Марк Тремонти
Обитатель
Пригорск - обычный город-стотысячник, мало чем отличающийся от десятков подобных ему. Главными достопримечательностями его были деревянная церковь, сохранившаяся с 13-ого века, городская тюрьма - и шесть ресторанов, выстроенных в последние лет пятьдесят.
Жители Пригорска не были избалованы большим количеством свободного времени - большая часть из них работала либо была связана иным образом - на градообразующем хлопчато-бумажном комбинате. Комбинат не считался достопримечательностью. Он был неотъемлемой частью Пригорска, его плотью и сердцем. Один не мог бы существовать без другого.
Однако, с недавних пор, на улицах города стало менее спокойно - то кто-то сжигает автомобиль замдиректора комбината, то избивает гуляющих в ресторане "Магнолия"... Стражи порядка привыкли к ничегонеделанию и даже не знали, как реагировать на происшествия. Постепенно, среди пригорян стали расползаться слухи, что всё это творится совсем неспроста. Некие "пришлые" задумали взять город под контроль.
Они не выбирали лидеров, не стали ждать, когда придёт помощь. Каждый из них решил применить свои таланты на пользу Города - выходя на улицы с фонарями, патрулируя улицы в тёмное время суток; проверяя сплетни и слухи, расклеивая листовки с правдивыми новостями. Хватит ли этого, чтобы спасти Город?
Мастер довольно потирал руки, пристально наблюдая за своим детищем...
Не вижу смысла делать длинный первый ход.
Дедлайн первого хода - 16:00 МСК четверга. При необходимости ход будет продлён.
Список участников:
1. Рандори
2.Ghoul (Бандит)
3.Fioron (мж-любитель загадок)
4.Korica (мж-бухгалтер)
5. Desdichado
6.Snusmumruk (Бандит)
7. Ovetganna
8.Джей (Любитель головоломок)
9.Пташка (мж с фонарём)
10. Lady from Lannisport
11.lomoff Мж-счастливчик
Голосование фиксируется здесь.
Ход первый
Ход второй
Ход третий
Жители Пригорска не были избалованы большим количеством свободного времени - большая часть из них работала либо была связана иным образом - на градообразующем хлопчато-бумажном комбинате. Комбинат не считался достопримечательностью. Он был неотъемлемой частью Пригорска, его плотью и сердцем. Один не мог бы существовать без другого.
Однако, с недавних пор, на улицах города стало менее спокойно - то кто-то сжигает автомобиль замдиректора комбината, то избивает гуляющих в ресторане "Магнолия"... Стражи порядка привыкли к ничегонеделанию и даже не знали, как реагировать на происшествия. Постепенно, среди пригорян стали расползаться слухи, что всё это творится совсем неспроста. Некие "пришлые" задумали взять город под контроль.
Они не выбирали лидеров, не стали ждать, когда придёт помощь. Каждый из них решил применить свои таланты на пользу Города - выходя на улицы с фонарями, патрулируя улицы в тёмное время суток; проверяя сплетни и слухи, расклеивая листовки с правдивыми новостями. Хватит ли этого, чтобы спасти Город?
Мастер довольно потирал руки, пристально наблюдая за своим детищем...
Не вижу смысла делать длинный первый ход.
Дедлайн первого хода - 16:00 МСК четверга. При необходимости ход будет продлён.
Список участников:
1. Рандори
2.
3.
4.
5. Desdichado
6.
7. Ovetganna
8.
9.
10. Lady from Lannisport
11.
Голосование фиксируется здесь.
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов. Количество игроков – 12-18.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
6. Игра начинается с "дня" – на первом ходу есть голосование.
7. Ход принимается строго до указанного времени (20:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 20:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование открытое, в теме игры. Не позднее чем за 30 минут до дедлайна, можно менять свой голос неограниченное количество раз. Каждой смене голоса должна предшествовать отмена предыдущего.
.
8. Опция "не судить" доступна в таком режиме:
При равенстве на голосовании садится игрок, отправивший свой голос позже остальных.
9. Выбывшие по голосованию не получают отчёты по ПС (кроме Бухгалтера). Выбывшие от убийства – получают.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов. Количество игроков – 12-18.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
К неспортивному поведению приравниваются:
- подполья, кроме контролируемых мастером.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".
Наказание для нарушителей определяют ведущие – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
- подполья, кроме контролируемых мастером.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".
