• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite [Обсуждение] Просто мафия

В каком сеттинге играем


  • Всего проголосовало
    8
  • Опрос закрыт .

Марк Тремонти

Обитатель
Мастер увлеченно рылся в своих манускриптах, что-то чёркая в другом манускрипте, ещё не заполненном до конца, время от времени считая что-то в столбик и на счётах. Всё выглядело так, будто он снова вернулся к любимому занятию.
Мастер любил опыты и эксперименты. Но для них ему были нужны добровольцы. И ещё нужно было тщательно продумать процесс привлечения желающих - красивую обёртку - блестящую и заманчивую. Именно здесь и возникли самые большие затруднения.
- Столько всего... вздыхал мастер. - Это просто непорядок какой-то. Ну вот и что же делать?
Решительно, утро не располагало к тому, чтобы можно было сделать однозначный выбор. Уже через секунду после казалось окончательного решения, что-то другое приходило на ум, заставляя отказаться от этого варианта.
Тут мастеру пришла в голову довольно необычная идея. О да, она была хороша. Коварно улыбнувшись, мастер дописал последнюю строчку и отложил в сторону всё, что захламляло стол...


Приветствую всех и приглашаю принять участие в мафии-лайт. Её название, как и условный сеттинг, определите именно вы, дорогие телезрители уважаемые игроки. Название темы исключительно временное, оно также будет подстроено под ваш выбор.
На данный момент правила адаптированы под вариант "современный город", но они также будут переделаны в соответствии с вашим выбором.

Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов. Количество игроков – 12-18.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
К неспортивному поведению приравниваются:
- подполья, кроме контролируемых мастером.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".

Наказание для нарушителей определяют ведущие – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
6. Игра начинается с "дня" – на первом ходу есть голосование.
7. Ход принимается строго до указанного времени (20:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 20:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование открытое, в теме игры. Не позднее чем за 30 минут до дедлайна, можно менять свой голос неограниченное количество раз. Каждой смене голоса должна предшествовать отмена предыдущего.
Отмена голоса в Х
.
8. Опция "не судить" доступна в таком режиме:
Ход(ы)Доступность
1нет
С 2 по 41 раз на каждого игрока
С пятого до конца игрыНеограниченно

При равенстве на голосовании садится игрок, отправивший свой голос позже остальных.
9. Выбывшие по голосованию не получают отчёты по ПС (кроме Бухгалтера). Выбывшие от убийства – получают.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
Нет АС, алгоритма как такового, анонимок. Вскрытия ролей - разрешены со второго хода.
Порядок действий в игре – голосование предшествует всему остальному. Если в игре будут нейтралы – их ПС учитываются в блоке голосования.
У игроков мафии общие ПС, у мирных – несколько видов ПС. Несколько мирных игроков могут обладать одинаковыми ПС.
Событие первого хода.
Ещё до его начала, мастер запускает ГСЧ, получая определённое число. Именно определит посаженного на первом ходу.
Например, число 10 означает, что сядет игрок, против которого будет отдан десятый голос по порядку.
Голоса всех игроков должны быть распределены таким образом, чтобы против каждого участника было по одному голосу. Голосовать против себя, а также пропускать голосование – запрещено!
При невалидном голосе либо пропуске хода ведущий распоряжается такими голосами самостоятельно.
Главарь, а также 2 бандита. У всех общие ПС.

Главарь
Персональная ПС - "Тысячи глаз". Общие ПС у Главаря тоже действуют.
Начиная с третьего хода, узнаёт случайную ПС кого-либо из проголосовавших против любого игрока клана. Действует только при наборе трёх и более голосов в рамках одного хода.

Рядовые бандиты
Общие ПС
ПС1 - "Месть банды"
.
До итогов первого хода все мафы выбирают любого некланового игрока. Если выбывает маф – выбывает и указанный им игрок. Если потенциальная жертва выбывает раньше мафа – игрок может выбрать новую. Когда в клане остаётся один игрок – ПС сгорает.
ПС2 – Затишье… перед бурей?
Клан получает +1 выстрел, если:
- в первые 3 хода выбыло не менее двух мафов.
- клан остался без выстрелов и пережил следующий ход без потерь.
Срабатывает только одно условие.
ПС3 - "Умолкни навек".
Если игрок клана остался один - убитые им не могут оставлять последнее слово. Действует до момента, когда в игре остаётся 5 и менее игроков.

Пистолет оружие клана. Выстрел из пистолета убивает цель. На старте игры у клана право на 4 выстрела, по одному в ход. Если выстрелов не останется – мафия не сможет убивать. Игроки клана сами выбирают исполнителя, ограничений нет. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки – убийство не проходит.
В отличие от игроков мафии, у мирных не будет общих ПС. Точное количество ПС будет определено после закрытия записи. Все ПС мирных - однократные!

ПС - "Фонарь" (2 игрока)
Если обладателя этой ПС убивают, либо убивают соседнего с ним игрока по списке – получает ники двух игроков, один из которых – убийца. Не работает против общей ПС1 мафии.

