполнитель лаборатории абсолютных неожиданностей.
АС «Котиком ласковым» - прикидывается ласковой живностью, трется об выбранного игрока и меняет его статус на выбранный на два хода. Не перенаправляется.
Нина Пухова – сестра Ивана, очень способная и предприимчивая девочка.
АС «Три белых коня, эх, три белых коня…» - поет песню, все зрители заслушиваются и забывают применить АС и проголосовать – блок АС . Одному и тому же игроку петь два хода подряд нельзя.
Кот говорящий – точнее не говорящий, пока.
АС1 "Пропал кот, говорящей, вернее не говорящий..." - сбежавший кот, с присущей грацией кошачьих, следит за выбранным игроком, видит всех его визитеров и куда ходил сам игрок. К одному два хода подряд ходить нельзя.
Мафкилл - не отслеживается, не перенаправляется, не блокируется, но нужен исполнитель. Если исполнителя линчуют - мафкилл не пройдет.
Иван Пухов – молодой москвич, трудится на фабрике по производству музыкальных инструментов
АС1 «Главное, чтобы костюмчик сидел» - берет в пользование АС1 выбранного игрока по нику, повторять кражу у того же игрока нельзя. В момент кражи, действует как блок АС1. Применение: первый ход – кража АС1 у игрока Х – блок АС1 игрока Х, если была АС1 и какая именно АС1 узнает об этом после резов и на второй ход применяет АС1 игрока Х по своему усмотрению.
АС2 «Аленький мой» - ищет Алёнушку. Если находит, то Алене приходит приглашение, решает она, когда захочет, может присоединиться и в середине хода.
ПС1 – не отслеживается, АС2 не перенаправляется.
ПС2 – не посадить с первого раза.
Виктор Петрович Ковров – заведующий лаборатории абсолютных неожиданностей, магистр.
Фома Остапович Брыль – техник – исполнитель лаборатории абсолютных неожиданностей.
АС «Котиком ласковым» - прикидывается ласковой живностью, трется об выбранного игрока и меняет его статус на выбранный на два хода. Не перенаправляется.
Нина Пухова – сестра Ивана, очень способная и предприимчивая девочка.
Кот говорящий – точнее не говорящий, пока.
АС1 "Пропал кот, говорящей, вернее не говорящий..." - сбежавший кот, с присущей грацией кошачьих, следит за выбранным игроком, видит всех его визитеров и куда ходил сам игрок. К одному два хода подряд ходить нельзя.
Мафкилл - не отслеживается, не перенаправляется, не блокируется, но нужен исполнитель. Если исполнителя линчуют - мафкилл не пройдет.
Санина Алёна Игоревна – обычная ведьма в Научном универсальном институте необыкновенных услуг (НУИНУ), где она руководит Лабораторией абсолютных неожиданностей.
Статус – положительный по нечетным ходам 1,3,5,7 и тд. Отрицательный по четным 2,4,6,8 и тд.
АС1 «Убирайся вон» - выкидывает выбранного игрока из игры. Ивана убить не может. Работает только по четным ходам – 2,4,6,8 и тд.
АС2 «Ведьмина вода» - превращает выбранного игрока в «козла», тот весь ход может общаться только смайликами и картинками.
АС3 «Иванушка» - целует выбранного игрока, если попадает в Ивана, то автоматически вербуется в мафличку, если не в Ивана, то блокирует АС. Два раза подряд целовать выбранного игрока нельзя. Работает по нечетным ходам – 1,3,5,7 и тд. Не перенаправляется.
ПС – не посадить с первого раза по нечетным ходам – 1,3,5,7 и тд., не убить с первого раза по четным ходам – 2,4,6,8 и тд. Если на мафкилл идет Иван, то не может убить вообще.
Если завербовывается, то статус окончательно меняется на положительный и пропадает АС1 и АС3 превращается просто в блок АС. АС2 работает как обычно. ПС перестает работать.
Гость с Юга – представитель солнечного Кавказа, приехал с нарядом за волшебной палочкой.
Статус – положительный.
АС1 «Здесь прошли люди» - следит за выбранным игроком 2 хода. Если цель выбывает раньше, то может переключится на другого.
АС2 «Букет Абхазии» - перенаправляет АС. У кого есть две АС, то перенаправляются обе АС в указанного игрока.
Статус – положительный по нечетным ходам 1,3,5,7 и тд. Отрицательный по четным 2,4,6,8 и тд.
АС1 «Убирайся вон» - выкидывает выбранного игрока из игры. Ивана убить не может. Работает только по четным ходам – 2,4,6,8 и тд.
АС2 «Ведьмина вода» - превращает выбранного игрока в «козла», тот весь ход может общаться только смайликами и картинками.