Наказание для нарушителей определяют ведущие – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
7. Ход принимается строго до указанного времени (20:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 20:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование открытое, в теме игры. Не позднее чем за 30 минут до дедлайна, можно менять свой голос неограниченное количество раз. Каждой смене голоса должна предшествовать отмена предыдущего.
Отмена голоса в Х
8. Опция "не судить" доступна в таком режиме:
Ход(ы) | Доступность |
1 | нет |
С 2 по 4 | 1 раз на каждого игрока |
С пятого до конца игры | Неограниченно |
При равенстве на голосовании садится игрок, отправивший свой голос позже остальных.
9. Выбывшие по голосованию не получают отчёты по ПС (кроме Бухгалтера). Выбывшие от убийства – получают.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
Нет АС, алгоритма как такового, анонимок. Вскрытия ролей - разрешены со второго хода.
Порядок действий в игре – голосование предшествует всему остальному. Если в игре будут нейтралы – их ПС учитываются в блоке голосования.
У игроков мафии общие ПС, у мирных – несколько видов ПС. Несколько мирных игроков могут обладать одинаковыми ПС.
Порядок действий в игре – голосование предшествует всему остальному. Если в игре будут нейтралы – их ПС учитываются в блоке голосования.
У игроков мафии общие ПС, у мирных – несколько видов ПС. Несколько мирных игроков могут обладать одинаковыми ПС.
Событие первого хода.
Ещё до его начала, мастер запускает ГСЧ, получая определённое число. Именно определит посаженного на первом ходу.
Например, число 10 означает, что сядет игрок, против которого будет отдан десятый голос по порядку.
Голоса всех игроков должны быть распределены таким образом, чтобы против каждого участника было по одному голосу. Голосовать против себя, а также пропускать голосование – запрещено!
При невалидном голосе либо пропуске хода ведущий распоряжается такими голосами самостоятельно.
Ещё до его начала, мастер запускает ГСЧ, получая определённое число. Именно определит посаженного на первом ходу.
Например, число 10 означает, что сядет игрок, против которого будет отдан десятый голос по порядку.
Голоса всех игроков должны быть распределены таким образом, чтобы против каждого участника было по одному голосу. Голосовать против себя, а также пропускать голосование – запрещено!
При невалидном голосе либо пропуске хода ведущий распоряжается такими голосами самостоятельно.
Главарь, а также 2 бандита. У всех общие ПС.
Главарь
Персональная ПС - "Тысячи глаз". Общие ПС у Главаря тоже действуют.
Начиная с третьего хода, узнаёт случайную ПС кого-либо из проголосовавших против любого игрока клана. Действует только при наборе трёх и более голосов в рамках одного хода.
Рядовые бандиты
Общие ПС
ПС1 - "Месть банды".
До итогов первого хода все мафы выбирают любого некланового игрока. Если выбывает маф – выбывает и указанный им игрок. Если потенциальная жертва выбывает раньше мафа – игрок может выбрать новую. Когда в клане остаётся один игрок – ПС сгорает.
ПС2 – Затишье… перед бурей?
Клан получает +1 выстрел, если:
- в первые 3 хода выбыло не менее двух мафов.
- клан остался без выстрелов и пережил следующий ход без потерь.
Срабатывает только одно условие.
ПС3 - "Умолкни навек".
Если игрок клана остался один - убитые им не могут оставлять последнее слово. Действует до момента, когда в игре остаётся 5 и менее игроков.
Пистолет оружие клана. Выстрел из пистолета убивает цель. На старте игры у клана право на 4 выстрела, по одному в ход. Если выстрелов не останется – мафия не сможет убивать. Игроки клана сами выбирают исполнителя, ограничений нет. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки – убийство не проходит.
Главарь
Персональная ПС - "Тысячи глаз". Общие ПС у Главаря тоже действуют.
Начиная с третьего хода, узнаёт случайную ПС кого-либо из проголосовавших против любого игрока клана. Действует только при наборе трёх и более голосов в рамках одного хода.
Рядовые бандиты
Общие ПС
ПС1 - "Месть банды".
До итогов первого хода все мафы выбирают любого некланового игрока. Если выбывает маф – выбывает и указанный им игрок. Если потенциальная жертва выбывает раньше мафа – игрок может выбрать новую. Когда в клане остаётся один игрок – ПС сгорает.
ПС2 – Затишье… перед бурей?
Клан получает +1 выстрел, если:
- в первые 3 хода выбыло не менее двух мафов.
- клан остался без выстрелов и пережил следующий ход без потерь.
Срабатывает только одно условие.