ПС – "Любитель головоломок"
(2 игрока).
До первого хода получает ники двух случайных игроков и условие (определяются мастером); условие всегда завязано на вылет кого-то из двойки. Если условие было выполнено – получает точную ПС третьего случайного игрока.
Анна – обладатель этой ПС. Получает ники Васи и Пети, а условием – вылет Пети раньше Васи.
Третий ход – Петя выбывает.
Мастер определяет игрока, на котором сработает ПС Анны (это делается только после того, как ПС обязана сработать. Этим игроком стала Марина – Главарь. В отчёте у Анны будет "цель обладает ПС Тысячи глаз".
Если у цели уже сгорела ПС – "цель уже не обладает способностью".

ПС - "Смертельная рана" (1 игрок).
Обладатель этой ПС вылетит на следующий ход после выстрела Об этом объявляется в итогах хода; "жертва" не может писать в теме игры, но получает подконтрольную личку со случайным мирным игроком. После вылета личка будет закрыта.

ПС - "Счастливчик" (1 игрок).
Если обладатель ПС становится жертвой покушения – выживает, но мафия не теряет выстрел – как будто попытки вообще не было. Если "Счастливчик" должен попасть под действие "Фонаря" – ПС "Фонарь" всё равно срабатывает.

ПС - "Бухгалтер" (2 игрока).
Если обладатель этой ПС набирает хотя бы 2 голоса – получает отчёт о том, были ли среди них мафы (и нейтралы). Отчёт зависит от числа набранных голосов:
- 2-3 голоса – только сам факт.
- 4-5 голосов – больше или меньше двух голосов мафии.
- от шести голосов – точное число голосов как мафии, так и нейтралов.
Мафии – превзойти мирных в численности
Мирных – устранить мафию.

Список участников:

1. Рандори
2. Ghoul
3. Fioron
4. Korica
5. Desdichado
6. Snusmumruk (+)
7. Ovetganna
8. Джей
9. Пташка
10. Lady from Lannisport
11. lomoff

Запись закрыта.
 
Последнее редактирование:

Ghoul

Миленький Монстрик

Fioron

Обитатель
Играю.
8. Опция "не судить" доступна в таком режиме:

Ход(ы)Доступность
1
С 2 по 41 раз на каждого игрока
С пятого до конца игрыНеограниченно

[ TD]нет[/TD ]
Тут что-то съехало немного.
Голоса всех игроков должны быть распределены таким образом, чтобы против каждогоучастника было по одному голосу. Голосовать против себя, а также пропускать голосование – запрещено!
При невалидном голосе либо пропуске хода ведущий распоряжается такими голосами самостоятельно.
Здесь предполагается координация голосования в паблике первым ходом, чтобы такого распределения добиться? Или второй и последующие голоса за одного игрока считаются невалидными, и ты сам их перераспределяешь? А если будет единственный невалидный голос, а игроком, не получившим голосов, будет его обладатель, то этот невалидный голос перераспределится в своего обладателя? Это как-то играет с запретом голосовать в себя? :задумался:
Начиная со второго хода игрок, против которого голосует Комбинатор и любой другой случайный игрок меняются своими ПС, кроме общих ПС Банды. Действует до конца текущего хода. Комбинатор узнаёт одну из задействованных ПС.
В случае обмена Актёра с кем-то, монолог будет спасать Актёра или временного обладателя актёрских ПС?
ПС1 - "Имитация".
Каждый ход получает ПС случайного выбывшего игрока, кроме общих ПС Банды, Полученная способность будет действовать до конца следующего хода.
Случайного выбывшего вообще? Или из выбывающих этим ходом?
Если вообще - повторы допускаются?
Спасибо. :)
 
Последнее редактирование:

Rebecca Armstrong

Потрясающая Пером
Играть не смотря на:rolleyes:
Я теперь классный руководитель :envy: солидный, ептыть, человек :facepalm:
Бекки, играй! :hug:
Просто будем просить, чтобы нас убивали пораньше ^__^
Ну вот разве что так :задумался:

Поскольку я ничего не поняла в правилах, мое участие в игре мало что даст городу :beaten:
 

Марк Тремонти

Обитатель
Тут что-то съехало немного.
Исправил.
Здесь предполагается координация голосования в паблике первым ходом, чтобы такого распределения добиться?
Это не будет координация в обычном виде, но нечто на неё похожее) в общем, игроки сами голоса отправляют - я распоряжаюсь лишь невалидными или отсутствующими голосами.
А если при нечетном числе игроков будет единственный невалидный голос, а игроком, не получившим голосов, будет его обладатель, то этот невалидный голос перераспределится в своего обладателя?
Хороший вопрос
Да, в такой ситуации лучше всего будет допустить голос в самого себя.
В случае обмена Актёра с кем-то, монолог будет спасать Актёра или временного обладателя актёрских ПС?
Временного.
Случайного выбывшего вообще? Или из выбывающих этим ходом?
Выбывающего этим ходом. Но повторы почти наверняка будут - из мафских он может получить только одну, у мирных пассивки повторяются.
Поскольку я ничего не поняла в правилах
АС нет, анонимок нет, вскрытия разрешены, играешь согласно выпавшей ПС. Всё просто))
 
Сверху Снизу