АС3 «Иванушка» - целует выбранного игрока, если попадает в Ивана, то автоматически вербуется в мафличку, если не в Ивана, то блокирует АС. Два раза подряд целовать выбранного игрока нельзя. Работает по нечетным ходам – 1,3,5,7 и тд. Не перенаправляется.
ПС – не посадить с первого раза по нечетным ходам – 1,3,5,7 и тд., не убить с первого раза по четным ходам – 2,4,6,8 и тд. Если на мафкилл идет Иван, то не может убить вообще.
Если завербовывается, то статус окончательно меняется на положительный и пропадает АС1 и АС3 превращается просто в блок АС. АС2 работает как обычно. ПС перестает работать.
Гость с Юга – представитель солнечного Кавказа, приехал с нарядом за волшебной палочкой.
Статус – положительный.
АС2 «Букет Абхазии» - перенаправляет АС. У кого есть две АС, то перенаправляются обе АС в указанного игрока.
Мирные – устранить всю мафию и Алену, не важно с мафией она или нет, контроль голосования.
Мафия – устранить мирактивов, Алену, если она не присоединилась, контроль голосования.
Алёна – если решила побеждать в одиночку, то добиться ситуации один на один, побеждает не зависимо кто тот один, кто остался. Если присоединилась к мафии – условия победы мафии.
Гость с Юга – выжить.
В результатах будет указано, кто конкретно убил, вербовка Алены.
Мафия – устранить мирактивов, Алену, если она не присоединилась, контроль голосования.
Алёна – если решила побеждать в одиночку, то добиться ситуации один на один, побеждает не зависимо кто тот один, кто остался. Если присоединилась к мафии – условия победы мафии.
Гость с Юга – выжить.
В результатах будет указано, кто конкретно убил, вербовка Алены.
- Ход принимается строго до указанного ведущим времени (20:00 по МСК), изменение хода принимается, но передумать можно только один раз в ход, не позднее чем за 30 минут до его окончания. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в итогах хода.
- Голос отправляется в личку с ведущим. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если, по каким-то причинам, игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
- Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
- У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. В процессе игры не допустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств, чего-либо!
- После результатов хода, анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
- В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно сделать свой выбор.
- В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
- Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
- Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
- Убийцы могут прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.
- Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти и в ее процессе, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного и приятным для глаза, если возможности писать отличным от черного цвета - нет, то просьба писать в теме обсуждения, за это нарушение буду сильно ругаться и если это вошло в систему, запрещу вообще разговаривать в теме игры! - Важно: также выбывшим игрокам запрещается цитировать сообщения играющих игроков, с конкретными призывами голосовать за того или иного игрока, тем более с подтверждающими коментами под ними, типа «я тоже так думаю, согласна, и смайликами соответствующего настроения».
- Камингауты – разрешены!
- Подполья запрещены.
- Используются только основные аккаунты.
- Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение. - Роли распределяются слепым жребием.
- Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
- Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу заранее.
Не приветствуется, выяснение отношений, переход на личности!
Хочу, лично для себя, что бы все мы получили заряд отличного, предновогоднего настроения, и не зависимо от итогов игры, насладились ею и улыбнулись!
Алгоритм, АС в одном пункте действуют одновременно, приоритет нейтрал – мафия – мирные. В случае, срабатывания АС из одной команды друг на друге, приоритет блок-слежка-перенаправление:
1. АС «Волшебное зеркало», АС «Я не сплю!», АС «Три белых коня, эх, три белых коня…», АС «Пропал кот, говорящий, вернее не говорящий…», АС «Иванушка», АС «Здесь прошли люди», АС «Букет Абхазии», АС «Главное, чтобы костюмчик сидел».
2. АС «У, ведьма…», АС «Котиком ласковым».
3. АС «Вопросы надо ставить уместно», АС «Сплетня обеспечена», АС «Чего изволите?», АС «Аленький мой», АС «Магистр», АС "Ведьмина вода"
4. Голосование
5. АС «Убирайся вон», мафкилл
1. АС «Волшебное зеркало», АС «Я не сплю!», АС «Три белых коня, эх, три белых коня…», АС «Пропал кот, говорящий, вернее не говорящий…», АС «Иванушка», АС «Здесь прошли люди», АС «Букет Абхазии», АС «Главное, чтобы костюмчик сидел».
2. АС «У, ведьма…», АС «Котиком ласковым».
3. АС «Вопросы надо ставить уместно», АС «Сплетня обеспечена», АС «Чего изволите?», АС «Аленький мой», АС «Магистр», АС "Ведьмина вода"
4. Голосование
5. АС «Убирайся вон», мафкилл
Да начнется Игра!!!!