Аленари Вариолис
Обитатель
Общие правила:
1. Ход принимается строго до указанного ведущим времени, изменение хода возможно, но передумать можно только один раз в ход, не позднее чем за 30 минут до его окончания. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в итогах хода.
2. Голос отправляется в личку с ведущим. В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если по каким-то причинам игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно, если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, то есть в следующий ход можно отправить две анонимки и тд. Начинают накапливаться анонимки после результатов первого хода, это дополнение относится только к ролевым игрокам с АС. В процессе игры недопустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств чего-либо.
5. После результатов хода анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно не судить.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
9. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
10. После выбывания у игрока есть право на одно последнее слово, в т.ч. аналитику, но после последнего слова он не пишет в теме игры, только в обсуждении. Результаты проверки выбывшим не приходят.
11. Важно: выбывшим игрокам запрещается агитировать за того или иного игрока.
12. Вскрытия и лжевскрытия запрещены.
13. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя. УС не блокируется.
14. Подполья запрещены. В частности, Нулик не может сообщить отряду РВТ свой ник.
15. Используются только основные аккаунты. Отыгрыш разрешён, нельзя играть прописанных в ролях персонажей.
16. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтрала это не касается, он может действовать на своё усмотрение.
17. Роли распределяются слепым жребием.
18. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
19. Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу заранее.
Мафия
Отряд РВТ
Нулика не знают. Раз в ход имеют возможность отправить ему сообщение через ГМ-а.
Таня
АС1 "Но тогда получатся два разных ответа" - удваивает АС одному из членов мафлички
АС2 "Листочек я сохранила на память" - выбирает игрока и если он отправляет анонимку, вместо паблика она публикуется в мафличке.
Сева
АС1 "Даром что ли я взял с собой ищейку" - отслеживает посетителей и перемещения выбранного игрока.
АС2 "Перемножение одночленов" - меняет роли между двумя выбранными игроками
УС "Кафе Абракадабра" - на один ход все в паблике общаются только картинками и смайликами
Олег
АС1 "Шифр всё время меняется" - меняет голоса двум выбранным игрокам
АС2 "Успокоит, подбодрит" - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход.
ПС1 "Вещий Олег" - видит количество посетителей у членов мафклана
ПС2 "Что такое восстановление, мы поняли" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Мафкилл не блокируется, требует исполнителя, нельзя убить Нулика мафкиллом.
Нулик
Вне мафлички. Знает ники своих. Неуязвим для мафкилла. Раз в ход имеет возможность отправить сообщение отряду РВТ (стручок не влияет на это).
АС1 "Нулик-Пограничник" - называет двух игроков и получает ответ, есть ли среди них мирактивы.
АС2 "Нулик-Профессор" - выбирает игрока. Если это МЖ и на этом ходу ему пришло приглашение присоединиться к Арифметической прогрессии, от этого игрока придёт стандартный отказ.
АС3 "Нулик-Шахматист" - называет двух игроков и получает ответ, есть ли среди них члены Арифметической прогрессии.
УС "Поставил по поведению жирный минус" - один раз за игру может вмешаться в голосование и посадить второй номер вместе с первым (считается за визит ко второму номеру).
ПС "Сразу и не заметишь" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Одна АС в ход.
Мирактивы
Мнимая Единица
АС "Правила движения у нас более разнообразны" - отслеживает перемещения и посетителей выбранного игрока.
ПС "Мнимая Карусель" - не видит Нулика
Главный Весовщик
АС1 "Аль-Джебр" - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход.
АС2 "Подобные, приведитесь!" - называет двоих игроков и получает ответ, есть ли среди них мафиози.
УС "Неравенство неравенству рознь" - убивает выбранного игрока.
ПС "Словно никуда не исчезал" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Число Два
АС "Всякому овощу своё время" - узнаёт роль игрока, подмен не распознаёт.
Буква D
АС1 "Числами и буквами" - выбирает игрока и получает ответ, отправлял ли он анонимку в этот ход (без уточнения какую).
АС2 "Задумайте три числа" - называет троих игроков и получает ответ, есть ли среди них члены Арифметической Прогрессии.
+ 6-8 МЖ
Нейтралы
Икс
АС1 "Сколько было у меня горошин" - похищает выбранного игрока, заставляя его в течение хода решать сложные математические задачи. Похищенный игрок не может использовать АС, и по нему не проходят никакие несмертельные АС.
АС2 "Если Нулик сперва съел одну треть их" - называет троих игроков и получает ответ, есть ли среди них Нулик.
УС "Последнюю унёс ветер" - убивает выбранного игрока. Получает эту УС в результате попадания к нему стручка.
ПС "Нет, я не тот, кого вы ищете" - определяется как МЖ до тех пор, пока не использует первую АС.
Икс не мешает городу, пока к нему не попал стручок. Если попал - может победить вместе с мафией.
Арифметическая Прогрессия
АС1 "Приступаю к выводу формулы" - вербует в нейтралоличку до двух мирных жителей (от ролевых персонажей приходит автоматический отказ).
АС2 "Это вы называете фокусом?" - раз в два хода убивает выбранного игрока.
ПС "Обыкновеннейшее алгебраическое правило" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Первый член прогрессии - выбирает игрока и копирует его АС1 для однократного использования.
Разность прогрессии - называет двоих игроков и получает ответ, есть ли среди них мафиози.
Предмет
Стручок.
На начало игры находится у Нулика. Далее рандомным образом (определяется ГСЧ) передаётся по списку игроков, в ход обладания стручком персонаж не может использовать АС и отправлять анонимки. Попав к Иксу, превращается в его одноразовый килл и от него дальше не идёт.
Отряд РВТ
Нулика не знают. Раз в ход имеют возможность отправить ему сообщение через ГМ-а.
Таня
АС1 "Но тогда получатся два разных ответа" - удваивает АС одному из членов мафлички
АС2 "Листочек я сохранила на память" - выбирает игрока и если он отправляет анонимку, вместо паблика она публикуется в мафличке.
Сева
АС1 "Даром что ли я взял с собой ищейку" - отслеживает посетителей и перемещения выбранного игрока.
АС2 "Перемножение одночленов" - меняет роли между двумя выбранными игроками
УС "Кафе Абракадабра" - на один ход все в паблике общаются только картинками и смайликами
Олег
АС1 "Шифр всё время меняется" - меняет голоса двум выбранным игрокам
АС2 "Успокоит, подбодрит" - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход.
ПС1 "Вещий Олег" - видит количество посетителей у членов мафклана
ПС2 "Что такое восстановление, мы поняли" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Мафкилл не блокируется, требует исполнителя, нельзя убить Нулика мафкиллом.
Нулик
Вне мафлички. Знает ники своих. Неуязвим для мафкилла. Раз в ход имеет возможность отправить сообщение отряду РВТ (стручок не влияет на это).
АС1 "Нулик-Пограничник" - называет двух игроков и получает ответ, есть ли среди них мирактивы.
АС2 "Нулик-Профессор" - выбирает игрока. Если это МЖ и на этом ходу ему пришло приглашение присоединиться к Арифметической прогрессии, от этого игрока придёт стандартный отказ.
АС3 "Нулик-Шахматист" - называет двух игроков и получает ответ, есть ли среди них члены Арифметической прогрессии.
УС "Поставил по поведению жирный минус" - один раз за игру может вмешаться в голосование и посадить второй номер вместе с первым (считается за визит ко второму номеру).
ПС "Сразу и не заметишь" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Одна АС в ход.
Мирактивы
Мнимая Единица
АС "Правила движения у нас более разнообразны" - отслеживает перемещения и посетителей выбранного игрока.
ПС "Мнимая Карусель" - не видит Нулика
Главный Весовщик
АС1 "Аль-Джебр" - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход.
АС2 "Подобные, приведитесь!" - называет двоих игроков и получает ответ, есть ли среди них мафиози.
УС "Неравенство неравенству рознь" - убивает выбранного игрока.
ПС "Словно никуда не исчезал" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Число Два
АС "Всякому овощу своё время" - узнаёт роль игрока, подмен не распознаёт.
Буква D
АС1 "Числами и буквами" - выбирает игрока и получает ответ, отправлял ли он анонимку в этот ход (без уточнения какую).
АС2 "Задумайте три числа" - называет троих игроков и получает ответ, есть ли среди них члены Арифметической Прогрессии.
+ 6-8 МЖ
Нейтралы
Икс
АС1 "Сколько было у меня горошин" - похищает выбранного игрока, заставляя его в течение хода решать сложные математические задачи. Похищенный игрок не может использовать АС, и по нему не проходят никакие несмертельные АС.
АС2 "Если Нулик сперва съел одну треть их" - называет троих игроков и получает ответ, есть ли среди них Нулик.
УС "Последнюю унёс ветер" - убивает выбранного игрока. Получает эту УС в результате попадания к нему стручка.
ПС "Нет, я не тот, кого вы ищете" - определяется как МЖ до тех пор, пока не использует первую АС.
Икс не мешает городу, пока к нему не попал стручок. Если попал - может победить вместе с мафией.
Арифметическая Прогрессия
АС1 "Приступаю к выводу формулы" - вербует в нейтралоличку до двух мирных жителей (от ролевых персонажей приходит автоматический отказ).
АС2 "Это вы называете фокусом?" - раз в два хода убивает выбранного игрока.
ПС "Обыкновеннейшее алгебраическое правило" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Первый член прогрессии - выбирает игрока и копирует его АС1 для однократного использования.
Разность прогрессии - называет двоих игроков и получает ответ, есть ли среди них мафиози.
Предмет
Стручок.
На начало игры находится у Нулика. Далее рандомным образом (определяется ГСЧ) передаётся по списку игроков, в ход обладания стручком персонаж не может использовать АС и отправлять анонимки. Попав к Иксу, превращается в его одноразовый килл и от него дальше не идёт.
Условия победы:
Мафия - устранить мирактивов, Арифметическую прогрессию, Икса (без килла), контроль голосования
Мирактивы - устранить мафию, Арифметическую прогрессию, Икса (с киллом)
Арифметическая Прогрессия - устранить мирактивов, мафию, Икса, если он применял АС1 и/или получил килл, контроль голосования
Набор открыт) Нужно 16-18 человек