ПС3 - "Умолкни навек".
Если игрок клана остался один - убитые им не могут оставлять последнее слово. Действует до момента, когда в игре остаётся 5 и менее игроков.
Пистолет оружие клана. Выстрел из пистолета убивает цель. На старте игры у клана право на 4 выстрела, по одному в ход. Если выстрелов не останется – мафия не сможет убивать. Игроки клана сами выбирают исполнителя, ограничений нет. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки – убийство не проходит.
В отличие от игроков мафии, у мирных не будет общих ПС. Точное количество ПС будет определено после закрытия записи. Все ПС мирных - однократные!
ПС - "Фонарь" (2 игрока)
Если обладателя этой ПС убивают, либо убивают соседнего с ним игрока по списке – получает ники двух игроков, один из которых – убийца. Не работает против общей ПС1 мафии.
ПС – "Любитель головоломок" (2 игрока).
До первого хода получает ники двух случайных игроков и условие (определяются мастером); условие всегда завязано на вылет кого-то из двойки. Если условие было выполнено – получает точную ПС третьего случайного игрока.
ПС - "Смертельная рана" (1 игрок).
Обладатель этой ПС вылетит на следующий ход после выстрела Об этом объявляется в итогах хода; "жертва" не может писать в теме игры, но получает подконтрольную личку со случайным мирным игроком. После вылета личка будет закрыта.
ПС - "Счастливчик" (1 игрок).
Если обладатель ПС становится жертвой покушения – выживает, но мафия не теряет выстрел – как будто попытки вообще не было. Если "Счастливчик" должен попасть под действие "Фонаря" – ПС "Фонарь" всё равно срабатывает.
ПС - "Бухгалтер" (2 игрока).
Если обладатель этой ПС набирает хотя бы 2 голоса – получает отчёт о том, были ли среди них мафы (и нейтралы). Отчёт зависит от числа набранных голосов:
- 2-3 голоса – только сам факт.
- 4-5 голосов – больше или меньше двух голосов мафии.
- от шести голосов – точное число голосов как мафии, так и нейтралов.
ПС - "Фонарь" (2 игрока)
Если обладателя этой ПС убивают, либо убивают соседнего с ним игрока по списке – получает ники двух игроков, один из которых – убийца. Не работает против общей ПС1 мафии.
ПС – "Любитель головоломок" (2 игрока).
До первого хода получает ники двух случайных игроков и условие (определяются мастером); условие всегда завязано на вылет кого-то из двойки. Если условие было выполнено – получает точную ПС третьего случайного игрока.
Анна – обладатель этой ПС. Получает ники Васи и Пети, а условием – вылет Пети раньше Васи.
Третий ход – Петя выбывает.
Мастер определяет игрока, на котором сработает ПС Анны (это делается только после того, как ПС обязана сработать. Этим игроком стала Марина – Главарь. В отчёте у Анны будет "цель обладает ПС Тысячи глаз".
Если у цели уже сгорела ПС – "цель уже не обладает способностью".
Третий ход – Петя выбывает.
Мастер определяет игрока, на котором сработает ПС Анны (это делается только после того, как ПС обязана сработать. Этим игроком стала Марина – Главарь. В отчёте у Анны будет "цель обладает ПС Тысячи глаз".
Если у цели уже сгорела ПС – "цель уже не обладает способностью".
ПС - "Смертельная рана" (1 игрок).
Обладатель этой ПС вылетит на следующий ход после выстрела Об этом объявляется в итогах хода; "жертва" не может писать в теме игры, но получает подконтрольную личку со случайным мирным игроком. После вылета личка будет закрыта.
ПС - "Счастливчик" (1 игрок).
Если обладатель ПС становится жертвой покушения – выживает, но мафия не теряет выстрел – как будто попытки вообще не было. Если "Счастливчик" должен попасть под действие "Фонаря" – ПС "Фонарь" всё равно срабатывает.
ПС - "Бухгалтер" (2 игрока).
Если обладатель этой ПС набирает хотя бы 2 голоса – получает отчёт о том, были ли среди них мафы (и нейтралы). Отчёт зависит от числа набранных голосов:
- 2-3 голоса – только сам факт.
- 4-5 голосов – больше или меньше двух голосов мафии.
- от шести голосов – точное число голосов как мафии, так и нейтралов.
Мафии – превзойти мирных в численности
Мирных – устранить мафию.
Мирных – устранить мафию.
Ход первый
Ход второй
Ход третий
Последнее редактирование: